Прошла экскурсия для детей

Экскурсия в жизни детей.

Исмаилова Наталья
Экскурсия в жизни детей.

Дошкольный возраст – это важный период становления личности, благоприятный для формирования нравственных чувств и качеств, к которым относится чувство патриотизма. То, что мы вложим в душу ребенка сегодня, проявится гораздо позднее, станет его и частью нашей жизни. Одним из основных этапов формирования у детей любви к Родине необходимо считать накопление ими социального опыта жизни в своем крае, усвоение норм поведения, взаимоотношений, приобщение к культуре. Очень важно прививать детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края с самого детства, так как именно в этом возрасте происходит закладка воспитания чувства любви к родной природе, к краю и чувство патриотизма.

Одной из форм работы с дошкольниками по формированию любви к родному краю являются экскурсии.

Экскурсии с воспитанниками дошкольниками в ближайшее природное окружение – это, несомненно, интересное и полезное педагогическое мероприятие. Как писал В. А. Сухомлинский, у ребёнка необходимо воспитывать любовь «ко всему, что не может жить без ласковой человеческой руки, без чувствительного человеческого сердца. Речь идёт о любви к живому и беззащитному, слабому и нежному». И с этим нельзя не согласиться!

Развивающий компонент экскурсийстимулирует формирование:

— навыков наблюдения и наблюдательности как таковой

— сенсорных способностей (умение видеть разнообразные признаки объектов: цвет и его оттенки, пространственное расположение, разнообразие форм, фактуры и пр.)

— мыслительных процессов (анализа, сравнения, обобщения, классификации, умения устанавливать связи, разные по характеру и степени сложности)

— воображения и творческих способностей.

Одновременно решаются разные задачи: нравственные, познавательные, эстетические.

Уникальная возможность для каждого ребенка, привыкшего к условиям города познакомиться с жизнью животных и других обитателей на станции юных натуралистов.

В рамках экскурсии мы регулярно вместе с малышами и их родителями посещаем нашу

всем полюбившуюся станцию юных натуралистов.

Экскурсоводы всегда приветливы, доброжелательны,встречают нас с радостью и показывают обитателей станции юных натуралистов:

кроликов, морских свинок,

хомячков, черепах, мышей и белых крыс — рассказывают об особенностях ухода за ними, дают возможность покормить, потрогать, сфотографироваться.

Такие экскурсии помогают ребятам научиться воспринимать красоту природы и развивают культуру его чувств. Используя различные педагогические приёмы, педагоги способствует тому, что дети от общения с обитателями станции получают неизгладимые впечатления.

Работа после экскурсии направлена на углубление, систематизацию и обобщение полученных знаний, приобретенных детьми, на упрочение и дальнейшее развитие их кругозора, формирование творческих способностей в процессе освоения и переработки впечатлений, полученных от общения с родным краем и природой. Это происходит в играх, в занятиях по рисованию и лепке, по развитию речи и ознакомлению с окружающим в наблюдениях, которые проводятся как в природе, так и в повседневной жизни. Дети полны впечатлений, положительных чувств и эмоций – и это не может оставить безрезультатным дальнейшее развитие и воспитание подрастающее поколение!

Такие экскурсии не только нужны – они важны, особенно если прочитать в глазах детей это счастье и восторг!

Экскурсия в Борский краеведческий музей. Знакомство с экспозицией «Старинный уклад жизни наших предков» (фотоотчет) «Экскурсия в Борский краеведческий музей «Знакомство с экспозицией: Старинный уклад жизни наших предков». Фотоотчет. Цель: Посетить музей,.

Конспект «Знакомство детей с профессиями взрослых — почта. Экскурсия на почту» Конспект непосредственно образовательной деятельности для подготовительной к школе группы детского сада «Знакомство детей с профессиями.

Фольклор в жизни детей. Фольклорный кружок «Скворушки» существует в детском саду «Теремок» уже 20 лет. Главная цель — это приобщение дошкольников к народному, песенно.

Игрушка в жизни детей Игра- важное средство умственного воспитания дошкольника. Умственная активность детей всегда связана с работой воображения, которое появляется.

Конспект занятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни!» Тема: «Что такое здоровый образ жизни». Цель: формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Задачи:.

Мяч в жизни ребёнка. Информация для родителей в рамках пропаганды здорового образа жизни и гармоничного развития ребёнка. Мяч в развитии ребёнка. Уважаемые родители! Откройте для себя важность и незаменимость мяча в развитии вашего ребёнка. Игра – неизменный.

Обобщение семейного опыта по формированию здорового образа жизни у детей третьего года жизни Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы.

Театр в жизни детей В ГБУЗ «Детский бронхолегочный санаторий №19 ДЗМ» продолжается добрая и хорошая традиция: старшие дошкольники показали сказку для малышей,.

Экскурсия детей средней группы к реке Аскиз Неделя безопасности на тему «Опасные ситуации» посетила и нашу группу «Ромашки». В работе с детьми по теме проводились разные мероприятия.

