Протокол совета участников стран содружества
— ПРИЛОЖЕНИЕ №6 (Об изменении справочника «Знаки и надписи на грузовых вагонах колеи 1520мм»)
— ПРИЛОЖЕНИЕ №7 (Об изменении «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов»)
— ПРИЛОЖЕНИЕ №8 (Об изменении «Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами»)
— ПРИЛОЖЕНИЕ №9 (Об изменении «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту»)
— ПРИЛОЖЕНИЕ №10 (Об изменении «Руководящий документ. Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов»)
— ПРИЛОЖЕНИЕ №11 (Об изменении «Руководящий документ. Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов»)
— ПРИЛОЖЕНИЕ №12 (Об изменении «Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами»)
— ПРИЛОЖЕНИЕ №13 (Об изменении «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту»)
— ПРИЛОЖЕНИЕ №14 («ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО ОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА ВАГОНОВ-ТЕРМОСОВ» № 770-2014 ПКБ ЦВ)
— ПРИЛОЖЕНИЕ №15 («ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО ОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА РЕФРИЖЕРАТОРНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА» № 769-2014 ПКБ ЦВ)
— ПРИЛОЖЕНИЕ №16 («ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО ОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТЕРОВ № 767 — 2014 ПКБ ЦВ) титульный лист, приложение Б
— ПРИЛОЖЕНИЕ №18 («ИЗВЕЩЕНИЕ № 2 об изменении «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава»)
— ПРИЛОЖЕНИЕ №19 («ИЗВЕЩЕНИЕ № 4 об изменении «Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм)»)
— ПРИЛОЖЕНИЕ №20 («Технические требования. Песок для песочниц локомотивов, следующих по территории государств – участников Содружества»)
— ПРИЛОЖЕНИЕ №21 («Перечень железнодорожной продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия»)
— ПРИЛОЖЕНИЕ №23 («Изменения и дополнения в Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам»)
— ПРИЛОЖЕНИЕ №24 («Изменения и дополнения в Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам»)
— ПРИЛОЖЕНИЕ №25 («Изменения и дополнения в Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам»)
— ПРИЛОЖЕНИЕ №26 («Изменения и дополнения в Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам»)
— ПРИЛОЖЕНИЕ №30 (ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 35 – 2015 ОБ ИЗМЕНЕНИИ «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов)»)
Источник
«Протокол семьдесят третьего заседания Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества» (утв. 27.11.2020) (Извлечение)
СЕМЬДЕСЯТ ТРЕТЬЕГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ
ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ — УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
27 ноября 2020 года
Семьдесят третье заседание Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества (далее — Совет) состоялось в режиме заочного рассмотрения вопросов повестки дня в соответствии с письмом Председателя Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества, генерального директора — председателя правления открытого акционерного общества «Российские железные дороги» О.В. Белозерова от 10 сентября 2020 года N ДЦ-3155.
6. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2021 года:
6.1. Изменения и дополнения в:
6.1.1. Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденные решением пятнадцатого заседания Совета 4 — 5 апреля 1996 года (Приложение N 14);
6.1.3. Аварийные карточки на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденные решением сорок восьмого заседания Совета 29 — 30 мая 2008 года (Приложение N 16);
Приложение N 14
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ
1. Первый абзац пункта 2.1.36 изложить в следующей редакции:
«2.1.36. Опасные грузы предъявляют к перевозке на местах необщего пользования, в том числе расположенных на территории станции, если иное не предусмотрено специальными условиями Алфавитного указателя грузов. Прием и выдача опасных грузов мелкими и контейнерными отправками осуществляется на местах как необщего, так и общего пользования.»
2. Внести изменения в пункт 2.1.20:
— Третий абзац пункта изложить в редакции:
«Запрещается подавать под погрузку опасных грузов вагоны и контейнеры, в том числе специализированные контейнеры-цистерны, без технического осмотра и признания их годными под перевозку этих грузов. Техническое обслуживание подвижного состава (платформы, полувагоны, контейнеровозы), используемого для размещения контейнеров с опасными грузами (в том числе при перегрузке), осуществляется на общих основаниях.»
