Путешествие по луне 2 класс презентация гармония

Содержание
  1. Луна-спутник Земли презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. презентация Луна — естественный спутник Земли презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Подписи к слайдам:
  10. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  11. Презентация урока на тему : Спутник Земли. Путешествие по Луне.
  12. Оставьте свой комментарий
  13. Подарочные сертификаты
  14. ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛУНУ Луна – спутник Земли Луна – спутник Земли Как появилась Луна Как появилась Луна Лунный зонд Лунный зонд Подготовка к полёту Подготовка. — презентация
  15. Похожие презентации
  16. Презентация на тему: » ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛУНУ Луна – спутник Земли Луна – спутник Земли Как появилась Луна Как появилась Луна Лунный зонд Лунный зонд Подготовка к полёту Подготовка.» — Транскрипт:

Луна-спутник Земли
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему

презентация «Луна- спутник Земли»

Скачать:

Вложение Размер
luna.pptx 1.67 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Луна-с путник Земли

1.Луна – спутник Земли 2.Поверхность Луны 4 . Лунные фазы 3 . Изучение Луны человеком

Днём в небе светит Солнце, ночью – Луна. Свет у них совсем разный. Солнце освещает всё небо и всю Землю, его лучи греют. Мы знаем, что Солнце – это звезда, оно светит само по себе. А что же такое Луна? Луна красиво сияет в небе, но тьму рассеять не может и тепла не даёт.

Луна сама не светит, она лишь отражает свет Солнца. Так и лист бумаги белый, только если он на свету, а в полной темноте он чёрный. Луна – это СПУТНИК Земли. Хотя, некоторые ученые относят Луну к маленькой планете…

Спутник — это небесное тело, которое вращается по орбите вокруг других космических тел. Солнце — это звезда. Вокруг Солнца вращаются планеты, и наша Земля в том числе. А вокруг нашей планеты вращается естественный спутник Земли — Луна…

Луна — самое близкое к нам космическое тело. Она движется вокруг Земли , а вместе с Землей – вокруг Солнца . Среднее расстояние от Земли до Луны составляет около 400 тысяч километров. Масса Луны меньше массы нашей планеты примерно в 81 раз . Если бы это было возможно, человек смог дойти до Луны за 40 лет . Автомобиль добрался бы за полгода . Ракета достигнет Луны примерно за трое суток полёта.

Поверхность Луны каменистая и очень неровная. Горы чередуются с равнинами, покрытыми пылью. На Луне много впадин, которые образовались от ударов метеоритов об ее поверхность. Эти впадины называются кратерами или по другому их называют “лунными морями”.

Кратеры не сглаживаются со временем. На Земле они бы за несколько веков разрушились под действием воздуха и воды, ветра и дождя. А на Луне нечему сравнивать края кратеров, так они и сохраняются миллионы лет.

Изучение Луны человеком

Первым человеком, который обнаружил что Луна имеет неровную поверхность, был Галилео Галилей

С тех пор Луну хорошо рассмотрели в телескопы и даже побывали на ней астронавты. Нет, жить там совсем нельзя. На солнечной стороне очень жарко, в тени очень холодно. Там нет воды и нет воздуха. Так как нет воздуха, то звук не передается. Пусть хоть пушка грохочет, ты не услышишь…. К тому же, без воздуха человек может ходить по Луне только в скафандре.

Первые люди, покорившие Луну – американские астронавты Армстронг и Олдрин в 1969 году.

Как все планеты и их спутники, Луна в основном светит отраженным солнечным светом. Обычно бывает видна та часть Луны, которую освещает Солнце. Фазы Луны

Лучи Солнца освещают ее только с одной стороны. Только эту освещенную сторону Луны и видно с Земли. По мере того, как Луна движется вокруг Земли, Солнце освещает ее по-разному. В зависимости от того, какая часть Луны освещена, мы видим на небе ее то целиком, то половинкой, то узким серпиком.

