Примеры реклам разных стран

Примеры реклам разных стран

Особенности рекламы в разных странах

Каждая страна в нашем мире уникальна. Она имеет свои особенности, обусловленные культурой, традициями, менталитетом, реалиями жизни, требованиям рынка и т.д. Реклама в разных странах также имеет свои характерные черты, как неповторимый почерк. Сегодня мы поговорим о её особенностях в разных уголках нашей планеты. Зная эту специфику можно с легкостью определить, где был создан тот и иной рекламный продукт. Итак, начнем!

США

Соединенные штаты – мировой лидер не только в сфере финансов, бизнеса и технологий, но и является примером для подражания в области рекламы. Крупнейшие креативные агентства родом из Америки. На них смотрят, у них учатся, на них ориентируются. Можно сказать, что американская реклама завоевала статус международной. Возможно, именно поэтому национальные особенности рекламы США трудно определить. Но тем не менее можно выделить несколько пунктов.

Американская реклама наиболее рациональна и логична. Потребитель не будет задумываться о рекламном посыле, потому что месседж будет считываться с первых же секунд.

Также рекламу в США отличает пропаганда семейных ценностей. Очень часто на рекламных плакатах можно увидеть шаблонные картинки, где изображены праздники в кругу семьи или совместное семейное времяпровождение: походы, игры, отдых – типичный набор для рекламного постера.

Американцам также нравится показывать свою лояльность к парам нетрадиционной ориентации, поэтому часто реклама бывает такой:

Канада

Так как Канада является соседом Соединенных Штатов, это не могло не отразиться на их креативе и рекламных кампаниях. Тут реклама уж очень похожа на американскую (хотя, по сути, такой и является).

Канадская реклама, в первую очередь, ассоциируется с рекламой Viagra от агентства Taxi Toronto.

А также успешным рекламным видео Dove «Evolution» от Ogilvy Toronto, малобюджетным роликом с вирусным эффектом.

И да, непременно, стоит отметить рекламу Skittles от агентства BBDO Toronto с принцессой, которая поцелует ваш палец.

Великобритания

Реклама в Великобритании просто пропитана тонким и интеллигентным английским юмором, изящностью, сдержанностью.

В главных ролях вы увидите типичных англичан, а на заднем фоне – красные двухэтажные автобусы и телефонные будки. Все это вызывает ассоциацию с одним местом на Земле – Великобритания.

Франция

Французская реклама захватывает потребителя больше визуализацией, яркими и впечатляющими образами, а текст остается на втором месте. Именно поэтому реклама в этой стране обычно немногословна.

Германия

Немцы – это, в первую очередь, безупречность, точность и качество, что несомненно проявилось и в рекламе.

Главные отличительные черты немецкой рекламы – логика, аргументы и обращение к фактам, вместо эмоций и чувств. Максимум достоверности, что подкрепляется хорошим качеством визуального сопровождения – вот, что характерно для рекламы в Германии.

Голландия

Реклама родом из Нидерланд – что-то среднее между немецкой с ее любовью к порядку и чистоте и английской с ее почтением традиций. Маленькая европейская страна умудрилась стать весьма заметной на мировом рынке креатива.

Среди наиболее известных агентств: 180 Amsterdam и Wieden + Kennedy Amsterdam, создатели рекламы для Nike.

Бразилия

Можно сказать, что реклама родом из Бразилии не отличается креативом. Главной отличительной чертой является яркие постеры, сочные и колоритные, наполненные жизнью, в духе “бразильского карнавала”.

Япония

Японскую рекламу невозможно не узнать. Довольно часто она – полное сумасшествие. Западному человеку довольно сложно понять ее. Порой даже сложно определить продукт, который рекламируется, что уж говорить о посыле и преимуществах товара..

Подводя итог, стоит отметить, что реклама каждой страны уникальна, она учитывает менталитет ее жителей, их традиции, привычки. Но самое главное, чтобы целевая аудитория понимала основной посыл, который был задуман рекламодателем и реагировала на него.

