- Окружающий мир 4 класс 2 часть проект Путешествие по городам мира
- Проект на тему: «Путешествие по городам мира» для 4 класса.
- Доклад к проекту:
- Новосибирск.
- Санкт-Петербург.
- Нью-Йорк.
- Гамбург.
- Афины.
- Вывод:
- Пример презентации:
- Проект по окружающему миру: «Путешествие без опасности» творческая работа учащихся по окружающему миру (4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Проект » Путешествие по странам» (4 класс)
- Презентация по окружающему миру «Моё путешествие»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Окружающий мир 4 класс 2 часть проект Путешествие по городам мира
Проект на тему: «Путешествие по городам мира» для 4 класса.
Цель проекта: Разработать маршрут путешествия по городам мира. Выбрать города с самыми интересными достопримечательностями. Подготовить презентацию по предмету «Окружающий мир», написать доклад или сообщение. Отметить маршрут на географической карте. Рассказать школьникам о проделанной работе, ответить на вопросы, защитить проект.
План проекта:
- Вступление
- Новосибирск
- Санкт-Петербург
- Нью-Йорк
- Гамбург
- Рим
- Афины
- Вывод
- Пример готовой презентации
Доклад к проекту:
Я бы начала своё путешествие с городов, возникших в Новейшее время.
Новосибирск.
Он появился в начале 20 века, и его можно отнести к городам Новейшего времени. Новосибирск крупный город, с населением 1.6 миллиона человек. Наиболее известными достопримечательностями Новосибирска являются океанариум, театр оперы и балета, краеведческий музей, дендрарий.
Из Новосибирска можно отправится в Санкт-Петербург.
Санкт-Петербург.
Он был основан Петром Первым в 1703 году, то есть в начале 18 столетия. Это один из красивейших городов России и всего мира. В нём много уникальных дворцов, соборов, разводных мостов через Неву.
Важнейшими достопримечательностями северной столицы являются Петропавловская крепость и Зимний дворец. О них подробно расскажет любой экскурсовод.
Нью-Йорк.
Теперь мы отправимся за океан и посетим Нью-Йорк.
Это один из крупнейших мегаполисов США, который лежит на многочисленных островах у восточного побережья Америки. Самым крупным и известным из них является остров Манхеттен, исторический центр Нью-Йорка. Символом мегаполиса является чудесная Статуя Свободы.
Нью-Йорк был основан в начале 17 века, в 1624 году, английскими переселенцами.
Гамбург.
Вернёмся в Западную Европу.
В 810 году был основан Гамбург. Это один из красивейших мегаполисов Германии, в котором очень много театров, церквей и дворцов. Гамбург — морской порт и в Средние века был одним из центров европейской торговли.
Вечный город Рим находится в Италии. Основан он был в 8 веке до нашей эры. Это город-памятник, в котором находится знаменитый Колизей и собор святого Павла.
Центральную часть Рима занимает Ватикан, район-государство, в котором находится резиденция Папы, главы всех католиков. На площади перед Ватиканом находится самый знаменитый фонтан Европы — Треви.
Афины.
Закончим мы наше путешествие в прошлое в Афинах
Историки до сих пор не знают точного времени, когда он был основан.
Называют дату – 7 тысячелетие до нашей эры. Афины — один из древнейших городов на всей планете. И он очень красив. В центре Афин, на холме, находится Акрополь, древний храмовый комплекс, увенчанный руинами знаменитого Парфенона. Фотографии этих памятников украсят любой альбом.
Вывод:
В мире есть самые разные города, очень древние и совсем молодые. Каждый из них имеет свою историю, достопримечательности и красив по-своему. В каждом живут люди, которые любят свой родной город и гордятся им. В мире есть столько прекрасного и удивительного!
Пример презентации:
Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.
Источник
Проект по окружающему миру: «Путешествие без опасности»
творческая работа учащихся по окружающему миру (4 класс)
Цель моего проекта:
Познакомиться с правилами безопасного поведения в походе.
