Презентация старшая группа тема животные жарких стран

Содержание
  1. Презентация «Животные жарких стран» презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (старшая группа) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Презентация » животные жарких стран» презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Подписи к слайдам:
  10. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  11. Презентация на тему «Животные жарких стран» презентация к уроку (старшая группа) на тему
  12. Скачать:
  13. Предварительный просмотр:
  14. Подписи к слайдам:
  15. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  16. Презентация-животные жарких стран. Старшая группа. презентация к занятию (старшая группа) по теме
  17. Скачать:
  18. Предварительный просмотр:
  19. Подписи к слайдам:
  20. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  21. животные жарких стран презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
  22. Скачать:
  23. Предварительный просмотр:
  24. Подписи к слайдам:
  25. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Животные жарких стран»
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (старшая группа) на тему

Презентация к НОД по развитию речи по теме: «Животные жарких стран»

Скачать:

Вложение Размер
zhivotnye_zharkih_stran.ppt 2.06 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН

Цели: расширять представления детей о животных жарких стран; упражнять в образовании названий детенышей животных; упражнять в употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже; упражнять в образовании притяжательных прилагательных.

Назови животных, которые живут в жарких странах СЛОН ЗЕБРА ОБЕЗЬЯНА ЛЕОПАРД ТИГР ЛЕВ

Назови животных, которые живут в жарких странах КРОКОДИЛ БЕГЕМОТ НОСОРОГ КЕНГУРУ ЖИРАФ ВЕРБЛЮД

Дидактическая игра «Один-много» КРОКОДИЛ НОСОРОГ МНОГО КРОКОДИЛОВ МНОГО НОСОРОГОВ

ЛЕОПАРД ЛЕВ МНОГО ЛЕОПАРДОВ МНОГО ЛЬВОВ Дидактическая игра «Один-много»

ОБЕЗЬЯНА ЗЕБРА МНОГО ОБЕЗЬЯН МНОГО ЗЕБР Дидактическая игра «Один-много»

Дидактическая игра «Чьё это?» Чья грива у ? У льва львиная грива.

Дидактическая игра «Чьё это?» Чья шея у ? У жирафа жирафья шея.

Дидактическая игра «Чьё это?» Чей хвост у ? У обезьяны обезьяний хвост.

Дидактическая игра «Чьё это?» Чей горб у ? У верблюда верблюжий горб.

Дидактическая игра «Чьё это?» Чей хобот у ? У слона слоновий хобот.

У СЛОНИХИ СЛОНЁНОК ЖИРАФЁНОК Дидактическая игра «У кого кто?» У ЖИРАФА СЛОНЯТА ЖИРАФЯТА

У ТИГРИЦЫ ТИГРЁНОК ЛЬВЁНОК Дидактическая игра «У кого кто?» У ЛЬВИЦЫ ТИГРЯТА ЛЬВЯТА

У ВЕРБЛЮДИЦЫ ВЕРБЛЮЖОНОК КЕНГУРЁНОК Дидактическая игра «У кого кто?» У КЕНГУРУ ВЕРБЛЮЖАТА КЕНГУРЯТА

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: «Животные жарких стран» «Мама для слоненка».

Непосредственно образователная детеьнось направлена на расширение и углубление заний детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде. Учить детей по внешнему виду живо.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в жаркие страны» образовательная область «Познание» коструирование и мир природы подготовительная группа.

Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме «Животные жарких стран». Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи.

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности.

В конспект включены: оборудование и ход занятия (Монтессори-приветствия с текстами речевок, пальчиковая гимнастика, текст и описание движений для игрового массажа с массажными мячиками, психоречевая г.

