- урок математики в 1 классе «Морское путешествие» презентация к уроку по математике (1 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Морское путешествие в страну Математики презентация к уроку по математике (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Морское путешествие» презентация по ФЭМП презентация к уроку по математике (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по математике «Морское путешествие». презентация к уроку по математике (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математики в 1 классе «Морское путешествие»
презентация к уроку по математике (1 класс) по теме
Урок — путешествие по теме: «Прибавление числа 4 с переходом через десяток», математика 1 класс Рудницкая В.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_v_1_kl.ppt | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики по программе «Школа России» для 2 класса .В занимательнойформе дети тренируются по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходомчерез десяток в пределах 20 «.
Урок – сказка. Учащимся предстоит на протяжении всего урока встречаться с грозным Цифрозавром, похитившим цифры из страны Цифирии. Оделеть его они смогут лишь тогда, когда успе.
конспект урока математики в 3 классе по ос «школа 2100» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких «Математика» изд. «БАЛАСС» 2013 годТема: Путешествие с Алисой Селезневой. Письмен.
«Путешествие в страну дорожных знаков. Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление»интегрированный ур.
Устный счёт:Сегодня мы отправимся с вами в страну ГеометрияЧтобы в него войти нам нужно пройти через мост выражений1. На доске записаны выражения:7+7+7+7=9+9+7=4+4+4+4+4+4=5+9+.
Урок в 1 классе. По теме закрепление сложения и вычитания в пределах 10. Урок написан в технологической карте. Урок проведен в УМК «Школа России» На уроке применяются разные приемы работы, п.
Источник
Морское путешествие в страну Математики
презентация к уроку по математике (подготовительная группа)
Презентация на тему: Морское путешествие в страну Математики.
Дети закрепляют прямой и обратный счет в пределах 20. Закрепляют умение решать арифметические задачи, логически мыслить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_morskoe_puteshestvie_.pptx | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Морское путешествие в страну Математики
На островах математики случилась беда, Ваша помощь мне нужна. Приглашаю всех детей в путь отправиться скорей! Ждут Вас испытания, сложные задания. На острова мои вы поспешите и порядок наведите! В помощь я отправляю вам карту, которая поможет во время путешествия не заблудиться в морских просторах и найти острова. Желаю удачи Царица Математики
УСЛОВИЕ ВОПРОС РЕШЕНИЕ ОТВЕТ Остров ЗАДАЧКИНО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника«Морское путешествие в Страну Знаний».
Конспект сюжетно-ролевой игры для старшего дошкольного возраста. В игре помимо морского путешествия, прописаны экскурсии с коментариями гида по столицам Европы. Игра расширяет кругозор и развивает поз.
Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в Страну Знаний».
Для проведения выпускного утренника.
Цель: продолжать знакомить детей с изменениями, происходящими с растениями в разное время года. .
Описание материала: Предлагаю вам конспект НОД для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Путешествие по стране Математика». Материал подобран и структурирован в соответствии с задача.
открытый показ занятия в подготовительной группе по математике :»Уникальное путешествие по остравам математики».
Источник
«Морское путешествие» презентация по ФЭМП
презентация к уроку по математике (подготовительная группа)
Презентация к НОД по ФЭМП для старшего дошкольного возраста. Является частью методической разработки к НОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morskoe_puteshestvie.pptx | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Познавательное развитие ФЭМП Автор: воспитатель Кузяйкина О.Л. Май, 2020 г.
Здравствуй , дорогой друг! Сегодня мы отправляемся в морское путешествие. Надеюсь, что тебе понравиться. Для того, чтобы проплыть все путешествие успешно и вернуться в порт нужно внимательно выполнять все задания.
Порт Посмотри внимательно: Сколько плавучих средств ( морских судов) ты насчитал? Какое из них самое большое? Какое судно плавает под водой? Как их назвать одним словом? (водный транспорт) На каком судне ты хотел бы отправиться в путешествие?
Путешествие началось Чайки охотятся на рыбок Сосчитай, сколько чаек? Сколько рыбок? Кого больше? Кого меньше? Каждой ли чайке хватит рыбешки? Составь и реши про них задачу.
