Путешествие по этажам во

Двухэтажный поезд — приятная поездка или мучения? Делюсь впечатлениями о поездке в купе на втором этаже

Все ездили и мы хотим. И пусть отзывы не очень. Но на себе испытаем все прелести и неудобства, и галочку поставим. С таким задорным настроением мы купили билеты в купе на второй этаж двухэтажного поезда Москва-Адлер .

А все потому, что отзывов в интернете на # двухэтажный поезд столько же негативных, сколько и положительных.

На двоих с ребёнком 1 нижнее — 1 верхнее нам вышло всего 2904 руб . в один конец. Спасибо чёрной пятнице!

В другой день эта поездка стоила бы нам 4677 рублей с учетом скидки на детский билет. Неплохая такая экономия, правда?

Поезд чистый, приятный и коридоры и купе. Все как в обычном, но немного ниже. Что касается усеченных окон и верхней полки, для человека ростом метр с кепкой 162 см почти никакого дискомфорта не почувствовала. Не считая пары ударов головой о потолок во время ночного подъема.

В стоимость билета входит питание. Нормальное питание. В обед точно хватает. На сайте написано о возможности выбора питания. По факту в выборе отказали. Нам принесли 3 одинаковых набора рис с овощами и охотничьи колбаски. Самое интересное, что нашим друзьям через купе дали 2 набора гречки с котлетой. Как-то смутила такая подача. Можно было хотя бы разное в одно купе предложить. Более подробно о питании я писала в предыдущей статье .

Читайте также:  Экскурсия жемчужина европы усадьба царицыно

Так же в стоимость входит набор одноразовых гигиенических принадлежностей. Тапочки очень посредственные (тряпочки). Если есть возможность, лучше взять свои. А если забыли, и такие сгодятся на худой конец.

С одной стороны вагона между этажами находятся туалеты и контейнеры с раздельным сбором мусора. С другой стороны — купе проводников, горячая и холодная вода. Можно попросить проводников убрать быстропортящиеся продукты в холод. Убирают в тамбуре.

Туалеты немного просторнее, чем в обычных поездах, и комфортнее (как мне показалось). Их 3 на вагон. Всегда есть туалетная бумага, бумажные полотенца, мыло, освежитель. За чистотой следят.

Не понимаю откуда столько негативных отзывов о поезде. Может потому что у нас у всех был рост не такой высокий. В целом дискомфорта не испытывали. В окно смотрели сидя и все видели. В проходе, да, приходилось нагибаться, чтобы посмотреть на море из окна. Ну как нагибаться, облокотились на поручни и так даже удобнее ехать. В обычных поездах тоже так же обычно едем.

Источник

30 смотровых площадок мира: гулять по небу

Человеку всегда нравилось стоять высоко и смотреть далеко. Один из старейших городов мира — Иерихон — был обнесён стенами с башнями. Жители Сардинии уже во втором веке сидели на террасах своих мегалитических сооружений, с которых наблюдали за приближением врагов или гостей. Теперь необязательно строить собственную башню, чтобы погулять на высоте. Можно воспользоваться готовыми — смотровых площадок в мире довольно много. Расскажем о самых интересных.

Европа

Шамони, Франция: в тапочках с видом на Монблан

Стоимость: 53 € (4150 руб.).

На вершине горы Эгюий-дю-Миди неподалёку от французского горнолыжного курорта Шамони находится стеклянная комната, куда входишь, чтобы постоять в тапочках на высоте 3842 м. Аттракцион называется «Шаг в пустоту», а тапочки нужны, чтобы не поцарапать пол — ведь он тоже стеклянный. Оттуда открывается 360-градусная панорама на Альпы трёх стран: Франции, Швейцарии и Италии.

Гармиш-Партенкирхен , Германия: точка X

Стоимость: 46,5 € (3500 руб.) с подъёмом на пик Цугшпитце.

