- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты в средней группе
- Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Конспект и презентация к музыкальному занятию в средней группе «Экскурсия в Мурариум»
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Конспект экскурсии в продуктовый магазин для детей 4–5 лет
- Экскурсия план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Перспективный план проведения экскурсий в средней группе . материал (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты в средней группе
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет
Совместная деятельность с детьми средней группы «Экскурсия по городу» Совместная деятельность с детьми средней группы по теме: «Экскурсия по городу» Цель: Формировать представления детей о родном городе, его достопримечательностями. Задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о родном городе. 2. Активизировать в речи детей слова –.
Познавательное занятие для детей 5 лет «Экскурсия в природу» Цели: — уточнить содержание понятия «насекомые»; — научить сравнивать их по существенным общим признакам; Ход: Кто они? Откуда? Чьи? Черные ручьи: Дружно маленькие точки Строят дом себе на кочке. Насекомые – один из самых древних животных на земле. Они давно приспособились к.
Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Конспект и презентация к музыкальному занятию в средней группе «Экскурсия в Мурариум»
Публикация «Конспект и презентация к музыкальному занятию в средней группе. » Конспект и презентация к музыкальному занятию в средней группе «Экскурсия в Мурариум» Занятие проводится в рамках творческого межгруппового проекта по музейной педагогике «Я приглашаю вас в музей». Цель: Расширение кругозора детей, развитие их воображения, образного мышления и.
Квест-экскурсия для детей младшего дошкольного возраста в заповедник «Кивач» Воспитатели: Беляева Инна Михайловна, Афонина Татьяна Алексеевна Тема: «Путешествие в заповедный мир». Цель: формирование любви к Родине посредством уважительного отношения к родной природе. Задачи: Образовательные: — Познакомить детей с заповедником Кивач, расположенного на.
Экскурсия «Встреча с весной» для детей средней группы Цель: познакомить детей с весенними изменениями в природе. Задачи: Познавательное развитие: ознакомление с миром природы. 1)Образовательные: учить детей выделять признаки весны (солнышко стало теплее, почки набухают и т.д. 2)Воспитательные: воспитывать бережное отношение к.
Экскурсия на кухню (пищеблок) в средней группе Цель: Формировать представление детей о профессии повар в детском саду. Задачи: — продолжать формировать знания и закрепить представления детей о профессии повара — развивать диалогическую речь — воспитывать уважение к труду взрослых. Интеграция образовательных областей.
Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Конспект экскурсии в продуктовый магазин для детей 4–5 лет
Статья «Конспект экскурсии в продуктовый магазин для детей 4–5. » Подготовила воспитатель МБДОУ детского сада №8 г.Нижний Ломов Дубенскова С.С. Конспект экскурсии в продуктовый магазин для детей от 4 до 5-ти лет Программное содержание Образовательные задачи: • Ознакомление детей с социально значимыми зданиями города • Расширение представлений.
Фотоотчет «Экскурсия на кухню с детьми средней группы» В рамках проекта «Мир профессий» с детьми средней группы была проведена экскурсия на кухню детского сада. Цель: расширить представление детей о работе повара. Задачи: 1. Расширить кругозор, обогатить и конкретизировать представления детей о профессии повар, специфике его труда.
Конспект НОД по развитию речи с элементами моделирования в средней группе «Экскурсия в лесной кинотеатр» Конспект НОД по развитию речи с элементами моделирования в средней группе «Экскурсия в лесной кинотеа тр » Цель: Повысить познавательную, творческую активность детей. Задачи: Воспитательные: воспитывать целеустремлённость и настойчивость в поиске решения возникающих проблем.
Экскурсия вокруг территории детского сада с детьми средней группы Экскурсия вокруг территории детского сада с детьми средней группы Цель: — Формирование у детей основ ответственного отношения к окружающему миру и представлений об отрицательных последствиях деятельности человека. — Воспитание любви к родному городу, желания заботиться о его.
