Как пройти игру Journey
Где искать все символы
Игра Journey считается самой высоко оцененной в жанре инди. Этот легендарный шедевр до 2019 года был доступен только на консолях Sony . Но 6 июня всё изменилось. Теперь насладиться инди-игрой могут и заядлые компьютерные геймеры. Версия для ПК может поставить многих в тупик. Чтобы этого не произошло, предлагаем кратко познакомиться с сюжетной линией и рассмотреть места, в которых спрятаны символы.
Глава 1. «Вступление»
В игре вам встретятся особые символы. Собирайте их, чтобы увеличить продолжительность полёта. Краткий обзор местонахождения первых трёх символов:
Локация, с которой начинается сама игра;
У входа в долину, на расположенном поблизости уступе;
По дороге к большой платформе.
Ваш следующий шаг – добраться до самого верха башни. Она находится в центральной части. Когда окажетесь наверху, отправляйтесь прямиком к светящейся пирамиде.
Глава 2. «Мост»
Новое задание – соберите тканевые кусочки. Они расположены на одном уровне. В суммарном количестве образуют мост. Без него вы не сможете оказаться в нужном месте – на противоположной стороне.
Вторая глава принесёт вам три новых символа. Где их можно найти?
Начните путь от старта 2 главы. Вам встретится платформа, а на ней – первый символ. Усильте шарф, чтобы добраться до нужной точки.
Двигайтесь в северо-западном направлении. Ориентируйтесь на песчаный водопад. Под ним находится второй символ.
В западной части, недалеко от моста, стоит каменная чаша. Внутри неё – то, что вам нужно.
Глава 3. «Пустыня»
Воспользуйтесь тканевыми существами, чтобы заполучить больше энергии для полёта. Ваша цель номер один – башня.
В третьей главе нужно осмотреть 4 места:
В самом начале поверните направо, добегите до высоких камней, загляните внутрь;
Держитесь левой стороны уровня, доберитесь до маленькой башни, осмотрите её;
По пути к башне обратите внимание на светящиеся огни, летите прямо к ним;
У большой башни задержитесь, не спешите на следующий уровень, осмотрите левую часть здания.
Глава 4. «Спуск»
Четвертая глава – продолжительный спуск вниз. Пока двигаетесь к конечной цели, найдете три особых символа. Как их не пропустить?
Начните с движения в левую сторону. Считайте арки, после пятой поворачивайте в проход. Дойдите до самого конца.
Преодолейте первый песчаный водопад, после чего идите в правую сторону, доберитесь до небольшого уступа. Обязательно осмотрите его.
Пока спускаетесь к финальной точке, не пропустите острый камень. Он отличается от других элементов ландшафта. Прыгните на него, летите вверх, чтобы добраться до секретной области.
Глава 5. «Туннели»
Пятая глава познакомит вас со Стражами. Они опасны для вас (и особенно для вашего шарфа), так что придется постоянно прятаться. Не игнорируйте тканевых существ. Они существенно увеличат скорость полета. В туннелях спрятано 4 символа:
На стартовой позиции осмотрите трубы. Одна из них выбивается из общей картины, потому что стоит по диагонали, а не прямо. Подойдите к ней, чтобы забрать находку.
Летите вперед, прямо к большой трубе. Этот ориентир поможет найти очередной символ.
Когда окажетесь среди медуз, взгляните на них и подберитесь к той, что плавает выше остальных.
Ваша цель – тоннель. Около него в качестве охранников стоят два Стража. Держитесь левой стороны, чтобы обнаружить находку.
Глава 6. «Храм»
Чтобы оказаться в Башне, поднимите уровень воды. Найдите 4 знака, которые спрятаны по всей локации. И, конечно же, не забывайте о поиске 4 символов. Отыскать их можно следующим способом:
Активируйте первый знак, летите вверх.
Выпустите и оседлайте кита, обследуйте Башню. Вам нужно запрыгнуть на выступ, который очень скоро покажется.
Тщательно осмотрите помещение, в котором находился кит.
Активируйте 4 знака. Бегите вверх, к самому выходу. По пути вам встретится медуза. Ориентируйтесь по ней. Когда она остановится, сделайте то же самое. Вам нужна маленькая комната. Заходите внутрь.
За 21 собранный символ можно получить белое одеяние. Время полёта становится неограниченным.
Глава 7. «Гора»
Двигайтесь вперед. Сильный ветер будет мешать вам – уклоняйтесь. Не забывайте о Стражах, которым нельзя попадаться на глаза. Идите прямо к разрушенному сооружению. В конце пути вы станете бессильными.