Тем, кто без ума от неба и гор, понравится на смотровой платформе AlpspiX на юге Германии. Х-образные выступы, уходящие за края скалы, слегка раскачиваются на высоте более 2000 м, а вокруг — снежные вершины. Виды впечатляют как зимой, так и летом.

Люцерн, Швейцария: л ифт в небеса

Стоимость: 10 CHF ( 680 руб.).

В Швейцарии нельзя упустить из виду лифт Хамметшванд , который был построен в 1905 году, чтобы доставлять гостей к одному из отелей на горе Бургеншток. После открытия лифт стал абсолютной сенсацией и одной из главных достопримечательностей страны . До сих пор это самый высокий наружный лифт в Европе — больше 150 м. Он поднимает гостей на высоту 1128 м над уровнем моря. Оттуда можно любоваться окрестностями Люцернского озера, сидя в ресторане с чашечкой травяного чая или чего покрепче.

Вена, Австрия: как Папа Римский

На Вену хорошо смотреть с горы Каленберг, куда захаживал сам Папа Римский. С высоты 484 м открываются не только красоты австрийской столицы, но и Восточные Альпы и Венский лес. Ещё увидишь район Гринциг с его игрушечными домиками и хойригерами — традиционными трактирами, где подают вино местного производства. Добраться до горы можно на обычном рейсовом автобусе 38А, а обратно прогуляться через таверны.

Будапешт, Венгрия: город-смотровая

Стоимость: холм Геллерт — бесплатно; Рыбацкий бастион: часть площадок — бесплатно, проход в верхние башни — 3,4 € (260 руб.); Большая синагога — 15 € (1150 руб.).

В соседней стране находится город, который сам как одна большая смотровая площадка. Прогулка по Будапешту — это постоянные сюрпризы для наблюдателя: то тут, то там открывается какая-нибудь панорама. Например, с Геллерта — холма высотой 235 метров — можно любоваться Дунаем. Другие интересные варианты — верхние этажи Рыбацкого бастиона — белоснежного здания с конусообразными башнями. Раньше в этих местах торговали рыбой — отсюда и название. Или же верхние площадки Большой синагоги , по дороге куда можно наткнуться на орган, на котором играл Ференц Лист.

Амстердам, Голландия: высочайшие качели Европы

Стоимость: 13,5 € (1050 руб.).

Если хочется чего-то более упоительного, отправляйся на крылатые качели в Амстердаме. Over the Edge — самые высокие качели в Европе. Они расположены на крыше башни A’DAM Toren на высоте 100 м. Смотровая площадка этого здания считается чуть ли не самым популярным местом в городе, откуда прекрасно просматриваются исторический центр, порт Амстердама и его многочисленные каналы.

Источник

Думали, что двухэтажный поезд — шаг в будущее, но реальность сильно разочаровала. Нашли только один плюс путешествия на нём

Двухэтажные поезда – новые реалии нашего времени: всё для пассажиров. Но мне они больше напоминают какие-то скотовозы.

На обратный путь мы вынуждены были взять билеты на двухэтажный поезд. Других удобных поездов не было на этот день, а на походящий, который привёз бы нас на место в три часа ночи, мы садиться не хотели.

Почему-то мы решили, что на втором этаже будет лучше: всё не «попой по асфальту» ехать, ведь окна первого этажа находятся прямо на уровне платформы.

Двухэтажные поезда – фирменные, поэтому скидок на детей даже в учебное время (на что мы очень рассчитывали) нет. Пришлось брать билеты за полную стоимость. Ну ладно, что делать, ехать-то надо.

В них нет плацкарта, только купе.

Минус первый – лестницы. Даже путешествуя на первом этаже, лестницы вы не минуете. Только спускаться придётся на несколько ступенек вниз.

Вообще-то не критично, но для пожилого человека или мамы с ребёнком и чемоданом – тяжеловато. На второй же этаж лестница идёт с поворотом, как во дворце, только узкая. С чемоданом не очень удобно разворачиваться.

