Путешествие муравья 1983 год

Путешествие муравья (1983)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

-Так ты ж козявка!
-От козявки слышу!

«Путешествие муравья» можно, в принципе, расценить, как посвящение одному из пионеров отечественной и мировой мультипликации — Владиславу Старевичу, блестяще снимавшего в начале ХХ века фильмы «из жизни насекомых», которые ну уж очень были похожи на людей. А также на живых насекомых — многие не верили, что у Старевича играют куклы, и считали что он дрессирует насекомых.

ЗЫ. «Помо. гите. У меня ноги. Мне домой. А то укушу!»

Источник

Путешествие муравья

Сюжет рисованного мультипликационного фильма Путешествие муравья расскажет о приключениях, случайно выпавших на долю любопытного муравья. Он залез на березу, что совсем не понравилось сидящей на ней гусенице. На улице вечерело, все муравьишки загоняли тлю и старались скорее закрыть окошки своего жилища. Внезапно налетел ветер и сорвал героя с ветки, унеся его далеко от родного муравейника. Через некоторое время муравей оказался очень далеко от дома.

Маленький герой очень торопился домой, но никто из насекомых не обращал на него внимания, все бегали по своим делам. Добраться самостоятельно у него не получилось бы, так как во время падения листика муравей сильно ударился ножкой. Сначала он совсем расстроился, но потом взял себя в руки.

Все оказалось не так плохо. Маленький герой смог немного прокатиться на проползавшей мимо гусенице, но свалился с нее. Потом муравей освободил из ловушки муравьиного льва маленькую блоху: помог ей выбраться при помощи небольшого прутика. Последняя в качестве благодарности предложила подвезти своего спасителя домой. Она прыгала до тех пор, пока совсем не устала. Тогда блоха попросила помочь муравьишке паука с длинными ножками. Тот через время пересаживает героя на жужелицу, которая сначала не поняла, в какую сторону бежать. Затем трудолюбивое, но любопытное насекомое, попадает на спину кузнечика, в рот лягушке. Добраться по воде помогают водомерки, которые постоянно хихикают, а к родной березе беднягу доставляет майский жук.

Успеет ли маленький путешественник добраться домой, прежде чем его сородичи закроют все окошки и двери в муравейник? Кто еще окажет помощь в увлекательном путешествии?

Источник

Путешествие муравья. 1983 г.

Еще один шедевр режиссёра Эдуарда Назарова по мотивам сказки Виталия Бианки «Как муравьишка домой спешил». Все роли в мультфильме озвучил сам режиссер. Мультфильм получил первую премию в категории детских фильмов — VI МФ анимационных фильмов в Загребе.

Дубликаты не найдены

Советские мультфильмы

336 постов 2.5K подписчика

Правила сообщества

Не желательна: 1)Ложная информация 2)Разжигание политических споров 3)Расизм

За все это при детальном рассмотрении можно схлопотать бан 🙂

1)Интересные посты(познавательные и прочее перечисленное выше в описании) на тему Сов. Мультов 2)Много юмора, фана:)

— Так ты же козявка!
— От козявки слышу!

ШЕДЕВР, все верно.

У меня ноги, а мне домой! А то укушу.

Этому — домой, а у него — ноги.

Ты откуда взялся? С луны свалился, что ли? — Нет. С гусеницы. 🙂

Мультфильм очень хорош.

Но вот сам ГГ — типичный гопник. Напрягает окружающих СВОЕЙ проблемой, а в случае отказа угрожает нанести вред здоровью.

В психиатрии это называется «эмоциональная тупость».

У других жуков-пауков свои дела есть. Но ему вот НАДА и всё!

ну он оказался в безвыходной ситуации и действовал так как было нужно, а на счет тупости, он не остался в стороне как толпа зевак и спас козявку

короче в борьбе за жизнь все средства хороши

Мне аплодисменты насекомых нравятся, когда он спасает козявку.

а мне нравится когда на майского нагло лезет. тот ему — ну, слезь. а Муравейка — немогу.

а это чуть что наглое «Укушу!» )))

Да вообще, каждая реплика — шедевр, а озвучка гениальна)))

А когда муравей нарывается на клопа:

— Пама. ой фу!
— ХЕХ! (буквами это не написать, конечно, только произнести)

Эта цитата у нас одна из любимых в семье) используется по поводу и без

По мтоивам сказки В. Бианки. Помню в детсвет получил в награду книгу этого автора, очень интересные рассказы о природе. Рекомендую.

Может хватит заливать на свои каналы чужое видео?

