Продажи toyota по странам

Статистика и спрос на новые автомобили

Продажи в 2018г.:

Продажи в 2017г.:

Продажи в 2016г.:

Статистика продаж автомобилей по месяцам и годам показывает изменение потребительского спроса, уровень доверия покупателей к брендам и отображает реальную ситуацию в данном разделе экономики. Вы можете оценить продажи всех автомобильных брендов на рынке практически в реальном времени (данные обновляются несколько раз в неделю).

Итоги продаж автомобилей

Год январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Итого
2021 5 333 7 640 10 278 23 251
2020 641 511 552 754 596 777 380 131 482 350 301 608 8 897 7 132 8 494 8 052 8 199 9 178 3 005 083
2019 695 290 603 229 795 146 677 820 752 374 734 820 761 148 714 380 723 413 698 498 733 391 688 646 8 578 155
2018 669 820 612 804 804 316 663 125 717 698 730 546 740 230 707 754 716 969 724 908 727 169 669 845 8 485 184
2017 618 634 649 558 834 537 650 003 700 861 730 002 724 696 678 966 730 880 675 755 686 896 682 948 8 363 736
2016 611 383 571 436 756 719 658 298 685 975 702 896 677 603 637 573 703 459 643 452 701 838 730 590 8 081 222
2015 583 843 583 243 761 138 628 537 657 074 692 698 677 986 609 912 678 216 691 039 666 681 714 728 7 945 095
2014 594 215 605 774 786 331 624 322 667 912 663 432 682 362 633 778 654 192 651 028 632 961 674 701 7 871 008
2013 562 689 571 172 763 669 614 357 646 791 654 126 668 195 608 397 637 677 638 533 667 978 658 402 7 691 986
2012 528 124 615 244 795 955 576 194 654 877 674 102 665 126 608 276 604 728 570 046 600 750 594 074 7 487 496
2011 477 929 479 912 603 224 421 257 322 242 424 914 493 556 489 925 550 785 522 311 508 619 545 548 5 840 222
2010 462 287 466 525 686 072 512 059 502 188 532 624 577 771 502 539 546 865 515 133 511 058 545 132 6 360 253
2009 355 821 369 236 475 473 389 445 420 866 464 313 522 992 497 085 500 723 514 302 508 928 525 739 5 544 923
2008 496 480 517 666 671 884 565 214 583 545 552 341 553 452 467 193 487 008 473 620 403 849 390 936 6 163 188
2007 485 113 502 121 698 638 518 328 589 350 589 877 573 366 528 046 559 732 541 916 565 475 530 317 6 682 279
2006 404 981 447 629 638 540 480 397 505 065 534 799 532 558 468 575 520 857 470 894 499 691 489 060 5 993 046
2005 279 353 337 580 456 890 350 113 340 138 364 823 381 723 311 987 347 844 328 201 335 335 330 240 4 164 227

Примечания

  1. Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
  2. Общие продажи и список марок может отличаться, т.к. данные предоставлены по маркам на портале VERcity.
  3. N/A — статистика по моделям, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.

Общая статистика продаж автомобилей

На портале VERcity мы публикуем проверенные данные от ассоциаций и производителей машин, чтобы вы могли:

  • Изучать вкусы автолюбителей и прогнозировать их поведение в кризисных условиях.
  • Использовать данные графиков и таблиц для продвижения новых моделей на рынок.
  • Удовлетворить личный интерес и узнать интересные факты об автомобильной отрасли.

Мы ведем статистику автомобилей , начиная с 2006 г. Поэтому на портале вы легко найдете данные за любой месяц из указанного периода. После завершения очередного отчетного квартала мы обновляем информацию, чтобы держать вас в курсе событий.

