Проект по английскому языку тема страны

Проект по английскому языку «Столица страны изучаемого языка: символы, имена, открытия»
проект по английскому языку (7 класс)

Данный проект знакомит нас со столицей Великобритании Лондоном. В работе можно ознакомиться с историей города, именами, которые его прославили, историей открытия метро, а также с символами и достопримечательностями этой великолепной европейской столицы. Тема проекта очень актуальна, так как информацию, полученную в результате сбора материала, можно использовать на уроках английского языка и во внеклассных мероприятиях для ознакомления других классов с достопримечательностями Лондона; она расширяет кругозор, развивает наглядно-образное мышление; и позволяет совершить путешествие по Лондону, не выходя из класса.

Скачать:

Вложение Размер
stolitsa_strany_izuchaemogo_yazyka.docx 1.71 МБ
london_produkt.docx 2.97 МБ
zashchita_burganov.docx 21.83 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Меня зовут Бурганов Роман

Мой наставник Ветрова Мария Владимировна

Тема моего проекта: Столица страны изучаемого языка: символы, имена, открытия.

Тип проекта — социальный

Тема моего проекта: Столица страны изучаемого языка: символы, имена, открытия.

Мы выбрали эту тему потому что:

информацию, полученную в результате сбора материала, можно использовать на уроках английского языка и во внеклассных мероприятиях для ознакомления других классов с достопримечательностями Лондона;

она расширяет кругозор, развивает наглядно-образное мышление;

и позволяет совершить путешествие по Лондону, не выходя из класса.

Цель работы: изучить и систематизировать информацию о столице страны изучаемого языка — Лондоне.

Задачи проекта представлены на слайде

Продуктом моего проекта будет папка для оформление стенда в кабинете английского языка и компьютерная презентация.

У каждого человека есть мечта. Моя мечта – поехать в Лондон! Этот город – загадка, лежащая на раскрытой ладони. О нём пишут многотомные книги, снимают многочасовые фильмы и всё равно столица Великой Британии остается никем не разгаданной.

Несколько миллионов туристов ежегодно приезжают в эту страну. Мы тоже решили совершить «заочное» путешествие по столице Великобритании.

Я начал свою работу с того, что изучил историю Лондона. На странице 5 моего проекта можно подробнее узнать о ней. Я же могу сказать, что история этого замечательного города насыщена событиями и интересна.

На слайдах кратко представлена история Лондона. Это и первое его название . На кельтском наречии Лондон назывался Ллин-дин и означало это «приозерная крепость»

И то, как его называли Римляне — Лондиниум

Лондон после Великого пожара 1666 года, когда погибло две трети всех построек.

Новый Лондон после пожара, который восстанавливали архитекторы. Наиболее значительной фигурой был Кристофер Рен.

И, конечно, Лондон сегодня – крупнейший город Англии, который состоит из 33 муниципалитетов

Этот город является важнейшим политическим, финансовым и культурным центром, крупнейшим морским портом в Европе, а также во всем мире.

Лучший город в Европе для совершения покупок.

В столице Великобритании функционируют 5 городских аэропортов и высокоскоростная железная дорога .

Лондон славится на весь мир своей кухней.

Потом я приступил к знакомству с именами, прославившими Лондон.

В Лондоне, как и в любом крупном городе было и есть много людей, которыми он славится. В ходе сбора информации, я был крайне удивлён и восхищён огромным количеством знаменитых людей из разных сфер деятельности, которые родились в Лондоне. Это и актёры, и спортсмены, и, даже, люди королевских кровей. В моём проекте представлены лишь немногие из известных личностей.

Было бы, по меньшей мере, странно начать этот список не с правящей государством на данный момент Королевы Елизаветы

Когда ей исполнилось всего 26 лет, Елизавета заняла трон и стала править Англией. Она является наследницей династии, которая правила Британией сотни лет подряд. В детстве Елизавета не представляла, что когда-либо взойдет ан трон. Ведь перед ней было еще двое братьев: Эдуард и Георг. Но один из них отрекся от трона, а второй умер от неизлечимой болезни.. На сегодняшний день Королева Елизавета является национальным символом Британии и ее гордостью

Что касается открытий, то, несомненно меня привлекла история знаменитого Лондонского метро. На странице 12 я постарался рассказать о наиболее интересных фактах.

Первые линии были построены методом cut&cover, (КАТ ЭНД КАВЭ) т.е. прямо посреди улицы рыли траншею, стенки обкладывали кирпичом и прокладывали пути. Затем выкладывали кирпичные арочные своды и засыпали их сверху. Линии получались неглубокого залегания, всего 5-10 м. Таковы самые первые ветки Metropolitan (МЕТРОПОЛИТЭН) и Circle (СЁКЛ). Станции на этих линиях крышами не закрывали и оставляли наземными, открытого типа.

При упоминании Лондона в памяти мгновенно возникают самые яркие символы города. Без них уже невозможно представить столицу Великобритании.

1. Красный автобус.

или, как его ещё называют, Ру́тмастер – хозяин лондонских дорог

Красные телефонные будки.

