Путешествие по америке от лос анджелеса до нью йорка

Содержание
  1. Расстояние от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса
  2. Информация по маршруту Нью-Йорк–Лос-Анджелес
  3. Сколько лететь из Нью-Йорка в Лос-Анджелес
  4. На поезде по маршруту Нью-Йорк–Лос-Анджелес
  5. Через всю Америку — от Нью Йорка до Лос Анжелеса и легендарная Route 66
  6. Форум Винского
  7. Поиск дешевых авиабилетов
  8. Бронирование отелей, вилл, апартаментов
  9. Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
  10. Аренда автомобиля за границей и в России
  11. Страхование для туристов
  12. Сайт Винского
  13. Реклама на форуме Винского
  14. Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013. + бюджет
  15. Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013. + бюджет
  16. Re: Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013.
  17. Re: Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013.
  18. Re: Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013.
  19. Re: Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013.
  20. Re: Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013.
  21. Первый день — прилет и Лонг-Бич
  22. Re: Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013.
  23. День второй. Голливуд, Беверли-Хиллз, Санта-Моника, даунтаун ЛА
  24. Re: Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013.
  25. Re: Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013.
  26. Re: Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013.
  27. Re: Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013.
  28. Re: Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013.
  29. Re: День 3 и 4 — Долина смерти, Лас-Вегас
Читайте также:  Ялта достопримечательности с картинками

Расстояние от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса

Маршрут Нью-Йорк – Лос-Анджелес считается таким же «значимым» и показательным маршрутом, как в России маршрут Москва–Новосибирск. Не удивительно, что многие туристы, приезжающие в Нью-Йорк, мечтают совершить поездку до Лос-Анджелеса. Американцы говорят, что если вы проедете из Нью-Йорк до Лос-Анджелеса, то сможете познать настоящую Америку.

Расстояние от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса зависит от того, на каком виде транспорта вы поедете. Всего можно назвать три основных вида транспорта: автомобиль или автобус, железная дорога и самолет. Любители круизов могут поплыть, но это, разумеется, самый длинный по расстоянию и долгий по времени маршрут, зато его пассажиры смогут попасть из Атлантического океана, в Тихий океан.

Информация по маршруту Нью-Йорк–Лос-Анджелес

Общее расстояние 4529 километров. Время без учета ночевок, но с учетом стандартных условий, которое вы проведете за рулем: 45 часов. То есть почти 2-ое суток. Это очень сложный маршрут, особенно для начинающего водителя. Обязательно придется сделать 2 или даже 3 остановки. Если решитесь поехать на машине из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, то вам предстоит по суши пересечь расстояние от Атлантики до Тихого Океана! Факты о расстоянии от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса:

Факт Значение
Расстояние на самолете 4200 км
Время полета 5-6 часов
Расстояние по дороге 4529 км
Время в пути на автобусе 50-70 часов

Сколько лететь из Нью-Йорка в Лос-Анджелес

Этот маршрут один из самых длинных по расстоянию, вам предстоит лететь примерно 4,5 часа. Если погода будет не летной, и ваш самолет будет заходить на второй круг, то время полета может спокойно увеличиться и до 5 часов. Задержки на этом маршруте бывают, но как правило, в рамках 10-15 минут, не больше. Стоимость билетов начинается от 99 долларов за перелет в один конец. Ниже вы найдете календарь с низкими ценами на авиабилеты из Нью-Йорка в Лос-Анджелес:

Найти перелет в рамках Америки дольше, чем время перелета Нью-Йорк–Лос-Анджелес, практически невозможно. Авиа-расстояние чуть меньше чем расстояние по земле, примерно 4 тысячи километров. При этом, самолет преодолевает его намного быстрее автомобиля и автобуса, так как летит с огромной скоростью.

Чтобы сэкономить, многие летают с пересадками. Такие перелеты могут быть даже 24 часа, зависит от того, как долго будет ваша пересадка.