Источник

Презентация » животные жарких стран»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Презентация для занятия

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_afrika1.pptx 2.8 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН Подготовила: педагог дошкольного образования Герасимова С.Е. ГБДОУ №91

Цель: Формировать представления о животных жарких стран, их внешнем виде, частях тела, повадках, поведении, образе жизни и их способности приспосабливаться к условиям среды обитания. Активизировать словарь по теме: жираф, слон, крокодил, бегемот, лев, тигр, носорог, обезьяна, зебра; жаркий знойный опасный, толстый неповоротливый; лежать, плыть, нападать, прыгать… Познакомить с названиями детенышей животных жарких стран. Упражнять в использовании глаголов, обозначающих способы передвижения животных. Воспитывать познавательный интерес к новому материалу. Развивать зрительное и слуховое внимание.

Знакомьтесь, я путешественник Витя, Никогда не лежу на диване. Просто некогда мне там лежать, Просторы Вселенной пора покорять. Брожу я везде, хожу я повсюду, И даже туда забреду, где безлюдно. И пусть комары, крокодилы, цунами, Они не страшны мне! Ведь знаешь, с собой я беру Любопытство и знания, Сноровку, смекалку, а также старание, Мне все пригодится, чтоб исследовать мир, Хочешь со мной? Тогда выходи.

Руки ставим перед грудью, Разводить их резко будем С поворотом — раз-два-три. Не бездельничай, смотри! (Руки перед грудью, рывки руками) Приседаем — раз-два-раз, Ножки разомнём сейчас. Сели-встали, сели-встали. (Приседания) И немножечко устали. На ходьбу мы перейдём, Сядем и передохнём. (Присели) Мы активно отдыхаем — То встаём, то приседаем — Раз-два-три-четыре-пять, Вот как надо отдыхать. (Приседания) Головой теперь покрутим — Лучше мозг работать будет. (Вращения головой)

Вертим туловищем бодро — Это тоже славный отдых. (Вращения туловищем) Мы готовы для похода Мы готовы для похода. Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте) Птицы учатся летать, Плавно крыльями махать. Полетели, полетели, Опустились, посидели. (Руки прямые перед грудью, затем рывком разводятся в стороны) Наклоняемся вперёд, Прогибаемся назад. Кто носочки достаёт? (Наклоны вперёд-назад)

Помощник, глобус раскрути, Что за страна ждёт нас впереди?

Что за Африка -страна, Где лишь лето и весна, Где кругом стоит жара – Все узнать о ней пора. Что за звери там живут, Что за птицы там поют, Сплошь загадками полна, Что за Африка-страна?

Появился с пышной гривой из-за зелени ветвей. Хищник гордый и красивый. Он в саванне «царь зверей»…

Идет с бархана на бархан Двугорбый желтый великан. Нести поклажу – тяжкий труд В пустыне может лишь …

В Африке толстяк живёт, У него огромный рот, В зной весь день сидит в воде, Думает лишь о еде, Травку тоннами жуёт. Ненасытный .

По лужайке целый час Бегает игриво Полосатенький матрас С хвостиком и гривой.

Длинноногий, горделивый, Важный и неторопливый. Шею длинную он носит, И листву, как травку «косит». Кто ответит, будет прав- Это дядюшка …

Он огромней всех на суше. У него большие уши. Он чудесным шлангом–носом Может с пальм срывать кокосы. Издаёт он трубный глас. С ним встречались вы не раз В цирке или зоопарке. А живёт он в странах жарких И на острове Цейлон. Угадали? Это .

Лежит в воде бревно бревном, Кора зеленая на нем. Лежит и озирается: Авось кто зазевается?

Отдохнули? Поиграли? Много нового узнали. А сейчас давай проверим Что запомнить вы успели!

Ну вот путешествие наше окончено, Так расставаться с вами не хочется. Знанья свои вы храните всецело, В своей голове, ведь они так бесценны. Больше читай, изучай и трудись, И никогда, никогда не ленись! ДО СЛЕДУЮЩЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ, МОЙ ДРУГ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация \’\’Животные жарких стран\’\’.

Презентация-животные жарких стран. Для старшой группы. Загадки с картинками.

Презентация содержит загадки о животных жарких стран и отгадки к ним в виде фотографий животных. В двух частях.

