- Конспект игры-путешествия в старшей группе «Прогулка по городу»
- Ход занятия:
- Прогулка в старшей группе. Квест «Морское путешествие» материал (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- План-конспект прогулки-похода «Путешествие на поляну «Здоровья» в старшей группе
Конспект игры-путешествия в старшей группе «Прогулка по городу»
Флюра Абилова
Конспект игры-путешествия в старшей группе «Прогулка по городу»
Конспект игры-путешествия в старшей группе
«Прогулка по городу»
• Закреплять и расширять знания детей о Санкт-Петербурге и его достопримечательностях.
• Формировать умение быстро ориентироваться среди иллюстраций о Петербурге, давать правильные и четкие ответы на вопросы.
•Активизировать словарь детей за счет эпитетов: красивый, прекрасный….
• Поддерживать интерес детей к достопримечательностям Санкт-Петербурга.
• Учить детей гордиться своим городом и с честью носить Звание Петербуржца.
Оборудование: Электронная рамка с видами города, разрезные картинки с достопримечательностями города, книги о Петербурге, музыкальное сопровождение, кукла Петра.
Ход занятия:
Ребята, сегодня в детский сад пришла посылка. Давайте посмотрим, что в ней — Это книги о Санкт-Петербурге. Главные герои этих книг — мальчик Алик и его друг Гусарик. Они рассказывают о нашем городе. В этой посылке есть еще что-то. — письмо «Здравствуйте, ребята, мы знаем, что в вашей группе живут мальчики и девочки, которые знают и любят свой город. Предлагаем вам совершить экскурсию по Санкт-Петербургу и вспомнить какие есть в городе красивые соборы и дворцы, памятники и мосты, сады и парки. Ваши друзья Алик и Гусарик.
На чем можно проехать по городу? (метро, трамвай,)
Мы поедем на экскурсионном автобусе.
Садитесь в автобус. «Осторожно, двери закрываются. Мы отъезжаем от улицы Гончарной, где находится наш детский сад, и едем в центр города. (под музыку).
Остановка «Невский проспект» двери открываются, выходите, пожалуйста, мы приехали.
Я хочу загадать вам загадку. «На площади Дворцовой стоит он много лет
Все люди восхищаются, здесь равнодушных нет
Из разных стран художников картины привезли
Чтоб их полотна дивные увидеть все могли
И удивительные вазы, и украшения в алмазах
Раньше был он для царей, а теперь тут стал музей.
Давайте подойдем к фоторамке. Из 3 фотографий выберите здание Эрмитажа.
А теперь еще одна загадка.
Жил давно в России царь очень мудрый государь
Он на троне не сидел, делал за день по 100 дел
Одержал побед немало, мореходом был бывалым
Он и плотник, и кузнец — кто был царь тот удалец?
Найдите среди 3 фотографий памятник Петру I
Ребята, я предлагаю пойти в сквер, где стоят скамеечки, отдохнуть и посоревноваться друг с другом, кто знает больше о Санкт-Петербурге. (загадки)
А еще у меня есть вопросы, будьте внимательны
Самый большой остров
Самый старый сад в городе
Самая главная река
Самая главная площадь
Самый главный проспект
Самый известный и большой музей
Кто основал, придумал наш город
Давайте поиграем в игру «По болоту Петр шел». Эта игра напомнит о том, как появился наш город. Посчитаемся, кто будет Петром
Есть, есть, есть, есть в Петербурге сто чудес
Как пойдем с тобой гулять, будем чудеса считать
Есть соборы, парки, скверы и прекрасные дворцы
Этот город очень любим, здесь живем и я и ты.
Вернемся в сквер. На столах лежат «разрезные картинки». Их надо собрать в одно целое и назвать достопримечательность города.
Давайте немного поиграем. У меня есть красивый сувенир. Что это? Кораблик символ города.
Игра «Какой наш город?»
Давайте теперь «полетаем над нашим городом» (музыкальное сопровождение — запустить самолетики)
Ребята, я поняла, что вы очень любите наш город. Нам повезло — мы родились и живем в одном из самых красивых городов мира. Давайте гордиться Санкт-Петербургом, беречь его архитектурные и культурные ценности. Давайте вести себя так, чтобы люди, встретив вас в разных концах земли,могли сказать: «Да! Это настоящие петербуржцы!»
Наша экскурсия заканчивается. На память о прогулке я хочу подарить вам медали с символом города — корабликом и невской волной.
А теперь садимся в автобус и отправляемся в детский сад. «Осторожно, двери закрываются». (Музыкальное сопровождение).
Конспект игры-путешествия по ПДД «Кузя просит о помощи» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Цель: создание условий для ознакомления детей с правилами дорожного движения.
Конспект итогового открытого НОД в старшей группе «Путешествие по любимому городу Воронежу» Цель: Расширить знания детей о родном городе. Программное содержание: -дать понятие – малая Родина; -формировать представление о символике.
Конспект родительского собрания на тему «Воспитание любви к родному городу» в старшей группе Конспект помогает расширять и закреплять представление детей о городе, в котором мы живём, его истории, о людях, живущих в нём; воспитывать.
Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь» Космическая игра-путешествие «Млечный путь» Группа: подготовительная. Учебно-методическое обеспечение: Программа «Обучение и воспитание.
Конспект занятия в виде игры-путешествия «Знакомство с родным городом» «Знакомство с родным городом»Цель:- Познакомить детей с достопримечательностями родного города; — Закрепить знания детей о правилах дорожного.
Новогодние каникулы в Польше. Часть II. Гданьск. Вечерняя пешеходная прогулка по Старому городу. Фотозарисовка Гданьск – крупный старинный город Польши, удивительно красивый, прославившийся своей тысячелетней историей. Предлагаю отправиться со мной.
Прогулка по городу Мурому. Фоторепортаж Муром – древний город России, Родина богатыря Ильи Муромца. Мы отправились в этот город, почтить память муромских святых Петра и Февроньи.
Прогулка по родному городу Приглашаю вас на прогулку по Санкт-Петербургу. Пройдемся мы по Итальянской улице, заглянем на Малую Садовую, полюбуемся красотами площади.
Прогулка по славному городу Владимиру Хочу рассказать о своем путешествии по старинному городу Владимиру! Была с семьей там один день. Город поразил меня! Древняя архитектура.
Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Прогулка по городу» Цель: -создать веселую, доброжелательную атмосферу коллективного общения детей, родителей и педагогов. -способствовать активному участию.
Источник
Прогулка в старшей группе. Квест «Морское путешествие»
материал (старшая группа) по теме
Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morskoe_puteshestvie.docx | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация двигательной деятельности на прогулке.
Детальное изучение по региональному компоненту знакомого объекта микрорайона, парка «Серебряный пруд».
Конспект прогулки в старшей группе ноябрь«Путешествие с лесником»Цель: продолжить знакомство с кустарниками и деревьями, учить находить их по стволу, веткам, строению кроны, плодам. Формировать предст.
Цель:-Способствовать двигательной активности детей на прогулке; продолжать учить самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, игры с элементами соревнования;-развивать физические .
Программные задачи:Доставить детям радость от ощущения своей ловкости, смелости, смекалки в интересной занимательной игре. Воспитывать интерес, любознательность.
Программное содержание: вызвать интерес к окружающему миру;закрепить знание детей о сезонных изменениях в жизни растений;расширять представление об овощах, особенностях их произрастания и хранения;фор.
laquo;Осеннее путешествие». Целевая прогулка в старшей группе.
Источник
План-конспект прогулки-похода «Путешествие на поляну «Здоровья» в старшей группе
ЕЛЕНА БРОСОВА
План-конспект прогулки-похода «Путешествие на поляну «Здоровья» в старшей группе
План-конспект прогулки – похода в старшей группе
«Путешествие на поляну «Здоровья»
— формирование представления у детей о том, что такое туристический поход;
— расширение представлений о предметном мире, знакомство с назначением и использованием таких предметов, как маршрутная карта, рюкзак, палатка;
— совершенствование двигательных навыков и физических качеств детей, укрепление здоровья;
— закрепление навыков безопасного поведения;
— воспитание желания участвовать в совместной деятельности наравне со всеми.
— беседа о том, что такое поход, с какой целью ходят в поход, какая одежда удобна для похода, что берут с собой в поход;
— ознакомление с правилами поведения в походе — слушать команды взрослого, не мусорить, помогать товарищам.
Оборудование: у каждого ребёнка в рюкзаке — коробочка с соком, мяч, лупа; маршрутная карта, картинки или предметы туристических вещей, палатка детская, сухие прутья для имитации костра, шишки на лесной поляне, спортивное оборудование для создания препятствий.
Содержание прогулки — похода:
1. Организационный момент (сбор группы, сплочение детского коллектива).
Воспитатель: — Ребята, я, хочу вам предложить сейчас отправиться в — поход. Мы будем преодолевать препятствия, чтобы попасть на поляну «Здоровья», на которой мы сможем отдохнуть, поиграть, зарядиться энергией.Напоминаю правила поведения в походе: двигаться всем вместе, по необходимости помогать товарищу, на привале не отходить далеко.
Отгадайте загадку о предмете,который необходим в походе:
1. В него вещи нужные мы сложим, за спиной его мы носим?
Одеваем рюкзак и отправляемся в путь!
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
— Хотим узнать мы очень много, отправляемся в дорогу (ходьба на месте).
— Побываем тут и там, поглядим по сторонам (повороты корпусом).
— Вот надели мы рюкзак и сказали дружно так (круговые движения рук у плеч вперёд и назад):
— «Вещи нужные возьмём и в поход скорей пойдём (наклоны вперёд). Веселей вперёд шагай, от друзей не отставай» (ходьба на месте!
(Краткое сообщение о маршруте)
Воспитатель: — Вот мы и узнали, какие препятствия нам придётся преодолеть на своём пути.
— Встали быстро — я вперёд, отправляемся в поход.
— Затянули рюкзачки, мы в походе — новички!
(Построение в колонну друг за другом)
2. Движение до привала.
(Соответственно маршрутной карте)
«Через речку по мосту» (обращать внимание детей на необходимость помощи друг другу – мальчики подают руки девочкам).