Вы пытались забраться в детский игрушечный домик? У меня первое впечатление от купе двухэтажного поезда было именно таким. Маленькие узенькие полочки (мне с моим ростом 170 было только-только).

Ширина полки – 60 см. Комфортно расположиться на ней не получится. Свисать будут или коленки или филейные части. К тому же спинка дивана нижней полки украла у меня ещё сантиметров 5 полезной площади.

Моим 60-ти килограммам было тесно на такой узкой полке. Как устраиваются более габаритные пассажиры – не знаю.

Расстояние между полками – тоже уменьшено. Багажных полок – нет, вещи можно распихать (иначе не скажешь) только под нижние полки.

Особенно остро, как мне кажется, в таких поездах встаёт проблема верхнеполочников (хотя, наверное, всем будет не очень сладко, если пассажиры верхней и нижней полки – не одна семья).

Потолок в купе двухэтажного поезда значительно ниже, на уровне багажной полки обычного вагона, а багажной полки нет вообще.

На втором этаже потолок над полкой скошен, сесть на полке не получится, вещи (если пространство под нижней полкой занято) деть некуда.

Билет на нижнюю полку стоит дороже, поэтому, получается, пассажир нижней полки имеет полное право игнорировать проблемы верхнего.

Коридор в вагоне очень узкий, откидных сидений (как в обычных одноэтажных купейных вагонах) – нет. Выйти посидеть в коридор – не получится, так же, как и посмотреть в окно с верхней полки.

В поезде сильно болтает. Нет, не так. В поезде на втором этаже ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОЛТАЕТ! И не просто болтает, а укачивает. Возможно, на первом этаже болтанка меньше, не знаю…

Поэтому людям, страдающим морской болезнью нужно хорошо подумать, прежде чем брать билеты на второй этаж двухэтажного поезда.

Сердце любого поезда – титан с кипяточком. В двухэтажном титана, в нашем понимании, нет. За кипятком приходится идти к проводникам.

У них стоит что-то вроде электрического кулера. Вода там (по крайней мере, нам так показалось) до кипения не нагревается. Или проводники её специально не кипятят? Но чай на их воде не заваривался.

Отдельный квест – подняться на второй этаж с кипятком и не ошпариться.

Отсюда совет: если едете на двухэтажном поезде (да и вообще), берите с собой термос. Очень удобно: и кипяток не разольёте, и вода всегда горячая у вас в наличии (утром иногда не бывает).

Туалеты. Извечная проблема поездов. В двухэтажном туалеты ничем не отличаются от туалетов в обычном поезде. Разве что почище и бумага есть всегда. Туалеты — только на первом этаже, но зато три штуки. Много или мало – зависит от обстоятельств.

Смотрите сами: в обычном на 9 купе (36 человек) два туалета. В двухэтажном на 16 купе (64 человека, по 8 купе на каждом этаже) – 3 туалета. Для сравнения, в плацкарте на 54 человека – 2 туалета, но мы же про дорогой фирменный.

Wi-Fi. Обещанный вайфай на втором этаже не ловил от слова совсем. На первом – местами, но очень редко.

Теперь – про плюсы. На обычном скором из Москвы до Лазаревского мы добирались 1,5 суток, на двухэтажном – меньше суток.

Поэтому ехать на двухэтажном поезде, особенно, если заранее знать, что тебя ждёт в пути, не так уж и страшно. Неудобства вполне можно и перетерпеть, зато экономия времени — существенная.

Но в следующий раз я бы брала только первый этаж!

