Путешествие по лесу презентация для детей

Содержание
  1. Презентация «Прогулка по лесу» презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Презентация «Путешествие в весенний лес» презентация по окружающему миру на тему
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Подписи к слайдам:
  10. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  11. Путешествие в лес презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
  12. Скачать:
  13. Предварительный просмотр:
  14. Подписи к слайдам:
  15. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  16. Презентация во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) по теме
  17. Скачать:
  18. Предварительный просмотр:
  19. Подписи к слайдам:
  20. Предварительный просмотр:
  21. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Прогулка по лесу»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Презентация показывает и рассказывает о многообразии лесов.

Скачать:

Вложение Размер
progulka_po_lesu.ppt 956.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Прогулка по лесу Выполнил воспитатель 1 категории МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54» г. Саратова Дементьева Валентина Владимировна.

Правила поведения в лесу

Ствол белеет, Шапочка зеленеет. Стоит в белой одежке, Свесив сережки. Надела к осени оранжевые бусы С немного горьким, но приятным вкусом. Зимою ими сможет насладиться, Снегирь, пичуга, сойка и синица.

Он в лесу, как богатырь – весь огромный – ввысь и вширь! Лист красивый, вырезной, зелен летом и весной. Великан осенний рад бурый свой надеть наряд. С веток, словно для затей, набросает желудей. Жарким летом он зелёный, с пышной и тенистой кроной. Осенью он жёлтый, красный иль оранжевый — прекрасный! Позже листья, как перчатки, он роняет в беспорядке. Всё же, как зовётся он? Догадались? Это. (клён).

Лиственный лес Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою? Что там шепчешь на заре, Весь в росе как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: Ты же видишь — мы свои! Автор: С. Погорельский

Ель обыкновенная — издали надменная, а вблизи — уютный дом. Здесь мы дождь и переждём. Ю. Насимович Сосны до неба хотят дорасти, Небо ветвями хотят подмести, Чтобы в течение года Ясной стояла погода . Токмакова И.

Хвойный лес В хвойном лесу, где покой и прохлада, Сосны и ели по рангам стоят. Им не нужны перемены нарядов, Смотрят с тоской на весенний обряд. Зимнему ветру поклоны давали Строгие девы в лучах тишины. Стройных деревьев коснутся едва ли Звонкие трели посланцев весны.

Смешанный лес Так и льнут березки к соснам, Накрутили косы мхом, А, красивые сережки — Будят в сосенках — любовь! Они нежно приникают К изумрудной красоте, И пушистые кивая, Клонят голове к листве.

Физминутка «Прогулка в лес» Мы немножко отдохнем, (Встать, ноги вместе, руки) Встанем, глубоко вздохнем. (через стороны –вверх- вдох, опустить вниз-выдох) Дети по лесу гуляли, (Ходьба на месте,) За природой наблюдали. (Повороты головой влево-право) Вверх на солнце посмотрели (Встать на носки, руки через стороны) И их лучики согрели. (вверх и посмотреть вверх.) Чудеса у нас на свете (Присесть, руки на поясе.) Стали карликами дети. А потом все дружно встали (Встать на носочках, руки на поясе,) Великанами мы стали. (спина прямая, тянемся вверх.) Бабочки летали, (Бег на месте, плавно махая руками.) Крыльями махали. Дружно хлопаем, (Хлопки в ладоши,) Ногами топаем. (Притопы на месте.) Хорошо мы погуляли (Дети присаживаются на свои места) И немножечко устали. ( И слушают пение птиц.)

Кустарники Главное отличие кустарника от дерева заключается в том, что у кустарника нет явно выраженного главного стебля (ствола). У кустарника сразу от корня отходит множество тонких стволов, образующих куст. По этому весьма характерному признаку всегда можно легко отличить кустарник от дерева.

Грибы Боровик В лес осенний на охоту С кузовком спешит грибник. Грибнику найти охота Крупный чистый . (боровик). Мухомор Посмотри, какой хороший! Шляпа красная в горошек, Кружевной воротничок — Он в лесу не новичок!

Физминутка «За малиной». За малиной в лес пойдем, в лес пойдем. ( дети водят хоровод, взявшись за руки) Спелых ягод наберем, наберем. ( идут по кругу, наклоняясь, как бы собирая ягоды ) Солнышко высоко, ( встают лицом в круг, тянутся руками вверх) А в лесу тропинка. ( наклоняются и пытаются достать пол ) Сладкая ты моя, (идут по кругу, взявшись за руки) Ягодка-малинка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал помогает систематезировать знания детей о лесе и его жителях.

