Продолжительность экскурсии для детей

Содержание
  1. Самые интересные экскурсии по Москве для детей — ТОП-15 в 2021 году
  2. Традиционные экскурсии — идеальное знакомство со столицей
  3. 1. Посвящение в москвичи — Красная площадь для детей
  4. 2. Московский Кремль для детей. Чудеса сказочной крепости
  5. 3. По следам басен дедушки Крылова
  6. 4. Экскурсия по Тверской улице для детей
  7. 5. По музею-заповеднику «Коломенское»
  8. Увлекательные квесты — забавы для всей семьи
  9. 6. Тайны Красной площади: экскурсия-квест для детей
  10. 7. Экскурсия-квест для детей по Александровскому саду
  11. 8. Квест-путешествие по Зарядью для детей
  12. 9. Городской квест «Поброди за тортом!»
  13. 10. Квест по метро «Московское подземелье»
  14. 11. Поехали! Экскурсия-квест для детей в Музеи космонавтики
  15. Необычные экскурсии — для любопытных и отважных
  16. 12. Экскурсия на киностудию «Мосфильм»
  17. 13. Останкино и ВДНХ: от Шереметева до Королёва
  18. 14. Вечерняя театрализованная экскурсия по Москве
  19. Смотровые площадки: смотрим на Москву с высока
  20. 15. Башня ОКО: билет на открытую смотровую площадку «Выше только любовь!»
  21. Заключение
  22. Экскурсия — одна из форм образовательной деятельности

Самые интересные экскурсии по Москве для детей — ТОП-15 в 2021 году

Этот обзор — помощь семьям, которые планируют посетить Москву вместе с детьми и ходят сводить их на экскурсию. Провести время весело и полезно можно на прогулках, специально разработанных для маленьких непосед. Куда именно сходить вместе с экскурсоводом в 2021 году? Какие туры лучше заказать? Ответы — в этой статье!

Изучаем Москву вместе с детьми.

Традиционные экскурсии — идеальное знакомство со столицей

Обзорные экскурсии подойдут для первой встречи с российской столицей детям любого возраста. На них гиды рассказывают об основании и развитии города, но доступно и познавательно. Отлично зарекомендовали себя несколько туров.

Читайте также:  Астральные путешествия для начинающих техника

1. Посвящение в москвичи — Красная площадь для детей

К викторине «Юный москвич» — готовы!

На программу «Посвящение в москвичи — Красная площадь для детей» выделите 2 часа. Цена — 4500 рублей для группы от 1 до 6 человек. Вас ждёт викторина «Юный москвич» на Красной площади, в ходе которой любознательные путешественники узнают, как зарождалась столица, как появился Кремль, Красная площадь и другие достопримечательности — Собор Василия Блаженного, мавзолей Ленина, Александровский сад. Маршрут рассчитан на школьников 7–14 лет.

2. Московский Кремль для детей. Чудеса сказочной крепости

Вперёд, разгадывать «Тайны Красной площади»!

Экскурсия «Московский Кремль для детей. Чудеса сказочной крепости» также адаптирована для ребят от 7 до 12 лет. Она может начаться в удобное для вас время (но не позднее 16:00) и в любой день, кроме четверга! Спешите забронировать себе участие в этом интеллектуальном туре, количество мест ограничено! Продолжительность — 2 часа. Стоимость — 4500 рублей для всей вашей семьи или группы.

Марина Пичкарева, 10-летняя Анна и 7-летняя Катюша стали участниками этой экскурсии. Вот что они рассказывают в отзыве:

3. По следам басен дедушки Крылова

Крылов навсегда.
И другого такого в русской культуре не будет.

Если вы приехали в столицу вместе с ребенком 8–12 лет, спешите заказать познавательную литературную экскурсию «По следам басен дедушки Крылова». Её продолжительность — 90 минут.

За 4500 рублей (для компании до 6 человек) вы исследуете сквер возле Патриарших прудов, вместе с дружелюбным экскурсоводом отыщите хитрую лису, доверчивую ворону, Слона, Моську и других знаменитых персонажей, о которых рассказывал Крылов.

