- Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Мире в 2020 году
- Страны лидеры по продажам новых легковых автомобилей в 2020 году
- Самые продаваемые марки новых автомобилей в мире в 2020 году
- Самые продаваемые модели новых автомобилей в мире в 2020 году
- Мировой рейтинг автопроизводителей по объемам продаж в 2020 году
- Продажи новых автомобилей по странам
- Выберите интересующий континент
- Для кого создается статистика продаж автомобилей по моделям?
- Ведущие мировые автомобильные рынки в 2019 году
Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Мире в 2020 году
Согласно консалтинговой компании «LMC Automotive» в 2020 году в мире продано 77,6 млн. новых легковых и лёгких коммерческих (LCV) автомобилей, это на 13,9 % меньше 2019 года (подробные данные за 2019 год можно посмотреть здесь).
Китай, контролирующий почти треть мировых продаж, уверенно занимает первую строчку. Соединённые Штаты, уступившие в 2009 году первое место — вторую. Замыкает тройку лидеров — Япония. Россия, с падением продаж на 9,1%, переместилась с 12 на 10 место. Единственная страна из мировых лидеров, показавшая положительную динамику — Южная Корея, 7 место (+4,2%).
Самыми популярными марками стали: Toyota — 8,1 млн. авто (-8,2%), Volkswagen — 5,7 млн. (-11,0%) и Honda — 4,3 млн. (-6,5%). Однако прорывом года, безусловно, является Tesla. Американская марка поднялась на 39ю позицию, реализовав 538 038 автомобилей (+46,2%). Таким образом, Tesla даже превзошла поставленную перед собой цель — продать 0,5 млн автомобилей.
Что касается лидеров, то Toyota на первых местах на протяжении последних десяти лет. Стратегия японцев состоит в сосредоточении в одном бренде самой мощной в мире модельной линейки. В то время, как другие производители, стремясь охватить больше клиентских сегментов, сосредотачивают множество марок в одном бренде, Toyota имеет лишь небольшую диверсификацию (Lexus — премиум-сегмент и Daihatsu — сегменте небольших недорогих автомобилей). Вечно «серебрянный» Volkswagen – на своей 2й позиции. Марка много потеряла в этот кризисный год из-за своей большой зависимости от китайского рынка, на который приходится более 40% мировых продаж. Доля Volkswagen на мировом рынке составила 7,1%, снизившись на 0,4 пункта. Благодаря впечатляющим показателям в мае и июне, Honda смогла подняться на 3е место, опередив продолжающий падение Ford.
Лидеры моделей: Toyota Corolla — 1,10 млн. авто (-11,2%), Toyota RAV4 — 1,00 млн. (+7,2%) и Ford F-Seriess — 0,97 млн. (-9,5%). Примечательно что три американских пикапа — постоянные члены ведущей десятки.
По последним данным, мировой авторынок в марте 2021 года увеличился на 53% до 8 млн. легковых автомобилей. По итогам трех месяцев реализация автомобилей составила 21 млн. (+22%).
Страны лидеры по продажам новых легковых автомобилей в 2020 году
Для сортировки щёлкните по заголовку столбца.
Место | Страна | 2020 год | 2019 год | ± % |
1 | Китай | 19,790 | 21,409 | -7,6 |
2 | США* | 14,451 | 17,053 | -15,3 |
3 | Япония | 3,810 | 4,301 | -11,4 |
4 | Германия | 2,918 | 3,607 | -19,9 |
5 | Индия | 2,455 | 2,962 | -17,1 |
6 | Бразилия | 1,955 | 2,665 | -26,6 |
7 | Южная Корея | 1,855 | 1,781 | 4,2 |
8 | Франция | 1,650 | 2,214 | -25,5 |
9 | Великобритания | 1,631 | 2,311 | -29,4 |
10 | Россия* | 1,599 | 1,759 | -9,1 |
11 | Канада | 1,586 | 1,972 | -19,6 |
12 | Италия | 1,381 | 1,916 | -27,9 |
- * В США и России частично учтены лёгкие коммерческий автомобили (LCV).