Глава 8. «Собрание»
Последняя цель – горный пик. Летите к вершине. Путешествие подойдет к концу.
Источник
Прохождение игры Journey
Игра не оценивалась
Автор: Влад Середа
Дата: 02.11.2015 14:05
+5
Поделитесь с друзьями:
6 731
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Journey, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Journey. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Journey читайте у нас на сайте.
Первая глава
Первый уровень игры. Он создан для того, чтобы ознакомить игрока с основами игры, и представить элементы игрового процесса, такими как Скарф и Светящиеся символы. Вас будет обременять чувство мистичности и волшебства происходящего.
Символ номер один
Первый из символов, который вы будете коллекционировать по мере прохождения игры, находится сразу же там, где вы появитесь в самом начале. Поднимайте его.
Символ номер два
Как только вы пройдете ко входу в долину, поднимайте символ, который находится на маленькой платформе.
Символ номер три
Последний символ из интро, находится на полпути к центральной платформе. Поднимайте его, чтобы получить третий символ.
Начинающие древние символы
Первый из стародавних символов в Journey находиться прямо в самом начале. Как только вы поднимите первый из символов, игра заставит вас двигаться дальше по сюжету. Или же сверните вправо, и продолжайте двигаться через песчаную дюну, к месту маленького развала, где хранится символ.
Глава вторая – Мост
Второй уровень игры. Он состоит из разбитого моста, который путешественнику нужно будет отстроить, используя все что окажется под рукой.
Символ номер один
Вы заметите первый символ на территории прямиком возле старта. Вам нужно будет собрать остальные Символы на этом месте сначала, но для того, чтобы до него достаться, вам нужно будет набрать достаточно силы.
Символ номер два
После стартового места, направляйтесь на север, чтобы найти этот Символ, который запрятан за дальней стеной, прямиком под песочным водопадом.
На самом начале разбитого моста, следуйте прямиком влево, чтобы найти этот символ, под камешками скал.
Древний символ моста
Единственный древний символ на разбитом мосту располагается прямо перед начальной точкой уровня. Вы заметите водопад из песка, под сломанным мостом. Заходите туда, чтобы найти собственно этот символ.
Глава третья – Пустыня
Третий уровень игры. Он состоит из вихрей, а также высокой, большой башни.
Символ номер один
Прямо со старта, направляйтесь прямо к горе на протяжении какого-то времени. Перед тем, как вы попадете в песчаный вихрь, следите за горой, пока не заметите парочку огней, которые исходят прямо в небо. Один из лучей будет показывать на разбитую стену, при входе в долину. Это и есть символ. Если же вы последуете за другим лучом, вам удастся найти спрятанный пустынный цветок, и также получите один из игровых трофеев.
Символ номер два
После начала локации, следуйте вправо и начинайте идти, пока не заметите несколько маленьких руин, которые скрывают символ.
Символ номер три
Следуйте по левой стороне уровня, пока не заметите руины, которые скрывают второй древний символ. Теперь же, следуйте к горе за одной из песчаных дюн, чтобы заметить башню, что умещает символ.
Символ номер четыре
Как только доберетесь до верхушки башни в середине песчаного шторма, осмотрите левую часть, чтобы найти ещё один символ.
Второй древний знак на этом уровне находится возле начальной точки. Вам нужно пройти через множество камешков, которые включают второй знак.
Глава четвертая – Невообразимое
Четвертый уровень игры. В нем будет много песка, по которому путешественнику нужно соскальзывать вниз, найдя подземную пещеру.
Как только вы начнете соскальзывать по склону, старайтесь следовать влево. После того, как пройдете через пять арок, направьтесь к середине пути и входите в разрушенную улицу, чтобы подобрать первый символ этой локации.
После того, как пройдете через первый песочный водопад, поворачивайте вправо, и следуйте за светящимся символом, который находится на маленькой платформе.
Во время второго момента со спуском, находитесь в середине пути. На полпути спуска, вы заметите камень, вблизи центра пути, от него направляйтесь вправо. Используйте его, как платформу для прыжка, съезжайте к каньонной стене, чтобы подобрать ещё один символ.
Первый древний знак в Санкен Сити вы можете найти на первой локации, когда закончите со спуском. Как только вы приземлитесь в маленькой долине, следуйте прямо, пока не заметите маленькие спуски, от них вправо и там будет знак.
Второй древний знак вы можете найти на конце Санкен Сити. Перед тем как вы вступите в алтарь, посмотрите влево, чтобы найти знак, спрятанный в тени.
Глава пятая – Туннели
В туннелях, вам нужно будет уходить от летающих монстров с подсвеченными местами, главное не пойматься в этих местах, или же они быстро с вами расправятся.
