- Проект «Виртуальная экскурсия» проект на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация Виртуальная экскурсия в школу презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Презентация «Виртуальные экскурсии» (методические рекомендации) презентация к уроку по краеведению
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Виртуальная экскурсия»
проект на тему
Проект позволяет приобщить воспитанников к культуре и истории родного края
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
virtualnaya_ekskursiya.pptx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КГБОУ «Назаровский детский дом №1 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Проект «Познавая мир, познаём себя» посвящается 50 — летию родного города 2011 год
Авторский коллектив Авторы проекта — воспитанники группы «Фантазёры» и «Девчата»: Исаев Иван, Миллер Артур, Федотко Клава. Консультанты: Романова О.В., Мацнева Т.А. Участники проекта: воспитанники детского дома. Срок реализации: май 2011 год.
Направление деятельности: Формирование гражданской позиции и патриотизма
Актуальность: Приобщение к культуре и истории родного края является не только связующим звеном для развития взаимопонимания между поколениями, но и даёт возможность для развития способностей личности. Многообразие окружающего мира объединяется понятием «наследие». Нынешнее поколение это носители традиций, культуры, одновременно и хранители ценностей культуры. Благодаря знакомству с историческими памятниками и судьбами земляков формируется представление об истории и жизни своего края. Это в свою очередь позволяет оценить свою значимость во времени, определить своё место в жизненном пространстве, рассмотреть свои жизненные перспективы.
ЦЕЛЬ: Создание виртуальной обзорной экскурсии, дающей общее представление о городе и о его достопримечательностях. ЗАДАЧИ: Освоить компьютерные программы, позволяющие составлять фрагменты, объединяющие сопроводительный текст, фотографии и схемы. Через создание экскурсии побуждать к изучению культурно исторического наследия, Развивать творческие способности воспитанников, вовлекая их в различные виды деятельности. Представить проект виртуальной экскурсии на краевой творческий конкурс электронных проектов и презентаций «Виртуальная экскурсия по родному краю».
Что такое образовательная экскурсия? О пределяющая черта экскурсии – непосредственное соприкосновение с миром через активное путешествие по нему . И.М.Гревс (историк и краевед начала xx века) Через погружение в исторические события, встречи с людьми, историческими объектами, культурным наследием воспитывается личность, появляется чувство Родины, а это «…основа на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества» (Д.Лихачёв).
Почему виртуальная экскурсия? Использование компьютерных программ и возможностей Интернет. Значительно больше времени для работы. Имеющиеся фото и видео материалы, а также карты, планы, тексты путеводителей переводятся в компьютерную форму. Возможность ознакомления с культурно историческими объектами малой Родины, большего количества детей.
Организационный этап Создание творческой группы воспитанников, заинтересованных в изучении культурно-исторического наследия г.Назарово; определение тему экскурсии; знакомство с основами экскурсионного дела; знакомство с программами: Microsoft Office Word, Microsoft Power Point, Windows Movie Maker .
Исследовательский Этап: подбор материалов и отбор объектов на которых будет построена экскурсия; составление экскурсионного маршрута; обработка ранее собранного материала, в том числе фото и видео; работа над содержанием экскурсии, её основной частью ; э кскурсия в музейновыставоч — н ый центр и посещение выставки «Свет пришёл в мир»
Основной этап 1 часть : Составление компьютерной экскурсии на основе готового экскурсионного и краеведческого материала с использованием фото и видео материалов и Интернет; подготовка контрольного текста экскурсии; презентация виртуальной экскурсии. 2 часть: съёмки видеосюжетов по плану экскурсии. озвучивание видеоролика; к омпоновка и озвучивание видео- ролика.