Цель: Уточнить представления о лесе как о сообществе, в котором живут растения (деревья, кусты, травы, грибы) и животные (звери, птицы, насекомые, земноводные). Учить устанавливать простейшие причинно.

Материал об обитателях леса:деревьях,насекомых,птицах,зверях,,грибах,ягодах,растущих в лесу и бережном отношении к ним,о правилах поведения в лесу.

Перед Новым годом люди, как правило, украшают свое жилище. Новогодние ели – главные фавориты зимнего праздника. Мы должны призывать сберечь хвойные деревья от массовой вырубки и провести природоохранн.

Цель акции важна и благородна: привлечение внимания населения и, в первую очередь, дошкольников, к проблеме вырубки ёлок в канун Нового года.

Двухнедельный праздник не стоит целой жизни замечательного дерева.

Перед Новым годом люди, как правило, украшают свое жилище. Новогодние ели – главные фавориты зимнего праздника. Мы должны призывать сберечь хвойные деревья от массовой вырубки и провести природоохранн.

Источник

Презентация «Путешествие в весенний лес»
презентация по окружающему миру на тему

Презентация «Путешествие в весенний лес»

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_k_otkrytomu_zanyatiyu_srednyaya.pptx 2.08 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС Автор : Титарева Н.И.

Март протальник — первый месяц весны. Теплеет ясное солнце. Раньше рассветает, позднее смеркается. Это замечательный переходный месяц: начало его выглядит зимой, а конец — настоящей весной, с пробуждением природы, с обилием света и птичьих запевок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: — Познакомить с весенними явлениями в жизни природы;- расширять представление детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки самостоятельно;- закреплять знания о деревьях. Учит.

Сценарий праздника содержит стихи, игры и музыкальный материал по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с весенними явлениями природы и игры на развитие цветового восприятия.

дети встречаются с Ручейком, Солнышком на празднике.

Весеннее развлечение для детей первой младшей группы. «Прогулка по весеннему лесу».Программное содержание: Доставить радость от совместной прогулки, закрепить основные признаки весны.Пособия: Игрушки.

К детям приходит в гости Кукла Катя со своими друзьями — зверями. Дети с ними поют, танцуют, играют на ложках и бубнах, весело отмечают приход Весны.

Этот праздник я проводила как итоговое занятие во 2 младшей и в средней группах.Задачи:- воспитание любви у музыке,- развитие певческих навыков,- развитие двигательных навыков,- развитие творческих сп.

Дети отправляются в весенний лес в гости к Лесовичку, читают стихи, поют песни, играют с Лесовичком.

Источник

Путешествие в лес
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
puteshestvie_v_les.pptx 2.12 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Путешествие в лес

На сметане мешан, на окошке стужен, круглый бок, румяный бок – покатился…..

Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки, Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?

Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек – копытца. Трое их –и до чего же, Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?

Миша по лесу идет, Короб на спине несет – Пироги для бабы с дедом Внучка Маша напекла – Несговорчивого Мишу Вокруг пальца обвела!

Твои помощники – взгляни – Десяток дружных братцев, Как славно жить, когда они Работы не боятся. И, как хороший мальчик, Послушен каждый ….

Как то раз лесной тропой Звери шли на водопой. За мамой лосихой топал лосенок, За мамой лисицей крался лисенок, За мамой ежихой катился ежонок, За мамой медведицей шел медвежонок, За мамою белкой скакали бельчата, За мамой зайчихой косые зайчата, Волчица вела за собою волчат. Все мамы и дети напиться хотят.

Пышный хвост торчит с верхушки. Что за странная зверюшка? Щелкает орехи мелко. Ну, конечно, это ….

Много бед таят леса, Волк, медведь там и лиса! Наш зверек живет в тревоге, От беды уносит ноги. Ну-ка, быстро отгадай-ка, Как зверек зовется?

Хитрая плутовка, Рыжая головка, Пушистый хвост-краса. Кто же это?

Добродушен, деловит, Весь иголками покрыт…. Слышишь топот шустрых ножек? Это наш приятель…

Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал, А проснувшись, стал реветь. Это зверь – лесной…

МОЛОДЦЫ! Справились с заданием!

Игра «Как то мы в лесу гуляли»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками.

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б.

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы «Обучение грамоте». Знятие построенно в игровой и доступной форме. Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв.

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города — Санкт – Петербурга.

Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко.

Муниципальное дошкольное образовательное учреж.

Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми.

