Путешествие по стране сказок викторина

Игра-викторина «Путешествие по Стране Сказок»
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Данную игру — развлечение можно использовать в летний период, на каникулах или в школе как досуговое мероприятие.

Скачать:

Вложение Размер
igra.doc 82.5 КБ
приложение 27 КБ
skazochnye_geroi.docx 199.17 КБ

Предварительный просмотр:

Игра-викторина «Путешествие по Стране Сказок»

-создание атмосферы творчества и эмоционального комфорта.

-обобщение знаний детей о сказках;

-стимулировать речемыслительную деятельность;

-пробуждать в детях интерес к книгам, к сказкам, к чтению;

-расширять литературный кругозор;

-развивать внимание, мышление, речь, память, тактильное восприятие детей.

-воспитывать культурных слушателей и зрителей.

  1. Воспитание коммуникативных качеств личности;
  2. Развитие познавательных интересов;
  3. Развитие интеллектуального творчества;
  4. Воспитание дружбы и коллективизма.

Магнитофон, разрезанные картинки с изображением сказочных героев, «книга сказок» с замкОм, таблички с пословицами, карточки-картинки, чудесный мешочек (яблоко, яйцо, мыло, мука, деревянная ложка, азбука, скорлупа грецкого ореха, горошина) , телеграммы.

Данную игру можно проводить с разным количеством детей. Если группа большая (30 человек), я её делю на 4 команды, если 15 – 20 человек, играют две команды. Количество человек в команде можно регулировать количеством частей, на которые разрезаю картинки. Выбирается жюри. Команда, которая первой выполнит задание, получает фишку с цифрой.

Летом игра проводится на свежем воздухе на летней веранде.

Звучит песня « В гостях у сказки»

Сказки, сказки – ярмарка чудес.
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо-тихо шелестят,
Значит, в гости к нам они летят.

Ведущий: Ребята, сегодня я вам хотела прочитать вот эту книжку, но без вашей помощи мне не обойтись. Чтобы её открыть, необходимо получить ключ к замкУ, на который она закрыта. Вы мне поможете, вы готовы?

Разминка. Надо дополнить имя литературного героя. Я говорю слово, а вы – заканчиваете.

Деление группы на 2 команды.

Желающие участвовать в игре подходят к столу, на котором лежат пять рисунков с изображением сказочных героев (Чиполлино, Буратино, Красная Шапочка, Кот в сапогах, Емеля… ), разрезанных на части по количеству детей в командах. Составив картинки, дети определяют, в какой команде они играют, и чье имя носит команда.

1. Составь пословицу.

Чтобы получить первую фишку, нужно правильно и быстро сложить пословицы о книгах и чтении. Командам раздаются разрезанные таблички с пословицами:

  1. Кашу кушай, а сказку слушай: умом — разумом смекай да на ус мотай.
  1. Не всякая водица для питья годится, не всякая сказка — людям указка.

2. Сказочные герои сочинили для вас сказки. Угадайте, кто какую сказку сочинил.

(Кому достаётся очередная карточка, решает жюри)

“Она хорошая девочка. Добрая, заботливая. Но надо же знать СЕБЯ. Чего можно, а чего нельзя. Я вот горяч по натуре: согреваю, растапливаю, сжигаю… Зачем было через меня прыгать. ”

“Мне приятно быть на голове у этой Девочки. Она за мной ухаживает. Я всегда чистая. Мне нравится вместе с ней путешествовать по лесу, ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности…”

“Нам бы, конечно, не хотелось ее подводить. Мы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, не отставать…”

“Для меня очень вредно столько находиться в воде… Спасибо этому любопытному и непослушному мальчишке. Если бы не он и не черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне. ”

3. «Угадай сказку». — Из какой сказки эти слова?

1. Тыква, тюрьма, ключи, слёзы, налоги, пауки, синьоры, генералы. (Д.Родари «Чиполлино».)

2. Замок, сапоги, поле, осёл, шляпа, лев, маркиз, река. (Ш.Перро «Кот в сапогах».)

3. Дупло, ветер, принцесса, зонтик, труба, собака, сундук. (Г.-Х.Андерсен «Огниво».)