На поезде по маршруту Нью-Йорк–Лос-Анджелес

На поезде проехать по маршруту Нью-Йорк – Лос-Анджелес – это мечта многих туристов. Ведь так вы сможете увидеть всю Америку. Особенно, если вы сможете не просто ехать, а выходить хотя бы в каждом Штате и останавливаться там на пару деньков. Поезд по данному маршруту едет 2,5 суток, стоит примерно 200 долларов. Для студентов можно найти специальные предложения.

Источник

Через всю Америку — от Нью Йорка до Лос Анжелеса и легендарная Route 66


Тебя ждет

Небоскребы и сумасшедший драйв Нью-Йорка, величественный Чикаго, Легендарная трасса 66, лучшие стейки в Техасе, Гранд Каньон, шумные вечеринки и казино в Вегасе, Долина смерти, Солнечная Калифорния, Голливуд и 17 дней самых запоминающихся дорожных приключений.

фото с прошлых путешествий on.fb.me/Ltzxaj

Забудьте все, что вы знали об Америке. В этом туре мы проедем ее всю и узнаем заново. Почувствуйте запах свободы и денег, познакомьтесь с невероятными людьми, отличающимися от всего того, что мы о них здесь знаем. Мы побываем во всех самых значимых городах и проедем США по самой знаменитой и атмосферной дороге на планете.
О таких путешествиях снимают фильмы, и они дарят много приятных воспоминания, которые на всю жизнь остаются в нашем сердце …

Нужно больше информации?Детали путешествия

Где начинается и заканчивается путешествие:

Нью Йорк — Лос Анджелес

Что включено:
Солнечная Калифорния, Легендарная трасса 66, шумные вечеринки и казино в Вегасе, Гранд Каньон, Долина смерти, лучшие стейки в Техасе, величественный Чикаго, город моторов Детройт, шум и брызги Ниагарского водопада, небоскребы и сумасшедший драйв Нью-Йорка и 17 дней самых запоминающихся дорожных приключений.

Размер группы:
макс 15/ч, ср 10/ч.

Лидер группы:
Опытный русскоговорящий лидер группы (СЕО).

Транспорт:
Мы передвигаемся на арендуемых автомобилях. В стоимость входит аренда машины класса midsize (Mazda 6, Pontiac g5 или похожие) из расчета 3 человека в автомобиле. Есть возможность взять кабриолеты или автомобили класса премиум. Пожалуйста спросите менеджера о подробностях.

Размещение:
Проживание в отелях класса 3*-4* (14 ночей) и мотелях (2 ночи), по программе, удобно расположенных для путешествия, номер Double (Queen Bed). Стоимость указана при двухместном размещении в номере дабл. Возможна отдельная комната и проживание в сингл. Пожалуйста, уточните детали и стоимость у Вашего менеджера.

Бюджет на питание:
В среднем USD 700-1300 на питание, которое не включено в стоимость.

Хотите увидеть больше?
Продолжите свое путешествие от Лос Анджелеса к секвойям и водопадам всемирно известного национального парка Йосемит и самому очаровательному городу Америки — Сан Франциско.

Также путешествие проходит в обратном направлении из Лос Анджелеса в Нью Йорк http://shineadventures.com/Tour.aspx?tour_id=217

Нужно больше информации?Детали путешествия

1 день –Прибытие в Нью-Йорк
Сразу отправляемся в самое сердце Манхэттена, чтобы ощутить уникальную атмосферу самого крупного города страны. Вечером – встреча группы.

2 день – Нью-Йорк
Завтрак, Empire, чтобы почувствовать себя на капитанском мостике Нью-Йорка, Рокфеллер центр, Бруклинский мост, прогулки по West village, Тайм-Сквер, Уолл-Стрит, МОМА, очарование East village и центрального парка.

3 день – Нью-Йорк
Первая половина дня — свободное время, Вы можете устроить шоппинг на пятой авеню или бродвее, погулять по паркам, посетить всемирно известные музеи: Метрополитан или Гугенхейм. Около полудня берем машины и отправляемся в Буффало.