Экскурсия «Лесные насекомые» для детей старшего дошкольного возраста Цель экскурсии: «Создание интерактивной среды для интеллектуального обогащения представлений детей о мире насекомых, реализуя направление.

Источник

Официальный сайт Школы Гармония г. Ижевск

Наши награды:

Сегодня: 29 апреля 2021 г.

Сотрудники

  • Иванцов Сергей Леонидович

Ученики

  • Агафонов Владимир Григорьевич
  • Батуев Леонид Андреевич
  • Лихачев Данил Владиславович
  • Пушкарев Артём Сергеевич
  • Сафина Зайнаб Ильфатовна
  • Смородин Андрей Дмитриевич
  • Тактаева Наталья Алексеевна

Направление ветра:
Скорость ветра: м/с

Впечатления и отзывы ребят, посетивших экскурсии

Поездка по «Золотому кольцу России»

Группа учащихся 4″Н» класса побывала в городах «Золотого кольца России». В первый день, после обзорной экскурсии по Ярославлю, мы посетили город Мышкин. Он славится своей любовью к мышам. Мы побывали в Мышкиных палатах, на мельнице, в гончарной мастерской, в кузнице, в музее валенок и льна, изготовили обереговую куклу изо льна.

Во второй экскурсионный день мы посетили еще один город – Великий Ростов. Это один из старейших русских городов (городу 1150 лет), расположенный на берегу озера Неро. Главная историческая достопримечательность города – Ростовский Кремль, именно здесь проходили съёмки фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Ребятам была проведена обзорная экскурсия по территории Кремля с посещением старинного Успенского собора. Ростовский колокольный звон считается эталонным и славится на всю Россию. Побывали в музее ростовской финифти. В историческом центре города Ростова в бывшем купеческом доме расположился «Дом ремесел». Ребята не только познакомились с выставочными образцами изделий народных промыслов и ремесел, но также прошли мастер-класс по росписи свистульки из чернолощеной керамики.

Третий день был посвящен Ярославлю: памятники города, соборы и исторические места города, посещение музея-усадьбы Н.А. Некрасова «Карабиха». Экскурсионная программа завершилась посещением музея «Музыка и время». Музей поразил ребят обилием часов. Это и большие напольные часы, и маленькие каминные, и старинные настенные часы. В музее собрана коллекция старинных музыкальных инструментов — граммофоны,патефоны, всевозможные музыкальные шкатулки, шарманки, механическое пианино. Мы получили возможность не только представить себе, как они выглядят, но и послушать, как звучат. Кроме того, в музее собраны фонотека грампластинок, коллекция старинных утюгов, поддужных колокольчиков и церковных колоколов.

Поездка была познавательной и увлекательной. Несомненно, стоит посетить города Золотого Кольца, чтобы увидеть все эти памятники истории своими глазами, насладиться архитектурой, искусством, живописью, увидеть старинные иконы великих древнерусских мастеров.

Золотое кольцо России

Вот и закончилась наша поездка по Золотому кольцу России. Кажется, что только вчера мы приехали на детскую туристическую базу в одном из районов Ярославля. Наша группа побывала в Мышкине, Ростове и Ярославле – это очень живописные города с богатой историей. Но обедали мы в не менее интересных местах: в ледовом дворце «Локомотив», планетарии имени Валентины Терешковой и в других ресторанах. В первый день нас ждал город Мышкин с его «мышиными» достопримечательностями: музеем валяния, музеем льна, старой мельницей, где нас встретила настоящая живая мышь. А так же уникальный дворец мыши, с проживающими там королём и королевой мышей. На прощание нам махнули хвостиков мышки различных видов из зоопарка города.

На второй день мы поехали в Ростов Великий. Сейчас в городе проживает всего 30 тысяч жителей, но его 1150 история поражает своим величием. В программу экскурсии входило посещение Ростовского кремля, где мы видели Успенский собор и собор Ильи Пророка. Нас познакомили с созданием изделий из финифти (промысел по изготовлению самих живописных эмалей, существующий с давних времен в Ростове), а так же рассказали о чернолощеной керамике. Зашли мы и в усадьбы Алёши Поповича, где сами расписали свистульки на память.
Третий день путешествия был полностью посвящён Ярославлю. Нас всех поразила его древняя архитектура и интересная, с ней связанная. Ещё одним приятным сюрпризом было посещение музея «Музыка и время», где собрана полная коллекция часов, пластинок для граммофона и патефона, а так же коллекции утюгов и колоколов.

Ну вот, теперь вы знаете, как мы проводили время и все мы надеемся, что нам пригодятся полученные знания в будущем.

Нет ничего лучше

Этой осенью учащиеся 5″Б» и 5″Г» классов долго выбирали какой город России им хотелось бы посетить, и остановились на Волгограде. Через интернет посмотрели прогноз погоды на ближайшие выходные и. стали собирать вещи. В поезде ехали в ожидании неизвестного, как пройдёт поездка, понравиться ли нам город?