Задачи какие я ставил перед началом работы над этим проектом:
1. Найти информацию в сети интернет, дополнительной литературе.
2. Отобрать информацию.
3. Оформить отобранный материал.
4. Представить результаты классу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezopasnost_v_pohode.docx | 992.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ученица 4 класса
Сегодня я хочу представить вам мой проект по окружающему миру: «Путешествие без опасности»
Цель моего проекта:
Познакомиться с правилами безопасного поведения в походе.
Задачи какие я ставил перед началом работы над этим проектом:
1. Найти информацию в сети интернет, дополнительной литературе.
2. Отобрать информацию.
3. Оформить отобранный материал.
4. Представить результаты классу.
В жизни каждого человека есть моменты, когда ему хочется путешествовать. Каждый понимает путешествие по-своему. Кто-то путешествует только в дальние страны, а кто-то в свободное время совершает путешествия на более близкие расстояния. В народе такие путешествия называются походы.
Поход – это, путешествие в новые неизведанные места. Но собираясь в поход, первое, о чем стоит подумать, это безопасность.
Итак, я приглашаю вас в поход .
Чтобы ваш поход был безопасным, люди давным -давно составили правила, которые обязан соблюдать каждый турист.
Главное, когда идете, обращайте внимание на приметные вещи – деревья, камни, постройки, перекрестки. Старайтесь оставлять за собой опознавательные знаки. Например, повязывать ленточки. Это позволит вам не заблудиться. Перед началом пути, запомните, где находится солнце. Оно позволит вам узнать направление, откуда вы пришли. Правила безопасности в походе Точно выполнять все распоряжения руководителя Немедленно сообщать руководителю о замеченной опасности Перед выходом на маршрут проверить исправность снаряжения В ветреную холодную погоду не устраивать привалов на открытых местах На привалах не уходить за территорию лагеря без разрешения руководителя Без разрешения руководителя воду из колодцев, рек и водоёмов не пить, строго соблюдать питьевой режим При малейших признаках заболевания, утомления, потёртостей на ногах немедленно сообщить руководителю Трав и кореньев в рот не брать, грибов и незнакомых ягод не есть Без разрешения руководителя не купаться, переправ не устраивать В лесу не бросать горящих спичек, костров без разрешения руководителя не разжигать, костёр без присмотра не оставлять На деревья без разрешения руководителя не залезать Тяжёлых брёвен и камней не переносить Строго соблюдать правила страховки и самостраховки Дежурным у костра находиться в головных уборах и хлопчатобумажной одежде, полностью покрывающей тело Топоры, пилы и другие колющие и режущие предметы упаковывать в чехлы и переносить внутри рюкзака При обнаружении подозрительных предметов немедленно сообщить об этом руководителю. Самим найденные вещи не трогать.
А самое главное, помните, что вы в природе только гости! Пусть мой девиз: после нас должно быть чище, чем до нас! Станет и вашим девизом в путешествиях!
Вывод: Наше здоровье – зависит от нас! Мы сами в ответе за последствия своих действий. При нарушении обязанностей участника похода и правил поведения мы можем попасть в беду. За свое здоровье и свою безопасность отвечаете только мы сами! Поэтому уделите особое внимание правилам поведения и технике безопасности и неукоснительно следуйте им в походе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В представленном материале показана структура урока-путешествия «Леская мастерская», направленного на личностно-развивающее обучение.Урок состоит из 7 этапов:1. Ситуация успеха.2. Ситуация интеллектуа.
Познакомить детей с природой нащей страны, её разнообразием. Научить пользоваться физической картой России.Научить создавать совместный проект по теме «Путешествие по России».
Информационный проект по окружающему миру «Путешествие по материкам» повысит познавательную активность и расширит кругозор младших школьников. Возраст учащихся 9-10 лет.
Проект по окружающему миру «Музей путешествий».
Любите и не забывайте свою малую Родину.
Детям дать задание, каждый ищет информацию по одному из городов золотого кольца. Они выступают со своей информацией в классе, делаем обобщающую презентацию.
