- Презентация «Животные Азии» презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект по окружающему миру. Презентация на тему: «Путешествие по Азии»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация по окружающему миру «Путешествие по Азии»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация «Животные Азии» презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста «Азия»
Презентация «Животные Азии»
презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Интегрированное занятие окружающий мир — литературное чтение. Необходимо предварительная работа по ознакомлению детей с «Книгой джунглей» Р. Кипленга(отрывочно или просмотр мультфильма).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интегрированное занятие, предполагает предварительную работу по знакомству с творчеством Р.Кипленга. | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РЕДЬЯРД КИПЛИНГ «Книга джунглей» «Рикки-Тикки-Тави»
*** «…он рыщет повсюду…не брезгует тряпками и обрывками кожи, роясь в деревенских мусорных кучах…он чаще других зверей в джунглях болеет бешенством и тогда мечется по лесу и кусает всех, кто только попадается ему навстречу. Даже тигр бежит и прячется, когда он бесится…» ***
*** «…ленивый, бурый, который может бродить где ему вздумается, потому что он ест одни только орехи, мед и коренья…» ***
*** «…вся сплошь черная, как чернила, но с отметинами, которые видны на свету, точно легкий узор на муаре. Все джунгли знали ее, и никто не хотел бы становиться ей поперек дороги, ибо она была хитра, как Табаки, отважна, как дикий буйвол, и бесстрашна, как раненный слон. Зато голос у нее был сладок, как дикий мед, капающий с дерева, а шкура мягче пуха…» ***
*** «…они болтают и хвастают, будто они великий народ и задумали великие дела в джунглях, но вот упадет орех, и они уже смеются и все позабыли. Никто в джунглях не водится с ними. Мы не пьем там, где пьют они, мы не ходим туда, куда ходят они, не охотимся там, где они охотятся …мы не замечаем их, даже когда они бросают орехи и сыплют грязь нам на голову…» ***
*** «…он лежал, растянувшись во всю длину на выступе скалы, нагретом солнцем, любуясь своей красивой новой кожей, потому что последних десять дней провел в уединении, меняя кожу, и теперь был во всем своем великолепии: его большая тупоносая голова металась по земле, тридцатифутовое тело свивалось в причудливые узоры и фигуры…» ***
*** «…с кожаной подушкой на лбу он толкал увязшую в грязи пушку…» «…он никогда не торопился, оттого и жил так долго…» «…а господином джунглей был Тха , Первый из нас. Своим хоботом он вытащил джунгли из глубоких вод, и там, где он провел по земле борозды своими бивнями, побежали реки, и там, где он топнул ногой, налились водою озера, а когда он затрубил в хобот, народились джунгли…» ***
*** «… Первый из этих животных был ростом со слона и был очень красив: весь желтой, как цветы желтой лианы, но после убийство, совершенного им, Великий Тха повелел нижним ветвям деревьев и ползучим лианам джунглей отметить убийцу… они низко опускали свои ветки и метили его на бегу, проводя пальцами по его бокам, спине, лбу и подбородку. И там, где дотронулись до него лианы, оставались метки или полосы на его желтой шкуре. И эти полосы носят его дети до наших дней…» ***
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В материале представлен опыт работы детского сада по приобщению старших дошкольников к приготовлению несложных блюд в детской кухне,обучение мальчиков работе с деревом в мастерской Умелкина.
Опытно – экспериментальная деятельность по обучению дошкольников азам экономики.
Занятие по патриотическому воспитанию.
Программные задачи:Образовательные: формировать у детей представление об особенностях природы в Азии, продолжать формировать представления о взаимозависимости живых организмов от среды обитания .
Совместная досуговая деятельность инструктора по физической культуре с детьми.
Конспект по хакаскому языку.
Конспект занятия «Хакасская национальная одежда – кип-азах» в подготовительной к школе группе.
Источник
Конспект по окружающему миру. Презентация на тему: «Путешествие по Азии»
Выбранный для просмотра документ Азия.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Байкал — самое глубокое озеро в мире
ЯПОНИЯ Материк – Азия Столица – Токио Глава государства – император Язык — японский
КИТАЙ — Материк – Азия — Столица – Пекин — Глава государства – Президент — Язык — китайский
ИНДИЯ Материк – Азия Столица – Дели Глава государства – президент Язык – хинди и английский
Аравийский полуостров самый большой полуостров на Земле
Номер материала: ДВ-463061
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по окружающему миру «Путешествие по Азии»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Путешествие тучки по Азии
Япония столица – Токио
Китай столица – Пекин
Чжунго «Срединное государство» — самоназвание Китая
Рисовые террасы в Лунцзи, Гуанси, Китай
Производство шелка Сбор тутовых листьев. Уход за греной. Распаривание коконов. Прядение. Окраска пряжи Тканьё.
