- Презентация к уроку математики в 6 классе на тему «Путешествие в страну Дроби». презентация урока для интерактивной доски по математике (6 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок-игра: « Сказочное путешествие в страну дроби.» презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок-Игра «Путешествие в страну дроби» презентация к уроку по математике (6 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация к уроку «Путешествие в страну обыкновенных дробей» план-конспект урока по математике (5 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики в 6 классе на тему «Путешествие в страну Дроби».
презентация урока для интерактивной доски по математике (6 класс) на тему
Презентация к уроку математики в 6 классе на тему «Путешествие в страну Дроби»ю Урок проводился после прохождения темы «Действия с обыкновенными дробями».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_drobi.pptx | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Путешествие в страну дроби 0,05 ¼ ½
Предисловие «Знаете ли вы, что…?»
На один взмах крыльев пчелы уходит столько времени . Значит, за 1 минуту получается 12 000 взмахов. 0, 0 05 c
Космический корабль за это время пролетает 1 км пути. 0,01 с
3. После укола только через это время тело начинает чувствовать боль. 0,02 с
4. За это время луч доходит от Луны до земной поверхности.
5. Это время, за которое спортивный комментатор успевает сказать 100 слов.
1 страница «Тренировочная»
4 1 5 1 2 2 страница «Историческая»
4 2 5 3 42,53 0 1 2
2,135436 выглядела так: 2 чи , 1 цунь , 3 доли, 5 порядковых, 4 шерстинки, 3 тончайших, 6 паутинок.
АСС СЕМИС = АССА СЕКСТАН C = АССА УНЦИЯ = АССА БЕС= АССА ТРИЕНС= АССА
3 страница «Проверь себя»
4 страница «Практическая»
5 страница «Экологическая»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В презентации урок начинается с математического диктанта. Затем рассматривается правило округления десятичных дробей. Даются задания для устной работы по данной теме.
Презентация урока математики 6 класс по теме «Умножение десятичных дробей».
Папка содержит музыкальную презентацию и конспект урока математики в 5 классе по теме «Основное свойство дроби». Урок-обобщение.
Данный материал содержит конспект и презентацию к уроку математики 6 класс «Преобразование обыкновенных дробей в десятичные» по учебнику С.А. Козловой.
Данная презентация поможит учтелю при объяснении новой темы «Обыкновенные дроби».
Презентация к уроку математики «Сложение и вычитание дробей».
Презентация к 1 уроку по теме Деление и дроби. В работе представлен этап устного счёта, изучения нового материала, и закрепления.
Источник
Урок-игра: « Сказочное путешествие в страну дроби.»
презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме
Тема: «Обыкновенные дроби.»
Тема урока: « Сказочное путешествие в страну дроби.»
Тип урока: урок – игра, обобщение и систематизация знаний.
Цели:
- Активизация мыслительной деятельности учащихся.
- Формирование и развитие мыслительных операций (сравнения, обобщения, конкретизации, анализа и синтеза).
- Развитие у учащихся мышления, речи, памяти.
1. Вспомнить понятие обыкновенной дроби, знаменателя, числителя; проверить усвоение понятия доли и сравнение дробей;
2. Развитие образного и логического мышления, математической речи;
- формировать умения делать выводы и заключения; развитие наблюдательности.
- Формировать предприимчивость, находчивость, успешной стратегии поведения при наличии выбора заданий.
- Формировать интерес к предмету.
Задачи:
— закрепить и проконтролировать уровень знаний, умений и навыков работы с простыми дробями;
— усовершенствовать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;
— создать положительную мотивацию к выполнению умственных и практических действий; расширить кругозор учащихся.
Приобретаемые навыки детей: усвоение понятия обыкновенной дроби, знаменателя, числителя, понятие дроби и сравнение дробей, смешанные числа, умение выполнять сложение и вычитание «Обыкновенных дробей».
Форма организации работы детей: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Форма организации работы учителя: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Технические условия: кабинет информатики, наличие проектора и экрана.
Используемое оборудование: учебник, тетрадь, сигнальные карточки, рабочий лист, презентация к уроку, проектор, экран, компьютеры.
Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов:
«Смешанные числа. Проблема упражнение 1.2.(949F289D-784D-4CC1-9FF6-5862BA43F606)»
Используемые ресурсы из других общедоступных источников:
zakon.bloodyworld.com/sp.ht
interesnoe.info/mod. php?n= ownloads&d_op=view&lid=346
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1_5_kl_otkrytyy_urok_drobi.ppt | 751 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Простые дроби Повторение и обобщение. 5 класс Учитель: Радько Л.Л 2013г..