Источник
Экскурсия
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Экскурсия для детей 4-5 лет «Деревья нашего парка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya.docx | 18.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект экскурсии для детей среднего дошкольного возраста
«Деревья нашего парка»
Цель : формирование экологической культуры у детей, закреплять знания о характерных особенностях деревьев;
— Формировать представления: деревья — живые существа, у них есть потребность в определённых условиях: тепло, свет, вода, питательная почва;
— Учить устанавливать простейшие связи между условиями среды и состоянием живых объектов (деревьев);
— развивать умственные операции сравнения и обобщения;
— Развивать желание любоваться деревьями;
— Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость, желание передавать красоту родной природы в продуктивной деятельности;
— Воспитывать у детей доброе, бережное отношение к природе;
— чтение стихотворений о деревьях;
— рассматривание иллюстраций, цветных фотографий с изображением деревьев;
— беседа о безопасном поведении в парке;
— слушание музыкальных произведений;
— наблюдения за деревьями на площадке детского сада;
— лепка « Ягода рябина »
— рисование «Берёзовые листочки » ;
— аппликация « Листочки и жёлуди для дуба »;
— разучивание загадок и стихов на тему «Деревья» .
Работа с родителями
— папка раскладушка о деревьях;
— разучивание с детьми стихов;
— пополнение уголка природы иллюстрациями, репродукциями, фотографиями с изображением деревьев, летнего леса.
Воспитатель : Ребята, сегодня мы с вами пойдём на экскурсию в парк, и посмотрим, какие деревья растут в парке (дети встают парами и идут за воспитателем). Какая сегодня погода? (солнечная, тёплая)
Ребята, послушайте загадку:
«На одной ноге стоит,
Все ветвями шевелит,
Осенью раздевается». (Дерево)
-Ребята, посмотрите как много деревьев в парке.
-А кто сможет назвать части дерева? (есть корни, ствол, ветки, листья).
— Чем покрыт ствол дерева? Для чего нужны дереву корни, кора? (через корни дерево получает пищу из земли, кора защищает ствол дерева). Молодцы, правильно назвали строение дерева.
-Что происходит с деревьями после зимы? (на деревьях набухают почки; появляются сережки и листья).
— Молодцы, а давайте с вами сегодня соберем красивый букет из листьев и плоды деревьев, чтобы сделать поделки из природного материала и гербарий.
-Ребята, я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать её:
«Русская красавица
Стоит на поляне
В зеленой кофточке,
В белом сарафане.
(береза)
— Правильно, это берёза. Давайте постоим около берёзы и полюбуемся её светом и чистотой. Посмотрите, над головой шелестит листва, которую пронизывают лучи солнца. Здесь легко дышится. Берёза единственное в мире белоствольное дерево. В народе её называют берёзонькой белоствольной, русской красавицей. Её ствол тонкий, стройный, прямой, белый, листья треугольной формы с зазубринками на концах, на березе есть сережки.
Люблю березку русскую, то светлую, то грустную,
В зеленом сарафанчике, с платочками в карманчике,
С красивыми застежками, с зелеными сережками. (С. Есенин)
-Ребята, рядом с берёзками растут и вот эти деревья. Послушайте загадку:
Ягоды – не сладость,
Зато людям – радость.
— Молодцы! Посмотрите, какая красавица рябина! Ее еще называют кудрявой, тонкой! Листочки у нее резные и ярко-зеленые. Ягодки у рябинки кислые и витаминные, а после первых морозов они становятся сладкими. В старину считали, что рябина защищает дом от плохих людей и вестей, она считалась символом счастья и мира в семье, поэтому возле дома всегда старались посадить рябиновое дерево.
— А сейчас послушайте стихотворение:
Клён ты мой опавший, клён заледенелый!
Что стоишь, нагнувшись под метелью белой?
Или что увидел? Или что услышал?
Словно за деревню погулять ты вышел.
— Пойдёмте, и найдём, где растёт клён.