4 день – Буффало — Ниагарский водопад – Кливленд
В этот день мы увидим могущественный Ниагарский водопад, сохраним в памяти и на фотопленке красоту этого чуда света и к вечеру доберемся до Кливленда, где отдохнем в местных колоритных барах.

5 день – Кливленд — Детройт
Кливленд, местная музыка, американский ланч и снова в дорогу в Детройт.

6 день – Детройт — Чикаго
Экс промышленный город и экс мотор США, теперь наполовину опустевший, с большинством афро-американского населения. Родина техно и Эминема. Здесь много архитектуры эпохи великой Депрессии и у нас будет возможность сделать отличные снимки. Мы также посетим музей Генри Форда и посмотрим, как все начиналось.
К вечеру мы приезжаем в Чикаго.

7 день – Чикаго – Спрингфилд – Сент Луис
Город Джаза и хаус музыки с его андеграундными клубами. Широкие ровные улицы, стекло, сталь и небоскребы. Все строго.
Утром отправляемся на экскурсию на сигвеях.
Сегодня мы начинаем наше путешествие по легендарной ROUTE66. Mother road или Main street of America. Отправление днем. Едем по старой дороге в штат Иллинойс. Заезжаем в Loui Mitchels – Chicago ресторан на дороге 66. Потом в old log cabin.
Ночуем в мотелях на подъезде к Chain of Rocks bridge или St Louis.

8 день — Сент Луис — Талса
Обедаем, посещаем самый знаменитый мороженный крем Тэда Дрюверса, смотрим арку и выезжаем.
Проезжаем Спрингфилд (уже другой и побольше), Джоплин, Майами. Проезжаем через Marsh Arch Bridge. Заезжаем в Талсу. Ужинаем, walk in осмотр. На Въезд в Tulsa – Desert hills motel. также смотрим Blue dome station. Buffalo ranch знаменитое своими buffaloburgers.

9 день — Талса – Амарилло
Выезжаем утром. Проезжаем Оклахому и ее индейцев. Пытаемся отыcкать артефакты старой 66. Едем в сторону Альбукерке. По пути заезжаем на знаменитое Cadillac Ranch, съедим знаменитые техасские стейки в Big Texan Steak Ranch. Заглядываем в Blue Swallow Motel.

10 день – Амарилло – Санта-Фе – Альбукерке
К полудню приезжаем в самый неамериканский город США Санта-Фе. Мексиканская еда, мексиканские люди, глиняные дома. После ланча и walkin’ по городу отправляемся в Альбукерке, где остаемся на ночевку. Вечером посещаем Frontier ресторан для атмосферного ужина и местные бары.

11 день – Альбукерке — Флагстаф
Сегодня мы увидим потрясающие по красоте места Аризоны – знаменитую Painted Desert, национальный парк «Окаменелый лес», Метеоритный кратер. На ночь останавливаемся во Флагстафе.

12 день — Флагстафф — Пейдж
Этот день мы отдадим национальным паркам запада Америки. Встретим рассвет на Гранд Каньоне, вертолетная экскурсия возможна как дополнительная опция. Посетим долину монументов и резервации оставшихся в живых индейцев.

13 день – Пейдж – Лас Вегас
Выезжаем из Пейдж – по пути смотрим каньон антилоп, озеро Пауэлл и Глен Каньон. Днем приезжаем в Вегас. Нас ждут безумные вечеринки. Повторяем сценарии из Мальчишника и других фильмов. Пишем новые.

14 день – Лас Вегас
День можно посвятить шоппингу или поехать в Долину Смерти, Вечером идем на одно из знаменитых шоу, играем в казино и тусуемся в клубах.