Данный материал будет полезен учителям-логопедам и воспитателям при изучении лексической темы «Животные жарких стран». Здесь представлены задания для активизации словаря по данной теме, разв.

Эта презентация поможет детям вспомнить животных жарких стран и их детенышей. Цель: расширит кругозор детей, активизировать словарный запас по лексической теме, закрепить пройденный материал.

Презентация для детей подготовительной группы знакомит дошкольников с животными жарких стран.

Презентация предназначенна для детей 2-ой младшей группы.

Источник

Презентация на тему «Животные жарких стран»
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Презентация сделана для старшей группы компенсирующей направленности. В презантации дети знакомятся с живонтными и птицами жарких стран, для детей подобраны загадки, в конце презентации вставлены несколько игр «Четвертый лишний».

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsia_zhivotnye_zharkikh_stranpowerpoint_3.pptx 2.88 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Животные жарких стран Выполнила воспитатель ГБДОУ д /с № 121 Выборгского р-на Наумова Родика Радионовна

Он большой и очень сильный, Очень мощный и красивый. Всем знаком в Саванне он, Кто же? Африканский. СЛОН

Долго думать он умеет. Шеи в мире нет длиннее — Нужен стометровый шарф, Чтобы не простыл… ЖИРАФ

Царь зверей он и не диво – Вон какая роскошь – грива! Хоть кошачий рык, но грозный, Лапы – мощь, и взгляд серьезный. ЛЕВ

Толстокож и неуклюж Этот зверь, любитель луж. Гром гремит, когда идёт Большеротый. БЕГЕМОТ

Есть немало рогачей В зоопарке и в лесу. У всех рога на голове, У одного лишь на носу. НОСОРОГ

В Африке, далекой и обширной, Где кругом болота, реки, ил, Плавает зеленый и зубастый Кто же, отгадайте. КРОКОДИЛ Быстрее ветра мчится зверь — Был здесь, а где же он теперь? Мгновенно взяв отличный старт, Уже у финиша. ГЕПАРД

По пустыне он идёт, Груз несёт, не ест, не пьёт. Передать бы два-три блюда Для несчастного. ВЕРБЛЮДА Рассмешит всех без обмана Мастер в построеньи рож! Уморителен! Но все ж, Сей циркач на нас похож! Кто же это. ОБЕЗЬЯНА

Вот еще один зверек В сумке носит кошелек, Ловко прыгает в длину Австралийский. КЕНГУРУ

Я в пижаме полосатой, Очень теплой, волосатой. Не лошадка я, но все же На лошадку я похожа. ЗЕБРА

Цвет у этой крупной кошки И не белый, и не серый! — Ночью темной на дорожку Вышла черная. (Пантера)

На дереве висит и спит. Его пища — эвкалипт. — Тебе еды такой не мало, Плюшевый, смешной. КОАЛА

Что за чудо? Вот так чудо: Сверху блюдо, снизу блюдо. Ходит чудо по дороге, Голова торчит да ноги. ЧЕРЕПАХА

Яркий вертолётик ,В воздухе завис,Носиком – в цветочке, Крыльями – вверх-вниз. (Колибри)

Крупней всех птиц вот эта птица, она быстрей машины мчится, а крылья у неё, как парус, летать не может птица. (Страус)

Кто на жердочке сидит, Сам с собою говорит? Кто же это, угадай? Догадался? . (Попугай)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме «Животные жарких стран». Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи.

Презентация \’\’Животные жарких стран\’\’.

Презентация-животные жарких стран. Для старшой группы. Загадки с картинками.

Ознакомление детей с животным миром.

Презентация для детей дошкольного возраста с целью формирования представлений о диких животных жарких стран, о некоторых особенностях, повадках животных, их внешнем виде.

Источник

Презентация-животные жарких стран. Старшая группа.
презентация к занятию (старшая группа) по теме

Презентация-животные жарких стран. Для старшой группы. Загадки с картинками.

