Продажи mitsubishi по странам

Mitsubishi в 2021 году планирует увеличить продажи в России на 25%

Компания «ММС Рус» в 2021 году планирует реализовать в России свыше 35 тыс. новых автомобилей, что на 25% больше по сравнению с прошлым годом (28153 машины). Главными задачами на 2021 год компания считает улучшение качества обслуживания клиентов, продолжение процесса переоформления дилерской сети, а также запуск обновленных моделей – Eclipse Cross и Pajero Sport, сообщает пресс-служба японской марки.

Так, в апреле 2021 года в России появится усовершенствованный Eclipse Cross. Кроссовер будет представлен с двумя вариантами силового агрегата: новым для этой модели атмосферным двигателем 2.0 л. в сочетании с передним приводом и с уже знакомым турбированным 1.5 л. с полным приводом. Изменения коснулись экстерьера автомобиля, выполненного в эволюционировавшей концепции Dynamic Shield, и интерьера c новой мультимедиа системой Mitsubishi Connect и большим 8-дюймовым экраном, а также панорамной крышей с электрическим люком.

Кроме того, в мае у российских дилеров появится обновленный внедорожник Pajero Sport, производство которого будет налажено на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Самый мощный внедорожник в модельном ряду Mitsubishi в России сохранит дизельные и бензиновые версии. Внешний вид обновленного Pajero Sport изменился за счет фар, начинающихся от передней решетки и комбинированных ламп в углах бампера. Высокий капот автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как более массивные хромированные детали придают модели более современный внешний вид. Что касается салона, для удобства был интегрирован обновленный легко читаемый 8-дюймовый цветной ЖК-дисплей, а открытием и закрытием крышки багажника теперь можно управлять со смартфона. Улучшены характеристики безопасности с добавлением ассистентов для безопасной смены полосы движения: Lane Change Assist (LCA) и Rear Cross Traffic Alert (RCTA).

Читайте также:  Самые демократичные страны мира 2020

Добавим также, что к концу 2020 года 50 дилерских центров Mitsubishi были переоформлены согласно новым стандартам. Дилерская сеть на сегодняшний день составляет 109 центров по всей России, 6 из которых открыли свои двери для посетителей впервые. В 2021 году запланировано переоборудование еще 25 дилерских центров в новом формате, расширение дилерской сети не ожидается.

Полный список дилеров Mitsubishi (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Источник

Mitsubishi Motors увеличит продажи в мире на 30%. Объявлен новый план развития компании.

18 октября в Токио состоялась пресс-конференция, в ходе которой компания Mitsubishi Motors объявила стратегический план «Drive for Growth»* по обеспечению устойчивого развития компании и направленный на увеличение более чем на 30% в годовом объеме продаж автомобилей до 1,3 млн автомобилей и прибыли до 2,5 трлн иен.

Согласно плану, Mitsubishi Motors стремится достичь операционную прибыль на уровне 6% и более уже к концу 2019 финансового года, по сравнению с 0,3% в 2016 финансовом году. План сочетает в себе программу обновления продукта с расширением присутствия на целевых рынках и повышением операционной эффективности.

Осаму Масуко, главный исполнительный директор Mitsubishi Motors, сказал: «Drive for Growth» — это новая пошаговая стратегия для Mitsubishi Motors. Мы восстановим доверие к нашей компании, и это сейчас для нас главный приоритет, успешно запустим новые модели и добьемся V-образного финансового оздоровления компании. Это станет прочным фундаментом для нашего будущего развития, которое подразумевает увеличение капитальных затрат и расходов на разработку новых продуктов.»

План предусматривает 60% увеличение годовых капитальных расходов до 137 млрд иен в финансовом 2019 году – увеличение расходов будет пропорционально уровню запланированных продаж — до 5,5% в год. Затраты на исследования и разработку (НИОКР) вырастут на 50% до 133 млрд иен за тот же период. В общей сложности это составит более 600 миллиардов йен инвестиций. Даже с учетом этого увеличения, Mitsubishi Motors будет поддерживать финансовую дисциплину и генерировать положительный свободный денежный поток в течение периода. Компания намерена установить конкурентную дивидендную политику, сопоставимую с политикой других японских автопроизводителей.