«Извилистая дорога» — (идут между деревьями).
«Надежное укрытие» — (у начала препятствия дети находят ткань; чтобы пройти незамеченным, вся группа должна уместиться под ней).
«Веревочная дорога» — (между деревьями натянута веревка. Пройти испытание можно, передвигаясь от одного дерева к другому, если держаться всем вместе за веревку).
Минутки отдыха: «Мы — деревья»:
«Солнышко». Деревья тянутся к солнышку (дети вытягивают руки вверх, поднимаются на носочки, шевелят пальцами);
«Ветерок». Подул ветерок, веточки и листики шевелятся и раскачиваются (дети раскачиваются вправо и влево с вытянутыми вверх руками);
«Дождь». Пошёл дождь и капли застучали по листикам и веточкам (дети встают друг за другом и пальцами похлопывают по спине впереди стоящего ребёнка);
«Пожалеем!». Деревьям жалко друг друга (дети поглаживают друг друга по спине).
3.Остановка: «Поляна «Здоровья».
(Дети рассаживаются на скамейках, снимают рюкзаки)
Игра — познание в загадках:
1. Что за домик полотняный мы в походе расставляем?
Ночью спим в нём, отдыхаем, утром снова собираем? (Установка палатки).
Воспитатель: — Для чего нужна палатка в походе? (чтобы остаться на ночлег, спрятаться от дождя, от солнца, насекомых)
Рассматриваем палатку, заглядываем внутрь, там-фонарик.
2. Я в кулак его зажму и на кнопочку нажму.
Светлячок, мой светлячок, дай мне лучиков пучок?
(фонарик — показ предмета).
Загадываю загадку про костер.
3. Дров для меня нарубите, щепок сухих соберите,
Спичкой одной подожгите — вкусную пищу варите.
грейтесь, общайтесь, шутите,
А как сгорю — потушите? (костер).
Воспитатель: — Для чего нужен костёр в походе? (ответы детей).
4. Что, дотронувшись едва, превращает в дым дрова? (вода).
Воспитатель: — Почему костёр обязательно надо потушить?
Трудовая деятельность: (воспитатель предлагает детям собрать сухие веточки и сложить их горкой — имитация разведения костра).
Игра с мячом «Картошка» Дети встают в круг, воспитатель бросает им мяч — кто не поймал, становится «картошкой» и садится в круг; игра заканчивается по сигналу воспитателя.
4.Пьем чай на привале: (воспитатель предлагает детям достать из рюкзаков стаканчики, наливает чай с медом и лимоном; напоминает, что мусор оставлять после себя нельзя, поэтому стаканчики нужно убрать в один пакет и затем выбросить в мусорное ведро).
Воспитатель: — Ребята, природа — наш хороший, добрый, верный друг. Давайте запомним, что разрушать и губить в природе ничего нельзя. И я думаю, что сегодняшний мы провели с пользой для своего здоровья!
Из похода мы вернемся, дому мило улыбнемся.
Вкусный нас обед всех ждёт — что ж, туристы, в сад вперёд!
Продолжение движения по маршруту до конечной остановки
(возвращение из похода тем же маршрутом).
5. Конечная остановка.
Воспитатель подводит итог прогулки — похода, обращает внимание на то, что дети вели себя как настоящие туристы.
Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.
Конспект занятия «Путешествие на цветочную поляну» МБДОУ д/сад село Уткино. Конспект ДОУ по познавательному развитию «Путешествие на цветочную поляну» во 2 младшей группе. Составитель:.
Фотоотчет похода на стадион «День здоровья» Фотоотчет подготовительная группа Поход на стадион Купить можно много: Игрушку, компьютер, Смешного бульдога, Стремительный скутер,.
Конспект интегрированной НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие на лесную поляну» Цель: Формировать представления об изменениях в природе весной. Активизировать словарь по теме. Учить отвечать на вопросы. Развивать мелкую.
Конспект ОД по математике в младшей группе с использованием технологии В. Воскобовича «Путешествие на волшебную поляну» Автор разработки: Тарасова Людмила Анатольевна. Название: «Путешествие на волшебную поляну». Форма работы с детьми: групповая. Интеграция.
Конспект развлечения в подготовительной группе «Путешествие на летнюю поляну» Конспект развлечения «Путешествие на летнюю поляну» Дата: 16.07.2019 Цель: создать условия в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
Конспект занятия «Прогулка на поляну здоровья» МБДОУ Детский сад №68 комбинированного вида г. Владикавказ Конспект занятия по теме «Формирование основ здорового образа жизни» в средней.
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на весеннюю поляну» Цель: Знакомство с нетрадиционным материалом. Задачи: 1 Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник,.
План прогулки математического содержания в старшей группе Плана математической прогулки 1. Наблюдение — цель: формировать обобщённое представление детей о зиме, закрепить знания детей о сезонных.
Конспект прогулки-похода «Мы в лесу гуляли — Мишку повстречали» с детьми раннего возраста Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Совместное мероприятие с родителями в группе раннего возраста прогулка — поход «Мы в лесу.
Источник