МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №108 г Перми
«Путешествие по Лондону», посвященный неделе английского языка
учитель английского языка
Данный урок направлен на изучение достопримечательностей Лондона,формирование интереса у учащихся к предмету «Английский Язык», положительное отношение к учебе, к самостоятельной работе.
Планируемые результаты учащихся:
Личностные: знает лексику по теме «Достопримечательности »
владеет культурой поведения при общении
умеет выражать свое мнение
Коммуникативная: способен работать индивидуально, в паре , в группе
Регулятивная: способен сравнивать, анализировать и делать выводы
способен внимательно слушать и исправлять ошибки
Познавательная: способен привести свои примеры по предложенной модели при высказывании собственного мнения
Предметные: умеет употреблять лексику по теме
знает культурные места Лондона
умеет понимать на слух речь учителя, одноклассников, речь с фонозаписи в нормальном темпе, построенную на языковом материале с целью с извлечением конкретной информации ( длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин. );
понимает содержание простых предложений и умеет определять смысловые взаимоотношения между членами предложений; отвечает на вопросы кто? что? где
Практическая: Познакомить с достопримечательностями Лондона
Воспитательная: Воспитывать уважительное отношение к культуре другого народа, нации
Развивающая : Развивать основные познавательные процессы через серию упражнений в рамках уроках.
Предполагаемые трудности: трудность при изучении и употреблении лексики по теме
Решение : использование разных режимов работы и тренировочных упражнений для введения и тренировки.
Оснащение: презентация , компьютер, проектор
Оформление (Данный урок проводится в кабинете английского языка нашей школы, который представлен в стиле Англии, чтобы погрузить учащихся в атмосферу данной страны):
Карта Великобритании (Можно глобус)
Символика всех частей Великобритании: чертополох, кислица, красная роза, нарцисс.
Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Today I suggest you to travel around London. Answer my question: What can you associate when you hear the word “London” Of course it is the capital of Great Britain. But before we start our travelling let’s learn the poem
Don’t cry bitterly and go to Italy. Don’t miss your chance and go to France. Take your pan and go to Japan. Buy some cheese and go to Greece.
Учащиеся зачитывают и переводят стихотворение.
But we will travel another marvelous country – The United kingdom of Great Britain and Northern Ireland.
Good afternoon passengers, ladies and gentlemen, welcome on a boardFlight 4B7 with service from Moscow to London . Thank you for choosing British airways . Enjoy your flight. We are currently cruising at an altitude of 33, 000 feet at an airspeed of 400 miles per hour. The time of our flight lasts 4 hours. The weather in London is cloudy and rainy, with a high of 14 degrees for this afternoon. Relax and enjoy the rest of the flight.
Уважаемые пассажиры, экипаж самолета авиакомпании«BritishAirways» рад приветствовать Вас на борту нашего авиалайнера! Мы совершим полет до Лондона. Желаем Вам приятного полета! Наш самолёт – на высоте …, скорость …Время полёта -4 часа. Температура за бортом + 14 , облачно и дождливо … ( фоном – мелодия )
Look at the map. There you can see Great Britain which consists of 4 parts: Scotland on the north, England on the south, Wales is near England and the small part of the country is Northern Ireland is on the east. All the parts have their capital. England – London. Wales – Cardiff, Scotland – Edinburgh, Northern Ireland – Belfast. ( Работа с картой )
Thank you very much.
Let’s imagine we are in London. What are the Rules of behavior in Britain. True or False ?
1) You have to drive on the left.
2) You mustn’t use a mobile phone on the bus.
3) You should always wear a hat in public.
4) You should never speak to a stranger on the train.
5) You must never smoke at the cinema.
6) You should always shake hands when you say goodbye to someone.
7) You should usually give a taxi driver a tip.
8) You must always introduce yourself to everyone in a pub.
I’m sure, that you hear of these sights of London, don’t you? And now let ’ s match the description and the photo (Ученики подбирают описание достопримечательности и ее фотографию, Сначала работают с карточками, а затем сверяют с картинкой, которые изображены на экране)
It’s a clock in the tower and it is a big bell. You can hear it every hour. (Big Ben)
It is a place where the British Government sits. It is the largest modem building. It consists of three parts: the Royal Apartments, the House of Lords and the House of Commons. ( the House of Parliament)
It is the oldest and famous bridge across the Thames. Originally it was made of wood by the Romans, but it was often burnt down. Later it was made of stone. Finally it was rebuilt and made of concrete. (The Tower Bridge)
It is the central square of London and traditional place for people to meet: all sorts of protest meetings are held there. The statue of national hero Admiral Nelson stands there. (Trafalgar Square)
It is the national museum of Britain. It has one of the world’s best collections of art ( The British museum)
It is the largest park in London, which is famous for its Speaker’s Corner. ( Hyde Park )
And now it’s time to have a rest! Will you stand up?