На прогулке вы узнаете, почему Иван Андреевич, один из самых образованных людей XIX века, не посещал школу, какие он имел увлечения и в чём секрет небывалого успеха его работ. Вместе с гидом вы обсудите сюжеты и мораль самых знаменитых его басен. В завершении туристического маршрута — совместное весёлое разгадывание кроссворда.

Обратите внимание, эта программа насыщена литературными рассказами, которых нет в стандартной школьной программе. Она отлично расширит кругозор, даст дополнительные знания о великом баснописце.

3. Москва для маленьких почемучек

4. Экскурсия по Тверской улице для детей

Прогуляйтесь с детьми по Тверской улице с пользой.

Программа «Экскурсия по Тверской улице для детей» рассчитана на путешественников от 8 до 13 лет. За 90 минут и 4000 рублей (для компании до 8 человек) вы изучите вдоль и поперёк главную улицу Москвы, представите себе, как она выглядела 100 лет назад, какие события здесь происходили, что изменилось и какой Тверская будет в будущем.

5. По музею-заповеднику «Коломенское»

В Коломенском — красиво и интересно.

Добро пожаловать «В гости к царю Алексею Романову в Коломенское»! Вас ждут заседания Боярской думы, пир на весь мир, правила этикета для монарших особ. Интересно, не так ли? Сделайте пару фото, фон будет великолепный! Продолжительность — 2 часа. Стоимость — 5700 рублей для всей вашей компании или семьи.

Светлана, Сергей и маленький Роман из Пскова в своём отзыве пишут:

Увлекательные квесты — забавы для всей семьи

Многие экскурсии в Москве для детей проводятся в форме квеста. Это такие приключенческие игры. Они очень нравятся маленьким путешественникам, о чем говорят многочисленные положительные отзывы. Билет на какие маршруты стоит купить?

6. Тайны Красной площади: экскурсия-квест для детей

Если любите играть, тогда вам на квест.
Отгадаем все загадки Красной площади!

Цена для 1–11 человек — 5800 рублей. «Квест: Тайны Красной площади» — великолепное решение, если вы путешествуете по Москве, например, всем классом. Длительность тура — 2 часа. Для вас подготовлена командная игра, исторические и логические ребусы, шарады. В конце маршрута — приятный сюрприз каждому участнику (входит в стоимость экскурсии).

7. Экскурсия-квест для детей по Александровскому саду

Решаем ребусы — узнаём тайны Александровского парка.

1,5 часа и 3200 рублей для компании от 1 до 8 человек. Программа «Экскурсия-квест для детей по Александровскому саду» предполагает знакомство со старинными памятниками архитектуры в форме головоломок, задач, ребусов. Идеально подойдет детям от 8 до 12 лет. Сопровождение от родителей — бесплатно.

8. Квест-путешествие по Зарядью для детей

В парке Зарядье любят отдыхать и москвичи, и гости города.

Если вы желаете увидеть новый оригинальный московский проект, милости просим на «Квест-путешествие по Зарядью для детей». Стоимость — 5800 рублей для компании от 1 до 11 человек. Парк раскинулся на территории в 13 га. Увлекательная программа продолжительностью 2 часа создана для ребят от 7 до 12 лет. Хорошо подойдет школьным группам, но присутствие хотя бы одного взрослого-сопровождающего обязательно (бесплатно).

Отзыв 7 «б» класса из Новороссийска и их классного руководителя Натальи Леонидовны:

9. Городской квест «Поброди за тортом!»

Весёлая экскурсионная программа для всей семьи — «Городской квест Поброди за тортом!» Билет — 1000 рублей с человека. Это полезное для кругозора мероприятие может стать ярким воспоминанием о вашей поездке в Москву или хорошим подарком ко дню рождения!

Это приключение не только азартно-познавательное, но и чрезвычайно вкусное!

Задача для команды — используя смекалку, найти ингредиенты для торта, спрятанные на определенном маршруте. Сделать это нужно, отгадав ребусы и выполнив несложные задания, помощника-экскурсовода. Квест займет 2 часа вашего времени.

10. Квест по метро «Московское подземелье»

Метро — одна из главных достопримечательностей столицы.

