Mitsubishi в 2021 году планирует увеличить продажи в России на 25%
Компания «ММС Рус» в 2021 году планирует реализовать в России свыше 35 тыс. новых автомобилей, что на 25% больше по сравнению с прошлым годом (28153 машины). Главными задачами на 2021 год компания считает улучшение качества обслуживания клиентов, продолжение процесса переоформления дилерской сети, а также запуск обновленных моделей – Eclipse Cross и Pajero Sport, сообщает пресс-служба японской марки.
Так, в апреле 2021 года в России появится усовершенствованный Eclipse Cross. Кроссовер будет представлен с двумя вариантами силового агрегата: новым для этой модели атмосферным двигателем 2.0 л. в сочетании с передним приводом и с уже знакомым турбированным 1.5 л. с полным приводом. Изменения коснулись экстерьера автомобиля, выполненного в эволюционировавшей концепции Dynamic Shield, и интерьера c новой мультимедиа системой Mitsubishi Connect и большим 8-дюймовым экраном, а также панорамной крышей с электрическим люком.
Кроме того, в мае у российских дилеров появится обновленный внедорожник Pajero Sport, производство которого будет налажено на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Самый мощный внедорожник в модельном ряду Mitsubishi в России сохранит дизельные и бензиновые версии. Внешний вид обновленного Pajero Sport изменился за счет фар, начинающихся от передней решетки и комбинированных ламп в углах бампера. Высокий капот автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как более массивные хромированные детали придают модели более современный внешний вид. Что касается салона, для удобства был интегрирован обновленный легко читаемый 8-дюймовый цветной ЖК-дисплей, а открытием и закрытием крышки багажника теперь можно управлять со смартфона. Улучшены характеристики безопасности с добавлением ассистентов для безопасной смены полосы движения: Lane Change Assist (LCA) и Rear Cross Traffic Alert (RCTA).
Добавим также, что к концу 2020 года 50 дилерских центров Mitsubishi были переоформлены согласно новым стандартам. Дилерская сеть на сегодняшний день составляет 109 центров по всей России, 6 из которых открыли свои двери для посетителей впервые. В 2021 году запланировано переоборудование еще 25 дилерских центров в новом формате, расширение дилерской сети не ожидается.
Полный список дилеров Mitsubishi (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».
Источник
Mitsubishi Motors увеличит продажи в мире на 30%. Объявлен новый план развития компании.
18 октября в Токио состоялась пресс-конференция, в ходе которой компания Mitsubishi Motors объявила стратегический план «Drive for Growth»* по обеспечению устойчивого развития компании и направленный на увеличение более чем на 30% в годовом объеме продаж автомобилей до 1,3 млн автомобилей и прибыли до 2,5 трлн иен.
Согласно плану, Mitsubishi Motors стремится достичь операционную прибыль на уровне 6% и более уже к концу 2019 финансового года, по сравнению с 0,3% в 2016 финансовом году. План сочетает в себе программу обновления продукта с расширением присутствия на целевых рынках и повышением операционной эффективности.
Осаму Масуко, главный исполнительный директор Mitsubishi Motors, сказал: «Drive for Growth» — это новая пошаговая стратегия для Mitsubishi Motors. Мы восстановим доверие к нашей компании, и это сейчас для нас главный приоритет, успешно запустим новые модели и добьемся V-образного финансового оздоровления компании. Это станет прочным фундаментом для нашего будущего развития, которое подразумевает увеличение капитальных затрат и расходов на разработку новых продуктов.»
План предусматривает 60% увеличение годовых капитальных расходов до 137 млрд иен в финансовом 2019 году – увеличение расходов будет пропорционально уровню запланированных продаж — до 5,5% в год. Затраты на исследования и разработку (НИОКР) вырастут на 50% до 133 млрд иен за тот же период. В общей сложности это составит более 600 миллиардов йен инвестиций. Даже с учетом этого увеличения, Mitsubishi Motors будет поддерживать финансовую дисциплину и генерировать положительный свободный денежный поток в течение периода. Компания намерена установить конкурентную дивидендную политику, сопоставимую с политикой других японских автопроизводителей.
