Проведение экскурсии по театрам

Визит в театр

Экскурсии по историческому зданию

Театр оставляет за собой право отменять экскурсии, если они могут помешать осуществлению его основной деятельности (репетиционному процессу и т.д.) и проведению специальных мероприятий.

1 октября с.г. возобновляется продажа электронных билетов на экскурсии,
проводящиеся по четвергам (в 11:00 и 11:30, обе на русском языке).

Экскурсии, которые проводились ранее для всех желающих по вторникам, средам и пятницам (11:00 – на русском языке, 11:30 – на английском) и билеты на которые приобретались в кассах, ВРЕМЕННО ОТМЕНЯЮТСЯ.

Вплоть до особого объявления о возобновлении этой услуги экскурсии будут проводиться только для организованных групп по заявкам от туристических бюро или других организаций.

Состав любой группы не должен превышать пятнадцать человек.
У всех посетителей обязательно наличие гигиенической маски. —>

Сопровождаются рассказом на тему
«История и архитектура Большого театра»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ

Экскурсии проводятся по ЧЕТВЕРГАМ по электронным билетам, которые продаются на сайте театра. Начало экскурсии для группы на русском языке (15 человек) в 11:00 и 11:30. Сбор экскурсантов: подъезд № 12 (один из центральных) исторического здания театра.

ЛЬГОТЫ
Льготный билет стоимостью 500 рублей предоставляется школьникам (8-11 классы), студентам дневной формы обучения и пенсионерам.

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ НА ЭКСКУРСИИ ПО ИСТОРИЧЕСКОМУ ЗДАНИЮ ТЕАТРА

1. Информация о билете
1.1 Электронный билет на экскурсию по зданию Исторической сцены можно купить только на сайте Большого театра.
1.2 Билет действителен для одного лица на сеанс в назначенную дату и время, защищен QR-кодом, содержит информацию о плательщике и посетителе (фамилию, данные паспорта, свидетельства о рождении ребенка).
1.3 Дети допускаются на экскурсию в возрасте не моложе 10 лет при наличии билета и в сопровождении взрослых посетителей.
1.4 Контроль прохода на экскурсию осуществляется с использованием электронной системы контроля доступа, производится проверка документов, удостоверяющих личность посетителя, указанного в билете.
1.5 Билет, в котором отсутствует обязательная информация или содержится недостоверная информация, а также при наличии исправлений или повреждений, затрудняющих его проверку на контроле, признается недействительным и освобождает Театр от каких-либо обязательств по нему, посетитель может быть не допущен на экскурсию без возмещения расходов.
1.6 Информация о проведении экскурсий размещается на сайте Театра в разделе «Визит в театр» (http://bolshoi.ru/visit/).
1.7 Предварительная продажа билетов на экскурсию открывается на сайте за 7 дней до даты проведения в соответствии с утвержденным графиком, который заблаговременно размещается на сайте Театра с 11:00 (по московскому времени)
1.8 Стоимость билета на экскурсию – 1 500 рублей (стандартный билет) для одного взрослого посетителя и 500 рублей (льготный билет) для одного посетителя – гражданина Российской Федерации пенсионного возраста, школьника, студента дневного отделения российского вуза.
1.9 Экскурсия длится 1 (Один) час, вход осуществляется через Центральный вход Исторической сцены (подъезд № 12).
1.10 Время сеансов, частота посещений, количество и состав групп определяется администрацией Театра, изменения могут быть произведены по решению руководства Театра с предварительным размещением информации на сайте.

