Проект мои путешествия по стране

Окружающий мир 4 класс 2 часть проект Путешествие по городам мира

Проект на тему: «Путешествие по городам мира» для 4 класса.

Цель проекта: Разработать маршрут путешествия по городам мира. Выбрать города с самыми интересными достопримечательностями. Подготовить презентацию по предмету «Окружающий мир», написать доклад или сообщение. Отметить маршрут на географической карте. Рассказать школьникам о проделанной работе, ответить на вопросы, защитить проект.

План проекта:

  1. Вступление
  2. Новосибирск
  3. Санкт-Петербург
  4. Нью-Йорк
  5. Гамбург
  6. Рим
  7. Афины
  8. Вывод
  9. Пример готовой презентации

Доклад к проекту:

Я бы начала своё путешествие с городов, возникших в Новейшее время.

Новосибирск.

Он появился в начале 20 века, и его можно отнести к городам Новейшего времени. Новосибирск крупный город, с населением 1.6 миллиона человек. Наиболее известными достопримечательностями Новосибирска являются океанариум, театр оперы и балета, краеведческий музей, дендрарий.

Из Новосибирска можно отправится в Санкт-Петербург.

Санкт-Петербург.

Он был основан Петром Первым в 1703 году, то есть в начале 18 столетия. Это один из красивейших городов России и всего мира. В нём много уникальных дворцов, соборов, разводных мостов через Неву.

Важнейшими достопримечательностями северной столицы являются Петропавловская крепость и Зимний дворец. О них подробно расскажет любой экскурсовод.

Нью-Йорк.

Теперь мы отправимся за океан и посетим Нью-Йорк.

Это один из крупнейших мегаполисов США, который лежит на многочисленных островах у восточного побережья Америки. Самым крупным и известным из них является остров Манхеттен, исторический центр Нью-Йорка. Символом мегаполиса является чудесная Статуя Свободы.

Нью-Йорк был основан в начале 17 века, в 1624 году, английскими переселенцами.

Гамбург.

Вернёмся в Западную Европу.

В 810 году был основан Гамбург. Это один из красивейших мегаполисов Германии, в котором очень много театров, церквей и дворцов. Гамбург — морской порт и в Средние века был одним из центров европейской торговли.

Вечный город Рим находится в Италии. Основан он был в 8 веке до нашей эры. Это город-памятник, в котором находится знаменитый Колизей и собор святого Павла.

Центральную часть Рима занимает Ватикан, район-государство, в котором находится резиденция Папы, главы всех католиков. На площади перед Ватиканом находится самый знаменитый фонтан Европы — Треви.

Афины.

Закончим мы наше путешествие в прошлое в Афинах

Историки до сих пор не знают точного времени, когда он был основан.

Называют дату – 7 тысячелетие до нашей эры. Афины — один из древнейших городов на всей планете. И он очень красив. В центре Афин, на холме, находится Акрополь, древний храмовый комплекс, увенчанный руинами знаменитого Парфенона. Фотографии этих памятников украсят любой альбом.

Вывод:

В мире есть самые разные города, очень древние и совсем молодые. Каждый из них имеет свою историю, достопримечательности и красив по-своему. В каждом живут люди, которые любят свой родной город и гордятся им. В мире есть столько прекрасного и удивительного!

Пример презентации:

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

Источник

Проект ученика «Мои путешествия»

Проект выполнен при прохождении темы «Полезный досуг пятиклассника»

Просмотр содержимого документа
«Проект ученика «Мои путешествия»»

тех местах, где я побывала.

ков с отдельными достоприме-

Я снова в Праге. Дома с лепниной, Брусчатка шуршит у меня под ногами, И втиснувшись боком в узкую улочку, Дробно стучат по рельсам трамваи. Снова брожу по аллеям парка, Где в мяч играла сама королева, Где, с веток ссыпая бисера капли, Мечутся белки направо, налево. Там метроном множит время над Влтавой. Что острова свои обнимая, Тихо баюкает их рукавами Под песни Марины об этом крае.

Издревле Прага славилась искусством, Я почерк Праги сразу узнаю. С каким большим и благодарным чувством Я древних мастеров благодарю.

Нет в мире недоступных мест, Есть только лень и страх. Мечта любая — просто тест, Как склон крутой в горах.

