Продажи мтз по странам

МТЗ в 2020 году увеличил экспорт в дальнее зарубежье

Минский тракторный завод в 2020 году увеличил экспорт продукции в дальнее зарубежье на 18,5%.

«Несмотря на пандемию коронавируса, завод хорошо сработал по продажам в дальнее зарубежье: объем экспорта вырос почти на 20%. Реализация продукции в Россию и другие страны СНГ чуть ниже запланированного, но в любом случае она близка к тому, что в принципе можно было получить в этой ситуации», — рассказал заместитель генерального директора ОАО «МТЗ» по маркетингу — маркетинг-директор Михаил Кадников. В целом в 2020 году МТЗ экспортировал продукции на 530 миллионов долларов.

Главным экспортером техники МТЗ в 2020 году осталась Россия. На втором месте Казахстан, на третьем – Украина. Всего продукция поставлялась в 45 стран, в том числе в 9 государств, куда в 2019 году не продавалась (Бурунди, Великобритания, Гаити, Гватемала, Гвинея, Доминиканская Республика, Зимбабве, Индонезия, Испания).

По состоянию на 1 января 2021 года, остатки тракторов и машин на складах составили 3 222 единицы, снизившись на 12,4% по сравнению с началом предыдущего года. Снижение складских запасов произошло за счет наращивания объемов продаж.

«Здесь важно понимать, что стандартное производство трактора в зависимости от модели, включающее заказ материалов и комплектующих, сборку, отгрузку, занимает от 40 рабочих дней. Для оперативного выполнения заказов необходимо иметь запас техники на складе, предвосхищая потребности покупателей», — подчеркнул Михаил Кадников. По итогам 2021 года коэффициент запасов готовой продукции на складе не должен превысить 1,45.

Читайте также:  Беднейшие страны мира блумберг

Источник

Показатели экспорта с начала 2020 года

По итогам за 1 квартал 2020 года объем экспорта продукции Минского тракторного завода сохранился на уровне аналогичного показателя за прошлый год

Удельный вес экспорта в общей отгрузке с учетом поставок через ОАО «Промагролизинг» достиг 93%. Продукция ОАО «МТЗ» поставлена на рынки более 30 государств, в том числе в 22 страны дальнего зарубежья.

По отношению к аналогичному периоду прошлого года показатель экспорта в страны дальнего зарубежья составил 101,3%. Отдельно стоит отметить увеличение поставок на африканский континент. В этом направлении экспорта прирост составил 70%. На рынки европейских стран в первом квартале 2020 года отправлено около 500 тракторов и тракторокомплектов, в государства Азии и Ближнего Востока – свыше 300 единиц техники (Пакистан, Афганистан и Сирия).

Экспорт в регионы Российской Федерации за первые три месяца этого года вырос в 1,2 раза. В числе стран СНГ, поставки в которые также увеличились — Узбекистан, Молдова, Таджикистан, Кыргызстан и Армения.

По данным официальной статистики ООН, Минский тракторный завод входит в ТОП-12 экспортеров тракторной техники по всему миру. Сегодня МТЗ-Холдинг выпускает более 160 моделей и модификаций тракторов и машин в диапазоне мощностей от 9 до 365 л.с. Продукция холдинга присутствует на рынках около 85 государств.

Источник

МТЗ в 2020 году экспортировал продукции на 530 миллионов долларов. Экспорт в дальнее зарубежье вырос на 18,5%

Минский тракторный завод в 2020 году увеличил экспортные поставки своей техники в дальнее зарубежье на 18,5%, сообщила пресс-служба ОАО «МТЗ».

«Несмотря на пандемию коронавируса, завод хорошо сработал по продажам в дальнее зарубежье: объем экспорта вырос почти на 20 процентов. Реализация продукции в Россию и другие страны СНГ чуть ниже запланированной, но в любом случае она близка к тому, что в принципе можно было получить в этой ситуации», – рассказал заместитель генерального директора ОАО «МТЗ» по маркетингу – маркетинг-директор Михаил Кадников.

В целом в 2020 году МТЗ экспортировал продукции на 530 миллионов долларов.

Главным импортером техники МТЗ осталась Россия. На втором месте Казахстан, на третьем – Украина. Всего продукция поставлялась в 45 стран, в том числе в 9 государств, куда в 2019 году не продавалась (Бурунди, Великобритания, Гаити, Гватемала, Гвинея, Доминиканская Республика, Зимбабве, Индонезия, Испания).

По состоянию на 1 января 2021 года остатки тракторов и машин на складах составили 3222 единицы, снизившись на 12,4% по сравнению с началом предыдущего года. Снижение складских запасов произошло за счет наращивания объемов продаж.

