Путешествие по королевству любимых предметов 3 класс

Путешествие по королевству любимых предметов
учебно-методический материал (3 класс) на тему

Путешествие по королевству любимых предметов

Скачать:

Вложение Размер
puteshestvie_po_korolevstvu_lyubimyh_predmetov_.doc 814 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Путешествие по королевству любимых предметов

Цели : воспитывать в детях чувство взаимопомощи, ответственности, развивать внимание, реакцию, выдержку, чувство эстетического вкуса, логическое мышление.

Оборудование: карта, значки капитанов, конверты с заданиями, компьютер , волшебные ключи (5).

Учитель . Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ждет путешествие по королевству любимых предметов — Математики, Литературы, Музыки, Изо, Физкультуры. А помогать нам должна была ДРУЖБА , но её спрятала в темницу Баба-Яга. Мы должны будем проявить все свои лучшие качества: смелость, доброту, взаимоподдержку, чувство товарищества, а также внимание, смекалку, логику, память, чтобы освободить Дружбу. Надо помочь Дружбе освободиться, ведь она не раз вас выручала. Так?

Учитель . Нам нужно разделиться на две команды и в каждой команде выбрать капитана. Вспомним правила работы в команде.

Учитель . Итак, начнем игру. Но у нас нет карты путешествия, ее спрятала Баба-Яга.

Чтобы карта, стала нашей отгадаем ребус.

Учитель . Теперь у нас есть карта! Вперед!

Учитель . Нас ждут в Королевстве Математики. (Выходит Математика)

Я — Математика, царица всех наук,

Считать ты можешь про себя и вслух,

Я цифры, числа вместе соберу,

И попадете вы в волшебную страну.

Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в Королевство Математика. Здесь живут цифры и числа.

Математика. А также здесь живут геометрические фигуры? Какие фигуры вы знаете? Сколько и каких фигур на рисунке?

Математика. Я знаю, что вы хотите спасти Дружбу, а у меня есть как раз один из пяти ключей от ее темницы. Я отдам его вам, если вы отгадаете загадки про жителей моего королевства.

Могу назвать его мячом,

А хочешь — дыркой назовем.

А можно бубликом,

Почти что кругленький. (0)

Гляди-ка, цифра эта — стул,

Который я перевернул. (4)

Цифра эта так вкусна:

Из двух бубликов она. (8)

Похожа цифра на гусенка

С длинной шеей, тонкой-тонкой. (2)

Похожа цифра на замочек –

Сверху крюк, внизу кружочек. (6)

Цифра, словно кочерга, —

У нее одна нога. (8)

В школе есть такая птица,

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой. (2)

Работа с карточками.

Математика. А теперь посчитаем баллы, кто набрал больше всех, получает ключ. (Королева вручает ключ выигравшей команде) Спасибо за то, что посетили мое королевство. До новых встреч!

Учитель . Молодцы! Теперь у нас есть один из пяти ключей. Нам надо двигаться дальше. Куда мы направляемся?

Ведущая. Правильно, в Королевство Музыки.

Я — Музыка, я — королева грез,

Я — дар Богов и жизни вдохновение,

Я та, что вызывает море слез,

Я та, что поднимает настроение.

Здравствуйте, ребята! (Дети отвечают)

Я приглашаю вас в свое королевство. Музыка возникла давно и играла очень важную роль. Матери, напевая, укачивали детей, воины устрашали песнями врагов, пастухи собирали стада. Мое королевство огромно, оно держится на трех китах. Назовите их.

Молодцы, ребята! У меня тоже есть ключ для вас. Но вы должны мне помочь: мои помощницы нотки куда-то разбежались. Найдите их в этих словах. Кто справится с заданием быстрее всех, тот и получит ключ.

(Детям раздаются карточки со словами: домино, фара, фасоль, кастрюля, сила, дом, ребенок, мираж, резина, пилюля. Дети находят в них ноты и обводят фломастером. Выявляется победитель, которому вручают ключ)

Спасибо, ребята! Теперь все мои нотки на месте, а нам пора прощаться, но я буду снова ждать вас в гости. До новых встреч!

Учитель . У нас уже два ключа! Вперед, в следующее королевство!

Выходит королева Изо.