Скачать:

Вложение Размер
prezentaciya_-zhivotnye_zharkih_stran._starshaya_gruppa.ppt 2.56 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

на занятии дети учатся конструировать объемные модели из бумаги.

Проект краткосрочный ( три недели), расчитан на детей старшего возраста 5-6 лет. Тип проекта: ролево-игровойПроблема: Низкий познавательный интерес у детей.Целевое назначение:®.

Проект краткосрочный (три недели), расчитан на детей старшего возраста 5-6 лет.Тип проекта: ролево-игровойПроблема: Низкий познавательный интерес у детей.Целевое назначение:&reg.

Конспект логопедического занятия на тему «Животные жарких стран» для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Конспект включает в себя игры и упражнения на развитие коммуникативной деяте.

В данной методической разработке представлен конспект занятия по развитию речи, а также мнемосхема по стихотворению «Где обедал воробей?&quot.

Мы решили познакомить детей с дикими животными жарких стран, рассказали им о среде обитания, чем питаются. Посмотрели обучающий фильм и нам пришла идея подключить родителей к нашим занятиям. И вот, м.

Цель: формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Животные жарких стран».Задачи:1. Коррекционно-образовательные- активизировать словарь по тем.

Источник

животные жарких стран
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
zhivotnye_zharkih_stran.pptx 1.68 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Животные жарких стран Подготовила материал воспитатель подготовительной группы Ревякина Ю.Ю.

. Цари зверей хранят в себе массу интересного, а именно: Несмотря на и храбрость и отвагу из всех хищников они имеют самое маленькое по размерам сердце. Львы настоящие сони, в сутки они спят по 20 часов. Морда этих хищников уникальна, нельзя найти двух львов у которых она будет полностью одинакова, правда люди не всегда это замечают. Может с виду они и грозные существа, но в кругу своего прайда ведут себя очень ласково, любят тереться друг о друга мордочками.

. Рычать львы могут начать лишь после двух лет, до этого времени они просто не умеют это делать. Львицы кормят своим материнским молоком. Отбирать еду у других хищников не в стиле львов, они брезгают есть то, к чему прикасались шакалы и гиены. Лишь ради забавы они не охотятся, так что рядом с неголодным львом даже зебры могут спать спокойно.

. Не менее интересны и травоядные жирафы. Если у людей уникальны узоры на пальцах, а у львов морды, то у жирафов в качестве уникального распознавательного знака служат пятка на шкуре. Детеныши жирафа начинают свою жизнь с непростого испытания: падения с двухметровой высоты. Максимум сколько это длинное животное спит в день это один час, а чаще вообще двадцать минут. Причём сон этот происходит в положении стоя, остаётся только удивляться тому как они не падают в этот момент.

. Цвет их языка чёрный, и имеет невероятную длину в 50 сантиметров. В стадах жирафов нет никакого порядка, не важного какого пола они и возраста, все равны и для всех открыт свободный доступ в него. Только жираф не умеет зевать. Спят они мало, а вот едят очень много, до 20 часов в сутки. Можно сказать что еда составляет основную часть жизни этих удивительных животных.

. Что же необычного скрывается за животным так похожим на человека? У них как и у людей по 10 пальцев на нижних и верхних конечностях и 32 зуба. Чаще всего, за всю жизнь у них не больше трех детей. Гориллы умеют плакать, но не со слезами как люди, а издавая жалобные звуки. До трёх лет детёныши не способны существовать без помощи мамы, она кормит их, носит на себе и оберегает от опасности.

. Эти большие приматы не любят воду, стараются прятаться от дождей, а воду добывают из зеленых листьев. Живут гориллы довольно долго для животных, до 50 лет. В возрасте 8 лет самкам приходится покидать свою семью и искать новую, так они становятся взрослыми и вступают во взрослую

. Так черная в белую полосу или белая в черную? Вечная загадка. Многократные исследования доказали что зебра все таки чёрная в белую полоску. Несмотря на любовь к чистоте и постоянные вылезания друг друга зебры не отказывают себе в грязных ваннах из пыли. Молоко мамы зебры не белого цвета, а нежного розового .

