Путешествие по электрической лампочке

Путешествие по электрической лампочке

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Совершенно случайно — во время перерыва я решил прочесть «что-нибудь такое» (что-то «легковесное») просто для того что бы скоротать обед)). Ну а поскольку первые 20 страниц «благополучно зашли», я стал дальше вычитывать сей роман (благо что само произведение читается «прям залпом»)).

Сначала по сюжету нам расскажут о некой девице, которая «перестав быть оной» начала обзаводиться новыми и удивительными привычками)) Обычная среднестатистическая «герл» внезапно бросает университет (и всю свою привычную жизнь) и внезапно «ударяется в бизнес». Помимо «проснувшихся талантов» (в чисто физическом плане), наша героиня внезапно осознает себя. неким «существом с острыми коготками», которыми можно и бетон крошить и сносить головы лицам. всякой национальности))

В общем в начале читателя ждет некая предистория о метаморфозе, где обычная девчонка внезапно становится персонажем из сериала «Герои». Особую изюминку роману придает описание «мелких интимных вопросов» героини (например в части стрижки. кхм. )). Но и это еще не все. параллельно с такими (вот) «личностными изменениями» (и прочему «субъективному росту»), приходит осознание причастности «к (опять же неким) избранным» и открытие «неких тайн» (прям галактических масштабов) . за которыми есть еще и еще.

Далее сюжет еще больше напоминает «ожившую мечту подростка», где враги убиваются штабелями, поклонники выстраиваются в очередь, подарки дарятся (как минимум) «борзыми щенками» (в виде дорогущих спорткаров) и где жизнь в общем-то практически «удается во всем» (и даже) «в мелочах» (навроде трехдневного перерождения человека купившего права, сразу в водителя категории «Шумахер»).

Читайте также:  Маршрут путешествия герой нашего времени

И что не говори, но масштаб «задумки» прям-таки поражает воображение читателя. Если сначала, шла речь просто о некой «непонятной мутации» (героини), далее пойдет речь. о вампирах (. ), эльфах и. звездолетах (блин. )). Сама же героиня «пройдя нужную трансформацию» и соединившись со своим «Я» (мирно дремавшим 300 лет на обратной стороне Луны) становится (ни как не меньше) «боевым метаморфом» (меняющим свой облик по желанию) с доп. способностями навроде телепатии и прочему и прочему.

Честное слово. примерно на 2/3 данной части я уже планировал «пойти заняться чем-то другим», но (благо) интерес все-таки заставил меня «дойти до конца» (тем более в моем варианте — вся книга представлена фрагментом на 300 страниц). В общем, не знаю чем, там кончилось дальше — но читать очередной «эпос борьбы с вампирами» (то типу фильма «Другой мир»), мне как-то. окончательно разонравилось.

P.S Но на тот случай, если кто-то все-таки «преисполнен восторгов» и захочет прочесть что-либо подобное: советую СИ С.Лысака «Снежная королева». Прям один в один)) «Крутейший комикс» для подростков))

Я же лично «тута все». Далее пойду возьму что-то другое!

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Как пела группа «Зодчие» : «Архитектор Гаврилов хороший был человек».

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

что за Писатель-фантаст не может придумать названия второй книге

Источник

Путешествие по электрической лампочке

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Совершенно случайно — во время перерыва я решил прочесть «что-нибудь такое» (что-то «легковесное») просто для того что бы скоротать обед)). Ну а поскольку первые 20 страниц «благополучно зашли», я стал дальше вычитывать сей роман (благо что само произведение читается «прям залпом»)).

Сначала по сюжету нам расскажут о некой девице, которая «перестав быть оной» начала обзаводиться новыми и удивительными привычками)) Обычная среднестатистическая «герл» внезапно бросает университет (и всю свою привычную жизнь) и внезапно «ударяется в бизнес». Помимо «проснувшихся талантов» (в чисто физическом плане), наша героиня внезапно осознает себя. неким «существом с острыми коготками», которыми можно и бетон крошить и сносить головы лицам. всякой национальности))

В общем в начале читателя ждет некая предистория о метаморфозе, где обычная девчонка внезапно становится персонажем из сериала «Герои». Особую изюминку роману придает описание «мелких интимных вопросов» героини (например в части стрижки. кхм. )). Но и это еще не все. параллельно с такими (вот) «личностными изменениями» (и прочему «субъективному росту»), приходит осознание причастности «к (опять же неким) избранным» и открытие «неких тайн» (прям галактических масштабов) . за которыми есть еще и еще.

Далее сюжет еще больше напоминает «ожившую мечту подростка», где враги убиваются штабелями, поклонники выстраиваются в очередь, подарки дарятся (как минимум) «борзыми щенками» (в виде дорогущих спорткаров) и где жизнь в общем-то практически «удается во всем» (и даже) «в мелочах» (навроде трехдневного перерождения человека купившего права, сразу в водителя категории «Шумахер»).