Up and down, up and down ( руки вверх , вниз )
Which is way (разводим руки в стороны)
Where? Where? (поворачиваемся в стороны)
Up in the air (смотрим по сторонам)
Close your eyes- ( закрываем глаза )
And we are there! ( открываем глаза )
Well, London is famous all over the world. It is visited by large numbers of tourists every year. Now I want you to be guides. I’ll give you some information, read and translate it and tell. Choose a speaker from your group and an interpreter.
Now let’s listen to some new facts about the most interesting places of London as the capital of Great Britain.
Westminster Abbey is a symbol of English tradition at its best. The coronations of nearly all English kings and queens since William the Conqueror have taken place here. Many of them are buried within the Abbey. Beneath the roof of this Gothic building there are also the graves and memorial slabs of statesmen, philosophers, men of letters and other distinguished people. Here you can see memorials to Isaac Newton, Charles Darwin, Geoffrey Chaucer, Alfred Tennyson, Charles Dickens and Thomas Hardy.
I want to tell you about the city’s greatest monument, St.Paul’s Cathedral was built by Sir Christopher Wren between 1675 and 1710 to replace the old Cathedral that was largely destroyed in the Great Fire of 1666. Christopher Wren is buried there. Among the many memorials to famous men within the Cathedral are the tombs of Wellington, victor of Waterloo, and Nelson, hero of Trafalgar.
This is Tower Bridge . It was built in 1894. It is next to the Tower of London.
It is one of the famous bridges across the Thames. It’s the only bridge across the Thames which can be lifted. It opens and ships go up and down the river Thames.
The tower of Big Ben is a symbol of London and Britain. The famous clock Big Ben stands near the Houses of Parliament. Big Ben is really a bell. You can hear it every hour. It is a big bell. It weighs about 14000 kilograms. It has a deep tone and you can hear it on the radio.
(Учащиеся обсуждают в группе тексты, читают, переводят, а затем рассказывают о достопримечательностях)
We have learned a lot of interesting facts about London today. What places would you like to visit most of all?
First of all I would visit.
SO, our trip won’t finish, come in next time and you will see…
Источник
Внеклассное мероприятие по теме «Путешествие по Лондону»
Внеклассное мероприятие по теме «Путешествие по Лондону»
Учитель английского языка,
Вязовик Юлия Александровна
Внеклассное мероприятие по теме «Путешествие по Лондону»
обобщение изученного материала по теме, активизация лексических навыков, совершенствование монологической речи, формирование лингвострановедческой компетенции;
Развивающие: развитие интеллектуальных способностей, развитие интереса к изучению иностранного языка;
воспитание любознательности и толерантности, приобщение к культуре англоговорящих стран, воспитание умения работать в группах
Задачи: расширить кругозор учащихся через знакомство с Лондоном, повысить интерес с английскому языку, укрепив знания о традициях и обычаях страны изучаемого языка.
Данное мероприятие проводится в качестве обобщения изученного материала и проходит в 5 этапов. Учащиеся делятся на 3 группы и на каждом этапе за правильный ответ учащиеся получают звезду определенного цвета (розовый, зеленый и желтый). В конце мероприятия жетоны каждой команды суммируются и учащиеся получают места.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, мультимедийная доска, аудиозапись, жетоны за ответы, маркеры, цветные карандаши, магниты, ватманы, иллюстративная наглядность по теме «Лондон».
Goodmorning,dearchildren.I`m glad to see you, I think you`re ok. Our topic is remembering the places of interest of London, play different games. I`d like to start our lesson with the words «Who doesn`t like London, doesn’t like life itself». Whatd`youthinkaboutthesewords?
Учитель приветствует учеников и рассказывает о предстоящем мероприятии. На доске учитель пишет фразу, которую учащиеся должны прокомментировать.
Let`s listen to the song and tell me, what is the purpose of our lesson? Please, be very attentive.