Турецкий берег… Плавать в тёплом море

Не надоест – плыву, плыву опять!

При этом, оказавшись на просторе,

Люблю оригинально размышлять…

О, как же я хочу поехать летом к морю, где плеск волны и шум прибоя ласкают душу, не могу хочу я в эту красоту.

У Вены властное лицо Холёной дамы. Надменно-строгие дома, Дворцы и храмы. Имперской мощью давит всех Мадам-столица. Но вальс звучит, и страсти в такт, Она кружится.

Москва, Москва Моё ты откровение, Иду по улицам родным, Ласкает ветра дуновение, Под небом мы с тобой одним

Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид, Невы державное теченье, Береговой ее гранит, Твоих оград узор чугунный, Твоих задумчивых ночей Прозрачный сумрак, блеск безлунный

Санкт-Петербург — гранитный город, Взнесенный Словом над Невой, Где небосвод давно распорот Адмиралтейскою иглой!

Как явь, вплелись в твои туманы Виденья двухсотлетних снов, О, самый призрачный и странный Из всех российских городов!

Недаром Пушкин и Растрелли, Сверкнувши молнией в веках, Так титанически воспели Тебя — в граните и в стихах!

И майской ночью в белом дыме, И в завываньи зимних пург Ты всех прекрасней — несравнимый Блистательный Санкт-Петербург!

Дремлет притихший северный город,

Низкое небо над головой.

Что тебе снится, крейсер «Аврора»,

В час, когда утро встаёт над Невой?

Источник

Проект «Путешествие по странам мира»

Ирина Ещик
Проект «Путешествие по странам мира»

Ирина Искандаровна Ещик

«Детский сад №126 о. в.»

Проект «Путешествие по странам»

У каждой страны, у каждого народа должны быть свои традиции, праздники, обычаи, культура. Нет такой страны на нашей планете, где бы ни чтили, не помнили свою историю, своих предков, нравы и обычаи.

Воспитать патриота своей страны очень актуально, но в тоже время трудно, требуется много времени, терпения и сил на этот процесс. Я считаю патриотическое воспитание одной из главных задач в процессе воспитания дошкольников. Данная задача в наше время достаточна сложна. Дети впитывают информацию из разных источников. Чтобы информация, которая исходит от воспитателя, была интересна дошкольникам, необходимо находить нетрадиционные методы воздействия на ребенка, на его эмоциональную и нравственную сферы. Эти методы должны быть не навязчивыми и не скучными, а такими, чтобы раскрывали новые, неизвестные или непонятные дошкольнику стороны окружающей действительности. Ребенку необходимо знать, в какой стране он живет, чем его Родина отличается от других стран. Как можно больше рассказывать о городе, в котором он живет, воспитывать чувство любви к своей малой родине, бережное отношение к тому, что было создано бабушками и дедушками, мамами и папами.

В течение учебного года совместно с художественным руководителем изостудии Черемных Инной Сергеевной нами был реализован проект «Путешествие по странам мира» для сравнения нашей страны с другими странами мира.В своей работе мы использовали разные формы воспитания у детей патриотизма: беседы о Родине, о родном городе, о природе родного края, чтение художественной литературы на патриотическую тематику, изучение фольклора своего региона.

Через изучение истории и традиций предков, воспитывается гордость и уважение к родной земле. Важная роль здесь принадлежит сказкам, которые передаются от поколения к поколению и учат добру, дружбе, взаимопомощи и трудолюбию. Самобытный фольклор – прекрасный материал, формирующий любовь к Родине и патриотическое развитие детей. Также стоит познакомить их с культурой, обычаями и традициями других народов, сформировать к ним дружелюбное отношение.

Детям было очень интересно играть в «путешествия», во время которых они узнавали что – то новое о малой или большой Родине, других странах.

Дети обладают наглядно-образным мышлением, поэтому нами был создан мини-музей в подготовительной группе для изучения истории и быта родной земли.

Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь с родителями. Прикосновение к истории своей семьи вызывает у ребенка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням. Взаимодействие с родителями по данному вопросу способствует бережному отношению к традициям, сохранению вертикальных семейных связей.