15 день – Лас Вегас — Лос-Анджелес
Отправление из Вегаса. Проезжаем через Mojave Desert, Amboy Crater. Увидим первый McDonald’s

16 день — Лос-Анджелес
Пирс в Санта Монике – end of Route 66. Искупаемся на другом конце Америки в Тихом океане и по традиции отметим окончание пути в баре на пирсе. Прогулки по Родео драйв и Бульвару Сансет.

17 день – Лос Анджелес
Часть из нас уже сегодня улетит домой, остальные — могут продолжить свое путешествие в Сан Франциско

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

  • Список форумовАМЕРИКА форумСША форумОтзывы о США, отчеты из путешествия по США
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013. + бюджет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013. + бюджет

rosmax » 07 ноя 2013, 20:51

Вчера купил билеты в Лос-Анджелес на май 2014. Изучаю форум, обдумываю новый маршрут. На этот раз будем исследовать запад страны. И решил поделиться историей нашей прошлой поездки. Не знаю, хватит ли терпения описать весь маршрут, но постараюсь. План был проехать Route 66, но в итоге получилось вот так:

Лос-Анджелес — Долина Смерти — Лас-Вегас — Брайс Каньон — Долина Монументов — Арки — Денвер — Омаха — Чикаго — Ниагарский водопад — Нью-Йорк. Это основные вехи, по пути было много спонтанных отклонений от маршрута.

Билеты брали сильно заранее, в ноябре. Ценник получился очень гуманный — прямые рейсы Москва-ЛА туда и Нью-Йорк-Москва обратно. Аэрофлот, 26 000р с человека. Плюс была волшебная акция у onetwotrip с Тиньковым — возвращали 10% при оплате их картой, что помогло сэкономить. Сейчас, для сравнения за 25 купили убогой Иберией с пересадкой в Мадриде.

Ехали вчетвером — двумя семейными парами. Сначала собирались брать внедорожник, но в итоге остановились на минивене. Выбор оказался идеальным — дальняя дорога легче переносится в машине с просторным салоном и возможностью вздремнуть в пути на заднем ряду. Машину брали у брокера carrentals.com — обошлось в $700 за 15 дней плюс $250 сбор за one way и порядка $100 налоги и сборы при заборе машины. Цена включала бак бензина, 4 водителей старше 25 лет и какую-то страховку.

Сама машина — Crysler Town&Country оказалась 2013 года выпуска и укомплектованной множеством приятных опций. Например обе двери и багажник полностью открывались с ключа, разъемы розеток и прикуривателей мы продолжали находить до самого конца поездки — их в этой модели очень много. Множество разных подсветок, экранов и т.д. Но особо порадовало спутниковое радио. Сотня радиостанций, работавших в любом месте, даже там, где сотовая связь пропадала давно и надежно. При движке 3.5 литра машина ела порядка 10 литров 85 бензина на сотню. Короче, о выборе ни разу не пожалели и во второй поездке будем рассчитывать на такой-же аппарат.

Re: Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013.

VOVINA » 07 ноя 2013, 21:19

Re: Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013.

rosmax » 07 ноя 2013, 23:58

Re: Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013.

VOVINA » 08 ноя 2013, 01:15

Re: Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013.

rosmax » 08 ноя 2013, 22:16

Начну с небольшого отступления про мобильную связь. Если вы собираетесь путешествовать по США — НЕ БЕРИТЕ T-MOBILE.
$100 на две симки были потрачены впустую. За пределами мегаполисов связи не было, а Интернета не было вообще почти нигде. AT&T московские телефоны ловили везде, но тариф на роуминг данных в МТС был совершенно конский — около 1000р за десяток мегабайт. В результате мы не узнали много интересного о тех местах, где проезжали. С другой стороны не тупили в айфончики, а смотрели по сторонам и впитывали.

