Проект страны мира цели

Примеры проектов по теме “Страны мира” по Окружающему миру для 2 класса

Во 2 классе учащимся предстоит выполнить проект по теме «Страны мира». Это заключительное задание учебника, которое идёт вслед за проектом «Города России». Оно является творческим и может быть достаточно сложным для второклассника. В этой статье мы покажем, как правильно оформлять это творческое задание, в какой последовательности приступать к его выполнению, как записать данные для проекта в рабочую тетрадь. А также, ниже находятся ссылки на готовые примеры проектов, с помощью которых школьник сможет более полно понять, что от него требуется.

Просто выберите ту страну, которая вас привлекает больше всего и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами доклада и презентации о выбранном государстве. Список постоянно пополняется, и если вы хотите найти в нём какую-либо другую страну, оставьте свои пожелания в комментариях.

Список тем для проекта «Страны мира»:

Данный проект предлагается выполнить ученикам 2 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А. А. Плешаков, 2 часть. Советы по выполнению домашнего задания можно найти в учебнике на страницах 128—129 и рабочей тетради на стр. 84—85. В тетради предлагается составить рассказ о выбранной стране, подготовить план выступления. Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания. Подробно и по порядку расписана процедура оформления и даны общие рекомендации. Прочитав статью, школьник может самостоятельно выбрать страну, создать презентацию и доклад, выступить перед классом и защитить свой проект.

Читайте также:  Уровень автомобилизации стран европы

Выполнение в рабочей тетради является лишь обязательным минимумом, который требуют от учеников. Но обычно, учителя просят подготовить более развёрнутый ответ, выполненный в форме электронной презентации. Как это сделать рассказано ниже.

Инструкция по выполнению проекта на тему «Страны мира» для 2 класса

Цель проекта:

Познакомиться с какой-либо страной, узнать особенности природы, климата. Выяснить, какие достопримечательности находятся в этой стране, чем она отличается от других государств, как в ней живут люди.

Форма работы:

На выбор предлагается выполнять задание индивидуально, по парам или коллективно. Выбираем удобную для вас форму.

Этапы работы:

Правильная последовательность действий поможет быстро и наиболее полно реализовать проект. Этот пункт не требует оформления в тетради, но окажется очень полезным при подготовке презентации. Пример разбития действий на этапы приведён ниже:

  1. Выбор страны.
  2. Сбор информации о её расположении, столице, истории, достопримечательностях, традициях.
  3. Поиск фотографий для иллюстрации выступления, презентации.
  4. Оформление собранного материала.
  5. Выступление перед классом.
  6. Защита и ответы на вопросы.

Мои обязанности по проекту:

При групповом выполнении задания, требуется разделить между исполнителями обязанности, чтобы каждый делал что-то своё.

Сроки работы:

Назначаются учителем, обычно май.

Способы оформления результатов:

Фоторассказ или презентация.

План моего выступления на презентации:

Потребуется как для рабочей тетради, так и для настоящего, объёмного проекта. Должен помочь выступающему не упустить важные факты, рассказать о стране по порядку, без пропусков и возвращений.

Примерный план может выглядеть так:

  1. Название страны.
  2. Её месторасположение, континент, часть света.
  3. Столица, численность населения, язык.
  4. Исторические факты.
  5. Климат и природа.
  6. Достопримечательности.
  7. Традиции и обычаи, праздники.
  8. Вывод.

Материалы к проекту:

Ими оказываются собранные фотографии, готовая презентация.

Как я оцениваю свою работу над проектом:

Любая творческая работа оказывается прежде всего интересной и познавательной. Именно так и записываем в этом пункте. Отметим, что задание было сложным, но вы справились с ним на отлично.

Благодарности за помощь и сотрудничество:

При реализации проекта исполнителям-ученикам обязательно будут помогать взрослые. Это скорее всего будут родители, может быть учитель. Имена тех, кто реально чем-то помог в подборе материалов или оформлении презентации укажем в этом пункте.

Источник

Образовательный проект для детей старшей группы «Путешествие по странам мира»

Анастасия Моисеева
Образовательный проект для детей старшей группы «Путешествие по странам мира»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

ТЕМА: «Путешествие по странам мира»

Анастасия Моисеева

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: 10.12.2019-21.12.2019

Вид проекта: познавательный, исследовательско – творческий

Участники проекта: воспитатели, дети 5-6 лет, родители

Сроки реализации: с 10 по 21декабря

Актуальность проекта: знакомство с другими странами и народами планеты, их традициями и обычаями.

Путешествие – близкая и понятная детям форма деятельности, несёт богатый эмоциональный заряд, не оставляет безучастными созерцателями. Разнообразие внешнего информационного потока (телепередачи, рассказы взрослых) даёт основание предполагать, что определённые знания о разных странах у детей есть. Новая получаемая информация предоставляет прекрасный материал для развития активной мыслительной деятельности: анализа, сравнения, обобщения по признакам, установления взаимосвязей, высказывания суждений.

Цель проекта: знакомство с странами и народами мира, их традициями и обычаями.

Задачи:

• Развивать любознательность детей и познавательную активность воспитанников;

• Расширить кругозор детей: дать им представления о многообразии народов мира (представители белой, чёрной, жёлтой рас); некоторых особенностях их внешнего вида, национальной одежде, типичных занятиях;

• Дать представления о разных странах, об их месте расположения, об их особенностях, о национальных традициях; познакомить детей с географической картой и глобусом;

• Познакомить с некоторыми мелодиями, сказками, подвижными играми народов мира, поощрять желание детей запечатлеть в творческих работах приобретённый опыт – высказываться по данной теме, составлять рассказы, выполнять аппликации, рисовать, складывать из бумаги;

• Развивать чувство такта, ритмичных движений, голосоведения, музыкального слуха;

• Воспитывать дружелюбное и уважительное отношение к другим народам, способствовать пониманию того, что все люди стремятся к миру, выступают против войны, хотят сделать свою страну богатой, красивой, охраняют природу, чтят предков.

Взаимодействие с родителями:

1. Консультация для родителей «Как знакомить детей со странами мира».

2. Совместная продуктивная деятельность детей и их родителей:

— изготовление книжек – малышек;

— создание альбома «Страны мира»;

— создание коллажа «Мы — путешественники».

Этапы реализации проекта:

1 этап – Подготовительный

2 этап – Основной

3 этап – Заключительный

1 этап Подготовительный

1. Анализ имеющегося опыта работы педагогов дошкольного образования по теме проекта.

2. Подготовка методического обеспечения проекта:

Подбор методической литературы.

Подбор наглядного и дидактического материала, детской художественной литературы.

3. Подготовка информационного обеспечения проекта для родителей.

4. Анализ «багажа» знаний воспитанников по теме проекта с помощью метода «3-х вопросов» и планирование предстоящей исследовательской деятельности по изучению разных стран и народов мира, их традиций и обычаев.

Метод «3-х вопросов»

Что мы знаем? Что хотим узнать? Где можно узнать?

Страны есть большие и маленькие (Таня)

В некоторых странах очень большие башни (Алена)

В некоторых странах раньше выпадает снег (Федор)

В некоторых странах жарко и нет зимы (Максим)

Некоторые страны красивые (Даша)

Страны есть очень далеко (Миша)

В некоторых странах люди разговаривают по-другому (Миша)

В некоторых странах мало воды (Максим)

В Тайланд лететь одну ночь (Егор)

В разных странах разные деньги (Федор)

Почему страны разные? (Таня)

Почему в некоторых странах мало животных? (Максим)

Почему в разных странах разная погода? (Тимофей)

Откуда страны появились? (Алена)

В каких странах какие машины выпускают? (Антон)

В какой стране какая одежда? (Даша)

Какая еда в странах? (Егор)

Почему в странах разные пистолеты? (Миша)

Какие президенты в странах? (Настя В.)

Почему в странах разная еда? (Максим)

Почему в разных странах разные игрушки? (Максим)

Почему в разных странах разное количество людей? (Максим) Прочитать в журнале (Даша)

Посмотреть в телевизоре (Максим)

Посмотреть в интернете (Настя В.)

Прочитать в книге (Варя)

Прочитать в газете (Алеша)

Спросить у взрослого (Аня)

Сходить в библиотеку (Маша)

2 этап Образовательный

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми с учетом интеграции образовательных областей

Центр книг «Букваренок»

Прочитать книги про разные страны (Максим)

Почитать энциклопедии (Аня)

Посмотреть картинки про разные страны (Даша)

Сделать книжки-малышки (Платон)

Придумывание загадок про страны (А. В.)

Провести игру-квест «Мы едем, едем, едем.» (А. В.)

Провести викторину «Наша Родина – Россия» (А. В.)

Подготовить выставку книг (А. В.)

Центр «Хочу все знать»

Рассказ «Поездка в Таиланд» (Егор)

Рассказ о путешественниках (Маша)

Презентация: слайд-шоу «Страны мира» (Максим)

«Что интересного есть в каждой стране» (Алеша)

«Страны и их столицы» (Арсений)

Сделать альбома про флаги (Алеша)

Игра «Путешествие на пароходе» (Миша)

Настольно-печатная игра «Ловись, рыбка» (Саша)

Надувной бассейн «Найди рыбку» (игры с водой) (Платон)

Игра «Корабли» (Вова)

Игра «Логика» (Алена)

Игра «Вода» (Андрей)

Игра «Много-мало» (Максим)

Игра «Куда тянутся корни» (Федор)

Развивающая игра «Найди животных и назови» (Варя)

Показ м/ф «Полярный экспресс», «Остров сокровищ» (А. В) Центр исследовательской деятельности «Почемучки»

Узнать о природных особенностях стран (Саша)

Рассказ «Почему у людей разный цвет кожи?» (Настя В.)

Рассказать «Что едят в разных странах?» (Егор)

Узнать и рассказать «В каких странах какие машины делают?» (Антон)

Подбор информации и иллюстраций о видах пассажирского транспорта (А. В.)

Опыт с песком и водой «Почему в пустыне мало воды» (А. В.)

Опыт с водой «Вода нужна всем» (А. В.)

Объяснить некоторые особенности природно-климатических зон Земли. (А. В.)

Центр «Озорные ладошки»

Рисование «Летний отдых» (Максим)

Нарисовать «Египетские пирамиды» (Алена)

Аппликация «Флаги народов мира» (Алеша)

Сделать коллаж «Турагентство» (Маша)

Сделать коробочки для игры в «Путешествие» (Миша)

Нарисовать картинки к сказке «Чипполино» (Настя В.)

Лепка «Туристы»» (Семен)

Лепка «Египетские пирамиды» (Андрей)

Аппликация «Обезьянки на пальмах» (Настя В.)

Аппликация «Верблюд» (Егор)

Аппликация коллективная «Египетские пирамиды» (Настя К.)

Сделать макет «Путешествие по странам» (Платон) «Путешествие по странам мира»

Центр «Театр и музыка»

Прослушивание аудио сказок, музыкальных композиций по теме проекта (Маша)

Послушать народные мелодии разных стран мира (Саша)

Музыкальные подвижные народные игры (Даша)

Сделать костюмы к сказкам (Аня)

Показ сказки «Волк и семеро козлят» (А. В.)

Показать пальчиковый театр «Волшебный барабан» детям другой группы (А. В.) Дж. Родари

Дидактические игры «Засели дом», «Угадай-ка», «Сказки» (А. В.)

Язычковая гимнастика «Путешествие язычка» (А. В.)

Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» (А. В.)

Центр «Юный конструктор

Поиграть с конструктором ТИКО в игры: «Мост» (Максим)

Построить из конструктора «Томик» — «Порт» (Федор)

Конструирование из Lego: «Корабли» (Семен) «Автобус» (Даша)

Поиграть с большим напольным деревянным конструктором в игры: «Строители» (Арсений)

«Строим дом» (Аня) Центр «Игралочка»

С\Р игра: «Плывем на корабле» (Варя)

Дидактические Игры: «Порт» (Алена,

«Попади в обруч» (Настя К.)

«Ветер и листочки» (Варя)

«Узнай и назови» (Федор)

«А вы видели Африку?» (Максим)

«Необитаемый остров» (Маша)

«Что из чего сделано» (Руслан)

«Кто живет в море» (Алеша) Центр «Быстрее, выше, сильнее»

П/И «Эстафета парами» (Егор)

П/И «Кто быстрее» (Настя Г.)

П/И «Не оставайся на полу» (Тимофей)

П/И «Буря на море» (Саша)

П/И «Море волнуется раз…» (Вова)

П/И «Ловишки» (Андрей)

П/И «Флажок» (Настя Ф.)

П/И «Меткий стрелок» (Платон)

П/И «Самолеты» (Арсений)

П/И «Цветные автомобили» (Алеша)

Спортивные развлечения: «Веселые старты», Зимние состязания» (А. В.)

Квесты: «Знатоки леса», «Волшебная книга» (А. В.)

Эстафеты: «Дорожка препятствий», «Эстафета парами» (А. В.)

3 этап Заключительный

1. Анализ реализации проекта.

2. Обобщение педагогического опыта работы по теме проекта: презентация результатов реализации проекта для воспитателей в детском саду и на ГМО воспитателей.

1. У детей расширились представления о многообразии стран и народов мира; повысилась любознательность и познавательная активность.

2. Сформировано позитивное отношение к людям разных стран.

3. Выставка детских работ по: аппликации «Обезьянки на пальмах», по рисованию «Летний отдых».

4. Коллаж «Турагентство».

5. Выставка работ: коробочки для игры в «Путешествие».

6. Показ сказки «Волк и семеро козлят» Братья Гримм.

7. Макет «Путешествие по странам».

Фотоотчёт «Путешествие по странам» 22 января 2020 года в гости к бабушкам и дедушкам _ получателям социальных услуг государственного бюджетного учреждения социального обслуживания.

Фотоотчет о проведении утренника «Путешествие по странам» в старшей группе 7 марта 2019 года в старшей группе № 10 состоялся утренник, посвященный празднованию Международного женского дня 8 марта. В течение тематической.

Конспект занятия в старшей группе «Новогоднее путешествие по странам земного шара» Конспект в старшей группе «Новогоднее путешествие по странам земного шара» Технологии: ИКТ, здоровьесбережение Цели и задачи: Формировать.

Образовательный проект для детей второй младшей группы по нравственно-патриотическому воспитанию «Семь Я» ПРОЕКТ «Семь Я»Актуальность проблемыКак у маленького деревца, еле поднявшегося над землёй, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности.

Образовательный проект для подготовительной группы детского сада «Откуда хлеб пришёл» Образовательный проект для детей старшего дошкольного возраста «Откуда хлеб пришел» Автор — воспитатель первой квалификационной категории.

Образовательный проект «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план реализации Образовательного проекта на тему «Сенсорное воспитание.

Образовательный проект «Скворечник» для детей младшего возраста Образовательный проект «Скворечник» для детей младшего возраста. Воспитатель: Катаева Марина Анатольевна. Поскольку изучение свойств явлений.

Образовательный проект «Великая Отечественная Война глазами детей» Через века, через года, – помните! О тех, кто уже не придёт никогда, – помните! Люди! Покуда сердца стучатся, – помните! Какою ценой завоевано.

Познавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Тип проекта: познавательно- творческий Форма проведения: групповая Участники проекта: -воспитанники старшей специальной группы (5-6 лет).

Экологический проект для старшей группы «Тайны подводного мира» Вид проекта: познавательно-исследовательский проект с элементами творчества для детей 5-6 лет. Продолжительность проекта: «краткосрочный».

Источник

Оцените статью