Источник
Конспект внеклассного мероприятия «Путешествие по Лондону»
Образовательные задачи:
Расширять кругозор учащихся об истории Лондона.
Познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона;
Повышать культуру общения, обеспечивать коммуникационную направленность обучения и естественность общения.
Воспитательные задачи:
Формировать мотивацию к изучению английского языка;
Воспитывать положительное отношение к культуре народа изучаемого языка;
Развивать уважение и интерес к иностранной литературе;
Развивающие задачи:
Развивать творческие способности учащихся;
Развивать умение общаться, а также таких черт характера, как трудолюбие, целеустремленность, активность;
Формировать навыки и умения интеллектуального труда, развитие любви к предмету.
Оборудование:
Мультимедийная презентация « A Trip to London»;
Видеопроектор
Просмотр содержимого документа «Конспект внеклассного мероприятия «Путешествие по Лондону» »
Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие по Лондону»
Расширять кругозор учащихся об истории Лондона.
Познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона;
Повышать культуру общения, обеспечивать коммуникационную направленность обучения и естественность общения.
Формировать мотивацию к изучению английского языка;
Воспитывать положительное отношение к культуре народа изучаемого языка;
Развивать уважение и интерес к иностранной литературе;
Развивать творческие способности учащихся;
Развивать умение общаться, а также таких черт характера, как трудолюбие, целеустремленность, активность;
Формировать навыки и умения интеллектуального труда, развитие любви к предмету.
Мультимедийная презентация « A Trip to London»;
На краю сцены лежит открытый зонтик, выходит девочка Маша, садится на край сцены и начинает мечтать (Слайд№1)
Маша: Эх, как же я хочу, куда-нибудь отправится, в какое-нибудь путешествие!Знаю! Придумала, я хочу отправиться в Англию! Там, наверное, всё так необычно и красиво! Так замечательно и восхитительно! Замечает зонтик (Слайд №2)
Ой! Что это? Кто же здесь оставил зонтик, какой он красивый и цветной. Никогда такого не видела! Разглядывает зонтик, вертит, начинает крутить в руках. Играет волшебная музыка, на сцене появляется Мэри Поппинс.
Мэри Поппинс: Здравствуйте! Oh, here it is — А вот и он, а я его везде ищу, думаю, куда же он подевался… My magic umbrella — Мой волшебный зонтик.
Маша: Он вот здесь лежал, и я его нашла, вот, держите, пожалуйста! Отдаёт зонт Мери Поппинс.
Мэри Поппинс: Oh, thank you, sweet girl! Спасибо, милая девочка! А как тебя зовут – What’s your name?
Маша: Меня зовут Маша! А я Вас кажется где-то видела… Ааа. Вспомнила, я видела Вас в сказке! Вы же Мэри Поппинс! Самая добрая няня в мире, которая живёт в Англии!(Слайд №3)
Мэри Поппинс: Right, Верно, я прилетела к Вам из Соединенного королевства Великобритании! (Слайд №4)
Маша: Как здорово, а я как раз мечтала туда попасть! В эту великую, загадочную страну!
Мэри Поппинс: О, милая, добрая девочка, sweet, kind girl! За то, что ты такая вежливая и умная – you are so clever and kind girl — узнала меня, и вернула мне зонтик, я покажу тебе эту страну! Ведь это не простой зонтик, а волшебный, с помощью него я летаю, и в этот раз я возьму тебя с собой, в Великую Англию — Great England, сердцем которой является Лондон.
Маша: Но я совсем не знаю английский язык!
Мэри Поппинс: Don’t worry, не переживай, тебя научат английскому языку мои английские помощники. Мы их будем встречать в течение нашего путешествия. (Мэри Поппинс крутит зонт. Музыка)
Англичанин: Добрый день. Добро пожаловать в удивительную страну – Соединенного королевства Великобритании. Сегодня мы посетим часть этой великой страны – Англию. (Слайд №5) Национальный флаг Англии — белый с красным прямым крестом Святого Георгия, который считается небесным покровителем англичан. Первое упоминание флага Англии с Георгиевским крестом относится к 1545 году. Святой Георгий стал покровителем Англии в XIII веке. А теперь давайте послушаем национальный гимн Англии. «Боже, храни Короля/Королеву!» (англ. God Save the King/Queen) — патриотическая песня,национальный гимн Великобритании, используемая для важных государственных и общественных событий в Великобритании.