Программа «Московское подземелье» — отличное решение для семей с детьми-подростками. Вы увидите самые красивые станции столичного метрополитена с их яркими мозаиками и витражами, услышите интересные истории, связанные с ними. Вместе с гидом обсудите перспективы развития подземного транспорта, выстроите свой «бизнес-план». Длительность — 2 часа. Старт — метро «Кропоткинская». Всю необходимую информацию вы получите после бронирования детской экскурсии. Стоимость — 6500 рублей для группы до 10 человек.

11. Поехали! Экскурсия-квест для детей в Музеи космонавтики

А не отправиться ли нам в космос?

По отзывам, программа «Поехали! Экскурсия-квест для детей в Музеи космонавтики» особенно понравится младшим и средним школьным группам (8–12 лет) или семьям с детьми. Её стоимость — 6000 рублей для 1–10 человек. Продолжительность — 2 часа. Кто же откажется совершить путешествие в Космос, не отрываясь от Земли? В программе — главные секреты Вселенной, «разбор» орбитальной станции, знакомство с «пришельцами».

10. Космическая прогулка по Москве

Необычные экскурсии — для любопытных и отважных

11. Как делается телевидение

12. Экскурсия на киностудию «Мосфильм»

Покажите своим детям, как снимается кино.

Стоимость «Экскурсии на киностудию Мосфильм» — 800 рублей для участника, продолжительность — 1 час 30 минут. Вы прогуляетесь по киношным студиям и павильонам, по автопарку со старинной коллекцией автомобилей, изучите костюмы и реквизит известных картин, узнаете, как проходят съемки фильмов. Фотографировать разрешается на всей территории киностудии. Экскурсия проходит гарантированно каждый вторник и четверг. В остальные дни — на проведение влияет количество участников. Учтите, что для входа на киностудию вам нужен будет паспорт, а детям — свидетельство о рождении.

13. Останкино и ВДНХ: от Шереметева до Королёва

Чудесный индивидуальный маршрут, разработанный для компании до 6 человек — «Останкино и ВДНХ: от Шереметева до Королёва». Выделите на него 2 часа вашего времени и 3900 рублей из бюджета.

Так получилось, что Останкино и ВДНХ находятся совсем рядом.
И это нельзя не использовать в своих познавательно-образовательных целях!

Вместе с гидом вы проследите судьбу Останкино, начиная от момента основания и до наших дней. Ещё в программе — посещение дома-музея космонавта Королёва, осмотр ВДНХ, дегустация пончиков в легендарной кофейне, где собирается вся местная телевизионная элита. Кроме того, вам подскажут, куда в Москве стоит сходить вместе с детьми, а каких мест лучше избегать и почему.

14. Вечерняя театрализованная экскурсия по Москве

Фонарщик Фаролеро из доброй сказки о Москве.

Ещё один маршрут с нашими лучшими рекомендациями — «Вечерняя театрализованная экскурсия по Москве». Стоимость — 2100 рублей для взрослого и 1000 рублей для ребёнка (3–11 лет). Длительность — 1 час 20 минут. По главным достопримечательностям столицы, улицы Тверской, Театральной площади, Кузнецком мосту, вас будет сопровождать не простой гид, а фонарщик Фаролеро. Вы облачитесь в мантии, наденете наушники с аудиогидом и совершите увлекательное путешествие во времени.

Андрей Шевченко и 7-летние Ольга и Олег пишут:

Смотровые площадки: смотрим на Москву с высока

Туристу любого возраста будет интересно посмотреть на столицу с высоты птичьего полета. Хотим порекомендовать два варианта, которые приглянуться и детям.

14. Останкинская телебашня

15. Башня ОКО: билет на открытую смотровую площадку «Выше только любовь!»

Больше всего нравятся малышам небоскрёбы Москвы-Сити.

Стоимость — 1500 рублей с человека, туристам до 14 лет — 750 рублей. «Башня ОКО: билет на открытую смотровую площадку: Выше только любовь!» — это индивидуальный пешеходный тур длительностью 1 час 30 минут. Вас ждёт знакомство с башней «ОКО» — одним из самых помпезных и оригинальных строенией российской столицы. Её размеры впечатляют. Вы узнаете не только о самой достопримечательности Москва-Сити, но и этапах развития Москвы, её архитектуре и ритме жизни. Программа построена таким образом, чтобы побудить интерес детей к культуре своей Родины. А перерыв на мороженое и памятные презенты поднимут настояние маленьким всезнайкам.