Поддерживаю. Права на мультфильм принадлежат Союзмультфильму, на ютубе канал есть, никто не ограничивает в просмотрах. А на пикабу заливают исключительно для накрутки просмотров.

Видео Эдуарда Назарова?

И назвать это видео чужим тяжело, тк оно, как и многие произведения сделанные в СССР, достояние культуры страны, а не чья-та собственность.

Назаров ещё классный мультфильм про Сидорова Вову снял

Мой самый любимый мультик) Я в детстве себя этой гусеницей считала) У меня по утрам такая же прическа была)

Апасность, зоологи в треде.

просто чумовой мульт!)

Новые большие неприятности (1973) — реж. Валентина и Зинаида Брумберг

Улучшил качество мультфильма «Старые знакомые»

Продолжаем улучшать качество проверенных временем мультфильмов, и сегодня у меня для вас следующая часть противостояния деревянных игрушек и мягких, которая называется «Старые знакомые»!

Мультик снят в 1956 году и в нем мы увидим водное противостояние. Убрал лишние шумы с картинки и поднял четкость. Приятного просмотра!

Добавить в коллекцию можно:

Улучшил качество мультфильма «Необыкновенный матч»

Всем привет! Сегодня мы с вами вспомним один из моих любимых мультиков связанных со спортом. Это «Необыкновенный матч» , выпущенный в далеком 1955 году.

Данный мультик является первым из спортивной серии противостояния деревянных и мягких игрушек. Немного убрал шумы и поднял четкость картинки. Стабилизировать опять не стал, большой кроп получается.

Добавить в коллекцию можно:

Улучшил качество мультика «Смех и горе у бела моря»

Всем привет, уважаемые гости и подписчики!

В этот раз у меня достаточно популярный мультфильм, точнее серия мультиков, который вы просили меня улучшить.

Наконец-то до него дошли руки. Замечательный мультик, который лично я смотрел не единожды в своё время, а замечательный голос Евгения Леонова моментально оживает в голове, когда я только смотрю на название 🙂

Почистил картинку от шума и царапин+немного улучшил четкость.

Добавить в коллекцию можно:

Интересные факты про «Падал прошлогодний снег»

«Падал прошлогодний снег» обожают многие люди еще с детства. Этот необычный психоделический пластилиновый мультик легко расходится на цитаты и является неизменным атрибутом Нового Года в России.

Первоначальное название мультика было «Елки-палки, лес густой», но его также изменили, чтобы убрать ругательство (кадр из м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Здесь собраны некоторые интересные факты про «Падал прошлогодний снег». Приятного чтения!

Два сапога – пара

Изначально картина планировалась, как спин-офф другого мультика – «Пластилиновая ворона» 1981 года. В том мульте в числе персонажей фигурировал дворник с метлой – «Падал прошлогодний снег» должен был быть про него. А его женой планировалось сделать бабку, которая выбивала подушку, в которую превратился страус в самом конце.

тот самый Дворник, прототип Мужика (кадр из м/ф «Пластилиновая ворона» )

В ходе работы над «Снегом» концепты персонажей переработали, и, собственно, они отделились от «Вороны». Зато у обоих мультов осталась одна общая черта – схожая визуальная стилистика и нестандартная концепция повествования.

Пробился с боем

Когда Татарский решил работать над мультфильмом «Падал прошлогодний снег», партия ему отказала. Чиновники требовали, чтобы режиссер работал на благо Родины – потребовали снимать мультфильм про пионеров, которые собирают металлолом. Долгое время шли споры.

В итоге Татарский заявил, что будет снимать мультфильм про Владимира Ленина. Причем в духе работ Михаила Зощенко. Это – автор-сатирик, который в последние годы жизни подвергался жестким гонениям со стороны партии. В завершение заявления Татарский сказал, что будет снимать или это, или ничего. Чиновники сдались.

Эльдару Рязанову очень понравился мультфильм, потому он сильно боролся с цензурой, которая не пускала картину на телевизоры страны (кадр из м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Но все равно за идею еще пришлось побороться, в самом конце. Татарского заставили вносить правки в мультфильм по требованию чиновников, некоторые моменты пришлось переснять и переозвучить.

Татарскому сказали, что его творение пропагандирует неуважение к мужской половине страны:

У вас всего один герой — русский мужик, и тот идиот!

