Презентация путешествие по весеннему лесу

Презентация «Путешествие в весенний лес»
презентация по окружающему миру на тему

Презентация «Путешествие в весенний лес»

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_k_otkrytomu_zanyatiyu_srednyaya.pptx 2.08 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС Автор : Титарева Н.И.

Март протальник — первый месяц весны. Теплеет ясное солнце. Раньше рассветает, позднее смеркается. Это замечательный переходный месяц: начало его выглядит зимой, а конец — настоящей весной, с пробуждением природы, с обилием света и птичьих запевок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: — Познакомить с весенними явлениями в жизни природы;- расширять представление детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки самостоятельно;- закреплять знания о деревьях. Учит.

Сценарий праздника содержит стихи, игры и музыкальный материал по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с весенними явлениями природы и игры на развитие цветового восприятия.

дети встречаются с Ручейком, Солнышком на празднике.

Весеннее развлечение для детей первой младшей группы. «Прогулка по весеннему лесу».Программное содержание: Доставить радость от совместной прогулки, закрепить основные признаки весны.Пособия: Игрушки.

К детям приходит в гости Кукла Катя со своими друзьями — зверями. Дети с ними поют, танцуют, играют на ложках и бубнах, весело отмечают приход Весны.

Этот праздник я проводила как итоговое занятие во 2 младшей и в средней группах.Задачи:- воспитание любви у музыке,- развитие певческих навыков,- развитие двигательных навыков,- развитие творческих сп.

Дети отправляются в весенний лес в гости к Лесовичку, читают стихи, поют песни, играют с Лесовичком.

Источник

Конспект занятия с презентацией «Путешествие в весенний лес»

Елена Голубева
Конспект занятия с презентацией «Путешествие в весенний лес»

Презентация во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Закрепить знания детей о времени года весна.

закрепить умение детей выделять признаки весны;

закрепить знания о животных — обитателях леса (медведь, заяц, лиса, волк) и птицах (воробей, дятел, сорока);

учить отгадывать загадки;

развивать речь детей, расширять словарный запас;

развивать и совершенствовать коммуникативные навыки;

воспитывать доброе отношение к представителям живой природы;

правильно составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их приклеивать.

Беседа с детьми о временах года, их признаках, изменениях в природе, о диких животных и их среды обитания.

Рассматривание иллюстраций, картин с изображением диких и домашних животных, различных времен года.

Чтение художественной литературы о временах года, заучивание стихов о природе и временах года, о животных и их образе жизни

Ноутбук, смарт-доска, картинки-подсказки, иллюстрациями на тему «Весна», аудиозапись, фонограмма пение птиц,материалы для коллективной аппликации: ватман с изображенным солнцем без лучиков, желтые полоски бумаги, клей, кисточки, бумажные салфетки.

В группе оформлена панорама весеннего леса.

Ход занятия:

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся. (Слайд 1)

(Игровое упражнение с Солнышком):

Солнышко просыпайся, на небе появляйся.

(руки тянем вверх)

Ну-ка Солнышко проснись, и на небе появись!

(руки разводим в стороны)

Динь-день, динь-день — начинаем новый день!

А вокруг все топают, крылышками хлопают,

А вокруг все прыгают, лапками двигают,

Лапки вверх – потянись,

Лапки вниз – наклонись.

И друг другу улыбнуться.

Раз-два, раз-два, спит, пускай одна сова.

Воспитатель: Вот мы с вами и проснулись вместе с солнышком.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. В путешествие не простое, а волшебное. Где нас ожидает много чего интересного.

Сначала отгадайте загадку:

Когда это бывает? (Слайд 3)

Воспитатель: Правильно ребята, это Весна. И сегодня мы совершим путешествие в весенний лес.

Ну, что ж,ребятки:

В необычный поход.

Чтобы по лесу гулять, нужно правила поведения знать.

Давайте с вами вспомним правила поведения в лесу.

Как нужно вести себя в лесу? Что можно делать и чего делать нельзя?

Воспитатель: Ребята, мы пойдём по лесу тихонько, чтобы не спугнуть зверей и птиц, перешагнем ручеек, будем шагать по камушкам.

Через речку мы перебрались, на полянке оказались. Неслышно пришла на полянку весна.

Ну вот, пришли. (Слайд 4)

(Звучит фонограмма звуки леса)

Давайте посмотрим, какие изменения в природе происходят весной? (Слайд 5)

Дети: Снег тает, потекли ручьи, появились проталины, закапали сосульки, скоро прилетят птицы, на деревьях набухли почки, появились первые цветы.

Воспитатель: Правильно, всё просыпается после холодной зимы.

А теперь мы поиграем в игру, которая называется «Весенние словечки». Я буду называть слова, а вы отгадайте, о чем я говорю.

1. Голубое, ясное, безоблачное, чистое … (небо) (Слайд 6)

2. Яркое, ласковое, золотое, лучистое … (солнце) (Слайд 7)

3. Теплый, приятный, легкий, свежий … (ветер) (Слайд 8)

4. Молодая, зеленая, свежая, нежная, первая (трава) (Слайд 9)

А теперь посмотрите в окно. Я буду называть слово, а вы говорите,какое оно:

Дети: Небо голубое (ясное, чистое, безоблачное.

Воспитатель: Солнце какое?

Дети: Солнце яркое (золотое, лучистое, ласковое)

Воспитатель: День какой?

Дети: День пасмурный (погожий, светлый, весенний, солнечный)

Воспитатель: Облака какие?

Дети: Облака белые (пушистые, легкие, воздушные)

Воспитатель: Как хорошо вы знаете все приметы весны. Значит, вы без труда отгадаете мои загадки. (Слайд 10)

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький … (подснежник) (Слад 11)

Воспитатель: Почему их так называют?

Дети: Потому что они появляются на проталинках, как только растает снег.

Дыхательное упражнение «Аромат цветов»

(Через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание, и медленно выдыхаем «А — ах!»)

Дни погожие не редки,

Греются на солнце ветки.

И, как маленькие точки,

На ветвях набухли … (почки) (Слад 13)

Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к вам пришла … (весна) (Слайд 14)

Солнышко- солнышко, золотое донышко

(дети идут по кругу, все держатся за руки)

Побежал в лесу ручей

(дети бегут по кругу)

Прилетели сто грачей

(дети бегут по кругу, имитируют полет птиц)

А сугробы тают, тают

(дети медленно приседают)

А цветочки подрастают

(дети встают на цыпочки и все тянутся руками вверх)

Воспитатель: Ребята, вы прошли в чащу леса. Как встречают весну звери?

Просыпаются от зимнего сна медведи, барсуки, ежи. У многих животных рождаются детеныши. Звери линяют. (Слайд 15)

Я вам загадаю загадки, а вы попробуйте сами догадаться, кто здесь живёт. Хорошо?

Воспитатель: Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге —

От мороза прячет нос (медведь)

Весной просыпается медведь и вылезает из берлоги (Слайд 16)

Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы? (заяц) (Слайд 17)

Весной зайцы меняют белые шубки на серые (Слайд 18)

Пушистый хвост – краса.

Кто же это? (лиса) (Слайд 19)

На собаку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть (волк) (Слайд 20)

Весна пришла и птички прилетели (Слайд 21)

Все время стучит,

Но их не калечит,

А только лечит (Дятел) (Слайд 22)

А зовут ее. (сорока) (Слайд 23)

К зернышкам прыг!

Кто это? (Воробей) (Слайд 24)

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и погуляли по лесу. Будем возвращаться. Но выходить из леса мы будем также тихонько, чтоб не спугнуть зверей и птиц.

Дети по лесу гуляли

За природой наблюдали.

(Поворачивают голову вправо, влево)

(Прыгают на двух ногах)

(Идут, как медведи)

(Машут руками, руки прямые; вверх)

Дружно хлопнем: раз, два,

(Хлопают по счёту)

Три, четыре, пять,

Нам домой пора шагать.

(Идут обычным шагом)

Воспитатель: Ну, вот мы и добрались.

Скажите ребята, как вы думаете, с чего весна начинается, какой самый первый признак весны?

Дети: Светит Солнце! (Слайд 25)

Воспитатель: Ярко светит и пригревает солнце

Давайте сделаем солнышко.

Подходите все к столу, будем клеить наше солнышко.

(Ребята склеивают солнышко)

Воспитатель: Какое радостное солнышко у нас получилось!

Ребята, весенние приметы мы с вами назвали, загадки о весне отгадали, поиграли в весенние словечки, вспомнили жителей леса, склеили солнышко. Вот сколько всего успели сделать. Что вам больше всего понравилось?

Прикреплённые файлы:

vesna_2oer5.ppt | 4238,5 Кб

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес. Признаки весны. Перелетные птицы» 1. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (тает снег,греет солнце, появляется трава,набухают почки на деревьях,.

Фотоотчет о проведенном занятии по экологии «Путешествие в весенний лес». Анализ занятия Занятие начинается с приветствия, которое должно настроить детей, создать дружескую и доверительную атмосферу. К тому же, если вы проводите.

Конспект интегрированного занятия по экологии в младшей группе «Путешествие в весенний лес» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение д/с «Сказка» Конспект интегрированного занятия по экологии в младшей возрастной.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в весенний лес» ГБОУ ЦО № 1601 Им. Героя Советского Союза Е. К. Лютикова. Тема: «Путешествие в весенний лес». Интегрированное занятие..

Конспект ООД в форме занятия по познавательному развитию в младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект организованной образовательной деятельности в форме занятия по познавательному развитию в младшей группе № 1 «Колобок» «Путешествие.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие в весенний лес» (старшая группа) Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Обобщить и закрепить знание детей о признаках весны, диких и домашних животных. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в Весенний лес» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Приключение Колобка» Воспитатель МБДОУ «Детский сад №37» Рожнова.

Итоговое занятия с детьми средней группы «Путешествие в весенний лес» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ручеёк» с Мильково, Камчатский край. Итоговое занятия с детьми.

Сценарий занятия-развлечения в младшей группе «Путешествие в весенний лес» Сценарий занятия -развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в весенний лес» Задачи: совершенствовать навыки ходьбы.

Источник

Презентация во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) по теме

Закрепить знания детей о животных – обитателях леса и птицах; вспомнить с детьми первые признаки весны. Учить отгадывать загадки. Развивать речь детей, расширять словарный запас. Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки. Воспитывать доброе отношение к представителям живой природы.

Скачать:

Вложение Размер
vesna.ppt 2.63 МБ
2_zanyatie_ekologiya.docx 26.92 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Воспитатель: Голубева Е.А. Презентация НОД «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе

Цель: Закрепить знания детей о времени года весна. Задачи: Закрепить знания детей о животных – обитателях леса и птицах; вспомнить с детьми первые признаки весны, учить отгадывать загадки; развивать речь детей, расширять словарный запас; развивать и совершенствовать коммуникативные навыки; воспитывать доброе отношение к представителям живой природы.

На лесной проталинке Вырос цветик маленький. Прячется в валежник Беленький ….

Дни погожие не редки, Греются на солнце ветки И, как маленькие точки, На ветвях набухли …

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по образовательной области «Познавательное развитие»

с использованием информационно-коммуникационных,

здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Образовательные области: социализация, познание, художественное творчество,

Закрепить знания детей о времени года весна.

Закрепить знания детей о животных – обитателях леса и птицах;

вспомнить с детьми первые признаки весны;

учить отгадывать загадки;

развивать речь детей, расширять словарный запас;

развивать и совершенствовать коммуникативные навыки;

воспитывать доброе отношение к представителям живой природы;

правильно составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их приклеивать.

Беседа с детьми о временах года, их признаках, изменениях в природе, о диких животных и их среды обитания.

Рассматривание иллюстраций, картин с изображением диких и домашних животных, различных времен года.

Чтение художественной литературы о временах года, заучивание стихов о природе и временах года, о животных и их образе жизни

Ноутбук, смарт-доска, картинки-подсказки, иллюстрациями на тему «Весна», аудиозапись, фонограмма пение птиц, материалы для коллективной аппликации: ватман с изображенным солнцем без лучиков, желтые полоски бумаги, клей, кисточки, бумажные салфетки.

В группе оформлена панорама весеннего леса.

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся. (Слайд 1)

(Игровое упражнение с Солнышком) :

Солнышко просыпайся, на небе появляйся.

(руки тянем вверх)

Ну-ка Солнышко проснись, и на небе появись!

(руки разводим в стороны)

Динь-день, динь-день — начинаем новый день!

А вокруг все топают, крылышками хлопают,

А вокруг все прыгают, лапками двигают,

Лапки вверх – потянись,

Лапки вниз – наклонись.

И друг другу улыбнуться.

Раз-два, раз-два, спит, пускай одна сова.

Воспитатель : Вот мы с вами и проснулись вместе с солнышком.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. В путешествие не простое, а волшебное. Где нас ожидает много чего интересного.

Сначала отгадайте загадку:
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает? (Слайд 3)

Воспитатель: Правильно ребята, это Весна. И сегодня мы совершим путешествие в весенний лес.

Ну, что ж, ребятки:
Собирайтесь поскорее
В необычный поход.
Чтобы по лесу гулять, нужно правила поведения знать.
Давайте с вами вспомним правила поведения в лесу.
Как нужно вести себя в лесу? Что можно делать и чего делать нельзя?

Воспитатель: Ребята, мы пойдём по лесу тихонько, чтобы не спугнуть зверей и птиц, перешагнем ручеек, будем шагать по камушкам.

Через речку мы перебрались, на полянке оказались. Неслышно пришла на полянку весна.

Ну вот, пришли. (Слайд 4)

(Звучит фонограмма звуки леса)

Давайте посмотрим, какие изменения в природе происходят весной? (Слайд 5)

Дети: Снег тает, потекли ручьи, появились проталины, закапали сосульки, скоро прилетят птицы, на деревьях набухли почки, появились первые цветы.

Воспитатель: Правильно, всё просыпается после холодной зимы.
А теперь мы поиграем в игру, которая называется «Весенние словечки». Я буду называть слова, а вы отгадайте, о чем я говорю.

1. Голубое, ясное, безоблачное, чистое … (небо) (Слайд 6)

2. Яркое, ласковое, золотое, лучистое … (солнце) (Слайд 7)

3. Теплый, приятный, легкий, свежий … (ветер) (Слайд 8)

4. Молодая, зеленая, свежая, нежная, первая (трава) (Слайд 9)

А теперь посмотрите в окно. Я буду называть слово, а вы говорите, какое оно :

Дети: Небо голубое (ясное, чистое, безоблачное.

Воспитатель: Солнце какое?

Дети: Солнце яркое (золотое, лучистое, ласковое)

Воспитатель: День какой?

Дети: День пасмурный ( погожий, светлый, весенний, солнечный )

Воспитатель: Облака какие?

Дети: Облака белые (пушистые, легкие, воздушные)

Воспитатель: Как хорошо вы знаете все приметы весны. Значит, вы без труда отгадаете мои загадки. (Слайд 10)

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький … (подснежник) (Слад 11)

Воспитатель: Почему их так называют?

Дети: Потому что они появляются на проталинках, как только растает снег.

Дыхательное упражнение «Аромат цветов»
(Через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание, и медленно выдыхаем «А — ах!»)

Дни погожие не редки,

Греются на солнце ветки.

И, как маленькие точки,

На ветвях набухли … (почки) (Слад 13)

Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к вам пришла … (весна) (Слайд 14)

Солнышко- солнышко, золотое донышко

(дети идут по кругу, все держатся за руки)

Побежал в лесу ручей

(дети бегут по кругу)

Прилетели сто грачей

(дети бегут по кругу, имитируют полет птиц)

А сугробы тают, тают

(дети медленно приседают)

А цветочки подрастают

(дети встают на цыпочки и все тянутся руками вверх)

Воспитатель: Ребята, вы прошли в чащу леса. Как встречают весну звери?

Просыпаются от зимнего сна медведи, барсуки, ежи. У многих животных рождаются детеныши. Звери линяют. (Слайд 15)

Я вам загадаю загадки, а вы попробуйте сами догадаться, кто здесь живёт. Хорошо?

Воспитатель: Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге —
От мороза прячет нос (медведь)

Весной просыпается медведь и вылезает из берлоги (Слайд 16)

Что за зверь лесной
Встал, как столбик под сосной
И стоит среди травы –
Уши больше головы? (заяц) (Слайд 17)

Весной зайцы меняют белые шубки на серые (Слайд 18)

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост – краса.
Кто же это? (лиса) (Слайд 19)

На собаку он похож.
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть (волк) (Слайд 20)

Весна пришла и птички прилетели (Слайд 21)

Все время стучит,
Деревья долбит.
Но их не калечит,
А только лечит (Дятел) (Слайд 22)

Верещунья белобока,
А зовут ее . (сорока) (Слайд 23)

Чик-чирик!
К зернышкам прыг!
Клюй, не робей!
Кто это? (Воробей) (Слайд 24)

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и погуляли по лесу. Будем возвращаться. Но выходить из леса мы будем также тихонько, чтоб не спугнуть зверей и птиц.

Дети по лесу гуляли
За природой наблюдали.

(Поворачивают голову вправо, влево)
Зайку увидали,

(Прыгают на двух ногах)
Медведя повстречали.

(Идут, как медведи)
Птички летали,

(Машут руками, руки прямые; вверх)
Крылышками махали.

Дружно хлопнем: раз, два,

(Хлопают по счёту)
Три, четыре, пять,
Нам домой пора шагать.

(Идут обычным шагом)

Воспитатель: Ну, вот мы и добрались.

Скажите ребята, как вы думаете, с чего весна начинается, какой самый первый признак весны?

Дети: Светит Солнце! (Слайд 25)

Воспитатель: Ярко светит и пригревает солнце

Давайте сделаем солнышко.

Подходите все к столу, будем клеить наше солнышко.

(Ребята склеивают солнышко)

Воспитатель: Какое радостное солнышко у нас получилось!

Ребята, весенние приметы мы с вами назвали, загадки о весне отгадали, поиграли в весенние словечки, вспомнили жителей леса, склеили солнышко. Вот сколько всего успели сделать. Что вам больше всего понравилось?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект НОД с учетом интегрированного подхода к музыкальному воспитанию дошкольников во второй младшей группе. Тема: Весеннее солнышко.

Неречевые цели:· Развитие координации движений, ориентации в пространстве;· Развитие слухового внимания, памяти;·.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе.

Цель: развитие речи и ознакомление с первыми признаками весны.Задачи: Развитие связанной речи.Расширение словарного и лексического запаса по теме «Весна».Развитие словесно – логического мышления.Воспи.

конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе аппликация «Весенние веточки».

Картотека прогулок для детей второй младшей группы на весенний период.

Источник

Читайте также:  Возраст путешествия маленьких детей
Оцените статью