Презентация путешествие по сказкам с заданиями

Путешествие по сказкам
презентация к уроку (1 класс) на тему

презентация на тему: «Путешествие по сказкам»

Скачать:

Вложение Размер
viktorina_po_skazkam.ppt 2.69 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Дальнинская СОШ» Азарова Наталья Игоревна

1. КАК АУКНЕТСЯ,ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ Топор лучше шубы греет. Битый небитого везёт. У страха глаза велики. Как аукнется, так и откликнется

КОНКУРС 1. «УЗНАЙ СКАЗКУ»

2. УГАДАЙ-КА! Гуси-лебеди Русская народная сказка

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК Алексей Толстой

ИВАН-ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК Русская народная сказка

ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ Г.Х. Андерсен

КОНЁК-ГОРБУНОК Пётр Ершов

ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ СКАЗКИ? Сказка о рыбаке и рыбке А.С. Пушкин

ИЗ ОДНОЙ ЛИ МЫ СКАЗКИ? 1. «Бременские музыканты» осёл петух поросёнок 2 «Снежная королева» Кай Герда Разбойница 3. «Волшебник изумрудного города» Элли Страшила Гингема 4. «Вини — Пух и все, все, все» Иа Пятачок Филин

ИЗ ОДНОЙ ЛИ МЫ СКАЗКИ? 5. «Маугли» Шерхан Багира Тотошка 6. «Теремок» Лягушка» Волк Бегемот 7. «Три медведя» Маша Мишутка Железный дровосек 8 «Доктор Айболит» Чи – чи Бармалей Карабас — Барабас

ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА КАКОМУ ГЕРОЮ ПРИНАДЛЕЖАТ СЛЕДУЮЩИЕ СЛОВА? КАК НАЗЫВАЕТСЯ СКАЗКА? Сивка-бурка ,вещий каурка! Встань передо мной, как лист перед травой! (Иванушка-дурачок, сказка «Сивка-бурка») Раз, два, три горшочек, вари! (Девочка, братья Гримм «Горшок каши») Лети- лети , лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, Быть по-моему вели . (Женя, В. Катаев «Цветик-семицветик») Мутабор! (Калиф, В. Гауф «Калиф-аист») Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я. А немытым трубочистам стыд и срам. (Мойдодыр, К. Чуйковский «Мойдодыр») Крекс Фекс Пекс! (Буратино, А. Толстой « Золотой ключик, или приключения Буратино»)

ТЕЛЕГРАММЫ «От дедушки ушёл, От бабушки ушёл, Скоро буду у вас». «Спасите, нас съел серый волк!» «Простое яичко уже снесла». «Живу без всякой славы Средь зелёныя дубравы, У семи богатырей».

КОНКУРС КАПИТАНОВ 1. Какую песню пел Колобок? 2. Что пела Коза своим козлятам?

ВЕРНИТЕ НАС В СКАЗКУ! «Царевна-лягушка» «Курочка Ряба» «Муха-Цокотуха»

ВЕРНИТЕ НАС В СКАЗКУ! «Дюймовочка» «Золушка» «Аленький цветочек»

ВЕРНИТЕ НАС В СКАЗКУ! «Кот в сапогах» «Дудочка и кувшинчик» «Двенадцать месяцев»

ИНСЦЕНИРОВКА ОТРЫВКА ИЗ СКАЗКИ

СКАЗОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ ПЕРЕПУТАЛИСЬ НАЗВАНИЯ СКАЗОК. СОЕДИНИТЕ НАЧАЛО И КОНЕЦ СКАЗОК, ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ. « Царевна Ховрошечка» «Иван-царевич и семь гномов» «Крошечка – лягушка» «Финист Бессмертный» «Белоснежка и серый волк» «Кощей – Ясный сокол»