Мелодия, полная грусти

Композитором картины выступил Григорий Гладков. Когда режиссер Александр Татарский объяснял ему, какую музыку хочет для финальных титров, он не мог описать свою затею. После некоторых раздумий, он сказал, что хочет похоронную мелодию, которую было бы не стыдно поставить на их с Гладковым собственных похоронах.

В советской мультипликации мало мелодий, которые навевали бы столько грусти и тоски (кадр из м/ф «Падал прошлогодний снег»)

В итоге, когда Татарский скончался в 2007 году из-за остановки сердца, на его похоронах действительно звучала эта самая мелодия, как дань памяти таланту режиссера.

Ох уж эти сказочники

Изначально Рассказчик в мультфильме должен был говорить женским голосом. Причем это была не просто идея – голосовые дорожки уже даже записали. Озвучивала Рассказчика Лия Ахеджакова. По задумке авторов, сказки детям чаще всего на ночь рассказывают матери, потому и голос должен быть женский.

До сих пор бытует мнение, что Лия Ахеджакова также озвучивала супругу Мужика, хоть у нее и нет строчек диалогов (кадр из м/ф «Падал прошлогодний снег»)Однако в дальнейшем концепцию пересмотрели. Картина явно не тянула на детскую сказку перед сном. Она несла в себе не мораль, а юмор и сарказм. А сатиру советский зритель привык слышать из уст мужчин. Потому на озвучку Рассказчика пригласили Станислава Садальского.

Благодарность за одолжение

Станислав Садальский озвучил двух персонажей мультфильма – главного героя Мужика и Рассказчика. При этом в финальных титрах он не был указан. Причиной стала советская цензура – в то время Садальский был под следствием из-за неофициальной встречи с иностранкой (которая была то ли его бабушкой, то ли сестрой).

Многие до сих пор с трудом верят, что Рассказчика и Мужика озвучил один человек (кадр из м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Через какое-то время в обновленную версию для телевидения создатели все-таки добавили Садальского, но отдельно. В самом конце киноленты, после титров, до куда часто не досматривали зрители, добавили последний экран. На нем авторы благодарили Станислава Садальского за предоставленный для мультфильма голос.

Улучшил качество сказки «Сказка о мёртвой царевне и 7 богатырях»

Старый мультик, по не менее старой сказке, но от этого ничуть не ставший плохим! Классика, которую показать детям можно, и даже нужно!

Давненько просили улучшить этот мультфильм, но как-то руки не доходили, и вот дошли. Почистил немного картинку от шума ну и четкости прибавил!

Забрать можно тут:

Улучшил качество мультика «Теремок» 1945 года

На этот раз под алгоритмы улучшения попала советский мультфильм «Теремок», но не тот, что был снят в восьмидесятых, а тот, что вышел в 1945 году, за авторством Ольги Ходатаевой и Петра Носова.

Качество исходника оставляет желать лучшего, поэтому улучшить удалось фрагментарно. Картинку изрядно потряхивает, но стабилизация крадет много изображения, поэтому ничего делать не стал. Почистил лишь от пыли и царапин и повысил четкость картинки.

Приятного просмотра! Отдельный пинг @skalar2019, так просьба прозвучала именно от данного аккаунта 🙂

Добавить в коллекцию можно через:

Улучшил качество мультиков «Зайца не видели», «Кубик-рубик. Клоунада»

Небольшое улучшение нескольких короткометражек «Зайца не видели?» и «Кубик рубик.Клоунада». Немного подчистил качество пленки и улучшил четкость.

Добавить в коллекцию можно через:

На ютубчике пока выкладку приостановлю, ограничусь трейлерами работ и док.фильмами, т.к. выписали страйк, наблюдаю за развитием событий.

«Остров сокровищ»: на кого работал Джим/Джеймс Хокинс?

«Китель на тельняшке, спрятал свой берет,

Для рожденных в битвах никакой преграды нет!

Но недаром достается слава нам,

Пусть давно не стриженным, но русским пацанам. «

(любимая песенка Джимми под гитару, которую он частенько играл на привалах)

Время обратить внимание на скромного и воспитанного шаолиньскими монахами юношу, который. А впрочем, обратимся к выписке из личного дела:

Обратите внимание: не Хокинс, а Гокинс! И это далеко не последнея нестыковка, которую мы увидим.

Итак, что мы знаем о Джиме?

Судя по докладной нашего сотрудника в Англии (Р.Л. Стивенсона), которая и по сей день хранится у вахтёра на столе в Особом Отделе Музея, парнишка, спасаясь от пиратов, оказался в одной компании с аристократами-авантюристами «на подхвате», чудом выжил, возмужал и разбогател исключительно ввиду удачного стечения обстоятельств.

