Проверочная работа по литературному чтению 4 класс бунеев путешествие 6 7

Содержание
  1. Рабочая тетрадь по Литературе Бунеев 4 класс
  2. Пушкин сделал!
  3. Проверочная работа № 5 к разделу 3 «XIX век. Путешествие продолжается» (Путешествия 6 и 7) Бунеев Тетрадь по литературному чтению 4 класс. Ответы
  4. Сайту Пушкин сделал нужна ваша помощь, узнайте как вы можете помочь
  5. 1. Выпиши из текста названия или первые строки знакомых тебе произведений, укажи авторов.
  6. 2. Подчеркни фамилии писателей XIX века:
  7. 3. По описанию узнай героя, укажи автора и книгу
  8. 4. Объясни значение слов и выражений:
  9. 5. Составь схематический рассказ об одном из писателей XIX века
  10. ГДЗ по литературе 4 класс рабочая тетрадь Бунеев Р.Н.
  11. Эффективное обучение с онлайн-консультантом по литературе за 4 класс рт Бунеев
  12. Проверочная работа по литературному чтению ОС «Школа 2100». Раздел 3. Путешествия 6 и 7.
  13. Просмотр содержимого документа «Проверочная работа по литературному чтению ОС «Школа 2100». Раздел 3. Путешествия 6 и 7.»
  14. Пушкин сделал!
  15. Проверочная работа № 6 к разделу 4 «Век XX. Новые встречи со старыми друзьями» (Путешествия 8-10)
  16. Сайту Пушкин сделал нужна ваша помощь, узнайте как вы можете помочь
  17. 1. Как ты понимаешь выражение «вокруг С. Маршака»?
  18. 2. Вспомни и запиши фамилии писателей, объединенных С. Маршаком
  19. 3. Запиши писателей в хронологическом порядке. Подчеркни фамилии писателей XX века.
  20. 4. Какова главная мысль размышлений Б. Галанова «Пишу на ту же тему по-своему»? выбери ответ.
  21. 5. Сгруппируй героев по текстам (из каждого текста – пять героев). Укажи авторов.
  22. 6. Составь план рассказа о любом писателе начала XX века?

Рабочая тетрадь по Литературе Бунеев 4 класс

ГДЗ к Рабочей тетради по Литературе для учащихся 4-х классов средней школы Р.Н. Бунеев приведены решение к итоговым самостоятельным, контрольным и творческим работам, а также изложено краткое описание различных художественных произведений мировых и российских шедевров художественной литературы, обязательным для изучения в общеобразовательном курсе учащихся отечественных школ.

Читайте также:  Виды маршрутов туристских путешествий

Это вспомогательное пособие дает возможность учащимся самостоятельно повторить ранее пройденный материал, для закрепления и проверки своих знаний, а также своими силами выучить новый материал и проявить себя с лучшей стороны, ответив на уроке на все вопросы, задаваемые преподавателем. Кроме того, он дает возможность подготовиться к уроку, непосредственно перед его началом. Это стало возможным благодаря профессиональному подходу к делу создателей данного пособия.

С его помощью можно очень быстро и эффективно помочь своим друзьям, не успевшим по различным причинам подготовиться к занятию. Для этого достаточно дать им решебник и показать как им правильно пользоваться. Благодаря такому содействию они за считанные минуты освоят необходимый материал и смогут получить положительную оценку на уроке. А вы покажите себя как надежный и верный друг, способный всегда прийти на помощь в трудную минуту.

Для максимального удобства пользователя и быстроты поиска необходимого материала решебник имеет деление на параграфы. Тема каждого из которых полностью идентична аналогичному разделу в учебнике и рабочей тетради. Таким образом, все самостоятельные и проверочные работы, размещенные в тетради, имеют свои варианты решений на страницах этого вспомогательного пособия.