Урок — игра «Сказочное путешествие в страну дроби»
Цели урока. Развивающие. 1. Активизация мыслительной деятельности учащихся. 2. Формирование и развитие мыслительных операций (сравнения, обобщения, конкретизации, анализа и синтеза). 3. Развитие у учащихся мышления, речи, памяти. Образовательные. 1. Вспомнить понятие обыкновенной дроби, знаменателя, числителя; проверить усвоение понятия доли и сравнение дробей. 2. Развитие образного и логического мышления, математической речи. 3. Формировать умения делать выводы и заключения; развитие наблюдательности. Воспитательные. 1. Формировать предприимчивость, находчивость, успешной стратегии поведения при наличии выбора заданий. 2. Формировать интерес к предмету.
Задачи урока. ЗАДАЧИ: 1.Методические: закрепить и проконтролировать уровень знаний, умений и навыков работы с простыми дробями ; усовершенствовать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; 2. Психолого- педагогические: создать положительную мотивацию к выполнению умственных и практических действий; расширить кругозор учащихся.
Ход урока. 1. «В сказку ты откройся, дверь!»
События происходят : в некотором царстве (школе), в некотором государстве (кабинете). В этих событиях принимают участие: -царь (учитель математики); -совет бояр (приглашонные гости); -два «сына» царя (девочки и мальчики класса);
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, и было у него два сына.
Испытание №1 « Правильно – неправильно.» Задание: Работа с сигнальными карточками. Если утверждение верно, ученики показывают карточку синего цвета, если неверно — красного цвета. а) — неправильная дробь; б) — неправильная дробь; в) — правильная дробь; г) — неправильная дробь; Почему вы дали такие ответы?
Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называется правильной дробью. Дробь, в которой числитель больше знаменателя или равен ему, называется неправильной дробью. — Теперь я за вас спокоен. В добрый путь!
Испытание № 2 «Узнай меня»
— Шли сыновья, шли и пришли в сказочный замок. У ворот их встречает хранитель волшебного сундука. Говорит он им: « Здравствуйте, добрые молодцы! Идите туда – не знаю куда, принесите то – не знаю что. »
Испытание №3 «Возьми и принеси» Задание: У вас на столе лежит круг, разделенный на 12 равных частей.
Испытание № 4 « Сравни» Задание: Сравни дроби.
— Понравились вы мне, добрые молодцы. Дарю вам за труды сундук волшебный. Откройте его и узнаете, что в нем хранится. Ключ вы узнаете, если решите мои примеры.
Испытание №5 « Ключ к сундуку. » Задание: Выполните действия: ( Ответу соответствует буква, правильно решив примеры, вы получите ключевое слово.)
Испытание №6 « Что внутри сундука?» На рисунке изображен числовой луч с точками. 0 Я 1 К П Н А Б Е З И Задание: Выпишите точки, которые соответствуют дробям:
— Выполнили сыновья это задание и вернулись домой. Царь обрадовался и спрашивает: «Что узнали, чему научились?»
Испытание №7 «Сказка ложь, да в ней намек, математикам дает урок» Задание: Послушать и помочь рассказать сказку «Красная Шапочка» языком математики по теме «Обыкновенные дроби». Сказка. «Красная Шапочка или » (по мотивам сказки Ш. Перо). Действующие лица : Сказочник-учитель; или Красная шапочка; или Серый Волк; или бабушка; дровосеки.
Тут и сказке конец. Тот, кто слушал, молодец. Запишите домашнее задание : Дидактический материал. Страница № 68, задание № 219,220,222.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока — игры по теме: «Обыкновенные дроби» для 5 класса, (итоговый урок).
Урок-игра «Сказочное путешествие в страну Дроби» разработан для учащихся 5 класса. В занимательной и доступной форме пятиклассники знакомятся с дробями, с их свойствами.
Данная презентация урока-игры Поле чудес «Путешествие в страну Химляндия» для учащихся 8 классов исползуется на уроке-обобщения. Урок в такой форме позволяет активизировать работу учащихся, прививать .
Урок можно провести в конуе изучения темы «Глагол» в 6 классе.
Цель: повторить и обобщить умения и навыки по теме; выполнение сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, имеющие целые части, вычитание дроби из натурального числа; выделение цело.
Цели урока: Коррекционно-образовательная: закрепление знаний, умений, навыков учащихся по изученным темам; повышение интереса и привитие любви к предмету; расширение математическо.