Источник

Презентация во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) по теме

Закрепить знания детей о животных – обитателях леса и птицах; вспомнить с детьми первые признаки весны. Учить отгадывать загадки. Развивать речь детей, расширять словарный запас. Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки. Воспитывать доброе отношение к представителям живой природы.

Скачать:

Вложение Размер
vesna.ppt 2.63 МБ
2_zanyatie_ekologiya.docx 26.92 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Воспитатель: Голубева Е.А. Презентация НОД «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе

Цель: Закрепить знания детей о времени года весна. Задачи: Закрепить знания детей о животных – обитателях леса и птицах; вспомнить с детьми первые признаки весны, учить отгадывать загадки; развивать речь детей, расширять словарный запас; развивать и совершенствовать коммуникативные навыки; воспитывать доброе отношение к представителям живой природы.

На лесной проталинке Вырос цветик маленький. Прячется в валежник Беленький ….

Дни погожие не редки, Греются на солнце ветки И, как маленькие точки, На ветвях набухли …

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по образовательной области «Познавательное развитие»

с использованием информационно-коммуникационных,

здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Образовательные области: социализация, познание, художественное творчество,

Закрепить знания детей о времени года весна.

Закрепить знания детей о животных – обитателях леса и птицах;

вспомнить с детьми первые признаки весны;

учить отгадывать загадки;

развивать речь детей, расширять словарный запас;

развивать и совершенствовать коммуникативные навыки;

воспитывать доброе отношение к представителям живой природы;

правильно составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их приклеивать.

Беседа с детьми о временах года, их признаках, изменениях в природе, о диких животных и их среды обитания.

Рассматривание иллюстраций, картин с изображением диких и домашних животных, различных времен года.

Чтение художественной литературы о временах года, заучивание стихов о природе и временах года, о животных и их образе жизни

Ноутбук, смарт-доска, картинки-подсказки, иллюстрациями на тему «Весна», аудиозапись, фонограмма пение птиц, материалы для коллективной аппликации: ватман с изображенным солнцем без лучиков, желтые полоски бумаги, клей, кисточки, бумажные салфетки.

В группе оформлена панорама весеннего леса.

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся. (Слайд 1)

(Игровое упражнение с Солнышком) :

Солнышко просыпайся, на небе появляйся.

(руки тянем вверх)

Ну-ка Солнышко проснись, и на небе появись!

(руки разводим в стороны)

Динь-день, динь-день — начинаем новый день!

А вокруг все топают, крылышками хлопают,

А вокруг все прыгают, лапками двигают,

Лапки вверх – потянись,

Лапки вниз – наклонись.

И друг другу улыбнуться.

Раз-два, раз-два, спит, пускай одна сова.

Воспитатель : Вот мы с вами и проснулись вместе с солнышком.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. В путешествие не простое, а волшебное. Где нас ожидает много чего интересного.

Сначала отгадайте загадку:
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает? (Слайд 3)

Воспитатель: Правильно ребята, это Весна. И сегодня мы совершим путешествие в весенний лес.

Ну, что ж, ребятки:
Собирайтесь поскорее
В необычный поход.
Чтобы по лесу гулять, нужно правила поведения знать.
Давайте с вами вспомним правила поведения в лесу.
Как нужно вести себя в лесу? Что можно делать и чего делать нельзя?

Воспитатель: Ребята, мы пойдём по лесу тихонько, чтобы не спугнуть зверей и птиц, перешагнем ручеек, будем шагать по камушкам.

Через речку мы перебрались, на полянке оказались. Неслышно пришла на полянку весна.

Ну вот, пришли. (Слайд 4)

(Звучит фонограмма звуки леса)

Давайте посмотрим, какие изменения в природе происходят весной? (Слайд 5)

Дети: Снег тает, потекли ручьи, появились проталины, закапали сосульки, скоро прилетят птицы, на деревьях набухли почки, появились первые цветы.

Воспитатель: Правильно, всё просыпается после холодной зимы.
А теперь мы поиграем в игру, которая называется «Весенние словечки». Я буду называть слова, а вы отгадайте, о чем я говорю.

1. Голубое, ясное, безоблачное, чистое … (небо) (Слайд 6)

2. Яркое, ласковое, золотое, лучистое … (солнце) (Слайд 7)

3. Теплый, приятный, легкий, свежий … (ветер) (Слайд 8)

4. Молодая, зеленая, свежая, нежная, первая (трава) (Слайд 9)

А теперь посмотрите в окно. Я буду называть слово, а вы говорите, какое оно :

Дети: Небо голубое (ясное, чистое, безоблачное.

