Продажи авто во всех странах мира

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Мире в 2020 году

Согласно консалтинговой компании «LMC Automotive» в 2020 году в мире продано 77,6 млн. новых легковых и лёгких коммерческих (LCV) автомобилей, это на 13,9 % меньше 2019 года (подробные данные за 2019 год можно посмотреть здесь).

Китай, контролирующий почти треть мировых продаж, уверенно занимает первую строчку. Соединённые Штаты, уступившие в 2009 году первое место — вторую. Замыкает тройку лидеров — Япония. Россия, с падением продаж на 9,1%, переместилась с 12 на 10 место. Единственная страна из мировых лидеров, показавшая положительную динамику — Южная Корея, 7 место (+4,2%).

Самыми популярными марками стали: Toyota — 8,1 млн. авто (-8,2%), Volkswagen — 5,7 млн. (-11,0%) и Honda — 4,3 млн. (-6,5%). Однако прорывом года, безусловно, является Tesla. Американская марка поднялась на 39ю позицию, реализовав 538 038 автомобилей (+46,2%). Таким образом, Tesla даже превзошла поставленную перед собой цель — продать 0,5 млн автомобилей.
Что касается лидеров, то Toyota на первых местах на протяжении последних десяти лет. Стратегия японцев состоит в сосредоточении в одном бренде самой мощной в мире модельной линейки. В то время, как другие производители, стремясь охватить больше клиентских сегментов, сосредотачивают множество марок в одном бренде, Toyota имеет лишь небольшую диверсификацию (Lexus — премиум-сегмент и Daihatsu — сегменте небольших недорогих автомобилей). Вечно «серебрянный» Volkswagen – на своей 2й позиции. Марка много потеряла в этот кризисный год из-за своей большой зависимости от китайского рынка, на который приходится более 40% мировых продаж. Доля Volkswagen на мировом рынке составила 7,1%, снизившись на 0,4 пункта. Благодаря впечатляющим показателям в мае и июне, Honda смогла подняться на 3е место, опередив продолжающий падение Ford.

Читайте также:  Список стран куда можно вылететь сейчас

Лидеры моделей: Toyota Corolla — 1,10 млн. авто (-11,2%), Toyota RAV4 — 1,00 млн. (+7,2%) и Ford F-Seriess — 0,97 млн. (-9,5%). Примечательно что три американских пикапа — постоянные члены ведущей десятки.

По последним данным, мировой авторынок в марте 2021 года увеличился на 53% до 8 млн. легковых автомобилей. По итогам трех месяцев реализация автомобилей составила 21 млн. (+22%).

Страны лидеры по продажам новых легковых автомобилей в 2020 году

Для сортировки щёлкните по заголовку столбца.

Место Страна 2020 год 2019 год ± %
1 Китай 19,790 21,409 -7,6
2 США* 14,451 17,053 -15,3
3 Япония 3,810 4,301 -11,4
4 Германия 2,918 3,607 -19,9
5 Индия 2,455 2,962 -17,1
6 Бразилия 1,955 2,665 -26,6
7 Южная Корея 1,855 1,781 4,2
8 Франция 1,650 2,214 -25,5
9 Великобритания 1,631 2,311 -29,4
10 Россия* 1,599 1,759 -9,1
11 Канада 1,586 1,972 -19,6
12 Италия 1,381 1,916 -27,9
  • * В США и России частично учтены лёгкие коммерческий автомобили (LCV).
  • Статистика по Европейским странам приведена на основании данных о регистрации новых автомобилей, представленных Европейской ассоциацией производителей автомобилей (ACEA).
  • Статистика Китая по данным China Association of Automotive Manufacturers (CAAM).
  • Статистика Японии по данным JADA.
  • Статистика Индии по данным Society of Indian Automobile Manufacturers (SIAM).
  • Статистика Бразилии по данным Anfavea.

Самые продаваемые марки новых автомобилей в мире в 2020 году

Для сортировки щёлкните по заголовку столбца.

