Путешествие по крымскому мосту сочинение

Крымский мост — «девятое чудо света», новая достопримечательность России

Долгое время было очень неудобно добираться из России в Крым, пока не построили Крымский мост. Особенно было неприятно зимой, когда с парома, курсирующего в проливе, приходилось возвращаться из-за ветра или тумана. Летом это все было так переполнено, что легковушкам с туристами приходилось часами ждать на другой стороне.

Паромы всегда отличались максимально допустимой набивкой народа, и для людей существовал конкретный риск. На «свежем воздухе» не хватало скамеек, а в душном салоне было не очень приятно. К тому же при таком скоплении душ гигиеническая точка оставляла желать лучшего. А сколько фруктов, овощей и других желаемых товаров могло бы поступить в Крым более оперативно!

Теперь же организуется удобное постоянное сообщение, по Керченскому мосту туристов может попасть на полуостров намного больше. Вместе с этим возникнут новые инвесторы, что прекрасно повлияет на экономику в ближайших областях. Появятся и новые возможности для тружеников земли. Малину и другие фрукты и овощи, неважно растущие в степном климате, они смогут перевозить туда из плодородной Кубани!

Соорудить такой Крымский мост пытались безуспешно уже несколько раз, начиная еще с Древней Руси, с XI века, когда со стихией боролись русские князья, до немецко-фашистских захватчиков, которые его все же построили, но плохо. При первом же ледоходе объект был снесен безудержной стихией, а утомленной тяжелой войной стране было тогда не до его восстановления. Потом помчались галопом времена развитого социализма. После еще одной неудавшейся попытки в 50-е годы о мосте через Керченский пролив благополучно забыли.

Читайте также:  Экскурсии по всей восточной сибири

Когда в девяностые годы Крымский полуостров отошел к Украине, регион вообще выживал из последних сил. И вот, наконец-то, появились и возможность, и острая необходимость возродить эту «историческую достопримечательность» и использовать ее во благо людям!

15-го мая по мосту поехали первые машины, легковые, конечно, и грузовые, из тех, что не очень тяжелые. Мотоциклисты и велосипедисты также смогут получить удовольствие от проезда по Керченскому мосту. Нельзя только здесь останавливаться, чтобы полюбоваться красотой и сделать фотографии. За нарушение будут большие штрафы. Понятно, что это только в целях безопасности. Если же здесь в автомобиле возникнет поломка и он остановится, на место мгновенно доносится специальная бригада.

Чтобы не обременять новостройку сразу, а хорошо ее приноровить и разгрузить трафик в самый привлекательный сезон, тяжелые фуры будут переправляться по старому методу, через паром. Железнодорожные пути пока еще не достроили. Планируется пустить там поезда только в грядущем году. Построены также новые развязки дорог, чтобы приезжие не застряли в пробках, приближаясь к желанному месту отдыха. Со стороны Краснодара сооружена объездная дорога, за которую надо платить какие-то небольшие деньги, чтобы оправдать ее постройку. Проезд же по Крымскому мосту абсолютно бесплатный! На него дало деньги Государство.

Открыл движение через Керченский пролив сам Глава России, лично управляя грузовиком. Пятнадцати минут ему хватило, чтобы пересечь с ветерком недостижимые ранее морские просторы. А за ним последовало более тысячи автомобилей. Велосипедистов, правда, пока вернули, но предусмотрен в дальнейшем проезд и для них.

Длиной в 19 километров, эта новая достопримечательность, «девятое чудо света», по ночам чарует взор своими огнями. Длиннее этого нет ни в России, ни в самой Европе. Возвышаясь над водой, крепкие надежные конструкции держат 4 автомобильные полосы — по 2 в каждую сторону. Рельсы для поездов планируют проложить рядом с ними, где строят еще одну полосу. Оригинальная ажурная арка имеет 35 метров для прохода кораблей. Она поражает своей красотой и гармонией, органично вписываясь в окружающий морской пейзаж.

Некоторая часть Крымского моста опирается на косу и небольшой остров и вообще проходит по суше. Гениальный проект этого сооружения долго вынашивался и продумывался высококлассными специалистами, чтобы быть удобным и безопасным. Он предусматривает все — и ветер, и ледоход, и землетрясения, и коррозию металлов в соленой воде, и чьи-то недобрые намерения.