Возле начала локации, вы пройдете через серию маленьких труб, торчащих из земли. Одна из них расположена диагонально, от другой. Внутри неё находится первый символ.
Сразу за первым символом, находится открытая местность, с клочками ткани. Сразу там же вы заметите открытую трубку, в ней и находится ещё один символ.
В конце комнаты, вы заметите кучу рыбоподобных существ. Символ находится на одной, что плавает возле верхушки.
Последний символ вы можете найти в туннеле, который охраняется двумя охранниками. Найдите эту территорию снизу с левой стороны, и вы найдете символ, прямо перед последним местечком локации. Тут же вы можете найти и древний знак этого уровня.
Глава шестая – Храм
В храме вам нужно будет найти несколько знаков, и уничтожить их. Из каждого из них будет исходить магическая вода. Вы сможете проплыть по воздуху и быстро сможете набраться сил. Там есть четыре знака, которые вы должны найти, чтобы пустить здесь воду до самого верха. Забирайтесь башней по центру, чтобы продолжить на следующем уровне.
Символ номер один
Как только вы поднимите уровень магии в комнате, разворачивайтесь и заметите символ в центре башни, прямо над вами.
Символ номер два
Как только вы поднимите уровень магии достаточно, следите за центральной башни. Вы затем заметите открытую территорию с ещё одним символом.
Символ номер три
Заходите в комнату, чтобы найти древний знак. Также здесь вы найдете еще один символ.
Символ номер четыре
Последний символ находится в комнате, на границе главной комнаты. Подождите пока, вы поднимите магию полностью, перед тем как подбирать его. Он находится в комнате, где-то на полпути вверх, у входа в коридор, которым вы заходили сюда.
Глава восьмая
Вас отправят в полет, вдоль горы, у вас будет полный запас энергии, он будет неограниченным, летите прямиком к верхушке горы, где вы наконец-то достигните вашу конечную точку путешествия.
Источник
Путешествие как найти все символы
Трофеи:
Транцендентность (Соберите все сияющие символы)
В главе выбора локаций — 3 символа.
В главе «Мосты» — 3 символа.
В главе «Пустыня» — 4 символа.
В главе «Город» — 3 символа.
В главе «Подземелье» — 4 символа.
В главе «Храм» — 4 символа.
Количество символов также можно узнать по светящемся символам около каждей пирамиды- знака конца уровня.
Спутник (Пройдите большую часть игры и завершите игру с одним напарником)
Тут вам поможет друг с пс3 и игрой или просто человек, который тоже решил пройти игру для получения трофея.
Чудо (Встретьте не менее 10 игроков)
Трофей накопительный. В первое прохождение вы встретите 5-7 игроков. К концу 3 главы второго прохождения вы получите трофей.
Порог (Пройдите разрушенный мост не восстанавливая его полностью)
Мост находится во 2 главе. Вам нужно собрать все 5 светящихся символа на этом уровне, они помогут вам пролететь дальше. Вам не надо восстанавливать только последнюю секцию моста.
Иллюзия (Найти спрятанный пустынный цветок)
Цветок можно найти в третьей главе. Сразу идем вперед, проходим руины слева и заберемся на дюну. Идем Вправо и доходим до руин белых колонн, на которых находятся сразу четыре существа. Стоя лицом к горе, поворачиваем налево и идем вперед до холма. Рядом в ложбине вы и найдете цветок, окруженный камнями.
Первооткрыватель (Найдите всех тряпочьных существ)
Обитают в третьей главе. В прошлом описании мы добрались до 1 руин с существами . Освободите их и они полетят в сторону своих сородичей. Всего 5 руин с существами трофей получите в конце главы.
Приключение (Пройти все 15 ворот в затонувшем городе)
В главе «Город», который собственно делится на два этапа, вы вместе с тряпичными существами спускаетесь по засыпанному песком разрушенному городу. Ворот намного больше чем 15 .
Испытания (Пробраться под землей, не порвав шарф)
В главе «Подземелье» не надо попадаться летающим змеям-стражникам, которые сканируют синим лучом землю.
Просканировав вас, они пытаются вас нагнать и порвать шарф. Не попадайтесь под луч.
Предки (Найти таинственное существо,скрывающееся в храме)
В главе после подземелья, открывая новые картины, вы постепенно наполняете храм туманом, в котором можно летать, и поднимаетесь наверх башни. После 4-ой картины наверху над самым туманом появятся красные дорожки. По этим дорожкам вы попадёте к 5 картине. После того как её откроете, спускайтесь вниз ближе к основанию – в самой башне увидите это существо.
Источник