Изо. Я — королева красок и чувств, я нарисую что угодно вам. В общении со мной не нужно много слов, мои маленькие путешественники! Я рада приветствовать вас в Королевстве Изобразительного искусства. Здесь вы можете найти все цвета радуги. Что это за цвета?

Дети отвечают и составляют радугу.

Изо . Да, все правильно. Они делятся на теплые и холодные. Как вы думаете, что куда относится?

Учитель. А теперь вопрос от меня. Что это?

Изо . В королевстве несчастье. Разбились две картины. Вы должны их собрать в единое целое. У вас ровно три минуты.

Детям раздаются разрезанные картинки.

Изо . Спасибо, мои милые путешественники! Вот вам ключ. Мое королевство будет радо видеть вас снова. До новых встреч!

Учитель. Ребята, у нас в руках еще один ключ. Все идет отлично. Двигаемся дальше. В какое королевство мы попадем?

Учитель. Все правильно. Теперь на пути у нас королевство — Королевство Физкультуры. (Выходит Физкультура)

Физкультура. Я — королева Физкультуры. Вы знаете, что движение — это жизнь, а спорт — неотъемлемая часть нашей жизни. В моем королевстве живет огромное количество видов спорта. Попробуйте их назвать.

А теперь задание для вас: физминутка. Я выберу самую спортивную команду.

Учитель . Правильно, это последнее королевство Литературы! А вот и сама королева. (Выходит Литература)

Королева слов и фраз.

И сказкой, и рассказом

Могу потешить вас.

Здравствуйте, ребята! Вы находитесь в Королевстве Литературы. Мое королевство возникло давно. Еще в Древней Греции и в Древнем Риме. Оно состоит из Прозы и Поэзии. Проза — рассказы, сказки, повести, романы, мифы. А поэзия — стихотворения. Ребята, а каких писателей и поэтов вы знаете?

Литература. Главные жители моей страны — слова. Но они иногда путаются. Это случилось и сегодня. Необходимо расставить все слова по местам, кто сделает это быстрее, тот и получит ключ.

Раздать карточки со словами.

Проводятся занятия, победителю вручается ключ.

Учитель . Ребята, вы собрали все ключи, но они у разных команд. Чтобы спасти Дружбу, нам надо помочь друг другу. Ведь настоящие друзья познаются в беде. Я попрошу капитанов команд собрать все пять ключей. Теперь мы сможем открыть темницу. Вот и спасена королева! (Выходит Дружба)

Дружба — великая сила,

Дружбой умей дорожить,

Знай, что без дружбы хорошей

Трудно на свете прожить.

Ребята, спасибо вам, что вы спасли меня от злой бабы-Яги!

Учитель . Ну и, конечно же, вы смогли помочь друг другу, потому что вы настоящие друзья! Спасибо вам за игру, до новых встреч!

В нашем королевстве любимых предметов выросло удивительное дерево. Если сегодняшнее мероприятие прошло для вас с пользой и вы остались довольны, то прикрепите к дереву плоды — яблоки. Если праздник прошел хорошо, но могло быть и лучше, то прикрепите цветы. Если наша встреча ничего нового вам не принесла — зеленые листочки. А уж если совсем напрасно было потрачено время, то желтый лист.

Источник

«Путешествие по королевству любимых предметов»

Сегодня будет путешествие по королевствам математики, чтения и рисования. Встречать нас будут принцессы этих королевств.

Просмотр содержимого документа
«»Путешествие по королевству любимых предметов»»

Тема: «Путешествие по королевству любимых предметов».

Цель: воспитывать чувство коллективизма.

Задачи : — воспитывать чувство взаимопомощи;

— развивать внимание, чувство эстетического вкуса, логическое

Форма проведения: игра – путешествие.

Оборудование : карта, значки капитанов, ключи.

Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ждёт путешествие по королевствам – Математики, Чтения, Рисования. Встречать нас там будут принцессы этих королевств. А для того, чтобы нам было легче путешествовать мы должны быть смелыми, добрыми, помогать друг другу.

Путешествовать нам поможет замечательная королева Дружба, но её спрятала в темницу Снежная королева. Надо помочь Дружбе освободиться. Мы поможем?

2. Основная часть.

Мы разделились на две команды. Каждая команда выберет капитана. Ребята, а как вы думаете, каким должен быть капитан?( выбрали) Капитан имеет отличительный знак.