Источник

Toyota обошла концерн Volkswagen по объему продаж в 2020 году

В 2016 году Toyota потеряла статус самого крупного автопроизводителя в мире, уступив лидерство концерну Volkswagen. С тех пор, даже несмотря на ряд крупных скандалов времен дизельгейта, немецкий автопроизводитель удерживал первое место по объему продаж. Однако 2020 год многое изменил: за это время автомобильная индустрия перенесла немало серьезных испытаний, которые вынудили множество компаний по всему миру отказаться от некоторых проектов и даже отложить плановое обновление модельного ряда. Крупным концернам тоже пришлось нелегко: по итогам прошлого года Volkswagen показал 15-процентное падение продаж по сравнению с 2019-м. А Toyota потеряла только 11% — и вырвалась вперед!

Как сообщает издание Automotive News, под всеми марками, входящими в состав немецкого концерна (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Cupra, Porsche, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Scania и MAN), в 2020 году было продано 9,31 млн машин. Toyota же за этот период смогла реализовать 9,53 млн автомобилей (включая бренды Lexus, Daihatsu и Hino). Отчасти такие результаты связаны с более строгими (по сравнению с США) карантинными ограничениями в странах Европы, из-за которых многим пришлось отложить покупку новой машины: автомобили марки Volkswagen и родственных брендов пользуются традиционно более высоким спросом в Старом Свете, в то время как у Тойоты сильные позиции на американском рынке.

К слову, в России, по данным АЕБ, продажи концерна Volkswagen почти не просели (221 тысяча легковых машин против 223 тысяч годом ранее) благодаря приросту Шкоды. А Toyota с Лексусом у нас потеряли те же 11%, что и в среднем по миру: в прошлом году покупателей нашли лишь 112 тысяч легковых автомобилей вместо 126 тысяч в 2019-м.

Источник

В каких странах Европы больше любят Toyota

Интересно, что речь идет о разных автомобилях. Так, седан Corolla оказался самым популярным в Финляндии, Ирландии и Польше, городской кроссовер RAV4 — в Эстонии, Латвии и Литве, компактный C-HR — на Кипре, хэтчбек Yaris — в Греции, сообщает Automotive News Europe со ссылкой на JATO Dynamics.

Отметим, что также на трех европейских рынках первенствовали в полугодии хэтчбек Volkswagen Golf и лифтбек Skoda Octavia. Первый стал лучшим по продажам в Германии, Бельгии и Люксембурге, второй — в Австрии, Швейцарии и Чехии.

Отличный результат продемонстрировал хэтчбек Renault Clio. Он стал машиной №1 в Португалии и Словении, №2 — в Эстонии и Франции, №3 — в Бельгии, Италии и Ниде*рландах. Кстати, на своей родине Clio уступил Peugeot 208, который также популярен в Дании.

Патриотичными оказались потребители и в Италии с Испанией. На Апеннинах рейтинг возглавил Fiat Panda, а на Пиренеях — Seat Leon. В Румынии три первых места — за Dacia (лидирует Logan). В шведской тройке два Volvo (лучший — универсал V60). А вот в Великобритании первенствовал Ford Fiesta.

Есть и неожиданные результаты. Например, в Венгрии самым востребованным оказался универсал Dacia Lodgy — автомобиль, который стал базовым для Lada Largus. В Нидерландах большинство выбрало гибридный Kia Niro, а в Норвегии — электрический Audi e-tron.

В целом в Европе за 6 месяцев лидирует Golf — 118 937 продаж, за которым следует Clio — 116 678. Далее целая группа моделей: Peugeot 208 (84 793), Volskwagen Tiguan (82 936), Ford Focus (81 940), Opel/Vauxhall Corsa (79 403), Yaris (74 708), VW Polo (74 078), Octavia (73 838) и Fiesta (69 722).

За 6 месяцев продажи в Европе упали на 39,5% в годовом сравнении. При этом у Toyota — на 27,9%. Это второй результат среди крупных производителей после Volvo (29,2%). Для сравнения: у VAG и Hyundai — минус 36,1%, у PSA Group — минус 45,4%.

