- Путешествие по сказкам презентация к уроку (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация на тему «Путешествие в страну сказок» презентация к уроку по художественной литературе (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Викторина «Путешествие по сказкам» презентация к уроку (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
Путешествие по сказкам
презентация к уроку (1 класс) на тему
презентация на тему: «Путешествие по сказкам»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_po_skazkam.ppt | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Дальнинская СОШ» Азарова Наталья Игоревна
1. КАК АУКНЕТСЯ,ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ Топор лучше шубы греет. Битый небитого везёт. У страха глаза велики. Как аукнется, так и откликнется
КОНКУРС 1. «УЗНАЙ СКАЗКУ»
2. УГАДАЙ-КА! Гуси-лебеди Русская народная сказка
ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК Алексей Толстой
ИВАН-ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК Русская народная сказка
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ Г.Х. Андерсен
КОНЁК-ГОРБУНОК Пётр Ершов
ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ СКАЗКИ? Сказка о рыбаке и рыбке А.С. Пушкин
ИЗ ОДНОЙ ЛИ МЫ СКАЗКИ? 1. «Бременские музыканты» осёл петух поросёнок 2 «Снежная королева» Кай Герда Разбойница 3. «Волшебник изумрудного города» Элли Страшила Гингема 4. «Вини — Пух и все, все, все» Иа Пятачок Филин
ИЗ ОДНОЙ ЛИ МЫ СКАЗКИ? 5. «Маугли» Шерхан Багира Тотошка 6. «Теремок» Лягушка» Волк Бегемот 7. «Три медведя» Маша Мишутка Железный дровосек 8 «Доктор Айболит» Чи – чи Бармалей Карабас — Барабас
ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА КАКОМУ ГЕРОЮ ПРИНАДЛЕЖАТ СЛЕДУЮЩИЕ СЛОВА? КАК НАЗЫВАЕТСЯ СКАЗКА? Сивка-бурка ,вещий каурка! Встань передо мной, как лист перед травой! (Иванушка-дурачок, сказка «Сивка-бурка») Раз, два, три горшочек, вари! (Девочка, братья Гримм «Горшок каши») Лети- лети , лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, Быть по-моему вели . (Женя, В. Катаев «Цветик-семицветик») Мутабор! (Калиф, В. Гауф «Калиф-аист») Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я. А немытым трубочистам стыд и срам. (Мойдодыр, К. Чуйковский «Мойдодыр») Крекс Фекс Пекс! (Буратино, А. Толстой « Золотой ключик, или приключения Буратино»)
ТЕЛЕГРАММЫ «От дедушки ушёл, От бабушки ушёл, Скоро буду у вас». «Спасите, нас съел серый волк!» «Простое яичко уже снесла». «Живу без всякой славы Средь зелёныя дубравы, У семи богатырей».
КОНКУРС КАПИТАНОВ 1. Какую песню пел Колобок? 2. Что пела Коза своим козлятам?