Место Марка 2020 год 2019 год ± %
1 Toyota 8,06 8,78 -8,2
2 Volkswagen 5,73 6,44 -11,0
3 Honda 4,33 4,63 -6,5
4 Ford 4,18 4,74 -11,8
5 Nissan 3,80 4,38 -13,2
6 Hyundai 3,71 4,28 -13,3
7 Chevrolet 2,96 3,83 -22,7
8 Kia 2,69 2,84 -5,3
9 Mercedes 2,43 2,49 -2,4
10 BMW 2,05 2,22 -7,7
Читайте также:  Презентация страны мира париж

Самые продаваемые модели новых автомобилей в мире в 2020 году

Для сортировки щёлкните по заголовку столбца.

Источник

Мировой рейтинг автопроизводителей по объемам продаж в 2020 году

В 2020 году Volkswagen Group стала лидером по объему продаж на мировом авторынке, достигнув 11,6% рыночной доли. За год реализовано 9,31 млн автомобилей (-14,5%). В последние годы группа имела большой глобальный охват рынков и довольно хорошо управляла портфелем брендов.

Вторую позицию занимает Toyota Group, реализовав за год 8,90 млн автомобилей (-12% по сравнению с 2019 годом). Группа увеличила свою рыночную долю на 0,1%, достигнув 11,1%.

На третьей позиции — альянс Renault-Nissan (7,95 млн шт.; -20,5%). За ним следует Hyundai-KIA (6,52 млн шт.; -10,4%). Благодаря тому, что базовая страна группы — Южная Корея — достаточно успешно отреагировала на вспышку коронавируса, потери группы в прошедшем году — минимальные среди десятки лидеров.

General Motors в 2020 году осталась на пятом месте, реализовав 6,26 млн автомобилей (-13,2%). За последнее десятилетие GM сократила охват рынков и потеряла марку Opel (продана PSA).

Honda Motor — на шестой позиции (4,50 млн шт.; -14,1%). Далее следует Ford Group (4,15 млн шт.; -18,3%).

Слияние F.C.A. и P.S.A. объединит нынешних 8-го и 9-го крупнейших производителей и на глобальном уровне сформирует четвертую по величине группу с совокупной долей рынка 8,5%. Но поскольку слияние станет официальным фактом лишь 16 января 2021 года, в рейтинге 2020 года эти автопроизводители расположены отдельно. Их результаты составили 3,90 млн шт. (-16,8%) и 2,91 млн шт. (-22%) соответственно.

Замыкает десятку лидеров рейтинга Mercedes Daimler с показателем 2,55 млн шт. (-12,2%).

Источник

Продажи новых автомобилей по странам

Если вы хотите узнать, какой марке машин доверяют французы или американцы и не анализировать информацию из разных источников, воспользуйтесь фильтрами на портале VERcity. Они дают возможность узнать динамику спроса и интересы покупателей во всем мире. Статистика продаж авто представлена с 2004 года и на данный момент охватывает более 60 стран.

Собранные сведения можно сгруппировать, выбрав за основу интересующий период в определенном государстве или на всем континенте. Такой подход необходим для тщательного анализа взаимосвязи между социальными, экономическими явлениями в стране и поведением клиентов автосалонов.

Статистика продаж новых автомобилей представлена в виде понятных схем и графиков, что позволяет быстро найти нужную информацию и отследить сезонную динамику. Следите за обновлениями на портале и расширяйте свои знания о популярных брендах российских, иностранных машин.

