Путешествие по городу здоровячков

«В городе здоровячков». Спортивное развлечение для детей средней группы

Вероника Мухина Видадиевна
«В городе здоровячков». Спортивное развлечение для детей средней группы

Цель: создать радостное настроение, совершенствовать двигательные умения и навыки. В игровой форме развиватьосновные физические качества: быстроту, ловкость, силу, координацию движений. Формировать сознательное отношение к собственному здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Оборудование: корригирующие дорожки, указатели с названием улиц (Дорожная, Лечебная, Спортивная, Микробная, Витаминная). Муляжи овощей и фруктов; Картинки — иллюстрации (влажная уборка, проветривание, прогулка, дыхание парами лука и чеснока). Синие и красные массажные мячи. Гигиенические принадлежности. Персонажи Микроб и Почтальон. Пластиковые шарики — «витамины».

Ведущий. За морями, за горами,

Есть волшебная страна.

Страною здоровья зовется она.

Я приглашаю вас в путешествие.

Ведущий: Ребята, вы хотите побывать в необычном городе Здоровячков? В этом городе есть необыкновенные улочки, но чтобы нам с вами туда попасть, нужно догадаться, о чем я говорю.

Оля весело бежит

К речке по дорожке.

А для этого нужны Нашей Оле.

Ходьба: обычная, по «дорожкам здоровья«, на носках, пятках, в полуприседе.

Бег: обычный, «змейкой» между предметами, с остановкой на сигнал «Стоп».

Звучит звонок. Заходит Почтальон с посылкой.

Почтальон. Вам посылка от Мойдодыра.

Ведущий: Спасибо! Ребята, как вы думаете, что мог прислать нам Мойдодыр?

Ведущий открывает посылку и обсуждает присланные предметы для гигиены.

Игра «Утренняя гигиена».

Дети делятся на две команды, напротив каждой команды стоит тумба с принадлежностями (мыло, мочалка, полотенце, зубная паста и щетка, расческа) и добавляются любые другие предметы. Ребенок должен добежать до тумбы, выбрать нужный предмет и вернуться в команду. Побеждает команда, которая не ошиблась в выборе.

Ведущий. Молодцы, ребята! А что еще очень важно делать по утрам, чтобы быть здоровыми?

Дети. Утреннюю гимнастику!

Выполняется зарядка — настрой:

Глаза я утром открываю,

И о зарядке вспоминаю.

Надо мышцы укреплять,

Тело стройным создавать.

Ведущий. Дети, а вы знаете свое тело? В нашем городе на улице Лечебной живет доктор Айболит, который тоже все знает о нашем теле.

Добрый Доктор Айболит

Всех излечит, исцелит.

Обратитесь к Айболиту

Он поможет, даст совет.

Дети вместе с воспитателем ласково называют свои части тела, выполняя движения.

Головушка-солнышко (гладят себя по голове).

Носик-абрикосик (закрывают глаза, пальцем дотрагиваются до кончика носа).

Щечки-комочки (мнут щеки пальцами, труд ладонями).

Бородушка-молодушка (поглаживают подбородок).

Ушки-непослушки (несильно трут уши пальцами).

Пальчики-мальчики (шевелят пальцами).

Животик-бегемотик (выпячивают живот вперед).

Спинка-тростинка (выпрямляют спину).

Стопы-сапожки (топают ногами, прыгают).

Ведущий. Дети, а если получится так, что мы заболели, что надо делать?

Дети. Вызывать врача, измерять температуру, прикрывать нос и рот платком во время кашля или чихания, чтобы не заразить других опасными микробами.

Ведущий. Ребята, а вы знаете, что микробы бывают полезные и вредные? Мы их не видим, но они есть у каждого человека. Если полезных микробов мало, то человек может заболеть. Как уберечь себя от инфекции? Пройдем на Микробную улицу.

Обращается внимание детей на иллюстрации. Дети берут и обсуждают их, влажная уборка, проветривание, прогулка, дыхание парами лука и чеснока, сон при открытой форточке, занятия физкультурой.

В это время забегает «Микроб» (в руках сетка с мячами-«микробами»).

Я злой прожорливый микроб!

Все ем, что попадает в рот.

Люблю, где влажно и темно.

Я с пылью, грязью заодно!

— Мои друзья- вредные микробы — вмиг разлетятся и вас заразят! (выбрасывает мячи из корзины на пол, убегает).

Ведущий. Давайте сделаем уборку. Спасемся от микробов!