КОШЕЧКИ И СОБАЧКИ НАЗВАТЬ КЛИЧКУ КОШКИ ИЛИ СОБАКИ ИЗ: 1. «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» (Собака Бимбо) 2. «Крокодил Гена и его друзья» (Собака Тобик) 3. Золотой ключик, или приключения Буратино» (Кот Базилио и пудель Артемон) 4. «Репка» (Собака Жучка и кошка Мурка) 5. «Доктор Айболит» (Собака Авва) 6. «Снегурочка» (Собака Жучка)

ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК В сундучке находятся предметы, которые в тридевятом царстве выполняли роль………

ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК — самолёта — телевизора

ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК — стиральной машины — компаса, навигатора

ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК — автомобиля — ресторана

ТЕЛЕГРАММЫ «Спасите! Нас съел серый волк!» (Семеро козлят) «Прибыть на ваш праздник не могу, так как от меня сбежали брюки» (Мойдодыр) «От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро у вас буду» (Колобок) «А дорога далека, и корзина нелегка. Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок» (Машенька) «Пришлите, пожалуйста, капли, мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись» (Цапли) «Все осталось без изменений, вот только бабушку съел волк» (Красная шапочка) «

БЛИЦ — ОПРОС Кто внес решающий вклад в процесс вытаскивания репки? Кто не влез в теремок? Почему гуси-лебеди унесли братца? Почему выгнала лисичка зайчика из дома? Сколько понадобилось муки, чтобы испечь колобок? Как медведи узнали, что к ним зашёл гость нежданный? Как звали медведей из сказки «Три медведя»? Что отвечала лиса, когда её пытались выгнать? Из чего была речка, берега которой укрыли сестрицу Аленушку, и братца Иванушку? Как звали волка, который поселился в теремке? Где взяла бабка муки для выпечки колобка? Какой беспорядок устроила Машенька в чужом доме? Кого сначала, а кого потом встретил колобок? Какого цвета была чашка у Мишутки? Кто вспомнит песенку Колобка? Как обманула лиса колобка?

Всякой сказке бывает конец! Каждый, кто с нами играл – молодец!

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ 1. http://pedsovet.su/load/321 — фон для слайдов презентации, http://slavna.ucoz.ru/photo/skazki/5 — иллюстрации к сказкам 2. Пособие «Внеклассные мероприятия». Авт. –сост. О.Е .Жиренко, Л.Н. Яровая, Л.П. Барылкина и др. – 3 –е изд. М.: ВАКО, 2010. 3. Пособие «Группа продлённого дня» 1 – 2 классы/ Авт. –сост.Л.И.Гайдина, А.В. Кочергина.-М.:ВАКО, 2010 4. Пособие «Литературные игры для детей». Агапова И.А., Давыдов М.А. М.:ООО ИКТЦ «Лада», 2006 5. http://festival.1september.ru/articles/521177/ — викторина «Путешествие по сказкам» 1 класс. 6. http://klasnaocinka.com.ua/ru/article/viktorina—v-gostyakh-u-skazki-1-klass.html — викторина «В гостях у сказки» 1 класс.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мероприятие может быть приурочено к Дню книги, окончанию учебной четверти и т. п. Возраст участников от 6 до 9 лет. Проводится классным руководителем. Цель: развитие детско-родительс.

Урок-сказка. Математика, 1 класс (в методичкую копилку).

Урок математики в 1 классе по программе «Школа России», посторенный по игровой технологии.Тема: «Закрепление пройденного о сложении и вычитании в пределах 10.

Игровое занятие по ОБЖ .Естьвсё: путешествие,сказки,конкурсы ипризы.Прошло интересно.

Интерактивная игра для обучающихся начальных классов. Цели данной игры углубление знаний о сказках, развитие положительного отношения к книге.В игре много интересных и развивающих заданий, которые оче.

Данная статья соотнесена к внеклассной работе. В моей школе есть традиция, когда выпускники одиннадцатого класса приходят на последний урок в начальную школу, к четвероклассникам (тоже выпускникам I с.

