Сценарий концерта ко Дню учителя. «Кругошкольное путешествие»
материал
Сценарий концерта с веселыми сценками и песнями для учителей, подготовленного учениками школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий концерта ко Дню учителя. «Кругошкольное путешествие» | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий концерта ко Дню учителя.
Фоном звучит песня про школу «Журавлиная песня»
Видео школа, дети идут в школу, учителя в школе.
В это время стихотворение за кадром
Учитель! Слово-то, какое!
Учитель! Вот они бегут
Тропиночкой по-над рекою,
Воробышки, что меж собою
Тебя учителем зовут.
Бегут, румянятся их лица,
А в сумочках карандаши,
Тетради и еще…частица
Твоей – на всех одной – души.
Выходят ведущие (1, 2)
Ведущий 1. Добрый день наши любимые
Ведущий 2. дорогие
Ведущий 1. родные
Ведущий 2. САМЫЕ-САМЫЕ ЛУЧШИЕ учителя!
Ведущий 1. Каждый год, в начале октября, приходит в наш общий школьный дом этот удивительный праздник… Ваш праздник.
Ведущий 2. праздник, призванный восславить вашу искреннюю любовь и неподдельное очарование, настоящую мудрость и безграничное терпение.
Ведущий 1. Все ваши наставления и наказы, уроки и часы общения…
Ведущий 2. Свет ваших добрых глаз и теплоту заботливых рук
Ведущий 1. Жаль, но очень часто мы забываем делать это в течение всего времени, проведенного в школе, рядом с вами. А ведь вы, безусловно, заслуживаете ежеминутных признаний в любви и ежесекундной похвалы…
Ведущий 2. Наверное, для нас, порой таких забывчивых и невнимательных, и создан этот удивительный праздник – День Учителя!
Ведущий 1. Чтобы, так сказать, наверстать упущенное, собрать воедино все самые душевные поздравления, теплые улыбки и красивые цветы…
Ведущий 2. И, конечно же, подарить вам!
Цветы на презентации и вальс
Ведущий 1. Слово для поздравления предоставляется директору школы.
Ведущий 2. Итак, мы переходим к нашей концертной программе. Надеюсь, мы сможем провести ее в стиле VIP, но не для особо важных персон, а в смысле В- весело, И- интересно и П- празднично!
(на презентации В- весело, И- интересно и П- празднично!)
Ведущий 1: И начать торжество мы хотим с одной красивой легенды.
Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель.
Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики,
окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми.
Однажды Бог взглянул на землю и удивился.
Откуда там появилось так много знающих людей?
И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют.
Великие люди вспомнили о своем старом учителе.
Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту — путешествовать по земле. Для чего и подарил волшебный золотой глобус.
Дотронувшись до глобуса можно попасть в любую точку земли.
Ведущий 2: Школьное туристическое агентство приобрело эксклюзивный золотой глобус и сегодня предлагает с его помощью совершить кругосветное путешествие.
(Глобус на презентации.
Ведущий крутит его несколько раз и указывает пальцем )
Ведущий 1: Заело, у нас по плану вояж в Африку, а получается что-то не то. Перечисляет то что «вылетает» в презентации)
Входная дверь, коридор первого этажа, учительская, лестница, второй этаж, лестница, третий этаж.
Ведущий 2. Все ясно. Золотой глобус предлагает ограничиться малым и совершить не кругосветное, а кругошкольное путешествие.
Ведущий 1: Д а, но этот маршрут знаком каждому учителю!
Ведущий 2: Но мы попробуем его разнообразить. Обширное плоскогорье. Коридор первого этажа. Из столовой доносится запах рыбы, приготовленной в школе № …(т.к. в школе нет своей столовой). Из-за дверей кабинета музыки слышатся мелодичные напевы.
2.Песня «Не крутите пестрый глобус» исполняет начальная школа
Ведущий 1: Золотой глобус вращается. Идем дальше Центральный материк — кабинет директора.
Ведущий 2: А что самое главное для директора?
Ведущий 1: Смелость, умение постоять за честь школы перед любой проверкой!
Инспектор 1.: Здравствуйте. Мы из комитета по образованию.
И.2: Показывайте вашу школу ( видит учителей ) Ой, как все запущено!
И. 1: Это у вас кто? (указывает на ведущих)
И.2: Значит так, детям – контрольную порцию…
И. 1: Тестов и срезов!
И.2: Учителям букетик…
И.2: открытых уроков!
И. 1: А что у вас так качает?
Директор: Так реформы в школе проводим! 23 школу принимаем! Каждый день шторм десять баллов!
И.2: Сейчас посмотрим!
И.1: АИСУКО заполняете?
И. 1: ФГОСы проводите?
И. 1: К новым САНПИНам готовитесь?