Окрашен космос в чёрный цвет, Поскольку атмосферы нет, Ни ночи нет, ни дня. Здесь нет земной голубизны, Здесь виды странны и чудны: И звёзды сразу все видны, И Солнце, и Луна.

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок помогает формировать у учащихся общие представления о солнечной системе, продолжать выработку целостных взглядов о небесных телах и космическом пространстве, выработ.

Презентация к уроку окружающего мира для 2 класса ( программа Занкова).

Занятие кружка в рамках ФГОС 2 класс. Конспект, презентация, дидактический материал.

Презентация к уроку окружающего мира.

презентация по окружающему миру 2 класс.

Презентация по окружающему миру 2 класс по теме: «Луна — спутник Земли».

Источник

презентация Луна — естественный спутник Земли
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему

презентация по программе УМК Гармония ФГОС

Скачать:

Вложение Размер
nochnaya_krasavitsa.pptx 1.8 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Спутник Земли — Луна

1.Луна – спутник Земли 2.Поверхность Луны 3.Лунные фазы 4.Изучение Луны человеком

400.000 км 150.000.000 км

Земля из космоса

Вы уже говорили, что мы видим Луну по-разному. Иногда мы совсем не видим Луны на небе. Такой ее вид называется новолунием (см. на рисунке). Через несколько дней мы уже видим Луну вот такой : Еще через несколько дней – вот такой : Можно провести от нее вниз черточку таким образом, чтобы получилась буква Р – это значит, что сейчас Луна растет. Утром вижу из окна, В небе ранняя Луна. Чтоб ее нам отличить, Нужно к полукругу Нам приставить палочку, Букву Р там получить. Фазы Луны

Еще через некоторое время мы видим Луну такой: Такой вид Луны называется полнолунием . Затем Луна будет уменьшаться и через некоторое время примет такой вид: Затем Лунный диск вновь будет уменьшаться и, наконец, примет такой вид: Останется от Луны лишь серп, похожий на букву С . Говорят, что Луна убывает, стареет. Плыл по небу Лунный серп, Серп склонялся на ущерб. И поэтому с небес Нам светила буква С .

Задание : определите, на каком из рисунков луна растёт, на каком – убывает.

Изучение Луны человеком

Отправляемся домой, на Землю! До свидания, Луна!

на занятии было легко, интересно испытывал затруднения было скучно, трудно , я ничего не понял

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок помогает формировать у учащихся общие представления о солнечной системе, продолжать выработку целостных взглядов о небесных телах и космическом пространстве, выработ.

Урок окружащего мира для 2 класса. На уроке происходит закрепление знаний о планетах Солнечной системы и изучение сутника Земли -Луны. Урок построен в форме путешествия на Луну, прикреплена презентаци.

презентация по окружающему миру 2 класс.

конспект урока по теме луна — естественный спутник земли в 3 классе по программе УМК Гармония ФГОС.

Технологическая карта урока окружающего мира 2 класс ОС «Гармония&quot.

Презентация к уроку окружающего мира «Луна — спутник земли» Батищева Н.А.

Источник

Презентация урока на тему : Спутник Земли. Путешествие по Луне.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Луна – естественный спутник Земли. Исследования Луны. Человек на Луне.

Ночью на небе один Золотистый апельсин. Миновали две недели, Апельсина мы не ели, Но осталась в небе только Апельсиновая долька.

Луна – естественный спутник нашей планеты, единственное крупное небесное тело, которое обращается вокруг Земли. В 1609 г. Галилей впервые посмотрел на Луну в телескоп. И вот уже около 400 лет пополняются знания о подробностях её строения.

Факты о Луне: Если бы Солнце было размером с входную дверь, то Земля была бы размером с монетку, а Луна имела бы размер зеленого горошка. Луна — твердое тело. Луна – холодное космическое тело. Поверхность отражает солнечный свет. Всегда повернута к Земле одной стороной. Луна не имеет спутников. У Луны слабая атмосфера, и нет жидкой воды. Там нет жизни ,которую мы знаем.