Претензии на этот объект со стороны некоторой страны, которая все здесь когда-то разорила и забросила, а теперь «кусает локти», поняв всю привлекательность Крыма, вообще смехотворны. Даже если бы его водрузили совсем в другом месте, деньги-то кто на него выделил? Так что тут и спорить не о чем! Кто раньше не давал Украине построить такое. Они даже подписали соглашение с Россией в 2013 году о его возведении и так ничего и не сделали. Или за чужой счет захотели?

Проезд через Керченский пролив хорошо охраняется как с земли, так и с воздуха и из-под воды. Для этого есть армия и специально обученные службы. Вокруг создана безопасная зона, как на закрытой военной территории. Машины сразу же проезжают через специальные пропускные пункты, где их автоматически просвечивают. И выборочно досконально проверяют вызвавших подозрения. Каждый персонаж, ступивший туда, попадает в неотвратимый обзор множества видеокамер и злоумышленники здесь не прошмыгнут.

Для туристов же посетить Крымский мост через Керченский пролив теперь не только необходимость, но и приятная экскурсия, где они смогут своими глазами увидеть это «девятое чудо света», которого по прогнозам многих «дружественных» стран не должно было быть.

Всеволод Разумовский,
Специально для Politikus.ru
прокатился по Крымскому мосту

Источник

Сочинение на тему крымский мост

7 вариантов

Крымскийм мост – крупный инфраструктурный проект Российской Федерации.
Мост проходит через Керченский пролив, и соединяет полуостров Крым с материковой Россией, с Краснодарским краем.
Ввод моста в эксплантацию имеет поистине сакральное значение для нашей страны. Он знаменует единение России и Крыма. Об этой дороге мечтал каждый житель нашей страны с момента событий 2014 года.

Зачем построили Крымский Мост

Крымский мост соорудили для упрощения и построения новых логистических связей между регионами России и республикой Крым. Эксплуатация моста решает проблемы логистики и дает мощный толчок экономическому развитию Крыма. Решены вопросы снабжения региона необходимыми товарами, оборудованием, сбыта готовой продукции из региона. Цены на товары в регионе станут меньше, так как логистические цепочки подешевеют.
Работа моста так же позволит значительно поднять экономику Тамани, которая становится практически пригородом города Керчь. Наверняка возле моста появится новое производство, жилье и логистические центры. После введения моста в эксплуатацию стоит ожидать бурный рост экономики Крыма в сельском хозяйстве, судоремонте и судостроении, химической промышленности.
Крымский мост фото
Отдельно стоит выделить и туристическую сферу. Логистическая доступность и снижение цен на товары и услуги, может подстегнуть внутрироссийский туризм к росту.

Длина Крымского моста

Длина Крымского моста составляет 19 километров.

Стоимость Крымского моста

Итоговая стоимость Крымского моста составила 227,92 млрд. рублей.

Открытие Крымского моста

Крымский мост открыли раньше запланированных сроков. Планировалось, что первые автомобили поедут по мосту 18 декабря 2018 года. Но открытие состоялось 15 мая 2018 года. Объект торжественно открывал сам Президент России Владимир Владимирович Путин, проехав по мосту на КАМАЗе. Церемонию открытия моста транслировали по Первому каналу и «России 24». Железнодорожный мост планируют открыть 1 декабря 2019 года.

Крымский мост характеристики

Мост уникален не только для России, но и мира. Мост состоит из двух параллельных дорог – автомобильной и железнодорожной. Протяженность моста 19 километров. Часть трассы проходит по существующей дамбе, и острову Тузла.
Автомобильная трасса Крымского моста состоит из четырех полос. Разрешенная скорость 120 километров в час. Пропускная способность автодороги сорок тысяч машин в сутки. Железная дорога, способна пропускать сорок семь пар поездов в сутки. Пассажирские поезда двигаются со скоростью 120 километров в час, грузовые – 80. При эксплуатации моста не пострадает судоходство в Керченском проливе. Арочные пролеты достигают длины 227 метров, и высоты 35 метров над водой.

Кто заказчик проекта?