В принципе, история красивая и интересная, вот только Джим для «очень хорошего мальчика», который имеет «характер очень мягкий» слишком лихо и быстро расписывает гематомами пиратов под хохлому и обладает рядом нетипичных для среднестатистического подростка умений и навыков:

Джимми — отличный рукопашник-многостаночник, который вопреки разнице в весе и габаритах уверенно выходит «mano a mano» (один на один) против не самого худого пирата.

Обратите внимание — ударная нога правая, а толчковая — левая. Скорее всего, Джим — левша, хоть и вышел на удар в прыжке из правосторонней стойки

Очевидно, что Джимми знаком с боевым разделом кунг-фу: специфичные стойки, довольно нестандартная для английского мальчишки техника нанесения ударов и блоков, познания в области т.н. «жёсткого цигуна», когда внутренняя энергия бойца используется для выполнения упражнений и приёмов, физически невозможных для обычного человека:

Обратите внимание — Хопкинс словно «где-то далеко далеко где-то далеко», где «идут грибные дожди прямо у реки в маленьком саду созрели вишни, наклонясь до земли. «, а не в бою с опасным пиратом!

К тому же, Джим двигается замедленно, предугадывая конечные точки положения противника в пространстве, и контратакует, тратя минимум сил при максимуме результата.

Стиль «Летящий орёл уносит кадык» в исполнении Хопкинса

Владеет метательным оружием не хуже санинструктора СпН ГРУ Ливси, что вкупе со знанием боевого раздела восточных единоборств наводит на мысль о совместных командировках в АТР и работе этой боевой двойки «под одной крышей». Правда, Джим помладше — поэтому и навыки у него попроще:

Хотя, насчёт «попроще» я погорячился — Джимми увернулся от ножа, вытащил его из мачты и метнул обратно. Ночью. На высоте.

. в шпагате во время прыжка!

К тому же, парень в одиночку угоняет судно — без оружия! То, что отобрал на поле боя, считать не будем — трофеи. Что характерно, Гопкинс чётко выполняет приказ не делать «двухсотых», чтобы не нарушать легенду: даже бросок ножа был осуществлён так, чтобы оглушить пирата и перерубить верёвку — а это уже высший пилотаж! Документальная хроника поединка —

Впрочем, на это таланты «воспитанного юноши» не заканчиваются.

Хопкинс/Гопкинс хорошо маскируется, попутно собирая информацию:

Вот Джимм «срисовал» численность и вооружение отряда пиратов, оставаясь в тени.

. а вот, сидя под мостом, на слух определяет источники опасности и количество противников на значительном удалении от них!

«скромный юноша» подозрительно хорошо владеет огнестрельным оружием, хладнокровен при скоротечных огневых контактах, уверенно переходит с «длинного» на «короткий» ствол — и что-то мне подсказывает, что какой бы криминальной не была обстановка в районе, где проживал Джимм, это всё равно уже перебор!

Вот Джимм занял позицию возле окна и учёл возможные проблемы с перезарядкой оружия.

. а вот он же — за деревом с «коротким» стволом.

Обратите внимание — паренёк держит палец на спусковой скобе в обоих случаях: такое себе позволяют либо зелёные новички (но Джимми явно не из них), либо матёрые профи, которые знают цену долям секунды, когда речь идёт о битве за жизнь (свою — с противником).

Отдельного упоминания заслуживает образ жизни «мальчика» до начала экспедиции — по всем признакам, гостиница, в которой обитал Гопкинс, была явочной квартирой, а сам парень был телохранителем при главе местной разведки. Это объясняет и амплуа «ботаника-тихони», и ряд выдающихся навыков стрелка-рукопашника (всё по заветам великого русского военноначальника Суворова: удивить — победить!).

Просто подумайте об этом.

По всем признакам, перед нами молодой, но перспективный «летёха» из спецуры, который вместе с Ливси уже успел понюхать пороху в Азии, а потом был привлечён к работе с агентурой под видом пай-мальчика, протирающего столы в «гостинице».

В ситуации с гонкой за кладом, Джим встречает своего командира под видом «доктора». Парень включается в игру, но маску не скидывает (по крайней мере, сразу), позволяя «играть себя втёмную» и заодно оценивая окружение — молодой «боёк» уже приобрёл профессиональную деформацию характера и не верит никому, предпочитая иметь пару рукавов над козырями.

Все материалы взяты из открытых источников, а у автора богатое воображение.