Как возникла Луна. Некоторые учёные считают, что Луна – объект искусственный, некоторые – что это инопланетный корабль… Возможно, при столкновении Земли с огромным астероидом в космос могла выброситься земная мантия, она под действием силы притяжения сформировалась в сгусток, который и стал через миллионы лет нашей красавицей Луной, без которой очень сложно представить ночное небо.

Лунные моря и океан Наблюдая Луну на ночном безоблачном небе в телескоп,можно обнаружить на ее поверхности темные пятна. Их назвали лунными морями и океаном. Они особые — в них нет воды.

Многочисленные горы и трещины – главная особенность лунного пейзажа.

Кратеры Поверхность Луны покрыта большими круглыми впадинами — кратерами. Небесные пришельцы из космоса сталкиваются с поверхностью Луны, оставляя следы в виде кратеров.

Как и Земля, Луна вращается вокруг своей оси. Вид Луны в течение месяца меняется, потому что она занимает в пространстве разное положение относительно Солнца и Земли.

Новолуние (Луна вся в тени) Первая четверть (растущая Луна) Полнолуние (вся освещена) Последняя четверть (стареющая Луна) Лунные фазы – это Различные части Луны, освещенные Солнцем и видимые с Земли.

Какое значение имеет знание лунных фаз? Лунные фазы влияют на протекание биологической жизни: рост и развитие животных и растений; состояние здоровья людей. — некоторые народы пользуются лунным календарем.

Приливы и отливы

Человек всегда мечтал побывать на Луне. Более 100 космических аппаратов было запущено для изучения Луны. В нашей стране создали луноход – самоходный аппарат. Движением управляли с Земли, камеры лунохода передавали изображение лунной поверхности, специальные приспособления брали пробы грунта для исследования.

20 июля 1969 года на Луне побывал первый человек – американский астронавт Нил Армстронг

Луна — это единственное небесное тело за пределами Земли, которое посетили люди .

Всего на Луне побывало 12 человек. Они прошли и проехали около 100 км, а также доставили на Землю для исследования более 400 кг лунного грунта.

Может быть, уже на вашей памяти будут созданы лунные станции… Кто знает.

Спасибо за внимание !

Цель урока : познакомить учащегося с характеристиками естественного спутника Земли – Луны и ее влиянием на процессы, происходящие на Земле.

1.Учащийся должен знать спутник Земли – Луну, ее характеристики; спутники других планет солнечной системы.

2.Знать значение Луны для происходящих на Земле процессов.

3.Учащийся должны уметь извлекать нужную информацию из учебного фильма и с текста учебника; логически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать.

Развитие УУД : систематизировать и обобщать различные виды информации; составлять план выполнения учебной задачи; выделять тезисы из текста; владеть таким видом изложения текста как описание.

Планируемый результат: Сформировать представление учащихся о Луне – как естественном спутнике Земли.

Номер материала: 418329

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛУНУ Луна – спутник Земли Луна – спутник Земли Как появилась Луна Как появилась Луна Лунный зонд Лунный зонд Подготовка к полёту Подготовка. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемМарта Чернакова

Похожие презентации

Презентация на тему: » ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛУНУ Луна – спутник Земли Луна – спутник Земли Как появилась Луна Как появилась Луна Лунный зонд Лунный зонд Подготовка к полёту Подготовка.» — Транскрипт:

1 ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛУНУ Луна – спутник Земли Луна – спутник Земли Как появилась Луна Как появилась Луна Лунный зонд Лунный зонд Подготовка к полёту Подготовка к полёту Аполлон – 11 Аполлон – 11 Высадка на Луну Высадка на Луну Возвращение на Землю Возвращение на Землю База на Луне База на Луне

2 Луна – естественный спутник Земли Луна совершает оборот вокруг нашей планеты за 30 дней. Луна совершает оборот вокруг нашей планеты за 30 дней. С Земли постоянно видно только одну сторону Луны. С Земли постоянно видно только одну сторону Луны.