Но только мы ступили на Волгоградскую землю, поняли — нам сюда. Дел было запланировано много: посетить планетарий, театр юного зрителя, краеведческий музей и музей «Дети войны», прогуляться по набережной реки Волги. Первым делом мы отправились на Мамаев Курган — это завораживающий комплекс, посвященный Великой Отечественной Войне. Подойдя к первым ступеням, уже начинает витать дух прошедшей войны. С каждым шагом, поднимаясь всё выше и выше, мы испытывали гордость за победу, за то, что мы живём сейчас в этой стране и храним память о наших погибших героях. Мы понимали, что эту экскурсию наши ребята запомнят на всю жизнь. Огромная статуя «Родина-Мать» возвышалась над нашими головами так высоко, что когда мы поднимали глаза вверх, нам приходилось щуриться от яркого солнца. Зайдя в мемориал «Вечного огня» сразу понимаешь, он действительно ВЕЧНЫЙ, а на пригорке стоит «Храм Всех Святых», сверкая своими куполами.

На этом наша познавательная прогулка заканчивалась, но в памяти нашей запомниться всё: и смена караула, и цветы, возложенные к вечному огню, и лица людей, пришедших вместе с нами. Прогулка по набережной доставила нам огромное удовольствие: теплый осенний ветерок играл с нашими волосами, а на лицах ребят были улыбки, а воздух в Волгограде необыкновенно чистый и свежий. От поездки были в восторге все! И мы решили, что в следующий раз мы снова поедем по местам военных лет и нет ничего лучше, чем жить в такой прекрасной стране как РОССИЯ!

Экскурсия по «Золотому кольцу России»
Экскурсия по «Золотому кольцу России» — это возможность прикоснуться к былым временам, ощутить на себе их веяние. 23 октября учащиеся 4″Б» класса отправились в поездку по городам «Золотого кольца России». Ребята побывали в полном величия Ростове и Ярославле, трогательном Мышкине. Каждый из городов по-своему колоритен и необычен. В первый день ребятам провели обзорную экскурсию по городу Ярославль, а затем поездка в город Мышкин. Сильное впечатление оказал торжественный прием в Мышиных палатах, музей льна и валенок. А в музее льна ребята сами изготовили обереговую куколку изо льна. С Ростовом Великим познакомились во второй день, посетили Ростовский Кремль, участвовали в мастер-классе по росписи глиняной игрушки-свистульки из чернолощеной керамики. Третий день был посвящен Ярославлю: Ярославский музей-заповедник, музей «Музыка и время». Как много узнали о том, как учились дети раньше, о великом человеке Н.А.Некрасове и его творчестве в музее-усадьбе «Карабиха»! Поездка была познавательной и увлекательной, много узнали об истории и архитектуре древней Руси. Время, проведенное в поездке, пролетело незаметно. От этой поездки остались самые прекрасные впечатления!

Путешествие в Екатеринбург

Совсем недавно ученики 8«Д» класса вернулись из Екатеринбурга. Это город, который был заложен по указу первого российского императора Петра I (он всего на 30 лет старше нашего Ижевска), и в котором трагически погиб последний российский император Николай II. Именно об этом ребята узнали во время обзорной экскурсии по городу, посещения Храма на Крови, возведенного на месте дома, в котором была расстреляна царская семья, а также места, где были зарыты их останки в 1918 году и где сейчас расположен монастырь Ганина Яма. В полный восторг ребята пришли от прогулки по улице Вайнера, местному Арбату, от посещения парка чудес «Галилео» и Свердловской киностудии, где они познакомились с процессом озвучивания художественных фильмов и смогли почувствовать себя настоящими актерами. На память от посещения киностудии осталась видео с отрывком фильма, который они озвучили сами. Завершилось путешествие посещением смотровой площадки, расположенной на 52 этаже небоскреба «Высоцкий», где можно было насладиться прекрасным видом на вечерний Екатеринбург в лучах заходящего солнца. Поездка длилась всего два дня, но впечатлений будет достаточно минимум до весны!

Сегодня ученики 7″Е» класса побывали на экскурсии на ижевском электромеханическом заводе «Купол». Ребята узнали, что созданный в 1957 году, завод отметил свое 55-летие. Наш город и все его жители по праву могут гордиться заводом. Сегодня «Купол» является одним из ведущих предприятий оборонного комплекса России, обеспечивая защиту неба Отечества. Уникальность и качество спецтехники и гражданской продукции обеспечиваются использованием современных наукоемких технологий, работой высококвалифицированных специалистов, функционированием системы качества, тесным взаимодействием с научно-исследовательскими институтами, разработкой инновационных проектов. Побывав в музее завода, ребята с удовольствием послушали рассказ экскурсовода о военной технике и гражданской продукции, выпускаемых на заводе. Учеников впечатлила демонстрация макетов военной спецтехники и фильм о самом заводе. Самые внимательные слушатели были отмечены памятными значками и буклетами. Ученики и классный руководитель 7″Е» благодарят Ольгу Сергеевну Ларченко за организацию экскурсии на завод.

Источник

Читайте также:  Помидоры чудо света желтые
Оцените статью