4. Женщина, цветочный горшок, ласточка, крот, болото (Г.-Х.Андерсен «Дюймовочка»)

5. Волшебник, солома, гимнаст, девочка, собачка, сердце (А.Волков «Волшебник Изумрудного города»)

6. Вишнёвый переулок, дом, семья, дети, няня, зонтик (П. Трэверс «Мэри Поппинс»)

4. «Найди автора сказки».

Каждой команде даются карточки, необходимо подчеркнуть фамилию автора каждого литературного произведения.

а) Ш. Перро
б) В. Гауф
в) бр. Гримм

а)А. Барто
б)С. Маршак
в) К. Чуковский

а)В. Бианки
б) Г.-Х. Андерсен
в)А. Волков

2. «Золотой ключик»

а)П. Бажов
б) А. Толстой
в)Н. Носов

а) Р. Киплинг
б)Д. Родари
в)А. Милн

«Сказка о царе Салтане»

а) А. Пушкин
б)В. Жуковский
в)И. Крылов

3. «Конёк- Горбунок»

а) П. Ершов
б)А. Пушкин
в)А. Чехов

а)Ш. Перро
б)Д. Родари
в) Г.-Х. Андерсен

а)Н. Носов
б) бр. Гримм
в)В. Катаев

5. Вопросы болельщикам. Самый активный и знающий сказки болельщик получает очередную фишку с цифрой.

На какой птице летала Дюймовочка?

Из какого инструмента солдат сварил суп в русской сказке?

Что разбудило Спящую красавицу?

Что обнаружил Буратино за заветной дверью в каморке папы Карло?

Что потерял ослик ИА в сказке «Винни — Пух»?

Встреча с какой рыбой явилась поворотным моментом в жизни сказочного Емели?

Какое яйцо снесла курочка Ряба?

Кто торговал пиявками в сказке «Золотой ключик»?

Кто внёс решающий вклад в процесс вытаскивания репки?

Кто из сказочных персонажей уверял, что он красивый, в меру упитанный мужчина?

Какое хлебобулочное изделие ушло и от бабушки, и от дедушки?

Кто сыграл решающую роль в процессе превращения полена в Буратино?

По какой особой примете можно узнать Бабу Ягу?

Как зовут итальянского Буратино?

Как звали мальчика, выпустившего из бутылки старика Хоттабыча?

После каких слов Али-Бабы волшебные ворота открывались?

К кому первому обратились за помощью дед и бабка, не справившись с репкой?

Какой титул присвоил кот в сапогах своему хозяину?

Ведущий называет и показывает сказочные предметы. Необходимо назвать сказочного персонажа, кому принадлежат эти предметы.

  1. Сапог ( Ш.Перро «Кот в сапогах» .)
  2. Зонтик ( Г.-Х.Андерсен «Оле-Лукойе». )
  3. Чепчик ( К.Чуковский «Доктор Айболит». )
  4. Сани ( Г.-Х.Андерсен «Снежная королева». )
  5. Шляпа ( Н.Носов «Приключения Незнайки». )

7. Игра «Кошки – собачки»

-В зависимости от того, какое животное имеется среди персонажей названного мной произведения, вам надо будет залаять или замяукать, а потом назвать это животное. Обратите внимание, в некоторых из книг вам будут встречаться двое этих животных одновременно. Вы готовы? Тогда начинаем!

  1. «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше». (Собака Бимбо).
  2. «Крокодил Гена и его друзья». (Собака Тобик).
  3. «Золотой ключик, или приключения Буратино». (Кот Базилио и пудель Артемон).
  4. Русская народная сказка «Репка». (Собака Жучка и кошка Мурка).
  5. «Доктор Айболит» (Собака Авва)
  6. Русская народная сказка «Снегурочка». (Собака Жучка).
  7. «Кот в сапогах» (кот)

– Ребята, сегодня утром я нашла конверт, адресованный детям, которые хорошо знают сказки.
– А вы хорошо знаете сказки?
– Ну, что ж, посмотрим, что находится внутри. (Достаю телеграммы.)
– Оказывается, эти телеграммы пришли от персонажей сказок. Давайте отгадаем, от кого они.

