Путешествие алисы это ответ

Содержание
  1. Понемногу
  2. воскресенье, 21 февраля 2021 г.
  3. Ответы к рассказу «Кустики» Булычёва по литературному чтению, 4 класс
  4. Использован учебник «Литературное чтение» 4 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 156-157.
  5. Тест с ответами, 4 класс. Литературное чтение. Булычёв «Путешествие Алисы»
  6. Путешествие Алисы Кир Булычев стр 156 — 157
  7. 1. О каком путешествии Алисы, ты прочитал?
  8. В чём фантастичность, необычность всего произошедшего?
  9. 2. Чем фантастический рассказ отличается от обычного рассказа?
  10. 3. От чьего имени ведётся рассказ?
  11. Почему ты так решил? Что ты думаешь о рассказчике? Какой у него характер?
  12. 4. Как герои отнеслись к истории с кустиками вначале? Изменилось ли их отношение потом? Объясни.
  13. 5. Можешь ли ты сказать, что Алиса была находчивой, доброй, отзывчивой девочкой? Какие строки убедили тебя в этом?
  14. 6. Прочитайте выделенные слова:
  15. 7. Обсудите с другом, какой приём использует автор? Как ему в этом помогает сравнение?
  16. 8. Что изменилось бы в произведении, если бы писатель не использовал данный приём?
  17. 9. Как бы рассказала эту историю Алиса? Составь план. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

воскресенье, 21 февраля 2021 г.

Ответы к рассказу «Кустики» Булычёва по литературному чтению, 4 класс

Использован учебник «Литературное чтение» 4 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 156-157.

1. О каком путешествии Алисы ты прочитал? В чём необычность, фантастичность всего произошедшего?

Здесь описано космическое путешествие на пустынный спутник за необычными, поющими кустиками.

Фантастичность этого в том, что люди пока не летают к другим планетам и не находят на них жизнь.

2. Чем фантастический рассказ отличается от обычного рассказа?

Фантастический рассказ отличается от обычного тем, что в нём описаны события, которые могут произойти в будущем.

Читайте также:  Экскурсии по московским мостами

Эти события целиком придуманы автором.

3. От чьего имени ведётся рассказ? Почему ты так решил? Что ты думаешь о рассказчике? Какой у него характер?

Рассказчик — папа Алисы. Он, говоря о себе, использует местоимение Я. Алиса кричит ему : «Папа! Ты только посмотри!».

Рассказчик — биолог, он изучает внеземную жизнь. Это смелый и добрый человек. Он не хотел вредить кустикам, даже когда думал, что они нападают на него.

Рассказчик очень любит свою дочь и хотел защитить её от опасности, может быть даже ценой своей жизни. Он очень хороший человек.

4. Как герои отнеслись к истории с кустиками вначале? Изменилось ли их отношение потом? Объясни.

Взрослые перепугались. Они думали, что кустики нападают на них. Зелёный так вообще побежал за огнемётом, чтобы спалить кустики. Папа Алисы пытался их запереть. И только Алиса хотела помочь кустикам.

Когда всё выяснилось, герои стали относиться к кустикам как к растениям, пусть и необычным. А свой испуг вспоминали, наверное, со смехом.

5. Можешь ли ты сказать, что Алиса была отзывчивой, находчивой, доброй девочкой? Какие строки убедили тебя в этом?

Алиса была находчивой, ведь она первая сообразила, что кустики хотят пить.

Она была доброй и отзывчивой, ведь она бросилась помогать кустикам не зная, могут те быть опасными или нет.

А ещё она напоила маленький кустик компотом и постоянно его жалела. Эти строки окончательно убедили меня в её доброте и отзывчивости.

В тексте выделены слова: вылезли, переступая, двигались, шли, словно зловещие глаза.

7. Какой приём использует автор? Как ему в этом помогает сравнение?

Этот приём называется олицетворение. Автор описывает неживые кустики, как живое существо.

Сравнение цветов с глазами помогает ему создать образ живого существа. Возникает образ страшного, опасного чудовища.

8. Что изменилось бы в произведении, если бы писатель не использовал данный приём?

Если бы данный приём не был использован, мы не представили бы кустики страшным чудовищем, и динамизм ситуации был бы нарушен. Мы не боялись бы за Алису, не думали бы, что кустики представляют опасность.

9. Как бы рассказал эту историю Алиса? Составь план.

Пример рассказа Алисы о кустиках и план к нему можно посмотреть, перейдя по ссылке.

Источник

Тест с ответами, 4 класс. Литературное чтение. Булычёв «Путешествие Алисы»

Проверочная работа по литературному чтению составлена по программе Школа России. Разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
В данной тестовой работе представлены вопросы к произведению К. Булычёва «Путешествие Алисы» и проводится после изучения произведения.
Работа построена в форме теста и легко доступна ученикам. Учитель с помощью этой работы сможет проанализировать глубину знаний и понимание учащимися изученного материала.