ПРЯМО ПО КУРСУ СКАЛЫ
Скалы Чтобы проплыть между скалами, ответь на вопросы : Кто сидит на скале , которая справа от тебя? Кто сидит на скале, которая слева от тебя? Кто находится между скалами? Осьминог – сторож, он пропустит того, кто отгадает число, которое он загадал: -Это число стоит между 6 и 9, но это не 8.
Мы добрались до пиратского острова. Какие на нем деревья? Сколько их?
Что бы попасть на остров, нужно погрузиться на морское дно
Какого цвета рыбок больше всех? Сколько их? Возьми лист бумаги и карандаш , раздели лист пополам вертикально Слева нарисуй Желтых рыб, столько сколько получится в ответе: 5+2= справа синих, столько, сколько 3+4= Что ты скажешь про количество рыб слева и справа …… (их одинаково или поровну)
Молодец! Ты прошел все испытания и возвращаешься в порт!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный материал будет полезен воспитателям детских садов. Цель: Активизировать знания детей о диковинных морских рыбах. Задачи: 1. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.
Данный конспект разработан для детей подготовительной группы.
Программное содержание. Активизация знаний: числового ряда, состава числа 5.Закреплять умение детей решать задачи.Повторить понятия «больше», «меньше».Продолжать учить детей работать по инс.
Это комплексное итоговое занятие по формированию математических представлений. Дети обощают знания и закрепляют умения по пройденному материалу: умение считать, решать примеры, узнавать и называть гео.
ВведениеНаши занятия проводим для того, чтобы на пороге школы помочь ребенку, который уже не дошкольник, но еще не школьник, построить содержательный образ “ настоящего школьника ”. По форме, по манер.
НОД по ФЭМП, подготовительная группаЦель: закрепление полученных знанийЗадачи:-упражнять в счёте в прямом и обратном порядке в пределах 10;- продолжать учить самостоятельно, составлять задачи на.
: систематизировать знания о числе 8 и цифре 8; формировать представление о составе числа 8 из двух меньших; упражнять в составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму из геометр.
Источник
Презентация по математике «Морское путешествие».
презентация к уроку по математике (2 класс) на тему
Материал по теме «Арифметические действия над числами». Урок — закрепление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 798.62 КБ |
План урока | 278.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 3 5 1 4 6 7 е л ф д ь и н
Начертите квадрат стороной 3см. Найдите площадь и периметр квадрата. 2. Начертите треугольник сторонами 5см, 4см и 3см. Найдите периметр треугольника.
Задача. На корабле было 50 литров пресной воды. Её расходовали 7 дней по 5 литров каждый день. Сколько литров пресной воды осталось?
Решение: Было – 50л Р асходовали – 7дней по 5 л Осталось — ? 1) 5 х 7 = 35(л)- израсходовали 2) 50 – 35 = 15(л)- осталось Ответ: осталось 15 л пресной воды 50 – 5 х 7 = 15(л)- осталось
Задача Дед и внук ловили рыбу . Дед поймал 20 окуней, а внук в 4 раза меньше . Сколько всего рыб поймали дед и внук?
15-красный 48-синий 18-жёлтый 25-зелёный 5 х 3 6х8 9 х 2 60-7х5 8 +7 5 х5 3х6 40-25 20+28 8 +2х5 100-85 24+24
Предварительный просмотр:
- Закрепить знания таблиц умножения и деления с числами 2-5;
- Совершенствовать умение решать простые и составные задачи;
- Находить значение числовых выражений со скобками;
- Развивать умение изменять геометрическую фигуру по заданным условиям;
- Воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор учащихся.
Оборудование. Классная доска, мел, план морского путешествия, изображения морских обитателей, индивидуальные карточки, ребус, рисунки корабликов.
I. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок —
Начинается урок!
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, всё для вас!
Пожелаю вам удачи —
За работу, в добрый час!
