- Презентация «Путешествие по сказкам А С Пушкина» презентация по художественной литературе на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация проекта «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» в подготовительной группе 2017год проект по художественной литературе (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» учебно-методический материал по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Проект «Путешествие по сказкам А.С.Пушкина» презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Путешествие по сказкам А С Пушкина»
презентация по художественной литературе на тему
Знакомство детей с жизнью и творчеством великого русского писателя и поэта А.С.Пушкина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a.s._pushkin.pptx | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сказка о золотом петушке
«Сказка о царе салтане …»
«Сказка о рыбаке и рыбке»
«Люблю тебя, Петра творенье…»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что за чудо эти сказки. Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з.
Сценарий музыкально — театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских.
Первое Действие 1— Музыка и голос : « У лукоморья дуб зеленый» и выход Ученого Кота . 2-Музыка вступления : «У меня в светелке прялка у оконца» (на фоне музыки Ученый Кот продолжает свой рассказ о ск.
Литературное развлечение по сказкам А.С. Пушкина. Тема: «Огонь, вода и медные трубы… Кому сказки Пушкина не любы?»Задачи: — формировать навыки художественного исполнения различных образов при худ.
Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста.
Цель проекта:Познакомить детей с творчеством А.С. Пушкина; Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, в дра.
10 февраля – день памяти великого А.С. Пушкина. В детском саду – акция «Сказки А.С. Пушкина – детям» с участием родителей.
Источник
Презентация проекта «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» в подготовительной группе 2017год
проект по художественной литературе (подготовительная группа)
Ввиду особой значимости духовной основы для развития личности в детские годы взрослый должен стараться воспитывать в современном ребенке грамотного читателя, приобщить его к русской литературе, воспитать высококультурного и творческого человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_proektu_puteshestvie_po_skazkam_pushkina.pptx | 1012.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентация проекта «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Провела и оформила: Румянцева Н.А. – воспитатель подготовительной группы для детей с ТНР МБДОУ «Детский сад №11 г. Выборга» Февраль 2017 год
Актуальность Ввиду особой значимости духовной основы для развития личности в детские годы взрослый должен стараться воспитывать в современном ребенке грамотного читателя, приобщить его к русской литературе, воспитать высококультурного и творческого человека. Использование проектного метода в организации образовательного процесса в ДОУ обусловлено принципами дошкольного образования, отраженные в ФГОС дошкольного образования.
Вид проекта: Групповой, информационно — творческий Цель проекта: — формирование у детей интереса к книгам, их восприятию через знакомство со сказками великого поэта А.С. Пушкина. Задачи: — знакомить детей с детством, творчеством великого русского поэта А.С.Пушкина; — воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на них; — способствовать развитию свободного общения со взрослыми и сверстниками в ходе реализации проекта; — развивать элементы творчества через совместные продуктивные виды деятельности, литературные словесные и с/ р игры — прививать любовь к родному языку, умение эмоционально — эстетически воспринимать произведения русской классической литературы. — расширять творческие способности, навыки диалогового общения, развивать навыки театрализованной деятельности («Путешествие по сказкам Пушкина»)
Сроки: Краткосрочный с 15.01.2017 по 15.02.2017г. Участники проекта: воспитанники подготовительной группы, родители, педагоги, логопед, музыкальный руководитель,
Отчет о проведенной образовательной работе по проекту с родителями : рекомендации по устным заданиям для детей дома (акция «Моя любимая книга сказок А. С. Пушкина из дома», «Найди ответ на свой вопрос о Пушкине совместно с родителями»), фотостенд «Мы- книголюбы»; заучивание ролевых диалогов из сказок А. С. Пушкина к музыкально- театрализованной постановке «Путешествие по сказкам Пушкина»
Фото — стенд в холле группы: «Юные книголюбы» Консультация для родителей Фотоотчет по взаимодействию с родителями: Акция : «Моя любимая книга сказок А.С. Пушкина из дома»
Отчет о проведенной образовательной работе по проекту с детьми (СОД на занятиях, во время режимных моментов) : рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам А.С.Пушкина; просмотр презентации «Факты из детства, семейной жизни А.С. Пушкина; литературные игры; упражнение на мелкую моторику с использованием бус: «Выложи контур сказочного героя» рисование «Иллюстрация к любимой сказке», лепка из соленого теста: «Золотая рыбка», «Портрет А.С. Пушкина», «Портрет царицы из ск . «О мертвой царевне и семи богатырях» с/ р игра «Мы – в музее «Галерея художника» обыгрывание диалогов от лица сказочных героев соревнование среди мини- групп детей «Кто быстрее соберет сказку А. С. Пушкина из картинок?» викторины по сказкам А. С.Пушкина;
Фотоотчет по работе с детьми Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам А.С.Пушкина
Просмотр презентации «Факты из детства, семейной жизни А.С. Пушкина»
Литературные словесные игры: «Найди и назови сказку А. С. Пушкина», «Угадай, покажи и назови героев сказки А.С. Пушкина», «Собери правильно сказки А. С. Пушкина», «Вспомни наизусть отрывок из любимого стихотворения А.С. Пушкина», «Расскажи любимую сказку по картинкам»
Упражнение на мелкую моторику: «Выложи из бус контур героя, например: «Золотая рыбка»
Соревнование среди мини групп детей «Кто быстрее соберет сказку А. С. Пушкина из картинок ?»
Викторины по сказкам А. С.Пушкина»
обыгрывание диалогов от лица сказочных героев А.С. Пушкина
Рисование «Иллюстрация к Любимой сказке «
Лепка из соленого теста: «Золотая рыбка», «Портрет А. С. Пушкина», «Царица из ск . О мертвой царевне и семи богатырях»
С/ р игра «Мы – в музее «Галерея художника»
Фотоотчет (по взаимодействию с логопедом) Кроссворды по теме «А. С. Пушкин – великий русский писатель»
Взаимодействие с музыкальным руководителем: Музыкально – театрализованная постановка: «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» (на сегодняшний день в процессе реализации)
Ожидаемые результаты проекта: В результате образовательной работы по проекту заметно обогатится восприятие детьми художественной формы произведений, проявится устойчивость внимания к выразительным средствам языка., повысится интерес к произведениям А.С.Пушкина, активизируется потребность к чтению произведений А.С. Пушкина, познанию нового о биографии детства, творчестве великого писателя. В результате совместной работы дети получат более глубокие знания о русской культуре, о быте и традициях русского народа, расширится кругозор, умение преодолевать трудности в общении. Во время свободной игровой деятельности игра-драматизация на основе литературных произведений станет для детей одним из используемых ими средств в развитии их литературного творчества. Родители приобретут заинтересованность , как участников образовательного процесса, при котором возрастет сотрудничество, уважение к педагогам как опытным помощникам в воспитании их ребенка.
обеспечение проекта Литература. А.С.Пушкин. «Стихи и сказки». Изд.Детская литература, М.,1974г. А.Самарцев. А.С.Пушкин. Изд. Белый город. М., 2003г. И.Токмакова . Поговорим с тобой о А.С.Пушкине. Дошкольное воспитание №1.1999 г. Г.Светлова. А.С.Пушкин «Там русский дух …Там Русью пахнет!» Дошкольное воспитание №1.1999 г. К.Степанов. Пушкин: истоки творчества. Дошкольное воспитание №2 2000г. Н.И.Попова. Музей-квартира А.С.Пушкина. Лениздат , 1989г. Журналы «Дошкольное воспитание» № 6-97 г., № 6-98 г., № 6-99 г., № 2, № 6-2000г. Л.М. Жукова. История о великом поэте Пушкин. Изд. Белый город, М., 2003г. Л.Жукова. Я памятник воздвиг себе нерукотворный… Стихи о жизни, любви и красоте. Изд. Белый город, М., 2001г. И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»; Издательский дом «Цветной мир». О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию!»; Санкт-Петербург, ДЕТСТВО ПРЕСС 2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация используется как контрольное занятие в конце года.
Занятие,посвящённое пейзажной лирике А.С.Пушкина,помогает детям увидеть красоту русской природы через поэтические образы великого поэта.
Задачами данной работы выступают:-Создать положительный эмоциональный фон;-Закрепить знания о названиях и содержании сказок А.С.Пушкина;- Знакомить с произведениями русских композиторов Н.А.Римского-К.
Презентация «Широкая Масленица»Цель: познакомить детей с традиционными русскими праздниками.Задачи:1. Расширить и углубить знания детей о празднике «Масленица», развивать.
Сказки А.С.Пушкина имеют под собой фольклорные корни и открывают детям волшебный мир Руси прошедших веков.Сказки Пушкина ненавязчиво приобщают ребенка к культурным ценностям и богатству родного языка.
Досуг был итоговым событием проекта » Сказки Пушкина — жемчужены русской литературы».
quot;День памяти А.С.Пушкина» развитие речи в подготовительной группе.
Источник
Презентация «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»
учебно-методический материал по теме
Викторина для детей старшего дошкольного возраста. (задания и ответы в презентации меняются по щелчку, первый слайд — автоматически)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_skazkam_a.pptx | 514.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Путешествие по сказкам А.С. Пушкина Викторина для детей старшего дошкольного возраста
Пушкин Александр Сергеевич – самый любимый поэт у нас в стране. Его все знают, книги его все читают; многие его произведения перечитываются по нескольку раз, стихи заучиваются наизусть. Его портрет всем знаком – всякий, взглянув на это лицо с живыми, ясными глазами, на эти вьющиеся волосы, скажет: это Пушкин. Задание : Скажите, как называются сказки и ответьте на вопросы викторины!
Как называется сказка? Приплыла к нему рыбка, спросила: «Что тебе надобно, старче?» Ей с поклоном старик отвечает: «Смилуйся, государыня рыбка! Пуще прежнего старуха вздурилась, Не даёт старику мне покою…»
А теперь подумай и ответь : О ком эта сказка? Почему старик отпустил рыбку? Что сделала старуха, когда услышала историю старика? Что случилось после того, как старуха получила корыто? Что ответила золотая рыбка старику на требование старухи стать владычицей морскою? Чем закончилась сказка?
Как называется сказка? Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. «Кабы я была царица,- Говорит одна девица,- То на весь крещеный мир Приготовила б я пир…»
Ответь на вопросы: Как царь Салтан нашёл себе жену? Кем царь сделал остальных девушек? Что заставило царя надолго уехать из дворца? Что случилось в его отсутствие? Что придумали ткачиха и повариха вместе с бабой Бабарихой , чтобы извести царицу? Что произошло на острове, когда царица с сыном смогли освободиться из своего «плена»? Кто помог увидеться Гвидону с отцом? Каким образом Салтан узнавал новости о чудесах, происходивших на острове Гвидона ? Какие это были чудеса? Кого увидел царь Салтан на чудесном острове? Что сделал Салтан после того, как узнал об обмане коварных сестер его жены?
Что это за сказка? Старушонка хлеб поймала: «Благодарствую, — сказала,- Бог тебя благослови; Вот за то тебе, лови!» И к царевне наливное, Молодое, золотое, Прямо яблочко летит…»
Ответь на вопросы: Как А.С. Пушкин начинает историю появления на свет маленькой царевны? Кто воспитывал малышку? Что новой царице было дано в приданое? Почему царица рассердилась на юную царевну, когда она подросла? Как царевна оказалась у семи богатырей? Как злая мачеха узнала о том, что молодая царевна жива? Что она сделала, чтобы погубить царевну? Что произошло, когда богатыри вернулись домой? Как поступили братья с царевной? Как царевич Елисей нашел царевну? Чем заканчивается сказка?
Презентацию выполнила: воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 295 Красноармейского района г. Волгограда Галютина Татьяна Геннадьевна 2012 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что за чудо эти сказки. Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з.
Сценарий музыкально — театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских.
Первое Действие 1— Музыка и голос : « У лукоморья дуб зеленый» и выход Ученого Кота . 2-Музыка вступления : «У меня в светелке прялка у оконца» (на фоне музыки Ученый Кот продолжает свой рассказ о ск.
Литературное развлечение по сказкам А.С. Пушкина. Тема: «Огонь, вода и медные трубы… Кому сказки Пушкина не любы?»Задачи: — формировать навыки художественного исполнения различных образов при худ.
Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста.
Цель проекта:Познакомить детей с творчеством А.С. Пушкина; Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, в дра.
10 февраля – день памяти великого А.С. Пушкина. В детском саду – акция «Сказки А.С. Пушкина – детям» с участием родителей.
Источник
Проект «Путешествие по сказкам А.С.Пушкина»
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Проект знакомит детей с творчеством Александра Сергеевича,а точнее с его сказками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_proekta.pptx | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект: «Путешествие по сказкам А.С.Пушкина»
Проблема: Современные дети много времени проводят за компьютерными играми, телевизором. Следствием этого стало заметное снижение интереса к чтению у детей; резко сокращена доля чтения в структуре свободного детского времени. Кроме того, происходит упрощение и огрубление речи, поскольку дети не осваивают язык классического наследия, в том числе и язык русской и зарубежной классики, которая раньше составляла значительную часть репертуара чтения детей. Актуальность: Ввиду особой значимости духовной основы для развития личности в детские годы взрослый должен стараться воспитать в современном ребенке грамотного читателя, приобщить его к русской литературе, воспитать высококультурного и творческого человека.
Цель : Развитие свободной творческой личности через введение детей в мир сказок А.С.Пушкина Задачи: 1. Развивать интерес к творчеству великого поэта, к русской литературе. 2. Расширять кругозор, словарный запас, познавательную активность, коммуникативные навыки, совершенствовать звукопроизношение, выразительность и связную речь детей. 3.Формировать у детей способность делать выводы, умозаключения, побуждать к собственным оценочным суждениям по поводу прочитанного, развивать эмоциональную отзывчивость. 4. Помочь увидеть занимательность сюжетов и особенность языка в произведениях Пушкина. 5. Отобразить полученные впечатления в продуктах детской художественной деятельности, содействовать творческому развитию детей. 6. Воспитывать чувства добра, справедливости, умение любить и видеть прекрасное. 7.Создать единое развивающее пространство, включающее детей, педагогов и родителей.
Срок реализации: 1 месяц Участники проекта: дети старшего возраста, воспитатели , воспитатель по изо- деятельности,муз.руководитель , родители . Вид проекта: познавательно-творческий, межгрупповой
Предполагаемый результат: Дети: знакомство с творчеством Александра Сергеевича Пушкина; накопление эстетического опыта, через чтение и обсуждение литературных произведений; воспитание культуры речи, обучение детей рассуждению, развитие умения применять свои знания в беседе, формирование связных высказываний; обогащение и расширение словарного запаса детей; формирование умения выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок; развитие артистических способностей; развитие у детей образного мышления, фантазии, творческих способностей; знакомство с классическими произведениями композиторов, созданными по сказкам А.С. Пушкина; знакомство с творчеством Александра Сергеевича Пушкина; формирование навыков сотрудничества; воспитание чувства дружбы и коллективизма; развитие коммуникабельности и умения общаться со взрослыми людьми в разных ситуациях; побуждение детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями; к речевому общению между собой.
Родители: создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду; развитие совместного творчества родителей и детей; развитие у родителей способности видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним предстоящую работу; заинтересованность родителей жизнью детского сада, активное участие в проекте; создание творческой предметно-развивающей среды детского сада участие в конкурсе детско-родительских рисунков «Сказки А.С. Пушкина», помощь в оформлении.
Педагоги: создание уголков Пушкина в группах организация книжной выставки по сказкам А.С. Пушкина; организация выставки детско-родительской рисунков «Сказки А.С. Пушкина»; проведение тематических занятий и бесед; организация экскурсии в библиотеку проведение литературных викторин по произведениям А.С. Пушкина; создание видеотеки в группах
I этап: Подготовительный: опрос родителей и детей о том, какие книги дома читают, есть ли в домашней библиотеке произведения А.С Пушкина; обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта; подбор методической, художественной литературы, иллюстративного, музыкального материала по теме проекта; подбор материала для изобразительной и продуктивной деятельности. Обеспечение: сборники сказок А.С. Пушкина; иллюстрации к сказкам, литература, репродукции картин, рисунков, фотографии по биографии А.С. Пушкина, фото-презентации; мультфильмы по сказкам А.С. Пушкина; аудиозаписи классической музыки композитора Н.А. Римского-Корсакова, К. Сен-Санса, А.С. Грибоедова , М.И. Глинки; методическая литература.
Основной: Организация образовательной деятельности.
Заключительный этап: Проведение литературной гостиной по сказкам А.С. Пушкина «У сказки чистая душа». Участие в районном конкурсе чтецов, посвященном 215-летию со дня рождения А.С. Пушкина. Презентация проекта педагогическому сообществу.
Фотоотчет о реализации проекта «Сказки П ушкина»
Уголок Пушкина в группе
Альбом детских работ «Ах! Что за прелесть эти сказки!»
Выставка детских рисунков « Мой любимый сказочный герой»
Мультимедийная викторина «По дорогам сказок Пушкина»
Литературная гостиная по сказкам А.С.Пушкина «У сказки чистая душа»
Районный конкурс чтецов
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что за чудо эти сказки. Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з.
Сценарий музыкально — театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских.
Первое Действие 1— Музыка и голос : « У лукоморья дуб зеленый» и выход Ученого Кота . 2-Музыка вступления : «У меня в светелке прялка у оконца» (на фоне музыки Ученый Кот продолжает свой рассказ о ск.
Литературное развлечение по сказкам А.С. Пушкина. Тема: «Огонь, вода и медные трубы… Кому сказки Пушкина не любы?»Задачи: — формировать навыки художественного исполнения различных образов при худ.
Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста.
Цель проекта:Познакомить детей с творчеством А.С. Пушкина; Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, в дра.
10 февраля – день памяти великого А.С. Пушкина. В детском саду – акция «Сказки А.С. Пушкина – детям» с участием родителей.
Источник