  1. Бабушка и дедушка, спасите! От волка убежал, но за мной гонится лиса! (Колобок)
  2. Приходил волк и съел шестерых козлят. Спасите моих братьев! (Козленок)
  3. Дядя Фёдор! Срочно приезжай! Кот Матроскин с Шариком поругались! (Почтальон Печкин)
  4. Срочно приезжайте! Меня Пора тянуть . (Репка)
  5. Спасите! Меня дед выловил в Синем море! (Золотая рыбка)
  6. Помогите! В моей маслёнке закончилось масло, а скоро пойдёт дождь! (Железный Дровосек)

9. Заморочки из мешочка

У меня есть мешочек, а к нему привязана записка: «Ребята, помогите эти вещи вернуть в сказки. Они нам очень нужны!» Герои сказок.

Вызывается по одному ребёнку из команды по очереди. Они достают предметы, отгадывают из какой они сказки.

В мешочке: мыло («Мойдодыр») , мука («Колобок») , яйцо («Курочка Ряба») , яблоко («Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях») , горошина («Принцесса на горошине»), скорлупа грецкого ореха («Дюймовочка»), деревянная ложка («Три медведя»), клубок (Иван Царевич и Серый Волк»), витамины («Айболит»).

10. Весёлый наборщик – Переставьте буквы так, чтобы получилось название сказки.

1. Н С Р К А Я А А П К Ш О Ч А

2. М О В О Ч К А Д Ю Й

3. И Т Р Д Е Д М Я В Е

4. Г Ц Ш Р Е В А К А Н А Я Л У

— И конечно же, говоря о сказках, нельзя не вспомнить великого русского поэта, чей день рождения мы празднуем в этом месяце и кто подарил миру такие великолепные сказки — А.С ПУШКИН

— Давайте проверим, не забыли ли вы героев сказок А.С.Пушкина. Будьте внимательны! Я назову персонажей различных сказок, и если эти герои – из сказок Пушкина, то вы хлопаете в ладоши. Если герои не относятся к произведениям Пушкина – вы топаете ногами.

— Золотой петушок, Царевна-лягушка, Шамаханская девица, Чебурашка, Кот учёный, Руслан, Черномор, Иван-царевич, Балда, Ткачиха с Поварихой, гномы, Царевна Лебедь, Золотая рыбка, хоббит.

— Ребята, вы славно потрудились. Давайте откроем книгу. Только все вместе мы сможем это сделать!

(дети «открывают» книгу, воспитатель читает сказку (см. приложение) , ребят ждёт угощение)

Предварительный просмотр:

В некотором царстве, в Дюновском Государстве, жили – были ребята. Умные, славные, милые, красивые,

взрослых уважали, никого не обижали.

Сказки знали, читать любили!

Замок волшебный открыть сумели!

За это были они награждены подарками дорогими да вкусными!

Подарки в пакете, пакет в буфете, буфет в группе, группа в здании, здание на улице!

14 1 16 2 13 3 16 4 5 5 24 6 29 7 21 8 18 9 1 10

Бабушка и дедушка, спасите! От волка убежал, но за мной гонится лиса! (Колобок)

Приходил волк и съел шестерых козлят. Спасите моих братьев! (Козленок)

Дядя Фёдор! Срочно приезжай! Кот Матроскин с Шариком поругались! (Почтальон Печкин)

Срочно приезжайте! Меня Пора тянуть . (Репка)

Спасите! Меня дед выловил в Синем море! (Золотая рыбка)

Помогите! В моей маслёнке закончилось масло, а скоро пойдёт дождь! (Железный Дровосек)

«Ребята, помогите эти вещи вернуть в сказки. Они нам очень нужны!» Герои сказок.

Источник

Игра -викторина «Путешествие по сказкам».
план-конспект занятия

Викторина «Путешествие по сказкам».

Цель: Закреплять и систематизировать знания детей о сказках и их героях, воспитывать бережное, трепетное отношение к книге.

Задачи:
— активизировать детское чтение; закреплять знания детей об особенностях сказки.

— вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок; развивать зрительное и слуховое восприятие, мышление, память, внимание.
— организовать досуг учащихся.