Заключение

Знакомить малышей со столицей надо правильно. Экскурсии в Москве для детей не похожи на обычные туристические программы. Они весёлые, познавательные, лёгкие по восприятию, но несут важную смысловую нагрузку. Убедитесь в этом лично!

Автор: Ольга Петришак

Последнее обновление статьи: 9 апреля 2021 года

Источник

Экскурсия — одна из форм образовательной деятельности

Любовь Белоглазова
Экскурсия — одна из форм образовательной деятельности

Экскурсия одна из форм

образовательной деятельности и проводится

со средней группы детского сада.

Экскурсии проводятся с целью ознакомления

с природой—природоведческие и для

ознакомления с трудом взрослых и

окружающей жизни. Все экскурсии носят

характер познавательного развития детей и

расширяют кругозор детей, развивают речь,

учат наблюдать, анализировать,

делать новые открытия, воспитывать любовь к

родному краю. Отметить сезонные изменения

в природе нужно посещая одни и те же места.

Планирует экскурсию воспитатель исходя из программного материала и особенностей окружающей местности.

Педагог ставит цель прогулки—экскурсии, определяет место и путь, с учетом физических возможностей детей. Учитываются дороги, состояние погоды и за день—два воспитатель проходит и просматривает маршрут, находит нужные объекты и место экскурсии. Определяет объем знаний, которые дети должны получит во время экскурсии. Какие яаления будут представлены детям их последовательность, на какие части делится экскурсия и планируется коллективная, индивидуальная работа, зоны отдыха. Создать интерес можно с помощью загадок, поговорок, стихов.

Воспитатель подготавливает детей к предстоящей прогулке, говорит им о цели прогулки, на что нужно обратить внимание, что будут собирать, повторяет правила поведения на дороге, в общественных местах и на природе. Провести подготовку такого характера можно в играх, тренингах, чтобы дети могли правильно вести себя и реагировать быстро в новой ситуации. Учить быть внимательными и заботливыми друг с другом, соблюдать общие правила передвижения коллективом, делать новые открытия и уметь делиться ими с друзьями.

Дети должны знать куда пойдут, зачем пойдут и какую одежду нужно для этого одеть. Подготовить экскурсионное снаряжение для сбора материала в группу для дальнейшей работы, экспериментов и рассматриваний. Материал для сбора на экскурсии и все снаряжение хранится должно на видном месте и при отправлении в путь дети распределяют между собой кто понесет какое снаряжение. Общие цели объединяют детей в коллектив, учат работать в группе, а также можно приучать готовиться и нести снаряжение в паре. Вместе с детьми тщательно продумать с детьми какой материал они будут собирать для дальнейшей работы.

экскурсии включают в себя:

— сбор природоведческого материала,

игры детей с собранным материалом

Взависимости от времени, года, погодных условий, цели экскурсии части воспитатель может варьировать. на месте экскурсии, следует в краткой беседе напомнить о ее цели, дать детям осмотреться. Коллективное наблюдение является основной частью экскурсии, с помощью которого решаются все основные задачи.

Воспитатель помогает детям увидеть характерные признаки предметов и явлений. Обратитьвнимание детей помогут различные приемы: вопросы, загадки, сравнения, обследовательские действия, игры, рассказы, пояснения. Познавательный интерес развивает рассказы из личного опыта, проблемные ситуации и логические задачи, предлагаемые воспитателями.В качестве примера можно привести вопрос: «Как вы думаете, береза в парке похожа на березу на вашем участке? » и т. д. Целесообразно использовать именно те из них, которые стимулируют проявление эмоций и чувств детей. Можно спросить у воспитанников, какие добрые слова можно подарить цветам на клумбах парка, в лесу, с какими пожеланиями обратиться к пернатым друзьям и т. д. Необходимо обращать внимание не только на отдельные природные объекты, но и на экологические сообщества, рассматривая «этажи» леса и водоема, определяя обусловленное взаимодействие между ними, строить логические цепочки связей и зависимостей.