Заказчиком проекта моста выступает – «Федеральное управление автомобильных дорог Тамань»

Кто подрядчик прокета

Подрядчиком проекта выступает компания «Стройгазмонтаж»

Проектировщик моста

Проектирование моста занимался ЗАО «Институт Гидростроймост Санкт-Петербург».

Охрана Крымского моста

Крымский мост – мозоль на глазах Западной общественности. Поэтому Российская Федерация уделяет особое внимание охране такого важного инфраструктурного проекта. В октябре 2017 года Росгвардия сформировала морскую бригаду, которая занимается охраной территории. В распоряжении отряда Противодиверсионные катера проекта 21980 «Грачонок», боевые пловцы.
Опоры моста защищены гидротехническими сооружениями от таранов возможных вредителей и диверсантов. Активно охраняется и периметр моста, системы досмотра, видеокамеры, пункты охраны с бронемашинами.

Технические характеристики и особенности Крымского моста

Мост стоит на 595 опорах. Сами опоры стоят на свайных фундаментах. За время строительства было вбито более семи тысяч различных свай. Сваи забиты на глубину 12 на суше, а на воде до 90 метров.
проект Крымского моста фото
Многие металлические конструкции моста, находятся в воде. Поэтому при проелтировке предусмотрели специальные защитные конструкции. Строители использовали водонепроницаемый бетон, старались устранить все щели и трещины, куда проникает вода и происходит коррозия.

Интересные факты

Мысль проложить мост, соединявший Крым и Тамань появилась еще в 11 веке. Князь Глеб в 1064 году ходил здесь по льду. Его путь составил около 30 километров. В то время построить такой мост не было возможности, много технических проблем.
В 19 века Великобритания мечтала о прямой железнодорожной ветке в Индию. Так в 1870 году англичане всерьез рассматривали возможность строительства моста. Но дороговизна проекта и технические аспекты не позволили реализовать планы.
Николай II так же мечта о мосте через Керченский проект, но планы императора разрушила Первая Мировая война.
ВО время Великой Отечественной войны Крым находился в оккупации. Немцы, решили строить мост для поставок провизии и оружия на Кавказ. Но вскоре Крым был освобожден. Мост достроили Советские инженеры.
Первый Крымский мост простоял полгода. Существует легенда, что сам Сталин ехал по нему на Ялтинскую конференцию. Мост был разрушен льдом весной победного 1945 года
Паромное сообщение между Таманью и Керчью запустили в 1954 году.
Новый мост – самый протяженный в России.
Перед стартом строительства территорию обследовали саперы и археологи. В годы Великой Отечественной войны здесь шли кровопролитные бои, саперы нашли более 700 не разорвавшихся снарядов. Археологи обнаружили множество предметов времен античности, бронзового века и Средневековья.
Крымский мост проходит по сейсмически активной территории. Но инженеры, обошли все стыки тектонических плит, обезопасив объект. Кроме того инженерное сооружение серьезно укрепили, и никакие оползни и землетрясения мосту не страшны.
На одну опору моста ушло 400 тонн металлоконструкций. Из всех опоро можно было бы построить 32 Эйфелевы башни.
Строительством моста занимались 3500 тысячи рабочих и инженеров из разных регионов России

Итоги

Крымский мост, уникальное строение, которое знаменует новую веху в истории России. Несмотря на все трудности, санкции, международное давление, страна идет выбранным правильным курсом. Курс направлен на всестороннее развитие, прогресс, независимость от внешней конъектуры.

В очередной раз построить мост в этом месте захотели в конце
XIX века. Идея принадлежала англичанам, которые хотели найти кратчайший путь
для сообщения с Индией по суше.
Вынашивали планы строительства Крымского моста и в
руководстве Российской империи. Наработки в этом направлении были сделаны при
Николае II. Возможно, в первой половине XX века переправа уже возвышалась
над водной гладью, если бы не грянула Русско-японская война.
Во времена Великой Отечественной войны, в 1942 году,
сооружением переправы занялись немцы. Правда, она представляла собой канатную
дорогу, а полноценный Крымский мост гитлеровцы построить не успели.
Уже после освобождения Тамани и Крыма от захватчиков, в 1944
году, строители начали сооружать железнодорожный Крымский мост. Однако в
феврале 1945 года из Азовского моря пришли крупные ледяные массы, и
правительственная комиссия решила разобрать переправу.
Крымский мост мог быть совместным российско-украинским
проектом. Соответствующее соглашение стороны подписали в декабре 2013 года, за
несколько месяцев до государственного переворота в Киеве. А когда полуостров
воссоединился с Россией, это стало исключительно делом нашей страны.
Самый безопасный мост на планете
В Киеве нередко говорят о необходимости атаковать переправу.
Для предотвращения подобных инцидентов, Москва создала надежнейшую оборону
Крымского моста. Она имеет несколько составляющих: воздушное-космическое,
сухопутное, морское и подводное.
Из космоса за Крымским мостом наблюдают спутники, а в небе
несут дежурство авиационные группы Южного военного округа и Черноморского
флота. Военнослужащие охраняют обе стороны переправы.
Также на защите Крымского моста стоит противоракетная
система С-400 “Триумф”, предназначенная для защиты важнейших объектов
инфраструктуры. Комплекс не пропустит ни крылатые, ни баллистические ракеты.
Защиту от воздушной атаки обеспечивает и ракетно-пушечный
комплекс “Панцирь-С1”, предназначенный для обороны объектов военного
и промышленного назначения от высокоточных крылатых ракет, а также самолетов и
вертолетов.
Для постоянного мониторинга и всестороннего контроля за
ситуацией у Крымского моста функционируют загоризонтная радиолокационная
станция “Подсолнух”, а также система предупреждения о ракетном
нападении “Воронеж”.
Раскопки и находки
Перед строительством Крымского моста саперы провели
комплексное исследование местности. В годы Великой Отечественной в районе
Керченского пролива шли жестокие бои, поэтому саперы обнаружили более 700
снарядов тех времен.
Позаботились и о природе. Перед началом строительства
Крымского моста
экологи переселили в безопасные места 117 животных из Красной
книги.
Поработали на славу и археологи. Они обнаружили около трех
тысяч предметов времен Античности, Средневековья, Бронзового века и передали их
музейному комплексу в Тамани.
А недавно, уже в ходе строительства железнодорожной части
Крымского моста, инженеры пошли на перенос трассировки из-за античной усадьбы
Манитра под Керчью, которая датируется V – III веками до нашей эры.
Древнегреческое поселение хорошо сохранилось, археологи
нашли его осенью прошлого года. Историки полагают, что оно относится к периоду
расцвета Боспорского царства. В усадьбе ученые нашли жилую и хозяйственную
зоны, а неподалеку – нетронутый некрополь.
Гигантская конструкция
В общей сложности Крымский мост держат семь тысяч свай и 595
опор. Это самое большое сооружение подобного рода в Европе, его общая длина
составляет 19 километров. На каждую из опор в среднем ушло 400 тонн
металлоконструкций.
С учетом сложной геологической ситуации в районе Крымского
моста
, для каждого типа грунта выбирались свои особые типы свай. На одних
участках их погружали на глубину до 45 метров, на других, где твердая порода
залегает глубже, использовались конструкции длиной 105 метров – это высота
35-этажного дома.
Под каждой опорой трассы создан “пучок” или
“куст свай”. “То есть каждая свая погружена под нужным уклоном.
Опора с таким свайным фундаментом более устойчива при колебаниях. Между
автодорожными опорами и пролетами установлены специальные антисейсмические
устройства”, – рассказали ранее “Дни.Ру” в инфоцентре
“Крымский мост”.
Катастрофы не страшны
Крымскому мосту не страшны самые опустошительные
землетрясения. Он способен выдержать толчки до 9,1 балла. Переправа построена
таким образом, чтобы обходить зоны тектонических разломов, которые есть в
Керченском проливе.
Впрочем, землетрясения силой 9-10 баллов, отмечают ученые,
случаются в районе Керченского пролива раз в пять тысяч лет. Несмотря на это,
создатели проекта сделали так, чтобы мост “обходил” зоны разломов. А
все участки строительства Крымского моста укрепили на случай возможных землетрясений и
оползней.
Изучением сейсмической активности и грунтов в районе
строительства моста занимались исследователи Института физики Земли им. О.Ю.
Шмидта и МГУ им. М.В. Ломоносова. Рекомендации ученых были учтены в проектных
решениях.
С ветерком
С момента открытия по Крымскому мосту проехали около четырех
миллионов автомобилей. Только в январе на переправе побывали почти 200 тысяч
транспортных средств, из них 37 тысяч – грузовые автомобили.
Интенсивность движения составила 6,3 тысячи транспортных
средств. Легковые автомобили в основном едут из Крыма в Кубань, а большая часть
грузового транспорта движется в обратном направлении.

Сегодня, 15 мая, отмечается ровно год со дня открытия автодорожной части Крымского моста. Миллионы машин, миллиарды сэкономленных рублей, тысячи находок во время строительства. Строение моста стало не только переправой, но и самой главной достопримечательностью Крыма, посмотреть на которую, съезжаются туристы из разных городов России.
В честь события информационный портал Крым.News подготовил топ интересных фактов про главное достояние полуострова.
Напомним, 15 мая 2018 мая состоялось открытие Крымского моста с участием президента РФ Владимира Владимировича Путина. Уже на следующий день запустилась автодорожная часть.
Источник фото: Global – news.ru
№1 Популярность
В день открытия Крымский мост был лидеров по числу запросов в поисковой системе Яндекса. Тема набрала 97 из 100 баллов по шкале поискового интереса в стране.
№2 Массовость
За первые сутки после открытия автодорожной части по Крымскому мосту проехало более 20 тысяч транспортных средств.
№3 Масштабность
Длина Крымского моста – 19 км, из которых 11,5 км пролегают по суше, а 7,5 км над морем. Таким образом мост стал самым протяженным в России.
Источник фото: Крымский мост
№4 Название
По результатам публичного онлайн-голосования в конце 2017 года Крымский мост получил своё название. Вариант “Крымский мост” понравился 64% участвовавших в опросе граждан. Вторым по популярности был “Керченский мост”, а третьим вариантом стал – “Мост воссоединения”.
№5 Археологические находки
Перед строительством моста работники проводили тщательную “зачистку местности”. В итоге саперами было найдено около 700 снарядов времен Второй мировой войны на территории в 200 гектаров берега и акватории Керченского пролива. Археологи раскопали более 3 тысяч предметов времен Бронзового века, Античности и Средневековья и передали их Таманскому музею. Экологи в свою очередь переселили 117 животных из Красной книги и тысячи растений.
Источник фото: Новости Крым
№6 Объем вложений
На строительно Крымского моста в общей сложности вложили 227,9 миллиарда рублей.
№7 Инста-кот
У достопримечательности полуострова имеется свой живой талисман – кот Мостик, имеющий неофициальный титул «кот Моста». Полюбившийся туристам и жителям кот, сейчас, наверное, самое популярное животное в России! Он даже имеет свою личную страницу в Instagram.
Источник фото: канал Elleonora на Яндекс Дзен
№8 Деньги с изображением моста
В честь Крымского моста банк России выпустил в обращение памятную монету номиналом 5 рублей с изображением достопримечательности. Ее тираж – 2 млн штук. На оборотной стороне денежного знака находится рельефный рисунок судоходных арок (ключевые элементы моста на фоне карты полуострова и расходящихся лучей).
№ 9 Мост в кино
В 2018 году 1 ноября состоялась премьера первого фильма про строительство моста “ Крымский мост. Сделано с любовью!”
№10 Железнодорожная часть моста
За год по мосту проехало порядка 5 млн машин , в том числе 500 000 грузовиков. В 2019 году в декабре планируют открыть движение поездов по железнодорожной части моста. На данный момент уложено более 25 из 38 километров рельсов. Известно, что на первоначальном этапе будет выделено 8 поездов. Они будут перевозить от 3 до 4 млн. пассажиров в год. Изначально будут налажены маршруты между городами:
Москва – Симферополь;
Санкт-Петербург – Севастополь;
Екатеринбург – Симферополь;
Мурманск – Симферополь.
Начальство РЖД рассматривает и такие летние сообщения, как Москва (Краснодар) – Евпатория, Адлер – Симферополь, Москва –Феодосия.