В своей работе мы привлекали родителей к сотрудничеству, вместе готовились к открытому занятию по итогам путешествия в Грецию (они шили костюмы для греческого театра, а мы изучали историю, традиции, культуру Древней и современной Греции). Когда путешествовали по России, родители приготовили русские и башкирские национальные костюмы. При создании Вертепа (кукольный христианский театр, они помогали нам в изготовлении кукол.

Приобщение детей к народной культуре предполагает развитие у детей эмоционально-действенного отношения, информационно-интеллектуальной компетентности, этнокультурную социализацию. В приложении представлена информационная карта и план проекта.

Информационная карта проекта: «Путешествие по странам мира».

Актуальность: Приобщить детей к культуре, обычаям, традициям, литературе народов разных стран.

Продукты: Создание иллюстраций к сербским сказкам; иллюстраций к греческим мифам, атрибутов для греческого театра, показ сценки по мотивам мифа о Прометее, презентация «Путешествие в Древнюю Грецию», «Греческие мифы»; создание слайд-шоу о Древнем Египте и презентации «Египет»; создание кукол для Вертепа, презентации «Россия», «Дидактическая игра «Подбери узор» с элементами ЛЕГО, «Матрешки», «Народные промыслы Южного Урала», «Уральские горы», иллюстрации к русским народным сказкам, поделки, костюмы для выставки «Узоры Росси».

Цель: Уточнение и систематизация представлений детей о творчестве сербских, греческих, египетских, русских, башкирских поэтов, писателей, сказочников, формирование позиции творца. Закрепить знания детей о народном творчестве. Воспитывать чувство любви к культуре России, истории своего народа.

Описание: Данный проект является долгосрочным и направлен на интеграцию образовательных областей.

Развивать инициативу и самостоятельность детей в деятельности, общении и познании.

Развивать речевую культуру. Диагностика и развитие умений связной речи.

Обогащать эстетические чувства и впечатления детей, интерес к искусству, художественной литературе, истории своего народа. Закрепить знания детей о народном творчестве.

Обогащение литературного опыта детей посредством чтения стихов, сказок поэтов и писателей, сербских, русских, башкирских народных сказок, греческих, египетских мифов, малых фольклорных форм.

Взаимодействие со специалистами: Черемных Инна Сергеевна (художественный руководитель) – оформление книг, создание рисунков по теме, изготовление атрибутов для настольного театра.

Мантрова Екатерина Сергеевна (инструктор по физвоспитанию)— разучивание народных подвижных игр.

Мурзина Светлана Викторовна (музыкальный руководитель) – подбор и прослушивание народных песен, закличек, частушек, разучивание народных песен и народных танцев.

Взаимодействие с семьями воспитанников: совместное изготовление поделок и костюмов для греческого театра, для выставки «Узоры России», разучивание стихов, заготовка материалов и изготовления кукол для настольного театра «Вертеп».

План проекта «Путешествие в Сербию»

Сроки реализации: октябрь2016г

Участники проекта: воспитанники подготовительной группы,воспитатель: Ещик И. И.,руководитель изостудии: Черемных И. С., родители

№ тема Вид деятельности сроки Ответственные

1 Изготовление презентации «Путешествие в Сербию», ознакомление детей с сербскими сказками, культурой и бытом сербского народа октябрь родители,

2 Изготовление воздушных шаров для путешествия по странам мира коллективная Начало октября Дети,

3 Создание иллюстраций к сербским народным сказкам коллективная Конец октября Дети,

4 Участие в выставке по сербским сказкам 3 человека Октябрь- ноябрь Дети,

План проекта «Путешествие в Грецию»

Сроки реализации: ноябрь2016г

Участники проекта: воспитанники подготовительной группы,воспитатель: Ещик И. И.,руководитель изостудии: Черемных И. С., родители

№ тема Вид деятельности сроки Ответственные

1 Изготовление презентации «Путешествие в Грецию», ознакомление детей с греческими мифами, культурой и бытом греческого народа Коллективная, кружковая ноябрь родители,

2 Рисунки и иллюстрации по мотивам греческих мифов Коллективная, кружковая ноябрь Дети, родители,

3 Греческие костюмы Все семьи воспитанников ноябрь Родители

4 Итоговое занятие с театральным действием «Прометей» коллективная Конец ноября Дети, родители,

План проекта «Путешествие в Египет»

