Путешествие нью йорк чикаго

§ 43. Северная Америка: путешествие

От Лос-Анджелеса до Сан-Франциско

Южная Калифорния, где на берегу Тихого океана расположен Лос-Анджелес, отличается исключительно благоприятными условиями для жизни человека. Здесь почти всегда тепло и безоблачно. От Лос-Анджелеса поворачиваем к северу и летим над плодороднейшей солнечной Большой Калифорнийской долиной, которая занимает впадину длиной 800 км и шириной до 80 км между Береговыми хребтами на западе и юрами Сьерра-Невада на востоке. Здесь, в благодатном субтропическом климате с сухим летом и мягкой влажной зимой, цветущей лентой тянутся сады и виноградники вперемежку с маленькими городками. Сельское хозяйство Калифорнии — лидер в производстве винограда, лимонов, персиков, томатов и многих других видов овощей и фруктов.

Не забывайте следить за маршрутом путешествия по картам на с. 174-175!

По долине проложено шоссе, соединяющее Лос-Анджелес с Сан-Франциско. Сан-Франциско расположен на холмистом полуострове, отделяющем одноимённый залив от Тихою океана. Океан и залив сообщаются через узкий глубокий пролив Золотые Борота, над которым подброшен мост удивительно изящной и лёгкой конструкции (рис. 149). Холмистый рельеф и сохранившийся испанский стиль многих зданий придают городу своеобразный, живописный облик. В его окрестностях находится современный мировой центр электроники «Силиконовая Долина». Но нельзя забывать, что Сан-Франциско стоит в зоне гигантского разлома земной коры Сан-Андреас. Этот разлом длиной более 1000 км в области перехода от океана к материку тянется через всю Калифорнию вплоть до Калифорнийского залива. В 1900 г. сильнейшее землетрясение практически разрушило старый город.

Читайте также:  Пирамиды египта как чудо света

ПРОЛЕТАЯ НАД КАЛИФОРНИЕЙ, Я ВИДЕЛ. (ПРОДОЛЖИ)

От Сан-Франциско до Чикаго

Прежде чем покинуть побережье, пролетим немного на север, чтобы увидеть восстановленную американцами русскую деревянную крепость (рис. 150). Форт-Росс был основан в 1812 г. по распоряжению первого главного правителя русских поселений в Америке — купца А. А. Баранова. Отдав дань соотечественникам, повернём на восток. Поднявшись над пиками Сьерры-Невады, вновь окажемся во внутренних областях Кордильер, на плоскогорье Большой Бассейн в штате Невада. Здесь, в отличие от ровного плато Колорадо, чередуются горные хребты и каменистые полупустыни, реки пересыхают и много солёных озёр. Самое крупное из них — Большое Солёное озеро на восточной окраине плоскогорья, в штате Юта. Недалеко от него — город Солт-Лейк-Сити, центр горнодобычи. Далее наш путь лежит вниз к подножию гор, где расположен город Денвер и начинаются Великие равнины.

Беликие равнины — это полоса прерий, североамериканских степей с плодородными чернозёмными почвами. Когда-то здесь паслись многочисленные стада бизонов, водились койоты (стенные волки) и луговые собачки. Сейчас прерии распаханы, и, насколько хватает глаз, мы видим поля и крупные фермы, небольшие города, ленты скоростных шоссе. С запада на восток высота поверхности плавно уменьшается, количество осадков увеличивается, климат становится мягче. «Пшеничный пояс» штатов Канзас и Небраска ближе к Беликим озёрам сменяется «кукурузным поясом» Айовы и Иллинойса. Преодолев огромное расстояние над сельскохозяйственными штагами, мы попадём в окрестности Беликих озёр. Вскоре на горизонте появятся небоскребы легендарного Чикаго, стоящего на юго-западном берегу озера Мичиган.