Источник

Презентация на тему «Путешествие в страну сказок»
презентация к уроку по художественной литературе (старшая группа)

закрепить знания детей о рус­ских народных сказках; расширять кругозор детей; расширять словарный запас, развивать интерес к художе­ственному слову; вос­питывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки; воспитывать любовь к русско­му народному творчеству.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_puteshestvie_v_stranu_skazok11.pdf 2.95 МБ
konspekt_puteshestvie_po_skazkam.docx 15.56 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Конспект презентации «Путешествие в страну сказок»

Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках; расширять кругозор детей; расширять словарный запас, развивать интерес к художественному слову; воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки; воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

«Путешествие в страну сказок»

Выполнила: Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с №22 Афер К. А.

Трое их живет в избушке,

В ней три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

У отца есть мальчик странный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

В шляпе синенькой мальчишка

Из известной детской книжки.

Он глупышка и зазнайка,

Появилась девочка в чашечке цветка,

А размером крошечка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Кто же эта девочка, что нам во всём мила?

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома.

Она красива и мила,

Имя ее от слова «зола».

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

«Нам не страшен серый волк,

Серый волк – зубами щелк»

Эту песню пели звонко

Девочка добрая в сказке жила,

К бабушке по лесу в гости пошла.

Мама красивую шапочку сшила

И пирожков дать с собой не забыла.

Что же за девочка – лапочка.

В лесу тёмном на опушке,

Жили дружно все в избушке.

Маму дети поджидали,

В домик волка не пускали.

Это сказка для ребят…

*Волк и семеро козлят

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

В детстве все над ним смеялись,

Оттолкнуть его старались:

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рожден.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная интеллектуальная игра предназначена для детей средней группы (4-5 лет) по теме: «Путешествие в страну сказок». Этот сценарий познавательного характера, направленного на воспитание и.

•Цель: закрепить знания русских народных сказок: «Репка», «Курочка ряба», «Теремок», «Колобок». •Задачи: напомнить детям содержание сказок «Репка», «Курочка ряба», «Теремок», воспитывать бережное.

Мультимедийная презентация по сказкам Корнея Чуковского.

Через организацию просмотра презентации о театре, познакомить детей с разнообразием видов театров (драматический, сатиры, кукольный, кинотеатр, театр пантомимы, театр зверей), рассказать об их отличит.

Презентация к конспекту НОД по познавательному развитию в старшей группе по теме: «Путешествие в страну сказок».

Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» 2 младшая группа«Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа.

Источник

Викторина «Путешествие по сказкам»
презентация к уроку (старшая группа)

Викторина «Путешествие по сказкам» (презентация и конспект викторины)

Предварительная работа: прочтение сказок, рассматривание к ним иллюстраций.

  1. Формировать у детей умение внимательно слушать вопросы педагога; соблюдать очередность, отвечая на вопросы;
  2. Расширить знания детей о сказках;
  1. Развивать у детей слуховое внимание, память;
  2. Развивать связную речь, расширять активный словарь.
  1. Воспитывать интерес к устному-народному творчеству;
  2. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма.

Скачать:

Вложение Размер
viktorina_puteshestvie_po_skazkam.pptx 1.57 МБ
viktorina.docx 21.3 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Викторина «Путешествие по сказкам» Выполнила: Филиппова Юлия Анатольевна воспитатель страшей группы ДОУ № 17

Спасибо, за внимание!

Предварительный просмотр:

Викторина: «Путешествие по сказкам»

Предварительная работа: прочтение сказок, рассматривание к ним иллюстраций.

  1. Формировать у детей умение внимательно слушать вопросы педагога; соблюдать очередность, отвечая на вопросы;
  2. Расширить знания детей о сказках;
  1. Развивать у детей слуховое внимание, память;
  2. Развивать связную речь, расширять активный словарь.
  1. Воспитывать интерес к устному-народному творчеству;
  2. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма.

1. Приветствие «Здравствуй!»