Сроки реализации: декабрь2016г

Участники проекта: воспитанники подготовительной группы,воспитатель: Ещик И. И.,руководитель изостудии: Черемных И. С., родители

№ тема Вид деятельности сроки Ответственные

1 Изготовление презентации «Путешествие в Египет», ознакомление детей с египетскими мифами, культурой и бытом египетского народа Коллективная, кружковая Декабрь начало Дети, родители,

2 Иллюстрации к египетским мифам Коллективная, кружковая Декабрь середина Дети,

3 Выставка рисунков «Путешествие в Египет» Коллективная, кружковая Декабрь середина Дети,

План проекта «Путешествие в Россию»

Сроки реализации: январь – апрель2017г

Участники проекта: воспитанники подготовительной группы,воспитатель: Ещик И. И.,руководитель изостудии: Черемных И. С., родители

№ Тема Вид деятельности Сроки Ответственные

1 Изготовление кукол для Вертепа и для выставки (тряпичные) Коллективная, кружковая Январь Дети, родители,

2 Русские народные рубахи

(для городского фестиваля «Я, ты, он, она – вместе целая страна) 6 человек Январь-апрель Родители

3 Интегрированное занятие –викторина «Мы – россияне» коллективная Конец февраля Дети,

3 Конкурс «Узоры России» (Посуда, подносы, доски, платки, фартуки, пояса, головные уборы, нац. украшения) своими руками. Все семьи воспитанников Февраль-март родители

4 Масленица коллективная февраль Дети, родители,

5 Интегрированное открытое занятие «Куклы – обереги для семьи» Коллективная к 8 Марта Дети, родители,

6 Изготовление символов Пасхи – «писанок» (яйца) Все семьи воспитанников март- апрель Дети, родители

7 Пасха. Итоговое занятие с театральным действием коллективная апрель Дети, родители,

8 Чаепитие с конкурсом кулинаров «Национальное блюдо – десерт» Все семьи

воспитанников апрель Дети, родители,

1. Интернет ресурсы

2. ПМК «Наш дом Южный Урал»

Прикреплённые файлы:

grecija-mify_1p52b.pptx | 3080,54 Кб

Итоговое мероприятие к проекту «Путешествие по странам и континентам» Презентация макета «Южная Америка» (рекламное агенство) Цель: Закреплять знания детей о континенте — Южная Америка. Задачи: Образовательные:.

Конспект мероприятия для старших групп нескольких ДОУ «Путешествие друзей по странам и континентам» Видео ФГОС ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и организацию игровой деятельности. В игре происходит сохранение самоценности.

Сценарий «Новогоднее путешествие по странам» НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНАМ Подготовительная группа Дети забегают в зал под песню «Новый год», танцуют. 1. ТАНЕЦ «НОВЫЙ ГОД» 1 РЕБ.

Новый год «Путешествие по странам» ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНАМ Входим, держась за руки, делаем круг возле елки. Ребёнок: Украшены витрины Большущих магазинов Гирляндами, игрушками,.

Праздник «Новогоднее путешествие по странам» -Мы любим путешествовать, и приглашаем вас с собой на поиски Деда Мороза. -Нужно песню новогоднюю спеть и сказать волшебные слова: Волшебные.

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Новогоднее путешествие по странам нашей планеты» Новогоднее путешествие по странам нашей планеты Ход праздника Вход в зал под «Зимушка-зима» ПЕРЕКЛИЧКА ДЕТЕЙ: 1. Время бежит все вперед.

Сценарий новогоднего утренника в ДОУ для подготовительной к школе группы «Новогоднее путешествие по разным странам» Сценарий для подготовительной к школе группы «Новогоднее путешествие по разным странам» 2016-2017гг. Звучит музыка, гул самолета, на этом.

Сценарий праздника «Новогоднее путешествие по дальним странам» «Новогоднее путешествие по дальним странам». Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущая, Японки,.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Путешествие на воздушном шаре по странам мира» Сценарий выпускного бала в детском саду. «Путешествие на воздушном шаре по странам мира». Вед: Дорогие гости, сегодня необычное и волнующее.

Проект «Мини-музей «Царство подводного мира» Введение Тема: Мини – музей «Царство подводного мира» Участники проекта: воспитатель, дети средней группы «В», родители. Вид проекта:.

Источник

Читайте также:  Смертность от пожаров по странам
Оцените статью