Презентация развитие речи животные жарких стран подготовительная группа

Содержание
  1. Презентация к занятию по развитию речи «»Животные жарких стран»» в подготовительной группе презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Презентация по теме «Животные жарких стран» презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа) на тему
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Подписи к слайдам:
  10. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  11. Игра-презентация по лексической теме «Животные холодных и жарких стран» презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)
  12. Скачать:
  13. Предварительный просмотр:
  14. Подписи к слайдам:
  15. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  16. Презентация «Животные жарких стран» презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)
  17. Скачать:
  18. Предварительный просмотр:
  19. Подписи к слайдам:
  20. Презентация «Животные жарких стран» презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (старшая группа) на тему
  21. Скачать:
  22. Предварительный просмотр:
  23. Подписи к слайдам:
  24. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к занятию по развитию речи «»Животные жарких стран»» в подготовительной группе
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) по теме

Научить детей сравнивать, обобщать, понимать зависимость строения тела животного, его внешнего вида от среды обитания, способа добывания пищи.

Активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран».

Совершенствование грамматического строя речи (формирование умения образовывать и употреблять существительные с суффиксами -ещ; -ищ).

Совершенствование навыка составления и чтения слов.

Скачать:

Вложение Размер
zhivotnye_zharkih_stran_1.pptx 774.27 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Животные жарких стран (один – много) Уроки логопеда

МОЛОДЦЫ. Презентация изготовлена Волковой И.И. Для сайта www.volchki.ru

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое занятие по речевому развитию детей с использованием ТРИЗ технологии и технологии мнемосхемы.Занятие позволяет в игровой форме обобщить знания детей о животных жарких стран, активизировать слов.

Углубить и расширить знания детей о животных жарких стран, активизировать словарь по теме, уточнить название животных жарких стран. Формировать умение составлять описательный рассказ о животном исполь.

Цель:формирование лексико- грамматических средств языка по теме: «Животные жарких стран».

Цель: активизировать славарный запас по теме, упражнять в образовании притяжательных прилагательных, Закреплять употребление предлогов в речи, развивать связную речь.

Данный материал поможет воспитателям в подготовке ОД по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой.

Перспективное планирование по лексической теме «Животные жарких стран» в подготовительной группе компенсирующей направленности.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему «Животные жарких стран» с использованием разнообразных художественных материалов.

Источник

Презентация по теме «Животные жарких стран»
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа) на тему

При использовании данной презентации на занятии у детей в игровой форме развиваются лекмико-грамматический строй и связная речь.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_zhivotnye_zharkih_stran.pptx 1.01 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

На примере лексической темы: «Животные жарких стран» Рекомендации по развитию лексико-грамматического строя у детей 6 – 7 лет.

1 . Обогащение и закрепление словаря: Рассматривание картинок с животными жарких стран «Назови всю семью» Верблюдица — верблюжонок — верблюд Слониха — слоненок — слон Тигрица — тигренок – тигр Львица-львенок-лев

Посмотри на рисунки животных и скажи как можно больше слов про каждое животное – какое оно. Игра: «Скажи какой». Зебра – полосатая, быстрая, скачущая… Слон — огромный, ушастый, тяжелый… Обезьяна – шустрая, цепкая, хвостатая… Леопард – пятнистый, ловкий, хищный… Кенгуру – прыгучее, сумчатое… Верблюд – горбатый, выносливый…

Игра: «Что умеет делать? скачет, убегает. охотится, крадется, выжидает . прыгает, лазает. ходит, перевозит, ест, пьет.

2. Развитие грамматического строя: Для развития умения образовывать притяжательные прилагательные: Игра: «Чей, чья, чье?» У верблюда горб чей? верблюжий У слона туловище чье? слоновье У крокодила пасть чья? к рокодилья

У жирафа шея чья? У носорога рог чей? У тигра полоски на туловище чьи? жирафья носорожий тигриные

Развитие умения образовывать сложные прилагательные. Игра «Составь слово». У жирафа длинная шея, значит жираф какой? – длинношеий. У бегемота толстые ноги …- толстоногий. У обезьяны длинный хвост… — длиннохвостая. У верблюда два горба…- двугорбый. У слона большие уши…- большеухий . У крокодила острые зубы…- острозубый.

Согласовывание существительных с числительными. Игра: «Сосчитай 1-2-5» 1 полосатая зебра — 2 полосатые зебры — 5 полосатых зебр 1 большой слон — 2 больших слона — 5 больших слонов 1 свирепый лев — 2 свирепых льва — 5 свирепых львов 1 маленький тигренок — 2 маленьких тигренка — 5 маленьких тигрят

Образование существительных во множественном числе именительного и родительного падежа. Игры: «Один – много», «Один — много кого?» носорог носороги жираф жирафы носорогов жирафов

Действия с маленькими игрушками животных для развитие ориентировки в пространстве и употребление предлогов в речи. Ребенок выполняет действия с игрушками по инструкции взрослого: Поставь слона справа от львицы. Поставь льва слева (перед, за, около, между)… Поставь слоненка так, чтобы он выглядывал из-за слона (из-под пальмы). — Где стоит слон…? Куда ты поставил слона…? и т.д.