В рамках своей инвестиционной деятельности, компания Mitsubishi Motors планирует развивать свои внедорожные модели и пикапы, и запустить еще 11 моделей, включая XPANDER и Eclipse Cross. Программа обновления продукции будет сопряжена с расширением присутствия на рынках стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН), США, Китае и Японии.
В России Mitsubishi Motors уже приступила к реализации плана по укреплению своих позиций на восстанавливающимся рынке, вернув локальное производство Pajero Sport на завод в Калугу, пересмотрев его ценовое позиционирование и внедрив 5-летнюю гарантию.
Г-н Масуко сказал: «Это амбициозная программа по максимизации наших сильных сторон в растущих сегментах, особенно в сегменте автомобилей с полным приводом, и по обеспечению роста там, где наш бренд обладает мощным потенциалом, особенно в регионе АСЕАН. Эта программа роста также
будет включать в себя поддержание эффективной и четко выстроенной операционной структуры, так как мы продолжаем уделять большое внимание управлению затратами.»
В частности, одна из основных целей плана Mitsubishi Motors «Drive for Growth» — ориентация на 10% доли рынка в странах АСЕАН. Так же будет улучшена дистрибуция в США. Присутствие компании в Китае будет усилена запуском таких моделей, как Outlander и Eclipse Cross. Компания будет инвестировать в развитие дилерской сети и расширение модельного ряда, чтобы к концу действия плана вернуться к рентабельности в Японии.
Стратегический план основан на трех основных инициативах:
1. Обновление продукта. В течение периода реализации плана, Mitsubishi Motors запустит 11 новых моделей, шесть из которых будут совершенно новые модели – в среднем по две новые модели каждый год – в то время как остальные существующие модели получат важные обновления. К концу плана компания ожидает, что пятерку ее самых продаваемых моделей в мире (70% от общего объема продаж) составят внедорожники, кроссоверы и гибриды на их основе (PHEV). Это станет отражением перехода к моделям с более низким уровнем выбросов, компания также объявила, что планирует предоставить электрифицированные решения для всей своей основной модельной линейки, включая автомобиль EV kei с 2020 года.
2. Фокус на основных рынках для стимулирования роста прибыли. В этом году состоялось открытие нового сборочного завода в Индонезии и недавний запуск кросс-вэна XPANDER, что должно способствовать укреплению бизнеса в странах АСЕАН. Ожидается, что объемы АСЕАН вырастут с 206 000 единиц в год до 310 000 единиц в год в 2019 году. Mitsubishi Motors также запустит новые модели, чтобы помочь возрождению своего важного бизнеса компактных автомобилей в Японии. В США компания улучшит сбыт, расширит свои дилерские сети, ориентируясь на 30% увеличение продаж до 130 000 единиц в 2019 финансовом году. В Китае к 2019 финансовому году компания удвоит число дилеров и более чем вдвое продажи до 220 000 единиц.
3. Оптимизация затрат. Mitsubishi Motors будет пристально управлять производственными затратами, прежде всего с целью снижения затрат «монозукури» (прим. – искусство создания продукта) на 1,3% в год, несмотря на крупные инвестиции в исследования и разработку. Наряду с управлением затратами, компания рассчитывает получить дополнительную выгоду от растущей синергии в связи со своим членством в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi. Так Mitsubishi Motors стремится к экономии в более чем 100 миллиардов иен в течение периода действия плана, в основном за счет оптимизации закупок и расходов на НИОКР.
Mitsubishi Motors привнесет в Альянс свой опыт в области технологии PHEV, создания внедорожников и пикапов, а также опыт работы на рынке стран Юго-Восточной Азии для еще более широкого взаимодействия всех участников. Расширение программы взаимодействия Альянса направлено на удвоение ежегодной выгоды от сотрудничества, что составит более чем 10 миллиардов евро к концу 2022 года.