3 Луна – естественный спутник Земли Лунная поверхность покрыта множеством глубоких кратеров. Они образовались при падении на Луну крупных метеоритов. Лунная поверхность покрыта множеством глубоких кратеров. Они образовались при падении на Луну крупных метеоритов. В центре Луны – раскалённое ядро. Возможно, оно жидкое. В центре Луны – раскалённое ядро. Возможно, оно жидкое.

4 Как появилась Луна Вскоре после образования Земли в неё врезался гигантский астероид. Вскоре после образования Земли в неё врезался гигантский астероид. Поверхность нашей молодой планеты всё ещё была покрыта расплавленной горячей породой. Поверхность нашей молодой планеты всё ещё была покрыта расплавленной горячей породой.

5 Как появилась Луна От удара астероида с Землёй в космос было выброшено множество каменных обломков. От удара астероида с Землёй в космос было выброшено множество каменных обломков. Они начали вращаться по орбите вокруг Земли. Они начали вращаться по орбите вокруг Земли.

6 Как появилась Луна Каменные обломки, которые вращались вокруг нашей планеты, со временем образовали Луну. Каменные обломки, которые вращались вокруг нашей планеты, со временем образовали Луну.

7 Лунные зонды Зонды – это беспилотные космические аппараты, которые исследуют Луну. Зонды – это беспилотные космические аппараты, которые исследуют Луну. Некоторые из них остаются на орбите, другие садятся на поверхность Луны и изучают её. Некоторые из них остаются на орбите, другие садятся на поверхность Луны и изучают её. Результаты исследований передаются на Землю. Результаты исследований передаются на Землю.

8 Лунные зонды Американский зонд «Клементайн» был запущен в 1994 году. Он впервые нашёл на Луне кристаллы воды.

9 Подготовка к полёту Невесомость. Невесомость. В космическом пространстве нет гравитации В космическом пространстве нет гравитации ( силы притяжения). ( силы притяжения). На специальном самолёте можно испытать состояние невесомости, с которым экипажу придётся столкнуться во время полёта. На специальном самолёте можно испытать состояние невесомости, с которым экипажу придётся столкнуться во время полёта.

10 Вы хотите отправиться на Луну? Выполните первое задание: Удержите в невесомости воздушный шарик, не касаясь его руками. Желаем Вам успеха!

11 Готовимся к невесомости

12 Подготовка к полёту Луномобиль. Луномобиль. Астронавты не только изучают оборудование, позволяющее управлять полётом корабля, но и учатся управлять специальным луномобилем, на котором они будут ездить по Луне. Астронавты не только изучают оборудование, позволяющее управлять полётом корабля, но и учатся управлять специальным луномобилем, на котором они будут ездить по Луне.

13 Вы по прежнему хотите побывать на Луне? Выполните второе задание: Научись управлять луномобилем. Желаем Вам новых побед!

14 Учимся управлять луномобилем

15 Подготовка к полёту Астронавты привыкают к скафандрам. Астронавты привыкают к скафандрам. Он защищает от жары и холода. Он защищает от жары и холода. Вода, двигающаяся по пластиковым трубкам внутри скафандра, позволяет поддерживать постоянную температуру. Вода, двигающаяся по пластиковым трубкам внутри скафандра, позволяет поддерживать постоянную температуру. В таком скафандре можно находиться на поверхности Луны около 8 часов. В таком скафандре можно находиться на поверхности Луны около 8 часов.

16 Ваше желание не пропало? Вот третье задание: С помощью рулона бумаги создайте скафандр. Намотайте бумагу на человека, защищая его от воздействия космических стихий и температур. Удачи Вам!

18 СТАРТСТАРТСТАРТСТАРТ 16 июня 1969 года ракета «Аполлон-11» с тремя астронавтами на борту начинает своё путешествие к Луне. 16 июня 1969 года ракета «Аполлон-11» с тремя астронавтами на борту начинает своё путешествие к Луне. Во время старта ракеты-носителя горячие газы с огромной силой вырываются из двигателей и толкают тяжёлую ракету вверх. Во время старта ракеты-носителя горячие газы с огромной силой вырываются из двигателей и толкают тяжёлую ракету вверх.

19 Полёт на Луну До Луны 400 тыс. км. До Луны 400 тыс. км. Части ракеты – ступени отделялись от неё по мере того, как в их баках кончалось топливо. Части ракеты – ступени отделялись от неё по мере того, как в их баках кончалось топливо.

20 А на чём вы полетите на Луну? Смоделируйте ракету из ЛЕГО – конструктора. Не забудьте про ступени, которые отделяются в процессе полёта. Счастливого полёта!

22 Высадка на Луну 20 июня 1969 года астронавты Нил Армстронг и Эдвин Олдрин совершили посадку на Луну в специальном посадочном модуле. 20 июня 1969 года астронавты Нил Армстронг и Эдвин Олдрин совершили посадку на Луну в специальном посадочном модуле. В это время космический корабль «Аполлон» с третьим астронавтом, Майклом Коллинзом, на борту оставался на орбите над Луной. В это время космический корабль «Аполлон» с третьим астронавтом, Майклом Коллинзом, на борту оставался на орбите над Луной.

23 Прогулка по Луне Армстронг и Олдрин первыми ступили на поверхность Луны и установили американский флаг. Армстронг и Олдрин первыми ступили на поверхность Луны и установили американский флаг. Поверхность Луны покрыта мягким и рыхлым грунтом, напоминающим земную пыль. Огромные ботинки астронавтов оставляли на нём глубокие и чёткие следы. Поверхность Луны покрыта мягким и рыхлым грунтом, напоминающим земную пыль. Огромные ботинки астронавтов оставляли на нём глубокие и чёткие следы.

24 Прогулка по Луне Попробуйте пройти по следам астронавтов и установить свой флажок. Будьте ловкими и внимательными!

25 Пройди по следам астронавтов

26 Лунный автомобиль Во время первых полётов на Луну тяжёлые неуклюжие скафандры не давали астронавтам уйти далеко от посадочного модуля. В четвёртой экспедиции участники привезли с собой специальный автомобиль, который двигался с помощью электрических аккумуляторов (батареек).

27 Возвращение на Землю Возвращение «Аполлона» на Землю продолжалось 4 суток. Возвращение «Аполлона» на Землю продолжалось 4 суток. На Землю возвращается только носовая часть корабля. На Землю возвращается только носовая часть корабля.

28 Возвращение на Землю Все корабли приводнялись в Тихом океане. Все корабли приводнялись в Тихом океане. Перед самой Землёй раскрываются парашюты, и посадочный модуль мягко опускается на воду. Перед самой Землёй раскрываются парашюты, и посадочный модуль мягко опускается на воду. Команда спасателей буксирует посадочный модуль к борту военного корабля, и кран поднимает его на палубу. Команда спасателей буксирует посадочный модуль к борту военного корабля, и кран поднимает его на палубу.

29 Возвращение на Землю Хотите ли вы узнать, куда приземлиться ваш посадочный модуль? Тогда из данных букв составьте слово и вы узнаете, где вы приводнитесь. Мягкой вам посадки!

31 База на Луне в будущем На лунной базе люди могли бы находиться длительное время. Получать электроэнергию можно при помощи солнечных батарей. На лунной базе люди могли бы находиться длительное время. Получать электроэнергию можно при помощи солнечных батарей.

32 Наше путешествие подошло к концу. Чтобы узнать новое о планетах и звёздах, приди домой, открой книгу о космосе или энциклопедию, и ты отправишься в новое увлекательное путешествие.

33 Читайте книги и готовьтесь к новому путешествию

34 Презентация подготовлена Презентация подготовлена учителем начальных классов ГОУ СОШ 1967 г. Москвы ГОУ СОШ 1967 г. Москвы Устиновой Еленой Ивановной

Источник

Читайте также:  Калининградское бюро путешествий экскурсии
Оцените статью