Книга из бамбуковых дощечек
Изготовление бумаги. 1. Измельчение тряпок, бамбука, коры деревьев 2. В котле варят бумажную массу. 3. Работник сеткой черпает слой полужидкой массы. 4. Сушат листы бумаги.
Для того чтобы не сбиться с пути, согласно китайским мифам, вождь Хуанди изобрел прибор, названный стрелкой, указывающий на юг. Что это за изобретение?
Бронзовый гэ. Этот вид оружия существовал в Китае с неолита
Колесница с зонтом . Китайцы первыми изобрели складной зонт.
Индия столица – Дели
Древней Индии Древнего Китая 1.Хлопок. Ткань. 2.Сахар. 3.Цифры.Ввели 0. 4.Шахматы. 5.Продолжительность года- 365 суток и 6 часов. 6.Йога. 1.Шелк. 2.Бумага. 3.Порох. Фейерверк. 4. Лак. 5. Фарфор. 6. Компас. 7. Иглоукалывание 8. Чай. 9. Зеркало. 10. Золотые рыбки.
Многие полезные изобретения древней Индии и Китая до сих пор успешно служат человечеству.
Саудовская Аравия Йемен Оман Объединённые Арабские Эмираты Бахрейн Катар Кувейт
Страны Азии Япония Китай Индия Токио Пекин Дели
Номер материала: ДВ-120526
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация «Животные Азии»
презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Интегрированное занятие окружающий мир — литературное чтение. Необходимо предварительная работа по ознакомлению детей с «Книгой джунглей» Р. Кипленга(отрывочно или просмотр мультфильма).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интегрированное занятие, предполагает предварительную работу по знакомству с творчеством Р.Кипленга. | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РЕДЬЯРД КИПЛИНГ «Книга джунглей» «Рикки-Тикки-Тави»
*** «…он рыщет повсюду…не брезгует тряпками и обрывками кожи, роясь в деревенских мусорных кучах…он чаще других зверей в джунглях болеет бешенством и тогда мечется по лесу и кусает всех, кто только попадается ему навстречу. Даже тигр бежит и прячется, когда он бесится…» ***
*** «…ленивый, бурый, который может бродить где ему вздумается, потому что он ест одни только орехи, мед и коренья…» ***
*** «…вся сплошь черная, как чернила, но с отметинами, которые видны на свету, точно легкий узор на муаре. Все джунгли знали ее, и никто не хотел бы становиться ей поперек дороги, ибо она была хитра, как Табаки, отважна, как дикий буйвол, и бесстрашна, как раненный слон. Зато голос у нее был сладок, как дикий мед, капающий с дерева, а шкура мягче пуха…» ***
*** «…они болтают и хвастают, будто они великий народ и задумали великие дела в джунглях, но вот упадет орех, и они уже смеются и все позабыли. Никто в джунглях не водится с ними. Мы не пьем там, где пьют они, мы не ходим туда, куда ходят они, не охотимся там, где они охотятся …мы не замечаем их, даже когда они бросают орехи и сыплют грязь нам на голову…» ***
*** «…он лежал, растянувшись во всю длину на выступе скалы, нагретом солнцем, любуясь своей красивой новой кожей, потому что последних десять дней провел в уединении, меняя кожу, и теперь был во всем своем великолепии: его большая тупоносая голова металась по земле, тридцатифутовое тело свивалось в причудливые узоры и фигуры…» ***
*** «…с кожаной подушкой на лбу он толкал увязшую в грязи пушку…» «…он никогда не торопился, оттого и жил так долго…» «…а господином джунглей был Тха , Первый из нас. Своим хоботом он вытащил джунгли из глубоких вод, и там, где он провел по земле борозды своими бивнями, побежали реки, и там, где он топнул ногой, налились водою озера, а когда он затрубил в хобот, народились джунгли…» ***
*** «… Первый из этих животных был ростом со слона и был очень красив: весь желтой, как цветы желтой лианы, но после убийство, совершенного им, Великий Тха повелел нижним ветвям деревьев и ползучим лианам джунглей отметить убийцу… они низко опускали свои ветки и метили его на бегу, проводя пальцами по его бокам, спине, лбу и подбородку. И там, где дотронулись до него лианы, оставались метки или полосы на его желтой шкуре. И эти полосы носят его дети до наших дней…» ***
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В материале представлен опыт работы детского сада по приобщению старших дошкольников к приготовлению несложных блюд в детской кухне,обучение мальчиков работе с деревом в мастерской Умелкина.