В рамках своей инвестиционной деятельности, компания Mitsubishi Motors планирует развивать свои внедорожные модели и пикапы, и запустить еще 11 моделей, включая XPANDER и Eclipse Cross. Программа обновления продукции будет сопряжена с расширением присутствия на рынках стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН), США, Китае и Японии.

В России Mitsubishi Motors уже приступила к реализации плана по укреплению своих позиций на восстанавливающимся рынке, вернув локальное производство Pajero Sport на завод в Калугу, пересмотрев его ценовое позиционирование и внедрив 5-летнюю гарантию.

Г-н Масуко сказал: «Это амбициозная программа по максимизации наших сильных сторон в растущих сегментах, особенно в сегменте автомобилей с полным приводом, и по обеспечению роста там, где наш бренд обладает мощным потенциалом, особенно в регионе АСЕАН. Эта программа роста также

будет включать в себя поддержание эффективной и четко выстроенной операционной структуры, так как мы продолжаем уделять большое внимание управлению затратами.»

В частности, одна из основных целей плана Mitsubishi Motors «Drive for Growth» — ориентация на 10% доли рынка в странах АСЕАН. Так же будет улучшена дистрибуция в США. Присутствие компании в Китае будет усилена запуском таких моделей, как Outlander и Eclipse Cross. Компания будет инвестировать в развитие дилерской сети и расширение модельного ряда, чтобы к концу действия плана вернуться к рентабельности в Японии.

Стратегический план основан на трех основных инициативах:

1. Обновление продукта. В течение периода реализации плана, Mitsubishi Motors запустит 11 новых моделей, шесть из которых будут совершенно новые модели – в среднем по две новые модели каждый год – в то время как остальные существующие модели получат важные обновления. К концу плана компания ожидает, что пятерку ее самых продаваемых моделей в мире (70% от общего объема продаж) составят внедорожники, кроссоверы и гибриды на их основе (PHEV). Это станет отражением перехода к моделям с более низким уровнем выбросов, компания также объявила, что планирует предоставить электрифицированные решения для всей своей основной модельной линейки, включая автомобиль EV kei с 2020 года.

2. Фокус на основных рынках для стимулирования роста прибыли. В этом году состоялось открытие нового сборочного завода в Индонезии и недавний запуск кросс-вэна XPANDER, что должно способствовать укреплению бизнеса в странах АСЕАН. Ожидается, что объемы АСЕАН вырастут с 206 000 единиц в год до 310 000 единиц в год в 2019 году. Mitsubishi Motors также запустит новые модели, чтобы помочь возрождению своего важного бизнеса компактных автомобилей в Японии. В США компания улучшит сбыт, расширит свои дилерские сети, ориентируясь на 30% увеличение продаж до 130 000 единиц в 2019 финансовом году. В Китае к 2019 финансовому году компания удвоит число дилеров и более чем вдвое продажи до 220 000 единиц.

3. Оптимизация затрат. Mitsubishi Motors будет пристально управлять производственными затратами, прежде всего с целью снижения затрат «монозукури» (прим. – искусство создания продукта) на 1,3% в год, несмотря на крупные инвестиции в исследования и разработку. Наряду с управлением затратами, компания рассчитывает получить дополнительную выгоду от растущей синергии в связи со своим членством в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi. Так Mitsubishi Motors стремится к экономии в более чем 100 миллиардов иен в течение периода действия плана, в основном за счет оптимизации закупок и расходов на НИОКР.

