Презентация про животных жарких стран для подготовительной группы

Содержание
  1. Презентация по теме «Животные жарких стран» презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Презентация «Животные жарких стран» презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Подписи к слайдам:
  10. Презентация «Животные жарких стран» презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
  11. Скачать:
  12. Предварительный просмотр:
  13. Подписи к слайдам:
  14. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  15. Презентация «Животные жарких стран» презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (старшая группа) на тему
  16. Скачать:
  17. Предварительный просмотр:
  18. Подписи к слайдам:
  19. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  20. презентация по лексической теме «Животные жарких стран» презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
  21. Скачать:
  22. Предварительный просмотр:
  23. Подписи к слайдам:
  24. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме «Животные жарких стран»
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа) на тему

При использовании данной презентации на занятии у детей в игровой форме развиваются лекмико-грамматический строй и связная речь.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_zhivotnye_zharkih_stran.pptx 1.01 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

На примере лексической темы: «Животные жарких стран» Рекомендации по развитию лексико-грамматического строя у детей 6 – 7 лет.

1 . Обогащение и закрепление словаря: Рассматривание картинок с животными жарких стран «Назови всю семью» Верблюдица — верблюжонок — верблюд Слониха — слоненок — слон Тигрица — тигренок – тигр Львица-львенок-лев

Посмотри на рисунки животных и скажи как можно больше слов про каждое животное – какое оно. Игра: «Скажи какой». Зебра – полосатая, быстрая, скачущая… Слон — огромный, ушастый, тяжелый… Обезьяна – шустрая, цепкая, хвостатая… Леопард – пятнистый, ловкий, хищный… Кенгуру – прыгучее, сумчатое… Верблюд – горбатый, выносливый…

Игра: «Что умеет делать? скачет, убегает. охотится, крадется, выжидает . прыгает, лазает. ходит, перевозит, ест, пьет.

2. Развитие грамматического строя: Для развития умения образовывать притяжательные прилагательные: Игра: «Чей, чья, чье?» У верблюда горб чей? верблюжий У слона туловище чье? слоновье У крокодила пасть чья? к рокодилья

У жирафа шея чья? У носорога рог чей? У тигра полоски на туловище чьи? жирафья носорожий тигриные

Развитие умения образовывать сложные прилагательные. Игра «Составь слово». У жирафа длинная шея, значит жираф какой? – длинношеий. У бегемота толстые ноги …- толстоногий. У обезьяны длинный хвост… — длиннохвостая. У верблюда два горба…- двугорбый. У слона большие уши…- большеухий . У крокодила острые зубы…- острозубый.

Согласовывание существительных с числительными. Игра: «Сосчитай 1-2-5» 1 полосатая зебра — 2 полосатые зебры — 5 полосатых зебр 1 большой слон — 2 больших слона — 5 больших слонов 1 свирепый лев — 2 свирепых льва — 5 свирепых львов 1 маленький тигренок — 2 маленьких тигренка — 5 маленьких тигрят

Образование существительных во множественном числе именительного и родительного падежа. Игры: «Один – много», «Один — много кого?» носорог носороги жираф жирафы носорогов жирафов

Действия с маленькими игрушками животных для развитие ориентировки в пространстве и употребление предлогов в речи. Ребенок выполняет действия с игрушками по инструкции взрослого: Поставь слона справа от львицы. Поставь льва слева (перед, за, около, между)… Поставь слоненка так, чтобы он выглядывал из-за слона (из-под пальмы). — Где стоит слон…? Куда ты поставил слона…? и т.д.

Согласование слов в предложении. Развитие языкового анализа и слухового внимания. Игра: «Составь предложение». Носить, прочный, черепаха, панцирь. Полосатый, скачет, зебры. Хобот, собирает, слон, пища. На, дерево, обезьяны, сидит. По, верблюд, пустыня, идет. Кенгуренок, у, сидит, сумке, в, мамы. После каждого составленного предложения ребенок отвечает на вопросы: — Сколько слов в этом предложении? — Назови, какое слово первое…. последнее?

3. Развитие связной речи. Составление предложений с названием животных жарких стран. Развитие умения употреблять в речи сложносочиненные предложения. Игра: «Сравни». Что общего и чем отличаются одно животное от другого Лев и тигр Носорог и бегемот

Развитие умения использовать в речи сложноподчиненные предложения. а так же логического мышления и слухового внимания. Игра:» Четвертый лишний» тюлень лев жираф слон

Развитие связной речи на основе составления рассказа с опорой на схему. Выбери себе одну картинку с животным и составь рассказ по схеме. — Кто это? — Какого он цвета? — Какие у него есть части тела? — Что есть только у него и ни у кого больше? — Что он ест? Он хищный или травоядный? — Как называется детеныш? — Что делает животное на картинке?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме «Животные жарких стран». Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи.

Презентация \’\’Животные жарких стран\’\’.

Презентация-животные жарких стран. Для старшой группы. Загадки с картинками.

Ознакомление детей с животным миром.

Презентация для детей дошкольного возраста с целью формирования представлений о диких животных жарких стран, о некоторых особенностях, повадках животных, их внешнем виде.

Источник

Презентация «Животные жарких стран»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Расширять представления детей о животных обитающих на самом жарком континенте Земли.

Скачать:

Вложение Размер
Презентация по окружающему миру тема «Животные жарких стран» подготовительная группа 2.12 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Животные жарких стран. Подготовила : Малинович Светлана Валерьевна МБДОУ «Детский сад № 2» Г. Усолье – сибирское Иркутская область. 2017 год.

Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран. Задачи: — уточнять и расширять кругозор детей о жизни животных жарких стран; -формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания; — продолжать учить высказывать собственные суждения; — развивать интерес к представителям живой природы; — расширять активный понятийный словарь воспитанников; — воспитывать интерес к окружающему миру и умение разговаривать о его объектах со взрослыми и сверстниками, внимательно выслушивать и дополнять ответы друг друга.

Самый жаркий континент на Земле – Африка. Материк лежит большой Самый жаркий и сухой, Там и лето круглый год Кто его мне назовет. (Африка)

Экватор делит Африку почти посередине. Поэтому здесь круглый год тепло. Летом засуха, а зимой идут дожди (один сезон влажный, другой засушливый). Вдоль экватора протянулись влажные экваториальные леса. Экватор.

Деревья здесь круглый год покрыты листвой, их ветки так переплетены, что образуют сплошную крышу. Там живет много видов обезьян : шимпанзе, горилл. Тропический лес.

Чем дальше от экватора, тем более редким становится лес. Постепенно он сменяется саванной. Что такое саванна? (это бескрайние степи, поросшие высокой травой) . Нигде в мире нет такого скопления крупных животных, как в африканской саванне. Саванна.

Хищники и млекопитающие.

На смену саванне приходит пустыня. Ярко светит солнце, земля покрыта золотистым песком, темными камнями. Годами не бывает дождей. Пустыня.

Источник

Презентация «Животные жарких стран»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Эта презентация поможет детям вспомнить животных жарких стран и их детенышей. Цель: расширит кругозор детей, активизировать словарный запас по лексической теме, закрепить пройденный материал.

Скачать:

Вложение Размер
zhivotnye_zharkih_stran.ppt 2.18 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН Подготовила: воспитатель Панкратьева С.Н. ГБДОУ детский сад №6 Подготовительная группа «Почемучки

Назови животных, которые живут в жарких странах СЛОН ЗЕБРА ОБЕЗЬЯНА ЛЕОПАРД ТИГР ЛЕВ

Назови животных, которые живут в жарких странах КРОКОДИЛ БЕГЕМОТ НОСОРОГ КЕНГУРУ ЖИРАФ ВЕРБЛЮД

Дидактическая игра «Один-много» КРОКОДИЛ НОСОРОГ МНОГО КРОКОДИЛОВ МНОГО НОСОРОГОВ

ЛЕОПАРД ЛЕВ МНОГО ЛЕОПАРДОВ МНОГО ЛЬВОВ Дидактическая игра «Один-много»

ОБЕЗЬЯНА ЗЕБРА МНОГО ОБЕЗЬЯН МНОГО ЗЕБР Дидактическая игра «Один-много»

Дидактическая игра «Чьё это?» Какая грива у ? У льва львиная грива.