Хотел бы поговорить об одном разрекламированном проекте: «Крымский мост».
Сразу, чтоб расставить все точки над «и», хочу сказать, что я за эту затею и с нетерпением жду его открытия.
Не знаю почему, но Крымский мост вдохновляет меня, больше чем стройка космодрома «Восточный».
Возможно, потому-что я обожаю сам Крым, его природу, Чёрное море. Я был там около трёх раз. И каждый из них, я понимал, что покидаю не просто курорт, а кусочек настоящей сказки.
Ещё я люблю стройки, конструкции огромных масштабов. Помню, как с придыханием смотрел по «Дискавери» фильм о проекте моста через Берингов пролив, который должен был соединить материковую Россию с Америкой (Аляской). Если когда-нибудь этот проект начнут реализовать, то инженеры, проектировщики столкнуться с очень жёсткими условиями работы, среди которых на первое место выходят дрейфующие льдины.
Люблю путешествовать и исследовать новые места. И не отказался бы от поездки в Крым, именно по этому мосту. Особенно было бы здорово, проезжая по нему, наблюдать из вагона поезда на волны пролива, и если повезёт – даже проплывающий под мостом корабль.
В экономической точке зрения – это тоже хороший проект. Стройка такой инфраструктуры создаст тысячи рабочих мест, заказов сырья, конструкций. Ликвидируются очереди на переправах. Мост удешевит её и сократит время преодоления морского участка.
Желаю вам своими глазами посмотреть на этот мост. Проехаться по нему и получить массу удовольствия, как и от пребывания в сказочном Крыму.

Подготовительные работы прошли довольно быстро. Была завезена современная техника и все необходимые материалы. Штат сотрудников строительных организаций состоял из талантливых строителей со стажем. Ведь от этого зависело то, насколько надежным будет Крымский мост. Видео, которых в сети появилось несметное количество, позволяют убедиться в высокой сложности каждого процесса.
За все время было использовано более 6000 свай. Интересно, что на погружение каждой сваи требовалось 25 дней. Четкий график и благоприятные погодные условия позволяли придерживаться заданных сроков.
Длина Крымского моста – 19 км. В каждую из сторон ведут по 2 полосы движения, разделенные высоким отбойником. В случае возникновения необходимости сделать экстренную остановку, есть обочина шириной 1,25 метра. По ней также могут безопасно передвигаться велосипедисты. Но без острой необходимости останавливаться все же не стоит. Движение по Крымскому мосту должно быть безостановочным.

Особенности конструкции

Для создания мостового полотна понадобилось свыше 50 000 тонн металлических конструкций. Цифра впечатляет. Но это еще не все – это только для автомобильной его части. Стыковка происходила методом «надвижки», с совсем невысокой скоростью – всего 20 см. в час.
Применялся параллельный способ проведения работ. Пока в одном месте надвигались металлоконструкции, в другом возводились опоры. Это позволило заметно ускорить процесс.
Для прохода крупных судов в центре есть специальные судоходные арки, под которыми имеют возможность ходить суда высотой до 35 метров над уровнем воды. Ширина арки-пролета составляет 227 метров. Расположены они в центральной части мостового полотна.

Как открывали объект?

Долгожданное официальное открытие Крымского моста свершилось 15 мая 2018 года. Это на целых 6 месяцев раньше предполагаемого срока, потому как все работы проходили со значительным опережением составленного графика. Президент России Владимир Путин прибыл на торжественный момент открытия и проследовал по новенькому мосту на КамАЗе. На преодоление пути потребовалось 17 минут. Следом направлялась колонна из 36 единиц строительной техники.
Подробности можно узнать, посмотрев видео открытия Крымского моста. А уже на следующий день, 16-го числа, переправа была доступна для проезда автотранспорта. Более 14 тысяч автомобилей и мотоциклов в тот день проехали в Крым по новому пути. Это рекордная цифра. Паромная переправа за годы существования не могла обеспечить перемещение на другой берег такого количества транспортных средств.
Крымский мост сегодня – важнейший объект транспортной инфраструктуры, главное предназначение которого – обеспечить удобный доступ на территорию полуострова для всех желающих.
Пока на мост не пускают транспорт, вес которого превышает 3.5 тонны. Грузовые авто смогут начать пользоваться благами переезда через 5 месяцев после введения в эксплуатацию – с 1-х чисел октября 2018 г. Для всех остальных Крымский мост открыт.

