Прогулка путешествие старшая группа

Конспект игры-путешествия в старшей группе «Прогулка по городу»

Флюра Абилова
Конспект игры-путешествия в старшей группе «Прогулка по городу»

Конспект игры-путешествия в старшей группе

«Прогулка по городу»

• Закреплять и расширять знания детей о Санкт-Петербурге и его достопримечательностях.

• Формировать умение быстро ориентироваться среди иллюстраций о Петербурге, давать правильные и четкие ответы на вопросы.

Активизировать словарь детей за счет эпитетов: красивый, прекрасный….

• Поддерживать интерес детей к достопримечательностям Санкт-Петербурга.

• Учить детей гордиться своим городом и с честью носить Звание Петербуржца.

Оборудование: Электронная рамка с видами города, разрезные картинки с достопримечательностями города, книги о Петербурге, музыкальное сопровождение, кукла Петра.

Ход занятия:

Ребята, сегодня в детский сад пришла посылка. Давайте посмотрим, что в ней — Это книги о Санкт-Петербурге. Главные герои этих книг — мальчик Алик и его друг Гусарик. Они рассказывают о нашем городе. В этой посылке есть еще что-то. — письмо «Здравствуйте, ребята, мы знаем, что в вашей группе живут мальчики и девочки, которые знают и любят свой город. Предлагаем вам совершить экскурсию по Санкт-Петербургу и вспомнить какие есть в городе красивые соборы и дворцы, памятники и мосты, сады и парки. Ваши друзья Алик и Гусарик.

На чем можно проехать по городу? (метро, трамвай,)

Мы поедем на экскурсионном автобусе.

Садитесь в автобус. «Осторожно, двери закрываются. Мы отъезжаем от улицы Гончарной, где находится наш детский сад, и едем в центр города. (под музыку).

Остановка «Невский проспект» двери открываются, выходите, пожалуйста, мы приехали.

Я хочу загадать вам загадку. «На площади Дворцовой стоит он много лет

Все люди восхищаются, здесь равнодушных нет

Из разных стран художников картины привезли

Чтоб их полотна дивные увидеть все могли

И удивительные вазы, и украшения в алмазах

Раньше был он для царей, а теперь тут стал музей.

Давайте подойдем к фоторамке. Из 3 фотографий выберите здание Эрмитажа.

А теперь еще одна загадка.

Жил давно в России царь очень мудрый государь

Он на троне не сидел, делал за день по 100 дел

Одержал побед немало, мореходом был бывалым

Он и плотник, и кузнец — кто был царь тот удалец?

Найдите среди 3 фотографий памятник Петру I

Ребята, я предлагаю пойти в сквер, где стоят скамеечки, отдохнуть и посоревноваться друг с другом, кто знает больше о Санкт-Петербурге. (загадки)

А еще у меня есть вопросы, будьте внимательны

Самый большой остров

Самый старый сад в городе

Самая главная река

Самая главная площадь

Самый главный проспект

Самый известный и большой музей

Кто основал, придумал наш город

Давайте поиграем в игру «По болоту Петр шел». Эта игра напомнит о том, как появился наш город. Посчитаемся, кто будет Петром

Есть, есть, есть, есть в Петербурге сто чудес

Как пойдем с тобой гулять, будем чудеса считать

Есть соборы, парки, скверы и прекрасные дворцы

Этот город очень любим, здесь живем и я и ты.

Вернемся в сквер. На столах лежат «разрезные картинки». Их надо собрать в одно целое и назвать достопримечательность города.

Давайте немного поиграем. У меня есть красивый сувенир. Что это? Кораблик символ города.

Игра «Какой наш город

Давайте теперь «полетаем над нашим городом» (музыкальное сопровождение — запустить самолетики)

Ребята, я поняла, что вы очень любите наш город. Нам повезло — мы родились и живем в одном из самых красивых городов мира. Давайте гордиться Санкт-Петербургом, беречь его архитектурные и культурные ценности. Давайте вести себя так, чтобы люди, встретив вас в разных концах земли,могли сказать: «Да! Это настоящие петербуржцы!»

Наша экскурсия заканчивается. На память о прогулке я хочу подарить вам медали с символом города — корабликом и невской волной.

А теперь садимся в автобус и отправляемся в детский сад. «Осторожно, двери закрываются». (Музыкальное сопровождение).

Конспект игры-путешествия по ПДД «Кузя просит о помощи» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Цель: создание условий для ознакомления детей с правилами дорожного движения.

Конспект итогового открытого НОД в старшей группе «Путешествие по любимому городу Воронежу» Цель: Расширить знания детей о родном городе. Программное содержание: -дать понятие – малая Родина; -формировать представление о символике.

Конспект родительского собрания на тему «Воспитание любви к родному городу» в старшей группе Конспект помогает расширять и закреплять представление детей о городе, в котором мы живём, его истории, о людях, живущих в нём; воспитывать.

Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь» Космическая игра-путешествие «Млечный путь» Группа: подготовительная. Учебно-методическое обеспечение: Программа «Обучение и воспитание.