Согласование слов в предложении. Развитие языкового анализа и слухового внимания. Игра: «Составь предложение». Носить, прочный, черепаха, панцирь. Полосатый, скачет, зебры. Хобот, собирает, слон, пища. На, дерево, обезьяны, сидит. По, верблюд, пустыня, идет. Кенгуренок, у, сидит, сумке, в, мамы. После каждого составленного предложения ребенок отвечает на вопросы: — Сколько слов в этом предложении? — Назови, какое слово первое…. последнее?

3. Развитие связной речи. Составление предложений с названием животных жарких стран. Развитие умения употреблять в речи сложносочиненные предложения. Игра: «Сравни». Что общего и чем отличаются одно животное от другого Лев и тигр Носорог и бегемот

Развитие умения использовать в речи сложноподчиненные предложения. а так же логического мышления и слухового внимания. Игра:» Четвертый лишний» тюлень лев жираф слон

Развитие связной речи на основе составления рассказа с опорой на схему. Выбери себе одну картинку с животным и составь рассказ по схеме. — Кто это? — Какого он цвета? — Какие у него есть части тела? — Что есть только у него и ни у кого больше? — Что он ест? Он хищный или травоядный? — Как называется детеныш? — Что делает животное на картинке?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме «Животные жарких стран». Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи.

Презентация \’\’Животные жарких стран\’\’.

Презентация-животные жарких стран. Для старшой группы. Загадки с картинками.

Ознакомление детей с животным миром.

Презентация для детей дошкольного возраста с целью формирования представлений о диких животных жарких стран, о некоторых особенностях, повадках животных, их внешнем виде.

Источник

Игра-презентация по лексической теме «Животные холодных и жарких стран»
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)

Расширяем и уточняем словарь ребёнка, развивиаем грамматический строй речи по теме «Животные холодных и жарких стран».

Скачать:

Вложение Размер
Игра-презентация по теме «Животные холодных и жарких стран» 2.82 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Ветер, снег и лёд- Не мечтай о тепле, Кто же там живет, На холодной земле? Морж, песец и тюлень Любят ветреный край, Белый мишка, олень- Для них Север — как рай. С.А. Васильева

А чем мы отличаемся? Бурый медведь Полярный медведь Песец (полярная лиса) Лиса

Кто за кем охотится?

Африка, Африка- волшебный континент, На всей большой планете земли прекрасней нет. Львы и обезьяны, зебры и слоны, жирафы, Носороги- жители страны. Когда же в зоопарке животные гостят, В Африку вернуться все они хотят.

Кто за кем охотится?

Узнай и посчитай

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. различение звуков и букв Ш и Ж 2. Закрепление навыков звукобуквенного и слогового анализа 3. практическое усвоение притяжательных прилагательных 4. обобщение лексики по теме «Животные жарких стр.

Эта презентация была создана для занятия по лексической теме «Дикие животные жарких стран». Цель презентации: познакомить детей с дикими животными жарких стран, рассказать об особенностях их оби.

Логопедические консультации на стенд для родителей по теме «Животные холодных и жарких стран».

Презентация к непрерывной образовательной деятельности. Предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: обобщить знания детей о животных холодных и жарких стран.Задачи:• Уточнить названия животных жарких и холодных стран, место их обитания и способы приспособления к окружающей среде;• Ра.

Актуальность:Лед? Наверно скучно! Ледниковый период, Арктика, Антарктида. Часто, когда мы слышим о ледниковом периоде, мы представляем себе только один такой период. Но учёные предполагают, что их был.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯпо речевому развитию для детей подготовительной группы.

Источник

Презентация «Животные жарких стран»
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)

В саду проходила тематическая неделя «Животные жарких стран». Где, детям давалась информация о фактах об этих животных, помимо этого вся неделя была посвящена именно теме недели. Здесь и лепили и рисовали и беседовали и играли с животными(игрушечными).

Скачать:

Вложение Размер
zhivotnye_zharkih_stran.pptx 1.55 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Животные жарких стран

Зебра: На самом деле зебра — чёрная в белую полоску, а не наоборот, как считают некоторые. Каждая зебра имеет уникальный рисунок из чёрных и белых полос, подобно отпечаткам пальцев у человека. По рисунку детёныш зебры узнаёт свою мать. Мухи цеце нападают на любой движущийся тёплый предмет, даже автомобиль. Исключением является зебра, которую муха воспринимает всего лишь как мелькание чёрных и белых полос. Зебры лишены рогов и иных средств защиты, спасаются от хищников бегством. Попав в окружение, они защищаются зубами и ударами копыт. Преследуемая зебра может со скоростью 80 километров в час, но не продолжительное время.

Новорожденные слонята могут стоять сразу же после рождения, но они слепы и держатся хоботом за маму, чтобы не потеряться. Первое время слонята сосут молоко и пьют воду ртом, а не хоботом. Самый старый слон прожил 82 года, хотя обычно их срок жизни между 50 и 70 годами. У слонов плохое зрение, но удивительное обоняние. Хобот слона имеет более 40 000 рецепторов. Слоны умеют и любят плавать! Бивни слона — это удлиненные зубы резцы, это и есть слоновая кость из-за которой их истребляют браконьеры. В жаркие дни машут своими ушами, чтобы было прохладнее. Во время ходьбы слоны переставляют ноги на одной стороне тела в одновременно. Только одно млекопитающее не умеет прыгать — это слон. Слон национальное животное Таиланда.

Бегемот грузное и неуклюжее животное. Кожа толстая, почти голая, очень сильно нагревается на солнце. От жары он спасается в воде. Он умеет великолепно плавать и нырять. На ногах, между пальцами у него есть плавательные перепонки. Это травоядное животное, он любит и водную растительность. Любит пастись по ночам. Живут бегемоты целыми стадами. Им очень нравится путешествовать по рекам. Иногда они доходят до моря и уплывают на многие километры от берега.

Жираф – это самое высокое животное, любит растения, акации, у него язык и губы не чувствует колючек. Живут стадами, охраняет их самец. У них чуткий слух, они очень пугливы. Для них опасен человек (мясо жирафа – в пищу, шкуру – на изделия). В неволе скучают по просторам. Любят бегать по саванне.

Лев ЛЬВЫ живут большими львиными семьями прайдами . Главный в прайде – старый опытный лев, его можно узнать по густой и раскошной гриве, у львиц гривы не бывает. Лев и львица могут по праву гордиться своим удивительным хвостом. Это он с виду такой длинный и тонкий, да еще на конце украшен кисточкой. В хвосте заключена необычайная сила: он может стать твердым, как железный прут или ударить, будто мощная плеть. Но, самое интересное в кисточке, там спрятан шип, похожий на коготь. Львы охотятся всем семейством и одной зебры или антилопы им хватает на несколько дней. Никогда не будут убивать просто так животное, охотятся только когда голодные, а потом сладко и долго спят. Львы очень любят своих детей, часто играют с ними, ласкают, облизывают.

Верблюд – корабль пустыни Слово «верблюд» произошло от арабского слова, что означает «красота». В Северной Африке верблюды являются священными животными. В верблюжьих горбах накапливается жир, который помогает понизить высокую температуру остальных частей тела.

Источник

Презентация «Животные жарких стран»
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (старшая группа) на тему

Презентация к НОД по развитию речи по теме: «Животные жарких стран»

Скачать:

Вложение Размер
zhivotnye_zharkih_stran.ppt 2.06 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН

Цели: расширять представления детей о животных жарких стран; упражнять в образовании названий детенышей животных; упражнять в употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже; упражнять в образовании притяжательных прилагательных.

Назови животных, которые живут в жарких странах СЛОН ЗЕБРА ОБЕЗЬЯНА ЛЕОПАРД ТИГР ЛЕВ

Назови животных, которые живут в жарких странах КРОКОДИЛ БЕГЕМОТ НОСОРОГ КЕНГУРУ ЖИРАФ ВЕРБЛЮД

Дидактическая игра «Один-много» КРОКОДИЛ НОСОРОГ МНОГО КРОКОДИЛОВ МНОГО НОСОРОГОВ

ЛЕОПАРД ЛЕВ МНОГО ЛЕОПАРДОВ МНОГО ЛЬВОВ Дидактическая игра «Один-много»

ОБЕЗЬЯНА ЗЕБРА МНОГО ОБЕЗЬЯН МНОГО ЗЕБР Дидактическая игра «Один-много»

Дидактическая игра «Чьё это?» Чья грива у ? У льва львиная грива.

Дидактическая игра «Чьё это?» Чья шея у ? У жирафа жирафья шея.

Дидактическая игра «Чьё это?» Чей хвост у ? У обезьяны обезьяний хвост.

Дидактическая игра «Чьё это?» Чей горб у ? У верблюда верблюжий горб.

Дидактическая игра «Чьё это?» Чей хобот у ? У слона слоновий хобот.

У СЛОНИХИ СЛОНЁНОК ЖИРАФЁНОК Дидактическая игра «У кого кто?» У ЖИРАФА СЛОНЯТА ЖИРАФЯТА

У ТИГРИЦЫ ТИГРЁНОК ЛЬВЁНОК Дидактическая игра «У кого кто?» У ЛЬВИЦЫ ТИГРЯТА ЛЬВЯТА

У ВЕРБЛЮДИЦЫ ВЕРБЛЮЖОНОК КЕНГУРЁНОК Дидактическая игра «У кого кто?» У КЕНГУРУ ВЕРБЛЮЖАТА КЕНГУРЯТА

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: «Животные жарких стран» «Мама для слоненка».

Непосредственно образователная детеьнось направлена на расширение и углубление заний детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде. Учить детей по внешнему виду живо.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в жаркие страны» образовательная область «Познание» коструирование и мир природы подготовительная группа.

Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме «Животные жарких стран». Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи.

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности.

В конспект включены: оборудование и ход занятия (Монтессори-приветствия с текстами речевок, пальчиковая гимнастика, текст и описание движений для игрового массажа с массажными мячиками, психоречевая г.

Источник

Читайте также:  Два столбца выпишите примеры стран которые имеют только сухопутные границы
Оцените статью