Цель: проверить качество усвоения знаний учащихся по изученным темам учебного предмета «Литературное чтение»

1. Сколько раз облетел пустыню космокатер?
А. 18 раз
Б. 24 раза
В. 100 раз

2. Как назывался корабль?
А. Сатурн
Б. Пегас
В. Плутон

3. Сколько кустов с бутонами выкопали?
А. 9
Б. 5
В. 3

4. Что знала Алиса о кустах?
А. они поют, когда надвигается песчаная буря
Б. они увядают, когда приближается дождь
В. они погибают, когда наступает зима

5. Вспомни имя механика?
А. Синий
Б. Зелёный
В. Фиолетовый

6. Что схватил отец Алисы, чтобы защититься от кустиков?
А.швабру
Б.веник
В.метлу

7. Чем хотел защититься от кустиков Зелёный?
А. волшебной палочкой
Б. газовым баллончиком
В. огнемётом

8. С кем отец Алисы сравнивал кустики?
А. со львами
Б. со слонами
В. с муравьями

9. При помощи чего Алиса победила кустики?
А. огнемёта
Б. лейки с водой
В. швабры

10. За что боролись кустики, в поисках воды?
А. за существование
Б. за правду
В. за веру в победу

11. Что полюбил до безумия самый маленький и непоседливый кустик?
А. морс
Б. компот
В. чай с лимоном

Ответы:









10а
11б

Источник

Путешествие Алисы Кир Булычев стр 156 — 157

1. О каком путешествии Алисы, ты прочитал?

В чём фантастичность, необычность всего произошедшего?

Я познакомился с приключением на неведомой планете далёкого космоса.

Туда Алиса вместе с другими путешественниками отправилась на космическом корабле.

В произведении было очень много необыкновенных моментов: мгновенное покорение большого пространственного расстояния, описание жизни на незнакомых планетах, существование космических пиратов и поющих кустов, а также сама цель поездки – сбор животных из других планет.

2. Чем фантастический рассказ отличается от обычного рассказа?

Фантастический рассказ чем-то похож на сказку.

Он повествует о событиях, которые не могли происходить: о роботах, инопланетянах, путешествиях на других планетах, в других измерениях.

Обычный же рассказ описывает события, которые происходили или вполне могли бы происходить.

Здесь действуют обычные герои и события происходят в обычных местностях.

Что из этого интереснее сложно сказать.

Фантастика завораживает, вовлекает, но часто ей вовсе не уступают сюжеты обычных рассказов.

Всё зависит от талантов писателей.

3. От чьего имени ведётся рассказ?

Почему ты так решил? Что ты думаешь о рассказчике? Какой у него характер?

Мы узнаем о событиях данного произведения от папы главной героини.

Об этом говорит обращение Алисы к нему: «Папа».

А также чувствуется его особое отношение к девочке, он следит за ней, даёт советы, видимо, переживает.

Это умный, образованный учёный.

Он наделён смелым, добрым, уравновешенным характером.

Рассказчик вызывает у меня уважение, ведь он запланировал очень необычное исследование и приложил к нему много усилий.

К тому же, благодаря своим жизненным взглядам, он воспитал очень хорошую дочку.

4. Как герои отнеслись к истории с кустиками вначале? Изменилось ли их отношение потом? Объясни.

Сначала путешественники были нацелены сражаться со столь необычными существами.

Они думали, что грядёт война, и даже хотели закрыть кусты в трюме.

Но когда наши герои узнали о целях кустиков, они значительно поменяли свои планы.

Никакой битвы не было, а Алиса им даже помогла.

5. Можешь ли ты сказать, что Алиса была находчивой, доброй, отзывчивой девочкой? Какие строки убедили тебя в этом?

Да, главная героиня была именно такой.

Об этом говорит её поведение по отношению к неизвестным существам – кустикам.

Ведь девочка не настроилась к ним воинственно, а, наоборот, помогла – полила их водой.

Я считаю, что этот поступок говорит ещё и о мудрости юной героини.

Даже не каждый взрослый додумался бы до этого.

6. Прочитайте выделенные слова:

В дверном проёме показались кустики.

Зрелище было и на самом деле ужасное.

Кустики вылезли из полного песка ящика и, тяжело переступая на коротких уродливых корнях, двигались на нас.

Они шли полукругом, покачивая ветвями, бутоны раскрылись, и среди листьев горели, словно зловещие глаза, розовые цветы.

7. Обсудите с другом, какой приём использует автор? Как ему в этом помогает сравнение?

Булычев прибегает к сравнению в описании инопланетных кустиков.

Из-за этого читатель начинает представлять этих существ страшными, как голодные звери.

Например, моё воображение рисовало детальные картины происходящего и этих столь необычных кустиков.

А способствовали этому именно сравнения.

8. Что изменилось бы в произведении, если бы писатель не использовал данный приём?

Без сравнения читатель не смог бы представить весь характер описываемых картин, необычность и страшный внешний вид кустиков.

Тогда мы бы не смогли прочувствовать всё то, что было в голове и на душе наших путешественников.

9. Как бы рассказала эту историю Алиса? Составь план. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

Читайте эту историю от лица Алисы в ответах к рабочей тетради по вышеуказанной ссылке.

Источник

Оцените статью