Последний абзац пункта изложить в редакции:
«При передаче железной дороге (перевозчику) собственного или арендованного вагона, контейнера, контейнера-цистерны, загруженного опасным грузом, грузоотправитель обеспечивает исправное техническое состояние кузовов вагонов, корпусов контейнеров и котлов контейнеров-цистерн, а также их арматуры, запорно-предохранительных устройств и оборудования, гарантирующее безопасность перевозки конкретного опасного груза до станции назначения, включая этап выдачи груза, что подтверждается записью в графе накладной «Заявление отправителя» «Вагон (контейнер-цистерна), его арматура и оборудование исправны и соответствуют установленным требованиям».
3. В пункте 3.4.3 исключить текст и записать зарезервировано.
опасных грузов, допущенных к перевозке
1. для груза Аммония хромат с номером ООН 1479 в графе 4 «Классификационный шифр»: «51120» заменить классификационным шифром «5112».
2. для груза БАТАРЕИ ЛИТИЕВЫЕ с номером ООН 3090 в графе 2 «Наименование груза» наименование изложить в редакции: «БАТАРЕИ ЛИТИЙ-МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (включая батареи из литиевого сплава)».
3. для груза БАТАРЕИ ЛИТИЕВЫЕ В ОБОРУДОВАНИИ или БАТАРЕИ ЛИТИЕВЫЕ, УПАКОВАННЫЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ с номером ООН 3091 в графе 2 «Наименование груза» наименование изложить в редакции: «БАТАРЕИ ЛИТИЙ-МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ В ОБОРУДОВАНИИ или БАТАРЕИ ЛИТИЙ-МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, УПАКОВАННЫЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ (включая батареи из литиевого сплава)».
4. для груза Капролактам с номером ООН 1325 из графы 1 «Номер ООН» исключить «1325», вместо сведений, указанных в графах NN 3 — 14 включить следующие слова: «Не подпадает под действие Правил».
5. для груза КИСЛОРОД ОХЛАЖДЕННЫЙ жидкий с номером ООН 1073 в графе 2 «Наименование груза» наименование изложить в редакции: «КИСЛОРОД ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ».
6. для груза Пек каменноугольный электродный жидкий с номером ООН 2810 исключить сведения в графах NN 1 — 14.
7. для груза Пек каменноугольный ядовитый с номером ООН 2811 исключить сведения в графах NN 1 — 14.
8. для груза Пек каменноугольный электродный марки В (Б или Б1) с номером ООН 3257 в графе 2 «Наименование груза» в наименовании исключить слова: «марки В (Б или Б1)».
9. для груза Пек каменноугольный электродный марки В1 (V или V1) с номером ООН 3077 в графе 2 «Наименование груза» в наименовании исключить слова: «марки В1 (V или V1)».
10. В Алфавитном указателе в графе 7 исключить техническую опечатку в виде буквы «р» находящуюся в верхнем регистре.
11. Включить новое наименование груза в редакции:
«Жидкие продукты пиролиза, легковоспламеняющиеся» с последовательным заполнением граф: в графе 1 — «1993», в графе 3 — «328», в графе 4 — «3012», в графе 5 — «F1», в графе 6 — «33», в графе 7 — «ВЦ, КЦ», в графе 8 — «П, К», в графе 9 — «3», в графе 10 — «Легко воспламеняется», «СО», «Прикрытие 0-0-1», в графе 11 — «Жидкие продукты пиролиза, легковоспламеняющиеся», «X», трафарет приписки, в графе 14 — «78».
Наименование груза «Жидкие продукты пиролиза» с номером ООН 1992 дополнить словами «легковоспламеняющиеся, ядовитые».
12. Внести дополнительное специальное условие 86 в Перечень специальных условий перевозок опасных грузов Алфавитного указателя опасных грузов, допущенных к перевозке железнодорожным транспортом, в следующей редакции:
«86 — Допускается прием и выдача на местах общего пользования повагонных отправок опасных грузов (для номера ООН 1942 только селитры аммиачной марки Б (ГОСТ 2-2013)), упакованных в сертифицированные под конкретный груз мягкие контейнеры разового использования.».
Внести дополнительное специальное условие 86 в графу 14 Алфавитного указателя опасных грузов для грузов с наименованиями АММОНИЯ НИТРАТ с номером ООН 1942, УДОБРЕНИЯ АММИАЧНО-НИТРАТНЫЕ с номером ООН 2067.