Во время дидактических игр дать возможность детям проявить активную заботу, экологическую грамотную позицию по отношению к объектам природы.Темы могут быть следующие: «Помоги дереву», «Осторожно, муравей», «Птицы любят тишину» и др.

Важное место отводится на экскурсиях вопросам, побуждающим детей рассматривать предмет, сравнивать его с другими предметами, находить отличие и сходство, устанавливать связь между различными явлениями природы. При рассматривании объектов следует учитывать, что знания детей будут прочны только в том случае, если они получены в результате активной работы всех органов чувств.

По окончании основной части детям дается возможность удовлетворить их любознательность в индивидуальных самостоятельных наблюдениях и сборе природоведческого материала. Однако при этом не следует забывать об охране природы, сбор материала должен быть строго ограничен и проводиться под руководством

или при непосредственном участии педагога.

Во время отдыха детей проводятся игры и игровые упражнения. Дети актуализируют представления о характерных особенностях предмета, выражают словами мнение о качестве предмета, запоминают название растений («Угадай по запаху», «Узнай по описанию», «Ветка, ветка, где твоя детка?», «Раз, два, три, к березе беги!»).

В заключительной части экскурсии воспитатель еще раз обращает внимание детей на общую картину природы. Главная цель заключительного этапа — подведение итогов экскурсионной работы. Творческие задания позволят ребенку выразить свои впечатления, показать отношение к миру природы. Можно предложить детям совместно с педагогом составить книги сказок. Например, дошкольники могут сочинить рассказ о парке, предположить, какие сказки могла бы поведать им старая ель. Через поступки персонажей, вводимых в эти литературные произведения, можно выразить отношение к различным экологическим ситуациям. Как вариант творческих заданий, воспитатель предлагает составление коллективных коллажей, изображающих надводных и подводных обитателей водоемов, любимых аллей парка и пр.

Конструирование макетов экосистем из природного и бросового материалов поможет детям лучше понять цепочку взаимосвязей и взаимозависимостей, существующих в природе. После каждой экскурсии макет может дополняться, преобразовываться. На основе конкретизированной информации дети выстраивают пищевые цепочки, добавляют новые природные объекты и т. д.

Таким образом, экскурсии помогают формировать представления воспитанников об экологических системах (парков, водоемов, сформировать представления об их «жизни» в течение года, понаблюдать, какие изменения происходят с каждым природным объектом в зависимости от сезона, научиться любить и оберегать окружающую среду. Экскурсии – форма познавательного развития детей, прежде всего, решаются задачи образовательной области «Познавательное развитие» (пункт 2.6. ФГОС ДО):

— развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;

Образовательной области «Речевое развитие»

— владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Памятка для воспитателей по организации экскурсий и целевых прогулок

Пешеходные прогулки должны быть рассчитаны на 30 минут ходьбы в одну сто-рону. В таком походе крепнут силы детей, развивается выносливость, способ-ность преодолевать трудности, упражняется воля и настойчивость. Воспитатель заранее намечает маршрут, на котором ровная дорога чередуется с разнообраз-нымиестественными препятствиями: склоны, бревна, пеньки, канавки, мостик и т. д. места для привалов и место для разбивки лагеря.

В таких походах принимают участие музыкальный руководитель, мед. сестра. Со-ставляется конспект.В нем указывается: с какой группой проводится поход и на какое расстояние, место и время отправления, путь следования.

Во время пешеходных прогулок надо так организовать детей, чтобы они могли идти не только в парах, но и свободно, группами по 3-4 человека.На дороге должны встречаться препятствия: поваленное дерево, низко нависшие ветки, ру-чей и т. д.

Природное окружение всегда можно использовать для упражнения в прыжках: спрыгивать с плоских камней, с пеньков (не выше 50 см.). Для прыжков в длину использовать ширину тропинок, канавки. Прыгать в высоту можно через прутик, положенный на два соседних пенька, через невысокие пеньки. Для перелезания использовать бревна, поваленные деревья, низко нависшие ветки для подлезания.