Итак, мы начинаем наше путешествие. Для любого путешествия необходима карта, но её спрятала Снежная королева. Нам надо отобрать у неё карту, для этого капитанам нужно познакомить со своей командой.( Каждый капитан называет имя и фамилию игрока, какой он ).

Хорошо, теперь у нас есть карта. Сейчас мы начнём наше путешествие.

Мы начнём с королевства Математики и там нас встречает сама принцесса Математика.

Я – Математика, царица всех наук,

Считать ты можешь про себя и вслух,

Я цифры, числа вместе соберу,

И попадёте вы в волшебную страну.

Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в королевство Математика. Кто живёт в нём? (цифры, числа, фигуры). Я знаю, что вы хотите спасти Дружбу, а у меня есть один ключ от её темницы. Я отдам его вам, если вы отгадаете загадки про жителей моего королевства.

Загадки:1. Могу назвать его мячом,

А хочешь – дыркой назовём.

А можно бубликом,

Почти что кругленький.(0)

2. Похожа цифра на гусёнка

С длинной шеей, тонкой – тонкой.(2)

3. Глядика –ка, цифра эта – стул,

Который я перевернул.(4)

4.Похожа цифра на замочек –

Сверху крюк, внизу кружочек.(6)

5. Цифра эта так вкусна:

Из двух бубликов она.(8)

6. Цифра, словно кочерга,-

У неё одна нога.(8)

7.В школе есть такая птица,

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой.(2).

Математика. А теперь посчитаем баллы, кто набрал больше всех, получает ключ. До новых встреч!

Учитель. Молодцы! Теперь у нас есть один из трёх ключей. Нам надо двигаться дальше. Куда мы направляемся?

Учитель. Мы направляемся в королевство Рисования и встречает нас принцесса красок.

Рисование. Я нарисую что угодно вам. В общении со мной не надо много слов, мои маленькие путешественники! Я рада приветствовать вас в своём королевстве. Здесь вы можете найти все цвета радуги. Что это за цвета? Как можно запомнить цвета радуги?

Спасибо, мои милые путешественники! Вот вам ключ. До новых встреч!

Учитель. У нас в руках ещё один ключ. Идём дальше. И попадаем в следующее королевство. А вот и сама принцесса.

Чтение. А я – Чтение,

Принцесса слов и фраз.

И сказкой и рассказом

Могу потешить вас.

Здравствуйте, ребята! Вы находитесь в королевстве Чтение. Моё королевство возникло давно. Главные жители моей страны – слова. Но они иногда путаются. Это случилось и сегодня. Необходимо расставить все слова по местам, кто сделает это правильно и быстро получит ключ.

Каждой команде выдаётся карточка со стихотворением.

Огурцы играют в прятки,

Малыши растут на грядке,

Поросята точат шпаги,

Мушкетёры спят в овраге,

Раки в цирк бегут ватагой,

Дети дремлют под корягой,

Волки плавают по дну,

Щуки воют на луну.

Учитель. Ребята, вы собрали все ключи, но они у разных команд. Чтобы спасти дружбу, нам надо помочь друг другу. Ведь настоящие друзья познаются в беде. Давайте соберём все ключи и откроем темницу. Вот и спасена королева Дружба.

Дружба. Дружба – великая сила,

Дружбой умей дорожить,

Знай, что без дружбы хорошей

Трудно на свете прожить.

Ребята, спасибо вам, что спасли меня. Ведь она хотела уничтожить дружбу. А вы постарались и у вас всё получилось.

3. Итог занятия. Учитель. Как вы думаете, что нам помогло победить Снежную королеву? (Дружба). Да. Потому что мы дружные ребята и делаем всё вместе.

Источник

«Путешествие по королевству любимых предметов»

Сегодня будет путешествие по королевствам математики, чтения и рисования. Встречать нас будут принцессы этих королевств.

Просмотр содержимого документа
«»Путешествие по королевству любимых предметов»»

Тема: «Путешествие по королевству любимых предметов».

Цель: воспитывать чувство коллективизма.

Задачи : — воспитывать чувство взаимопомощи;

— развивать внимание, чувство эстетического вкуса, логическое

Форма проведения: игра – путешествие.

Оборудование : карта, значки капитанов, ключи.

Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ждёт путешествие по королевствам – Математики, Чтения, Рисования. Встречать нас там будут принцессы этих королевств. А для того, чтобы нам было легче путешествовать мы должны быть смелыми, добрыми, помогать друг другу.

Путешествовать нам поможет замечательная королева Дружба, но её спрятала в темницу Снежная королева. Надо помочь Дружбе освободиться. Мы поможем?

2. Основная часть.

Мы разделились на две команды. Каждая команда выберет капитана. Ребята, а как вы думаете, каким должен быть капитан?( выбрали) Капитан имеет отличительный знак.

Итак, мы начинаем наше путешествие. Для любого путешествия необходима карта, но её спрятала Снежная королева. Нам надо отобрать у неё карту, для этого капитанам нужно познакомить со своей командой.( Каждый капитан называет имя и фамилию игрока, какой он ).

Хорошо, теперь у нас есть карта. Сейчас мы начнём наше путешествие.

Мы начнём с королевства Математики и там нас встречает сама принцесса Математика.

Я – Математика, царица всех наук,

Считать ты можешь про себя и вслух,

Я цифры, числа вместе соберу,

И попадёте вы в волшебную страну.

Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в королевство Математика. Кто живёт в нём? (цифры, числа, фигуры). Я знаю, что вы хотите спасти Дружбу, а у меня есть один ключ от её темницы. Я отдам его вам, если вы отгадаете загадки про жителей моего королевства.

Загадки:1. Могу назвать его мячом,

А хочешь – дыркой назовём.

А можно бубликом,

Почти что кругленький.(0)

2. Похожа цифра на гусёнка

С длинной шеей, тонкой – тонкой.(2)

3. Глядика –ка, цифра эта – стул,

Который я перевернул.(4)

4.Похожа цифра на замочек –

Сверху крюк, внизу кружочек.(6)

5. Цифра эта так вкусна:

Из двух бубликов она.(8)

6. Цифра, словно кочерга,-

У неё одна нога.(8)

7.В школе есть такая птица,

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой.(2).

Математика. А теперь посчитаем баллы, кто набрал больше всех, получает ключ. До новых встреч!

Учитель. Молодцы! Теперь у нас есть один из трёх ключей. Нам надо двигаться дальше. Куда мы направляемся?

Учитель. Мы направляемся в королевство Рисования и встречает нас принцесса красок.

Рисование. Я нарисую что угодно вам. В общении со мной не надо много слов, мои маленькие путешественники! Я рада приветствовать вас в своём королевстве. Здесь вы можете найти все цвета радуги. Что это за цвета? Как можно запомнить цвета радуги?

Спасибо, мои милые путешественники! Вот вам ключ. До новых встреч!

Учитель. У нас в руках ещё один ключ. Идём дальше. И попадаем в следующее королевство. А вот и сама принцесса.

Чтение. А я – Чтение,

Принцесса слов и фраз.

И сказкой и рассказом

Могу потешить вас.

Здравствуйте, ребята! Вы находитесь в королевстве Чтение. Моё королевство возникло давно. Главные жители моей страны – слова. Но они иногда путаются. Это случилось и сегодня. Необходимо расставить все слова по местам, кто сделает это правильно и быстро получит ключ.

Каждой команде выдаётся карточка со стихотворением.

Огурцы играют в прятки,

Малыши растут на грядке,

Поросята точат шпаги,

Мушкетёры спят в овраге,

Раки в цирк бегут ватагой,

Дети дремлют под корягой,

Волки плавают по дну,

Щуки воют на луну.

Учитель. Ребята, вы собрали все ключи, но они у разных команд. Чтобы спасти дружбу, нам надо помочь друг другу. Ведь настоящие друзья познаются в беде. Давайте соберём все ключи и откроем темницу. Вот и спасена королева Дружба.

Дружба. Дружба – великая сила,

Дружбой умей дорожить,

Знай, что без дружбы хорошей

Трудно на свете прожить.

Ребята, спасибо вам, что спасли меня. Ведь она хотела уничтожить дружбу. А вы постарались и у вас всё получилось.

3. Итог занятия. Учитель. Как вы думаете, что нам помогло победить Снежную королеву? (Дружба). Да. Потому что мы дружные ребята и делаем всё вместе.

Источник

Читайте также:  Красивые природные места украины
Оцените статью