. Зебры командные животные, они сосуществуют в табунах и стоят на страже в то время как их сородичи отдыхают. В стадах все разделены на небольшие семьи, семейность вообще главная отличительная черта этих удивительных животных. Еще с древних времен люди пытались сделать зебр домашними, приручить их, но даже сегодня это ни у кого не получается. Зебры любят свободу, хоть их совместное существование нельзя назвать абсолютно свободным .

. А что если бы слон был хищником?! Тогда бы многим пришлось туго, ведь они способны убить одним лишь весом. Но только они не хищники, и ко всему прочему очень добрые. А вот что еще в них интересного: Целых два года самки вынашивают своих детёнышей. Слонята при рождении не имею зубов, как у детенышей людей у них сначала появляются молочные, а уже после коренные. 300 литров и 300 килограмм: только слоны могут съесть и выпить столько за одни стуки.

. В стадах слонов царит матриархат, вожаками становятся зрелые и сильные самки. У каждого отдельного слона своя уникальная кайма ушей. Слоны совсем не умеют бегать, самое быстрое их передвижение это ускоренная ходьба. Едят они не только траву и листья, ягоды, фрукты и даже кора деревьев- вот что для них настоящее лакомство. Есть животные, весом в 6 килограмм, а есть мозг слона, который весит ровно столько же. Кстати, на их умственных особенностях это сказывается, ведь они относятся к одним из самых умных животных.

Загадки Ой, смотрите, человек! А на теле — чёрный мех. Мы ошиблись, смотрит мило Из кустов на нас. (Горилла) Я в пижаме полосатой, Очень теплой, волосатой. Не лошадка я, но все же На лошадку я похожа.(Зебра) Этот зверь какой-то странный: Шея, как стрела у крана. Чтобы ртом достать до трав Вдвое сложится. (Жираф) По пустыне он идёт, Груз несёт, не ест, не пьёт. Передать бы два-три блюда Для несчастного. (Верблюд)

Вот еще один зверек В сумке носит кошелек, Ловко прыгает в длину Австралийский. ( Кенгуру) В Африке, далекой и обширной, Где кругом болота, реки, ил, Плавает зеленый и зубастый Кто же, отгадайте. ( Крокодил) Есть немало рогачей В зоопарке и в лесу. У всех рога на голове, У одного лишь на носу. ( Носорог) Царь зверей он и не диво – Вон какая роскошь – грива! Хоть кошачий рык, но грозный, Лапы – мощь, и взгляд серьезный. ( Лев)

. Игра « Скажи ласково » Слон – слоник Зебра — …… Крокодил — ……. Кенгуру — ….. Бегемот — ……. Черепаха — …… Носорог — …….. Жираф — ……

. Сосчитай до пяти Один слон, два слона, три слона, четыре слона, пять слонов Один жираф, два ……, Одна зебра, ……. …….. Один носорог, ……. …… Один бегемот, ……. …… Один лев, ……. ……… Одна обезьяна, ……., …….. Один тигр, ……. ………

. Игра «Назови новое слово» У жирафа длинные ноги – он длинноногий У бегемота толстая кожа – он …….. У крокодила острые зубы – он ……… У льва длинная грива – он ……….. У носорога короткие ноги – он ……… У тигра длинный хвост – он ……….