2. Правила покупки билетов на экскурсию на сайте
2.1 Покупка электронного билета на экскурсию доступна зарегистрированным пользователям на сайте Большого театра.
2.2 Для покупки билета покупатель должен войти в свой личный кабинет на сайте театра (http://bolshoi.ru/visit/) под своим логином и паролем или вновь зарегистрироваться (ссылка на правила покупки билета на сайте).
2.3 Автоматизированная система предлагает покупателю выбрать нужное количество билетов на определенную дату и время, которые помещаются в корзину заказов, после чего произвести их оплату действующей банковской картой.
2.4 При оформлении заказа на покупку билета обязательно указываются фамилия и паспортные данные посетителей, которые после оплаты не могут быть изменены на других лиц.
2.5 Пользователь несет всю полноту ответственности за все действия, совершенные в личном кабинете на сайте под его именем и обязан немедленно уведомить Театр любым доступным способом в случае несанкционированного его использования.
2.6 После подтверждения успешной оплаты, электронные билеты отражаются в личном кабинете Пользователя, на указанный электронный адрес поступает информация о платеже, билеты должны быть самостоятельно распечатаны в формате А4.
2.7 При покупке билетов следует обратить внимание, что в неоплаченном состоянии билеты могут находиться в покупательской корзине не более 20 минут, после чего они автоматически аннулируются и в одном заказе формируется не более 2 (двух) билетов.

3. Возврат билетов
3.1 Возврат билетов производится по требованию Покупателя в случаях отмены или переноса экскурсии на другую дату и время.
3.2 Билеты, купленные на перенесенное мероприятие, действительны на вновь объявленный сеанс, но Покупатель вправе возвратить билет и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
3.3 В случаях отмены или переноса экскурсии на другую дату и время, возврат билетов производится до изначально установленной даты экскурсии.
3.4 Денежные средства за возвращенные билеты выплачиваются согласно ценам, указанным на билете и подлежат возврату на ту же карту, с помощью которой они были куплены в сроки и в порядке, установленными банком-эмитентом.

4. Дополнительная информация
4.1 Дополнительную информацию по экскурсиям можно получить по электронной почте: museum@bolshoi.ru и по телефону: +7 (495) 621 3138.

КОЛЛЕКТИВНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ

(Информация для заранее сформированных групп, подавших коллективную заявку)
Принимаются заявки от организаций на коллективное посещение. Экскурсии проводятся по предварительной записи по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам с 10.00 до 16.00 часов. Экскурсионное обслуживание предоставляется группе, насчитывающей от пяти до пятнадцати человек. Цена ОДНОГО билета — 1500 рублей, продолжительность экскурсии — один час тридцать минут.

Если в зрительном зале театра идет подготовка к вечернему спектаклю, связанная с постановкой света, во время посещения его экскурсантами может отсутствовать надлежащее освещение.

На экскурсию приглашаются дети не моложе четырнадцати лет.

Льготный билет стоимостью 500 рублей предоставляется:
— школьникам (8-11 классы);
— студентам дневной формы обучения;
— пенсионерам.

Заявку на коллективное посещение можно сделать по электронной почте.
E-MAIL: museum@bolshoi.ru

Для справок:
тел. + 7 (495)

Источник

Конспект проведения экскурсии в театр с детьми старшего дошкольного возраста

Марина Столярова
Конспект проведения экскурсии в театр с детьми старшего дошкольного возраста

Конспект проведения экскурсии в Сызранский Драматический театр им. А. Н. Толстого с детьми старшего дошкольного возраста

высшей квалификационной категории

Цель: Познакомить детей со зданием театра, его внутренним устройством; познакомить с театральными профессиями.

Задачи: Познавательное развитие.

Расширять знания детей о театре, как виде искусства. Показать детям, как устроено здание театра: гардероб, фойе, зрительный зал, балкон, сцена, закулисье, бутафорская, гримёрная, костюмерная комнаты, мастерская, кабинет режиссёра театра. Продолжать знакомить детей с театральными профессиями: актёр, режиссёр, гримёр, костюмер, осветитель, кассир, гардеробщик, мастер по сцене. Познакомить с понятием и разнообразием театральных афиш. Воспитывать у детей познавательный интерес к театру.