Дети, зажимая мяч между стопами, прыжками на двух ногах и ходьбой на боковой стороне стопы (мяч между сводами стопы) переносят мячи — «микробы» по разные стороны площядки.

Ведущий. А как еще можно победить микробы?

Дети. Заниматься физкультурой!

Улица Спортивная

Ведущий. На улице Спортивной

Все двигаться должны.

Здесь вовсе не нужны.

Продолжаем заниматься, выполняем специальные упражнения, укрепляющие наши мышцы, для коррекции осанки. Дети перестраиваются в две колонны.

Это упражнение мобилизует шейные позвонки. Его полезно делать при большой нагрузке в области шеи и плеч, а так же если болит голова.

И. п. — стойка ноги врозь, руки вдоль туловища.

Слегка присесть, расслабить шею, втянуть ее плечи, постоять несколько секунд. Медленно покачивая головой влево и право, вытянуть шею, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

Укрепляет мышцы брюшного пресса.

И. п. — сед ноги вперед, руки в упоресзади. Поднять прямые ноги вверх, удержать.

«Сосулька раскололась» — развести ноги в стороны, удержать «угол». Повторить 3-4 раза.

Ведущий. Никогда не унываю,

И улыбка на лице.

Потому, что принимаю

Игра «Витамины для стоп»

На ковер высыпаются пластиковые шарики — «витамины». Нужно собирать их, захватывая пальцами стопы и относить в стаканчик, подпрыгивая на одной ноге.

— А в чем еще есть витамины и это полезно кушать?

Дети. Это овощи и фрукты!

Ведущий. Правильно,они очень полезны, в них много витаминов. Из них варят компоты, варенье, делают салаты, соки, а некоторые едят свежими, только обязательно моют.

Игра «Фрукты и овощи»

Дети становятся в большой круг, в середине зала в обруч выкладываются муляжи овощей и фруктов. По команде каждый ребенок должен взять один овощи один фрукт. Подводится итог правильного выбора.

Ведущий. Молодцы, ребята! Надеюсь, теперь вы знаете, как нужно заботиться о своем здоровье, беречь и укреплять его. Получайте витамины (ведущий угощает детей фруктами).

День здоровья для детей подготовительной группы «Навстречу к Олимпиаде!» День здоровья в подготовительной группе «Навстречу Олимпиаде». Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности.

Источник

Презентация на тему Путешествие по городу здоровячков

Описание презентации по отдельным слайдам:

Free Powerpoint Templates
Классный час
«Путешествие
по городу
Здоровячков»
Подготовила учитель начальных классов МКОУ Кругликовской ООШ
Панова Л.М.

В путь-дорогу собирайся,
За здоровьем отправляйся!

Как умывается кошка?
Зачем она это делает?
Зачем моется человек?
Почему плохо быть грязнулей?

Сильно намочите руки.
Хорошенько намыльте их.
Прополощите руки чистой водой.
Насухо вытрите чистым полотенцем.
От простой воды и мыла
У микробов тают силы.

В путь-дорогу собирайся,
За здоровьем отправляйся!

Станция «Правильное питание»

Дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать и не уставать:
Мёд
Гречка
Изюм
Масло

Строят организм и делают его более сильным:
Творог
Рыба
Мясо
Яйца
Орехи

Содержат много витаминов и минеральных веществ, помогают организму расти и развиваться:
Фрукты
Овощи

«Про девочку, которая плохо кушала» С.Михалков

Остерегайтесь острой, соленой и жирной пищи.
Сладостей тысячи, а здоровье одно.
Овощи и фрукты – полезные продукты.
Ешьте в одно и тоже время.
Тщательно пережевывайте пищу.
Главное – не переедайте!

В путь-дорогу собирайся,
За здоровьем отправляйся!

Детям 6 – 10 лет
спать 11-12 часов

«Хорошо – плохо»
Перед сном умываться, чистить зубы.
На ночь много есть и пить.
Смотреть страшные фильмы.
Проветривать комнату.
Гулять на свежем воздухе.
Слушать громкую музыку.
Спать на жесткой постели.
Играть в шумные игры.

Сон – лучшее лекарство!

С какими докторами мы встретились сегодня?

Какие полезные советы докторов запомнили?

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Игра по станциям «Путешествие по городу Здоровячков»
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Сценарий игры по станциям, которую проводили во время Недели валеологического здоровья.