Вся информация на его страницах имеет краткое и четкое описание, дающее возможность очень быстро разобраться в нем. Она поделена на решение практических заданий, полученных во время обычных уроков, их всего 142, оказания помощи в написании семи проверочных работ, ориентированных на хорошее усвоение материала учащимися, а также среза полученных знаний в итоговой контрольной работе:

  • 132 практических занятия;
  • Итоговая контрольная работа. Н. Носов, Федина задача;
  • Проверочная работа №1 «Любимые книги» к первому разделу учебника;
  • Проверка знаний №2 «У истоков русской детской литературы», 2-я глава уч;
  • Проверка знаний №3 «У истоков русской детской литературы», 2-я глава уч. Вторая часть;
  • Работа №4 «XIX век. Путешествие продолжается», 3-я гл. учебника;
  • Работа №5 «XIX в. Путешествие продолжается», 3-я гл. учебника учебника. 2 часть;
  • Срез знаний №6 «Век XX. Новые встречи со старыми друзьями», к четвертому параграфу учебного пособия;
  • Срез знаний №6 «Век XX. Новые встречи со старыми друзьями», к четвертому параграфу учебного пособия. Заключительный срез.
Читайте также:  Экскурсии теплоходом 1 день

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Литературное чтение » Проверочная работа № 5 к разделу 3 «XIX век. Путешествие продолжается» (Путешествия 6 и 7) Бунеев Тетрадь по литературному чтению 4 класс. Ответы

Проверочная работа № 5 к разделу 3 «XIX век. Путешествие продолжается» (Путешествия 6 и 7) Бунеев Тетрадь по литературному чтению 4 класс. Ответы

Сайту Пушкин сделал нужна ваша помощь, узнайте как вы можете помочь

1. Выпиши из текста названия или первые строки знакомых тебе произведений, укажи авторов.

1. Весна… – Ф. Тютчев

2. Вот уж снег последний в поле тает. – А. К. Толстой «Вот уж снег последний в поле тает»

3. Неохотно и несмело пробивается первая трава. – Ф.Тютчев «Неохотно и несмело»

4. Все это замечают два брата. – Л. Толстой «Два брата»

5. Скоро им предстоит поездка из столицы в деревню. – К.Ушинский «Первая весна в деревне»

6. Это будет их первая весна в деревне. – С. Аксаков «Детские годы Багрова-внука»

7. Мальчики еще не знают, какая бывает роса на траве, как ходят деревья». — Л. Толстой «Как ходят деревья»

2. Подчеркни фамилии писателей XIX века:

И. Крылов, А. Куприн, А. Пушкин, Н. Некрасов, А. Толстой, А. Болотов и В. Даль

3. По описанию узнай героя, укажи автора и книгу

1) Слон Томми. А. Куприн «Слон»

2) Серенький зайка. К. Ушинский «Жалобы зайки»

4. Объясни значение слов и выражений:

Отечество: страна, где жили наши предки.

Родина: наша родная страна, в которой мы родились.

Матушка-Россия: страна, которая «вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку; как мать, защищает и бережёт нас от всяких врагов».

Проселочная дорога – дорога между селеньями, в стороне от городов.

5. Составь схематический рассказ об одном из писателей XIX века

Когда и где жил?

Родился 26 августа (7 сентября) 1870 года в уездном городе Наровчате (сейчас Пензенская область). Ранние годы и отрочество будущего писателя прошли в Москве.

«Гранатовый браслет», «Олеся», «Поединок» и т.д.

А. Куприн был знаком с И. А. Буниным, А. П. Чеховым и М. Горьким.

Источник

ГДЗ по литературе 4 класс рабочая тетрадь Бунеев Р.Н.

авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В..

ГДЗ по литературе за 4 класс, рабочая тетрадь Бунеев, Чиндилова — это надежный виртуальный консультант каждого школьника, который поможет не только приобрести, но и закрепить важнейшие учебные навыки. В новом учебном году ребята продолжат изучать летописи и былины, русскую поэзию, классическую прозу и литературные сказки. Коллективная работа в классе всегда дает положительные результаты, но когда ученик остается наедине с домашним заданием, то ему приходится испытать ряд трудностей. Без помощи решебника тут не обойтись. На четвертой ступени своего обучения в школе ребенок столкнется с некоторыми важными темами. Благодаря им дети сформируют следующие навыки:

  • выработка читательской позиции;
  • умение анализировать прочитанное;
  • составление монологического высказывания с опорой на текст.

Для отработки навыков анализа художественного произведения и быстрого выполнения домашних заданий лучшими методистами было создано отличное вспомогательное пособие формата ГДЗ к рабочей тетради, выпущенное издательством «Баласс».