Педагогическое портфолио проекта«Родной город (село)»учителя начальных классовМОУ «Лесогорская СШ» Шатковского районаБухвалова Галина Михайловна.
Источник
Проект » Путешествие по странам» (4 класс)
Разработка проекта для младших школьников
« Путешествие по странам»
Методический паспорт проекта
Название проекта : «Путешествие по странам»
Проблемная ситуация : проект предназначен для учащихся 4-го класса и направлен на изучение темы «Путешествие по странам» в базовом курсе «Окружающий мир: Мир вокруг нас» Вахрушева по программе «Школа 2100». В процессе работы над проектом у учащихся формируется представление о странах. Расширяются знания об их географическом местонахождении, о достопримечательностях, экономике и взаимоотношениях с нашей страной. Дети оказываются в роли исследователей, они учатся сравнивать и систематизировать нужную информацию, работают с энциклопедией и с другими источниками информации.
Цель : Познакомить учащихся со странами мира, населяющими их людьми и их достижениями.
Обобщить и систематизировать знания учащихся о странах мира.
Формировать представления учащихся о географическом положении стран, природных условиях, населяющими их людьми, с достижениями стран.
Закрепить понятия : Азия , Европа, Япония, Китай, Индия, Саудовская Аравия, пряности, монархия, герб, гимн, достопримечательности, экономика, промышленность, аграрная страна, международные организации (ООН, ЮНЕСКО, НАТО и д.р.) и т.д.
Способствовать развитию внимания и памяти .
Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, сравнение.
Развитие монологической и диалогической речи на основе беседы и ответов детей.
Развивать умение работать в команде.
Развивать умение пользоваться картой, учебником для получения новой информации.
Воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к культуре разных стран.
Учить учащихся анализировать и оценивать речь друг друга, их достижения.
У детей формируются основные умения :
-творческий потенциал и любознательность
-сотрудничество и взаимодействие
-решение проблемы саморазвитие
Форма организации детей : индивидуальная, групповая
-по доминирующей деятельности: исследовательский
-по широте охвата содержания: предметный
— по времени выполнения: продолжительный (одна четверть)
— по характеру контактов : в рамках класса
Состав участников : учащиеся одного класса
Режим работы : урочно –внеурочный
Форма продукта проектной деятельности : иллюстрированный рассказ о путешествии по выбранной стране. (презентация)
Определение темы и содержание работы, составление плана исследования выбранной страны (географическое положение, герб, гимн, экономика, проблемы в стране, участие страны в международных организациях, достопримечательности)
Обсуждение источников информации. Выбор критериев оценки результатов.
Классный руководитель, обучающиеся
Поисково- исполнительный этап
Учащиеся : самостоятельный поиск и отбор необходимой информации, создание презентации.
Учитель : наблюдение , советы, проведение консультаций, помощь в создании презентаций.
Родители : оказание помощи в планировании работы с учётом занятости ребёнка, содействие в поисках необходимого материала для работы над проектом.
Классный руководитель, обучающиеся, родители
Объединение собранного материала. Подготовка к выступлению на презентации проекта. Репетиционные занятия.
Классный руководитель, обучающиеся, родители
Представление продукта проектной деятельности.
Родители : поддержка ребёнка во время презентации.
Классный руководитель, обучающиеся, родители
Оценка своей работы.
Обмен впечатлениями по итогам проекта.
Игра «Домино» — «Большое путешествие по странам мира»
Классный руководитель, обучающиеся, родители
Источник
Презентация по окружающему миру «Моё путешествие»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Подготовил ученик 4«Б» класса МБОУ «СОШ № 1» г. Осташкова Тверской обл. Захаров Владислав Учитель Никитина Наталья Алексеевна
Ушли в историю XXII зимние Олимпийские игры. Утих накал страстей, но осталось чувство радости и гордости за выдающиеся успехи российской команды и за нашу страну. Мне посчастливилось после олимпиады летом 2015 года посетить те места, где происходили события.
