Проект путешествие по индии

Проект «Достопримечательности Индии»
проект по окружающему миру (подготовительная группа)

Скачать:

Вложение Размер
Проект «Достопримечательности Индии» 1.63 МБ
zagadochnaya_indiya_1.pptx 3 МБ
Презентация к проекту 3 МБ
Картинки для печати книги о Тадж-Махале 2.33 МБ
Книга рецептов для реализации проекта «Достопримечательности Индии» 818.41 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ЗА Г АДОЧ НА Я выполнили: воспитатель Т. А. Кузнецова педагог-психолог Г. В. Евдокимова г. Амурск 2019 г.

Актуальность проекта: путешествие – близкая и понятная детям форма деятельности, несёт богатый эмоциональный заряд. Разнообразие внешнего информационного потока (телепередачи, рассказы взрослых) даёт основание предполагать, что определённые знания о разных странах у детей есть. Новая получаемая информация предоставляет прекрасный материал для развития активной мыслительной деятельности: анализа, сравнения, высказывания суждений . проблема проекта: недостаточные представления детей, о странах мира, государственных символах о традициях и культуре народов разных стран.

цель проекта: развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе формирования географических представлений. Воспитание у детей толерантного отношения к людям других национальностей через организацию совместной творческо-познавательной деятельности педагогов, детей и родителей по ознакомлению с традициями, национальными особенностями и культурой индийского народа.

задачи проекта: — формировать целостную картину мира. Расширить представление дошкольников о жизни людей в других странах; развивать познавательно — исследовательскую и продуктивную деятельность; — формировать у дошкольников коммуникативные навыки в ходе творческого взаимодействия со взрослыми и сверстниками; — формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежности, патриотические чувства, чувства принадлежности к мировому сообществу; — воспитывать толерантность, чувство уважения к другим народам, их традициям и культуре; — развивать у дошкольников память, внимание, самоконтроль, речь и логическое мышление.

планируемый результат: -четкое представление у дошкольников того, что кроме России есть другие страны; -сформированное начальное понимание о сходстве и различии разных стран (Россия — Индия (географическое положение, растительный и животный мир, языковая культура, обычаи, геральдика, религиозные убеждения и т.д.)); -сформированное начальное представление о жизни людей в другой конкретной стране, интерес к культуре и традициям другого народа; -заложенные основы толерантного отношения к людям других национальностей; -формирование элементарных навыков работы с глобусом; -формирование представления о последовательности процесса познавательно – исследовательской деятельности. Постановка проблемных вопросов; определение источников получение необходимой информации; анализ и обобщение полученных знаний, применение их для получения конечного продукта. -воспитание качеств личности необходимых для достижения поставленной цели: самостоятельность, инициативность, трудолюбие, аккуратность, коммуникативность ; -содержательное обогащение предметно развивающей среды для организации работы с дошкольниками по приобщению детей к социальной действительности в рамках проекта; — привлечение внимания родителей и повышение уровня их компетентности в вопросах воспитания у дошкольников основ толерантности.

планируемые итоги проектной деятельности: 1. выставки детских работ «Загадочная Индия» (индивидуальные, коллективные работы): — рисунки «Тадж-Махал», «Священное животное» (слон, корова, павлин), » Мандала «, коллективная работа стенгазета «Загадочная Индия»; — статуэтки слонов из соленого теста; — пластилинография «Лотос»; — аппликация «Национальная одежда Индии», коллективная работа в технике оригами «Цветочная гирлянда». 2. Презентации: «Из России в Индию», «Добро пожаловать в Индию!», «Флора и фауна Индии», «Культура, обычаи, традиции» (3 части), «Геральдика Индии», «Сказка о маленьком Кришне», «Города Индии», «Разговор танца и жестов» 3. Консультации для родителей: «Поговорим об Индии», «Толерантность и дети». 4. Буклет «Интересные факты об Индии». 5. Леп -бук: «Индия глазами детей». 6. Альбом «Достопримечательности Индии» 7. Макет «Джунгли» 8. Мнемо -таблицы » 8. Наглядный и информационный материал по теме проекта. 9. Картотеки: дидактические игры, подвижные игры. 10. Портфолио проекта.

Этапы реализации проекта I этап «Подготовительный» — подбор литературы, наглядных и дидактических материалов: настольно-дидактические игры, иллюстрации, видеотека познавательных фильмов и презентаций по теме проекта; — подготовка материалов для организации творческой и познавательно-исследовательской деятельности: материалы и оборудование для изготовления самодельных альбома, леп -бука, буклета; — подготовка справочно –информационного материала для педагогов и родителей. II этап » Мотивационный« Модель трех вопросов: 1. Что мы знаем? — Индия — это страна не похожая на Россию; — там живут слоны, тигры, много фруктов, нет зимой снега; — у народа Индии необычные танцы и пестрая, красивая одежда; — в джунглях Индии среди диких животных жил мальчик по имени Маугли . 2. Что мы хотим узнать? — На чем можно доехать до Индии? — Какие там дома? — Какие еще животные живут в Индии? — Какие еще сказки есть в Индии? — В какие игры играют дети Индии? — На каком языке говорят там люди? — Какой флаг, герб и гимн у индусов ? 3. Как мы это узнаем? — Через сеть Интернет; — спросить у взрослого; — поездка в Индию; — прочтение энциклопедии; — просмотр познавательных телепередач.

Этапы реализации проекта III этап «Реализация проекта Практический метод: Создание развивающей среды; Экскурсии, наблюдения; Оформление уголков в группе для познавательного развития детей. Словесный метод: Б еседы, наблюдения; Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, иноязычных слов; Дидактические игры, сюжетно-ролевые, игры малой и средней подвижности. 3. Наглядный метод: Выставки; Сбор фотоматериалов; Рассматривание иллюстраций, просмотр презентаций; Ознакомление с художественными образами искусства; Личный пример взрослого.

Этапы реализации проекта IV этап «Итог проекта» Дети узнали об Индии, её культуре и обычаях, об искусстве, о растительном и животном мире. Значительно повысился интерес детей к другим странам, в том числе и у малоактивных детей. Обогатился словарный запас дошкольников. Проведены следующие мероприятия: — посещение с детьми индийского сообщества в г. Амурск во Дворце Культуры; — выставка детских работ «Путешествуем по Индии»; — пополнение центра «Мини-библиотека» книгами Р. Киплинга » Маугли «, » Рики -тики- тави «, сказка Золотая антилопа», сказка «Маленький Кришна»; — создана картотека подвижных игр «Индийские игры»; — пополнены дидактические игры, такими играми, как: «Модельер», «Кто построил этот дом?», «Продолжи предложение»; — пополнена фильмотека видео роликами «Сказка о маленьком Кришне», «Золотая антилопа», » Маугли «; — созданы презентации: «Из России в Индию», «Добро пожаловать в Индию!», «Флора и фауна Индии», «Культура, обычаи, традиции» (3 части), «Геральдика Индии», «Сказка о маленьком Кришне», «Города Индии», «Разговор танца и жестов»; — создан альбом «Достопримечательности Индии», буклет «Интересные факты об Индии», леп -бук «Индия глазами детей», макет «Джунгли»; — создана медиатека индийских песен и мелодий от релаксирующих до ритмичных; — сформировано портфолио проекта.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ЗА Г АДОЧ НА Я выполнили: воспитатель Т. А. Кузнецова педагог-психолог Г. В. Евдокимова г. Амурск 2019 г.

Актуальность проекта: путешествие – близкая и понятная детям форма деятельности, несёт богатый эмоциональный заряд. Разнообразие внешнего информационного потока (телепередачи, рассказы взрослых) даёт основание предполагать, что определённые знания о разных странах у детей есть. Новая получаемая информация предоставляет прекрасный материал для развития активной мыслительной деятельности: анализа, сравнения, высказывания суждений . проблема проекта: недостаточные представления детей, о странах мира, государственных символах о традициях и культуре народов разных стран.

цель проекта: развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе формирования географических представлений. Воспитание у детей толерантного отношения к людям других национальностей через организацию совместной творческо-познавательной деятельности педагогов, детей и родителей по ознакомлению с традициями, национальными особенностями и культурой индийского народа.

задачи проекта: — формировать целостную картину мира. Расширить представление дошкольников о жизни людей в других странах; развивать познавательно — исследовательскую и продуктивную деятельность; — формировать у дошкольников коммуникативные навыки в ходе творческого взаимодействия со взрослыми и сверстниками; — формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежности, патриотические чувства, чувства принадлежности к мировому сообществу; — воспитывать толерантность, чувство уважения к другим народам, их традициям и культуре; — развивать у дошкольников память, внимание, самоконтроль, речь и логическое мышление.

планируемый результат: -четкое представление у дошкольников того, что кроме России есть другие страны; -сформированное начальное понимание о сходстве и различии разных стран (Россия — Индия (географическое положение, растительный и животный мир, языковая культура, обычаи, геральдика, религиозные убеждения и т.д.)); -сформированное начальное представление о жизни людей в другой конкретной стране, интерес к культуре и традициям другого народа; -заложенные основы толерантного отношения к людям других национальностей; -формирование элементарных навыков работы с глобусом; -формирование представления о последовательности процесса познавательно – исследовательской деятельности. Постановка проблемных вопросов; определение источников получение необходимой информации; анализ и обобщение полученных знаний, применение их для получения конечного продукта. -воспитание качеств личности необходимых для достижения поставленной цели: самостоятельность, инициативность, трудолюбие, аккуратность, коммуникативность ; -содержательное обогащение предметно развивающей среды для организации работы с дошкольниками по приобщению детей к социальной действительности в рамках проекта; — привлечение внимания родителей и повышение уровня их компетентности в вопросах воспитания у дошкольников основ толерантности.

планируемые итоги проектной деятельности: 1. выставки детских работ «Загадочная Индия» (индивидуальные, коллективные работы): — рисунки «Тадж-Махал», «Священное животное» (слон, корова, павлин), » Мандала «, коллективная работа стенгазета «Загадочная Индия»; — статуэтки слонов из соленого теста; — пластилинография «Лотос»; — аппликация «Национальная одежда Индии», коллективная работа в технике оригами «Цветочная гирлянда». 2. Презентации: «Из России в Индию», «Добро пожаловать в Индию!», «Флора и фауна Индии», «Культура, обычаи, традиции» (3 части), «Геральдика Индии», «Сказка о маленьком Кришне», «Города Индии», «Разговор танца и жестов» 3. Консультации для родителей: «Поговорим об Индии», «Толерантность и дети». 4. Буклет «Интересные факты об Индии». 5. Леп -бук: «Индия глазами детей». 6. Альбом «Достопримечательности Индии» 7. Макет «Джунгли» 8. Мнемо -таблицы » 8. Наглядный и информационный материал по теме проекта. 9. Картотеки: дидактические игры, подвижные игры. 10. Портфолио проекта.

Этапы реализации проекта I этап «Подготовительный» — подбор литературы, наглядных и дидактических материалов: настольно-дидактические игры, иллюстрации, видеотека познавательных фильмов и презентаций по теме проекта; — подготовка материалов для организации творческой и познавательно-исследовательской деятельности: материалы и оборудование для изготовления самодельных альбома, леп -бука, буклета; — подготовка справочно –информационного материала для педагогов и родителей. II этап » Мотивационный« Модель трех вопросов: 1. Что мы знаем? — Индия — это страна не похожая на Россию; — там живут слоны, тигры, много фруктов, нет зимой снега; — у народа Индии необычные танцы и пестрая, красивая одежда; — в джунглях Индии среди диких животных жил мальчик по имени Маугли . 2. Что мы хотим узнать? — На чем можно доехать до Индии? — Какие там дома? — Какие еще животные живут в Индии? — Какие еще сказки есть в Индии? — В какие игры играют дети Индии? — На каком языке говорят там люди? — Какой флаг, герб и гимн у индусов ? 3. Как мы это узнаем? — Через сеть Интернет; — спросить у взрослого; — поездка в Индию; — прочтение энциклопедии; — просмотр познавательных телепередач.

Этапы реализации проекта III этап «Реализация проекта Практический метод: Создание развивающей среды; Экскурсии, наблюдения; Оформление уголков в группе для познавательного развития детей. Словесный метод: Б еседы, наблюдения; Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, иноязычных слов; Дидактические игры, сюжетно-ролевые, игры малой и средней подвижности. 3. Наглядный метод: Выставки; Сбор фотоматериалов; Рассматривание иллюстраций, просмотр презентаций; Ознакомление с художественными образами искусства; Личный пример взрослого.

Этапы реализации проекта IV этап «Итог проекта» Дети узнали об Индии, её культуре и обычаях, об искусстве, о растительном и животном мире. Значительно повысился интерес детей к другим странам, в том числе и у малоактивных детей. Обогатился словарный запас дошкольников. Проведены следующие мероприятия: — посещение с детьми индийского сообщества в г. Амурск во Дворце Культуры; — выставка детских работ «Путешествуем по Индии»; — пополнение центра «Мини-библиотека» книгами Р. Киплинга » Маугли «, » Рики -тики- тави «, сказка Золотая антилопа», сказка «Маленький Кришна»; — создана картотека подвижных игр «Индийские игры»; — пополнены дидактические игры, такими играми, как: «Модельер», «Кто построил этот дом?», «Продолжи предложение»; — пополнена фильмотека видео роликами «Сказка о маленьком Кришне», «Золотая антилопа», » Маугли «; — созданы презентации: «Из России в Индию», «Добро пожаловать в Индию!», «Флора и фауна Индии», «Культура, обычаи, традиции» (3 части), «Геральдика Индии», «Сказка о маленьком Кришне», «Города Индии», «Разговор танца и жестов»; — создан альбом «Достопримечательности Индии», буклет «Интересные факты об Индии», леп -бук «Индия глазами детей», макет «Джунгли»; — создана медиатека индийских песен и мелодий от релаксирующих до ритмичных; — сформировано портфолио проекта.

Источник

Читайте также:  Штат вашингтон города достопримечательности
Оцените статью