ПРОЛЕГАЯ НАД КОРДИЛЬЕРАМИ И НАД ВЕЛИКИМИ РАВНИНАМИ, Я ВИДЕЛ. (ПРОДОЛЖИ)

От Чикаго до Нью-Йорка

Чикаго, третий но численности населения город США после Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, обязан своим расшитом положению на стыке сухопутных и водных путей. Этот город — старейший центр разнообразных производств (прежде всего, металлургии), торговли и финансов. Вокруг Великих озёp много крупных индустриальных городов. Один из них — Детройт, где в 1903 г. Гонри Форд основал первый завод но выпуску дешёвых легковых автомобилей. Следуя дальше на восток, мы пролетим над рекой Огайо, Аппалачами и спустимся к Атлантическому побережью, где живёт примерно четвертая часть американцев. Аппалачи не слишком высокие, но очень живописные горы. В их предгорьях растут магнолия, туя, бук, каштан, платан и обитают скунс и опоссум, медведь барибал и росомаха. Богатые залежи каменного угля ещё в прошлом стали основой для развития промышленности.

Читайте также:  Виртуальная экскурсия по чебоксарам

Восточные предгорья Аппалачей обрываются к Приатлантической низменности крупам уступом. Стекающие с него реки (Гудзон, Потомак) образуют стремнины и небольшие водопады, на которых построены ГЭС. Вдоль этой линии водопадов протянулась целая цепочка городов побережья — Филадельфия, Балтимор, Ричмонд и др.

Источник

Расстояние Нью-Йорк — Чикаго

1275 км

18 ч. 13 м.

128 л

5 632 руб.

Маршрут Нью-Йорк — Чикаго на карте

Нью-Йорк — Чикаго на машине

Рассказы и отчеты об автомобильных путешествиях по России и всему миру.

Дорога Нью-Йорк — Чикаго

Расстояние Нью-Йорк — Чикаго по трассе составляет 1275 км, по прямой — 1145 км. В странах с английской системой мер длина данного маршрута составляет 793 мили по дороге и 712 миль по прямой. Поездка Нью-Йорк – Чикаго на машине продлится примерно 18 часов 13 минут.

Разница во времени между Нью-Йорком и составляет -1:00 ч. Учитывайте местное время в при планировании маршрута.

Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 68 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Нью-Йорк – Чикаго для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

Чтобы узнать, какие пробки на дороге Нью-Йорк – Чикаго сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Нью-Йорка до на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите распечатать.

Внимание!
Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

  • Список форумовАМЕРИКА форумСША форумМаршруты по США, достопримечательности
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Маршрут Нью Йорк-Чикаго-Нью Йорк на авто

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Маршрут Нью Йорк-Чикаго-Нью Йорк на авто

Yamama » 14 фев 2014, 08:59

Уважаемые форумчане!
Уделите немного Вашего времени на мой маршрут, поскольку первый раз в США и еще совсем несмышленый.
Едем вдвоем с женой, оба с водительскими справами. Конечно главная наша мечта — побывать в Нью-Йорке, заодно хотим посмотреть культовые места на доступном расстоянии.
Краткий план:
14 апреля — прилет в Нью-Йорк из Москвы
15,16,17 апреля — Нью-Йорк
18 апреля на автобусе до Филадельфии, затем вечером на автобусе до Вашингтона
19,20 апреля Вашингтон
21 апреля рано утром берем машину в аренду и едем на Ниагарские водопады
22 апреля с утра катаемся на лодочках под водопадом, в обед едем до Чикаго
23 апреля Чикаго
24 апреля возвращаемся в Нью-Йорк
25 апреля вылет домой

Теперь вопросы:
1) Стоит ли закладывать в маршрут Филадельфию?
2) Подбирал так по датам маршрут, чтобы на водопады ехать в будний день. Может, не стоит так заморачиваться, а пропустить Филадельфию и один день добавить к Чикаго?
3) Берем авто в Вашингтоне, сдаем в Нью-Йорке. Я так понимаю, что доп.сборов от рентакара не должно быть. А может быть, стоит сдать машину в Чикаго, а обратно в Нью-Йорк вернуться на ночном поезде? Насколько живописны дороги вообще в середине апреля, стоит ли того, чтобы тратить на них время?
4) Конечно, хотелось бы заглянуть и в Детройт, но не нахожу времени на него.
5) Стоит ли вообще ехать в Чикаго? Мнения на форуме противоречивые, но, почитав книги про лучшие города США, пришел к выводу, что стоит.

