Путешествие по британии урок английского языка

Открытый урок «Путешествие по Великобритании»
план-конспект урока (5 класс) на тему

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе

с применением элементов проблемной технологии по теме «Путешествие в Великобританию»

УМК «English» («Английский язык») Н.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева (ФГОC); Москва»Просвещение» 2014

Скачать:

Вложение Размер
Урок-путешествие с применением проблемной технологии 109.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока английского языка в 5а классе

с применением элементов проблемной технологии по теме «Путешествие в Великобританию»

УМК «English» («Английский язык») Н.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева (ФГОC); Москва»Просвещение» 2014

Учитель: Бабаян Ю.Ю.

Travelling to Great Britain ( 12.00- 12.40)

  1. Формировать лексические навыки по страноведческой теме «Великобритания»
  2. Совершенствовать умения монолога- описания с опорой на образец.
  1. Развивать умения поискового чтения;
  2. Развивать внимание и познавательную активность;
  3. развивать мышление, творческую активность тем самым прививая интерес к культуре Великобритании, ее традициям и достопримечательностям.
  1. Воспитывать уважение к культуре и традициям страны изучаемого языка;
  2. Формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах.
  • освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
  • повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple;
  • уметь вести диалог-расспрос по данной ситуации;
  • извлекать необходимую информацию из прослушанного текста и ответить на вопросы;
  • активизировать навыки письменной речи;
  • комментировать прочитанный текст, отвечать на вопросы и заполнить таблицу.
  • составить монолог- описание с опорой на образец.

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

— формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

— формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

— организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе;

— адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели;

— уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

— уметь ставить проблему, аргументировать её актуальность;

— уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

— освоить навыки поискового чтения;

— вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

— уметь формулировать собственное мнение и позиции,

— уметь слушать и задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Present Simple Tense (Настоящее простое время), название животных.

Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма)

Организационная структура урока

ЭТАП 1. Актуализация знаний

Good morning, boys and girls and our guests! I’m glad to meet you. How are you? I hope you are well. I see your shining eyes and smile on your face. Are you ready to start our lesson? Good!

Учащиеся приветствуют учителя отвечают на вопросы.

ЭТАП 2. Создание проблемной ситуации. Целеполагание.

Вступительное слово учителя:

Do you like travelling? Do you want to travel today? Look at the blackboard!

Try to guess the country we are going to travel to.

It’s a country where:

— people speak so much about the weather;

— you can see a monument to umbrella;

— the Queen lives;

— people are proud of their traditions and carefully keep them up.

And the country we are going to travel is ….. . (Cлайд 1)

— What else do you know about this country?

Look at your sheets of appreciation and tell me what we will do today at the lesson?

Дети, посмотрите на листы оценивания и скажите, что мы будем делать сегодня на уроке?

How can you get to this country?

What is the quickest way of travelling?

When you leave our country you must go through the passport control. (Слайд 2)

— Very well. Thanks. How are you?

— I am well. Give me your passport, please.

— What is your name?

— What is your surname?

— How old are you?

— Where are you from?

— I’m from Volgograd (Russia). I’m Russian.

— Have you checked in your luggage? (Слайд 3)

— Have a nice trip.

Let’s take your seats in the airplane. Fasten your seatbelts, please. You will enjoy our travelling. (Звук взлетающего самолета) (Слайд 4)

Учащиеся отвечают на вопросы.

We will revise (see) places of interest in London, watch a video, act out the dialogue, remember Present Simple Tense, do some tests.

Учащиеся составляют предложения о том, что будет происходить на уроке

Учащиеся проходят паспортный контроль и отправляются в путешествие.

Учащиеся занимают места в самолете и пристегивают ремни безопасности.

ЭТАП 3.»Открытие» нового знании.

This exercise will help us to continue our trip. Repeat all together after me.

United Kingdom [ju:,naitid ‘kiŋdəm]

Northern Ireland [,no:ðn ‘aiələnd]

North Sea [,no:θ ‘si:]

Atlantic Ocean [ət’læntik ‘ouʃn]

III. Find the capitals of the countries :

1. England a) Cardiff

2. Wales b) London

3. Scotland c) Edinburgh

4. Northern Ireland d) Belfast

Работа по карте. (Слайд 5)

Every country in the UK has it’s own symbol. Look at the map, please.

1.What is the symbol of England?

2.What is the symbol of Scotland?

3.What is the symbol of Wales?

4.What is the symbol of Northern Ireland?

