- Проект «Животные жарких стран» в старшей группе
- Проект » Животные жарких стран» материал (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Познавательно — творческий проект
- «Животные жарких стран»
- Вторая младшая группа.
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Педагогический проект в старшей группе «Животные жарких стран»
Проект «Животные жарких стран» в старшей группе
Юлия Глухова
Проект «Животные жарких стран» в старшей группе
Проект в старшей группе №10 «Солнышко»
«Животные жарких стран».
Выполнила воспитатель: Глухова Юлия Сергеевна
Вид проекта: Творческо – информационно – познавательный.
Проблема: Животный мир жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей. Я заметила интерес детей к животным: дети пытались рисовать черепах, жирафов, крокодилов и т. д. ; делились впечатлениями от увиденных познавательных передач, обращали внимание на иллюстрации из книг. Так появилась идея углубленного изучения темы «Животные жарких стран».
Продолжительность проекта: кратковременный одна неделя.
Участники проекта: дети, воспитатели.
Актуальность: в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно формировать у детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.
Цель проекта: Активизация и расширение знаний детей о животных жарких стран.
•Познакомить с климатическими условиями разных материков: с самым жарким континентом – Африкой, с животными, населяющими ее; с Австралией; с животным миром полярных районов.
• Развивать умение называть и отличать представителей животного мира по строению и условиям обитания на планете.
• Развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли.
• Воспитывать любовь к природе.
1.будут знать: название животных Африки; особенности их внешнего вида; место обитания, питания, пользу в природе.
2.будут уметь: загадывать загадки;
определять животных по внешнему виду; собирать разрезные картинки, раскрашивать рисунки с изображением животных; рисовать и лепить животных.
3.будут воспитывать в себе: внимательное, заботливое и бережное отношение к животным.
План реализации проекта
1 этап проекта. Подготовительный
Беседа с детьми (выявление уровня знаний)
Подбор материала педагогом:
•иллюстративного материала;
•литературных произведений; загадки, пословицы;
•информационного материала о животных;
2 этап проекта. Основной.
1.Речь и речевое общение:
•Чтение — беседы А. А. Клыкова «Беседы о животных».
•Составление рассказов о животных.
•Чтение детская художественная литература: А. Куприн «Слон»; Р. Киплинг «Рикки – Тики — Тави», «Отчего у верблюда горб»; Михайлов «Животный мир Африки»; Кожевников «Кто, где живет?»; И. Новикова «Мы идем по зоопарку»; С. Маршак «Детки в клетке»; •Придумывание детьми загадок о животных.
•Просмотр видеофильма. «Маугли», «38 попугаев», «Слоненок-турист», «Мой зеленый крокодил», «Про бегемота, который боялся прививок», «Чья мама?», «Кто чей папа?», «Мой друг Носик».
2.Решение проблемных ситуаций:
• Почему в наших лесах не водятся верблюды и жирафы?
• Как спасаются животные от врагов?
• Чем питаются животные?
• Как помочь исчезающим животным?
3.Игровая деятельность: (П/игры, сюжетно-ролевые игра, дидактические игры «Кто быстрее?». «Охотники и звери». «Не попадись». «Пройди по джунглям». «Найди по следу». «Кто, где живёт», «Кто, чем питается».
4. Самостоятельная деятельность в условиях развивающей среды
Рассматривание книг, энциклопедий
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в жаркие страны вместе с доктором Айболитом», строительные, дидактические, подвижные игры
Работа с трафаретами, раскрашивание
3 этап — Заключительный
Выставка рисунков «Животные жарких стран»
Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ » ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН » В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.
Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.
Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.
Источник
Проект » Животные жарких стран»
материал (младшая группа)
Проект «Животные жарких стран» , презентация о результатах работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft1_office_powerpoint.pptx | 373.17 КБ |
zhiv_zharkih_stran.docx | 15.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Познавательно — творческий проект
«Животные жарких стран»
Вторая младшая группа.
Воспитатель: Смолина А.Ю.
Вид проекта: познавательно — творческий.
Участники: дети, воспитатели, родители.
Продолжительность: краткосрочный (5 дней) .
Проблема: у детей нет представления о животных жарких стран.
Актуальность проекта : многие дети ходили в зоопарк, в цирк. Там они видели животных, но мало знают об их особенностях, образе жизни, повадках, питании.
Цель: создать условия для расширения знаний детей о животных жарких стран .
Формировать представление о животных жарких стран;
Закреплять знания названий диких животных;
Упражнять в употреблении названий детенышей животных,
в употреблении множественного числа существительных;
Развивать у детей наблюдательность, любознательность, сообразительность и познавательный интерес к жизни животных;
Развивать внимание, речь, мышление и мелкую моторику;
Развивать эстетическое восприятие;
Формировать бережное отношение к живой природе , воспитывать любовь к животным .
Предполагаемый результаты: дидактические игры и упражнения помогут детям правильно называть детенышей животных, правильно называть множественное число животных, чтение художественной литературы расширит знания детей об особенностях животных.