Источник

По США на автобусе. От Нью-Йорка до Чикаго

В июне 2018-го мы второй раз в жизни отправились путешествовать в США. Годом ранее все две недели мы провели в Нью-Йорке, а в этот раз мы решили посмотреть и другие города. Мы спланировали автобусный маршрут от Нью-Йорка до Чикаго с посещением Филадельфии, Вашингтона и Кливленда. Да, поскольку поездка была бюджетной, то мы планировали именно автобусное путешествие, о плюсах и минусах которого я расскажу дальше. Я написал отдельную статью об автобусных компаниях США, там можно узнать информацию о перевозчиках и в каких штатах они работают.

  • Поездка в Нью-Йорк самостоятельно.
  • Планирование путешествий.
  • Лучшие сайты и приложения для путешествий.
  • Как сэкономить на посещении достопримечательностей Нью-Йорка.

Поскольку нам предстояло очень много переездов между городами, в том числе с пересадками, то мы составили подробный план поездки в Excel с указанием мест и времени отъезда и прибытия. Выглядело это так:

Отправление Прибытие
Место Дата Время Место Дата Время
Москва 02.06.2018 5-35 Нью-Йорк 02.06.2018 12-35
Нью-Йорк 03.06.2018 11-50 Филадельфия 03.06.2018 14-05
Филадельфия 04.06.2018 18-30 Вашингтон 04.06.2018 21-40
Вашингтон 06.06.2018 00-01 Кливленд 06.06.2018 11-15
Кливленд 07.06.2018 8-00 Чикаго 07.06.2018 13-40
Чикаго 12.06.2018 8-00 Кливленд 12.06.2018 15-40
Кливленд 12.06.2018 18-20 Питтсбург 12.06.2018 21-50
Питтсбург 12.06.2018 23-00 Нью-Йорк 13.06.2018 6-50
Нью-Йорк 15.06.2018 21-00 Москва 16.06.2018 16-25

На первый взгляд может показаться чем-то непонятным, но на самом деле с такой таблицей легко ориентироваться и легче составлять планы на каждый из городов. К сожалению, наши планы мало интересовали автобусные компании Америки, поэтому их пришлось корректировать уже в процессе, но об этом будет дальше в соответствующей статье.

Вообще, данный пост будет обобщающим для нескольких статей, в которых я более-менее подробно расскажу о посещение каждого из городов:

Покупка авиабилетов.

Мы знали даты нашего отпуска и довольно четко представляли в какую страну хотим полететь. Так сложилось (мы этот момент упустили, когда планировали даты отпуска), что конец нашего отпуска выпадал на начало Чемпионата Мира по футболу в России, что довольно сильно повлияло на цены билетов на самолёты в Москву. Так что первоначальные планы посетить Флориду или Калифорнию отвалились из-за очень дорогого перелёта. Мы заранее начали мониторить авиабилеты по разным направлениям через Авиасейлс и Скайсканер. Самым адекватным вариантом оказался Нью-Йорк, правда рейс был с пересадкой с Цюрихе, но пересадка была всего около часа, поэтому это не было проблемой. Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Майами были в полтора-два раза дороже.

Нью-Йорк это классно, но хотелось посмотреть что-то еще. и однажды на просторах интернета я наткнулся на рассказа путешественника, который бюджетно прокатился по Америке на автобусах! «Почему нет?»- подумали мы, и решили доехать из Нью-Йорка до Чикаго и обратно.

Покупка билетов на автобусы.

Мы пошли на сайт Megabus — это известная в США лоукостерная автобусная компания. Это было как раз то, что нам нужно. Там мы без проблем купили билеты из Нью-Йорка в Филадельфию, а из Фили в Вашингтон. Но, оказалось, что из Вашингтона на нужную нам дату у Мегабаса ничего в направлении Чикаго нет. Мы не растерялись (хотя стоило бы) и начали составлять маршрут дальше. Это было не сложно, смотришь карту и видишь, что между Вашингтоном и Чикаго есть Кливленд, а из него у Мегабаса есть билеты до Чикаго. Таким образом, мы купили билеты по маршруту Нью-Йорк — Чикаго — Нью-Йорк с дырами. У нас не было билетов от Вашингтона до Кливленда и на обратном пути от Кливленда до Питтсбурга. Вообще, все эти билеты были не дорогими. Каждая поездка обходилась в 5 — 10 долларов.