13. Для груза СЕРА с номером ООН 1350 в графу 14 внести специальное условие 69.
14. Специальное условие 69 изложить в следующей редакции:
«69 — Допускается перевозка груза в полувагонах со съемной крышей;»
15. Для груза «Тосол» с номером ООН 2810 в графы 3 — 14 Алфавитного указателя включить следующие слова: «Не подпадает под действие Правил» и исключить из графы 1 «Номер ООН» цифры «2810».
грузов по номерам ООН»
1. для груза с номером ООН 3090 БАТАРЕИ ЛИТИЕВЫЕ в графе 2 наименование изложить в редакции: «БАТАРЕИ ЛИТИЙ-МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (включая батареи из литиевого сплава)».
2. для груза с номером ООН 3091 БАТАРЕИ ЛИТИЕВЫЕ В ОБОРУДОВАНИИ или БАТАРЕИ ЛИТИЕВЫЕ, УПАКОВАННЫЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ в графе 2 наименование изложить в редакции: «БАТАРЕИ ЛИТИЙ-МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ В ОБОРУДОВАНИИ или БАТАРЕИ ЛИТИЙ-МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, УПАКОВАННЫЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ (включая батареи из литиевого сплава)».
3. для груза с номером ООН 1325 Капролактам — исключить строку.
4. для груза с номером ООН 2810 Пек каменноугольный электродный жидкий — исключить строку.
5. для груза с номером ООН 2811 Пек каменноугольный ядовитый — исключить строку.
6. для груза с номером ООН 3257 Пек каменноугольный электродный марки В (Б или Б1) в графе 2 в наименовании исключить слова: «марки В (Б или Б1)».
7. для груза с номером ООН 3077 Пек каменноугольный электродный марки В1 (V или V1) в графе 2 «Наименование груза» в наименовании исключить слова: «марки В1 (V или V1)».
«Свидетельство о техническом
состоянии вагона (контейнера-цистерны)
для перевозки опасных грузов»
Исключить полностью текст Приложения N 9 Правил и записать «Приложение N 9 — Зарезервировано».
Приложение N 16
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В АВАРИЙНЫЕ КАРТОЧКИ НА ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ, ПЕРЕВОЗИМЫЕ
ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ СНГ, ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛИТОВСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ, ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
для груза с номером ООН 1325 Капролактам исключить строку:
«1325 Капролактам 4112».
— для груза с номером ООН 3090 «БАТАРЕИ ЛИТИЕВЫЕ» наименование изложить в редакции: «БАТАРЕИ ЛИТИЙ-МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (включая батареи из литиевого сплава)»,
— для груза с номером ООН 3091 «БАТАРЕИ ЛИТИЕВЫЕ В ОБОРУДОВАНИИ или БАТАРЕИ ЛИТИЕВЫЕ, УПАКОВАННЫЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ» наименование изложить в редакции: «БАТАРЕИ ЛИТИЙ-МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ В ОБОРУДОВАНИИ или БАТАРЕИ ЛИТИЙ-МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, УПАКОВАННЫЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ (включая батареи из литиевого сплава)».
для груза с номером ООН 3077 Пек каменноугольный электродный марки В1 (V или V1) в наименовании исключить слова: «марки В1 (V или V1)».
для груза с номером ООН 3257 Пек каменноугольный электродный марки В (Б или Б1) в наименовании исключить слова: «марки В (Б или Б1)».
для груза с номером ООН 2810 Пек каменноугольный электродный жидкий исключить строку: «2810 Пек каменноугольный электродный жидкий 6113».
для груза с номером ООН 2811 Пек каменноугольный ядовитый исключить строку: «2811 Пек каменноугольный ядовитый 6113».
карточки по наименованию
1. для груза: «БАТАРЕИ ЛИТИЕВЫЕ, АК 905, номер ООН 3090», наименование изложить в редакции: «БАТАРЕИ ЛИТИЙ-МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (включая батареи из литиевого сплава)».
2. для груза «БАТАРЕИ ЛИТИЕВЫЕ В ОБОРУДОВАНИИ или БАТАРЕИ ЛИТИЕВЫЕ, УПАКОВАННЫЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ, АК 905, номер ООН 3091» наименование изложить в редакции: «БАТАРЕИ ЛИТИЙ-МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ В ОБОРУДОВАНИИ или БАТАРЕИ ЛИТИЙ-МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, УПАКОВАННЫЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ (включая батареи из литиевого сплава)».