ВЕРНИТЕ НАС В СКАЗКУ! «Царевна-лягушка» «Курочка Ряба» «Муха-Цокотуха»
ВЕРНИТЕ НАС В СКАЗКУ! «Дюймовочка» «Золушка» «Аленький цветочек»
ВЕРНИТЕ НАС В СКАЗКУ! «Кот в сапогах» «Дудочка и кувшинчик» «Двенадцать месяцев»
ИНСЦЕНИРОВКА ОТРЫВКА ИЗ СКАЗКИ
СКАЗОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ ПЕРЕПУТАЛИСЬ НАЗВАНИЯ СКАЗОК. СОЕДИНИТЕ НАЧАЛО И КОНЕЦ СКАЗОК, ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ. « Царевна Ховрошечка» «Иван-царевич и семь гномов» «Крошечка – лягушка» «Финист Бессмертный» «Белоснежка и серый волк» «Кощей – Ясный сокол»
КОШЕЧКИ И СОБАЧКИ НАЗВАТЬ КЛИЧКУ КОШКИ ИЛИ СОБАКИ ИЗ: 1. «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» (Собака Бимбо) 2. «Крокодил Гена и его друзья» (Собака Тобик) 3. Золотой ключик, или приключения Буратино» (Кот Базилио и пудель Артемон) 4. «Репка» (Собака Жучка и кошка Мурка) 5. «Доктор Айболит» (Собака Авва) 6. «Снегурочка» (Собака Жучка)
ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК В сундучке находятся предметы, которые в тридевятом царстве выполняли роль………
ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК — самолёта — телевизора
ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК — стиральной машины — компаса, навигатора
ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК — автомобиля — ресторана
ТЕЛЕГРАММЫ «Спасите! Нас съел серый волк!» (Семеро козлят) «Прибыть на ваш праздник не могу, так как от меня сбежали брюки» (Мойдодыр) «От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро у вас буду» (Колобок) «А дорога далека, и корзина нелегка. Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок» (Машенька) «Пришлите, пожалуйста, капли, мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись» (Цапли) «Все осталось без изменений, вот только бабушку съел волк» (Красная шапочка) «
БЛИЦ — ОПРОС Кто внес решающий вклад в процесс вытаскивания репки? Кто не влез в теремок? Почему гуси-лебеди унесли братца? Почему выгнала лисичка зайчика из дома? Сколько понадобилось муки, чтобы испечь колобок? Как медведи узнали, что к ним зашёл гость нежданный? Как звали медведей из сказки «Три медведя»? Что отвечала лиса, когда её пытались выгнать? Из чего была речка, берега которой укрыли сестрицу Аленушку, и братца Иванушку? Как звали волка, который поселился в теремке? Где взяла бабка муки для выпечки колобка? Какой беспорядок устроила Машенька в чужом доме? Кого сначала, а кого потом встретил колобок? Какого цвета была чашка у Мишутки? Кто вспомнит песенку Колобка? Как обманула лиса колобка?
Всякой сказке бывает конец! Каждый, кто с нами играл – молодец!
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ 1. http://pedsovet.su/load/321 — фон для слайдов презентации, http://slavna.ucoz.ru/photo/skazki/5 — иллюстрации к сказкам 2. Пособие «Внеклассные мероприятия». Авт. –сост. О.Е .Жиренко, Л.Н. Яровая, Л.П. Барылкина и др. – 3 –е изд. М.: ВАКО, 2010. 3. Пособие «Группа продлённого дня» 1 – 2 классы/ Авт. –сост.Л.И.Гайдина, А.В. Кочергина.-М.:ВАКО, 2010 4. Пособие «Литературные игры для детей». Агапова И.А., Давыдов М.А. М.:ООО ИКТЦ «Лада», 2006 5. http://festival.1september.ru/articles/521177/ — викторина «Путешествие по сказкам» 1 класс. 6. http://klasnaocinka.com.ua/ru/article/viktorina—v-gostyakh-u-skazki-1-klass.html — викторина «В гостях у сказки» 1 класс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мероприятие может быть приурочено к Дню книги, окончанию учебной четверти и т. п. Возраст участников от 6 до 9 лет. Проводится классным руководителем. Цель: развитие детско-родительс.
Урок-сказка. Математика, 1 класс (в методичкую копилку).
Урок математики в 1 классе по программе «Школа России», посторенный по игровой технологии.Тема: «Закрепление пройденного о сложении и вычитании в пределах 10.
Игровое занятие по ОБЖ .Естьвсё: путешествие,сказки,конкурсы ипризы.Прошло интересно.
Интерактивная игра для обучающихся начальных классов. Цели данной игры углубление знаний о сказках, развитие положительного отношения к книге.В игре много интересных и развивающих заданий, которые оче.
Данная статья соотнесена к внеклассной работе. В моей школе есть традиция, когда выпускники одиннадцатого класса приходят на последний урок в начальную школу, к четвероклассникам (тоже выпускникам I с.