Вот мы и прибыли на станцию Адлер. Именно здесь и находятся все прибрежные олимпийские объекты. Не удивляйтесь! Адлер – это часть огромного Большого Сочи. Вокзал похож на ласточку. Очень современный, новый, красивый. Вокзал станция Адлер
Для проведения Игр в Сочи построены 11 спортивных объектов. Они расположены в двух кластерах – горном и прибрежном, расстояние между которыми 48 км. Это расстояние легко преодолеть на современной электричке «Ласточка». В каждом кластере есть Олимпийская деревня. В прибрежном кластере путь из Олимпийской деревни до места проведения соревнований не более 5 минут, а в горном кластере — не более 15 минут. Мы едем и будем жить в прибрежной зоне. А в горную зону поедем на поезде. Прибрежный кластер Горный кластер
На вокзале мы сели в такси и пока ехали в гостиницу, уже смогли полюбоваться новыми, современными постройками: жилыми комплексами, гостиницами, спортивными объектами прибрежного кластера. Еще совсем недавно, несколько лет назад, здесь этого не было. Здесь находилось селение староверов, которые теперь живут в новом современном жилом комплексе в поселке Некрасовка. А так же на месте спортивных объектов находились поля совхоза «Россия».
Поселок Некрасовка, который построен по соседству с Олимпийским парком. Здесь построено 112 домов для семей, которых и переселили. К тому же у него статус этнографического поселения, поскольку сюда переехали практически все местные староверы. Сейчас здесь уже заканчивается сооружение старообрядческого храма.
Везде построены новые трассы и кольцевые дороги. А так же новая железная дорога, соединяющая горный и прибрежный кластер.
Олимпийский парк расположен в Нижнеимеретинской низменности у самого берега Черного моря. Мы поселились в 20 минутах ходьбы от Олимпийского парка. Набережная Олимпийского парка тоже новая. На ней есть пешеходная и велосипедные дорожки. А так же она оборудована для людей с ограниченными возможностями здоровья, как и все олимпийские объекты.
Мы жили неподалёку от школы № 38. Школа тоже новая, красивая. Школа № 38 Класс на улице, на свежем воздухе Игровая площадка
А это школьные спортивные площадки. Для занятий физкультурой здесь есть волейбольное, футбольное, баскетбольное поле; беговые дорожки, турники. Есть оборудованные дорожки для изучения правил дорожного движения. И многое другое. Эти школьники – счастливчики!
На набережной много оборудованных летних спортивных площадок: волейбольная, баскетбольная, футбольная. В любое время можно взять в прокат велосипед или прокатиться по набережной и по Олимпийскому парку на специальных гольф-карах (небольших автомобильчиках). Особое удовольствие — прокатиться по велодорожке на набережной, вдыхая чистый морской воздух и любуясь великолепными видами Черного моря. Объекты Прибрежного кластера
Самое главное — это хорошее настроение, желание получить уйму положительных эмоций и стремление ощутить на себе олимпийский дух, которым пропитано это уникальное для нашей страны место. Вход в Олимпийский парк совершенно бесплатный для всех. Это огромная площадка для самого активного отдыха. У самого входа есть прокаты всевозможных средств передвижения — веломобилей, сегвеев (электросамокат), электрических и обычных велосипедов, трициклов с электроприводом и коньковых роликов. Для самых маленьких есть специальные детские автомобили. Если активный отдых это не ваше, можно просто сесть на гольф-кар или экскурсионный паровоз. Вам покажут во всей красе знаменитый Олимпийский парк.
Оздоровиться можно не только прогулкой, но и серьезными спортивными занятиями на специально оборудованной площадке. Здесь есть поле для мини-футбола, баскетбольные площадки и современные уличные тренажеры. А так же столы для настольного тенниса, и уличные тренажеры для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Центральный объект прибрежного кластера — Олимпийский парк. Он объединяет все спортивные объекты, парковую зону и объекты инфраструктуры. Впервые в истории зимних Олимпийских и Параолимпийских игр все ледовые арены находились в шаговой доступности друг от друга. Одновременно в парке могут находиться около 70 тыс. посетителей.