- Статистика по Европейским странам приведена на основании данных о регистрации новых автомобилей, представленных Европейской ассоциацией производителей автомобилей (ACEA).
- Статистика Китая по данным China Association of Automotive Manufacturers (CAAM).
- Статистика Японии по данным JADA.
- Статистика Индии по данным Society of Indian Automobile Manufacturers (SIAM).
- Статистика Бразилии по данным Anfavea.
Самые продаваемые марки новых автомобилей в мире в 2020 году
Для сортировки щёлкните по заголовку столбца.
Место | Марка | 2020 год | 2019 год | ± % |
1 | Toyota | 8,06 | 8,78 | -8,2 |
2 | Volkswagen | 5,73 | 6,44 | -11,0 |
3 | Honda | 4,33 | 4,63 | -6,5 |
4 | Ford | 4,18 | 4,74 | -11,8 |
5 | Nissan | 3,80 | 4,38 | -13,2 |
6 | Hyundai | 3,71 | 4,28 | -13,3 |
7 | Chevrolet | 2,96 | 3,83 | -22,7 |
8 | Kia | 2,69 | 2,84 | -5,3 |
9 | Mercedes | 2,43 | 2,49 | -2,4 |
10 | BMW | 2,05 | 2,22 | -7,7 |
Самые продаваемые модели новых автомобилей в мире в 2020 году
Для сортировки щёлкните по заголовку столбца.
Источник
Мировой рейтинг автопроизводителей по объемам продаж в 2020 году
В 2020 году Volkswagen Group стала лидером по объему продаж на мировом авторынке, достигнув 11,6% рыночной доли. За год реализовано 9,31 млн автомобилей (-14,5%). В последние годы группа имела большой глобальный охват рынков и довольно хорошо управляла портфелем брендов.
Вторую позицию занимает Toyota Group, реализовав за год 8,90 млн автомобилей (-12% по сравнению с 2019 годом). Группа увеличила свою рыночную долю на 0,1%, достигнув 11,1%.
На третьей позиции — альянс Renault-Nissan (7,95 млн шт.; -20,5%). За ним следует Hyundai-KIA (6,52 млн шт.; -10,4%). Благодаря тому, что базовая страна группы — Южная Корея — достаточно успешно отреагировала на вспышку коронавируса, потери группы в прошедшем году — минимальные среди десятки лидеров.
General Motors в 2020 году осталась на пятом месте, реализовав 6,26 млн автомобилей (-13,2%). За последнее десятилетие GM сократила охват рынков и потеряла марку Opel (продана PSA).
Honda Motor — на шестой позиции (4,50 млн шт.; -14,1%). Далее следует Ford Group (4,15 млн шт.; -18,3%).
Слияние F.C.A. и P.S.A. объединит нынешних 8-го и 9-го крупнейших производителей и на глобальном уровне сформирует четвертую по величине группу с совокупной долей рынка 8,5%. Но поскольку слияние станет официальным фактом лишь 16 января 2021 года, в рейтинге 2020 года эти автопроизводители расположены отдельно. Их результаты составили 3,90 млн шт. (-16,8%) и 2,91 млн шт. (-22%) соответственно.
Замыкает десятку лидеров рейтинга Mercedes Daimler с показателем 2,55 млн шт. (-12,2%).
Источник
Продажи новых автомобилей по странам
Если вы хотите узнать, какой марке машин доверяют французы или американцы и не анализировать информацию из разных источников, воспользуйтесь фильтрами на портале VERcity. Они дают возможность узнать динамику спроса и интересы покупателей во всем мире. Статистика продаж авто представлена с 2004 года и на данный момент охватывает более 60 стран.
Собранные сведения можно сгруппировать, выбрав за основу интересующий период в определенном государстве или на всем континенте. Такой подход необходим для тщательного анализа взаимосвязи между социальными, экономическими явлениями в стране и поведением клиентов автосалонов.
Статистика продаж новых автомобилей представлена в виде понятных схем и графиков, что позволяет быстро найти нужную информацию и отследить сезонную динамику. Следите за обновлениями на портале и расширяйте свои знания о популярных брендах российских, иностранных машин.