Источник

УРОК. ЭКСКУРСИЯ В ПРИРОДУ. «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭТАЖАМ ЛЕСА»

Экскурсия №2 (смешанный лес, сентябрь)

«Путешествие по этажам леса»

Расширить представления у детей о лесе, как многоярусной системе, связях внутри системы

Расширить знания детей о лесе, как многоярусной системе, как сообществе множества растений, произрастающих на одной территории: верхний ярус – сосны; ярус ниже – лиственные деревья, ели; ещё ниже – высокие кустарники и подрастающие деревья; нижний ярус – травы, ягодные кустарники, мох; ярус под землёй – корни растений и деревьев

На всех ярусах живут животные

Развивать связную монологическую речь, речь – доказательство; логическое мышление.

Воспитывать у детей стремление не нарушить сложившееся в природе связи, умение видеть в осеннем лесу красоту и гармонию, любоваться им.

Рассматривание картин «Лес», «Ельник», «Сосновый бор», «Берёзовая роща», «Смешанный лес» — учить различать и классифицировать леса по набору деревьев.

Чтение рассказа «Смешанный лес», А. Тамбиев «Кто в кустах живёт», Г. Ладонщиков «Что мы видим в лесу», Ю. Ковалёв «Заячьи тропы».

Знакомство с моделью «Этажи леса» I этаж: заселение леса деревьями, кустарниками, травой.

Наблюдение и целевые прогулки с целью различения кустарников, деревьев, травянистых растений; за явлениями природы – листопадом.

I. Вводная беседа

Создание мотивирующей ситуации: встреча Лесовичка и домовёнка Кузи, которые рассказывают детям о своих домах.

— Чем похожи и чем отличаются их дома? Поможем разобраться. Выясняют, что лес – это тоже многоэтажный дом, только живут в нём не люди, а растения и животные.

— Как вы думаете, кто следит за порядком в лесу?

II. Основная часть

Подойдя к лесу, предложить послушать шум листвы. Обратить внимание как здесь светло и красиво, какой чистый воздух, дышится очень легко.

Коллективное наблюдение за деревьями

— рассмотреть, какие деревья, кустарники, травянистые растения уже знакомы детям. Обратить внимание на то, что растения располагаются в лесу по ярусам. Лес – многоэтажный дом.

— Какие растения дорастают до самого высокого этажа? Почему? (надо много света)

— Почему молодые ели и сосенки растут на нижнем этаже? (их называют подростом)

— Какие деревья ниже сосен? (берёза, ольха, рябина). Почему? (надо меньше света)

3 этаж занимают кустарники (смородина, малина, можжевельник)

Задание: понаблюдайте, что у нас под ногами растёт (т. е. на самом нижнем этаже) (модные кустарнички – черника, брусника; мох, грибы.

Самостоятельное наблюдение «Что находится под землёй». Задание: осторожно отогнуть мох, посмотреть корни трав, кустарников; обратить внимание, что корни некоторых деревьев глубоко в земле; затем осторожно прикрыть мохом землю. Обратить внимание на то, что корни деревьев сплетены между собой, поэтому деревья в сильный ветер стоят в лесу крепко, не падают. Опавшая листва с лиственных деревьев будет через год хорошей подкормкой земле.

Игра «Кто внимательнее». Трава – присесть, кустарник – встать, дерево – встать на носочки и потянуться

Игра «Узнай дерево по листику и плоду»

Сбор шишек, осенних листочков, кусочков опавших веточек, мха для коллекции «Что нам осень подарила»

III. Заключительная часть

Почему в лесу такой чистый воздух?

Что нового вы узнали о лесе? Ветерок принёс нам листочки, а на листочках загадки о растениях леса (дети отгадывают загадки о деревьях, кустарниках) (Дети прощаются с лесом).

Работа после экскурсии

Викторина «На лесной поляне»

Изготовление поделок из природного материала

Экологические игры «Кто где живёт», «Угадай по описанию»

Чтение художественной литературы «Разговор деревьев» М. Пришвин.

Зарисовки «Что мы увидели, если бы заглянули под землю» (подземные и наземные части)

Номер материала: ДБ-1108662

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью