- ПЕРВОКЛАССНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ материал (1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Перелет первым классом — не гарантия комфорта. Стереотипы о полетах в первом классе, которые оказались мифами
- Частные самолеты лучше
- Первый класс намного отличается от бизнес-класса
- Первый класс – это удобство и комфорт
ПЕРВОКЛАССНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ
материал (1 класс)
ПЕРВОКЛАССНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ
(сценарий посвящения в первоклассники и день рождения класса)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik.docx | 21.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Ирина Никитина
ПЕРВОКЛАССНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ
(сценарий посвящения в первоклассники и день рождения класса)
Мой сын в прошлом году стал первоклассником, и мне, да и другим родителям учеников нашего класса хотелось сделать это событие особенным, незабываемым. И мы решили своими силами организовать такой праздник для наших детей. Мы решили объединить посвящение в первоклассники с днем рождения класса. С помощью материалов замечательного портала «Солнышко» я подготовила этот сценарий.
Действующие лица:
Ведущая
Атаманша
Нептун
Профессор
Реквизит:
1. Воздушные шарики.
2. 2 одноразовые тарелки.
3. Кегли 10-20 шт.
4. 2 пары тапок большого размера.
5. 2 ранца.
6. Волшебный сундук со всем содержимым (согласно загадкам).
7. 2 толстые веревки.
8. Свиток с телеграммой.
9. Диск с музыкой и песнями.
10. Жетоны двух цветов для деления на команды.
11. Свидетельства первоклассника.
12. Два конверта
Под песню «Первоклашка, первоклассник» дети заходят в зал вместе с учительницей и рассаживаются на свои места.
Вступительное слово учителя.
Вступительное слово детей.
1-й ученик:
Месяц-два тому назад
Мы ходили в детский сад,
Мы играли, много пели,
Очень вырасти хотели.
2-й ученик:
Мы теперь совсем большие,
В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы малыши.
3-й ученик:
Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем!
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтем!
4-й ученик:
В этот чудный светлый день
В школу нам идти не лень,
Говорим: «Уютный класс,
Принимай радушно нас!»
5-й ученик:
Идём мы в школу первый раз,
Прощайте, дошколята!
Мы в братство школьное сейчас
Вступить хотим, ребята!
Ведущая: Здравствуйте, дорогие! Ребята, я слышала, что вы хотите стать настоящими школьниками, настоящими первоклассниками! И у меня для вас есть приятная новость. Я получила телеграмму от моего старого друга из Страны знаний, профессора всешкольных наук Алфавита Умыча Знайкина.
Вот, что он пишет:
Дорогие ребята!
Я рад проинформировать вас, что вам предоставляется возможность
совершить увлекательное путешествие в замечательную страну Знаний!
Жду вашего прибытия с нетерпением! Удачи вам и счастливого пути!
Профессор всешкольных наук
Алфавит Умыч Знайкин.
Ведущая: Это значит, что сегодня вам предстоят большие испытания. Вы должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость. Тому, кто пройдет все испытания, будет присвоено гордое звание «первоклассник». Ребята, вы готовы к испытаниям?
Ведущая: Тогда, в путь, впереди вас ждет увлекательное путешествие. Поплывем мы с вами на двух кораблях, и для этого надо разделиться на 2 команды.
Дети делятся на команды с помощью цветных жетонов, кому достается жетон с изображением штурвала, становится капитаном.
Ведущая: Теперь у нас есть команды и капитаны. Я думаю, надо испытать наших капитанов.
Конкурс капитанов. Игра «Удержи шарик».
Капитаны должны удержать шарик в воздухе без рук (звучит песня про капитанов из КВН).
Ведущая: Я вижу, капитаны у нас надежные, и теперь мы смело можем отправляться в путь.
Конверт под дверь испытание Атаманша
Испытание первое. Загадки-обманки. (автор — Наталия Антонова )
1. Кукарекает спросонок
Милый, добрый .
(петух)
2. Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это .
(белка)
3. Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный .
(бабочка)
5. Кружевную паутину
Сплёл искусно . (паук)
6. В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два . (петуха)
7. Очень медленно и тихо
По листу ползёт .
(улитка)
Испытание второе. Конкурс скороходов.
Дети надевают обувь большого размера, бегут до стула, оббегают его и возвращаются к своей команде.
Испытание третье. Эстафета «Донеси шарик».
Ребенок должен на (одноразовой) тарелке донести шарик до стула, положить его на стул и вернуться к своей команде. Следующий участник бежит с пустой тарелкой к стулу, берет шарик, кладет его на тарелку, бежит обратно и передает другому участнику команды.