Вот он ребятки, ствол у клена темно-серый, обратите внимание на форму и размер кленовых листьев с пятью острыми концами. Особенно красив клён осенью, листочки окрашиваются в разные цвета: жёлтый, красный, оранжевый, багряный, золотистый. Дерево преображается, становится таким нарядным, что глаз не отвести. А плоды клёна похожи на маленькие пропеллеры или ещё их называют носики — курносики.
Клён встречает самый первый
Кружит в воздухе весёлый
Землю быстро укрывает
Пусть родная засыпает
Долгим зимним сном.
-Ребята, а теперь к какому дереву мы подошли?
Я из крошки – бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч,
Я кормлю свиней и бело
Ничего, что плод мой мелок.
-Верно, ребята это дуб. Дуб — могучее, сильное дерево, его мощный ствол покрыт коричнево — серой плотной, крепкой корой, листья овальной формы, с волнистым краем, кроме листьев у дуба есть желуди. Живут дубы 400-500 лет.
Дуб дождя и ветра
Вовсе не боится.
Кто сказал, что дубу
Ведь до поздней осени
Значит я выносливый,
— Ну, а эту красавицу вы узнали?
Что же это за девица:
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год.
— Правильно, это дерево мы всегда наряжаем игрушками на Новый год. Ель высокое дерево, ствол прямой, покрыт серой или красновато-бурой корой, с пушистыми ветками, покрытыми хвоей, а ещё есть шишки.
Если у других деревьев листья желтеют и опадают, то у хвойных — хвоинки остаются зелёными и в зимнюю пору.
Её всегда в лесу найдёшь –
Пойдём гулять и встретим:
Стоит колючая как ёж,
Зимою в платье летнем.
Ребятки, все эти деревья растут в России, мы их очень любим.
— Ребята, как называются леса, которых растут одни березы? (роща)
Как называются леса, где растут дубы? (дубрава)
Как называются леса, где растут сосны? (сосновый бор)
Как называются леса, где растут ели? (ельник)
А если деревья разные в лесу? (смешанный лес)
— Куда мы с вами ходили?
— Какие деревья видели?
— Как называют в народе берёзу?
— Как называют дуб?
Наша природа подарила нам эти необыкновенной красоты деревья. Мы ими должны не только любоваться и использовать в своих целях, но и заботиться и беречь и тогда они будут радовать нас своей красотой.
— А, сейчас нам пора возвращаться в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экскурсия в весенний парк совместно с родителями. Ознакомление с весенними растениями и деревьями.
Фотоотчёт экскурсии 1 старшая группа Тема экскурсии: «Наша малая Родина!».
Тема «Транспорт на страже жизни и здоровья человека» Группа: средняя, 4 экскурсовода, гости из другой группы среднего возраста. Цель экскурсии: создать условия для обогащения представлений детей о мир.
Цели: · Увидеть, как природа готовится к зиме.· Пронаблюдать взаимосвязь некоторых природных явлений.·.
Конспект тематической экскурсии по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Из истории родного города. Экскурсия к градообразующему предприятию ТПЗ». Цель: познакомить с истор.
Конспект экскурсии с детьми подготовительной группе «Осенний сквер».
Дать детям общее представление о многообразии птиц живущих в домашних условиях.
Источник
Перспективный план проведения экскурсий в средней группе .
материал (средняя группа) на тему
Отметка о выполнение
Перспективный план проведения
экскурсий в средней группе .
Развивать умение определять и называть состояние погоды осенью: стало холоднее, иногда моросит дождик. Познакомить детей с осенними месяцами.
Познакомить детей со строением цветочных растений (стебель, листья, цветок).
Показать разнообразие цветочных растений.
Экскурсия «Волшебные дары осени»
Воспитывать бережное отношение к природе и окружающей среде.
Прививать навыки наблюдения за изменениями в природе. Развивать наблюдение, внимание, мышление.
«Деревья на участке детского сада»
Воспитывать бережное отношение к природе. Закрепить, уточнить знания о названиях и разновидностях деревьев, кустарников, цветов.
Экскурсия на почту
«Письмо Деду Морозу»
Познакомить детей с почтовым отделением связи, с одной из основных функций почты, рассказать о том, как правильно подготовить письмо к отправке.