Опытно – экспериментальная деятельность по обучению дошкольников азам экономики.
Занятие по патриотическому воспитанию.
Программные задачи:Образовательные: формировать у детей представление об особенностях природы в Азии, продолжать формировать представления о взаимозависимости живых организмов от среды обитания .
Совместная досуговая деятельность инструктора по физической культуре с детьми.
Конспект по хакаскому языку.
Конспект занятия «Хакасская национальная одежда – кип-азах» в подготовительной к школе группе.
Источник
НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста «Азия»
Марина Петрова
НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста «Азия»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 92 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста.
«АЗИЯ«
воспитатель Петрова М. А.
Цель: Формировать у детей представление об особенностях природы в Азии.
Продолжать формировать представления о взаимозависимости живых организмов от среды обитания.
Развивающие :
развивать связанную речь;
формировать и активизировать словарь детей, развивать любознательность, память и мышление детей;
развивать зрительное восприятие.
воспитывать бережное отношение к природе, животным;
способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости;
интерес к художественной литературе.
рассматривание иллюстраций, чтение сказки Киплинга «Рики-Тики-Тави», «Золотая антилопа»,постановка проблемного вопроса, беседа.
МАТЕРИАЛ: Обучающая презентация «Азия», карта мира
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ:
Собираем всех детей на ковре при просмотре презентации
ПРИМЕРНЫЙ ХОД НОД
Воспитатель создает игровую ситуацию для постановки цели:
Сегодня мы отправляемся в путешествие в другие страны. Посмотрите на карту мира (Слайд №1) Где вы найдете самые высокие и большие горы? (самые темные коричневые пятна на карте).Как называется эта часть материка Евразия? (Азия). Совершенно верно, сегодня мы будем путешествовать по Азии. Здесь находятся знаменитые горы мира- Гималаи и Тибет. (Слайд №2, 3).
Большая часть России тоже лежит в Азии. Азиатская часть России- это в основном тайга и тундра. (Слайд №4). А вот зарубежная Азия простирается далеко на юг, и в разных её частях совершенно разный климат. Сейчас я вам расскажу о жизни в горах. Одним из первых европейских путешественников посетивших Гималаи и Тибет был Марко Поло. (Слайд №5). Далее рассказ воспитателя об условиях жизни в горах. Какие животные живут в горах. (Слайд №6,7).
Физкультминутка «В горах».
На полу лежит веревка. Нужно пройти по веревке и не оступиться.
Вернёмся к нашему путешественнику Марко Поло. Перейдя через горные хребты, он оказался в жарких странах- Китае, Индии и др. странах. (Показ на карте мира). Марко Поло увидел странные растения- бамбук. (Слайд №8).
Среди его зарослей он встретил удивительного травоядного медведя, питающегося бамбуком- панду (Слайд №9). В Азии есть непроходимый лес, в котором живут кобры, мангусты, тигры, обезьяны, слоны и множество других животных и птиц. Он называется -Джунгли. (Слайд №10, 11, 12).
В горах Азии живет удивительное животное- Снежный барс (Слайд №13). Это животное может хорошо бегать и прыгать, спокойно перемахнуть через глубокий ров или ущелье, охотиться на травоядных.
Обратно из своего путешествия по Азии Марко Поло возвращался через одну из самых больших пустынь на земле и его караван состоял из верблюдов. Что значит пустыня? (от слова пусто, пустынно). Верблюды самые выносливые на земле животные. (Слайд №14). Они легко переносят жару и холод, могут долго обходиться без еды и воды. Они лучше всяких других животных подходят для путешествий по пустыни, именно поэтому люди одним из первых приручили верблюда. Сейчас в дикой природе их почти не осталось. Мне не хватило времени рассказать всё, что видел Марко Поло в Азии, но я вам обязательно расскажу о его приключениях в следующий раз. А теперь расскажите, что вам больше всего запомнилось, из нашего путешествия по Азии?
Источник