В итоге партнером поездки стал Старбакс. Во-первых во всех Старбаксах в США есть бесплатный Интернет. В прочих забегаловках — как повезет. Во-вторых в америке плохо с хорошим кофе, а горячий чай за обедом надо еще поискать. И то и другое в Старбаксах мы всегда находили. Поэтому обычной схемой было брать чай-кофе в СБ, а еду — где придется. Что касается еды, то когда мы находили Интернет, нас очень выручал foursquare. Функция «лучшее поблизости», примененная к ресторанам давала нам наводки на заведения, популярные у местных жителей. И всегда этот опыт получался хорошим, что приятно разбавляло бесконечные Сабвэй, Маки, Бургер-кинки и прочий джанкфуд.

Еще информация про бензин. Он в США не очень дорогой, но при дальних путешествиях можно ощутимо сэкономить, ориентируясь по карте цен, которая есть в виде сайта и приложения GasBuddy. Пример картины по штатам на момент нашей поездки:

Как видно, граница штата часто драматически меняет цену на топливо. Например при поездке из ЛА в Вегас имеет смысл заправляться в Неваде. Хотя именно по пути к Вегасу мы заплатили за бензин рекордные $5 за галлон. После долгого участка без заправок по дороге от ЛА мы заправились на первой встреченной заправке. На следующей бензин был дешевле на полтора доллара. В общем, GasBuddy и Интернет вам в помощь.

Re: Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013.

rosmax » 08 ноя 2013, 22:18

Первый день — прилет и Лонг-Бич

rosmax » 09 ноя 2013, 23:46

Друзья летели в ЛА через МСК из Симферополя, они доплатили за места у аварийного выхода, где мы прекрасно разместились вчетвером, сидя на полу и вытянув ноги. Перелет прошел отлично, заказанное спецпитание порадовало, прямой рейс в современном А330 — сплошное удовольствие. Даже в экономе 🙂

Погранконтроль прошел без приключений за исключением очень длинной очереди. Мужичок был колоритный. «Welcome to America, baby» произносил он, ставя штамп.
До проката ехать минут 10 на шаттле. Судя по обилию шаттлов всевозможных контор, в пешей доступности аэропорта ЛА проката нет. Оформились, пошли выбирать машину. Ну как выбирать — хаотично метались по парковке, обсуждая странные параметры типа цвета торпедо или штата на номере. В итоге разум победил, взяли самую свежую машину вообще без переднего номера и с кожаным салоном.

Единственное забронированное жилье на нашем маршруте было в окрестностях LA — в Long Beach. Требования были — поближе к морю, два бедрума и гостиная. Сняли за $110 через AirBNB. Был первый опыт использования этого сервиса и очень удачный. Владельцы оказались русскими, квартира — отличной. Интересно, что ключ от дома был спрятан внутрь кодового замка, пароль от которого пришел после оплаты. Хозяев мы так и не увидели, что нас вполне устраивало. В стоимость входило парковочное место в закрытом паркинге.

Прошлись около 10 километров в ожидании местного вечера. Приятный городок — одноэтажные дома, ухоженные лужайки, отличный климат. Попалось, правда, несколько «брошенных» домов в неважном состоянии и довольно много мест «FOR RENT or SALE». Спать хотелось неимоверно, есть тоже. Последняя еда была в самолете. Когда мы наконец нашли какое-то мексиканское кафе, нашей радости и обжорству не было предела. Тут же столкнулись с ценами на продукты в соседнем супермаркете и они нас очень порадовали. С грустью купили 6 бутылок Bud по $5 за бутылку, огорчившись местному ценнику на алкоголь. На кассе, правда, выяснилось, что $5 — цена 6 бутылок. Что в корне меняло ситуацию!

По пути пересекли явно «черную» прослойку — несколько кварталов, где мы были единственными белыми. Тут-же произошел единственный за всю поездку пример болезненного внимания к нашим персонам со стороны какого-то шалопая, орущего нам из окна своей машины что-то громкое, но неясное.

Long Beach ничем особо не примечателен и толп туристов обнаружено не было.

Из любопытного — самый узкий дом в США. Skinny House. Фото не получилось, копирую из Вики http://en.wikipedia.org/wiki/Skinny_House_(Long_Beach):

Также местная нефтяная компания творчески подошла к строительству нефтебазы и её эстетическому оформлению. Базы построены на островах и со стороны берега совершенно непримечательны.

Тем больше доставляет снимок этого-же «островка» с Google Maps:

Запаслись едой и двинули домой спать. Назавтра предстоял классический маршрут по ЛА и окрестностям — Голливуд, Беверли-Хиллс, пляж Санта-Моника и Downtown.

Re: Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013.

Stockton Kid » 13 ноя 2013, 08:57

День второй. Голливуд, Беверли-Хиллз, Санта-Моника, даунтаун ЛА

rosmax » 14 ноя 2013, 22:16

Первым квестом следующего дня стала генерация наличных денег. Мы совершенно не захватили с собой наличных долларов, будучи уверенными, что без проблем на месте снимем деньги с наших дебетовых карт. Везде в мире это прокатывало. Вожу с собой карточки трех банков — кредитки Сити и дебетовые Тинькова и Связного. Кредитки на всякий случай и для залогов в отелях, дебетовые — для снятия кеша и оплат. И ТКС и Связной разрешают снимать наличные по всему миру без комиссии и по гуманному курсу. Но не в США! Местные банкоматы не стесняясь выкатывали 3% комиссию за снятие наличных. Проверили несколько банкоматов и сдались — обналичили деньги с комиссией.

По пути в ЛА запомнилось несколько вещей.
Во-первых — выделенные линии только для тех, кого в машине не меньше двух человек. Pool line называется. Только увидев пояснение на щите мы обратили внимание, что большинство вокруг нас едут в машинах в одиночестве. А вдоль дороги попадается реклама ride sharing сайтов — где можно договориться о совместных поездках по ежедневному маршруту с соседями. Такая вот борьба с заторами. Причем стимул работающий — мы зачастую очень бодро ехали по таким полосам, двигаясь намного быстрее остального потока.

Во-вторых 4х-5ти уровневые дорожные развязки, навороченные за гранью добра и зла. Нигде больше в мире такого не встречал.

В-третьих — развеселила реклама с коровами. Для тех, кто не знает английский — это реклама ресторана, на которой две коровы пишут «Ешьте больше курицов». Не знаю, как правильно перевести слово с грамматической ошибкой 🙂

Заехали посмотрели на корабль Queen Mary, ныне превращенный в отель. Потом увидели вдали на холме надпись Holywood и двинули туда.

Прогулялись по бульвару, удивились обилию незнакомых имен на звездах, особенно в начале бульвара. Оценили очередь на кастинг American Idol и впервые приобщились к американскому джанкфуду, посетив Мак.

Следующей остановкой был Beverly Hills.

Единодушно сошлись на мнении, что «бедненько, но чистенько». И что на Рублево-Успенском — вот там размах, богатство и вкус. А, нет. Наоборот решили. Интересный райончик и самое подходящее слово к нашим впечатлениям было «эстетика». Богатство места и жителей очевидно, но этот шик такой аккуратный и разнообразный в своем выражении, что глаз не устает.

В наших телефонах и в фотоаппарате моей лучшей половины — бесчисленное множество фасадов, лужаек, оград, терасс, цветников, причудливо стриженных кустов и прочих проявлений вкуса в архитектуре и ландшафте. Можно ходить и любоваться. Вызывает умиротворение и желание работать. Классовой ненависти не вызывает.

Т.к. первоначальной целью поездки было покорение Route 66 «против шерсти» с Запада на Восток, нам требовалось отметиться в начале пути — на пирсе Santa Monica. И, разумеется, искупаться в Тихом океане. Когда еще представится такая возможность! Оставили наших дам загорать и отправились изучать окрестности и добывать провиант.

Обратите внимание на частокол шипов на перекладине светофора. В некоторых местах US таким частоколом покрыто 100% поверхностей, пригодных для приземления голубей. Итог — их в этих местах просто нет, как и последствий их пребывания в виде загаженности всего и вся.