Улучшил качество мультика из СССР «Золотое пёрышко»

Сегодня у меня для вас еще один мультфильм по заявкам моих подписчиков! Это старенький советский мультик «Золотое пёрышко», снятый более чем 60 лет назад!

Мультик снят по мотивам итальянской сказки про избалованную принцессу, которая насыпала перца и соли в еду для старушки, попросившей накормить ее. Старушка, оказавшаяся волшебницей, выполнила буквально пожелание принцессы и сделала ее легкой, как перышко.

Мультик входит в Топ-250 лучших советских мультфильмов по версии allmults.

Картинка была избавлена от помеха, царапин и пыли и добавлены артефакты от работы нейронки, кек 🙂 Так же немного поработал со звуковой дорожкой.

Забрать, как всегда можно в:

Вечная память

Припозднился с постом немного..
11.09.2016 на 75-м году жизни скончался Советский мультипликатор, режиссер и художник, народный артист РФ Эдуард Васильевич Назаров.

Думаю сегодня уже многое было сказано об этом Великом человеке, внесшего немалую долю своего таланта, своих мыслей и убеждений в мульткультуру, в том числе и современную.

Дабы сотни раз не повторятся, думаю просто оставить ссылку на саму информацию: ИСТОЧНИК

Единственное в новости пришлось не по душе, только то что в заголовке указана конкретная работа «Жил-был пес»(В голове:»Ну не могли же его запомнить только по одной работе»), хотя думаю, что без этого уточнения, многие люди так и не узнали бы кто такой Назаров, и прошли бы мимо новости.

Как я уже говорил в одном из постов посвященных биографии Эдуарда Васильевича Назарова, что сейчас и даже через многие годы люди будут наслаждаться мультфильмами «Про Сидорова Вову», «Путешествие муравья», «Жил-был пес», «Икар и мудрецы», «Дарю тебе звезду», «Равновесие страха», «Остров», «Винни Пух и день забот», «Винни Пух идет в гости», «Винни Пух».

Думаю, сейчас можно почтить память Эдуарда Назарова и насладиться его работами:

1) Про Сидорова Вову

2) Путешествие муравья

4) Икар и мудрецы

5) Все серии «Винни Пух»

— Винни-Пух идёт в гости (1971)

— Винни-Пух и день забот (1972)

Почтим память Великого Человека!

На память от Эдуарда Назарова

Увидела сегодняшнюю новость — вспомнила, что 6 лет назад получила от него вот такой оригинальный автограф.

Жил был пес

Это самый замечательный мультик из всех советских мультфильмов, такой душевный и добрый. Вам просто стоит посмотреть его. В этом мультфильме настолько много юмора и всё это благодаря главным героям Псу и Волку. Его можно смотреть много и много раз и не уставать повторять самые забавные фразы: «Шо? Опять?» или «Щас спою», которые вызывают смех.

Очень спокойный и лёгкий мультфильм не только интересен детям, но и взрослым. В нём заложена очень красивая и верная история о дружбе, которая не только вдохновляет, но и заставляет с улыбкой вспоминать Волка.

Московский мультипликатор Эдуард Назаров в коротком мультфильме с волком и псом в главных создал один из самых ярких и узнаваемых образов советской мультипликации — история о дружбе волка и пса на фоне жизни крестьян на селе.

В 2012 году на Открытом фестивале анимационного кино в Суздале мультфильм стал первым в рейтинге 100 лучших российских мультфильмов за 100 лет, опередив знаменитые «Ну, погоди!» и «Ежика в тумане».

Успех сопутствовал Псу всегда. В 1983-м он занял первое место на Международном кинофестивале в Оденсе (Дания), тогда же получил специальный приз жюри на Фестивале анимационных фильмов в Анси (Франция), блистал на кинофорумах в Югославии, Польше и Австралии.

С литературными прототипами своего мультика Назаров познакомился в далеком послевоенном детстве. Отец будущего режиссера однажды принес сыну книжечку, в заглавии которой мальчик тут же обнаружил “ошибку”. “Ой, смотри, на обложке буквы нет, написано Казки, а не Сказки, — пожаловался он отцу. Но родитель объяснил, что книга написана на украинском и поэтому ошибки нет. Как рассказывает сам режиссер, он ее тогда без труда осилил: “Языки-то сходные”.

Одну из тех “казок” про собаку Сирко и его друга волка москвич вспомнил лет через 30, уже будучи молодым художником-постановщиком на всесоюзной анимационной студии Союзмультфильм. Тогда эта детская книжка вновь попалась ему в руки, но уже в русском переводе.