Пальчиковая гимнастика . За мамой слонихой шагает слонёнок, (поочерёдно из кулачков разжимают пальцы то левой, то правой руки, начиная с большого пальца) За крокодилихой – крокодилёнок , За львицей шагает маленький львёнок, За верблюдицей бежит верблюжонок, За зеброй спешит полосатый зебрёнок . За кем же торопится каждый ребёнок? (показывают обе ладошки и указывают на себя)

Пальчиковая гимнастика . Если в жаркую страну, я случайно попаду, (сжимать и разжимать пальцы в кулаки) То увижу там шакала, (соединить все пальцы обеих рук с большими образуя «бинокль», поднести к глазам) Кенгуру, гиппопотама, обезьяну, тигра, льва. (поочередно загибать пальцы одновременно на обеих руках) Крокодила и слона. (сжимать и разжимать пальцы правой руки в кулак) Хорошо живётся им — (сжимать и разжимать пальцы левой руки в кулак) Не бывает снежных зим! (хлопнуть в ладоши и развести руки в стороны)

«Четвертый лишний» Слон, лев, собака, тигр Крокодил, кенгуру, жираф, кошка Заяц, зебра, кобра, пантера Волк, лев, медведь, лиса Морж, обезьяна, удав, дикобраз

Игра «Составь предложение из слов » Слон, джунгли, живет. Зебра, охотится, тигр, хищный. Панцирь, крепкий, черепаха. Детеныш, львица, голодный, мясо, несет. Трава, питается, листья, жираф. Горилла, стая, кричать, джунгли, громко.

Игра «Сравни» Слон высокий, а жираф еще …выше. Бегемот тяжелый, а слон еще… Лошадь выносливая, а верблюд еще… Заяц прыгает далеко, а кенгуру еще…

« Физминутка » «Жираф» Рвать цветы легко и просто (взмахи руками перед собой) Детям маленького роста . (приседают) Но тому, кто так высок, (тянутся руками вверх) Нелегко сорвать цветок!

« Физминутка » В зоопарке ходит слон, Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в стороны.) Головой своей кивает, (Наклоны головы вперед.) Будто в гости приглашает. (Голову прямо.) Раз, два, три — вперёд наклон, Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.) Головой качает слон — Он зарядку делать рад . (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.) Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)

Игра «Что у кого?» Слон и лев. У кого хобот, а у кого грива? Жираф и морж. У кого бивни, а у кого пятна? Бегемот и верблюд. У кого огромная пасть, а у кого два горба? Тигр и леопард. У кого пятна, а у кого полоски? Кенгуру и носорог. У кого на животе сумка, а у кого на носу рог? Тюлень и кенгуру. Кто умеет прыгать, а кто быстро плавает?

Послушай, запомни и перескажи. «КРАСАВИЦА». Это бегемот. Только не он, а она — бегемотиха . Зовут её Красавица. Её привезли из Африки. Бегемоты там живут в реке. Едят траву по берегам, ныряют в тёплой воде. Пасть у бегемота огромная. Откроет — как чемодан. Весом бегемот — сто пудов. А командует им в зоологическом саду худенький старичок. Плохо бегемоту зимой: он жару любит, тёплую воду. Старичок греет ему воду для бассейна. Только на ночь не пускает бегемота в бассейн, чтобы не простудился. Бегемот, если б захотел, прошёл бы через загородку — а не смеет

Вопросы для пересказа . О ком рассказ? Как зовут бегемотиху ? Откуда её привезли? Что делают бегемоты на родине? Опишите бегемота. Кто командует бегемотом? Как старичок заботится о бегемоте?

Спасибо за внимания! Наше занятия подошло к концу . Про что мы сегодня с вами говорили? Чьи ответы понравились больше всего? Почему?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: «Животные жарких стран» «Мама для слоненка».

Непосредственно образователная детеьнось направлена на расширение и углубление заний детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде. Учить детей по внешнему виду живо.

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран».

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию логического мышления детей старшей группы.Тема : « Животные: домашние, дикие, животные жарких стран&raquo.

Лексические игры и упражнения для развития и активизации словаря.

Календарный план разработан с учетом возрастных особенностей детей от 5 до 6 лет, а так предусматривает учет индивидуального маршрута с каждым ребенком.

Представлен конспект занятия в средней группе по развитию связной речи. Данное занятие знакомит с методами и формами работы с детьми с ОВЗ.

Источник

Читайте также:  Экономика развитых стран отличается
Оцените статью