Конспект занятия в виде игры-путешествия «Знакомство с родным городом» «Знакомство с родным городом»Цель:- Познакомить детей с достопримечательностями родного города; — Закрепить знания детей о правилах дорожного.

Новогодние каникулы в Польше. Часть II. Гданьск. Вечерняя пешеходная прогулка по Старому городу. Фотозарисовка Гданьск – крупный старинный город Польши, удивительно красивый, прославившийся своей тысячелетней историей. Предлагаю отправиться со мной.

Прогулка по городу Мурому. Фоторепортаж Муром – древний город России, Родина богатыря Ильи Муромца. Мы отправились в этот город, почтить память муромских святых Петра и Февроньи.

Прогулка по родному городу Приглашаю вас на прогулку по Санкт-Петербургу. Пройдемся мы по Итальянской улице, заглянем на Малую Садовую, полюбуемся красотами площади.

Прогулка по славному городу Владимиру Хочу рассказать о своем путешествии по старинному городу Владимиру! Была с семьей там один день. Город поразил меня! Древняя архитектура.

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Прогулка по городу» Цель: -создать веселую, доброжелательную атмосферу коллективного общения детей, родителей и педагогов. -способствовать активному участию.

Источник

Прогулка в старшей группе. Квест «Морское путешествие»
материал (старшая группа) по теме

Наш любимый детский сад!

Он всегда нам очень рад!

Утром весело встречает,

Всех на завтрак приглашает,

На прогулку нас ведёт,

И танцует, и поёт.

Скачать:

Вложение Размер
morskoe_puteshestvie.docx 2.75 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация двигательной деятельности на прогулке.

Детальное изучение по региональному компоненту знакомого объекта микрорайона, парка «Серебряный пруд».

Конспект прогулки в старшей группе ноябрь«Путешествие с лесником»Цель: продолжить знакомство с кустарниками и деревьями, учить находить их по стволу, веткам, строению кроны, плодам. Формировать предст.

Цель:-Способствовать двигательной активности детей на прогулке; продолжать учить самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, игры с элементами соревнования;-развивать физические .

Программные задачи:Доставить детям радость от ощущения своей ловкости, смелости, смекалки в интересной занимательной игре. Воспитывать интерес, любознательность.

Программное содержание: вызвать интерес к окружающему миру;закрепить знание детей о сезонных изменениях в жизни растений;расширять представление об овощах, особенностях их произрастания и хранения;фор.

laquo;Осеннее путешествие». Целевая прогулка в старшей группе.

Источник

План-конспект прогулки-похода «Путешествие на поляну «Здоровья» в старшей группе

ЕЛЕНА БРОСОВА
План-конспект прогулки-похода «Путешествие на поляну «Здоровья» в старшей группе

План-конспект прогулки – похода в старшей группе

«Путешествие на поляну «Здоровья»

— формирование представления у детей о том, что такое туристический поход;

— расширение представлений о предметном мире, знакомство с назначением и использованием таких предметов, как маршрутная карта, рюкзак, палатка;

— совершенствование двигательных навыков и физических качеств детей, укрепление здоровья;

— закрепление навыков безопасного поведения;

— воспитание желания участвовать в совместной деятельности наравне со всеми.

— беседа о том, что такое поход, с какой целью ходят в поход, какая одежда удобна для похода, что берут с собой в поход;

— ознакомление с правилами поведения в походе — слушать команды взрослого, не мусорить, помогать товарищам.

Оборудование: у каждого ребёнка в рюкзаке — коробочка с соком, мяч, лупа; маршрутная карта, картинки или предметы туристических вещей, палатка детская, сухие прутья для имитации костра, шишки на лесной поляне, спортивное оборудование для создания препятствий.

Содержание прогулки — похода:

1. Организационный момент (сбор группы, сплочение детского коллектива).

Воспитатель: — Ребята, я, хочу вам предложить сейчас отправиться в — поход. Мы будем преодолевать препятствия, чтобы попасть на поляну «Здоровья», на которой мы сможем отдохнуть, поиграть, зарядиться энергией.Напоминаю правила поведения в походе: двигаться всем вместе, по необходимости помогать товарищу, на привале не отходить далеко.

Отгадайте загадку о предмете,который необходим в походе:

1. В него вещи нужные мы сложим, за спиной его мы носим?

Одеваем рюкзак и отправляемся в путь!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

— Хотим узнать мы очень много, отправляемся в дорогу (ходьба на месте).

— Побываем тут и там, поглядим по сторонам (повороты корпусом).

— Вот надели мы рюкзак и сказали дружно так (круговые движения рук у плеч вперёд и назад):

— «Вещи нужные возьмём и в поход скорей пойдём (наклоны вперёд). Веселей вперёд шагай, от друзей не отставай» (ходьба на месте!

(Краткое сообщение о маршруте)

Воспитатель: — Вот мы и узнали, какие препятствия нам придётся преодолеть на своём пути.

— Встали быстро — я вперёд, отправляемся в поход.

— Затянули рюкзачки, мы в походе — новички!

(Построение в колонну друг за другом)

2. Движение до привала.

(Соответственно маршрутной карте)

«Через речку по мосту» (обращать внимание детей на необходимость помощи друг другу – мальчики подают руки девочкам).