Источник
Презентация на тему «Путешествие в страну сказок»
презентация к уроку по художественной литературе (старшая группа)
закрепить знания детей о русских народных сказках; расширять кругозор детей; расширять словарный запас, развивать интерес к художественному слову; воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки; воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_puteshestvie_v_stranu_skazok11.pdf | 2.95 МБ |
konspekt_puteshestvie_po_skazkam.docx | 15.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Конспект презентации «Путешествие в страну сказок»
Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках; расширять кругозор детей; расширять словарный запас, развивать интерес к художественному слову; воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки; воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
«Путешествие в страну сказок»
Выполнила: Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с №22 Афер К. А.
Трое их живет в избушке,
В ней три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки?
У отца есть мальчик странный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
В шляпе синенькой мальчишка
Из известной детской книжки.
Он глупышка и зазнайка,
Появилась девочка в чашечке цветка,
А размером крошечка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала,
Кто же эта девочка, что нам во всём мила?
Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.
Она красива и мила,
Имя ее от слова «зола».
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
«Нам не страшен серый волк,
Серый волк – зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Девочка добрая в сказке жила,
К бабушке по лесу в гости пошла.
Мама красивую шапочку сшила
И пирожков дать с собой не забыла.
Что же за девочка – лапочка.
В лесу тёмном на опушке,
Жили дружно все в избушке.
Маму дети поджидали,
В домик волка не пускали.
Это сказка для ребят…
*Волк и семеро козлят
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная интеллектуальная игра предназначена для детей средней группы (4-5 лет) по теме: «Путешествие в страну сказок». Этот сценарий познавательного характера, направленного на воспитание и.
•Цель: закрепить знания русских народных сказок: «Репка», «Курочка ряба», «Теремок», «Колобок». •Задачи: напомнить детям содержание сказок «Репка», «Курочка ряба», «Теремок», воспитывать бережное.
Мультимедийная презентация по сказкам Корнея Чуковского.
Через организацию просмотра презентации о театре, познакомить детей с разнообразием видов театров (драматический, сатиры, кукольный, кинотеатр, театр пантомимы, театр зверей), рассказать об их отличит.
Презентация к конспекту НОД по познавательному развитию в старшей группе по теме: «Путешествие в страну сказок».
Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» 2 младшая группа«Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа.
Источник
Викторина «Путешествие по сказкам»
презентация к уроку (старшая группа)
Викторина «Путешествие по сказкам» (презентация и конспект викторины)
Предварительная работа: прочтение сказок, рассматривание к ним иллюстраций.
- Формировать у детей умение внимательно слушать вопросы педагога; соблюдать очередность, отвечая на вопросы;
- Расширить знания детей о сказках;
- Развивать у детей слуховое внимание, память;
- Развивать связную речь, расширять активный словарь.
- Воспитывать интерес к устному-народному творчеству;
- Воспитывать чувство товарищества, коллективизма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_puteshestvie_po_skazkam.pptx | 1.57 МБ |
viktorina.docx | 21.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Викторина «Путешествие по сказкам» Выполнила: Филиппова Юлия Анатольевна воспитатель страшей группы ДОУ № 17
Спасибо, за внимание!
Предварительный просмотр:
Викторина: «Путешествие по сказкам»
Предварительная работа: прочтение сказок, рассматривание к ним иллюстраций.
- Формировать у детей умение внимательно слушать вопросы педагога; соблюдать очередность, отвечая на вопросы;
- Расширить знания детей о сказках;
- Развивать у детей слуховое внимание, память;
- Развивать связную речь, расширять активный словарь.
- Воспитывать интерес к устному-народному творчеству;
- Воспитывать чувство товарищества, коллективизма.
1. Приветствие «Здравствуй!»
Здравствуйте, ребята! Давайте вместе немного поиграем и поздороваемся. Становитесь в круг.