Охрана моста

Обязательным условием является обеспечение безопасности каждого участника движения. Проезд по Крымскому мосту не представляет угрозы для жизни, потому как вокруг него оборудована так называемая зона безопасности, которая ограничивает доступ и не позволяет противнику совершать маневры в случае атаки.
Защита территории обеспечивается в 4-х зонах:
земля. Ограничение доступа к объекту, оперативный выезд спецгруппы на мост, создание пунктов пропуска в случае возникновения опасной ситуации. Онлайн камера Крымского моста помогает контролировать обстановку;
воздух. Созданы специальные радиолокационные станции, рассчитанные на одновременное обнаружение и поражение нескольких десятков целей. При необходимости могут применяться ракеты. В состоянии готовности к вылету находятся вертолеты и бомбардировщики. В распоряжении имеются средства радиоэлектронной борьбы;
на воде. Круглосуточно дежурит патруль Черноморского флота, состоящий из катеров и кораблей. Каждое судно, направляющееся под мост, сопровождается патрульными, во избежание отклонения от курса. Конструкция моста оснащена противотаранными палами;
под водой. Обеспечена беспрерывная работа подводных гидрофонов. При обнаружении противника на место направляются скоростные катера «Грачонок» и «Раптор».
Эти факторы гарантируют полную безопасность гражданам, планирующим совершить проезд по Крымскому мосту.

Благо для народа

Отныне в Крыму началась новая жизнь. Благоприятные перемены теперь будут происходить во всех отраслях экономики. Для многих инвестиционных проектов откроются новые перспективы.
Что касается товарооборота с материковой частью России, то отныне он должен стабилизироваться и в несколько раз увеличиться в объемах. Крымская продукция – вина, ароматические масла, изделия из дерева, рыба, морепродукты и лечебная косметика с этих пор будет доступна во всей стране.
Но самое главное – это туристическая привлекательность. Теперь для каждого, кто изъявит желание организовать хороший отдых в Крыму, будет доступно прямое сообщение с полуостровом. Сейчас многих интересует, сколько стоит проезд по Крымскому мосту. К счастью, пересечение пролива по современной дороге совершенно бесплатно!
Что требуется от водителей транспортных средств, так это соблюдение правил, которые действуют на этом участке. Максимально допустимая скорость во время движения по Крымскому мосту – 90 км/ч. Если придерживаться таких показателей, то можно оказаться на другой стороне пролива уже через 15 минут.
Ежедневно преодолевать расстояние над проливом смогут 40 000 автомобилей.
Комфорт, доступность и существенная экономия времени и средств – главные преимущества, которые ощутил народ. Отныне дороги в Крым стали удобными и безопасными.
Все статьи

Уж таким Керченский пролив явно не видели ни тмутараканский князь Глеб Святославович почти тысячу лет назад, ни британцы в XIX веке, ни Сталин. Все они мечтали соединить Крыма и Тамани, но удалось это сделать только в наши дни.
Чем еще знаменит Крымский мост? Мы собрали 10 фактов о легендарном сооружении!
1. Мечта Тмутаракани
Соединить берега кто только не мечтал! В далеком 1086 году тмутараканский (в те времена так назывался Таманский полуостров) князь Глеб Святославович переходил лед Керченского пролива и вздыхал: «Вот бы тут переправу!». А в конце XIX века мост от Керчи до Тамани хотели построить британцы – чтобы проложить железную дорогу в Индию. Но в планы вмешалась Первая мировая война. В годы Великой Отечественной немцы построили канатную дорогу для грузов, а потом начали возводить железнодорожный мост, но не успели достроить. После освобождения от оккупантов уже советские строители за 150 дней возвели мост через пролив. По нему в Москву возвращалась советская делегация с Ялтинской конференции. Но в феврале 1945 года из-за сильного ледохода часть опор рухнула. С 1954 года и до вчерашнего дня берега Крыма и Кубани соединяла только паромная переправа.

Источник

Оцените статью