И. 1: Учителя в школе ночуют?
Ревизор: Так, показывайте, что у вас тут за виды деятельности имеются? Деньги попечительские собираете?
Ревизор: Салфетки в столовую сдаете?
Ревизор: Ремонтные работы производите за родительский счет?
Ревизор: Так и запишем, что ваша многопрофильная организация – это ремонтно-строительная бригада с торгово-банковским уклоном.
И.1: (ревизору на ушко): А у них еще и теневая деятельность имеется. Учебно-воспитательная!
Ревизор: Что за теневая деятельность?
Завуч 1 (застенчиво): Да так детишек понемножку учим!
Завуч 2: В свободное от работы время!
Директор: Но не корысти ради, а только для психологической разгрузки!
Ревизор: Вот народ! Никакими реформами их не проймешь. Казалось бы, сделал ремонт класса, написал рабочую программу, собрал документы на детское питание, сдал план воспитательной работы – и иди себе спокойно домой! Так нет, их хлебом не корми, дай поучить кого-нибудь чему-нибудь!
3. Музыкальный номер. Песня. «Школьный рэп»
Ведущий: Наше путешествие продолжается. О, это целый полуостров, образовавшийся немногим более 8 лет назад. Здесь своя, особая жизнь, наполненная событиями и переживаниями. Мы поздравляем с Днем учителя педагогов, которые научили нас читать, писать, считать,- учителей начальных классов.
Ведущий: Вы в школе первыми встречаете детей,
В чудесную страну ведете Знаний!
Любя их, им становитесь родней,
Учитель первый — вот ваше призванье!
С прекрасным праздников вас поздравляя,
Мы от души хотим вам пожелать
Вести детишек дорогой знаний,
При этом никогда не уставать!
4. Музыкальный номер. Песня. «Благодарность учителю»
Выходят 8 детей. На каждом на голове ободок. У одного надпись ободке «математика», у другого «история», у следующего «химия» и т. д. они по очереди говорят каждый свою фразу.
Ведущий 2: Мы продолжаем наше увлекательное путешествие. Сейчас мы находимся на старом материке. Здесь живут и работают узкие специалисты в области образования.
Ведущий 1: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз.
Учитель математики: Запишите условия задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится.
Учитель ОБЖ: в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы.
Учитель Истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооруженные каменными топорами.
Учитель английского: mother, father, brother and.
Учитель химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также.
Учитель музыки: Петр Иванович Чайковский, который любил повторять: для того, что бы стать настоящим музыкантом, надо взять.
Учитель Труда: брусок в левую руку, а ножовку — в правую, тогда вы никогда.
Учитель литературы: не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов.
Учитель физкультуры: Сесть, встать, сесть, встать. и. раз два, раз два шагом марш (делают круг по сцене снимают ободки с надписью учитель выстраиваются на сцене и говорят)
В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
— За обаяние и красоту,
— За потрясающий оптимизм,
— За принципиальность и требовательность
— За достоинство, за веру.
Вместе : Огромное вам спасибо наши учителя!
5. Музыкальный номер. Песня. «С Днем учителя, милые дамы!»
Ведущий 2: Ты знаешь, а …
Ведущий 1. Тс-с-с! Уже начался урок!
(Юмористическая сценка на школьную тему)
«Учителя» рассаживаются в классе (5 стульев), как ученики. Входит ученик, представляющий себя учителем.
Ученик. Ну-с, кто готов отвечать?
Учитель физкультуры (тянет руку). Можно! Можно!
Ученик (удивленно). Физрук?
Учитель физкультуры. Нет, я выйти.
Ученик. Сидеть! Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит… Учитель географии.
Учитель географии. А чего это сразу я!
Ученик. Ну-с, Вера Матвеевна, рассказывайте нам, куда впадает Черное море. Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.
Учитель физкультуры (тянет руку). Выйти хочу!
Учитель физкультуры. А я на ушко. (Шепчет.)
Ученик. Опять от уроков отлыниваете? На веселые старты собрались? Не выйдет, Андрей Геннадьевич! У нас сейчас математика. Математика — царица полей.
Учитель математики. Не полей, а наук.
Ученик. Мне лучше знать! Отвечайте, Валентина Павловна, чему равна сумма квадратных катетов?
Учитель математики. Каких катетов?
Ученик. Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Валентина Павловна, два! Придете завтра с родителями! А вы, Елена Евгеньевна, что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдали, и с прекурсорами у вас плохо. Нету прекурсоров! Так что ваша карта бита. На второй год!
Ученик. А это что за посторонние звуки? Аааа! Учитель литературы болтает! А вот Светлана Леонидовна нам и расскажет, в каком году Пушкин написал свой бестселлер «Му-му»?
Учитель литературы: …я не знаю… Я учила не Пушкин…
Ученик . (к учителю истории) А с каким счетом канадцы разгромили шведов под Полтавой? А? Галина Владимировна? Может Елена Анатольевна знает? Не знает…
Учительница (всегда яркая, на волне моды, в данном случае учитель литературы) листает журнал мод.
Ученик (выхватывает журнал) Пушкина, наверное, читает! Нет, не Пушкина. «Бурду» листает! Встать, Елена Геннадьевна! Вырядилась, как на дискотеку! И губы накрасила! Поскромнее надо быть! Дневник.
Учительница: У меня нет… Я забыла…
Ученик. А голову дома не забыла? Если завтра дневник не принесешь, сейчас же домой отправлю!
Входит опоздавшая англичанка.
Англичанка. Можно войти?
Ученик. Здравствуйте, где это вы пропадали? Опять за пирожками бегали?
Догнали? К доске. Отвечать.
Англичанка. (говорит по-английски)
Ученик. Два, Ирина Борисовна.
Англичанка. Почему? Я все выучила.
Ученик. А у нас сейчас не английский, а ОБЖ! Нет, милые мои, так дело не пойдет. Конец триместра на носу. А вы, разгильдяи, лоботрясы, двоек в журналы понаставили! Дневники на проверку собрали! Так вы никогда из школы не уйдете! Так и будете здесь работать!
Ведущий 1. Дорогие наши учителя! Мы решили немного скрасить ваши школьные будни и пригласили ансамбль «Вдохновение».
6. Музыкальный номер. Танец ансамбля «Вдохновение»
Ведущий 2. Сегодня нельзя забыть нам о тех, кто отдал 15-й школе большую часть своей жизни.
Ведущий 1. Тех, кто именно здесь приобрел свои первые морщинки и сединки.
Ведущий 2. Тех, кому бесконечно благодарны не одно и даже не два поколения выпускников!
Ведущий 1. Учителя – ветераны. Люди, для которых труд педагога стал смыслом жизни…
Ведущий 2. Дорогие наши, С праздником вас!
Если так говорят: «человек пожилой» –
Это мудрости клад, это фонд золотой,
Это россыпь талантов и умений в делах.
Это наши атланты и в делах, и в речах.
Вам спасибо за все. И почет вам и честь!
И спасибо за то, что вы были и есть.
Душой молодейте, стареть рановато.
Так будьте ж здоровы, живите богато!
7. Музыкальный номер. Песня. «Черное и белое».
Выходит девочка со свечой. Музыка фоном.
Учитель! Даже через много лет
Зажженный Вами не погаснет свет.
И сердце, знаю, будет молодым,
Пока огонь священный в дружбе с ним.
Моя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережет.
Оно еще поможет мне в пути
Хитрейшие задачи превзойти.
Оно еще поможет, и не раз,
В делах, учитель мой, продолжить Вас –
Ведь ноши нет приятней у меня,
Чем это пламя, этот жар огня.
Учитель! Даже через много лет
Зажженный Вами не погаснет свет.
Ведущий 1. Дорогие учителя! Уважаемые ветераны! Жаль, что не удалось совершить путешествие по странам и континентам. Но мы надеемся, что наше путешествие оказалось не менее увлекательным.
Ведущий 2. Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!
Ведущий 2. Пусть небо над вами будет особенно глубоким и чистым!
Ведущий 1. Пусть свежий ветер унесет тучи, грозящие тревогой и опасностью.
Ведущий 2. Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!
Ведущий 1. Пусть все ваши желания сбудутся!
Ведущий 2. С Днем учителя!
Музыкальный номер. Песня. «Улетай, туча!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Написан в соавторстве с Булах Анной Владимировной, использованы стихи для песен написанных выпускниками 544 школы (1994).
Здесь представлен сценарий праздника посвященный Дню учителя.
Сценарий называется «Приветы со всего света». Его легко расширить, «путешествуя по разным странам». Это позволит регулировать объем концерта и тематику номеров.
Я предлагаю сценарий концерта ко дню учителя. В сценарии поздравления идут по направлениям и на двух языках: на татарском и на русском.
Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя.
Сценарий праздничного концерта ко дню учителя.
Тип мероприятия — театрализованный концерт. Сценарий был реализован на отчетном концерте хореографической студии «Росинки».
Источник
Сценарий. День учителя. Путешествие по Европе
Сценарий день учителя
«Путешествие по Европе»
Звучит музыка ________________________________________________________
Ведущий 1: — Добрый день, любимые наши учителя!
Ведущий 2: — Здравствуйте, уважаемые наши преподаватели!
Ведущий 1: — Есть талант писателя, есть талант артиста, есть талант ученого, спортсмена, а есть – талант учителя. Он объединяет в себе все: и талант искусства, и спортсмена, и ученого, а главное – человека! И это талант редкий!
