Проект виртуальная экскурсия по школе школы

Групповой социальный проект «Виртуальная экскурсия по школе»

Проект актуален, т.к. обучение первоклассников правилам поведения в школе необходимо для их быстрого и успешного привыкания к школе. Чтобы знакомство со школой прошло быстро и интересно, учащиеся в ходе работы над проектом создали продукт — творческую электронную презентацию, иллюстрированную фотографиями, сделанными детьми, которую можно использовать на классных часах. Во внеурочной деятельности при работе в группах использовались методические приёмы, развивающие коммуникативные навыки у учащихся и проводился мониторинг развития коммуникативных УУД у учащихся.

Скачать:

Вложение Размер
gruppovoy_proekt_virtualnaya_ekskursiya_po_shkole.rar 1.46 МБ

Подписи к слайдам:

2. Основной
этап
Планирование
действия каждого участника проекта,
координация действий всех
участников
проектной группы
.
Разработка в группах правил поведения для первоклассников по
теме проекта.
Знакомство с критериями оценивания.
Консультации с учителем по собранному материалу, выполнение рекомендаций по дальнейшей работе.

Первоклассники не знают правила поведения в школе, не умеют себя правильно вести.

Актуальность
Обучение первоклассников правилам поведения в школе необходимо для их быстрого и успешного привыкания к школе. Хочется, чтобы у них интересно прошло знакомство со школой и вызвало радость и желание учиться.

Условия реализации проекта
Проект может быть использован на классных часах.

Цель проекта
Создать творческую презентацию правил поведения в школе для первоклассников.

Правила
пользования кулером и раковиной
Правила поведения в
фойе и в раздевалке
Правила поведения в библиотеке:
Правила поведения в
медкабинете
и в спортзале
Правила поведения в школе
Правила поведения в классе
Правила поведения у буфетной
стойки и в
столовой:

Над проектом работают 6 групп.

Каждая группа выполняет собственное задание.
Групповой социальный проект

«Виртуальная
экскурсия по школе»

выполнен учащимися
3 класса

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №
1»,
города Юхнов Юхновского района Калужской области,

руководитель – Щербакова Т.Г.

Проект рассчитан на 1 четверть

1. Подготовительный
этап:

Представление и обсуждение проблемной ситуации и социального заказа.
Распределение по
малым г
руппам
сотрудничества
.

Распределение ролей. Обсуждение в группах стратегии выполнения
.
Сбор
фотоматериала и информации (для правил).
Проведение отбора материала.

Лист самооценки
Фамилия и имя _________________________________________
Оцените работу своей группы. Отметьте

вариант ответа, с которым Вы согласны.
Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?

А
. Да, все работали одинаково.

Б
. Нет, работал только один.

В
. Кто-то работал больше, а кто-то меньше
.
Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

А
. Работали дружно, ссор не было.

Б
. Работали дружно, спорили, но не ссорились.

В
. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.
Вам нравится результат работы группы?

А
. Да, все получилось хорошо.

Б
. Нравится, но можно было бы сделать лучше.
В
. Нет, не нравится.
Оцените свой вклад в работу группы. Отметьте нужное место на линейке знаком
x
.
Я сделал очень много,
без меня работа бы не получилась
.
Почти
все сделали без
меня

Мозговой
штурм
— С
чего начнем
?

Какую тему выберем?
— Как будем действовать?

Кого привлечем в качестве консультантов и помощников?
— В какой форме представим материал?

Критерии оценки работы в группе

*Оригинальность выдвигаемых идей.
*Умение правильно оформлять свои мысли, строить речевые высказывания, аргументировать свои суждения.
*
Умение ставить
вопросы.
*
Умение работать сообща.
*Эстетичность оформления.
*Убедительность презентации, творческий подход.

*Разработать для первоклассников правила поведения в школе.
*Научиться добывать знания, планировать свою работу.
*Научиться пользоваться фотоаппаратом, работать с презентацией.
*Уважительно относиться к сверстникам, сотрудничать с ними, аргументировать свою точку зрения при разработке правил, работать в группах, быть ответственным в работе.

3. Заключительный
этап.

Презентация итогов
проекта.
Подготовка к выступлению
по теме
проекта в младших классах.
Размещение информации о проекте и его результатах в Интернете.
Передача презентации для классных часов.
Рефлексия
.

Источник

Проект виртуальная экскурсия по школе школы

Виртуальный тур

Автор работы награжден дипломом победителя II степени

Бурное развитие информационных технологий и их широкое распространение во всех областях человеческой деятельности привело к изменению стиля общения, поведения людей. Даже после окончания школы, находясь далеко от учителей и одноклассников, мы можем пообщаться через социальные сети. Однако побродить по коридорам родной школы не представляется возможности.

Мы решили разработать проект «Виртуальный тур» для учащихся, будущих первоклассников и их родителей, выпускников, а также на любого человека, кого заинтересует наша школа.

Цель исследования: изучить способы создания виртуальных экскурсий и создать собственный тур по МБОУ «ООШ № 2» п. Ханымей.

Исходя из темы, можно сформулировать следующие задачи:

1) Освоить компьютерные программы, позволяющие составлять фрагменты, объединяющие сопроводительный текст, фотографии и схемы.

2) Разработать архитектуру виртуального тура.

3) Разместить тур на платформе уже действующего официального школьного сайта.

Объект исследования: виртуальный тур.

Предмет исследования: программы для создания виртуальных экскурсий.

Гипотеза: Изучив материал по теме, мы создадим виртуальный тур, доступный для использования отдаленно.

— теоретические: анализ литературы и других источников информации.

— эмпирические: эксперимент (создание тура).

Этапы проведения проекта:

Выбирается тема исследования

Планирование работы над проектом

Определение формы представления результатов

Проведение исследований, которые подтверждают или опровергают гипотезу

Оформление результатов исследований

Представление результатов исследования

Структура исследовательской работы:

Научная статья. В данном разделе описываются различные способы создания виртуального тура.

Эксперимент «Виртуальный тур». В данном разделе описываются этапы разработки виртуального тура.

В процессе работы над темой мы опирались на общенаучные методы исследования, большой объем литературы и интернет ресурсов.

Ахмадуллин Рамиль Азатович

ЯНАО, Пуровский район, п. Ханымей

МБОУ «ООШ № 2» п.Ханымей

ученик 7 класса

Виртуальный тур — это онлайн экскурсия, создание иллюзии присутствия у зрителя. С помощью виртуальных 3d туров возможно перемещаться из точки в точку, заглядывать в отдалённые районы, приближать или наоборот отдалять отдельно взятые предметы. Таким образом, можно посетить города или достопримечательности, побродить по средневековым замкам, или обследовать выставленный на продажу объект недвижимости. Можно зайти в квартиру, пройтись по каждой комнате, рассмотрев все углы, окна, двери. Или прогуляться по загородному участку, осмотрев каждый кустик. Виртуальный тур, это интересный и не дорогой способ обратить внимание зрителя, клиента на определённый объект, это реклама. Неоценимые преимущества таких туров, это то, что люди могут самостоятельно в удобном месте в свободное время просмотреть и сделать выводы.

Виртуальный тур или, как это часто еще называется, виртуальная экскурсия — это новый метод отображения трехмерного пространства на экране, которое может сопровождаться различными дополнительными элементами, такими как музыкальное и информационное сопровождение.

Обязательными условиями подготовки и публикации виртуальной экскурсии являются:

1. наличие не менее двух помещений для оказания услуг/продажи товаров(чем больше и разнообразнее оформленных — тем лучше);

2. не менее двух видов оказываемых услуг (чем больше и разнообразнее — тем лучше);

3. умение выделить и объяснить свои преимущества.

Основными преимуществами являются следующие:

1. Доступность — возможность осмотра достопримечательностей всего мира без больших материальных и временных затрат

2. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»

3. Возможность осмотра в любое время

4. Возможность многоразового просмотра экскурсии и прилагаемой информации

Основные недостатки:

1. Невозможно задать вопрос в режиме реального времени

2. Зависимость от создателей — невозможно увидеть то, что не включено в экскурсию.

3. Ограниченность впечатлений

Функции виртуальных туров.

Информационная функция. Заключается в предоставлении наиболее полной и обширной информации о свойствах и характеристиках объекта.

Функция визуализации — предоставление изначально не зрительной информации в виде оптического изображения.

Функция мотивации. Выражается в побуждении выбрать тот или иной продукт/услугу.

Имиджевая функция. Создание положительного образа компании, наделение её дополнительными ценностями и повышение престижа.

Рекламная функция. Удобный и современный рекламный носитель (большая потенциальная аудитория, возможность позиционирования предложений).

Познавательная функция. Возможность изучения и познания культурных, исторических, научных и иных сведений об объектах.

Развлекательная и релаксационная функция. Заключается в создании благоприятной атмосферы и снятии эмоционального напряжения за счет игровой составляющей.

Варианты представления виртуального тура

1. Текст и изображение

Это самый простой способ создания виртуального тура. Для этого необходимо разместить фотографии на сайте и написать поясняющий текст к ним.

В данном случае помимо фотографий и текста используется звуковое сопровождение.

Видеофильм может более оживить виртуальную экскурсию. Для его создания требуется сценарий, видеокамера и ведущие.

4. Виртуальный тур.

В виртуальном туре можно посмотреть налево и направо, вверх и себе под ноги. Точно так же как на обычной экскурсии можно подойти ближе к интересующему предмету и, наоборот, отойти назад. Все это делается колесиком мыши. Так же можно использовать очки виртуальной реальности и просто вертеть головой. Таким образом достигается иллюзия присутствия внутри помещения.

Данный вид представления виртуального тура мы выбрали в качестве представления результатов работы над проектом.

Эксперимент «Виртуальный тур»

Для создания виртуального тура потребовалось множество фотографий для создания панорамного обзора помещения. Подготовив материалы наполнения виртуального тура, приступаем к созданию виртуального пространства с помощью информационных технологий.

Системой навигации определили набор гиперссылок, созданный для переходов по кабинетам. Навигация получилась простой и понятной посетителям. Ссылки выделили красным цветом для того, чтобы было проще понять каким образом перейти в другое помещение. Для кругового просмотра кабинета достаточно удерживая левую клавишу мыши двинуть влево или вправо.

Были разработаны маршруты виртуальных экскурсий. Каждый маршрут охватывает отдельный кабинет и холлы. Для размещения подготовленного виртуального тура мы использовали уже готовый официальный школьный сайт http://hanymei-2.edusite.ru/p80aa1.html

На сегодняшний день виртуальный тур предлагает посетить экскурсию по школе. В будущем планируется его постоянно пополнять, чтобы он стал своеобразной «библиотекой» экскурсий. Планируется сделать маршруты по МБОУ «СОШ № 1», краеведческому музею и другим значимым местам поселка Ханымей.

Уверен, что созданный виртуальный тур пригодятся моим друзьям и одноклассникам. Данный электронный ресурс понравится всем, кто любит нашу школу. Проект можно применять как интерактивный досуг. В ходе апробации проекта гипотеза была доказана: изучив материал по теме, мы создавали виртуальный тур, доступный для использования отдаленно.

Источник

Презентация Виртуальная экскурсия в школу
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (подготовительная группа)

Знакомство со школой с помощью интерактивной экскурсии как один из способов адаптации ребенка в школе. Актуальность темы в том, чтобы будущие первоклассники с помощью интерактивной экскурсии могли заочно познакомиться с внутренним устройством школы, с расположением и внешним видом кабинетов.

Скачать:

Вложение Размер
презентация 2.66 МБ
конспект 14.82 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Виртуальная экскурсия Школа

Кабинет для мальчиков

Кабинет для девочек

Предварительный просмотр:

Конспект к презентации «Виртуальная экскурсия в школу»

Цель: расширять представления детей о школе; вызвать желание как можно больше узнать о школьной жизни.

— познакомить детей с помещениями школы, с некоторыми понятиями (урок, перемена);

— познакомить детей с трудом учителя;

— вызвать желание пойти в школу;

— способствовать развитию связной речи;

— воспитывать уважение к труду учителя.

Ход образовательной деятельности:

Ребята, скоро вы проститесь с детским садом и пойдёте в школу. Сегодня мы с вами совершим экскурсию в школу, но не настоящую, а виртуальную, по картинкам – слайдам. Скажите, зачем дети идут в школу? (ответы детей). Кто из вас был в школе? (ответы детей). Кто работает в школе? Кто учит детей? Как называют детей в школе? (ответы детей).

Молодцы. Отправляемся в школу (слайд 2) У каждого из вас будет своя школа.

Проходят в школу по специальным карточкам через турникеты (слайд 3)

Пройдя через турникет, мы попадаем в фойе школы (слайд 4), где все ученики снимают верхнюю одежду и обувают сменную обувь.

Свои вещи ученики оставляют в школьной раздевалке (слайд 5), у каждого класса своё место в раздевалке.

Затем ученики идут в свои классы по коридорам школы (слайд 6).

В каждом классе стоят столы и стулья для учеников (слайд 7), стол для учителя. На стене висит школьная доска. Как ученики должны вести себя во время урока? (ответы детей).

Ребята, а как ученики узнают, что нужно зайти в класс и что урок окончился? Как называется время между уроками? (ответы детей).

Во время перемены учащиеся выходят из класса в коридоры (слайд 8), где можно поговорить, поиграть друг с другом. Можно бегать, баловаться на перемене? Почему? (ответы детей).

На перемене ученики ходят в столовую (слайд 9), каждый класс, в своё время. Кто работает в столовой? (ответы детей).

На каждом этаже школы есть туалетная комната для мальчиков и туалетная комната для девочек (слайд 10). Лучше ходить в туалет на перемене, но можно и во время урока, если есть необходимость, нужно только обратиться к учителю.

В школе кроме обычных классов есть компьютерные классы (слайд 11) Что делают ученики в компьютерном классе? (ответы детей).

Уроки музыки проходят в классе музыки (слайд 12), там есть специальная техника и музыкальные инструменты.

На урок физкультуры ученики идут в спортивный зал (слайд 13). Чем они занимаются в спортивном зале? (ответы детей).

У старших школьников есть уроки, где мальчиков учат работать на станках (слайд 14), а девочек учат шить и готовить (слайд 15).

Ученикам в школе задают читать разные книги, выдают учебники для занятий. Для этого в школе есть школьная библиотека (слайд 16).

В школе проходят разные мероприятия, праздники. Их проводят в актовом зале (слайд 17).

Обязательно в каждой школе есть медицинский кабинет (слайд 18). Каждый ученик может обратиться в этот кабинет к доктору или медсестре, если плохо себя чувствует. Лучше конечно об этом сначала сказать учителю и вместе с ним сходить к врачу.

Около каждой школы есть свой спортивный стадион (слайд 19). Когда на улице тепло, уроки физкультуры проходят на стадионе. Здесь ученики могут поиграть в разные спортивные игры после уроков, в выходные дни, во время каникул.

Наша экскурсия закончилась. Что вы узнали о школе? Что вам понравилось? (ответы детей). Что ещё, вы хотите узнать о школе? (вопросы детей).

Источник

Читайте также:  Балтийское море пляжный отдых
Оцените статью