Здравствуйте, ребята! Давайте вместе немного поиграем и поздороваемся. Становитесь в круг.

Воспитатель становится с детьми в круг и говорит :

Здравствуй правая рука (протягиваем вперёд),

Здравствуй левая рука (протягиваем вперёд),

Здравствуй друг (берёмся одной рукой с соседом),

Здравствуй друг (берёмся другой рукой),

Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками).

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть (приседаем),

Можем мы большими быть (встаём),

Но один никто не будет!

— Спасибо вам, ребята, присаживайтесь на свои места.

В зал входит сказочный персонаж :

— Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вас встретил, потому, что получил одно странное письмо и без вашей помощи мне не обойтись! Вот послушайте:

« Сказка – это чудеса и волшебная страна.

В сказках много приключений , много сказочных свершений .

Но чтоб сказки вам найти , нужно многое пройти: сложные задания, забавные свидания.

Эй, ребята, торопитесь, в сказках вы не заблудитесь !

И подпись: Ваши сказки ».

Воспитатель : ребята, вы готовы пройти испытания и вернуть сказки в книгу ? (Ответы детей)

— И так первое задание :

1. Задание: узнать сказку по описанию и по картинке.

— Помогла нам яблонька,

Помогла нам печка,

Помогла хорошая, голубая речка,

Все нам помогали, все нас укрывали,

К матушке и батюшке мы домой попали.

Кто унес братишку? Назовите книжку? (Гуси-лебеди)

— По тропе, шагая бодро,

Сами воду тащат ведра. ( «По щучьему веленью» )

— Продолжаем отгадывать сказки .

Отворили дверь козлята,

И пропали все куда-то ( «Волк и семеро козлят» )

— А это из какой сказки ?

Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой. … ( «Маша и медведь» )

— Надо курочке бежать

Петушка скорей спасать

Он так торопился,

Бедный, подавился. ( «Петушок и бобовое зернышко» )

— Ах ты, Петя-простота,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. ( «Кот, петух и лиса» )

— в гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (« Красная шапочка »)

— Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ! (« Курочка Ряба »)

— В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом. (« Теремок »)

— хоть он был без рук и ног,

Убежать из дома смог.

Волк, и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело –

Быстро «ам» его и съела! (« Колобок »)

Воспитатель : — Молодцы, ребята, хорошо справились с первым заданием нашей викторины . Теперь я вижу, вы очень хорошо знаете сказки . А так ли хорошо вы знаете сказочных героев? Внимание на экран! (Продолжение презентации: картинки: Айболит, Карлсон, Чипполино, Буратино, Винни-Пух, Муха-Цокотуха, Дюймовочка, Оле-Лукойе, Золушка).

Воспитатель : Молодцы! И со вторым заданием вы прекрасно справились. Давайте приступим к последнему, третьему заданию! Но сначала немного поиграем и сделаем разминку: Встаньте, пожалуйста.

— В чистом поле теремок

Был ни низок, ни высок (присели, встали, руки вытянуты)

Звери разные там жили,

Дружно жили, не тужили (поклон)

Там и мышка (руки перед собой, переступаем на носочках)

И лягушка (присели)

С лисонькой – подружкой (повертели «хвостиком»)

Серый волк – зубами щелк (щелкаем ртом)

В дружбе они знали толк (поклон)

Но набрел на теремок

Мишка косолапый (показываем мишку)

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой (кулачок об кулачок)

Звери очень испугались

Поскорее разбежались (бег на месте)

А потом собрались снова,

Чтоб построить терем новый (складываем руки над головой «избушкой»)

Садимся на стульчики.

В сказках очень часто к имени персонажа добавляется еще одно слово, его характеризующее. Например, Иван … (Царевич) . Я буду называть имя персонажа, а вы подбирать к нему характеризующее, сказочное слово :

Источник

Читайте также:  Экскурсия по отделу природ
Оцените статью