Эффективное обучение с онлайн-консультантом по литературе за 4 класс рт Бунеев

Данное учебно-методическое пособие содержит верные ответы на все контрольные вопросы и задания по произведениям школьной программы для четвероклассников. В онлайн-справочнике всего 91 страница с ответами на номера из тетради, семь разделов с проверочными работами. В конце выпускников начальной школы ждет итоговая контрольная работа, подготовиться к которой не составит труда. ГДЗ по литературе за 4 класс, рабочая тетрадь, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. имеет следующие ключевые преимущества: находится в онлайн-доступе, присутствует простая навигация по номерам страниц и разделов, самостоятельное изучение материала больше не создаст никаких проблем. Благодаря простому и понятному изложению и наличию готовых ответов, дети научатся выстраивать причинно-следственные связи, что обязательно им пригодится как в учебе, так и в повседневной жизни, анализировать поведение главных героев, писать грамотно сочинения по произведениям из учебника. Плюс ко всему, четвероклассник больше не будет испытывать страх перед вопросами учителей, а сможет смело давать правильные ответы на них. Все это будет способствовать повышению его успеваемости за счет хороших и отличных отметок.

Источник

Проверочная работа по литературному чтению ОС «Школа 2100». Раздел 3. Путешествия 6 и 7.

Проверочная работа составлена к разделу «Путешествия 6 и 7» учебника Бунеева ,4 класс, с заданиями типа «выбери ответ», соедини автора с его произведением, соедини понятие с его объяснением и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению ОС «Школа 2100». Раздел 3. Путешествия 6 и 7.»

1. Соедини автора и его произведение

«Какая бывает роса на траве»

«Детские годы Багрова-внука»

«Неохотно и несмело»

«Вот уж снег последний в поле тает»

«Дедушка Мазай и зайцы»

2. На что жаловался герой произведения «Жалобы зайки»?

А) отовсюду ему беда грозит Б) не умеет лазать на дерево

В) не хватает смелости укусить кого-нибудь В) бежать под гору трудно

3.Соедини авторов и героев их произведений

4. В какое время разворачиваются события в стихотворении «Дедушка Мазай и зайцы»?

А) зимой Б) весной В) летом Г) осенью

5. Куда отправились Володя и Лиза в первый раз в своей жизни в путешествие?

А) в Петербург Б) в Москву В) на набережную Невы Г) в деревню

6. Из какого произведения эти строки? «Черёмуха, чтобы её не глушила липа, перешла из-под липы на дорожку, за три аршина от прежнего корня…»

А) «Какая бывает роса на траве» Б) «Как деревья ходят» В) «Слон»

7. Дополни строки стихотворения «Весна» А. Плещеева

Уж тает ____________, бегут ______________,

В окно повеяло ________________.

Засвищут скоро ________________,

И лес оденется ________________.

Слова для справки: листвою, ручьи, соловьи, снег, весною.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Литературное чтение » Проверочная работа № 6 к разделу 4 «Век XX. Новые встречи со старыми друзьями» (Путешествия 8-10)

Проверочная работа № 6 к разделу 4 «Век XX. Новые встречи со старыми друзьями» (Путешествия 8-10)

Сайту Пушкин сделал нужна ваша помощь, узнайте как вы можете помочь

Бунеев Тетрадь по литературному чтению 4 класс. Ответы

1. Как ты понимаешь выражение «вокруг С. Маршака»?

Мне кажется, что это выражение обозначает все, что связано с С. Маршаком: его общественная и литературная деятельность, его современники, писатели, с которыми он был знаком лично, статьи с обзором его произведений и т.д.

2. Вспомни и запиши фамилии писателей, объединенных С. Маршаком

М. Пришвин, А. Толстой, Е. Шварц, Б. Галанов

3. Запиши писателей в хронологическом порядке. Подчеркни фамилии писателей XX века.

С. Полоцкий, С. Аксаков, А.С. Пушкин, К.И. Чуковский, Г. Сапгир.

Писатели ХХ века: К.И. Чуковский, Г. Сапгир.

4. Какова главная мысль размышлений Б. Галанова «Пишу на ту же тему по-своему»? выбери ответ.

3) Книга А.Н. Толстого похожа и не похожа на книгу К. Коллоди.

5. Сгруппируй героев по текстам (из каждого текста – пять героев). Укажи авторов.

Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки»: Лена, кондуктор, Толя, учитель, Бавария.

А. Толстой «Фофка»: Зина, Никита, нянька, цыпленок, маляр.

Е. Шварц «Два брата»: Мороз, мальчик, белки, мать, отец.

6. Составь план рассказа о любом писателе начала XX века?

1. Когда и где родился писатель

2. Детские годы и юность

3. Первые шаги в писательстве

4. Творчество, важные литературные произведения

5. Мое отношение к писателю

6. Какие произведения запомнились больше всего? Почему?

Источник

Оцените статью