Билеты для двух оставшихся переездов мы нашли у компании Greyhound. Это уже не совсем лоукостер, поэтому цены на билеты были значительно дороже, но для нас было главным, что мы имеем все билеты по всему маршруту.

Несколько поездок у нас были короткими, поэтому мы без проблем брали их на раннее утро или вечер. Долгие переезды между городами мы делали ночными, чтобы поспать ночь в автобусе и не терять день для прогулки по новому городу.

Бронирование жилья.

И так, мы купили по 5-10 долларов билеты на автобусы и пошли искать жильё в люксовых отелях , на сайте Airbnb. Если вы не знаете об этом сервисе, то подробно о нём можно прочитать в моей статье AIRBNB аренда жилья.

Жилья для аренды в Нью-Йорке, Филадельфии, Вашингтоне, Кливленде и Чикаго оказалось много, поэтому мы смогли выбирать для себя наиболее удобные варианты. Где-то это было ближе к центру города, где-то ближе к месту отправления автобуса в следующий город. Наличие жилья в каждом городе мы проверяли как через airbnb, так и через поисковики отелей, но airbnb во всех случаях оказывался выгодней.

Если вы не хотите связываться с частным жильём и предпочитаете отели, то рекомендую искать подходящие варианты на сайте hotellook.

Плюсы и минусы автобусного путешествия.

Сразу стоит сказать, что такой тип поездки подразумевает очень много ходить и мало отдыхать. Вообще-то после такого отпуска надо еще неделю именно отдыхать! Это путешествие не про релаксирующий отдых у бассейна, а про то, что бы в короткое время и с небольшим бюджетом посетить как можно больше интересных мест. Соответственно плюсы и минусы тут будут сугубо личными.

Плюсы:

  • Цена переездов между городами. Это очень дешевый вариант, а значит есть возможность посетить много разных мест за один отпуск.
  • Интересен сам процесс поездки (когда поездки не очень долгие), посмотреть в окно на незнакомые места, остановки, общение с людьми.
  • Автобусы отправляются и прибывают из центральной части города или вокзала, что удобнее, чем добираться в/из аэропорта.
  • Для отправления на автобусе достаточно приехать к месту остановки за 30 минут до поездки, так и по приезду ты свободен сразу после высадки с автобуса. На самолёт нужно намного больше времени.
  • Вообще, это было очень круто! Этот последний пункт перекрывает все минусы.

минусы:

  • Долгие автобусные переезды проигрывают самолёту в плане затраченного времени. Там, где ехать всю ночь, можно долететь за час-полтора.
  • Если в одном отпуске много переездов, то это сильно выматывает. До приезда в Чикаго мы даже не разбирали чемоданы.
  • Если в длинной и тщательно спланированной цепочке что-то пойдёт не так (задержка автобуса, отмена рейса и т.д.), то планы могут быть сильно нарушены.

Как-то так. Возможно плюсов и минусов больше, но это то, что запомнилось больше всего. Есть еще несколько очень важных вещей, которые необходимо учитывать, когда отправляешься в подобное путешествие:

  • Обязательно заранее планируйте какие места хотите посетить в каждом городе. Когда у тебя один или два дня, то не стоит терять время на составление планов. Поэтому мы заранее составили списки интересных для нас мест в каждом городе (посетили мы, конечно не все).
  • Ненужно брать много вещей, особенно каких-то не необходимых. Я пожалел, что тащил с собой много одежды (ну хотелось фотографироваться в каждом городе в разной одежде. ). Не пригодились и планшеты, их просто некогда было использовать.
  • Обязательно нужно иметь с собой внешний аккумулятор для телефона (power bank), так как не во всех автобусах были розетки, а там где были, то не USB, а именно американские сетевые розетки. Так что обязательно иметь с собой переходник.
  • Ясное дело иметь под рукой документы и аптечку.

В целом это была классная и очень интересная поездка. Нам удалось посмотреть несколько интересных городов, побывать в двух столицах США, пообщаться с замечательными людьми. Это был бесценный опыт для всех последующих поездок!

Общая информация такова и в следующих статьях я расскажу о городах и местах которые мы посетили, подробнее.

А сейчас маленькое видео, которое мы снимали, пока катались на автобусах.

Источник

Оцените статью