Надо стремиться на каждой прогулке, упражнять детей во всех видах основных движений, используя для этого сочетание естественных условий со специальными пособиями.Например: идти между двумя линиями, подбрасывать мяч вверх и ловля его руками, дойдя до камня, положить мяч возле него, встать на камень, спрыгнуть, пройти на четвереньках до обруча (сплетен из веток, пролезть в него, подбежать к ветке с подвешенным колокольчиком, подпрыгнуть и позвонить.

Во время пешеходной прогулки организовать с детьми сбор природного материа-ла, который можно использовать на занятиях по конструированию в трудовой де-ятельности.

После такой прогулки детям предлагают сделать зарисовки, проводятся беседы об увиденном.

При разбивке лагеря желательно предусмотреть телефонную связь, а площадь ла-геря ограничить гирляндами из флажков, цветов и т. д. При организации малого туризма предусмотреть меры, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Длительность маршрута увеличивать постепенно, придав ему игровую форму – “Туристический поход”. Составить свою небольшую туристиче-скую песню.

Перед выходом в поход провести инструктаж – как вести себя в походе.На при-валах организовывать отдых детей: песни, хороводы, соревнования, чтение и рассматривание книг и др.

Головной убор (шляпа, шапка, панама, спортивный костюм, кеды или кроссовки. Необходим рюкзак, посуда, игрушки, спортивный инвентарь (мяч, кегли, скакалки и др.); обязательно возьмите с собой аптечку и питьевую воду. Можно взять с собой музыкальные инструменты

• Богина Т. Л. : «Режим дня в детском саду» — М. : «Просвещение», 1987г.

• Каменева Л. А. :«Как знакомить дошкольников с природой» — М. : «Просве-щение», 1983г.

• Каменева Л. А. :«Методика ознакомления детей с природой в детском саду» — М. : «Просвещение», 1991г.

• Лучич М. В. : «Прогулки с детьми в природу» — М. : «Просвещение», 1969г.

• Мазурина А. Ф. :«Наблюдения и труд детей в природе» — М. : «Просвеще-ние», 1976г.

• Фролов В. Г. : «Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке» — М. ,«Просвещение», 1986г.

• Фролов В. Г. : «Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста» — М. ,«Просвещение», 1983г.

Сайт МАААМ http://www.maam.ru/obrazovanie/nashi-ekskursi

«Стенгазета — как одна из форм взаимодействия педагога с родителями» В настоящее время все больше педагогов выбирают, такую форму работы с родителями, как педагогическое информирование семьи через стенгазету.

Фотоотчет «Родительская лаборатория «Лэпбук — одна из форм совместной деятельности детей и взрослых» Цель: Познакомить родителей с одной из форм, совместной деятельности взрослого и ребенка. Вашему вниманию, предоставляю опыт работы с родителями,.

Клуб «Почемучек», одна из эффективных форм работы с родителями В прошлом году, мы с коллегой по группе, предложили нашим родителям организовать клуб «Почемучек». Родители нам предлагали разнообразные.

Кружковая работа — как одна из форм совместной деятельности с детьми Кружковая работа — как одна из форм совместной деятельности с детьми Макарова Мария Юрьевна, воспитатель Разделы: Работа с дошкольниками.

Лэпбук — одна из вариативных форм работы с одарёнными детьми В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) педагогам приходится искать новые средства.

Музыкально-литературная гостиная-одна из форм культурно-досуговой деятельности «О Музыке» Тихо, тихо сядем рядом, Входит музыка в наш дом В удивительном наряде Разноцветном, расписном И раздвинулся вдруг стены Вся.

Прогулка-одна из форм здоровьесберегающих технологий в ДОУ В последнее время вопрос о состоянии здоровья наших детей, к сожалению, встает особенно остро, как перед родителями, так и перед педагогами.

Словесная игра как одна из форм партнерской деятельности взрослого и ребенка Организация форм партнерской исследовательской деятельности в игре. Словесные игры как одна из форм партнерской деятельности взрослого.

Словесная игра как одна из форм партнерской деятельности взрослого и ребенка Организация форм партнерской исследовательской деятельности в игре. Словесные игры как одна из форм партнерской деятельности взрослого.

Видеоотчет как одна из форм работы с родителями Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Информационно-коммуникационные технологии прочно входят.

Источник

Оцените статью