Выберите интересующий континент
- Европа
- Австрия
- Беларусь
- Бельгия
- Болгария
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Дания
- Ирландия
- Испания
- Италия
- Люксембург
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Россия
- Румыния
- Словакия
- Словения
- Украина
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Азия
- Вьетнам
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иран
- Казахстан
- Китай
- Кувейт
- Лаос
- Малайзия
- Мьянма (Бирма)
- О.А.Э.
- Оман
- Пакистан
- Саудовская Аравия
- Сингапур
- Таиланд
- Тайвань
- Турция
- Узбекистан
- Филиппины
- Южная Корея
- Япония
- Южная Америка
- Аргентина
- Бразилия
- Венесуэла
- Колумбия
- Уругвай
- Чили
- Северная Америка
- Канада
- Мексика
- США
- Австралия и Океания
- Австралия
- Новая Зеландия
- Африка
- Египет
- ЮАР
Для кого создается статистика продаж автомобилей по моделям?
Представленную в разделе информацию можно использовать для:
- Личных целей. Например, при покупке машины. Популярность марки говорит о надежности бренда, качестве сборки, соблюдении гарантийных обязательств и других преимуществах.
- Построения графиков и составления отчетов для ритейлерских компаний. Хорошая статистика продаж автомобилей и выход марки авто в ТОП говорит о тщательном анализе потребностей клиентов, оптимальных характеристках транспортных средств и ориентации продукции бренда на финансовые воможности определенного класса.
- Расширения рынка сбыта для транспортных средств и поиска новых клиентов. Низкий уровень продаж в конкретном регионе может быть причиной неудачной маркетинговой кампании, высокой стоимости автомобиля и так далее. Если производитель вовремя заметит снижение показателей, то сможет устранить проблемы с минимальными потерями.
Поскольку выводы и цифры взяты из некоммерческих газет и организаций с надежной репутацией, вы избежите грубых ошибок в расчетах. Среди наших источников – Ассоциация европейских производителей автомобилей, газета Automotive News и другие.
Аналитика на основе непроверенных данных негативно отразится на статистике продаж новых автомобилей и приведет к серьезным убыткам для концерна. Оставайтесь на портале VERcity и следите за рейтингом любимой марки машины в различных странах.
Источник
Ведущие мировые автомобильные рынки в 2019 году
В 2019 году во всем мире было реализовано 90,3 млн новых автомобилей. Около 60% от этого количества приходится всего лишь на пять стран (Китай, США, Япония, Германия, Индия). Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили их рейтинг.
Лидерство здесь остается за Китаем, в котором за прошлый год было продано 25,4 млн автомобилей, что на 8,3 % меньше, чем в 2018 году. Таким образом, Китай продолжает терять объемы рынка. На авторынке США – крупнейшем рынке американского континента – тоже наблюдается отрицательная динамика, хоть и не столь существенная, как на китайском. Здесь в прошлом году было реализовано 17 млн автомобилей (-1,5%).
На третьем месте мирового рейтинга находится авторынок Японии, который также за указанный период показал отрицательную динамику (-1,5%), он сократился до 5,1 млн единиц. Немецкий рынок продолжает удерживать звание крупнейшего в Европе и четвертого в мире, в 2019 году он подрос на 5% до 3,6 млн. Отметим, что Россия, занимая 12-ю позицию мирового рейтинга, в европейском – находится на 5-м месте.
Индийский авторынок за прошлый год показал самое большое среди десятки мировых лидеров падение (-12,3%). В абсолютном значении это соответствует 3 млн автомобилей. Тем не менее он сохранил за собой пятое место. Хороший рост объемов реализации (+7,6%) продемонстрировала Бразилия, обогнавшая Великобританию, которая, напротив, показала падение (-2,4%).
Наша страна, как указывалось ранее, в общемировом рейтинге заняла 12-е место с результатом 1,76 млн проданных автомобилей (-2,3%). Стоит отметить, что Россию по-прежнему немного опережает Корея, продажи машин в которой, напротив, увеличились (+2,8% до 1,77 млн шт.).
Узнать стоимость нового автомобиля на российском рынке можно на сайте «Цена авто».
Источник