Ведущая: Атаманша, мы выполнили твои задания, нам пора отправляться. Нас ждут в Стране знаний.
Шум моря, гудок парохода.
Ведущая: Морские путешествия полны опасностей и приключений. Никогда не знаешь, что тебе судьба готовит. Ребята, смотрите: впереди рифы. Уверена, что наши капитаны справятся с этой опасностью!
Игра «Пройди рифы».
Дети выстраиваются за своими капитанами в 2 колонны. Капитанам завязывают глаза, они должны провести змейкой свою команду и не задеть «рифы». Выигрывает команда, у которой меньше сбитых кеглей (игра проходит под песню «Жил отважный капитан»).
Ведущая: Молодцы, капитаны, справились с препятствием на «отлично», теперь можно продолжать путь.
Конверт под дверь испытание Нептун
Игра «Морские узлы».
Нептун дает командам веревки с завязанными узлами, которые они должны развязать.
Ведущая: Смотрите, ребята, мы уже приплыли в Страну знаний. Посмотрите, как весело нас встречают местные жители (местных жителей изображали родители, они приветствовали детей радостными возгласами, размахивая при этом воздушными шариками). А вот и сам профессор Алфавит Умыч Знайкин!
Профессор: Здравствуйте, ребята! Рад вас видеть в Стране знаний! Вы приплыли сюда, преодолевая препятствия, чтобы стать настоящими первоклассниками! Но это звание присваивается только достойный! Вот я сейчас проведу экзамен и выберу из вас тех, кто действительно сможет носить гордое звание ПЕРВОКЛАССНИК! Вы готовы?
Профессор: Тогда начнем! Давайте проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!». Будьте внимательны, возможна ловушка.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья».
— Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
— Это я, это я, это все мои друзья.
— Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
— .
— Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
— .
— Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?
— .
— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
— .
— Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
— .
— Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
— .
— Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
— .
— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
— .
— Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?
— .
— Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на пять?
— .
— Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
— .
— Кто в постели целый день и кому учиться лень?
— .
— А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?
Профессор: Молодцы, ребята! Вы были внимательными. А теперь помогите мне открыть волшебный сундук. Для этого вам надо правильно отгадать все мои загадки!
Дети отгадывают загадки, а профессор постепенно достает из сундука школьные принадлежности в 2-х экз. и раскладывает на двух столах.
Второе задание. «Волшебный сундук».
(автор загадок — Наталья Иванова )
1. Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом,
Очень пригодится.
(ластик)
2. Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть.
(пластилин)
3. Я большой, я ученик!
В ранце у меня.
(дневник)
4. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь.
(линейка)
5. И понимает каждый школьник,
Что очень нужен мне.
(угольник)
6. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -. ..
(пенал)
7. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная.
(бумага)
Профессор: Молодцы, ребята! Вы знаете, что настоящий ученик должен научиться собирать портфель быстро и аккуратно. Вот сейчас мы с вами и потренируемся.
Игра «Собери портфель».
В игре участвуют три ученика. По команде они под музыку собирают портфель: складывают в него пенал, пластилин, линейку и т.д. Кто быстрее?
Профессор: Вижу, собирать портфель вы умеете. Утром в школу приходиться рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку. А потом, чтобы не опоздать на урок, приходится бежать до школы. Вот вам третье задание: оббежать вокруг стула с ранцем, передать его другому и т.д.
Дети выполняют задание профессора.
Профессор: И портфель вы собирать умеете, и бегаете хорошо, и знаете вы много, но настоящий школьник должен уметь себя правильно вести, быть вежливым и знать все волшебные слова. Я сейчас проверю, все ли из вас знают, что значит быть вежливым!
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого .
(спасибо)
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит .
(добрый день)
Ребенок вежливый и развитый
Говорит, встречаясь, .
(здравствуйте)
Когда нас бранят за шалости
Говорим: Простите, .
(пожалуйста)
И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят .
(до свидания)
Профессор: Молодцы, ребята! Справились вы с моими заданиями. Считаю, что всех вас можно принять в школьное братство и присвоить гордое звание ПЕРВОКЛАССНИК. А сейчас настал момент для торжественного произнесения клятвы первоклассника, после которой вы станете членами большой и дружной школьной семьи!
Учитель зачитывает клятву. Дети хором повторяют каждую строчку.
Клятва, данная 22 октября 2007 года на великом действе
посвящения в первоклассники в средней школе №. города .
КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА:
Мы — первоклассники,
Девочки, мальчики.
Клянемся быть послушными,
Веселыми, нескучными,
Маме с папой помогать,
Малышей не обижать,
Быть всегда прилежными
И нашей дружбе верными,
Мир знаний для себя открыть,
На благо Родине служить!