II. Постановка темы и целей урока.
Учитель. Сейчас мы отправимся в морское путешествие. Но море не простое, а математическое. За время путешествия мы закрепим на морской узел знания таблиц умножения и деления с числами 2-5, умение решать задачи, а также узнаем интересные сведения о морских обитателях.(на доске появляется рисунок штурвала
— Ваша тетрадь на время всего урока превращается в бортовой журнал, записи в котором должны вестись очень аккуратно. — Итак, сделаем первую запись: дата, вид работы (классная).
III. Минутка чистописания.
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
У. Вспомните, из каких элементов состоит цифра 5. Напишите одну строку.
Дети повторяют правила посадки при письме:
Я тетрадочку открою
И наклонно положу,
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку я вот так держу (показывают)
Сяду прямо, не согнусь
За работу я возьмусь!
Ну-ка, в стороны карандаши!
Ни костяшек, ни ручек, ни мела.
Устный счёт!
Мы творим это дело
Только силой ума и души .
— Пора отправляться в путь, но чтобы поднять якорь, необходимо выполнить следующие задания: (на доске появляется рисунок якоря ).
1. Найди сумму чисел 78 и 12.
2. Уменьши 63 на 37.
3.Увеличь 59 на 24.
4. На сколько 45 больше 32?
5. Делимое 30, делитель 6. Найди частное.
6. Увеличь 4 в 9 раз.
7. Уменьши 16 в 2 раза.
8. Какое число надо умножить на 4, чтобы получить 32?
Ответы: 90, 26, 83, 13, 5, 36, 8, 8.
— Верно, якорь подняли, пора в путь:
На вас я буду полагаться,
На вашу эрудицию
В дороге опираться.
-Наш корабль в открытом море. А здесь подстерегают нас опасности. Перед нами айсберг.
У. Что такое айсберг?
Д. Это отколовшиеся от ледника массивы.
Могут быть на плаву или “сидеть” на мели. Высота над поверхностью воды доходит до 70 метров.
У. Чтобы избежать столкновения, необходимо:
1. Рассмотреть ряд чисел на вершине айсберга и найти “лишнее” число.
8, 12, 15, 16, 20, 24, 28.
Д. 15 – нечётное число.
У. Уменьшить каждое число в 4 раза.
У. Результаты увеличить в 5 раз.
Д. 10, 15, 20, 25, 30, 35.
У. 2. Поставить скобки в числовых выражениях:
Дети объясняют постановку скобок, читают числовые выражения.
— Благодаря вашей смекалке мы избежали столкновения с айсбергом.
— Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет …
— А мы замечаем на гребне волны ребус.
Д. Здесь зашифровано слово “КИТ”.
— Это морское млекопитающее. Длина до 20 метров, а весит до 70 тонн.
У. Кит приготовил вам задачки в стихах:
Если знаешь ты таблицу,
На вопрос ответишь смело:
Сколько птичек-невеличек
На кормушку прилетело?
Воробьёв драчливых пара,
Пара сизых голубей
И три пары снегирей.
Три бельчонка маму-белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
9 шишек принесла.
Разделила на троих.
Сколько каждому из них?
Со двора 16 веток
Принесла коза для деток.
Положила на пол их,
Как делить на четверых?
Пять зайчат сидят в углу,
Чистят репу на полу.
Насчитали 20 штук.
Как делить забыли вдруг.
Мамы с папой нет нигде,
Помогите их беде!
У. Составьте равенство и неравенство, используя решения этих задач.
У. Попрощаемся с китёнком и продолжим плавание.
— Плещет тёплая вода
В берега, в берега.
Кораблик очень смелый,
Бури не боится,
В море океане не хочет заблудиться!
— Перед нами остров.
— Возможно, что на нём когда-то жил Робинзон Крузо.
А сейчас здесь живут два брата:
Треугольник с Квадратом.
Старший – квадратный,
Добродушный, приятный.
Младший – треугольный,
Вечно недовольный.
Стал спрашивать Квадрат:
“Почему ты злишься, брат?”
Тот кричит ему: “Смотри,
Ты полней меня и шире,
У меня углов лишь три,
У тебя же их четыре!”