Скачать:

Вложение Размер
chast_2.doc 646.5 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коспект физкультурного развлечения для средней группы «В городе здоровячков».

Сценарий игры по станциям, которую проводили во время Недели валеологического здоровья.

Цель занятия: формировать сознательное отношение к собственному здоровью, впитывать желание заботиться о своем здоровье.

Программное содержание: Развивать взаимоотношений детей и их родителей посредством включения в совместную игровую деятельность; создать эмоционально положительную атмосферу в процессе развлечени.

Выход проекта по здоровью»Сам себе я помогу, я здоровье сберегу».

Непосредственно-образовательная деятельность по формированию здорового образа жизни.

Сюжетно-игровое занятие, как одна из организационных форм проведения занятий по физическому развитию, способствующая повышению у детей дошкольного возраста интереса к выполнению физических упражнений.

Источник

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровячков»

Людмила Овчинникова
Конспект занятия «Путешествие в страну здоровячков»

Программное содержание: Дать детям представление о том, что здоровье- это одна из ценностей жизни. Формировать представление о правильном питании и его важности в сохранении здоровья, помочь понять, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Закреплять знания детей о правильном режиме дня и пользе его соблюдения. Воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление здоровья.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и чтение книги: «Букварь здоровья», чтение детской энциклопедии, заучивание пословиц и поговорок о здоровье, загадывание загадок, д/и: «Полезно- вредно», «Можно-нельзя», чтение стихотворений С. Михалкова «Как у нашей Любы», «Не спать».

Материал к занятию: иллюстрации о режиме дня, о спорте, план- схема группы, шапочки для докторов, разнообразные продукты питания набор предметов для опыта.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку: «Что на свете всего дороже?»

— Что такое здоровье? (это сила и ум, красота, счастье, большое богатство, когда ты весел, это то, что нужно беречь.)

— Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (заниматься спортом, гулять, закаливаться, соблюдать режим дня, правильно питаться, умываться, чистить зубы.)

— А что вредит нашему здоровью? (не соблюдение режима дня, одежда не по сезону, личная гигиена, экология.)

— Какие пословицы и поговорки о здоровье вы знаете?

— Подберите слова, характеризующие здорового человека. Какой он?

Дети: сильный, здоровый, крепкий, выносливый, подтянутый, энергичный, бодрый, стройный, статный.)

Итог: Да, дети, вы правы, здоровье – это самое большое богатство, которое нужно беречь. И уже с детства вы должны знать и помнить об этом, необходимо научиться помочь ему, а не вредить.

Я предлагаю Вам отправиться в страну «Здоровячков», там живут разные доктора, но они не лечат, а дают ежедневно всем без исключения- здоровье, нужно только захотеть быть здоровым.

— А на чем можно отправиться в путешествие? (машине, самолете, лодке.)

Предлагаю отправиться пешком по плану группы-схеме.

В путь дорогу собирайся

За здоровьем отправляйся.

-Почему вы идете гулять. А не сидите дома?

Дети: Подышать свежим воздухом, поиграть.

Воспитатель: Так вот вас уже встречает первый доктор. Мы его не видим, но чувствуем.

— Что это за доктор? (Это доктор свежий воздух)

Доктор свежий воздух предлагает сделать несколько упражнений на дыхание: «гуси шипят», «трубач», «насос» и т. п. (в роли доктора ребенок)

— А без какого доктора засохли бы все цветы, и мы не смогли жить?

-А какой доктор согревает нас и нашу планету?

-Это доктор солнце.

Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья, — запомните это дети.

Продолжим наше путешествие по схеме. Куда мы идем дальше, посмотрите пожалуйста?

Дети: нам нужно пройти в группу на ковер.

-Здесь нас ожидает доктор красивая осанка. Он (ребенок) предлагает сделать несколько упражнений или провести физ. минутку.

-А как вы думаете, кто будет дружить с таким доктором, то каким станет?

Дети: сильным, выносливым, стройным, здоровым, красивым.)

-А какие органы нашего тела больше всего работали?

Дети: ноги, руки, туловище, голова.

— А каким видом спорта нужно заниматься, чтобы быть здоровым?

Дети: хоккей, футбол, гимнастика.

Послушайте совет доктора Спортландии. (ребенок дает совет)

Нам пора продолжить свой путь и нас ждет другой доктор, который нам хочет дать совет.

Обратите внимание на наш маршрут.

-Зачем человеку употреблять пищу? (жить, расти)

Чем человек питается? А что вы любите?