Источник

Особенности рекламы в разных странах

Национальная культура и традиции. Во всем: искусстве (кино, музыка), бизнесе, отношениях – у каждого народа, у каждой страны они свои, разные. Реклама – не исключение. Реклама каждой конкретной страны мира имеет свой, характерный, неповторимый почерк. Зная его, впоследствии, без труда, взглянув на постер или просмотрев видеоролик, можно определить, где она сделана. Итак…

Реклама в США.

Соединенные Штаты – лидер едва ли не во всех областях: финансы, бизнес, технологии. Конечно же, это мировой центр креатива. Лучшие, крупнейшие рекламные агентства родом из США. Можно сказать, что американская реклама – это международная реклама. Именно поэтому, достаточно сложно выделить какие-то конкретные, характерные только ей черты. Разве что… Marlboro? Впрочем, все есть что-то, что дает понять, эта реклама Made in USA. В первую очередь – это логичность, рациональность. Если вам не приходится ломать голову над смыслом, посылом, если вы воспринимаете и понимаете идею буквально с первых же секунд, как увидели ролик или плакат – вероятно, это американская реклама. Она совершенна, идеальна с точки зрения канонов, правил, принципов рекламной науки.

Реклама в Великобритании.


Английский юмор понятен не всем – интеллектуальный, тонкий, можно сказать, даже благородный. С рекламой дела обстоят приблизительно также – от нее веет английским духом: традиции, история, джентльмены, королева, красные двухэтажные автобусы и телефонные будки – все это вызывает ассоциации только с одним местом на Земле – туманным Альбионом, островом Британия. Реклама предельно понятна, но вместе с этим, изыскана, кинематографична (если речь идет о видео роликах). Огромные бюджеты, которым по силам потягаться и с креативщиками из США, большой размах.

Реклама во Франции.

Франция — страна особенная: романтика, эстетика, искусство, утонченный вкус – все это характерно для французской рекламы. И если большинство рекламистов в США начинали свой путь в качестве копирайтеров, здесь большинство представителей индустрии креатива – художники. Вероятно, именно поэтому реклама во Франции немногословна, но вместо этого – красочна, наполнена образами. Французская реклама из тех, увидеть которую, смотреть которую одно удовольствие.

Реклама в Германии.

Немцы – это, в первую очередь, безупречная точность и выверенность, что проявляется и в рекламе. Главные ее характерные признаки: логика, обращение к фактам, аргументация и убеждения, вместо эмоций и чувств. Цифры и характеристики, максимум достоверности, что подкрепляется высоким качеством визуализации, дизайна в печати и видеороликах. Немецкие рекламисты умеют удивить креативом, постепенно завоевывая позиции на мировом рынке.

Реклама в Японии

Японский креатив кардинально отличается от всего прочего, рекламу, сделанную в этой стране узнается моментально. Многовековые традиции не могли обойти стороной и индустрию креатива. В центре японской рекламы – образ. Она наполнена глубоким смыслом, философией. Вместе с этим, довольно часто японская реклама – не иначе, как полное сумасшествие. Мало сказать: западному человеку сложно понять ее. Есть основания полагать, что видеоролики, производства Японии крайне опасны для психического здоровья. Так или иначе, доля Японии в мировом рынке рекламы огромна.

Реклама в Индии

Шедеврами Болливуда «восхищается» весь мир. Индийское кино – единое в своем роде: уникальное и неподражаемое. Что касается рекламы, она более приземленная, в ту же очередь, индийский дух в ней всегда присутствует даже там, где над ней работают экспатрианты.

Реклама в Таиланде

Таиландский креатив, пожалуй единственный в мире, способный дать фору японской рекламе в отношении уровня ее сумасшествия. Их реклама на удивление проста, практически всегда не без юмора, но что самое главное – уровень ее абсурдности достигает космических масштабов. Именно в Таиланде работает Танончай Сорнсривичай, один из самых награждаемых рекламщиков в мире.

Источник

Особенности национальной рекламы

Всем нам известно, что в мире существуют международные компании, чья продукция представлена на самых разных странах, порой охватывает почти все континенты, один и тот же продукт можно купить как в Европе, так и в Азии, другими словами это называется глобализацией всего мирового рынка товаров и услуг. Однако эти процессы имеют свои особенности, которые связаны с продвижением международных товаров в странах с разной культурой и укладом жизни.
Те, кто бывал в других странах, могут отметить, что люди за рубежом живут по-своему, их привычки, поведение, взгляды отличаются от наших, это же относится и к покупательскому поведению. Причем это прослеживается во всем, начиная от покупки йогуртов, и заканчивая приобретением загородного дома.