3. для груза: «Капролактам, АК 401, номер ООН 1325» исключить строку: «Капролактам 401 1325».
4. для груза: «Пек каменноугольный электродный марки В (Б или Б1), АК 908, номер ООН 3257» в наименовании исключить слова: «марки В (Б или Б1)».
5. для груза: «Пек каменноугольный электродный марки В1 (V или V1), АК 906, номер ООН 3077» в наименовании исключить слова: «марки В1 (V или V1)».
6. для груза: «Пек каменноугольный электродный жидкий, АК 615, номер ООН 2810» исключить строку: «Пек каменноугольный электродный жидкий 615 2810».
7. для груза: «Пек каменноугольный ядовитый, АК 634, номер ООН 2811» исключить строку: «Пек каменноугольный ядовитый 634 2811».
«Указатель поиска АК
1. для груза номер ООН 3090 БАТАРЕИ ЛИТИЕВЫЕ, АК 905 в графе 2 наименование изложить в редакции: «БАТАРЕИ ЛИТИЙ-МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (включая батареи из литиевого сплава)».
2. номер ООН 3091 «БАТАРЕИ ЛИТИЕВЫЕ В ОБОРУДОВАНИИ или БАТАРЕИ ЛИТИЕВЫЕ, УПАКОВАННЫЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ», АК 905 наименование изложить в редакции: «БАТАРЕИ ЛИТИЙ-МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ В ОБОРУДОВАНИИ или БАТАРЕИ ЛИТИЙ-МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, УПАКОВАННЫЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ (включая батареи из литиевого сплава)».
3. для груза: номер ООН 1325 Капролактам, АК 401 исключить строку: «1325 Капролактам 401».
4. для груза: номер ООН 2810 «Пек каменноугольный электродный жидкий, АК 615» исключить строку: «2810 Пек каменноугольный электродный жидкий 615».
5. для груза номер ООН 2811 «Пек каменноугольный ядовитый», АК 634, исключить строку: «2811 Пек каменноугольный ядовитый 634».
6. для груза: номер ООН 3077 «Пек каменноугольный электродный марки В1 (V или V1)», АК 906 в наименовании исключить слова: «марки В1 (V или V1)».
7. для груза: номер ООН 3257 «Пек каменноугольный электродный марки В (Б или Б1)», АК 908, в наименовании исключить слова: «марки В (Б или Б1)».
Источник
ПРОТОКОЛ 55 ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖД ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА (часть 1)
ПРОТОКОЛ
ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
Пятьдесят пятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 28-29 октября 2011 г. в г. Ереван.
В заседании приняли участие: члены Совета, руководители железнодорожных администраций Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, ассоциированные члены Совета — руководители железнодорожных администраций Грузии, Латвийской Республики и Финляндской Республики, Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
На заседании, в соответствии с Положением о Совете, присутствовали и принимали участие в обсуждении вопросов руководители железнодорожных администраций Литовской Республики и Эстонской Республики.
В заседании участвовал представитель наблюдателя при Совете по железнодорожному транспорту — Международной Конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей.
В заседании принял участие представитель Исполнительного комитета СНГ.
В заседании принял участие представитель Интеграционного Комитета Евразийского экономического сообщества.
Список участников заседания прилагается (Приложение N 1).
Председательствовал на заседании Председатель Совета, президент открытого акционерного общества «Российские железные дороги» В.И. Якунин.
Заседание утвердило следующую повестку дня:
1. О выполнении решений пятьдесят четвертого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за девять месяцев 2011 года.
2. О нормативах графика движения поездов на 2012/2013 год.
3. Об итогах переписи грузовых вагонов, проведенной в мае 2011 года, и предварительных результатах переписи контейнеров, проведенной в сентябре 2011 года.
4. О результатах взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за 8 месяцев 2011 года.
5. О проекте Соглашения о единой системе управления и использования парка грузовых вагонов.
6. О Тарифной политике железных дорог на перевозки грузов в международном сообщении на 2012 фрахтовый год.
7. О внесении изменений и дополнений в Соглашение об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (Соглашение ОП СМГС).