Стал размышлять, какая жизнь была у волка, какая у пса, когда они были молоды… Ну и так постепенно-постепенно развернулись события

“На первый взгляд сказка совсем непримечательная. Она вообще коротенькая, всего несколько строк, — говорит Назаров. — Но там всего одно выражение было: “Щас спою!”. И вот как-то меня зацепило это. Стал размышлять, какая жизнь была у волка, какая у пса, когда они были молоды… Ну и так постепенно-постепенно развернулись события”.

В 1970-х аниматор регулярно гостил в городке Цюрупинске Херсонской области у своего армейского друга и однокашника по московскому Строгановскому художественно-промышленному училищу.

По рассказам автора Пса, провинциальное местечко Цюрупинск на самом деле выглядело как большое село, где можно было встретить и белые хаты, крытые камышом, и парней и девок, поющих по вечерам на улице народные песни, “прямо как в старину”. “В общем, кое-что ухватил оттуда — настроение, аромат. Все это пришлось по душе и перекочевало в фильм”, — говорит Назаров.

Сконструировать в мультфильме определенный колорит режиссеру помогли и зарисовки, сделанные в Киевском этнографическом музее под открытым небом — знаменитом Пирогове. Походил Назаров и по многим этнографическим музеям, где сделал наброски одежды, утвари, посуды и всяких мелочей.

Настоящей жемчужиной материала стала музыка, которую автор мультфильма раздобыл в 1980 году в Институте фольклора и этнографии Академии наук УССР. Сотрудники учреждения подарили Назарову большую магнитофонную катушку со старинными песнями, записанными этнографами в украинских селах.

Пять из этих фольклорных произведений, среди которых были «Ой там на горі» и «Та косив батько, косив я», — вошли в фильм. Автором этого саундтрека, прославившего творения Назарова, оказался любительский ансамбль Древо из полтавского села Крячковка, созданный в 1958 году.

Весь мультфильм длится лишь десять минут. По словам режиссера, разгуляться волку и псу не дал тогдашний руководитель киностудии Союзмультфильм, с которым у мультипликатора были напряженные отношения.

“Я хотел, чтобы была внятно рассказана история, но в итоге некоторые вещи получились скороговоркой, — вспоминает режиссер. — Например, сцену, где волк с псом сидят на горе и воют на луну, хотелось бы сделать длиннее. В общем, чисто психологически многие вещи можно было удлинить”. Однако глава киностудии настоял на своем.

Зато благодаря этому история Назарова приобрела ту самую лаконичность, которую, по мнению Черкасского, зрители так ценят в нем. Предыстория героев, которую Назаров собирался подробно экранизировать, из-за временных ограничений вылилась в короткий, но гениальный диалог-воспоминание волка и собаки:

— А помнишь, как ты меня гонял?

— Ну да, работа такая…

К слову, озвучивавшие главных героев звезды советского экрана актеры Георгий Бурков (пес) и Армен Джигарханян (волк) добавили ленте славы. Причем для Джигарханяна это был дебют в мультипликации. Вначале режиссер планировал на роль волка актера Михаила Ульянова — самого известного киношного маршала Георгия Жукова в СССР, но того в период летних отпусков не оказалось в Москве. И молодой сотрудник студии рискнул обратиться к другой величине кино.

И хотя к Джигарханяну начинающий режиссер искал особый подход, тот согласился сразу. Правда, Назаров опасался, что, увидев разложенные в студии рисунки волка, тот разгневается и откажется работать, — настолько большим было физическое сходство сутулых фигур артиста и нарисованного героя.

“Волк горбатый — Джигарханян сутулый. И я перепугался, вдруг он мне как что-то залепит! — рассказывает Назаров. — А он ничего, посмотрел и сказал: “А что, нормальный волк, будем работать”.

• Бронзовый памятник Волку весом около 200 кг был воздвигнут в Томске в 2005 году. Авторы — литейщик Максим Петров и консультант-художник Леонтий Усов

Некоторые цитаты из фильма:

Бог в помощь… Ты шо, по деревьям лазишь?

Да вот… птичку хотел…

Да я это — гулял… гулял…

А помнишь, как ты меня гонял?

Ну да. Работа такая, да? А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст.

Не… Ты… это… Есть хочешь?

А теперь — точно спою!

Ты заходи, если что.

Желаю всем добра и позитива! И смотрите наши мультфильмы.

Источник

Читайте также:  Посмотреть золотое путешествие синдбада
Оцените статью