Просмотр фильма о Британии. (5 мин)

Do you like to see films? Let’s watch a short film about UK.

Try to answer the questions: (Слайд 6)

1.What does the UK consist of?

2.What is the capital of the country?

3.Where does the Prime Minister live?

4.Who is the Head of the country?

5.Where does the Queen live?

6. What is Stonehenge? (Слайд 7)

I am sure you know many interesting facts about the UK and it will be easy for you to do multiple choice. (Слайд 8) (Приложение 1)

  1. What is the official name of the country whose language you study?
    a) Great Britain b) England c) the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
  2. How many countries does the United Kingdom consist of?
    a) four b) three c) two
  3. Where is Nelson’s Column situated?
    a) in Parliament Square b) in Trafalgar Square c) in Piccadilly Circus
  4. Which of these cities is not in Britain?
    a) New York b) London c) Oxford
  5. Which holiday is on the 25 th of December?
    a) Christmas Day b) Halloween c) Easter
  6. Big Ben is … (Слайд 9, 10)
  1. a palace
  2. a bell (clock)
  3. a square
  4. a church
  1. The Queen lives in … (Слайд 11, 12)
  1. Tower of London
  2. Buckingham Palace
  3. Westminster Abbey
  1. Nowdays the Tower of London is… (Слайд 13, 14, 15)
  1. a fortress
  2. a prison
  3. a royal palace
  4. a museum
  1. The country’s government seats … (Слайд 16, 17)
  1. Buckingham Palace
  2. Houses of Parliament
  3. Hyde Park
  1. What is the capital of the UK? (Слайд 18, 19, 20 )
    a) Cardiff b) Dublin c) London

Now our plane is arriving to London. (Cлайд 21).

You have worked hard and let’s go the Zoo and have a rest.

Динамическая пауза. (Слайды 22 — 29 )

Can you fly like a bird?

Can you walk like a bear?

Can you swim like a fish?

Can you hop like a hare?

Can you climb like a monkey?

Can you run like a dog?

Can you go like a penguin?

Can you jump like a frog?

Let’s continue our travelling by bus and see some places of interest .

I have prepared some riddles for you. Please, read them and try to guess.

In the center of the square there is a statue of Admiral Nelson who defeated (победил) the French at the Battle in 1805.

It is the London home of the Queen.

It is the seat of the British government (правительство).

The Houses of Parliament

It is royal church (королевская церковь). Here you can see the tombs (могилы) of the many British kings and queens and other famous people.

It is one of the most famous clocks in the world.

It was built in the 11 th century. It was a fortress, a royal palace and later a prison. Now it is a museum.

Учащиеся повторяют слова за учителем, затем читают их индивидуально.

Учащиеся выбирают карточки и прикрепляют на доске названия стран, картинки.

Учащиеся работают по карте.

Учащиеся просматривают короткий фильм о Британии и отвечают на вопросы.

Учащиеся выполняют тест по просмотренному фильму.

Источник

Разработка урока «Путешествие в Великобританию»

Урок по английскому языку в 6-м классе по теме «Путешествие в Великобританию»

ФИО учителя: Кулакова Яна Сергеевна.

Должность и место работы: учитель английского языка

МБОУ «Онохойская СОШ №2».

Знакомство с достопримечательностями Лондона, символикой и географическим положением Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

1. Формирование социокультурной компетенции через знакомство учащихся с достопримечательностями, с культурой и географическим положением страны.

2. Развитие психических функций, связанных с речемыслительной деятельностью

3. Воспитание толерантности к стране изучаемого языка

Урок комплексного применения знаний и умений

1.Развитие навыков монологической речи

2.Развитие навыков чтения с извлечением полной информации

3.Работа с географической картой

4.Изготовление флага Великобритании

1. Формирование коммуникативных навыков

2. Осознание значимости естественных наук

3. Умение работать в паре и самостоятельно

4. Повышение мотивации к изучению английского языка, географии и ИЗО

5. Готовность и способность учащихся к саморазвитию.

1.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

2.Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

3. Развивать умение запоминать новые слова.

4. Развивать внимание и познавательную активность.

5. Развивать речевую догадку

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

1. по источнику получения знаний: словесные, наглядные, практические;

2. по внешним признакам деятельности преподавателя и учащихся: беседа, демонстрация, работа с раздаточным материалом, творческая работа в парах;

3. по характеру познавательной деятельности: репродуктивные, частично-поисковые, творческие методы;

4. по принципу расчленения или единения знаний: обобщающие методы

Время реализации урока

Доска, карта, компьютер, проектор, мультимедийные презентации, раздаточный материал, учебник.