Экскурсия по украшенным новогодним группам
Пробудить в детях чувство заинтересованности .
Воспитывать эмоциональный настрой.
Экскурсия в медицинский кабинет
Познакомить детей с работой медработника. Активизация словаря: медицинская сестра, медицинский осмотр, медицинский инструменты, закаливание, весы, лекарства. Обогащение словаря: медицинские карточки, прививки, термометр, шприц, ростомер. Воспитывать у детей интерес и уважение к труду взрослых.
Экскурсия в Мини-музей «Русская изба».
Познакомить детей с традициям и обычаям национальной культуры. Знакомство с предметами быта в русской избе: печь, чугунок, прялка, глиняные изделия.
Экскурсия по территории детского сада «Аллея скворцов»
Учить детей наблюдать за жизнью скворцов и сезонными изменениями в природе. Воспитывать любовь и заботу к живой природе.
Экскурсия к памятнику «Летчицы Хомяковой Валерии Дмитриевне»
Посещение памятника летчицы: «Хомяковой В.Д.» Познакомить детей с её жизнью во время Великой Отечественной войны. Формировать патриотические чувства, интерес к прошлому России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pers.plan_.po_eksk.sred_.gr_.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план проведения
экскурсий в средней группе .
Отметка о выполнение
Развивать умение определять и называть состояние погоды осенью : стало холоднее, иногда моросит дождик. Познакомить детей с осенними месяцами.
Познакомить детей со строением цветочных растений ( стебель, листья, цветок).
Показать разнообразие цветочных растений.
Экскурсия «Волшебные дары осени»
Воспитывать бережное отношение к природе и окружающей среде.
Прививать навыки наблюдения за изменениями в природе . Развивать наблюдение, внимание, мышление .
«Деревья на участке детского сада»
Воспитывать бережное отношение к природе. Закрепить, уточнить знания о названиях и разновидностях деревьев, кустарников, цветов.
Экскурсия на почту
«Письмо Деду Морозу»
Познакомить детей с почтовым отделением связи, с одной из основных функций почты, рассказать о том, как правильно подготовить письмо к отправке.
Экскурсия по украшенным новогодним группам
Пробудить в детях чувство заинтересованности .
Воспитывать эмоциональный настрой.
Экскурсия в медицинский кабинет
Познакомить детей с работой медработника. Активизация словаря: медицинская сестра, медицинский осмотр, медицинский инструменты, закаливание, весы, лекарства. Обогащение словаря: медицинские карточки, прививки, термометр, шприц, ростомер. Воспитывать у детей интерес и уважение к труду взрослых.
Экскурсия в Мини-музей «Русская изба».
Познакомить детей с традициям и обычаям национальной культуры. Знакомство с предметами быта в русской избе : печь, чугунок, прялка, глиняные изделия.
Экскурсия по территории детского сада «Аллея скворцов»
Учить детей наблюдать за жизнью скворцов и сезонными изменениями в природе. Воспитывать любовь и заботу к живой природе.
Экскурсия к памятнику «Летчицы Хомяковой Валерии Дмитриевне»
Посещение памятника летчицы: «Хомяковой В.Д.» Познакомить детей с её жизнью во время Великой Отечественной войны. Формировать патриотические чувства, интерес к прошлому России.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план проведения экскурсий в подготовительной группе.
Одна из центральных задач проведении экскурсий,— научить детей видеть и понимать красоту природы, наслаждаться ею, передавать свои впечатления в различных видах художественной деятельности (рисунок, с.
Перспективный план проведения недели в подготовительной группе «Зимние игры и забавы».
Перспективный план проведения НОД в средней группе.
Экскурсия – одна из форм организации образовательной деятельности в детском саду. Основное значение экскурсий в том, что они обеспечивают формирование у детей конкретных представлений и вп.
План составлен в соответствии с тематикой д\с, отображены задачи и темы.
Данный материал представляет собой перспективный план проведения экскурсий на год.
Источник