Звучит гимн(Слайд №6)
Столицей Англии является Лондон – один из самых старейших городов в мире. Он был основан римлянами в 43 г. н. э. на реке Темзе, в то время это было поселение Лондиниум. И только спустя много лет он приобрел нынешнее название.(Слайд №7)
Маша: Ой, а мы уже в Лондоне? А на чем мы будем путешествовать по Лондону?
Мэри Поппинс: На двухэтажном автобусе — double-decker bus. (Слайд №8)
Маша: А почему он так называется?
Мэри Поппинс: Давайте спросим нашего водителя.
На сцену выходит водитель (Павлов Артем)
Водитель: Hello, friends. I’m your guide. Я ваш гид.Welcome to a bus — tour around London. Добро пожаловать на автобусную экскурсию по Лондону.
Маша: С большим удовольствием.
Водитель: Get on the bus, please. Садитесь, пожалуйста, в автобус. It’s a bus with two decks – up and down. Это автобус с двумя этажами — на верху и внизу.It’s red. Он красный. Remember! You may sit and stand if you are down, you must sit if you are up.
Маша смотрит вопросительно наМэри Поппинс
Мэри Поппинс: Водитель говорит, что мы можем сидеть и стоять на первом этаже и только сидеть на втором этаже.
Водитель: Are you ready? Вы готовы? Let’s go. You can see a big tower on your right.It’s Big Ben. It is the biggest clock in Britain and one of the most famous clocks in the world. Это Биг Бен. (Слайд №9)
Маша: Да, это Биг Бен. Я слышала о нем. Моя маленькая сестренка знает стихотворение про него.
This is Big Ben, Big Ben is a clock. Day and Night With all its might Big Ben the clock Says tick-tock.
Англичанин: Частью здания парламента является знаменитая башня с часами Биг Бен. Это название не самих часов, а колокола внутри них. Высота башни 96,3 метра; часы располагаются на высоте 55 м от земли. Это самые большие часы в мире.
Водитель:Big Ben stands on the river Thames.
Маша: Эта река длинная или короткая?
Водитель:The river Thames is long. Now we are going to Buckingham Palace. Buckingham Palace is the official residence of Her Majesty the Queen and her family. It isn’t open to the public. When Her Majesty is in residence the Royal Standard flies over the east front of Buckingham Palace.(Слайд №10)
Маша: Мэри Поппинс, а кто живет в этом дворце?
Мэри Поппинс: А живет в нем настоящая королева.(Слайд №11)
Маша: А я думала, что королевы бывают только в сказках. Я так мечтаю, стать королевой, чтобы у меня было красивое и пышное платье!
Мэри Поппинс: А хочешь познакомиться с ней?
Маша: Да, с большим удовольствием.
МэриПоппинс: Тогда послушай загадку.
Водитель: Мuм called her Betty, dad called her Elsy, sister calls her Bess. What’s her name?
МэриПоппинс: You are right. Ты права.
Водитель: Yes, Her Majesty Elizabeth the Second. She is a queen but her husband isn’t a king, he is Duke of Edinburgh. (Слайд №12)
The Queen was born in 1926. Her coronation was on the 2nd June in 1953. Her title is Queen Elizabeth11. Prince Philip was born in 1921. The Queen and Prince Philip have four children.(Слайд №13)
Маша: Как здорово! Королева выглядит как моя любимая бабушка, такая же красивая и добрая. Англичанин: Королева живет и работает во дворце. В нем проживает также семья ее Величества. Когда монарх находится во дворце, над его крышей развевается королевский штандарт. Символом королевства Букингемский дворец сделала королева Виктория, долгое и мирное царствование которой продолжалось 64 года. Перед дворцом вы можете видеть ее мемориал, что говорит о том, какой большой вклад эта королева внесла в историю развития английского королевства. (Слайд №14)
Церемония смены караула — одно из действ, «обязательных для туристов» в Лондоне, проводится у Букингемского дворца. (Слайд №15) Суть этого красочного действия, в котором участвуют гвардейцы в ярко-красной форме и в высоких медвежьих шапках состоит в замене старой охраны на новую.(Слайд №16)
Звучит мелодия группы «Битлз»
Маша: Ой, я узнаю эту музыку, это песня группы «Битлз». Моя мама очень любит эту группу. Я знаю, что это английская группа. А ты можешь мне побольше о ней рассказать.(Слайд №17,18,19)
Мэри Поппинс: Да, конечно, Маша. «Битлз» является одной из самых известных и популярных рок-групп. Они открыли новую эру в музыке. Группа состояла из 4 человек. Помимо исполнения песен, они сыграли главные роли в дух художественных фильмах и сняли один полнометражный мультфильм. Их называли самыми знаменитыми эстрадными исполнителями XX века.