Ход викторины:

Ведущий: Добрый день, друзья! Мы рады приветствовать вас на нашей викторине « Путешествие по сказкам».

-Дети, из сказочной страны к нам пришло письмо от Золушки. Она узнала, что мы будем путешествовать по сказкам, и попросила о помощи. Злая мачеха превратила ее в тыкву, и чтобы ее расколдовать, нужно выполнить все ее задания. Ребята поможем золушке?(да)

Сейчас мы с вами отправимся в страну сказок, но вот беда, туда пешком не дойти, и на машине не доехать. Как же нам добраться? На чем путешествуют герои сказок? (Печка, ступа, сапоги-скороходы, метла, ковер-самолет).

— Вот на ковре-самолете мы и полетим.

Давайте встанем и возьмемся за руки, закроем глаза и произнесем волшебные слова:

«Раз, два, три, наш ковер в страну сказок лети

  • (Музыка ковра самолёта…..

— Все ближе и ближе сказочная страна

Ковер — самолет медленно опускается на землю. Мы прилетели.(все сели)

Вед :— А вот и первое задание, которое нам нужно преодолеть. Итак, начинаем.

1 конкурс «Блиц — опрос»

— В какой сказке девочка сломала мебель? «Три медведя»

— В какой сказке один герой – выгнал из дома другого героя и стал там жить? «Заюшкина избушка»

— В какой сказке, герой хитростью выманивал из дома петушка, а потом унес за темные леса? «Кот, петух и лиса»

— В какой сказке герой всю кашу съел, а другой так и остался голодный? «Лиса и журавль»

— В какой сказке один герой целый дом сломал? «Теремок»

— В какой сказке герои слепили себе ледяную внучку? «Снегурочка»

— Какого героя съела лиса? «Колобок»

— В какой сказке птицы унесли мальчика? «Гуси – лебеди»

— С кем встречался Колобок во время путешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой)

— Какое яйцо снесла курочка Ряба? (золотое)

— К кому шла Красная Шапочка? (к бабушке)

— Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

— Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

— Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка)

— Кого спасла Дюймовочка? (ласточку)

— Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)

— Кто разбил золотое яичко? (мышка)

-Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (хвостом)

Вед: Ребята, молодцы. Переходим к следующему заданию.

. В ней будут участвовать 2 команды: «Колобок» и команда «Репка».

На все вопросы нужно отвечать быстро. За правильный ответ в каждом конкурсе дается фишка. Выигрывает тот, кто наберет больше фишек. Итак, начинаем.

  • 2 конкурс: «Угадайте героя по реплике»

Команде «Репка»

— «…высоко сижу – далеко гляжу» (Маша «Маша и медведь»)

  • Команде «Колобок»

— «… я от дедушки ушел…» (Колобок «Колобок»)

— «…жучка иди… тянуть» (Внучка «Репка»)

  • Команде «Колобок»

«… слышим, слышим. Да не матушкин это голосок» (козлята «Волк и семеро козлят»)

— «…несет меня лиса за темные леса» (Петух «Кот, петух и лиса»)

  • Команде «Колобок»

— «…ловись рыбка мала и велика» (Волк «Лисичка – сестричка и серый волк»)

— «Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, курочку под печку. …» («Лисичка со скалочкой»)

  • Команде «Колобок»

— «…речка – реченька – укрой меня…» («Гуси – лебеди»)

Воспитатель: Ребята вы молодцы, отлично справились с заданием.

И нам надо отправляться дальше, для этого немножко разомнемся.

  • 3 Физкультминутка музыкальная

Вед: Присаживайтесь дети на стульчики, нас ждет следующее задание.

  • 4 конкурс «Отгадай загадку».

1. «Толстячок живёт на крыше, а летает он всех выше». (Карлсон)

2.«Возле леса на опушке трое их живёт в избушке, Там три стула и три кружки, три кровати и подушки». (Три медведя.)

3. «На сметане он мешен, на окошке он стужен, круглый бок, румяный бок, кто же это?». (Колобок.)

4. «Убежали от грязнули сковородки и кастрюли, ищет их она зовет, по дороге слезы льет». (Федора.)