«Мы обновляем нашу линейку продуктов, инвестируя в исследования и разработку, наряду с усилением присутствия на целевых рынках», — добавил г-н Масуко. Стратегия «Drive for Growth» позволит нам продолжить трансформацию компании в течение ближайших трех лет.»
Источник
Итоги продаж Mitsubishi за 2020 год
Продажи новых машин
в 2019 году (январь — декабрь)
Продажи новых машин
в 2020 году (январь — декабрь)
Всего продаж
Модель | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Outlander | 18 844 | 14 851 | 15 721 | 6 595 | 9 572 | 4 931 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 70 514 |
2 | RVR | 9 309 | 11 749 | 8 556 | 2 692 | 4 859 | 4 484 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 41 649 |
3 | Triton | 7 836 | 6 873 | 6 733 | 3 445 | 4 158 | 4 172 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 33 217 |
4 | Xpander | 9 479 | 7 567 | 7 042 | 1 766 | 1 888 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 27 742 |
5 | Fuso | 5 283 | 4 897 | 7 061 | 3 038 | 2 949 | 3 467 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 26 695 |
6 | Eclipse Cross | 6 772 | 5 396 | 5 449 | 2 074 | 2 828 | 2 216 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 24 735 |
7 | Delica | 5 400 | 6 042 | 5 433 | 1 281 | 1 452 | 741 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 349 |
8 | Space Star | 3 535 | 4 387 | 2 998 | 1 468 | 3 403 | 3 309 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 100 |
9 | Mirage | 3 917 | 4 397 | 2 914 | 1 282 | 2 096 | 2 036 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16 642 |
10 | Pajero Sport | 4 683 | 4 601 | 3 857 | 1 114 | 1 450 | 776 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16 481 |
11 | eK | 2 849 | 3 363 | 6 651 | 1 297 | 1 331 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 491 |
12 | Varica | 1 884 | 888 | 1 473 | 1 230 | 1 218 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 693 |
13 | L200 | 1 645 | 1 457 | 1 409 | 361 | 768 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 650 |
14 | Attrage | 1 191 | 916 | 1 312 | 773 | 656 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 848 |
15 | Minicab | 719 | 920 | 1 315 | 446 | 500 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 900 |
16 | Zinger | 867 | 426 | 483 | 590 | 549 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 915 |
17 | Pajero | 446 | 440 | 453 | 147 | 265 | 581 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 332 |
18 | Colt | 563 | 105 | 406 | 323 | 349 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 746 |
19 | Lancer | 285 | 111 | 122 | 122 | 139 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 779 |
20 | Town Box | 70 | 58 | 62 | 30 | 26 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 246 |
21 | Express | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 150 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 150 |
22 | Eclipse | 4 | 8 | 59 | 5 | 6 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 90 |
23 | L300 | 9 | 31 | 21 | 0 | 23 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 84 |
24 | i-MiEV | 17 | 10 | 14 | 2 | 7 | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 59 |
25 | Lancer Cargo | 4 | 7 | 5 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 |
NA | 3 992 | 3 846 | 3 046 | 1 078 | 3 001 | 7 024 | 2 292 | 2 624 | 3 094 | 3 008 | 2 839 | 2 688 | 380 659 | |
Общие продажи | 89 603 | 83 346 | 82 595 | 31 161 | 43 493 | 33 916 | 2 292 | 2 624 | 3 094 | 3 008 | 2 839 | 2 688 | 380 659 |
Примечания
- Данные предоставлены Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
- Группировка по концернам отличается от используемой Комитетом автопроизводителей АЕБ.
- В показателях за 2012 год продажи ВИС включены в общий результат бренда «Лада».
- N/A — Марки, отсутствующие в каталоге. Грузовые автомобили и прочая тяжелая техника.
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Источник