Воспитатель: Солнце какое?

Дети: Солнце яркое (золотое, лучистое, ласковое)

Воспитатель: День какой?

Дети: День пасмурный ( погожий, светлый, весенний, солнечный )

Воспитатель: Облака какие?

Дети: Облака белые (пушистые, легкие, воздушные)

Воспитатель: Как хорошо вы знаете все приметы весны. Значит, вы без труда отгадаете мои загадки. (Слайд 10)

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький … (подснежник) (Слад 11)

Воспитатель: Почему их так называют?

Дети: Потому что они появляются на проталинках, как только растает снег.

Дыхательное упражнение «Аромат цветов»
(Через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание, и медленно выдыхаем «А — ах!»)

Дни погожие не редки,

Греются на солнце ветки.

И, как маленькие точки,

На ветвях набухли … (почки) (Слад 13)

Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к вам пришла … (весна) (Слайд 14)

Солнышко- солнышко, золотое донышко

(дети идут по кругу, все держатся за руки)

Побежал в лесу ручей

(дети бегут по кругу)

Прилетели сто грачей

(дети бегут по кругу, имитируют полет птиц)

А сугробы тают, тают

(дети медленно приседают)

А цветочки подрастают

(дети встают на цыпочки и все тянутся руками вверх)

Воспитатель: Ребята, вы прошли в чащу леса. Как встречают весну звери?

Просыпаются от зимнего сна медведи, барсуки, ежи. У многих животных рождаются детеныши. Звери линяют. (Слайд 15)

Я вам загадаю загадки, а вы попробуйте сами догадаться, кто здесь живёт. Хорошо?

Воспитатель: Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге —
От мороза прячет нос (медведь)

Весной просыпается медведь и вылезает из берлоги (Слайд 16)

Что за зверь лесной
Встал, как столбик под сосной
И стоит среди травы –
Уши больше головы? (заяц) (Слайд 17)

Весной зайцы меняют белые шубки на серые (Слайд 18)

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост – краса.
Кто же это? (лиса) (Слайд 19)

На собаку он похож.
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть (волк) (Слайд 20)

Весна пришла и птички прилетели (Слайд 21)

Все время стучит,
Деревья долбит.
Но их не калечит,
А только лечит (Дятел) (Слайд 22)

Верещунья белобока,
А зовут ее . (сорока) (Слайд 23)

Чик-чирик!
К зернышкам прыг!
Клюй, не робей!
Кто это? (Воробей) (Слайд 24)

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и погуляли по лесу. Будем возвращаться. Но выходить из леса мы будем также тихонько, чтоб не спугнуть зверей и птиц.

Дети по лесу гуляли
За природой наблюдали.

(Поворачивают голову вправо, влево)
Зайку увидали,

(Прыгают на двух ногах)
Медведя повстречали.

(Идут, как медведи)
Птички летали,

(Машут руками, руки прямые; вверх)
Крылышками махали.

Дружно хлопнем: раз, два,

(Хлопают по счёту)
Три, четыре, пять,
Нам домой пора шагать.

(Идут обычным шагом)

Воспитатель: Ну, вот мы и добрались.

Скажите ребята, как вы думаете, с чего весна начинается, какой самый первый признак весны?

Дети: Светит Солнце! (Слайд 25)

Воспитатель: Ярко светит и пригревает солнце

Давайте сделаем солнышко.

Подходите все к столу, будем клеить наше солнышко.

(Ребята склеивают солнышко)

Воспитатель: Какое радостное солнышко у нас получилось!

Ребята, весенние приметы мы с вами назвали, загадки о весне отгадали, поиграли в весенние словечки, вспомнили жителей леса, склеили солнышко. Вот сколько всего успели сделать. Что вам больше всего понравилось?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект НОД с учетом интегрированного подхода к музыкальному воспитанию дошкольников во второй младшей группе. Тема: Весеннее солнышко.

Неречевые цели:· Развитие координации движений, ориентации в пространстве;· Развитие слухового внимания, памяти;·.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе.

Цель: развитие речи и ознакомление с первыми признаками весны.Задачи: Развитие связанной речи.Расширение словарного и лексического запаса по теме «Весна».Развитие словесно – логического мышления.Воспи.

конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе аппликация «Весенние веточки».

Картотека прогулок для детей второй младшей группы на весенний период.

Источник

Читайте также:  Грановитая палата посещение экскурсии
Оцените статью