5. «Едет, едет на печи, ест большие калачи». (Емеля.)

6. «Докторов он всех добрей, лечит птичек и зверей, сквозь очки свои глядит, кто же это?». (Айболит.)

7. «В гости к бабушке пошла, пирожков ей понесла, серый волк за ней следил, обманул и проглотил». (Красная шапочка.)

8. «С Пятачком он ходит в гости, любит мед, варенье просит, это кто, скажите вслух, медвежонок…». (Винни-Пух.)

Дети получают по одному набору разрезных картинок к сюжету какой-либо русской народной сказки. Детям необходимо собрать иллюстрацию к сказке и определить ее название.

Ну а теперь я хочу узнать все ли вы песни из сказкок знаете?

Включается подборка песен .

( под музыку выходит золушка )

Золушка: Спасибо , ребята , за то , что вы меня расколдовали.

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. Взялись за руки, произнесли волшебные слова: «Раз, два, три наш ковер в детский сад лети».

— Вот мы и в детском саду.

Вам понравилось путешествовать?

— А что вам понравилось больше всего?

— А в какой стране вы побывали? («Страна сказок»)

-Сегодня вы решали интересные и сложные задания :

-Отгадывали загадки, летали на ковре- самолете.

-Помогали мне , вернуться в свою сказку.

И за это я приглашаю вас на свой танец.

Громче музыка играй, танцевать всех приглашай!

Скачать:

Вложение Размер
Закреплять и систематизировать знания детей о сказках и их героях, воспитывать бережное, трепетное отношение к книге. 24.42 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина «Путешествие по сказкам».

Цель: Закреплять и систематизировать знания детей о сказках и их героях, воспитывать бережное, трепетное отношение к книге.

Задачи:
— активизировать детское чтение; закреплять знания детей об особенностях сказки.

— вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок; развивать зрительное и слуховое восприятие, мышление, память, внимание.
— организовать досуг учащихся.

Ведущий : Добрый день, друзья! Мы рады приветствовать вас на нашей викторине « Путешествие по сказкам».

-Дети, из сказочной страны к нам пришло письмо от Золушки. Она узнала, что мы будем путешествовать по сказкам, и попросила о помощи. Злая мачеха превратила ее в тыкву, и чтобы ее расколдовать, нужно выполнить все ее задания. Ребята поможем золушке?(да)

Сейчас мы с вами отправимся в страну сказок , но вот беда, туда пешком не дойти, и на машине не доехать. Как же нам добраться? На чем путешествуют герои сказок ? (Печка, ступа, сапоги-скороходы, метла, ковер-самолет) .

— Вот на ковре-самолете мы и полетим.

Давайте встанем и возьмемся за руки, закроем глаза и произнесем волшебные слова :

«Раз, два, три, наш ковер в страну сказок лети !»

— Все ближе и ближе сказочная страна

Ковер — самолет медленно опускается на землю. Мы прилетели.( все сели)

Вед : — А вот и первое задание, которое нам нужно преодолеть. Итак, начинаем.

1 конкурс «Блиц — опрос»

— В какой сказке девочка сломала мебель? «Три медведя»

— В какой сказке один герой – выгнал из дома другого героя и стал там жить? «Заюшкина избушка»

— В какой сказке , герой хитростью выманивал из дома петушка, а потом унес за темные леса? «Кот, петух и лиса»

— В какой сказке герой всю кашу съел , а другой так и остался голодный? «Лиса и журавль»

— В какой сказке один герой целый дом сломал? «Теремок»

— В какой сказке герои слепили себе ледяную внучку? «Снегурочка»

— Какого героя съела лиса? «Колобок»

— В какой сказке птицы унесли мальчика? «Гуси – лебеди»

— С кем встречался Колобок во время путешествия ? (с зайцем, волком, медведем, лисой)

— Какое яйцо снесла курочка Ряба? (золотое)

— К кому шла Красная Шапочка? (к бабушке)

— Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка )

— Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

— Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка)

— Кого спасла Дюймовочка? (ласточку)

— Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)

— Кто разбил золотое яичко? (мышка)

-Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк» ? (хвостом)

Вед : Ребята, молодцы. Переходим к следующему заданию.