Воспитатель становится с детьми в круг и говорит :
Здравствуй правая рука (протягиваем вперёд),
Здравствуй левая рука (протягиваем вперёд),
Здравствуй друг (берёмся одной рукой с соседом),
Здравствуй друг (берёмся другой рукой),
Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками).
Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,
Можем маленькими быть (приседаем),
Можем мы большими быть (встаём),
Но один никто не будет!
— Спасибо вам, ребята, присаживайтесь на свои места.
В зал входит сказочный персонаж :
— Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вас встретил, потому, что получил одно странное письмо и без вашей помощи мне не обойтись! Вот послушайте:
« Сказка – это чудеса и волшебная страна.
В сказках много приключений , много сказочных свершений .
Но чтоб сказки вам найти , нужно многое пройти: сложные задания, забавные свидания.
Эй, ребята, торопитесь, в сказках вы не заблудитесь !
И подпись: Ваши сказки ».
Воспитатель : ребята, вы готовы пройти испытания и вернуть сказки в книгу ? (Ответы детей)
— И так первое задание :
1. Задание: узнать сказку по описанию и по картинке.
— Помогла нам яблонька,
Помогла нам печка,
Помогла хорошая, голубая речка,
Все нам помогали, все нас укрывали,
К матушке и батюшке мы домой попали.
Кто унес братишку? Назовите книжку? (Гуси-лебеди)
— По тропе, шагая бодро,
Сами воду тащат ведра. ( «По щучьему веленью» )
— Продолжаем отгадывать сказки .
Отворили дверь козлята,
И пропали все куда-то ( «Волк и семеро козлят» )
— А это из какой сказки ?
Сидит в корзинке девочка
У мишки за спиной.
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой. … ( «Маша и медведь» )
— Надо курочке бежать
Петушка скорей спасать
Он так торопился,
Бедный, подавился. ( «Петушок и бобовое зернышко» )
— Ах ты, Петя-простота,
Не послушался кота,
Выглянул в окошко. ( «Кот, петух и лиса» )
— в гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (« Красная шапочка »)
— Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ! (« Курочка Ряба »)
— В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом. (« Теремок »)
— хоть он был без рук и ног,
Убежать из дома смог.
Волк, и заяц, и медведь
Не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело –
Быстро «ам» его и съела! (« Колобок »)
Воспитатель : — Молодцы, ребята, хорошо справились с первым заданием нашей викторины . Теперь я вижу, вы очень хорошо знаете сказки . А так ли хорошо вы знаете сказочных героев? Внимание на экран! (Продолжение презентации: картинки: Айболит, Карлсон, Чипполино, Буратино, Винни-Пух, Муха-Цокотуха, Дюймовочка, Оле-Лукойе, Золушка).
Воспитатель : Молодцы! И со вторым заданием вы прекрасно справились. Давайте приступим к последнему, третьему заданию! Но сначала немного поиграем и сделаем разминку: Встаньте, пожалуйста.
— В чистом поле теремок
Был ни низок, ни высок (присели, встали, руки вытянуты)
Звери разные там жили,
Дружно жили, не тужили (поклон)
Там и мышка (руки перед собой, переступаем на носочках)
И лягушка (присели)
С лисонькой – подружкой (повертели «хвостиком»)
Серый волк – зубами щелк (щелкаем ртом)
В дружбе они знали толк (поклон)
Но набрел на теремок
Мишка косолапый (показываем мишку)
Раздавил он теремок
Своей огромной лапой (кулачок об кулачок)
Звери очень испугались
Поскорее разбежались (бег на месте)
А потом собрались снова,
Чтоб построить терем новый (складываем руки над головой «избушкой»)
Садимся на стульчики.
В сказках очень часто к имени персонажа добавляется еще одно слово, его характеризующее. Например, Иван … (Царевич) . Я буду называть имя персонажа, а вы подбирать к нему характеризующее, сказочное слово :
Источник