Mitsubishi Motors привнесет в Альянс свой опыт в области технологии PHEV, создания внедорожников и пикапов, а также опыт работы на рынке стран Юго-Восточной Азии для еще более широкого взаимодействия всех участников. Расширение программы взаимодействия Альянса направлено на удвоение ежегодной выгоды от сотрудничества, что составит более чем 10 миллиардов евро к концу 2022 года.

«Мы обновляем нашу линейку продуктов, инвестируя в исследования и разработку, наряду с усилением присутствия на целевых рынках», — добавил г-н Масуко. Стратегия «Drive for Growth» позволит нам продолжить трансформацию компании в течение ближайших трех лет.»

Источник

Итоги продаж Mitsubishi за 2020 год

Продажи новых машин

в 2019 году (январь — декабрь)

Продажи новых машин

в 2020 году (январь — декабрь)

Всего продаж

Модель январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Итого
1 Outlander 18 844 14 851 15 721 6 595 9 572 4 931 0 0 0 0 0 0 70 514
2 RVR 9 309 11 749 8 556 2 692 4 859 4 484 0 0 0 0 0 0 41 649
3 Triton 7 836 6 873 6 733 3 445 4 158 4 172 0 0 0 0 0 0 33 217
4 Xpander 9 479 7 567 7 042 1 766 1 888 0 0 0 0 0 0 0 27 742
5 Fuso 5 283 4 897 7 061 3 038 2 949 3 467 0 0 0 0 0 0 26 695
6 Eclipse Cross 6 772 5 396 5 449 2 074 2 828 2 216 0 0 0 0 0 0 24 735
7 Delica 5 400 6 042 5 433 1 281 1 452 741 0 0 0 0 0 0 20 349
8 Space Star 3 535 4 387 2 998 1 468 3 403 3 309 0 0 0 0 0 0 19 100
9 Mirage 3 917 4 397 2 914 1 282 2 096 2 036 0 0 0 0 0 0 16 642
10 Pajero Sport 4 683 4 601 3 857 1 114 1 450 776 0 0 0 0 0 0 16 481
11 eK 2 849 3 363 6 651 1 297 1 331 0 0 0 0 0 0 0 15 491
12 Varica 1 884 888 1 473 1 230 1 218 0 0 0 0 0 0 0 6 693
13 L200 1 645 1 457 1 409 361 768 10 0 0 0 0 0 0 5 650
14 Attrage 1 191 916 1 312 773 656 0 0 0 0 0 0 0 4 848
15 Minicab 719 920 1 315 446 500 0 0 0 0 0 0 0 3 900
16 Zinger 867 426 483 590 549 0 0 0 0 0 0 0 2 915
17 Pajero 446 440 453 147 265 581 0 0 0 0 0 0 2 332
18 Colt 563 105 406 323 349 0 0 0 0 0 0 0 1 746
19 Lancer 285 111 122 122 139 0 0 0 0 0 0 0 779
20 Town Box 70 58 62 30 26 0 0 0 0 0 0 0 246
21 Express 0 0 0 0 0 150 0 0 0 0 0 0 150
22 Eclipse 4 8 59 5 6 8 0 0 0 0 0 0 90
23 L300 9 31 21 0 23 0 0 0 0 0 0 0 84
24 i-MiEV 17 10 14 2 7 9 0 0 0 0 0 0 59
25 Lancer Cargo 4 7 5 2 0 2 0 0 0 0 0 0 20
NA 3 992 3 846 3 046 1 078 3 001 7 024 2 292 2 624 3 094 3 008 2 839 2 688 380 659
Общие продажи 89 603 83 346 82 595 31 161 43 493 33 916 2 292 2 624 3 094 3 008 2 839 2 688 380 659

Примечания

  1. Данные предоставлены Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
  2. Группировка по концернам отличается от используемой Комитетом автопроизводителей АЕБ.
  3. В показателях за 2012 год продажи ВИС включены в общий результат бренда «Лада».
  4. N/A — Марки, отсутствующие в каталоге. Грузовые автомобили и прочая тяжелая техника.

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Оцените статью