. В ней будут участвовать 2 команды: «Колобок» и команда «Репка».

На все вопросы нужно отвечать быстро. За правильный ответ в каждом конкурсе дается фишка. Выигрывает тот, кто наберет больше фишек. Итак, начинаем.

  • 2 конкурс : «Угадайте героя по реплике»

— «…высоко сижу – далеко гляжу» (Маша «Маша и медведь»)

— «… я от дедушки ушел…» (Колобок «Колобок»)

— «…жучка иди… тянуть» (Внучка «Репка»)

«… слышим, слышим. Да не матушкин это голосок» (козлята «Волк и семеро козлят»)

— «…несет меня лиса за темные леса» (Петух «Кот, петух и лиса»)

— «…ловись рыбка мала и велика» (Волк «Лисичка – сестричка и серый волк»)

— «Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, курочку под печку. …» («Лисичка со скалочкой»)

— «…речка – реченька – укрой меня…» («Гуси – лебеди»)

Воспитатель: Ребята вы молодцы, отлично справились с заданием.

И нам надо отправляться дальше, для этого немножко разомнемся.

  • 3 Физкультминутка музыкальная

Вед : Присаживайтесь дети на стульчики, нас ждет следующее задание.

  • 4 конкурс «Отгадай загадку».

1. «Толстячок живёт на крыше, а летает он всех выше» . (Карлсон)

2.«Возле леса на опушке трое их живёт в избушке, Там три стула и три кружки, три кровати и подушки». (Три медведя.)

3. «На сметане он мешен, на окошке он стужен, круглый бок, румяный бок, кто же это?». (Колобок.)

4. «Убежали от грязнули сковородки и кастрюли, ищет их она зовет, по дороге слезы льет». (Федора.)

5. «Едет, едет на печи, ест большие калачи» . (Емеля.)

6. «Докторов он всех добрей, лечит птичек и зверей, сквозь очки свои глядит, кто же это?». (Айболит.)

7. «В гости к бабушке пошла, пирожков ей понесла, серый волк за ней следил, обманул и проглотил». (Красная шапочка.)

8. «С Пятачком он ходит в гости, любит мед, варенье просит, это кто, скажите вслух, медвежонок…». (Винни-Пух.)

Дети получают по одному набору разрезных картинок к сюжету какой-либо русской народной сказки. Детям необходимо собрать иллюстрацию к сказке и определить ее название.

Ну а теперь я хочу узнать все ли вы песни из сказкок знаете?

Включается подборка песен .

( под музыку выходит золушка )

Золушка: Спасибо , ребята , за то , что вы меня расколдовали.

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. Взялись за руки, произнесли волшебные слова: «Раз, два, три наш ковер в детский сад лети».

— Вот мы и в детском саду.

Вам понравилось путешествовать?

— А что вам понравилось больше всего?

— А в какой стране вы побывали? («Страна сказок»)

-Сегодня вы решали интересные и сложные задания :

-Отгадывали загадки, летали на ковре- самолете.

-Помогали мне , вернуться в свою сказку.

И за это я приглашаю вас на свой танец.

Громче музыка играй, танцевать всех приглашай!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здесь представлен конспект итоговой игры-викторины по сказкам с использованием интеравктивной доски. В конспекте учтены требования по оформлению таких конспектов. Информация будет полезна коллегам, ко.

Игра — викторина»Путешествие по сказкам».

Закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок. Развивать у детей слуховое внимание, творческое воображение. Воспитывать у детей интерес к сказкам.Необходимый материал. Кроссворд.

викторина для детей старшего дошкольного возраста с целью проверить уровень знаний детей сказочных персонажей из различных сказок.

викторина для детей старшего дошкольного возраста с целью проверить уровень знаний детей сказочных персонажей из различных сказок.

Цель: закреплять и расширять знания детей о сказках, умение быстро отвечать на вопросы(развивать мышление, воображение, интерес, внимание), воспитывать любовь к сказкам и чтению. Пробудить в детях инт.

Источник

Читайте также:  Экскурсия по парку динозавров
Оцените статью