Непременный символ Лондона.

Five o’clock tea

А знаете ли вы, что 5 часов после полудня в Англии называют «Файв о клок». В это время принято пить чай. Традиция появилась в 1840 году благодаря герцогине Анне. Между ранним обедом и поздним ужином, который сервировали после 8-ми часов вечера, герцогиня успевала проголодаться. Тогда она приказала в пять часов после полудня подавать для неё чай с молоком и небольшие кексы

Знаменитые достопримечательности Лондона, благодаря которым он так узнаваем с любых плакатов, в фильмах и музыкальных клипах, это основная визитная карточка города. Миллионы туристов со всего мира едут сюда только ради того, чтобы своими глазами взглянуть на них.

Букингемский дворец (Buckingham Palace БАКИНЭМ ПЭЛЭС)

является официальной резиденцией монархов Великобритании.

С апреля по август здесь ежедневно проходит одна из наиболее знаменитых церемоний Лондона, на которую приезжают посмотреть люди со всего мира, а именно – смена королевского караула.

Лондонский Тауэр (Tower of London ТАУЭ ОФ ЛАНДЭН)

За свою историю Лондонский Тауэр был крепостью, дворцом, хранилищем королевских драгоценностей, монетным двором, тюрьмой, обсерваторией, зоопарком, местом, привлекающим туристов.

Око Лондона (London eye ЛАНДЭН АЙ)

На южном берегу Темзы возвышается самое большое колесо обозрения в мире – Око Лондона. Цифры говорят сами за себя: высота аттракциона — 135 метров, радиус обзора с верхней точки – 40 км, 32 застеклённые кабинки, каждая из которых вмещает 25 человек.

С остальными символами и достопримечательностями можно подробнее ознакомиться в моей проектной работе.

Изучая историю, символы и достопримечательности столицы Великобритании, я сделал вывод, что Лондон – это удивительный город.

Несмотря на то, что ежегодно издаётся большое количество путеводителей, Лондон и по сей день остаётся одним из самых загадочных и притягательных городов мира. В своей работе я исследовал лишь некоторые из огромного количества достопримечательностей, символов, открытий этой красивейшей европейской столицы.

Моя работа, несомненно, будет полезна тем людям, которые собираются посетить Лондон и с пользой провести в нём несколько дней. Папка для оформление стенда в кабинете английского языка, и компьютерная презентация позволят совершить незабываемое путешествие по Лондону, не выходя из класса.

Закончив свой проект, я могу сказать, что не всё из того, что было задумано, получилось, так как информации о Лондоне очень много и сложно уместить её в одном проекте. Но всё-таки, я считаю, что цель, поставленная в начале, была достигнута.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме «Образование в странах изучаемого языка и России. Школа. День открытых дверей». Предназначен для учащихся 8 класса. Урок обобщающего типа.На уроке учащиеся повторя.

Методическая разработка представляет интерес для преподавателей иностранных языков средних специальных учебных заведений, использующих активные методы обучения для решения дидактических задач.

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике, лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка. Мир вокруг нас» (II че.

Тема: Родная страна и страна/ страны изучаемого языка.Тип урока: Комбинированный урок.Цели урока:1) Практическая: Способствовать развитию речевых умений.2).

Межпредметные связи: с письмом, изобразительным искусством, биологией, чтением, культурологией. Тема занятия: Страны изучаемого языка Продолжительность: 45 минут Возраст обучающихся: 5-.

Презентация подготовлена мной к уроку «Путешествие по англо-язычным странам».

Источник

Презентация по английскому языку на тему «Моя страна»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Russia is the largest country in the world – 17 million square kilometers.

The capital of Russia is Moscow. Moscow is a big cultural and tourist center of Europe and of the world.

Modern Moscow has more than 100 theatres . The most famous of them — the Bolshoy theatre, the Maly theatre, the Moscow art theater them. Chekhov, «Sovremennik», Lenkom Theatre, Theatre on Taganka, the Theater of Peter Fomenko.

The historical center of Moscow — the Moscow Kremlin. The Kremlin is the residence of the President of Russia, on its territory there are numerous temples and museums, the ensemble of the Moscow Kremlin is included in the UNESCO world heritage list.

Seven wonders of Russia

Baikal is the deepest lake in the world . Baikal takes the first place among the seven wonders of Russia.

The valley of geysers is one of the largest geyser area of the world and the only in Eurasia. The valley of Geysers is located on the Kamchatka Peninsula in the Kronotsky state biosphere reserve.

Mamaev Kurgan and Rodina-mother in Volgograd Erected on the Mamayev Kurgan monument — the monumental and majestic ensemble «Heroes of the Stalingrad battle» — captures the epic about the courage and bravery of the defenders of Stalingrad during the fierce battle for the city. The main monument of the song, a giant sculpture “mother Motherland” The sculpture represents a 52-meter figure of a woman, is rapidly moving ahead and calling for their sons. Mamaev Kurgan referred to as the height of Russia, a sacred place for all the Slavs.