Таким образом, компания, которая хочет продвинуть свой товар более чем в одной стране одного региона, должна приспосабливать либо сам товар, либо программу продвижения под разные культурные различия.
Изучение кросс-культурных особенностей разных народов уже давно ведется зарубежными учеными из области психологии и просто менеджерами крупных компаний, и маркетологи вместе с рекламщиками в процессе глобализации стали активно изучать их накопленный опыт и труды.

Одним из пионеров в области изучения национальных культур на управление бизнесом стал Герт Хофстеде (Geert Hofstede).

В 70-е гг. был руководителем департамента исследований по вопросам персонала IBM Europe, выполнил грандиозное исследование, опросив служащих фирмы IBM, занимающих сравнимые профессиональные позиции в более чем 50 странах и трех регионах. Итогом исследования стала книга: «Влияние культуры: международные различия в отношении к труду»
В своей книге он выделяет пять основных пунктов культуры, отличающие потребителей в разных странах, по которым можно проанилизировать и сопоставить различные культуры:

Дистанция власти (Power distance) – проявляется в отношении к титулам, званиям, старшим по возрасту и статусу
Индивидуализм-коллективизм
Женственность – мужественность (Masculinity – Femininity) – четкость или размытость распределения ролей разных полов в обществе и семье, отношение к слабым и к успеху.
Отношение к неопределенности (Uncertainty avoidance) – избегание неопределенности и принятие риска
Краткосрочная или долгосрочная ориентация

Позднее ряд других специалистов предложили свои критерии, по которым можно оценивать культуры, каждый подход носит в себе определенный набор параметров, но в целом, суть этих анализов сводится к тому, что в каждой стране, необходимо учитывать особенности менталитета потребителей, их культурные отличия, основанные на исповедуемой религии, жизненных ценностях, воспитании, образе жизни и конечно на языке, на котором они говорят.
Обратимся уже к более конкретным примерам культурных различий, которые можно наблюдать в продвижении рекламе по всему миру.

Рассмотрим примеры рекламных материалов популярного европейского автомобиля Volkswagen Polo, которые использовались в разных странах:
1) Германия — упор на надежность и прочность автомобиля, то, на что всегда обращают внимание немцы. Автомобиль настолько надежен, что ему не страшно столкновение немецких и голландских футбольных фанатов. Так же можно отметить, высокий уровень индивидуализма в немецкой культуре — быть не таким как все.

2) Англия – связь с безопасностью автомобиля. Среди англичан высокий уровень избегания неопределенности, то есть, чем безопаснее, чем меньше рисков, тем лучше.

3) Венгрия – в первую очередь баннер обращает внимание на стоимость автомобиля (Базовая стоимость будет выглядеть следующим образом… «Volkswagen уже 2.199.000 венгерских форинтов»). Венгрия одна из беднейший стран Европы, поэтому покупателем в первую очередь важна цена автомобиля.Ну и конечно, это страна с краткосрочной ориентацией на время, у покупателей нет времени откладывать деньги, хочется сегодня и сейчас, и поэтому лучше купить самый дешевый автомобиль для начала.

4) Италия – низкоконтектстная культура, представителям культуры не требуется особых знаний и фактов об описываемом явлении или предмете. На переднем плане вообще отсутствует изображение автомобиля. Текст гласит об экономичности машины в вопросах потребления топлива.

5) Швеция – на рекламном принте изображена женщина, это связано с тем, что общество имеет более высокий уровень женственности, проще говоря, матриархат, поэтому упор большинства рекламных кампаний направлен на женщин)))

Однако, не всегда все рекламные кампании адптируются по разные рынки, порой производители прибегают к стратегии международной рекламы, а именно, используют унифицированную под все ключевые рынки рекламу. Например, последняя кампания нового Polo пятого поколения.

В заключении, отмечу, что все рекламные материалы, для компании Volkswagen разрабатывает креативное агентство DDB.

Источник

Читайте также:  Основное население стран северной африки представлено
Оцените статью