«Здесь важно понимать, что стандартное производство трактора в зависимости от модели, включающее заказ материалов и комплектующих, сборку, отгрузку, занимает от 40 рабочих дней. Для оперативного выполнения заказов необходимо иметь запас техники на складе, предвосхищая потребности покупателей», – подчеркнул Михаил Кадников. По итогам 2021 года коэффициент запасов готовой продукции на складе не должен превысить 1,45.

Источник

В 2020 году МТЗ увеличил экспорт продукции в дальнее зарубежье на 18,5%

Минский тракторный завод в 2020 году нарастил экспорт продукции в дальнее зарубежье на 18,5%, передает БЕЛТА.


– Несмотря на пандемию коронавируса, завод хорошо сработал по продажам в дальнее зарубежье: экспорт вырос почти на 20%. Реализация продукции в Россию и другие страны СНГ чуть ниже запланированного, но в любом случае она близка к тому, что в принципе можно было получить в этой ситуации, – сообщил заместитель генерального директора ОАО «МТЗ» по маркетингу – маркетинг-директор Михаил Кадников.

В прошедшем году МТЗ поставил товар на 530 млн долларов. Главным импортером техники МТЗ осталась Россия. На втором месте Казахстан, на третьем – Украина. Всего товар экспортировался в 45 стран, в том числе в девять государств, которые в 2019 году продукцию не покупали (Бурунди, Великобритания, Гаити, Гватемала, Гвинея, Доминиканская Республика, Зимбабве, Индонезия, Испания).

На 1 января текущего года количество тракторов и машин на складах составило 3222 единицы, что на 12,4% меньше по сравнению с началом 2020 года. Складские запасы сократились благодаря увеличению продаж.

– Здесь важно понимать, что стандартное производство трактора в зависимости от модели, включающее заказ материалов и комплектующих, сборку, отгрузку, занимает от 40 рабочих дней. Для оперативного выполнения заказов необходимо иметь запас техники на складе, предвосхищая потребности покупателей, – добавил Михаил Кадников.

По итогам текущего года коэффициент запасов готовой продукции на складе не должен быть выше 1,45.

Источник

Почему страны, восхищающиеся промышленным потенциалом Беларуси, не покупают нашу технику?

Некоторые громкие заявления о международном промышленном сотрудничестве, мягко говоря, не совсем соответствуют действительности. Почему представители Гвинеи и Мозамбика проявляют интерес к белорусским тракторам и сколько единиц техники на самом деле покупают эти страны? Белорусский блогер Malishevsky проанализировал, что стоит за громкими комментариями белорусских чиновников и сравнил их с официальной статистикой, которая находится в открытом доступе.

18 июня 2015 года министр иностранных дел Беларуси Владимир Макей говорил в эфире телеканала СТВ:

— Некоторые доморощенные эксперты от политики и экономики будут ерничать: мол, нашли с кем сотрудничать. Гвинея — одна из самых беднейших стран в Африке и нет никаких реальных перспектив. Австралия, Китай, Франция, США, ОАЭ, ЮАР очень активно сотрудничают с этой страной. Рост ВВП составляет регулярно 5% в год. Страна обладает богатейшими запасами полезных ископаемых.

За день до этого, 17 июня делегация упомянутого африканского государства во главе с министром международного сотрудничества Гвинеи посетила МТЗ, гостей впечатлили белорусские тракторы. Однако, если верить статистике, в 2015 году Беларусь продала Гвинее 1 (один) трактор колесный, 1 автокран, 1 колесо для трактора, 2 (две) коробки передач.

В июле 2014 года премьер-министр Республики Мозамбик Алберту Вакина, посещая МТЗ, говорил: «Сейчас для Мозамбика остро стоит проблема развития сельского хозяйства. Наш главный приоритет в этом направлении — механизация труда фермеров и хозяйств. Мы не просто рассматриваем возможность покупать белорусские трактора, но и организовать совместное сборочное производство».

На деле же Мозамбик купил последний белорусский трактор в 2013 году (21 штуку). В 2014 и 2015 годах наша страна не продала туда ни одной сельскохозяйственной машины.

В августе 2013 года президент Шри-Ланки Махинда Раджапакса посетил ряд крупных промышленных белорусских предприятий. Тогда же было заявлено о том, что Минский автомобильный завод готов поставлять в Шри-Ланку городские и туристические автобусы, а также легкие грузовики-пятитонники. Доля МАЗа может составить до 200 единиц ежегодно. Особый интерес Президент Шри-Ланки проявил к тракторам для обработки риса, а также к технике малой мощности. Стороны договорились о поставках для потребителей Шри-Ланки, а также об организации там сборочного завода. Позже выяснилось, что МАЗ и МТЗ не продавали тракторы и грузовики в Шри-Ланка последние четыре года.

Также блогер подчеркивает, что в 2015 году у Беларуси отрицательное внешнеторговое сальдо с такими странами, как Гана, Кения, Молдова, Панама, Саудовская Аравия.

Источник

Оцените статью