Сам пирс — сплошная развлекуха для туристов — аттракционы, сувениры, музыканты и т.д. Сильный ветер с океана расслабил нас и охладил. Итогом пребывания под коварным солнцем для меня стал свирепый солнечный ожог. Который я лечил укутав голову и шею на половину оставшейся поездки.

Вечерело и настала пора поужинать, погулять по центру LA и обдумать наши дальнейшие планы. Купили СИМ-карты, поели и поехали на холм над городом — в обсерваторию Гриффита — популярное место просмотра заката у местных жителей и туристов.

Завтра нас ждала наша первая дорога по Америке, Долина Смерти, пятничный Вегас и проблемы с поиском жилья. Но об этом в следующий раз.

Re: Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013.

julishu » 29 ноя 2013, 17:19

Re: Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013.

Боня26102009 » 29 ноя 2013, 22:13

Re: Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013.

nastasya-girl » 02 дек 2013, 19:37

Re: Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013.

rosmax » 25 дек 2013, 05:13

Re: Из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. 6500 км на машине за 14 дней. Апрель-май 2013.

сим-сим » 25 дек 2013, 23:43

В Калифорнии – теоретически – дорожная полиция может придраться, потому что формально там есть вот такие правила:

«Не блокируйте свой обзор, вешая знаки или другие объекты на лобовое, заднее или боковые стекла. Не вешайте посторонние объекты на зеркала. Наклеивание наклеек или иных объектов на лобовое и другие стекла разрешено только в следующих местах:
– На площади в 7 кв. дюймов (45.16 кв. см) в нижнем углу лобового стекла со стороны пассажира; либо в нижнем углу заднего стекла.
– На площади в 5 кв. дюймов (32.3 кв. см) в нижнем углу стекла со стороны водителя.
– На боковых стеклах , расположенныx за водительским сидением.»

Но в реальности – и «объекты» на зеркала вешают, и камеры GoPro на ветровое стекло (мне кажется, новые камеры размером поменьше, чем у rosmax). Варианты «последствий» для водителя (имхо): а) скорее всего, его проигнорируют, б) пальцем погрозят, в) строго «внушат» на будущее, устно.

Re: День 3 и 4 — Долина смерти, Лас-Вегас

rosmax » 26 дек 2013, 08:11

Продолжаю в час по чайной ложке писать отчет. С одной стороны очень приятно вспомнить и еще раз прочувствовать поездку, с другой опыта, не хватает — отсмотр фото и написание текста занимает добрых 3 часа на один день поездки.

Очень много фото делали из машины, не останавливаясь. За время путешествия прониклись автомобильной культурой Америки. Сто раз об этом написано, но таки да — американцы любят простор, размах, большие машины и хром в отделке. При этом за исключением Нью-Йорка водители везде были вежливые, дороги — хорошие, знаки понятные, удовольствие от езды — максимальное. В Нью-Йорке все было ровно наоборот — ямы в дорогах, пробки, адские поборы за стоянку и проезд, шизанутые водители, полное неуважение правил и остальных участников движения. В России намного комфортней ездить. Но до NY было еще больше 5000 км пробега, а ехали мы в Вегас с крюком через Долину смерти.


Типичный пейзаж Невады:

На AWD есть много отчетов из Долины Смерти, поэтому пройдусь по основным вехам. Нам сильно помогло offline приложение National Parks для iPad. Оно содержит фото основных достопримечательностей национальных парков и их метки на карте Google. Увы, во многих парках сотовая связь не работает, карты Google бесполезны, но сочетание оффлайн-навигатора TomTom в айфоне и упомянутого приложения давало возможность шустро передвигаться, заезжая по пути на все основные достопримечательности.