Источник
Урок-Игра «Путешествие в страну дроби»
презентация к уроку по математике (6 класс)
В данном материале содержится проведенный открытый урок на тему » Действия с обыкновенными дробями»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_drobi.pptx | 77.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока: Действия с обыкновенными дробями Цель урока: Обобщить и систематизировать навыки, полученные при изучении данной темы, повысить кругозор учащихся, развить интерес к изучаемому предмету, показать использование мультимедийных средств на уроке математики
План урока: Вступительное слово Устный счет Деревня Историческая Замок Кроссвордный Лес Сказочный Логические загадки
Ход урока 1.Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие, мы посетим страну Дроби. В этой стране мы сделаем несколько остановок: в деревне Исторической, на берегу озера Ребусного,посетим замок Кроссвордный, побродим в лесу Сказочном, отгадаем Логические загадки. На каждой остановке вам надо будет показать свои знания, находчивость и смекалку. За правильные ответы команды будут получать жетоны (разноцветные ромбики), а в конце путешествия мы определим команду-победительницу. Маршрут путешествия вы будете выбирать сами. Итак, в путь!
2. Найти число 1/3 которого составляет 12 7 4/5- 3 1/5 4 1/7+ 3 6/7 7 2/5- 4 3/5 1/8* 3 ½ 6/7:5/6 ½*2/3*3/4*4/5*5/6*6/7*7/8*8/9 Какую часть года составляет 1 день? Какое число делится без остатка на любое целое число, отличное от 0
3.Попасть в страну Дроби, минуя деревню Историческую, нельзя. Поэтому первую остановку мы отдохнем перед трудным путешествием, а в это время члены жюри расскажут об истории возникновения дробей. Дроби появились в глубокой древности. При добычи, при измерениях величии, да и в других похожих случаях встретились с необходимостью ввести дроби. древвние египтяне уже знали, как поделить два предмета на троих, для числа 2/3 у них был специальный значок. Между прочим, это была единственная дробь в обиходе египетских писцов, у которой в числителе не единица, — все остальные дроби непременно имели в числителе 1. ½,1/3,1/28 . Если египтянину нужно было использовать другие дроби, он представлял их в виде суммы основных дробей.
В древнем Вавилоне предпочитали, наоборот, постоянный знаменатель, равный 60. Римляне тоже пользовались лишь одним знаменателем, равным 12. Особое место занимали дроби ½ , ¼,1/8,1/16 итд . В древности отдельной арифметической операцией полагали удвоение и деление пополам. Действия над дробями в средние века считались самой сложной областью математики, до сих пор немцы говорят про человека, попавшего в затруднительное положение говорят, что он «попал в дроби».
4.Ребята, вы познакомились с историей обыкновенных дробей и теперь наш путь лежит к замку Кроссвордный.
По горизонтали: 1.Деление числителя и знаменателя на одно и тоже число 2.Частное двух чисел 3.Дробь у которой числитель и знаменатель взаимно- простые числа 4.На сколько сокращается дробь 24/36? 5.Сотая часть числа По вертикали : 6.Название дроби, у которой числитель больше или равен знаменателю 7.Для нахождения общего знаменателя надо находить НОД или НОК? 8 .Действие , при помощи которого находится дробь от числа 9 .Для сокращения дроби нужно находить НОД или НОК?
5. Продолжаем дальнейший маршрут и посещаем Лес Сказочный. Выполнить действия по порядку и расшифровать фамилию известной детской писательницы. 2 2/3 + 3 5/6 (Л) 5 * 2 3/8 (Г) 4/27*9/16 (Д) 2,4:4/15 (Е) 6 *1 1/15 ( Н) 6 : 1 1/15 (И) 1 3/7 * 1 19/20 (Р) 1 1/3 : 16 (Н) (Ответ Линдгрен)
6. И вот мы подошли к последнему этапу Логические загадки Расположить дроби в порядке возрастания 1/3,1/4,1/7,1/8. Какая из дробей выражает «четверть»? Вычислить правильный ответ : 6/7: 2 4/7 8/14-3/7 1/12+1/24 11/36*9/11 Исключить лишнюю дробь 4/7,8/11,133/121,453/657 Какая из этих дробей больше.
Подошло к концу наше путешествие в страну Дроби. Вы все сегодня работали хорошо, а особо активные получат отметки и будут награждены поощрительными призами.
До новых встреч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка дидактической игры для закрепления темы арифметические действия с обыкновенными дробями. Урок построен в форме соревнования между командами.
разработка урока — игры по теме: «Обыкновенные дроби» для 5 класса, (итоговый урок).
Материал для проведения урока по математике в 6 классе.
Урок — игра «Путешествие в страну дроби» . Игровая технология позволяет достичь единства эмоционального и рационального в обучении. В процессе игровой деятельности ученик проявляет свою индивидуальнос.