Работа с родителями: родители с детьми изготовили книжки-малышки на тему «Животное из жаркой страны»
Купили пазлы «Животные Африки» .
Конечный продукт: выставка детских работ по теме проекта .
План реализации проекта:
- Беседы с показом презентации и картинок « Животные жарких стран »
«Угадай по описанию» .
Деление на команды игра-пазлы «Зоопарк» .
«Зоопарк» счетные палочки работа по схемам: крокодил, жираф, слон.
3.Рисование «Поможем животным быть красивыми (Зебра)»
4.Аппликация «Жители Африки слон и жираф»
Е. Железновой «У жирафа пятна, пятна»
6.Чтение худ. литературы : С. Я. Маршак «Детки в клетке» ;
К. Чуковский «Доктор Айболит» ; С. Я Маршак «Где обедал воробей?» ; А. Барто «Мы в зоопарке» .
7.Просмотр мультфильма: «Львенок и черепаха» , «Крошка Енот» .
8.Вечер загадок «Животные жарких стран» с показом картинок.
9. Дидактические игры:
Конструктор построй «Зоопарк» , для маленьких пластмассовых или резиновых животных .
«Паровозик для зверят»
Пазл – лото «Кто где живет»
Пазлы «Животные Африки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников.
Проект «Песочная страна — страна чудес».
Гармоничное сочетание пользы и интереса.
Все большую силу в наше время набирает идея введения обязательного дошкольного образования. Это означает установление федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Ко.
Песок – необыкновенно приятный материал. Когда мы погружаем руки в сухой песок, появляется нечто похожее на рябь на воде, рождается образ пустыни. Смешанный с водой, песок темнеет и приобретает .
Песок – необыкновенно приятный материал. Когда мы погружаем руки в сухой песок, появляется нечто похожее на рябь на воде, рождается образ пустыни. Смешанный с водой, песок темнеет и приобретает .
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Песочная страна- страна чудес»(совместно – педагог-психолог с дефектологоам) Тип проекта:– По доминирующей деятельности информационно-практико-орие.
Источник
Педагогический проект в старшей группе «Животные жарких стран»
лукьяненко любовь
Педагогический проект в старшей группе «Животные жарких стран»
Тип проекта: информационно-познавательный.
Вид проекта: краткосрочный, познавательно — творческий,
Участники проекта:воспитанники старшей группы, воспитатели, родители.
Время реализации проекта: 20.03.2017г. – 24.03.2017 года.
Актуальность проблемы:в современных условиях проблема экологического воспитания приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Животный мир жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей. Я заметила интерес детей к животным: дети пытались рисовать крокодилов, жирафов и т. д. ; некоторые дети, приходя, из дома в детский сад делились, впечатлениями от увиденных познавательных передач, обращали внимание на иллюстрации разных книг, проявлялся особый интерес к животным во время НОД «Ознакомление с окружающим миром».В ходе изучения данной темы у детей стало возникать много вопросов «А почему у верблюда два горба?», «А как верблюд может долго обходиться без воды?» «Как называется одногорбый верблюд, и как называется двугорбый верблюд?» и т. д. Так возникла идея углубленного изучения темы. Мы решили вмести с детьми и родителями собрать материал о животных жарких стран, рисунки, картинки, стихи, загадки, энциклопедии.
Проблема: Недостаточное знание детей о животных жарких стран (особенности внешнего вида, место обитания, пища).
Цель проекта:Закрепить раннее полученные знания детей о животном мире жарких стран, способствовать развитию познавательной активности, любознательности, расширять кругозор и обогащать словарный запас детей.
Задачи проекта:
— расширять знания детей о животных жарких стран;
— называть и описывать характерные особенности животных;
— учить находить отличия и сходства среди животного мира жарких стран;
— формировать представление о природных зонах Земли;
— воспитывать умение слушать друг друга, задавать вопросы по теме;
— развивать логическое мышление;
— обогащать словарный запас детей, развивать связанную речь;
— воспитывать аккуратность и самостоятельность;
— воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней;
— привлечь родителей для подбора материалов по теме.
Предполагаемый результат:
1 Будут знать название животных Африки; особенности их внешнего вида их повадках, места обитания, образа жизни;
2. Будут знать стихи о животных, загадывать загадки; определять животных по внешнему виду; собирать разрезные картинки, раскрашивать рисунки с изображением животных; рисовать и лепить животных.
3. Будут воспитывать в себе: внимательное, заботливое и бережное отношение к животным.
Взаимодействие с семьями воспитанников: родителям рекомендуется- показать ребенку картинки с изображением животных, живущих в жарких странах;рассказать о их внешних признаках, характерных повадках;почитать вместе с ребенком стихи, сказки, рассказы, загадать загадки;рассмотреть познавательную и художественную литературу на тему «Животные жарких стран»;просмотреть вместе мультфильмы и обсудить — «Маугли»,«38 попугаев», «Слоненок-турист», «Мышь и верблюд», «Про бегемота по имени Ну-и-пусть», «Лев и бык», «Слоненок и письмо», «Желтый слон», «Подарок для самого слабого», «Жирафа и очки», «Айболит и Бармалей»,
План реализации проекта
1 этап проекта. Подготовительный
— Подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр, пальчиковых игр, игрушек животных.
— Подбор методической литературы,энциклопедий, художественной литературы для чтения, загадок, стихов, аудиозаписей.
2 этап Содержательный организация и проведение НОД, познавательных бесед, чтение художественной литературы, заучивание стихов, организация игр разной направленности, художественного творчества, использование художественного слова (стихи, загадки).
3 этап Заключительный
1. Создание макета «Животные жарких стран»
2. Коллективная работа по рисованию (аппликации) «Животные жарких стран».
3. Выставка работ из пластилина;
Интеграция образовательных областей
Беседа «Животные жарких стран»
Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности. Узнавание животных жарких стран по описанию, по повадкам. Загадки.
«Какие они, животные жарких стран»
«Жители джунглей, саванны и пустынь» (уточнить знания детей о животных, о местах их обитания).
Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного.
— «Узнай животное по описанию».
Игра «Звери заблудились»
Цель: учить детей классифицировать животных по месту обитания
— «Травоядное или хищное?»
Цели: формировать грамматический строй речи (образование притяжательных прилагательных от существительных).
Заинтересовывать детей более творчески и широко использовать в играх знания об окружающей жизни.
Чтение энциклопедической литературы о животных жарких стран.
С. Маршак «Как зебра потеряла полоски»,К. Чуковский «Доктор Айболит», С. Маршак «Детки в клетке».
— Разучивание стихов С. Маршак «Зебры», «Носорог», «Львята», «Жираф», загадок, пословиц и поговорок о животных. Составление описательного рассказа по мнемотаблице.
Самомассаж «У жирафа пятна, пятна….»;Физ. минутка «Черепаха»;
-Прослушать песню В. Шаинского «Чунга-Чанга», песню из мультфильма «Песня львенка и черепахи»,музыкальная игра «Про жирафа».
Художественно-эстетическое развитие. «Рисование слона ладошкой»
— закрепить умение дополнять изображение деталями при помощи кисточки.
— уточнить знания о строении слона, пропорциях, движении животного.
— Рисовали разных животных жарких стран по трафарету,раскрашивали в раскрасках.
— Создали – макет «Животные жарких стран».
— Формировать представления детей о природных зонах Земли.
— Познакомить детей с дикими животными: пустыни, саваны, джунглей. Их образ жизни, повадки, приспособленность к среде обитания.
Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к искусству оригами.
Подвижные игры: «Охотники и звери», «Зоопарк», «Найди по следу»;Игровое упражнение: «Мы охотимся на льва».
Коллективная работа по рисованию (аппликации) «Животные жарких стран».
— Воспитывать навыки совместного труда. Закрепить умения рисовать животных, учить составлять уравновешенную по формам и правильную по цвету композицию. Закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности
Художественно-эстетическое развитие. Лепка.
— Закреплять навыки вытягивания пластилина двумя пальцами;
— закреплять умение скреплять детали друг, с другом примазывая их;
— продолжать учить работать со стекой;
— продолжать учить делать налепы на «теле» животного.
Вывод.
Дети в результате проведённой работы получили много новой информации о животных жарких стран. Узнали, о их жизни, о повадках. С большим удовольствием лепили и раскрашивали животных. Развивающая среда группы пополнилась литературой, стихотворениями, иллюстрациями.
Презентация «Аппликация в старшей группе детского сада «Животные жарких стран» Накладная аппликация. Используя из цветной бумаги шаблоны можно создать настоящую картину, наклеивая детали таким образом, чтобы сперва.
Календарно-тематическое планирование в старшей группе, тема недели «Животные Жарких стран» Тематическая неделя: «Мир вокруг нас» 1 «Животный мир жарких стран» Цель: расширять нания детей о животном мире жарких стран, полярных районов.
Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.
Конспект НОД «Животные жарких стран» в подготовительной группе Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: «Животные жарких стран». Направление образования и развития (образовательная область):.
Конспект ОД по ФЦКМ в младшей группе: «Животные жарких стран» Познавательное развитие ФЦКМ в младшей группе Тема: Животные жарких стран. Цели: • познакомить с экзотическими животными жарких стран;.
Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Животные жарких стран» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного вида Колпинского района СПб Конспект.
Проект «Животные Сибири и жарких стран» Проект рассчитан на детей 6-7 лет Продолжительность проекта – 2 недели Цель проекта: Воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное.
Проект «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Цель проекта-Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей. -Формировать целостное представление о животном.
Проект «Животные жарких стран» в средней группе Проект «Животные жарких стран» Участники проекта: воспитатель, дети Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,.
Занятие по развитию речи «Животные жарких стран» в старшей группе Занятие по развитии речи старшая группа Коррекционно-образовательные цели: уточнить и обобщить знания о животных жарких стран, расширить.
Источник