И что не говори, но масштаб «задумки» прям-таки поражает воображение читателя. Если сначала, шла речь просто о некой «непонятной мутации» (героини), далее пойдет речь. о вампирах (. ), эльфах и. звездолетах (блин. )). Сама же героиня «пройдя нужную трансформацию» и соединившись со своим «Я» (мирно дремавшим 300 лет на обратной стороне Луны) становится (ни как не меньше) «боевым метаморфом» (меняющим свой облик по желанию) с доп. способностями навроде телепатии и прочему и прочему.

Честное слово. примерно на 2/3 данной части я уже планировал «пойти заняться чем-то другим», но (благо) интерес все-таки заставил меня «дойти до конца» (тем более в моем варианте — вся книга представлена фрагментом на 300 страниц). В общем, не знаю чем, там кончилось дальше — но читать очередной «эпос борьбы с вампирами» (то типу фильма «Другой мир»), мне как-то. окончательно разонравилось.

P.S Но на тот случай, если кто-то все-таки «преисполнен восторгов» и захочет прочесть что-либо подобное: советую СИ С.Лысака «Снежная королева». Прям один в один)) «Крутейший комикс» для подростков))

Я же лично «тута все». Далее пойду возьму что-то другое!

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Как пела группа «Зодчие» : «Архитектор Гаврилов хороший был человек».

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

что за Писатель-фантаст не может придумать названия второй книге

Источник

Конструкт НОД «Путешествие в прошлое электрической лампочки»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме

Задачи: познакомить с историей электрической лампочки; развивать у детей интерес к развитию цивилизации; уточнить и расширить представления детей об источниках света; показать роль взрослых в преобразовании предметов; активизировать словарь детей; воспитывать коммуникативные навыки.

Скачать:

Вложение Размер
puteshestvie_v_proshloe_elektricheskoy_lampochki.doc 42.5 КБ
prezentatsiya.pptx 2.92 МБ

Предварительный просмотр:

Конструкт НОД «Путешествие в прошлое электрической лампочки»

Задачи: познакомить с историей электрической лампочки; развивать у детей интерес к развитию цивилизации; уточнить и расширить представления детей об источниках света; показать роль взрослых в преобразовании предметов; активизировать словарь детей; воспитывать коммуникативные навыки.

— стол, для демонстрационного материала: факел, лучина, свеча, керосиновая лампа, электрическая лампочка, энергосберегающая лампочка;

— демонстрационный материал: огонь, свеча, факел, керосиновая лампа, электрическая лампочка, лучина;

— предметные картинки, по количеству детей;

— столы, по количеству детей;

— блокноты, по количеству детей.

Дети заходят в группу и встают вокруг воспитателя. Воспитатель обращается к детям.

Воспитатель: Ребята, сколько к нам гостей пришло. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: «Кто-то бросил мне в оконце,

Может это лучик солнца,

Что щекочет мне в лицо?

Может это – воробьишко.

Может, кто письмо, как мышку,

На окошко заманил?»

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие. А куда? Вы узнаете, если отгадаете загадку.

«Дом – стеклянный пузырёк,

А живёт в нём огонёк.

Днём он спит, а как проснётся,

Ярким пламенем зажжется».

Воспитатель: Молодцы! Вы правильно отгадали загадку. Это электрическая лампочка. Поэтому мы сейчас с вами отправимся в прошлое электрической лампочки. Но сначала закройте глаза, а я произнесу волшебные слова. С их помощью мы с вами окажемся рядом с предметами, которые расскажут о прошлом лампочки.

Раз, два, три – все открыли глаза!

Ребята, а что это за предметы лежат на столе?

Дети: ( перечисляют предметы, лежащие на столе ).

Воспитатель: А скажите мне, что общего у всех этих предметов?

Дети: Они зажигаются, и дают свет.

Воспитатель: Правильно, молодцы!

А теперь, ребята, нам нужно проити и сесть за столы.

Дети проходят на свои места.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами поговорим о том, как человек придумал свет. Как вы думаете, всегда ли была электрическая лампочка?

Воспитатель: Конечно, нет. Как вы думаете, чем люди в древности освещали свои пещеры?

Показ детям иллюстрации.

Воспитатель: Верно ребята, они разжигали огонь, на котором готовили пищу. От огня в пещере становилось светлее. Подумайте и скажите, какую пользу принёс огонь людям?

Дети: Тепло, свет, готовую пищу, отпугивание животных.

Воспитатель: А почему огонь не очень удобен в применении?

Дети: Его приходится поддерживать, чтобы не потух от ветра и дождя: он очень опасен, его нельзя перенести на другое место.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Ребята как вы думаете, нашим далёким предкам не страшно было ходить по улице ночью?

Дети: Ничего не видно, темно.

Воспитатель: А как вы думаете, что придумали люди, чтобы освещать себе путь ночью?

Воспитатель: Да, но они появились позже.

А до них люди придумали факелы.