Источник

Великая Toyota. Все страны мира, в которых Тойота — лидер

Привет, уважаемая публика!

Я никогда не был фанатом Тойоты. Но когда смотришь на то, в каких масштабах продаются автомобили этой марки в мире, начинаешь понимать, почему многие и многие люди в разных странах мира называют Тойоту великой.

Давайте взглянем на мировую статистику продаж новых автомобилей за 2019 год. Начнём с того, что корпорация Тойота продаёт в мире больше всех новых автомобилей: больше, чем кто бы то ни было.

В целом по миру тройка лидеров за 2019 год выглядит так:

  • 1 место — Toyota — 8,3 млн. автомобилей
  • 2 место — Volkswagen — 6,6 млн. автомобилей
  • 3 место — Ford — 4,9 млн. автомобилей

Как видим, Тойота лидирует с серьёзным отрывом. Удивительно, как относительно маленькая Япония сумела захватить мировой рынок новых автомобилей! Впрочем, сейчас, в эпоху глобализации автомобили марки собирают не только в самой Японии, но и во множестве других стран.

Корпорация Тойота продаёт в мире более 8 млн. автомобилей в год. Такое не по зубам больше никому

Более того: начиная с 2016-го года результат продаж у Тойоты всегда: более 8 млн. экземпляров в год! Невероятная стабильность!

Интересно посмотреть, в скольких странах Тойоте удалось захватить лидерство.

Начнём с родного для Тойоты азиатского региона.

Конечно же, в родной стране Тойота на первом месте. Лидирует она с невероятным отрывом. Вы только посмотрите:

  • Toyota — продано более 1,5 млн. автомобилей!
  • Honda — продано 722 тыс. машин

В Тайланде результат похожий: она в лидерах с двукратным отрывом:

  • Toyota — продано 319 тыс. машин
  • Isuzu — 171 тыс. машин

Аналогичная ситуация и в Индонезии:

  • Toyota — продано 331 тыс. машин
  • Daihatsu — 177 тыс. машин

На Филиппинах Тойота правит балом с ещё большим отрывом, почти в 2,5 раза:

  • Toyota — продано 161 тыс. машин
  • Mitsubishi — 65 тыс.

Во Вьетнаме преимущество Тойоты не настолько внушительное, как в Филиппинах, Индонезии или Тайланде, но, всё же, южнокорейской KIA до таких результатов ещё работать и работать.

  • Toyota — продано 79 тыс. автомобилей,
  • KIA — 41 тыс.

В Саудии Тойоту догоняет другая южнокорейская компания — Hyundai. Догоняет-догоняет, а догнать не может. 🙂

  • Toyota — продано 60 тыс. экземпляров
  • Hyundai — 56 тыс.

В Китае Тойота не на первом месте, а вот в Тайване всё по-другому:

  • Toyota — продано 64 тыс. машин
  • Mitsubishi — 47 тыс.

Если вы думаете, что в Эмиратах все ездят исключительно на Феррари и Ламборджини, то вы ошибаетесь. 🙂

  • Toyota — продано 33 тыс. авто
  • Nissan — 21 тыс.

И в этой, относительно небольшой, стране Тойота занимает первую позицию, и весьма уверенно:

  • Toyota — продано 19 тыс. автомобилей
  • Honda — 15 тыс.

В 9-ти из 19-ти стран Азии Тойота лидирует по продажам новых авто, в том числе в 4-х из них — с огромным отрывом

Ну и по данной статистике хорошо видно, что за лидерство в Азии борются азиатские же компании из Японии и Южной Кореи.

Австралия и океания

В этом регионе статистика доступна по двум странам, (а других там, кажется, и нет).

В обеих странах австралийского региона Тойота уверенно лидирует

Посмотрите, с каким преимуществом Тойота оторвалась здесь от Мазды:

  • Toyota — продано 205 тыс. машин
  • Mazda — 97 тыс.