Развивать речевую активность, навыки связной речи. Продолжать формировать навыки культуры речи. Расширять словарный запас словами «костюмер», «режиссёр», «гримёр», «бутафор», «гардероб», «фойе», «зрительный зал».

Воспитывать эстетические чувства, стремление видеть прекрасное в окружающем.

Способствовать развитию коммуникативных способностей. Формировать правильное поведение в общественных местах.

Беседа о театре и разнообразии видов театра мира с показом презентации ЭОР; рассказ воспитателя о театральных профессиях; чтение литературы о театре, загадки, стихи, пословицы, рассказывание и сочинение театральных историй; рассматривание альбомов артистов театров разных жанров и направлений; экскурсия в библиотеку со знакомством произведений о театре; театрализованные, дидактические и сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации с детьми; игры с разными видами театра (пальчиковый, настольный, бибабо, теневой и др.); создание театрального уголка в групповой комнате; проведение НОД по изобразительной деятельности; коллекционирование иллюстраций, театральных афиш; внесение специальной шкатулки с бусами, очками, усами, париками, сумочками, коронами и многими другими аксессуарами для принятия нужного образа.

Ход экскурсии:

— Ребята! Сегодня у нас необычный день. Мы отправимся на экскурсию в Сызранский Драматический театр им. А. Н. Толстого. Театр – это здание, где проходят разные спектакли, концерты, встречи. Рассмотрим здание театра снаружи и изнутри; выясним, чем здание театра отличается от других зданий, в чём его особенности; посмотрим внутреннее устройство театральных помещений (поднимемся на сцену, пройдём за кулисы, посетим гримёрную, побеседуем с актёрами, режиссёром); познакомимся с людьми, профессии которых связаны с театром. Но сначала я хочу спросить у вас, знаете ли вы правила поведения в общественном месте – театре (дети перечисляют и поясняют правила поведения в театре).

Подойдя к зданию театра, воспитатель обращает внимание на него и задаёт вопросы детям:

1. Ребята,какое это здание: оно обычное – как все здания вокруг него или особенное?

2. Что отличает это здание от других?

2. Как называется это здание?

3. А что такое театр, кто может объяснить?

4. Кто из вас был в театре?

5. Как называют взрослых и детей, которые приходят в театр? (ответы детей)

Воспитатель обращает внимание на электронное табло – афишу, задаёт вопросы: 1. Что такое афиша? 2. Что мы узнаём из узнать афиш?

Предлагает рассмотреть анонс предстоящих спектаклей и фото-презентацию из них.

Войдя в здание театра обращает внимание детей на кассу и задаёт вопросы: 1. Что нужно обязательно иметь каждому зрителю, чтобы попасть в театр? (билет). 2. Где можно приобрести билет? 3. Как называется касса в театре? (театральная касса)

— Посмотрите внимательно, может быть вы, догадаетесь, где находится касса? «Ты к окошку подойди, ему деньги протяни, и окошечко в ответ отдаёт тебе билет».

4. Кто работает в кассе? 4. Чем занимается кассир? 5. Кому при входе отдают зрители билет? (билетёру)

Далее педагог обращает внимание детей на стенд с бумажными афишами. Предлагает рассмотреть. (краткая беседа с детьми)

Проходя в помещение театра – гардероб предлагает рассмотреть, как он устроен.Вопросы: 1. Как называется это место в театре? 2. Кто работает в гардеробе? 3. Чем занимается гардеробщик? 4. Почему говорят, что театр начинается с вешалки?

Воспитатель в краткой беседе напоминает правила поведения в театре.

У гардероба детей встречает актёр Сызранского Драматического театра С. С. Малышев, приветствует детей и предлагает продолжить экскурсию по зданию театра с ним. С. С. Малышев рассказывает детям о внутреннем устройстве помещений театра, приглашает детей посетить фойе, место, где находится Аллея легенд Сызранского театра, фотовыставка действующих актёров. Затем предлагает посетить зрительный зал и балкон, обращая внимание детей на большую люстру в центре потолка. Далее ведёт детей на сцену и за кулисы театра, обращая внимание на работу мастеров по сцене, осветителей и др. Также детям предлагает посетить бутафорскую комнату, где приготовлены небольшие декорации, предметы, необходимые для предстоящего спектакля. — Ребята, художнику требуется много труда, чтобы нарисовать такие большие, красивые декорации.