Peterhof — the Palace-and-Park ensemble on the southern shore of the Gulf of Finland in 29 km from Saint-Petersburg. Is located on the territory of the town of Peterhof (from 1944 — Peterhof). From him comes the name of the Peterhof road. Is under the jurisdiction of the State Museum-reserve «Peterhof». The presence of Peterhof in seven wonders of Russia does not cause any doubts, places such units not only in Russia, but all over the world.

St. Basil’s Cathedral (Pokrovsky Sobor) in Moscow St. Basil’s Cathedral (Pokrovsky Sobor) is one of the most famous sights of Russia. For many inhabitants of a planet the Earth, he is the symbol of Moscow.

Pillars of weathering on the plateau of man-pupu-ner Pillars of weathering (residual) on the plateau of man-pupu-ner are the hallmark of the Urals. When the Pillars of weathering were objects of cult of the Mansi. In connection with the mysterious origin of the data of the pillars of the local population — the Mansi, the Komi and Russian — created a different legends about their appearance.

Mount Elbrus in the Caucasus

Thank you for your attention!

Номер материала: ДБ-167230

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проект по английскому языку «АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ»в соответствии с требованиями ФГОС.

Мини-проект по английскому языку в 5 классе «Англоязычные страны»

По типу – информационный;

По содержанию – межпредметный;

По включенности в учебный план – промежуточный;

По продолжительности – краткосрочный;

По количеству участников – групповой;

По территориальному признаку – внутренний.

Погружение в проект (проблематизация)

недостаточная осведомленность в области страноведении я англоязычных стран.

недостаточная осведомленность в области страноведении я англоязычных стран.

создание условий для реализации информационного проекта по теме «Англоязычные страны»

Сбор и представление информации

информированность детей в области страноведения англоязычных стран (статистические данные, обобщение высказываний различных авторов по вопросу)

Создание конкретного продукта (викторины по стране)

Помочь выявить проблему;

Помочь сформулировать цель;

Предоставить выбор изучаемого материала;

Предоставить теоретический материал для организации работы над планом действий;

Обеспечить работу с различными источниками информации;

Оказать поддержку (консультацию) в ходе обсуждения и оформления информации в группах;

Создать условия для представления информации;

Обеспечить учащихся информационной опорой для оценивания выступлений;

Свести вопросы викторины в единую презентацию-игру;

Контроль полученных знаний;

Оценить результаты работы в соответствии с критериями работы в проекте.

Выявить проблему занятия;

Выбрать попутчиков в соответствии со своей личной целью (выбор страны);

Наметить план достижения своих целей опорой на теоретические материалы;

Собрать, проверить и ранжировать информацию из разных источников;

Обсудить и оформить информацию с членами группы проекта в соответствии со своей ролью;

Разработать вопросы по своей стране для итоговой викторины;

Оценить выступление групп (устно);

Ответить на вопросы викторины;

Оценить результаты работы в соответствии с критериями работы в группе.

— организация групп (любое путешествие имеет цель, мы ее проговорили. У каждого путешественника всегда своя цель «Куда вы можете сегодня отправиться? Что хотите узнать об этой стране?» Те, кто собираются в Новую Зеландию подойдите и прикрепите вопросы к своим пунктам назначения; таким образом, вы выбрали себе попутчиков)

-распределение амплуа в группах (приложение «роли в группе»);

-информационная поддержка планирования деятельности учащихся (приложение «Планирование работы в группе»);

-предоставление возможных форм презентации (приложение «Формы презентации»).

— разбивку на группы;

-распределение ролей в группе;

-выбор форм и способов презентации проекта.

-при необходимости предоставление новых знаний;

-активная и самостоятельная работа каждого в соответствии со своим амплуа и сообща;

— запрос и получение консультаций;

-«добыча» недостающих знаний;

-обобщение, резюме полученных результатов;

-оценивание умений: общаться, слушать, обосновывать своё мнение; умения работать в группе на общий результат.

Презентация готового продукта, в ходе котрой дети демонстрируют:

-понимание проблемы, цели и задачи;

-умение планировать и осуществлять работу;

-найденный способ решения проблемы;

-рефлексию деятельности и результата;

-взаимооценку деятельности и её результат.

Приложение «Роли в группе»

Спикер — готовится представлять наработки группы в публичном выступлении.

Спичрайтер – фиксирует все предложения группы, помогает оформить выступление спикера.

Хронограф – следит за временным ресурсом, заботится об эффективности его использования.

Корректор – вносит коррективы в выступление, исходя из речевых правил и норм.

Эксперт – оценивает качество подготовленного коллективного продукта в соответствии с нормами спича.

«Планирование работы в группе»

Определение источников информации

Распределение ролей в команде (при групповой работе)

Сбор и уточнение информации

Выбор оптимального варианта работы над проектом

Приложение «Формы представления информации»

«инструкция к выступление»

В выступлении обязательно:

отразить чем вызван выбор темы

раскрыть суть работы

выступать по подготовленному плану

рассказывать , а не читать !

спиной к зрителям не стоять!

Номер материала: ДБ-178156

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Вымершие животные нашей страны
Оцените статью