Маша: Как бы мне хотелось послушать песни группы «Битлз».
Мэри Поппинс: Конечно, сейчас я возьму свой волшебный зонтик и мы послушаем знаменитую песню группы «Битлз» — «Yesterday».
Ученик поет песню.
Маша: Спасибо, Мэри Поппинс. Какая красивая песня. А что это за старое здание? Водитель: It’s The Tower, the oldest building in London. (Слайд №20)
Мэри Поппинс: Посмотри, Маша. Видишь этого стражника? Давай познакомимся с ним. Это наш новый гид – стражник Тауэра – бифитер.
Бифитер: I am glad to see you, dear guests. I am a beefeater.
Бифитер: Hello. I’m a guide around the Tower.Guess, what kind of building is it? (Слайд №21)
Маша: Это школа, стадион, кинотеатр или музей? Бифитер:Yes, it’s a museum now. Long years ago it was a fortress, then a prison and the Royal Zoo. English kings lived in it many years ago. Three queens of England have been beheaded within its walls. The Tower’s guardians are the Yeomen Warders, they wear a traditional sixteenth-century uniform.
Маша: Я вижу птиц. Она черные и большие. (Слайд №22) Бифитер: They are ravens.They live there. We look after them.The legend says that without them the Tower will fall.
Маша: Как интересно! Англичанин: Тауэр был построен при Вильгельме Завоевателе, герцоге Нормандии, который захватил Британию в 1066 году. Он приказал построить Тауэр, чтобы внушить страх англичанам.(Слайд№23)
За долгие годы своей истории Тауэр выполнял различные функции. В средние века в его стенах чеканили монету. Позднее здесь хранились бумаги государственного архива и был расположен старейший в Лондоне зоопарк.(Слайд №24). С самого начала своего существования Тауэр служил не только крепостью и дворцом, но и тюрьмой.(Слайд №25) Дворцовые стражники охраняют Тауэр и по сей день. (Слайд№26) Сегодня в их обязанности входит проведение экскурсий для многочисленных посетителей. Английских стражей нередко называют бифитерами (от английского слова «beef» — говядина), или мясоедами. (Слайд №27) Бифитеры служили при дворе с целью пробовать мясо, подаваемое к столу монархов, чтобы определить, отравлено оно или нет. Сейчас бифитер – это почетное звание лейб-гвардейца.
Еще одним символом Тауэра являются вороны, которые появились там не случайно. Завел их Карл II – человек суеверный. Он тщательно берег их, ибо некто предсказал ему – если вороны улетят, упадет центральная башня Тауэра, а за ней погибнет английская монархия, поэтому в целях предосторожности им подрезали крылья.
В наши дни Тауэр является музеем и оружейной палатой, а также место, где хранятся сокровища британской короны. (Слайд №28,29)
Маша: Как интересно, Лондон такой огромный город и такой загадочный, волшебный. (Слайд №30)
Мэри Поппинс: Говорить о Лондоне можно очень долго и много. Это город особенно богат культурными традициями и обычаями! Великая история Лондона известна всему миру, в ней много необычного и интересного!
Маша: Спасибо тебе, Мэри Поппинс, за то, что ты показала мне и нашим зрителям красоту и величие этого города! (Слайд №31)
Мэри Поппинс: Но это еще не все! Я приготовила тебе и всем нашим зрителям сюрприз.
На сцену выходит танцевальная группа и певцы
Лондон, ты стал почти родной London, say hi Лондон, все тайны нам открой London, say hi
Сотни лет часы на башне зазывали лордов на пир
А теперь Биг Бен на память нам подарит сувенир Тауэрский мост над водой Спит словно стражник немой
Лондон, ты стал почти родной London, say hi Лондон, все тайны нам открой London, say hi Лондон, ты стал почти родной London, say hi Лондон, все тайны нам открой London, say hi
London, say hi Лондон, ты стал почти родной London, say hi Лондон, все тайны нам открой London, say hi Лондон, ты стал почти родной London, say hi Лондон, все тайны нам открой London, say hi
Маша: Thank you, dear friends! Good bye! Name of team