8. О Положении об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей.
9. О Плане НИОКР железнодорожных администраций на 2012 год.
10. О Смете расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета на 2012 год.
11. О Смете расходов на обеспечение деятельности Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций, включая возмещение расходов ГВЦ ОАО «РЖД», на 2012 год.
12. О распределении знака «Почетный железнодорожник» в 2012 году.
13. О повестке дня, дате и месте проведения пятьдесят шестого заседания Совета по железнодорожному транспорту.
Рассмотрев проекты документов и материалы, Совет принял решения:
По пункту 1 повестки дня
О выполнении решений пятьдесят четвертого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за девять месяцев 2011 года
1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета и железнодорожных администраций о выполнении решений пятьдесят четвертого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за девять месяцев 2011 года.
2. Отметить что:
2.1. За девять месяцев 2011 года перевезено 1548,9 млн. тонн грузов, что составляет 101,4% от суммы месячных планов;
2.2. В целом по сети железных дорог перевозки, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, увеличились на +4,0% грузооборот на +5,6% и средняя дальность перевозок на +1,6%;
2.3. Плановые обязательства по погрузке за девять месяцев 2011 года выполнены всеми железнодорожными администрациями, кроме Туркменистана -19,6%, Грузии -15,3% и Эстонии -6,3%;
2.4. По 36 позициям или 83,7% учитываемой номенклатуры обеспечено выполнение принятых обязательств по погрузке;
2.5. Перевозки грузов в международном сообщении составили 16,8% от общих объемов перевозок и в процентном отношении увеличились на 9,1%, а во внутреннем сообщении увеличились на 3,0% и составили 83,2%;
2.6. Погрузка грузов в контейнерах по сравнению с аналогичным периодом 2010 года увеличилась на 3,1%, в том числе в крупнотоннажных на 12%;
2.7. Содержание рабочего парка было ниже норматива на 0,54% при увеличении погрузки в вагонах на 0,54%;
2.8. Передача вагонов по стыковым пунктам выполнялась ниже норматива на 0,36%;
2.9. Осложнилось взаимодействие железнодорожных администраций по оказанию «вагонной помощи» для отгрузки предъявляемых грузов;
2.10. Оборот вагона составил 12,69 суток и ускорен к нормативу на 0,14 суток;
2.11. Количество отцепок грузовых вагонов на межгосударственных стыковых пунктах (далее — МГСП) железнодорожных администраций стран Содружества, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики за девять месяцев 2011 года увеличилось на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 57455 случаев, в том числе:
— по техническим причинам отцеплено 25167 вагонов. Прирост +46%;
— по коммерческим причинам отцеплено 21611 вагонов. Прирост +28%;
— по таможенным причинам отцеплено 8039 вагонов. Прирост +1%.
Количество отцепленных грузовых вагонов при сдаче на МГСП увеличилось на следующих железнодорожных администрациях по причинам:
— техническим — на железных дорогах Латвии (в 4,3 раза), Эстонии (в 4,4 раза), Киргизии (в 2,2 раза), Беларуси (+74%), Украины (+ 76%), Литвы (+50%), Туркменистана (+58%), России (+29%), Казахстана (+32%), Таджикистана (+10%) и Узбекистана (+12%);
— коммерческим — на железных дорогах Литвы (на 62%), Латвии (+11%), России (+37%), Казахстана (+40%), Киргизии (+5%), Украины (+9%) и Таджикистана (+8%);
— таможенным — на железных дорогах Беларуси (в 3,8 раза), Латвии (в 3,5 раза), Таджикистана (в 2 раза), Киргизии (+46%) и России (+9%).
3. Имеют место негативные моменты в организации эксплуатационной работы на международном уровне, выполнении обязательств перед пользователями услуг железных дорог, а также действующих нормативных документов, регламентирующих совместное использование грузовых вагонов и контейнеров:
3.1. Не принято необходимых мер по повышению ритмичности погрузки грузов в течение месяца и, особенно, по дорогам назначения;
3.2. Не обеспечено повышение внутрисуточной ритмичности поездной работы. В результате передача поездов в первую половину суток не превышала 30-35% от суточных размеров движения, что негативно отражается на использовании локомотивов и условиях работы локомотивных бригад;
Источник