— Good morning, children. Sit down, please.

1. How are you today?

2. What date is it today?

3. What day is it today?

4. What is the weather like today?

At the beginning of our lesson let’s watch a fragment of a film and then you’ll try to guess what the theme of our lesson is.

Отвечают на вопросы

Смотрят фрагмент фильма

Называют тему урока

2. Введение в тему. Целеполагание

— So, what is the theme of our lesson? …

Да, верно. Сегодня на уроке мы с вами отправимся в путешествие. А путешествовать мы будем по стране изучаемого языка – Великобритания.

W hy do people travel?

Для чего люди путешествуют?

Кто любит путешествовать?

— Что бы вы хотели узнать об этой стране? (Постановка цели и задач)

Отвечают на вопросы

Постановка цели и задач урока в ходе обсуждения

3.Введение новой информации

А теперь нас ждёт увлекательное и познавательное путешествие. Начнём!?

Раздается детям текст о Великобритании. ( см . приложение )

Repeat after me new words:

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Затем посмотреть на карту и найти нужную информацию из текста и географическое положение страны.

Запись новых слов в словарь.

Чтение и перевод текста.

Учащиеся называют слова (слова на карточке)

Работа с географической картой.

Head and shoulders,

Head and shoulders,

Eyes, ears, mouth and nose.

5. Применение новых знаний.

Введение исторических фактов

У каждой страны, ребята, есть свои государственные символы. Давайте обратим внимание на флаг Великобритании.

Государственный флаг Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии состоит из синего поля с пересекающимися тремя крестами. Синее поле флага — символ моря. Прямой красный крест святого Георгия обозначает на флаге Англию. Косой белый крест святого Андрея обозначает Шотландию. Косой красный крест святого Патрика обозначает Северную Ирландию. Флаг принят в 1801 году. (изготовление флага)

Изготавливают флаг вместе с учителем.

6. Виртуальное путешествие в Великобританию

Ребята, так как мы путешествуем по Великобритании, мы должны посмотреть достопримечательности этой страны. (смотреть фильм о достопримечательностях).

Смотрят фильм и фиксируют основные моменты в тетрадь.

7. Проверка усвоения знаний о Великобритании

-Answer my questions:

1. What is the official name of the country?

2. How many countries does the UK consist of?

3. What are they?

4. What is the capital of England?

5. What is the capital of Scotland?

6. What is the capital of Wales?

7. What is the capital of Northern Ireland?

Ну вот и завершаем мы наше путешествие.

А теперь проанализируйте свою работу на уроке,

«Букет настроения». В начале урока раздаются бумажные цветы: красные и голубые. На доске рисуется ваза. В конце урока говорится: «Если вам понравилось на уроке, и вы узнали, что — то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравилось, или вы не поняли тему — голубой».

9. Домашнее задание

Make up a project about symbol of The UK

Записывают д.з в дневник

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (the UK) occupies the British Isles and consists of 4 parts: England, Wales, Scotland and Northern Ireland. The country has the population of 60 million people within the land area of 244 thousand square kilometers. The isles are washed by the Atlantic Ocean in the north and in the west and by the English Channel in the south. The UK is separated from continental Europe by the North Sea. Great Britain is separated from Northern Ireland by the Irish Sea and the North Channel.

There are many beautiful lakes and mountains in Scotland and England. The highest point in the Highlands is Ben Nevis (1 340 metres). The longest river flows in England, it is the Severn. The main attraction in the north of England is the Lake District. Thanks to the warm waters of Gulf Stream the island is very green and the British climate is mild. Local summers are rather hot and winters are not cold. As the weather is very changeable in Britain, it is the favourite topic for discussion with the British.

The capital of Great Britain is London. It stands on the Thames river. The country is a constitutional monarchy and officially the Queen is the Head of state. But it is ruled by the Prime Minister and the government. The legislative body is the Parliament which consists of the House of Lords and the House of Commons.

The UK is a highly developed industrial state. The chief industries are shipbuilding, fishing and mining, production of aircraft equipment, electronics, textile and chemicals. The country is the world’s largest exporter of iron and steel goods. The most important industrial cities of Great Britain are London, Birmingham, Manchester, Glasgow, Liverpool, Leeds, Edinburgh.

A lot of famous people were born and lived in Great Britain. Among them are Shakespeare, Newton, Churchill, Paul McCartney, Joanne Rowling, Sting, David Beckham and many others.

Источник

Читайте также:  Хоббит нежданное путешествие дневники
Оцените статью