Дворец зимнего спорта «Айсберг» Вместимость комплекса: 12000 мест. Во дворце, напоминающем гигантский айсберг, уникальное ледовое оборудование позволяет проводить соревнования по двум видам спорта – фигурному катанию и шорт-треку. Дворец Зимнего Спорта «Айсберг» – объект сборно-разборного типа с возможностью демонтажа и переноса для строительства на постолимпийское использование в качестве Ледового дворца спорта в другой город Российской Федерации.
Олимпийский стадион «Фишт» Здесь проходила Церемонии открытия и закрытия Олимпийских и Паралимпийских игр, Церемонии награждения. Вместимость комплекса: 40000 человек. Здание Олимпийского Стадиона «Фишт» расположено в Олимпийском парке так, что зрители на трибунах могут одновременно наблюдать горные вершины на севере и море на юге. Стадион назван в честь горы Фишт, которая возвышается на 2 857 м. над уровнем моря и входит в число наиболее популярных и известных вершин на российских просторах. В переводе с адыгейского языка название горы означает «Белая голова», «Белая изморозь» или «Седоглавый». Свое название гора получила благодаря леднику на ее вершине. Сверкающая снежная шапка послужила и прообразом оригинальной архитектурной концепции центрального олимпийского стадиона. Кстати, прозрачная крыша этого спортивного сооружения позволит зрителям рассмотреть гору от подножия до пика.
Ледовая арена «Шайба» Ледовая Арена «Шайба» рассчитана на 7 000 зрительских мест. На объекте проходили соревнования по хоккею с шайбой в рамках Олимпийских зимних игр и по следж-хоккею в рамках Паралимпийских зимних игр. Ледовая Арена «Шайба» – объект сборно-разборного типа с возможностью демонтажа и переноса для строительства на постолимпийское использование в качестве Ледового дворца спорта в другой город Российской Федерации. Шайба – спортивный снаряд, без которого невозможно представить игру в хоккей. Название с точностью отражает назначение объекта. Кроме того, для россиян клич «Шайбу!» является универсальным и узнаваемым способом поддержки хоккейной команды на международных первенствах. Таким образом, это название подчеркивает характер «русских» зимних Игр.
Большой ледовый дворец «Большой» Ледовый дворец «Большой» является частью комплекса объектов Международной федерации хоккея с шайбой (IIHF), который включает в себя Ледовый дворец «Большой» и Ледовую Арену «Шайба» для проведения соревнований по хоккею с шайбой и тренировочный каток. Комплекс Ледового дворца «Большой» на 12 000 зрительских мест – это единое здание, перекрытое сферическим куполом. В основу концепции арены заложен образ замерзшей капли. Господствующий цвет покрытий купола – серебристый. Сейчас Ледовый дворец «Большой» станет сверхсовременным многофункциональным спортивным и развлекательным объектом мирового уровня.
Керлинговый центр «Ледяной куб» Дизайн Керлингового Центра «Ледяной куб» лаконичен. В нем прочитывается демократичность, доступность и в то же время праздничность, характерные для Олимпийских и Паралимпийских игр. Керлинговый Центр «Ледяной куб» – объект сборно-разборного типа с возможностью демонтажа и переноса для строительства на постолимпийское использование в качестве Ледовой арены для керлинга в другой город Российской Федерации.
Конькобежный центр «Адлер-Арена» Конькобежный центр «Адлер-Арена» представляет собой овальный стадион с двумя соревновательными дорожками и одной тренировочной. Размеры ледовой дорожки соответствует стандартам Международного союза конькобежцев (длина дорожки – 400 м). В частности, ледовая дорожка спроектирована так, чтобы обеспечить наилучшие хронометрические показатели. Крытый конькобежный центр «Адлер-Арена» размещен в центральной части Олимпийского парка.