Дидактическая игра «Чьё это?» Какая шея у ? У жирафа жирафья шея.

Дидактическая игра «Чьё это?» Чей хвост у ? У обезьяны обезьяний хвост.

Дидактическая игра «Чьё это?» Чей горб у ? У верблюда верблюжий горб.

Дидактическая игра «Чьё это?» Чей хобот у ? У слона слоновий хобот.

У СЛОНИХИ СЛОНЁНОК ЖИРАФЁНОК Дидактическая игра «У кого кто?» У ЖИРАФА СЛОНЯТА ЖИРАФЯТА

У ТИГРИЦЫ ТИГРЁНОК ЛЬВЁНОК Дидактическая игра «У кого кто?» У ЛЬВИЦЫ ТИГРЯТА ЛЬВЯТА

У ВЕРБЛЮДИЦЫ ВЕРБЛЮЖОНОК КЕНГУРЁНОК Дидактическая игра «У кого кто?» У КЕНГУРУ ВЕРБЛЮЖАТА КЕНГУРЯТА

Рефлексия Вспомнить с детьми животных жарких стран, их особенности, повадки. Уточнить какие животные хищные и травоядные. Повторить детенышей животных.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: «Животные жарких стран» «Мама для слоненка».

Непосредственно образователная детеьнось направлена на расширение и углубление заний детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде. Учить детей по внешнему виду живо.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в жаркие страны» образовательная область «Познание» коструирование и мир природы подготовительная группа.

Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме «Животные жарких стран». Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи.

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности.

В конспект включены: оборудование и ход занятия (Монтессори-приветствия с текстами речевок, пальчиковая гимнастика, текст и описание движений для игрового массажа с массажными мячиками, психоречевая г.

Источник

Презентация «Животные жарких стран»
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (старшая группа) на тему

Презентация к НОД по развитию речи по теме: «Животные жарких стран»

Скачать:

Вложение Размер
zhivotnye_zharkih_stran.ppt 2.06 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН

Цели: расширять представления детей о животных жарких стран; упражнять в образовании названий детенышей животных; упражнять в употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже; упражнять в образовании притяжательных прилагательных.

Назови животных, которые живут в жарких странах СЛОН ЗЕБРА ОБЕЗЬЯНА ЛЕОПАРД ТИГР ЛЕВ

Назови животных, которые живут в жарких странах КРОКОДИЛ БЕГЕМОТ НОСОРОГ КЕНГУРУ ЖИРАФ ВЕРБЛЮД

Дидактическая игра «Один-много» КРОКОДИЛ НОСОРОГ МНОГО КРОКОДИЛОВ МНОГО НОСОРОГОВ

ЛЕОПАРД ЛЕВ МНОГО ЛЕОПАРДОВ МНОГО ЛЬВОВ Дидактическая игра «Один-много»

ОБЕЗЬЯНА ЗЕБРА МНОГО ОБЕЗЬЯН МНОГО ЗЕБР Дидактическая игра «Один-много»

Дидактическая игра «Чьё это?» Чья грива у ? У льва львиная грива.

Дидактическая игра «Чьё это?» Чья шея у ? У жирафа жирафья шея.

Дидактическая игра «Чьё это?» Чей хвост у ? У обезьяны обезьяний хвост.

Дидактическая игра «Чьё это?» Чей горб у ? У верблюда верблюжий горб.

Дидактическая игра «Чьё это?» Чей хобот у ? У слона слоновий хобот.