22 октября считать днем рождения нашего класса
и отмечать его весело каждый год! Клянемся!
Клянемся с достоинством нести высокое звание «Учащийся школы №. «!
КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!
Учитель: Дорогие ребята! Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до конца учебы.
Учитель вручает каждому ребенку свидетельство первоклассника и памятный сувенир,
Учитель: Теперь, ребята, вы — полноправные ученики нашей школы. Надеюсь, что этот день запомнится вам надолго.
Ответное слово первоклассников:
Ученик 1:
В праздник солнечный, веселый
Сердце радостно стучит.
«Ученик начальной школы» —
Это здорово звучит!
Ученик 2:
Становясь умней и старше,
Все науки покорим.
А за праздник этот классный
Всем спасибо говорим.
Ученик 3:
Был я вчера еще просто ребенком,
Ничего не поделаешь тут.
Называли меня дошколенком,
А теперь первоклашкой зовут.
Ученица 4:
Нет, в школе лучше, чем в саду!
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса,
И никакого тихого часа!
Ученица 5:
Теперь я ученица.
Чернилами пишу.
Боюсь пошевелиться,
Сижу и не дышу.
Ученик 6:
Мы теперь не просто дети —
Мы теперь ученики!
И у нас теперь на партах
Книжки, ручки, дневники.
Ученик 7:
Не буду я лениться,
Все буду успевать.
Хочу я научиться
Читать, писать, считать.
Ученик 8:
Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая!
Какой же взрослый я!
Ученица 9:
Наш первый самый-самый
Звени, звени, звонок!
Домой идите, мамы!
Пора нам на урок!
Ведущая: Ребята, я вас поздравляю! Но сегодня мы с вами должны отметить еще одно событие — день рождения нашего класса! Скажите, а без чего не бывает дня рождения?
Ответы детей. Среди них втречается ответ: торт.
Ведущая: Вот и давайте сейчас испечем праздничный торт.
Игра «Торт»
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех Ведущая, сзади Атаманша. По команде дети начинают «печь торт»: Ведущая поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущая крутится до тех пор, пока не получится большой «торт». Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущей, следует остановиться. Во время игры звучит мелодия песни крокодила Гены.
Ведущая: Вот так торт получился! (спрашивает детей) С чем он у нас?
Ответы детей: С бананом, с джемом, с кремом, с клубникой, яблоками.
Ведущая: А чего не хватает на праздничном торте?
Ведущая: Правильно! Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети разбегаются в разные стороны.
Ведущая: Ребята, а что мы пожелаем нашему классу?
Ведущая: А сейчас в честь двух знаменательных событий мы устроим праздничный салют!
Звучит песня «Дорогою добра», с криками «Ура!» дети подбрасывают вверх воздушные шарики.
Фото на память. Чаепитие.
Все конкурсы проходили под веселую музыку. Дети и родители остались очень довольны. Весь праздник длился чуть больше часа.
Источник
Перелет первым классом — не гарантия комфорта. Стереотипы о полетах в первом классе, которые оказались мифами
Вы летали когда-нибудь первым классом? Пару раз мне приходилось испытать это. В любом случае, люди часто мечтают оказаться на этих местах в самолете, чтобы попробовать, как живется богатым.
Но знаете что? Оказывается, независимо от того, сколько денег заплачено за такой билет, многое из того, что говорят о полете первым классом – это стереотипы. И многие путешественники, которым доводилось летать таким образом, стремятся их разоблачить. Сейчас я попробую вам все это изложить по порядку.
Частные самолеты лучше
Частные самолеты часто бывают тесными, ведь они рассчитаны на небольшое количество пассажиров. К тому же, есть основания полагать, что они менее безопасны, чем обычные самолеты. Потому не стоит говорить, что частные самолеты лучше. К тому же полет частным рейсом намного дороже, чем билет в любой первый класс обычной авиакомпании.
Первый класс намного отличается от бизнес-класса
Да, билеты в первый класс могут быть впятеро дороже, чем в бизнес. И действительно, в первом классе есть все бонусы бизнеса, только он роскошнее. Кроме того, что вы можете уединиться и получить нечто вроде гостиничного номера, а не просто кресло, в остальном первый класс похож на бизнес.
Первый класс – это удобство и комфорт
Вы можете выложить огромную сумму за место в этой категории, но вам никто не гарантирует комфорта. Проблема в том, что вы все равно находитесь в самолете. Да, у вас могут быть раскладные кресла и удобные пледы, но это не снимает всех проблем. И авиакомпании часто пытаются надуть своих клиентов и не предоставлять им максимума услуг.
Источник