Долина Смерти вопреки названию с момента своего открытия погубила куда меньше людей, чем, например, Yellowstone. Большинство людей погибало от обезвоживания, вызванного разгильдяйским отношением к запасу воды. Про необходимость много пить и иметь запас воды постоянно напоминают предупреждающие надписи в парке. Американцы, кстати, большие мастера доходчивых надписей, щитов и прочей инфографики.

Посетили Badwater — самую низкую точку США — высохшее соляное озеро, Devil’s Golf Course b Natural Bridge — арку в одном из небольших каньонов Долины.





Относительно воды порадовала социальная ответственность властей. Казалось бы — ближайший магазин в 150км. Очевидно, что сыну управляющего парком надо монополизировать торговлю в этом месте, продавать воду и еду по ценам мишеленовских ресторанов, выводить деньги в оффшор и иметь профит. Но нет, вода бесплатная, еда вменяемая. Скучные люди.

По дороге к Вегасу пейзаж сменился на более веселый и зеленый. Трафик вырос, обращало на себя внимание очень малое, относительно Калифорнии, количество рекламы.

Добрались к вечеру, без приключений, но сразу зависли на контрасте с пустыней — в центре Вегаса невозможно остановиться и подумать о жизни — оживленное движение и везде запрещена остановка. В итоги проехав пару кругов были вынуждены уехать на окраину города и остановиться на стоянке у нескольких кафе. Как я писал ранее, мы нигде не заказывали заранее жилье. И я как-то упустил тот факт, что Вегас очень разный на буднях и выходных — ценник отелей отличается в 2-3 раза, а их заселенность — от 20 до 100%. В итоге после долгого дня мы увидели печальную картину — ни одного пристойного варианта дешевле 150 долларов за номер. Это было не по плану — в Вегас мы ехали на 2 ночи и не собирались нигде платить за жилье больше $100. Обычно селились за 50-60.
Вот в таких боевых условиях, когда отступать было некуда, было опробовано приложение Priceline. Если кто не в курсе — основная фишка предложения — ставка на скрытые офферы отелей. То есть если у вас отель 4*, обычная цена $200, сегодня приехало мало народа, но вы не хотите демпинговать — вы выставляете «скрытое» предложение за $70. Клиент его сможет увидеть только если введет данные своей кредитки и сделает запрос вида «отель 4* в этом районе за $80». $80 спишутся со счета клиента и ему придет бронирование отеля. То есть ДО бронирования никакой конкретики про отель не знаешь. Также есть Express Deals, в которых нет подробного описания отеля, а есть большое пятно на карте и опции. Вот такое мы и выбрали — рейтинг отеля был 8+, была парковка, бассейн и кондиционер. Цена $70. Деньги списаны, минута томительного ожидания и приходит бронирование от Мариотта, который в Букинге был по $170. Наше настроение резко улучшилось. Мы отмылись после долгого дня и стали готовиться к вылазке в город.

Город оставил самые лучшие впечатления несмотря на толпы американцев, дорывающихся здесь до всех возможных пороков. Блэкджек, шл%хи, выпивка — все 33 удовольствия. В Вегасе легальны казино, в Неваде — проституция, но не ближе скольки-то миль от Вегаса. Решили не смешивать. Поэтому бордели раздают каталоги на улицах и организовывают шаттл-автобусы в Вегас.

Мы прогулялись, и слили немного денег в казино.

Для меня открытием стали вот такие тотализатор-холлы, где можно посмотреть практически любое мировое событие в любом виде спорта. Ну и сделать ставку на результат, само собой.

Благодаря foursquare нашли бар Twin Peaks, фишкой которого был скалодром между этажами, по которому время от времени взбирались самые смелые посетители. Вид со 2 этажа:

В баре «горная» тема, в частности один из коктейлей нам подавали одновременно четверым с лыжи, которую официантки держали по краям. Забавно, но не более того. Коктейли были похабные. Выйдя на улицу мы довольно быстро устали от толп мальчишников и девишников и двинули в отель спать.

Источник

Оцените статью