«Извилистая дорога»(идут между деревьями).

«Надежное укрытие» — (у начала препятствия дети находят ткань; чтобы пройти незамеченным, вся группа должна уместиться под ней).

«Веревочная дорога» — (между деревьями натянута веревка. Пройти испытание можно, передвигаясь от одного дерева к другому, если держаться всем вместе за веревку).

Минутки отдыха: «Мы — деревья»:

«Солнышко». Деревья тянутся к солнышку (дети вытягивают руки вверх, поднимаются на носочки, шевелят пальцами);

«Ветерок». Подул ветерок, веточки и листики шевелятся и раскачиваются (дети раскачиваются вправо и влево с вытянутыми вверх руками);

«Дождь». Пошёл дождь и капли застучали по листикам и веточкам (дети встают друг за другом и пальцами похлопывают по спине впереди стоящего ребёнка);

«Пожалеем!». Деревьям жалко друг друга (дети поглаживают друг друга по спине).

3.Остановка: «Поляна «Здоровья».

(Дети рассаживаются на скамейках, снимают рюкзаки)

Игра — познание в загадках:

1. Что за домик полотняный мы в походе расставляем?

Ночью спим в нём, отдыхаем, утром снова собираем? (Установка палатки).

Воспитатель: — Для чего нужна палатка в походе? (чтобы остаться на ночлег, спрятаться от дождя, от солнца, насекомых)

Рассматриваем палатку, заглядываем внутрь, там-фонарик.

2. Я в кулак его зажму и на кнопочку нажму.

Светлячок, мой светлячок, дай мне лучиков пучок?

(фонарик — показ предмета).

Загадываю загадку про костер.

3. Дров для меня нарубите, щепок сухих соберите,

Спичкой одной подожгите — вкусную пищу варите.

грейтесь, общайтесь, шутите,

А как сгорю — потушите? (костер).

Воспитатель: — Для чего нужен костёр в походе? (ответы детей).

4. Что, дотронувшись едва, превращает в дым дрова? (вода).

Воспитатель: — Почему костёр обязательно надо потушить?

Трудовая деятельность: (воспитатель предлагает детям собрать сухие веточки и сложить их горкой — имитация разведения костра).

Игра с мячом «Картошка» Дети встают в круг, воспитатель бросает им мяч — кто не поймал, становится «картошкой» и садится в круг; игра заканчивается по сигналу воспитателя.

4.Пьем чай на привале: (воспитатель предлагает детям достать из рюкзаков стаканчики, наливает чай с медом и лимоном; напоминает, что мусор оставлять после себя нельзя, поэтому стаканчики нужно убрать в один пакет и затем выбросить в мусорное ведро).

Воспитатель: — Ребята, природа — наш хороший, добрый, верный друг. Давайте запомним, что разрушать и губить в природе ничего нельзя. И я думаю, что сегодняшний мы провели с пользой для своего здоровья!

Из похода мы вернемся, дому мило улыбнемся.

Вкусный нас обед всех ждёт — что ж, туристы, в сад вперёд!

Продолжение движения по маршруту до конечной остановки

(возвращение из похода тем же маршрутом).

5. Конечная остановка.

Воспитатель подводит итог прогулки — похода, обращает внимание на то, что дети вели себя как настоящие туристы.

Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.

Конспект занятия «Путешествие на цветочную поляну» МБДОУ д/сад село Уткино. Конспект ДОУ по познавательному развитию «Путешествие на цветочную поляну» во 2 младшей группе. Составитель:.

Фотоотчет похода на стадион «День здоровья» Фотоотчет подготовительная группа Поход на стадион Купить можно много: Игрушку, компьютер, Смешного бульдога, Стремительный скутер,.

Конспект интегрированной НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие на лесную поляну» Цель: Формировать представления об изменениях в природе весной. Активизировать словарь по теме. Учить отвечать на вопросы. Развивать мелкую.

Конспект ОД по математике в младшей группе с использованием технологии В. Воскобовича «Путешествие на волшебную поляну» Автор разработки: Тарасова Людмила Анатольевна. Название: «Путешествие на волшебную поляну». Форма работы с детьми: групповая. Интеграция.

Конспект развлечения в подготовительной группе «Путешествие на летнюю поляну» Конспект развлечения «Путешествие на летнюю поляну» Дата: 16.07.2019 Цель: создать условия в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

Конспект занятия «Прогулка на поляну здоровья» МБДОУ Детский сад №68 комбинированного вида г. Владикавказ Конспект занятия по теме «Формирование основ здорового образа жизни» в средней.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на весеннюю поляну» Цель: Знакомство с нетрадиционным материалом. Задачи: 1 Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник,.

План прогулки математического содержания в старшей группе Плана математической прогулки 1. Наблюдение — цель: формировать обобщённое представление детей о зиме, закрепить знания детей о сезонных.

Конспект прогулки-похода «Мы в лесу гуляли — Мишку повстречали» с детьми раннего возраста Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Совместное мероприятие с родителями в группе раннего возраста прогулка — поход «Мы в лесу.

Источник

Читайте также:  Экскурсии по чечне с гидом
Оцените статью