Выберите интересующий континент

  • Европа
    • Австрия
    • Беларусь
    • Бельгия
    • Болгария
    • Великобритания
    • Венгрия
    • Германия
    • Греция
    • Дания
    • Ирландия
    • Испания
    • Италия
    • Люксембург
    • Нидерланды
    • Норвегия
    • Польша
    • Португалия
    • Россия
    • Румыния
    • Словакия
    • Словения
    • Украина
    • Финляндия
    • Франция
    • Хорватия
    • Чехия
    • Швейцария
    • Швеция
    • Эстония
  • Азия
    • Вьетнам
    • Израиль
    • Индия
    • Индонезия
    • Иран
    • Казахстан
    • Китай
    • Кувейт
    • Лаос
    • Малайзия
    • Мьянма (Бирма)
    • О.А.Э.
    • Оман
    • Пакистан
    • Саудовская Аравия
    • Сингапур
    • Таиланд
    • Тайвань
    • Турция
    • Узбекистан
    • Филиппины
    • Южная Корея
    • Япония
  • Южная Америка
    • Аргентина
    • Бразилия
    • Венесуэла
    • Колумбия
    • Уругвай
    • Чили
  • Северная Америка
    • Канада
    • Мексика
    • США
  • Австралия и Океания
    • Австралия
    • Новая Зеландия
  • Африка
    • Египет
    • ЮАР

Для кого создается статистика продаж автомобилей по моделям?

Представленную в разделе информацию можно использовать для:

  • Личных целей. Например, при покупке машины. Популярность марки говорит о надежности бренда, качестве сборки, соблюдении гарантийных обязательств и других преимуществах.
  • Построения графиков и составления отчетов для ритейлерских компаний. Хорошая статистика продаж автомобилей и выход марки авто в ТОП говорит о тщательном анализе потребностей клиентов, оптимальных характеристках транспортных средств и ориентации продукции бренда на финансовые воможности определенного класса.
  • Расширения рынка сбыта для транспортных средств и поиска новых клиентов. Низкий уровень продаж в конкретном регионе может быть причиной неудачной маркетинговой кампании, высокой стоимости автомобиля и так далее. Если производитель вовремя заметит снижение показателей, то сможет устранить проблемы с минимальными потерями.

Поскольку выводы и цифры взяты из некоммерческих газет и организаций с надежной репутацией, вы избежите грубых ошибок в расчетах. Среди наших источников – Ассоциация европейских производителей автомобилей, газета Automotive News и другие.

Аналитика на основе непроверенных данных негативно отразится на статистике продаж новых автомобилей и приведет к серьезным убыткам для концерна. Оставайтесь на портале VERcity и следите за рейтингом любимой марки машины в различных странах.

Источник

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2019 году

В 2019 году во всем мире было реализовано 90,3 млн новых автомобилей. Около 60% от этого количества приходится всего лишь на пять стран (Китай, США, Япония, Германия, Индия). Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили их рейтинг.

Лидерство здесь остается за Китаем, в котором за прошлый год было продано 25,4 млн автомобилей, что на 8,3 % меньше, чем в 2018 году. Таким образом, Китай продолжает терять объемы рынка. На авторынке США – крупнейшем рынке американского континента – тоже наблюдается отрицательная динамика, хоть и не столь существенная, как на китайском. Здесь в прошлом году было реализовано 17 млн автомобилей (-1,5%).

На третьем месте мирового рейтинга находится авторынок Японии, который также за указанный период показал отрицательную динамику (-1,5%), он сократился до 5,1 млн единиц. Немецкий рынок продолжает удерживать звание крупнейшего в Европе и четвертого в мире, в 2019 году он подрос на 5% до 3,6 млн. Отметим, что Россия, занимая 12-ю позицию мирового рейтинга, в европейском – находится на 5-м месте.

Индийский авторынок за прошлый год показал самое большое среди десятки мировых лидеров падение (-12,3%). В абсолютном значении это соответствует 3 млн автомобилей. Тем не менее он сохранил за собой пятое место. Хороший рост объемов реализации (+7,6%) продемонстрировала Бразилия, обогнавшая Великобританию, которая, напротив, показала падение (-2,4%).

Наша страна, как указывалось ранее, в общемировом рейтинге заняла 12-е место с результатом 1,76 млн проданных автомобилей (-2,3%). Стоит отметить, что Россию по-прежнему немного опережает Корея, продажи машин в которой, напротив, увеличились (+2,8% до 1,77 млн шт.).

Узнать стоимость нового автомобиля на российском рынке можно на сайте «Цена авто».

Источник

Оцените статью