-А как вы думаете, все ли продукты полезны для здоровья?

Воспитатель предлагает поиграть в игру: «Что разрушает здоровье, а что помогает?»

Перед вами разнообразные продукты, вам необходимо разложить их на две группы, там, где зеленый круг-это то, что полезно; а там где красный- что вредит вашему здоровью.

-Почему вы так разложили? (Дети поясняют свой выбор)

А сейчас доктор здоровая пища даст вам совет:

-воздерживайтесь от жирной пищи, сладостей тысячи, а здоровье одно.

-овощи и фрукты- полезные продукты

-главное не переедать,

-тщательно пережевывать пищу, не спешите глотать.

Дети, а как узнать жирная пища или нет?

Давайте проведем опыт и убедимся в этом сами.

Опыт: необходимо положить на салфетку продукты: колбаса, хлеб, конфета, яблоко. Результат мы узнаем чуть позже.

А сейчас поиграем в игру: «Необходимо ли здоровью помогать?» (Если вы со мной согласны, то поднимите зеленую фишку, а если нет, то красную).

1. Пробовать все подряд.

2. Есть мороженное на улице.

3. Заниматься спортом. Делать зарядку.

4. Трогать незнакомых собак.

5. Залезать на высокое дерево.

6. Перед едой мыть руки.

7. Чистить зубы два раза в день.

8. Перебегать улицу где захочется.

9. Поздно ложиться спать.

10. Есть много сладкого.

11. Во время еды нельзя разговаривать.

А сейчас я предлагаю вернуться к нашему опыту и сделать вывод: «Что произошло?»

Дети самостоятельно делают вывод, что необходимо воздержаться от жирной пищи.

А также, если мы будем все эти правила выполнять, то мы поможем своему здоровью.

Нам пора отправиться дальше по нашему маршруту. Обратите внимание, куда нам нужно двигаться?

Давайте познакомимся с доктором Водой.

-Что необходимо вам для личной гигиены? (Дети рассматривают модель и рассказывают о поэтапном процессе умывания.

Доктор Вода дает совет детям.

Вот и подходит наше путешествие в страну «Здоровячков» к концу. А сейчас доктор здоровая пища угостит вас полезными продуктами. (дети кушают яблоки)

Рано утром просыпайся

Себе, людям улыбайся

Ты зарядкой занимайся

Всегда правильно питайся

В садик смело отправляйся.

Наше путешествие закончилось. Будьте здоровы!

Досуг «Путешествие в страну здоровячков и хлюпиков» Цель: В игровой форме учить детей осознанно относиться к своему питанию, уметь противостоять телевизионной рекламе, часто предлагающей не.

Конспект занятия «Путешествие в страну профессий» Цель: 1. Закрепить знания детей о знакомых профессиях (повар, врач, шофер, продавец, парикмахер, об орудиях их труда. 2. Учить грамотно.

Конспект занятия «Путешествие в страну часов» Конспект занятия по теме: «Путешествие в страну часов». Цель: Учить детей определять причинно-следственные связи. Образовательные задачи:.

Конспект занятия по валеологии во второй младшей группе «В городе здоровячков» Цель: Формировать сознательное отношение к собственному здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье. Показать детям какую.

Конспект занятия «Путешествие в страну песка» Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в страну песка» Цель Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей.

Развлечение по основам здорового образа жизни в старшей группе «Путешествие в страну «Здоровячков» «Путешествие в страну «Здоровячков». Развлечение по основам здорового образа жизни в старшей группе. Подготовила: воспитатель МБДОУ «Лямбирский.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну здоровячков» «Путешествие в страну здоровячков» (развлечение для детей старшего дошкольного возраста) Ведущий: Ребята сегодня мы с вами отправимся.

Сценарий спортивного праздника «Путешествие в страну Здоровячков» Инструктор по физвоспитанию: Сегодня такой прекрасный солнечный день. У нас много гостей и у всех хорошее настроение. И я вас приглашаю в.

О внедрении передовой технологии (методики) подпрограммы «Путешествие в страну Здоровячков» Наш Центр работает по комплексной программе адаптации и реабилитации несовершеннолетних «Жизнь прекрасна». Она состоит из 6-ти направлений,.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Цель: Формирование у детей умения осмысленно работать над собственным произношением. Предполагаемый результат: формирование у детей предпосылок.

Источник

Читайте также:  Отдых италия курорты море
Оцените статью