Ведущий 2: — Учитель – такое строгое слово. Правильное слово. Но у учителя есть имя, отчество и фамилия, глаза, голос. Кстати, почему-то никогда нет возраста. Он всегда старше тебя. Иногда, кажется, что мы взрослеем сами по себе. Но мы не можем представить себя без учителя, без его любимого голоса, без его искренней заботы.
— Выступает вокальная студия «Звездочки», с песней «Зонтики»! Ваши бурные аплодисменты!
Ведущий 1: — Главное то, что учитель все знает. И нам так оказывается нужен человек, который знает все. И хотя известно, что учитель ест, спит,– он при этом знает все. И умеет любить. За что? Да, просто так и потому, что по-другому не может.
Ведущий 2: — Как ты думаешь, наши зрители , смогут подарить бурные аплодисменты нашим маленьким артистам? (обращается к другому ведущему)
Ведущий 1: — Ну, мы не жадные… Можем и поаплодировать… А за что?
Ведущий 2: — А потому, что именно они сейчас выйдут на эту сцену и их номер зарядит всех нас: и преподавателей, и учеников, позитивными эмоциями!
— С поздравлением к нам пришел ученик 4 «а» класса , Мякинников Денис встречайте! Аплодисменты!
Ведущий 1: — Вы – наши учителя, наши наставники…
Ведущий 2: — Для вас выступают ученики 7«а» класса, встречаем их апплодисментами!
Ведущий 1: — Дорогие наши учительницы! Слово – то, какое — учительницы! Ведь не секрет, что большую часть педагогического коллектива составляют женщины!
Ведущий 2: — Мы очень любим вас за все! За знанья, за уменья, тонкий юмор! За строгость и за доброту, з а ваше яркое горенье!
Ведущий 1: — Следующий подарок посвящается всем женщинам – учителям наше й школы! Выступают ученики 11 «а» класса. Аплодисменты, встречайте!
Ведущий 2: — Как ты считаешь, а кто такие учителя?
Ведущий 1: — Я вам скажу: учитель – это незримый луч добра и света. С ним не прервется эстафета д ерзаний, знаний и идей!
Ведущий 2: — Для вас звучит песня о школе, исполняет Веретнова Александра, ученица 4 «б» класса . Встречайте громкими аплодисментами!
Номер от 4 «б» класса «песнь о школе»
Ведущий 1: — А как вообще проявляется педагогический талант в школе?
Ведущий 2: — Будучи учениками, такие люди.
Ведущий 1: — Обязательно становятся лидерами класса и школы?
Ведущий 2: — Не только. Еще они подмечают все тонкости работы педагога.
Ведущий 1: — В от мы сейчас говорим о том, из каких кирпичиков складывается талант учителя.
Ведущий 2: — Для того, чтобы только раскрыть в себе такой талант, надо очень много работать, учиться, познавать новое и неизвестное, и, конечно же, вести здоровый образ жизни и заниматься спортом!
Ведущий 1 : — Выступают ученики 5 «а» класса, встречайте громкими аплодисментами.
Номер от 5 «а» класса, Народы крайнего севера
Ведущий 2 : — Я вот подумал (а) : наверное, и прекрасные моменты жизни, учитель, как человек впечатлительный, должен чувствовать сильнее, глубже, чем все остальные.
Ведущий 1 : — Конечно, вот только жаль, что прекрасных моментов в нашей жизни так мало.
Ведущий 2 : — Н о мы, же с тобой сегодня ведущие концерта. И в нашей власти подарить нашим учителям еще несколько прекрасных мгновений.
Ведущий 1: — Уважаемые учителя! Хотим для всех подарок наш вручить.
Он очень добрый, вас не огорчит.
Ведущий 2: — Улыбку может вызвать, добрый смех. Концертный номер! Он для вас, для всех! Быть может, вам на несколько минут артисты годы школьные вернут! Выступают ученики 8 «б» класса.
Номер от 8 «б» класса Английские потешки и стишки
Ведущий 1: — О, нет, не зря учитель – это н езримый луч добра и света, с ним не прервется эстафета л юдской высокой доброты.
Ведущий2: — Учитель, верь: твоя планета не пропадет в горн иле века и обретет дорогу к свету, п ока живешь на свете ты! Выступают ученики 5 «б» класса
Номер от 5 «б» класса народы крайнего севера
Ведущий 1: — Наши Учителя! Вам от души спасибо! Вечно будет земля в ашим трудом красива!
Ведущий 2: — Каждый из нас передать Вам готов т ысячу добрых и ласковых слов о т ваших вчерашних, от нынешних о т завтрашних ваших учеников.
Ведущий 1: — Спасибо вам, наши любимые учителя!
Ведущий 2: — С Днем Учителя вас!
Источник