Ресурсы Фото и видео материалы, собранные участниками краевых интенсивных школ, в том числе исследовательские материалы; Центральная городская библиотека; Музейно-выставочный центр; СМИ:ООО «Пирамида», газета «Советское Причулымье». Интернет, компьютерный кружок «Мой компьютер», «Путеводитель по городу Назарово» (ЦГБ)
Ожидаемые результаты Создана виртуальная обзорная экскурсия, посвящённая 50 — летию города и представлена на краевом конкурсе; н аучились пользоваться компьютерными программами для компоновки материала; у знали новые интересные факты из истории и жизни своей малой Родины; р асширили кругозор других воспитанников через ознакомление с результатами реализации проекта. и спользуем наработанный материал на уроках НРК, создание экспозиций будущего музея детского дома и стендов; Публикация эссе-рассуждений «Город в котором я живу» в издании «Советского Причулымья »
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предлагается рекомендация к проведению внеклассного мероприятия.Устный журнал.ЦОР Виртуальная экскурсия по Красной Книге РТ».
Конспект урока- экскурсии по развитию речи в 3 классе специальной коррекционной школы VIII вида, по теме: «Экскурсия в парк. Сезонные изменения в природе с наступлением осени». В предложенном примерно.
«Начальная школа XXI века», 3 класс.
Тема: В зоопарке. Лексика по теме «Животные, обитающие в зоопарке». Монологическая речь по теме «He/She can(can’t)», «I have got».Цели:Образовательные: активизировать лексический материал по тем.
Экскурсия в посёлок Гузерипль поможет детям проявить интерес к истории родины, национальной культуре, открыть для себя новые ценности, дети лучше узнают друг друга. Краеведение является од.
Примеры экскурсий по окружающему миру («ПРИРОДА И МЫ» ; Экскурсия в парниково-тепличное хозяйство городской организации «Зеленстрой» (зима)) помогут молодым учителм и студентам при подг.
Укучыларны үсемлекләрдәге көзге үзгәрешлр, яфраклардагы көзен төсләр төрлелеген күререгә өйрәтү.Яфраклы һәм ылыслы агачларга аңлатма бирүТуган ягыбызда үсүче агачлар белән танышуУкучыларда ихтибарлылы.
Источник
Презентация Виртуальная экскурсия в школу
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (подготовительная группа)
Знакомство со школой с помощью интерактивной экскурсии как один из способов адаптации ребенка в школе. Актуальность темы в том, чтобы будущие первоклассники с помощью интерактивной экскурсии могли заочно познакомиться с внутренним устройством школы, с расположением и внешним видом кабинетов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 2.66 МБ |
конспект | 14.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Виртуальная экскурсия Школа
Кабинет для мальчиков
Кабинет для девочек
Предварительный просмотр:
Конспект к презентации «Виртуальная экскурсия в школу»
Цель: расширять представления детей о школе; вызвать желание как можно больше узнать о школьной жизни.
— познакомить детей с помещениями школы, с некоторыми понятиями (урок, перемена);
— познакомить детей с трудом учителя;
— вызвать желание пойти в школу;
— способствовать развитию связной речи;
— воспитывать уважение к труду учителя.
Ход образовательной деятельности:
Ребята, скоро вы проститесь с детским садом и пойдёте в школу. Сегодня мы с вами совершим экскурсию в школу, но не настоящую, а виртуальную, по картинкам – слайдам. Скажите, зачем дети идут в школу? (ответы детей). Кто из вас был в школе? (ответы детей). Кто работает в школе? Кто учит детей? Как называют детей в школе? (ответы детей).
Молодцы. Отправляемся в школу (слайд 2) У каждого из вас будет своя школа.
Проходят в школу по специальным карточкам через турникеты (слайд 3)
Пройдя через турникет, мы попадаем в фойе школы (слайд 4), где все ученики снимают верхнюю одежду и обувают сменную обувь.
Свои вещи ученики оставляют в школьной раздевалке (слайд 5), у каждого класса своё место в раздевалке.
Затем ученики идут в свои классы по коридорам школы (слайд 6).
В каждом классе стоят столы и стулья для учеников (слайд 7), стол для учителя. На стене висит школьная доска. Как ученики должны вести себя во время урока? (ответы детей).
Ребята, а как ученики узнают, что нужно зайти в класс и что урок окончился? Как называется время между уроками? (ответы детей).
Во время перемены учащиеся выходят из класса в коридоры (слайд 8), где можно поговорить, поиграть друг с другом. Можно бегать, баловаться на перемене? Почему? (ответы детей).
На перемене ученики ходят в столовую (слайд 9), каждый класс, в своё время. Кто работает в столовой? (ответы детей).
На каждом этаже школы есть туалетная комната для мальчиков и туалетная комната для девочек (слайд 10). Лучше ходить в туалет на перемене, но можно и во время урока, если есть необходимость, нужно только обратиться к учителю.
В школе кроме обычных классов есть компьютерные классы (слайд 11) Что делают ученики в компьютерном классе? (ответы детей).
Уроки музыки проходят в классе музыки (слайд 12), там есть специальная техника и музыкальные инструменты.
На урок физкультуры ученики идут в спортивный зал (слайд 13). Чем они занимаются в спортивном зале? (ответы детей).
У старших школьников есть уроки, где мальчиков учат работать на станках (слайд 14), а девочек учат шить и готовить (слайд 15).
Ученикам в школе задают читать разные книги, выдают учебники для занятий. Для этого в школе есть школьная библиотека (слайд 16).
В школе проходят разные мероприятия, праздники. Их проводят в актовом зале (слайд 17).
Обязательно в каждой школе есть медицинский кабинет (слайд 18). Каждый ученик может обратиться в этот кабинет к доктору или медсестре, если плохо себя чувствует. Лучше конечно об этом сначала сказать учителю и вместе с ним сходить к врачу.
Около каждой школы есть свой спортивный стадион (слайд 19). Когда на улице тепло, уроки физкультуры проходят на стадионе. Здесь ученики могут поиграть в разные спортивные игры после уроков, в выходные дни, во время каникул.
Наша экскурсия закончилась. Что вы узнали о школе? Что вам понравилось? (ответы детей). Что ещё, вы хотите узнать о школе? (вопросы детей).
Источник
Презентация «Виртуальные экскурсии» (методические рекомендации)
презентация к уроку по краеведению
Презентация «Виртуальные экскурсии» (методические рекомендации)
Виртуальная экскурсия – это организационная форма обучения, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов (музеи, парки, улицы городов, пр.) с целью создания условий для самостоятельного наблюдения, сбора необходимых фактов.
В работе рассматриваются возможности и особенности применения в обучении современных виртуальных средств как прогрессивного инновационного инструментария современного педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
virtualnaya_ekskursiya.pptx | 551.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Виртуальные экскурсии Автор: Засядько Валентина
Виртуальные экскурсии являются наиболее эффективным средством для демонстрации особенностей и преимуществ салонов красоты, фитнес-клубов, медицинских центров и др. предприятий, оказывающих населению различного рода услуги — косметологические, парикмахерские, фитнес, медицина и пр. Всё больше и больше людей начинают пользоваться виртуальными экскурсиями. Виртуальные экскурсии становятся необходимой частью нашей жизни.
Виртуальная экскурсия – это организационная форма обучения, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов (музеи, парки, улицы городов, пр.) с целью создания условий для самостоятельного наблюдения, сбора необходимых фактов.
Обязательными условиями подготовки и публикации виртуальной экскурсии являются: 1. наличие не менее двух помещений для оказания услуг/продажи товаров(чем больше и разнообразнее оформленных — тем лучше); 2. не менее двух видов оказываемых услуг (чем больше и разнообразнее — тем лучше); 3. умение выделить и объяснить свои преимущества.
Основными преимуществами являются следующие: Доступность — возможность осмотра достопримечательностей всего мира без больших материальных и временных затрат 2. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» 3. Возможность осмотра в любое время 4. Возможность многоразового просмотра экскурсии и прилагаемой информации
Основные недостатки: Невозможно задать вопрос в режиме реального времени 2. Зависимость от создателей — невозможно увидеть то, что не включено в экскурсию. 3. Ограниченность впечатлений
Какие материалы составляют экскурсию? Для организации виртуальной экскурсии так же, как и для экскурсии реальной, необходимо определить набор ключевых пунктов и сформировать для каждого из них заданный объем информации. Поскольку у пользователя нет возможности увидеть реальный объект, важно предусмотреть наличие графической информации – прежде всего в форме фотографий, а также карт и планов (схематический план деревни, положение населенного пункта на карте России или региона и т.п.). Сопровождающий комментарий может быть представлен в текстовой форме или в виде аудиозаписи голоса «экскурсовода». Однако создание звуковых файлов требует более кропотливой работы, а сами они достаточно велики, что усложняет манипуляцию с ними и возможное размещение в Интернете. Поэтому мы рекомендуем опираться на материал в текстовой форме.
Таким образом, текстовая и графическая информация составляют основу экскурсии. В некоторых случаях уместна звуковая информация, особенно для фольклорного песенного материала. Видеоинформация может также оживить экскурсию, однако работа с ней в высшей степени сложна и требует наличия специальных технических компонентов, отсутствующих в стандартном наборе компьютера.
Кому нужны виртуальные экскурсии Использование виртуальных экскурсий для помощи людям с ограниченными возможностями здоровья. Результаты недавних исследований в сфере взаимосвязи компьютерных технологий и людей с физическими недостатками показали, что виртуальные экскурсии эффективны для передачи информации и, в некоторых случаях, понижают уровень тревожности. Людям с ограниченными возможностями здоровья сложно путешествовать, поэтому виртуальная экскурсия как никогда кстати. 2. Использование виртуальных экскурсий для людей с недостатком средств.
Далеко не секрет, что любой вид отдыха достаточно недешёвый. Конечно, можно выбирать. И за место Испании выбрать Алтай, а если и на это не хватает средств, то деревню с толпой родственников или лес на окраине города. Но что делать, если ты всю жизнь мечтал посетить Самый большой в мире аквариум в Барселоне? Увидеть красоты Алтая или часами походить по Эрмитажу, Лувру, Метрополитену или другому музею?! Для этого и существуют виртуальные экскурсии! Интернет есть практически в каждом доме, а если нет-то можно зайти в Интернет- кафе (это недорого) или, в крайнем случае, тайком на уроке информатике, работе, у друга, мест можно много перечислять! И практически, в полной мере вкусить все красоты нашей планеты!
3. Использование виртуальных экскурсий для рекламы. Люди часто, перед тем как выбрать страну для отдыха смотрят информацию о стране в Интернете. А что может лучше разрекламировать страну, чем виртуальная экскурсия. Которая вызывает интерес и желание увидеть всё это собственными глазами. 4 . Использование виртуальных экскурсий для туристических агентов. Туристические агенты должны знать всё о той стране, в которую отправляют туристов. Объехать всё не хватит ни денег, ни времени. Виртуальная экскурсия спешит на помощь ! 5 . Использование виртуальных экскурсий для студентов специальности «Социально- культурный сервис и туризм» Так как все достопримечательности представляют большой интерес для этих студентов. И там можно найти много полезной информации.
Как создаются виртуальные экскурсии Смотреть на виртуальные экскурсии интересно. Однако человек всегда хочет чего-то большего. Например, сделать свою такую же. И это можно, причем достаточно легко. В качестве основы для любого виртуального тура служат картинки — подойдут даже обычные цифровые фотографии, хотя наибольший эффект достигается использованием панорамных снимков
Рассмотрим от простого к сложному, а простым в данном случае можно считать — как выложить свою панораму в интернет в интерактивном режиме. Для этого потребуется готовая панорама и какой-нибудь проигрыватель, который знает, как ее показывать на web -странице. Первым таким проигрывателем был QuickTime . Точнее, расширение к нему под названием QuickTimeVR . Впервые возможность отображения панорам была включена в QuickTime еще в 1993 году, и с тех пор он долгое время оставался единственным подобным инструментом. Сейчас проблема уже не стоит так остро — существует масса проигрывателей панорам для web . Причем многие из них сделаны в виде модулей AcitveX или Java -апплетов. Таким образом, поддержка панорам легко интегрируется с любым web -браузером. Что касается создания панорам в web -форматах, то это умеют практически все панорамные программы.
Рассмотрим оформление виртуальной экскурсии на примере Panorama Factory . Загружаем наш предварительно сохраненный панорамный проект и сохраняем его как QuickTime Movie (для этого у вас должен быть установлен QuickTime Still Image ). Panorama Factory позволяет задать размер окошка плеера Quick Time , сразу же создает HTML-документ со всеми необходимыми тегами и позволяет отмасштабировать конечный файл до заданного размера (важный момент для web -панорам, поскольку размер файла существенно влияет на время его загрузки). Получившаяся в результате веб-страница сразу же загружает QuickTime плеер с панорамой. Картинку можно приближать, удалять и перемещать по кругу. Выглядит это так, как будто мы смотрим на панораму через окошко и можем свободно по ней передвигаться.
Panorama Factory также может сохранять панорамы в формате IVR (воспроизводится Java -плеером Zoom ). Результат выглядит точно так же, как и в случае с QuickTime VR, но теперь пользователю не обязательно устанавливать себе QuickTime . Java -плагин загрузится вместе с панорамой; при этом генерируется HTML-текст. Достаточно включить его в вашу HTML-страницу и положить в одну с ней директорию созданные Panorama Factory файлы (саму панораму в JPEG, апплет-проигрыватель и файл настроек IVR). Теперь панораму сможет посмотреть любой посетитель вашего сайта. Аналогично обстоит дело и в других программах.
Кроме картинок в виртуальной экскурсии можно использовать звук, гиперссылки и прочие прелести, добавляющие интерактивности нашему виртуальному туру. Аналог гиперссылки в интерактивных панорамах называется горячей точкой — hot-spot’ом . Допустим, мы хотим что-то дополнительно рассказать о каком-то объекте на фотографии (например, у нас есть ссылка на соответствующий сайт, подробное описание объекта и еще какая-то дополнительная информация). Создаем в программе для обработки панорам хот-спот и очерчиваем активную область. Теперь можно написать короткий комментарий к этому хот-споту и, самое главное, задать гиперссылку, которая будет открываться при нажатии на активной области (совершенно аналогично Imagemap в HTML). Степень интерактивности сильно зависит от плеера, которым воспроизводится веб-панорама. Одни поддерживают только гиперссылки, другие позволяют запускать Java -апплеты, проигрывать звуковые файлы и так далее.
Предел интерактивности — это виртуальные экскурсии. Они могут сочетать в себе звук, изображение, текст и различные хот-споты. Виртуальная экскурсия не заменит личное присутствие, но позволит получить достаточно полное впечатление о новом месте. Что надо сделать, чтобы превратить набор отдельных фотографий в полноценный виртуальный тур? В качестве примера возьмем программу EasyPano TourWeaver ( trial -версию можно скачать с сайта www.iseemedia.com). Для простоты выберем уже готовый тур из папки с примерами работы программы — экскурсию по некой вилле, явно подготовленную для потенциального покупателя.
На первой странице проекта задается общий вид тура — расположение на экране окна проигрывателя, окошка с текстом, логотипов, карты тура и всяческих управляющих кнопочек. Следующим шагом надо добавить к виртуальной экскурсии сами картинки — программа понимает цилиндрические и сферические панорамы, а также обычные фотографии. Далее идет подготовка отдельных сцен — точек осмотра нашей экскурсии. Каждой точке будет соответствовать одна панорама из ранее добавленных к проекту. Кроме того, здесь можно добавить описание сцены, звуковой файл (он будет проигрываться во время осмотра этой сцены) и тип перехода от этой сцены к другим (например, fade in / fade out , наезд и так далее). Тут же задается и начальное положение камеры при переключении на данную сцену. Как использовать фоновый звук? Тут открывается масса возможностей — это может быть фоновая музыка, запись текста, который должен произносить гид или, скажем, характерный для сцены звук (например, шум толпы на площади или плеск волн на морском берегу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации №1 предназначены для учителей основной школы, которых интересует программа написания бизнес-планов учащимися основной и старшей школы. Материал основан на многолетнем опыте у.
[Методические рекомендации] Методические рекомендации, специальность Автоматизация технологических процессов и производств.
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01. Математика программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»,базов.
К террористическому акту невозможно заранее подготовиться. Поэтому надо быть готовым к нему всегда.
методические рекомендации для педагогов дополнительного образования.
laquo;РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ».
Источник