Вновь более, чем двукратное преимущество Тойоты. И, кстати, тот редкий случай, когда в двойку лидеров вошёл американский бренд:

  • Toyota — продано 30 тыс. авто
  • Ford — 14 тыс.

Африка

Из Австралии перемещаемся в Африку. Там много стран, но официальная статистика доступна только по двум из них: ЮАР и Египет. Честно сказать, не знаю: существуют ли в остальных странах официальные дилеры автомобильных марок? Если вы владеете информацией об этом, обязательно напишите в комментариях.

В Египте Тойота проигрывает марке Chevrolet. А вот в ЮАР всё хорошо.

  • Toyota — продано 126 тыс. автомобилей
  • VW — 80 тыс.

В Африке Тойота лидирует в одной стране из двух: ЮАР

Европа

На европейском рынке статистика говорит о 27-ми странах. И, казалось бы, где Япония и где Европа? Но даже здесь Тойоте удалось захватить лидерство в 3-х регионах.

В Финляндии преимущество Тойоты не очень очевидно, разница с итогами продаж Фольксвагена не сильно большая, но формально Тойота в лидерах.

  • Toyota — продано 16 тыс. машин
  • VW — 15 тыс.

В Греции с Тойотой конкурирует французский бренд Пежо:

  • Toyota — продано 13 тыс. авто
  • Peugeot — 10 тыс.

В Эстонии с Тойотой соревнуется чешская Шкода:

  • Toyota — продано 4 тыс. авто
  • Skoda — 3 тыс.

Если говорить о России, то у нас Тойота занимает 6-ю позицию в итоговом рейтинге продаж, пропуская вперёд такие бренды как VW, Renault, Hyundai, KIA и, конечно же, Lada.

Тойота «оккупировала» 3 страны Европы: Финляндию, Грецию и Эстонию

Северная Америка

Ни в одной из 3-х стран Северной Америки — США, Канаде и Мексике — Тойоте не удалось выбиться в лидеры

В Штатах Тойота уверенно занимает вторую позицию, после Форда, с результатом в 2 млн. автомобилей. Внушительная «цифра», не правда ли?

В Канаде очень похожая ситуация: так же второй результат после Форда.

А вот в Мексике Тойота проигрывает Ниссану, Шевроле, Фольксвагену и занимает только 4-ую позицию.

Южная Америка

В Южной Америке статистика продаж новых автомобилей доступна по 5-ти странам: Бразилии, Аргентине, Чили, Колумбии и Уругваю.

Лучший результат у Тойоты — в Аргентине. Там она занимает вторую строчку, после Фольксвагена, с результатом 64 тыс. машин (у VW — 69 тыс.).

В остальных странах региона Тойота ещё ниже.

В Южной Америке Тойота — не в лидерах

Как видим, продажи Тойоты по миру весьма внушительные. Великолепные результаты в Азиатском и Австралийском регионах, в Африке — очень хорошие, в Европе тоже удалось победить в нескольких странах, пусть и не самых крупных.

Не удаётся достигнуть лидерства только в Америке. Хотя, это, конечно, смотря с чем сравнивать.

Ведь, к примеру, в США только Тойота продала в прошлом году 2 млн. машин, а в России все бренды — 1,7 млн. Как говорится, почувствуйте разницу.

Конечно же, результаты продаж Тойоты не могут не впечатлять. Если эту марку любят в стольких странах, значит, у её автомобилей есть какой-то рецепт успеха.

Надёжность? Сбалансированность? Цена? Внешняя привлекательность? Опции? Ликвидность на вторичном рынке?

Что ж, наверное, у каждого своё мнение на этот счёт. Ваше мнение я очень жду в комментариях.

Пойти купить Тойоту что ли? Почём сейчас в России Королла? 🙂

Источник

Читайте также:  Андские страны население численность
Оцените статью