У СЛОНИХИ СЛОНЁНОК ЖИРАФЁНОК Дидактическая игра «У кого кто?» У ЖИРАФА СЛОНЯТА ЖИРАФЯТА

У ТИГРИЦЫ ТИГРЁНОК ЛЬВЁНОК Дидактическая игра «У кого кто?» У ЛЬВИЦЫ ТИГРЯТА ЛЬВЯТА

У ВЕРБЛЮДИЦЫ ВЕРБЛЮЖОНОК КЕНГУРЁНОК Дидактическая игра «У кого кто?» У КЕНГУРУ ВЕРБЛЮЖАТА КЕНГУРЯТА

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: «Животные жарких стран» «Мама для слоненка».

Непосредственно образователная детеьнось направлена на расширение и углубление заний детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде. Учить детей по внешнему виду живо.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в жаркие страны» образовательная область «Познание» коструирование и мир природы подготовительная группа.

Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме «Животные жарких стран». Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи.

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности.

В конспект включены: оборудование и ход занятия (Монтессори-приветствия с текстами речевок, пальчиковая гимнастика, текст и описание движений для игрового массажа с массажными мячиками, психоречевая г.

Источник

презентация по лексической теме «Животные жарких стран»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

в помощь воспитателям для работы.

Скачать:

Вложение Размер
zhivotnye_zharkih_stran.ppt 2.57 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Что же это за страна? Очень жаркая она. Солнце, лето круглый год Море, пальмы и песок. Тут пустыни жаркие, Звёзды ночью яркие. Есть леса дремучие, Растения колючие. Что же это за страна? Очень жаркая она.

Экватор делит Африку почти посередине. Поэтому здесь круглый год тепло. Летом засуха, а зимой идут дожди (один сезон влажный, другой засушливый). Вдоль экватора протянулись влажные экваториальные леса. Деревья здесь круглый год покрыты листвой, их ветки так переплетены, что образуют сплошную крышу. Там живет много видов шимпанзе, обезьян, горилл. Чем дальше от экватора, тем более редким становится лес. Постепенно он сменяется саванной.

С детства был усат ребёнок И мяукал, как котёнок. Зарычал он, повзрослев. Потому, что это… Чем дальше от экватора, тем более редким становится лес. Постепенно он сменяется саванной.

Носом-шлангом великан Моется, как в душе. Этот житель жарких стран Всех крупней на суше…

Это зверь, какой-то странный, Шея, как стрела у крана. Чтобы ртом достать до трав вдвое сложится…

Любит он среди саванны Принимать в озерах ванны. Только ноздри-то и видно Над водой, снаружи. Зверь большой, но безобидный, Очень неуклюжий

На смену саванне приходит… Как вы думаете что? Ярко светит солнце, земля покрыта золотистым песком, темными камнями. Годами не бывает дождей. Что же это?

Кораблик пустыни идёт по песку Воды по бутыли есть в каждом горбу. Колючки ещё на обед подают Везёт в караванах товары…

Всем известный тихоход. По делам она ползёт. В панцирь прячется от страха Долгожитель

физкульминутка Рано утром на полянке Так резвятся обезьянки Левой ножкой топ, топ! Руки вверх, вверх, вверх! Кто поднимет выше всех? Руки вниз и наклонились На пол руки положили. А теперь на четвереньках Погуляем хорошенько Встанем, выдохнем, вздохнем И места свои займем.

Игра » Кому, что принадлежит»

Игра » Кому, что принадлежит»

Игра » Кому, что принадлежит»

Подготовила презентацию воспитатель МАДОУ «Детский сад № 37 «Ягодка» г.Губкина Белгородской области Бурлакова Ольга Михайловна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме «Животные жарких стран». Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи.

Материал для организации речевой среды родителей и ребенка по лексической теме: «Животные жарких стран».

Конспект занятия по лексической теме «Животные жарких стран».

автоматизировать правильное произношение звуков; обогащать экспрессивный словарь словами антонимами однокоренными словами; совершенствовать грамматический строй речи(образование прилагательных при пом.

Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. .

Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. .

Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. .

Источник

Читайте также:  Средний запад житница страны
Оцените статью