Но Квадрат ответил: “Брат!
Я же старше, я – Квадрат!”
У. Во сколько раз увеличилось количество углов?
У. Вместе с братьями на острове живут весёлые мартышки, которые предлагают нам отдохнуть.
(Дети стоя выполняют движения.)
Мы – весёлые мартышки,
Мы – мартышки-шалунишки!
Прыгаем и бегаем,
Бананы достаём.
Но тихо на уроках
Всегда себя ведём!
(Дети садятся за парты.)
Сядьте прямо. Закройте глаза. Представьте, что вы вдыхаете аромат моря. Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох.
V. Закрепление пройденного материала.
У. Остров позади и что же ждёт нас впереди? За бортом бутылка, а в ней послание: выполнить задание № 1 из учебника , с. 66.
У доски работают два ученика.
— Сравните задачи и их решения.
— Морское путешествие продолжается и нас ждёт интересная встреча с …
Что за чудо – вот так чудо:
Сверху — блюдо, снизу — блюдо.
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит и ноги?
У. А знаете ли вы, чем морские черепахи отличаются от сухопутных?
Д. У морских зелёных черепах вместо лап – ласты. Выбравшись из воды, задними лапами они вырывают в песке ямку и откладывают в неё яйца. Очень жаль, что из десятка черепашек выживают лишь несколько, а остальные малыши становятся добычей птиц или других хищников
У. Черепаха предлагает нам решить задачу: “На корабле было 50 литров пресной воды. Её расходовали 7 дней по 5 л каждый день. Сколько литров пресной воды осталось? На доске запись:
Израсходовали – 7 дн.по 5 л
Дети предлагают решение задачи.
У. На сколько же дней хватит оставшегося запаса пресной воды?
Д. На 3 дня, так как 15:5=3.
У. Черепашка довольна вашими математическими способностями и предлагает вам совершить экскурсию в подводный мир. Но прежде выполним оздоровительную гимнастику для глаз.
Гимнастика для глаз.
Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни вершиной вниз
И вновь глазами по периметру веди.
Рисуй восьмиугольник вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям веди.
И на бочок его клади,
Теперь следи горизонтально
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись!
Глаза открываем мы, наконец.
Гимнастика закончена,
Ты молодец!
Самостоятельная работа учащихся.
У. Погружаемся в воду и осторожно из тёмной пещеры достаём обитателей морского дна. Кто оказался в ваших руках?
(Из парт дети достают карточки-картинки с изображениями морской звезды, морского конька, медузы.)
— Чтобы подружиться с ними, надо выполнить задания на карточках.
(Задания подобрать с учётом индивидуальных особенностей и математических способностей каждого ученика, для создания ситуации успеха на уроке и привития интереса к предмету.) .
Выражение с переменной.
У. Путешествие подходит к концу, но один из наших новых знакомых хочет вам что-то пожелать.
Увидев ваших знаний огонёк,
К нам приплыл морской …
У. Подставляя значения переменной, найдите частное и узнаете, чего желает вам морской конёк с друзьями.
У. Было ли наше путешествие полезным? Что помогло вам преодолеть трудности?
VII. Домашнее задание.
У. На память о морском путешествии я дарю вам эти парусники. Вы сможете раскрасить их, используя знания таблицы умножения. Это и будет домашним заданием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку- путешествию по математике в 4 классе.
Урок содержит мультимедийную презентацию к обощающему уроку литературного чтения 1 класс » Путешествие в мир звуков и красок весны».
Интегрированный урок-путешествие в лес. Математика+окружающий мир+чтение. На уроке отрабатываются навыки сложения и вычитания в пределах 20. Разные виды работ, в конце урока тестирование. Учащиеся зак.
2 класс, «Школа России» (учебник А.А. Плешакова).
2 класс, «Школа России», учебник А.А. Плешакова.
Данный материал позволяет детям быстро переходить от одной станции к другой, зрительное восприятие мира способствует более полному познанию окружающего мира.
В презентации собраны материалы о детских журналах начиная с 1921 года по наши дни.
Источник