После 20 часов народ стягивается к центру парка к олимпийскому факелу. В 20:30 дает представление светомузыкальный фонтан. Его струи бьют в высоту до 60 метров! Танец воды и света под произведения классической музыки длится до 21:30.
МУЗЫКА, ВОДА, СВЕТ Видео. Щелкните 2 раза на изображение.
Кстати, именно из этого фонтана после Олимпиады вычистили три ведра мелочи! Так сильно хотели вернуться сюда зрители зимних Игр.
Также в Олимпийском парке находится множество гостиниц. Самая впечатляющая из них – гостиница «Богатырь». Внутри гостиницы 278 комфортабельных номеров и конгресс-центр. Ночью гостиница «Богатырь» здорово подсвечивается. Это приятно радует глаз и создает какое-то сказочное ощущение!
В Нижнеимеретинской низменности на территории гостиницы «Богатырь» также нашлось место и российскому диснейленду, получившему название «Сочи Парк». Многочисленные аттракционы порадуют не только взрослых и детей. Каждый день здесь выступает уличный театр.
Горный кластер Объекты горного кластера расположены в районе Красной Поляны, недалеко от Сочи. В состав Горного кластера вошли Комплекс для соревнований по лыжным гонкам и биатлону «Лаура», Центр санного спорта «Санки», Горнолыжный центр «Роза Хутор», Комплекс для прыжков с трамплинов «Русские горки», а также Экстрим-парк «Роза Хутор».
И вот мы приехали на вокзал «Красная поляна». Еще 5 минут на автобусе и мы на месте, ради которого была затеяна вся поездка —«Роза Хутор». Говорят, что оно похоже на Швейцарию. Здесь очень красиво и дышится удивительно легко! И даже тот факт, что в этот день шёл дождь, ничего нам не испортил.
На горнолыжном курорте «Роза Хутор» работают 7 подъемников. Общая протяженность действующих трасс 38 км. Горнолыжный комплекс «Роза Хутор» располагается на одноимённом плато в 6 км к востоку от посёлка Красная Поляна на северном и северо-восточном склонах хребта Аибга. Общая площадь комплекса
Роза Хутор Горнолыжный курорт Роза Хутор – самый молодой, но уже лучший и крупнейший российский горнолыжный курорт олимпийского масштаба, расположенный в Красной Поляне (Краснодарский край) в 50 км от г. Адлер. Надо отметить, что за несколько первых сезонов этот «младенец» успел завоевать сердца значительного числа любителей и спортсменов зимних видов спорта. В этом нет ничего удивительного, ведь здесь громко прошла Зимняя Олимпиада Сочи-2014.
Залог успеха — уникальный климат, который обусловлен близостью Черного моря, разнообразие трасс и, конечно, лучший уровень сервиса, чего так не хватает на наших курортах. Несмотря на то, что ещё не все планы организаторов воплощены в жизнь, уже сейчас Роза Хутор может называться лучшим семейным, молодёжно-тусовочным и экстремальным горнолыжным курортом России.
За 17 поистине жарких дней наша сборная завоевала 13 золотых, 11 серебряных и 9 бронзовых медалей. По числу наград высшей пробы мы установили новый мировой рекорд. А в таких видах спорта как бобслейные четверки и двойки, скелетон, сноуборд,параллельный и гигантский слалом, шорт-трек, одиночное и парное фигурное катание золото россияне завоевали впервые. И далась эта победа спортсменам очень нелегко: изнурительные ежедневные тренировки, травмы, психологический прессинг – все имело место быть. Но они выдержали, смогли. Спасибо им за ошеломляющий успех!
Моя поездка в Сочи тоже длилась 17 дней. Эти дни пролетели очень быстро. Было грустно расставаться с морем. Я узнал и увидел много интересного и полезного для себя. Мне есть что рассказать своим друзьям, одноклассникам, учителям. Думаю, что когда-нибудь, я вернусь туда. А вам, дорогие друзья, хочу посоветовать посетить это необыкновенное место, которое находится в нашей с вами стране.
Спасибо за внимание! До новых встреч!
Номер материала: ДВ-138487
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник