Проект животные северных стран

Проект «Животные севера» для детей старшей группы

Екатерина Смирнова
Проект «Животные севера» для детей старшей группы

Цель: Обобщать знания детей о животных Севера. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных холодных стран. Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации экологического проекта «Животные холодных стран».

Обобщать знания детей о животных и птицах севера. Учить понимать образный смысл загадок.

Развивать интерес к жизни животных и птиц севера; слуховое и зрительное внимание, мышление; речь детей,обогащать их словарь словами: север, льдина, морж, ласты, нырять, важенка, тюлень, тундра, белек.

Воспитывать бережное отношение к ней, к друзьям нашим меньшим, животным севера; любознательность, сочувствие, любовь к песням, стихам, сказкам.

Актуальность проекта: Дети недостаточно дифференцируют понятия животных Севера, неуверенно используют обобщающие понятия.

Участники проекта: дети старшей и подготовительной группы.

Сроки: две недели.

Продукт проектной деятельности:

— Выставка книжек – раскладушек, изготовленных совместно с родителями, содержащих информацию о животных и птицах холодных стран, загадки, стихи.

— Выставка рисунков, коллажа.

— Выпуск газеты по итогам проекта «Животные Севера».

Ребёнок узнает: животных холодных стран, внешний вид, место обитания, образ жизни.

Ребёнок будет уметь: отгадывать загадки, собирать разрезные картинки.

Ребёнок будет воспитывать в себе: доброе, бережное отношение к животным севера, любознательность.

План проекта:

1 этап (подготовительный)

— Проведение опроса на тему «Животные Севера».

— Оформление родительского уголка: размещение статей, рекомендаций по теме проекта.

— Подбор информации, наглядного материала, дидактических пособий.

2 этап (реализация проекта)

СИСТЕМНАЯ ПАУТИНКА ПРОЕКТА

Образовательная область Непосредственно образовательная деятельность

развитие Просмотр презентаций «Где живут белые медведи» (viki.rdf.ruавтор И. Котова, «Северный олень». НОД «Путешествие на Север», «Знакомство детей с климатом и природой Арктики и тундры». Открытое занятие «Животные Севера».Исследовательская деятельность: Нахождение местообитания животных холодных стран на карте. Могут, ли встретится, белый медведь и пингвины? Оригами «Пингвин».

Речевое развитие Чтение эвенкийской сказки «Почему олень быстро бегает?» Чтение и иллюстрирование юкагирской сказки «Отчего у белого медведя чёрный нос». Загадки, стихи о животных севера. Познавательная беседа «О белом медведе». Чтение рассказов Г. Снегирёва «Пингвиний пляж», «Отважный пингвинёнок», «К морю», «Белёк».Познавательные беседы: «Что мы называем Севером «Какие животные и птицы обитают в Арктике и тундре?».

Социально-коммуникативное развитие Рассматривание картины «Северные олени», альбомов, книг, журналов с иллюстрациями о животных Севера. Дидактические игры «Кто лишний», «Испорченный телефон», «Опиши животное по схеме», «Большой маленький», «Разрезные картинки – Животные севера». Выставка книжек раскладушек с информацией, стихами, загадками о животных холодных стран.

Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Пингвин на льдине». Рисование «Северные олени». Лепка из глины «Белый медведь». Коллаж «Обитатели Севера». Выставка рисунков «Животные севера».

Физическое развитие Подвижные игры: «Важенка и оленята», «Белые медведи», «Тюлени».

3 этап (заключительный)

— Анализ и обобщение результатов.

— Составление отчета о проделанной работе.

— Подготовка презентации проекта.

— Итоговое мероприятие — открытое занятие «Животные Севера

Интерактивная игра для детей подготовительной группы с ОНР «Животные Севера» Интерактивная игра разработана для детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи по лексической теме «Животные Севера». Включает.

Календарное планирование «Животные Севера» для старшей группы Тема:Животные Севера Итоговое мероприятие Изготовление макета «В мире животных». ПОНЕДЕЛЬНИК Совместная деятельность педагога с детьми.

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми старшей группы «Животные Севера» Задачи: ОО «Познавательное развитие». — Познакомить с климатическими условиями крайнего Севера, с животным миром. — Пополнить знания и представления.

Краткосрочный проект для детей старшей логопедической группы «Дикие животные жарких стран и севера» Тип проекта: По числу участников: групповой; По времени проведения: краткосрочный(1 неделя); Срок реализации:1 неделя февраля 2019 год;.

Недельный план образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Животные Севера» Проект: «Животные Севера». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- исследовательской деятельности «Животные.

Проект «Животные Севера» с детьми средней группы Актуальность: У детей недостаточно знаний о животных Севера, об их особенностях, имеющиеся знания не систематизированы. Цель: развивать.

Проект в старшей логопедической группе «Животные Севера» Проект в старшей логопедической группе «Животные Севера» Паспорт проекта Тип проекта: информационно-творческий Участники проекта: дети.

Проект «Животные Севера» Проект «Животные Крайнего Севера» Краткосрочный (11.02.2019-15.02.2019) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Проект «Животные Севера» в старшей группе Проект: краткосрочный. Продолжительность проекта: 1 неделя (23.01-29.01.) Тип проекта:познавательно — творческий. Участники проекта: дети.

Экологический проект «Животные Севера» Экологический проект «Животные Севера» Актуальность: Экологическое образование дошкольников – это формирование у дошкольников экологического.

Источник

Проект «Животные Севера» в старшей группе

Наталья Петрова
Проект «Животные Севера» в старшей группе

Проект: краткосрочный.

Продолжительность проекта: 1 неделя (23.01-29.01.)

Тип проекта:познавательно — творческий.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Образовательные области: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие.

Место проведения: МКДОУ детский сад «Радуга»: группа «Звездочка»

Цель проекта:Обобщать знания детей о животных Севера. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных холодных стран. Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации экологического проекта «Животные холодных стран».

Задачи проекта:

Обобщать знания детей о животных и птицах севера. Учить понимать образный смысл загадок.

Развивать интерес к жизни животных и птиц севера; слуховое и зрительное внимание, мышление; речь детей, обогащать их словарь словами: север, льдина, морж, ласты, нырять, важенка, тюлень, тундра, белек.

Воспитывать бережное отношение к ней, к друзьям нашим меньшим, животным севера; любознательность, сочувствие, любовь к песням, стихам, сказкам.

Форма проведения итогового мероприятия проекта:НОД «Животные Севера».

Продукты проекта:

— Выставка рисунков «Путешествие на льдине», изготовленных совместно с родителями, содержащих информацию о животных холодных стран.

— Аппликация «Пингвин на льдине».

-Конструирование «Белый медведь».

Ожидаемые результаты по проекту:

-Ребёнок узнает животных холодных стран, их внешний вид, место обитания, образ жизни.

-Воспитание доброго, бережного отношения к животным севера, любознательность.

-Развитие интереса детей к художественному творчеству.

-Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ.

-Активное участие родителей в жизни детского сада и группы.

Содержание проекта.

1 этап подготовительный.

• Прогнозирование результатов — продуктов проекта.

2 этап разработка.

• Составление плана реализации проекта с учётом интеграции образовательных областей.

• Составление конспектов занятий.

• Подбор стихов, физкультминуток.

• Подбор книг, иллюстративного материала.

• Подбор дидактических игр.

• Подбор музыкального репертуара.

• Привлечение родителей к текущему проекту.

3 этап формирующий (познавательно-творческий).

Выполнение проекта.

-Просмотр презентаций «Где живут белые медведи», «Северный олень».

-НОД «Путешествие на Север», «Знакомство детей с климатом и природой Арктики и тундры».

-Исследовательская деятельность: Нахождение местообитания животных холодных стран на карте. Могут, ли встретится, белый медведь и пингвины?

-Чтение эвенкийской сказки «Почему олень быстро бегает?»

-Чтение и иллюстрирование юкагирской сказки «Отчего у белого медведя чёрный нос».

-Загадки, стихи о животных севера.

-Познавательная беседа «О белом медведе».

-Чтение рассказов Г. Снегирёва «Пингвиний пляж», «Отважный пингвинёнок», «К морю», «Белёк».

-Познавательные беседы: «Что мы называем Севером?»

«Какие животные и птицы обитают в Арктике и тундре?».

-Рассматривание картины «Северные олени», альбомов, книг, журналов с иллюстрациями о животных Севера.

-Дидактические игры «Кто лишний», «Испорченный телефон», «Опиши животное по схеме», «Большой маленький», «Разрезные картинки – Животные севера».

-Аппликация «Пингвин на льдине».

-Лепка «Полярный волк».

-Конструирование «Белый медведь».

-Выставка рисунков «Путешествие на льдине».

-Физическое развитие Подвижные игры: «Важенка и оленята», «Белые медведи», «Тюлени».

4 этап заключительный (подведение итогов).

-Анализ и обобщение результатов.

-Составление отчета о проделанной работе.

-Итоговое мероприятие — НОД «Животные Севера»

Ожидаемые результаты.

-Расширение кругозора детей в области «Животные Севера».

-Вовлечение родителей в педагогический процесс, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с воспитателем и детьми.

-Развитие у детей художественного творчества, эстетического восприятия, речевой активности в разных видах деятельности.

-Проявление доброты к окружающим.

Интегрированная НОД «Животные жарких стран и Севера» в старшей группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познание, художественное-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Животные Севера» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе, на тему «Животные Севера». Аппликация.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Животные севера» Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных в условиях севера зимой. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с животными.

НОД по развитию речи в старшей группе «Животные севера» Занятие по развитию речи для детей старшей группы «Животные Севера»Программное содержание:[/h4] — расширить представления детей о внешнем.

Недельный план образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Животные Севера» Проект: «Животные Севера». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- исследовательской деятельности «Животные.

Проект «Удивительные животные Севера» Проект в подготовительной группе «Удивительные животные севера» Тип проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Вид проекта:.

Проект в старшей логопедической группе «Животные Севера» Проект в старшей логопедической группе «Животные Севера» Паспорт проекта Тип проекта: информационно-творческий Участники проекта: дети.

Проект «Животные Севера» Проект «Животные Крайнего Севера» Краткосрочный (11.02.2019-15.02.2019) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Краткосрочный проект «Животные Севера» в первой младшей группе «Кто где живет? Животные Крайнего Севера». Паспорт проекта Название проекта: «Кто где живет? Животные Крайнего Севера». По доминирующей.

Экологический проект «Животные Севера» Экологический проект «Животные Севера» Актуальность: Экологическое образование дошкольников – это формирование у дошкольников экологического.

Источник

Познавательно-творческий проект «Животные Севера и жарких стран» для детей старшего дошкольного возраста

елена василова
Познавательно-творческий проект «Животные Севера и жарких стран» для детей старшего дошкольного возраста

Тема: «Животные Севера и жарких стран».

Вид проекта: познавательно-творческий

Продолжительность: краткосрочный (1 неделя)

Возраст детей: 6-7 лет подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР

Актуальность. Животный мир Севера и жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей. Дети с интересом рассматривают иллюстрации в энциклопедиях о животных. Каких только диковинных зверей из жарких стран и Севера не встретишь на страницах данных изданий: смешные пингвины, полосатые зебры, огромные бегемоты, неуклюжие моржи, мартышки-кривляки. Дети в свободной деятельности пытаются рисовать жирафов, крокодилов, белых медведей. И поэтому возникла необходимость познакомить дошкольников с образом жизни и повадками, средой обитания животных Севера и жарких стран.

Состав участников: воспитатели, дети, родители

Цель проекта: формировать знания детей об обитателях жарких и северных стран. Познакомить детей с особенностями природных условий Севера и жарких стран.

Задачи проекта (образовательные, развивающие, воспитывающие)

Образовательные: формировать обобщающие понятия «животные Севера» и «животные жарких стран», формировать представления детей об их внешнем виде, образе жизни, характерных особенностях. Активизировать и расширять словарь по теме.

Развивающие: Развитие связной речи, логики, мышления, любознательности и стремление изучать природу и живых обитателей Земли.

Воспитывающие: Воспитание доброго, бережного отношения к животным, развитие любознательности.

Ожидаемый результат: формирование знаний детей о животном мире жарких и северных стран, их повадках, особенностях внешнего вида, места обитания, образа жизни; развитие творческих способностей — рисовать и лепить животных; составлять рассказы о них.

Этапы реализации проекта

1. Подготовитель ный

Беседа с детьми (выявление уровня знаний о диких животных)

Подбор иллюстративного материала, художественной литературы для чтения, загадок по теме, информационного материала о животных

Подбор игрушек животных картинок для создания макета Севера и жарких стран.

Создание предметно-пространственной среды в группе по теме «Животный

мир Севера и жарких стран».

2. Основной

НОД на тему «Путешествие на Север и жаркие страны»

Беседы на тему «Как правильно вести себя в зоопарке»

«Северное сияние», «Что такое джунгли».

Рассматривание иллюстраций: «Животные Севера», «Животные жарких стран».

Решение проблемных ситуаций: «Почему верблюдам не жарко в пустыне?», «Почему животные Севера не мерзнут после купания в морской воде?».

В. Бианки, «Купание медвежат», Б. Житков, «Про слона», Л. Н. Толстой «Лев и собачка», чтение книги Е. Чарушина «Животные жарких и холодных стран».

составление рассказов о животных, разгадывание загадок «Дикие животные».

Дидактические, сюжетно-ролевые игры.

«Кто где живет» (регионы)

«Четвертый лишний» (хищные-травоядные)

«Кто где спрятался»

Сюжетно-ролевые игры. «Семья в зоопарке».

Игры с правилами.

Подвижные игры: «Белые медведи», «Обезьянки с хвостиками», «Зоопарк»,

Аппликация «Пингвины на льдине»

Пальчиковая гимнастика. «Две мартышки», «Жирафы и слоны»

Конструирование «Играем в зоопарк»

3. Заключительный.

Итоговая беседа (анализ проделанной работы);

Изготовление макета в уголок природы с посильной помощью детей: «Животные Севера и жарких стран»

Наши макеты

Стихотворение для детей 4–9 лет на тему «О себе расскажут Вам животные из жарких стран» Уважаемые, воспитатели и педагоги начальных классов, находясь на сайте МААМ и просматривая Ваши работы, я заметил, что некоторые темы практически.

Фотоотчёт о творческой деятельности детей 6–7 лет по тематической неделе «Животные жарких стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей 6 — 7 лет по тематической недели «Животные жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю Вам.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект занятия «Знакомство с животными Севера и жарких стран» для детей средней группы Конспект занятия для детей средней группы Тема «Знакомство с животными Севера и жарких стран» Цель: Ознакомление с животным миром Задачи:.

Источник

Читайте также:  Совокупность вооруженных сил стран
Оцените статью