Урок-игра «Сказочное путешествие в страну Дроби» разработан для учащихся 5 класса. В занимательной и доступной форме пятиклассники знакомятся с дробями, с их свойствами.
Путешествие в страну Дроби.
Образовательные: обобщение и систематизация знаний и умений о десятичных дробях; закрепление и усовершенствование навыков действий с десятичными дробямиКоррекционно-развивающие: развитие интереса к пр.
Источник
Презентация к уроку «Путешествие в страну обыкновенных дробей»
план-конспект урока по математике (5 класс) по теме
Презентация к уроку «Путешествие в страну обыкновенных дробей»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_obobshchenie_obyknovennye_drobi.pptx | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным. Блез Паскаль
Путешествие в страну «Обыкновенные дроби»
Собираем багаж! з н а м е н а т е л ь
Собираем багаж! з н а м е н а т е л ь с о к р а щ е н и е
Собираем багаж! з н а м е н а т е л ь с о к р а щ е н и е с м е ш а н н о е
Собираем багаж! з н а м е н а т е л ь с о к р а щ е н и е с м е ш а н н о е ч и с л и т е л ь
Собираем багаж! з н а м е н а т е л ь с о к р а щ е н и е с м е ш а н н о е ч и с л и т е л ь р а в н ы е
Собираем багаж! з н а м е н а т е л ь с о к р а щ е н и е с м е ш а н н о е ч и с л и т е л ь р а в н ы е д р о б ь
Собираем багаж! з н а м е н а т е л ь с о к р а щ е н и е с м е ш а н н о е ч и с л и т е л ь р а в н ы е д р о б ь д е л е н и е
Собираем багаж! з н а м е н а т е л ь с о к р а щ е н и е с м е ш а н н о е ч и с л и т е л ь р а в н ы е д р о б ь д е л е н и е е д и н и ц а
Собираем багаж! з н а м е н а т е л ь с о к р а щ е н и е с м е ш а н н о е ч и с л и т е л ь р а в н ы е д р о б ь д е л е н и е е д и н и ц а п р а в и л ь н а я
Собираем багаж! з н а м е н а т е л ь с о к р а щ е н и е с м е ш а н н о е ч и с л и т е л ь р а в н ы е д р о б ь д е л е н и е е д и н и ц а п р а в и л ь н а я м е н ь ш е
Станция «Историческая» Впервые дроби возникли в Древнем Египте. 2/3 — единственная дробь, не имеющая в числителе «1» Все возможные дроби того времени непременно имели в числителе единицу («единичные» дроби)
Станция «Волшебные превращения» Найти рациональное решение — значит принять правильное решение
Станция «Волшебные превращения» Найти рациональное решение — значит принять правильное решение Взаимная проверка! «5», «4», «3», «!»
Расшифруйте цитату! د ون معرفة الكسور لا أحد يستطيع أن نعترف مع العلم الرياضيات Марк Ту́ллий Цицеро́н — древнеримский политический деятель, оратор и философ « Искусство убедительного и аргументированного красноречия невозможно без математических умений и навыков выстраивать доказательство!» Станция «Шифровальная»
د ون معرفة الكسور لا أحد يستطيع أن نعترف مع العلم الرياضيات Марк Ту́ллий Цицеро́н — древнеримский политический деятель, оратор и философ Станция «Шифровальная» Без знания дробей никто не может признаваться знающим математику!
Станция «Музыкальная» Величайший Эллинский мудрец Его имя знаменито по теореме По одной из легенд его бёдро было золотым В нумерологии: совместил числа с прогнозами на будущее ?
Станция «Музыкальная» Величайший Эллинский мудрец Его имя знаменито по теореме По одной из легенд его бёдро было золотым В нумерологии: совместил числа с прогнозами на будущее Пифагор Самосский древнегреческий философ, математик, создатель религиозно-философской школы пифагорейцев
Желаю удачи в дальнейшем изучении науки! Активно участвовал Было интересно Было понятно Достиг личной цели
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для интерактивной доски «Умножение обыкновенных дробей» 6 класс.Данная презентация может быть использована для закрепления материала по теме «Умножение обыкновенных дробей.».
Урок обобщения и систематизации знаний на тему «Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами».
Урок- повторение в 5 классе по теме «Обыкновенные дроби» «Что я знаю о дробях»Путешествие в страну «Обыкновенные дроби».
Цели урока:Предметные: повторение и закрепление навыка выполнения действия с дробями.Метапредметные:Коммуникативные: формирование навыков взаимодействия друг с другом , работе в парахРегулят.
Слышали ли вы о том, как ломают числа? Ломаными числами пользуются и теперь, только называют.
Источник