Факел — это короткая палка с намотанной на неё просмоленной паклей. С факелами ходили по улице; их также укрепляли на стене. И тогда они освещали помещение.

Затем люди стали использовать лучину. Как вы думаете, что это такое ребята?

Воспитатель: Это самая обычная щепка, только заострённая на конце. ( Показ детям лучины ).

Обычно лучину делали из берёзы, она лучше горит. Один конец лучины закрепляли, а другой вверху зажигали. Лучину нужно правильно установить, чтобы она лучше светила.

Воспитатель зажигает лучину, дети наблюдают, как она горит. Воспитатель обращает внимание на то, что от лучины мало света, она быстро сгорает и сильно коптит.

Воспитатель: Ребята. Скажите, какое освещение удобно, факел или лучина?

А почему вы так думаете?

Дети: Факел удобнее. Потому что от лучины очень мало света, она очень быстро сгорает и сильно коптит.

Воспитатель: Прошли годы, и человек придумал более удобный предмет для освещения – свечу. Её делали из пчелиного воска, бараньего сала.

Воспитатель показывает свечу, обращает внимание детей на то, что свечи есть фитиль, сделанный из ниток; он и зажигает свечу. Показывает, как горит свеча.

Воспитатель: Как вы думаете ребята, чем неудобна свеча?

Дети: Ею можно обжечься, от неё может быть пожар, она коптит, даёт мало света.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А теперь мы с вами немножко отдохнём.

1. Если свет погаснет вдруг, — шаги на месте, руки на поясе

У меня есть верный друг. — руки на поясе, повороты влево и вправо

2. Мне с фонариком не страшно — руки держим в фонариках

Я иду вперёд отважно

3. Шаг на месте раз, два, три — ходьба на месте, руки на поясе

Плечи шире разверни.

4. Проведём одну игру: — присели, руки на поясе

Все присядем, скажем «у».

5. Быстро встанем — встали, руки на поясе

6. Нам пора уж за дела. – сели на свои места.

Воспитатель: Ребята давайте продолжим наше интересное путешествие.

Люди хотели придумать более удобное освещение для своего жилья. Со временем они научились из нефти делать керосин и придумали керосиновые лампы.

Воспитатель показывает керосиновую лампу, объясняет принцип её действия, зажигает.

Воспитатель: Как вы думаете, удобной ли была керосиновая лампа? Почему?

Дети: Керосиновая лампа плохо освещала комнату, в неё постоянно надо было наливать керосин.

Воспитатель: Да, правильно, молодцы. Керосиновая лампа, ребята, ещё была не безопасна. Если вдруг кто-то нечаянно опрокидывал лампу, то керосин разливался, и вспыхивал огонь.

Прошло много лет. Люди искали всё новые способы удобного освещения своего жилища. Когда появилось электричество, русский изобретатель Александр Николаевич Ладыгин придумал электрическую лампочку.

Воспитатель показывает Электрическую лампочку.

Воспитатель: Ребята, что изобрёл русский изобретатель?

Дети: Электрическую лампочку.

Воспитатель: Молодцы. Она и сейчас освещает наши квартиры и улицы. Теперь в наших домах много разных, красивых светильников.

Я покажу вам картинки, а вы внимательно посмотрите, и назовите предметы быта в которых используется электрическая лампочка. Кто знает?

Показ картинок: люстры, бра, торшеры, настольные лампы.

Воспитатель: А сейчас ребята появилась новая энергосберегающая лампочка. Вот она какая ( показ лампочки ). Она даёт много света, а расходует электроэнергию мало. Дома у вас, наверное, у многих такая есть. Ребята, мы с вами сейчас узнали прошлое нашей обыкновенной электрической лампочки. Давайте вспомним, с чего начиналось рождение лампочки.

У вас на столах лежат предметные картинки, нужно расположить их в том порядке, как начиналось появление электрической лампочки. Вспоминайте, мы сейчас с вами об этом говорили. А вы расположите карточки по порядку, каждый на своём столе. А теперь давайте проверим, правильно ли вы выполнили задание.

Кто хочет выйти и расположить картинки по порядку? А мы все проверяем, правильно ли разложили картинки. Ребята, кто правильно выполнил, задание поднимите руку.

Молодцы, все справились с заданием.

Сегодня мы с вами узнали историю электрической лампочки, как она развивалась, совершенствовалась. Но лампочка не безопасна, она работает от электричества. Поэтому детям её нельзя откручивать, разбирать, вставлять в розетку посторонние предметы.

Помните: это опасно для жизни.

Также нельзя брать самостоятельно спички и зажигать свечу.

Ребята, что нового вы сегодня узнали?

Воспитатель: Вы сегодня все молодцы!

Ой, а у меня на столе лежит красивый, волшебный чемоданчик. Давайте посмотрим, что там лежит.

А лежат тут вам подарки, за то, как хорошо вы сегодня работали на занятие.

Источник

Оцените статью