— А хотите, теперь познакомится с самым главным человеком в театре? Это режиссёр театра (детей приглашают в гости к режиссёру театра, рассказывают о его работе).

В ходе ознакомительной беседы с актёром дети знакомятся с помещением, где актёры готовятся к выступлению (гримёрная, костюмерная). Предлагает рассмотреть костюмы, грим, парики.

— Куда мы пришли теперь? Что вы видите? Чей это костюм? Посмотрите, а это чей костюм? Костюмов много, потому что ролей много и для каждой роли нужен свой костюм.

— А кто шьёт костюмы? Портнихе нужно потрудится, чтобы костюмы понравились и артистам, и зрителям. — Кто хранит все костюмы и выдаёт их артистам? (костюмер). Костюмер следит, чтобы все костюмы были в порядке, стирает их и гладит, развешивает их на вешалки.

— Для чего нужен грим? Кто накладывает грим актёрам? Как называется эта профессия? (гримёр) Актёр предлагает детям примерить парики и ощутить себя в роли.

— Ребята, вам понравилось путешествовать по театру? Сегодня вы много нового узнали о театре? А какой сегодня праздник? (Ответы).

— Да сегодня праздник для всех кто работает в театре. Мы поздравляем Вас всех с Днём театра. Желаем творческих успехов, хороших спектаклей и много — много зрителей. С праздником! До свидания!

Конспект экскурсии в библиотеку для детей старшего дошкольного возраста «Библиотека — хранилище книг» Конспект экскурсии в библиотеку для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Формировать представление детей о библиотеке. Познакомить.

Годовой план проведения лингвистических игр с детьми дошкольного возраста Неделя 1 Название игры. Цель проведения 2 Оснащение игры. Краткое содержание 3 1. 1. «Докажи»- учить находить различия в сходном, учить.

Конспект НОД по театрализации «Сказки о глупом мышонке. Теневой театр» для детей старшего дошкольного возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Ручеёк» общеразвивающего вида Пограничного муниципального.

Конспект проведения ННОД по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Круг» Конспект проведения ННОД с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое.

Конспект проведения занятия по развитию психомоторики с детьми младшего дошкольного возраста «Вместе с мишкой и зайчишкой» Конспект проведения занятия по развитию психомоторики с детьми младшего дошкольного возраста «Вместе с мишкой и зайчишкой» Цели и задачи.

Конспект проведения занятия по этикету в группе старшего дошкольного возраста «В театре» Конспект проведения занятия этикету в группе старшего возраста. Тема: «В театре».Цель занятия:выявить правила поведения в театре, ввести.

Конспект экскурсии «Цветущие растения нашего парка» для детей старшего дошкольного возраста Цель: — вызвать интерес к цветущим растениям нашего края; — воспитывать любовь к природе, бережное отношение.

Конспект экскурсии в школу для детей старшего дошкольного возраста «Познакомимся со школой» Цель: Формирование представлений детей дошкольного возраста о школе. Задачи: Формировать преемственность между детским садом и школой.

Конспект занятия НОД по йоге для детей старшего дошкольного возраста «Театр кукол Карабаса Барабаса» Цели: 1. Дать детям представление о гимнастике йогов. 2. Развивать умение выполнять статические упражнения, развивать такие физические качества,.

Сценарий проведения Дня знаний для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника «День знаний» Дети заходят в зал под песню «Улыбка», потом садятся. Ведущая: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте,.

Источник

Читайте также:  Фернан маршрут путешествия магеллана
Оцените статью