Путешествие с детьми по святой земле

Книга «Путешествие с детьми по святой земле» ч1-3 1849г (Лот№и047) 3434-4 с рубля

—>

Начальная цена: 1.00 р
Ставок: 72
Последняя ставка: 24675.00 р
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу
До конца торгов:
Лот размещен: 08/02/2021 21:50:00
Окончание торгов: 10/02/2021 21:50:00
Лот находится в городе: Нижний Новгород (Россия)
Доставка:
по городу: За дополнительную плату: 300.00 р.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 300.00 р.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Доставка по России (После поставленной ставки и 100% предоплаты).
Обычной почтой: от 300р.
EMS: от 700р.
Товар высылаем по средам.
Выходной: суббота, воскресенье.
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Банковская карта.
74

10

№226679311

Спасибо что зашли на мои лоты!

все лоты тут!

Лоты продаются на разных торговых площадках, поэтому уточняйте наличие лотов!

Отправка лотов осуществляется по Пятницам.

Курьерской компанией CDEK от 300 руб. (возможна доставка до двери курьером от 490 руб.)

Почтой России от 300 руб. (печатная продукция от 150 руб.)

Доставка по России (после 100% предоп​латы).

Оплата на карту Сбербанка, Банковский перевод.

Если для Вас цена за лот кажется высокой, можете предложить свою. Рассмотрим любое Ваше предложение.

Все вопросы, задавайте до того как сделать ставку.

ТАКЖЕ ДРУГИЕ НАШИ ЛОТЫ У ПРОДАВЦА ПОД НИКОМ SMOLNIK12 . ТАКЖЕ МНОГО ЛОТОВ С РУБЛЯ.

Источник

С ребенком по святым местам

Как под­го­то­вить ребенка к путе­ше­ствию по свя­тым местам? Что ожи­дает ребе­нок от поездки, чем увлечь его в пути и как сде­лать, чтобы палом­ни­че­ство не пре­вра­ти­лось в марафон.

Бес­спорно, палом­ни­че­ство явля­ется одним из важ­ней­ших средств, с помо­щью кото­рого можно непри­метно, но дей­ственно укреп­лять в семьях бла­го­че­стие и спо­соб­ство­вать вос­пи­та­нию детей в духе веры и бла­го­го­ве­ния к святыне.

Для начала нужно опре­де­литься, поедете ли вы само­сто­я­тельно или с палом­ни­че­ской груп­пой. Для пер­вого раза стоит выбрать авто­бус­ную поездку, орга­ни­зо­ван­ную палом­ни­че­ской служ­бой или при­хо­жа­нами храма. Воз­можно, в даль­ней­шем вам захо­чется побыть в каком-либо мона­стыре подольше — помо­литься и потру­диться, и вы будете само­сто­я­тельно совер­шать эти поездки, оста­ва­ясь в той или иной оби­тели уже на несколько дней. Пер­вое палом­ни­че­ство начать можно с тех мест, кото­рые неда­леко от вас, чтобы посмот­реть, как ребе­нок пере­не­сет дорогу, понять, в какой форме он усва­и­вает новую инфор­ма­цию, как ведет себя в новых, под­час нелег­ких быто­вых усло­виях. Как пока­зы­вает прак­тика, луч­ший воз­раст для таких путе­ше­ствий с 10 лет.

Под­го­товка к палом­ни­че­ству начи­на­ется с выбора марш­рута и заоч­ным зна­ком­ством со свя­тыми местами. Важно не столь место, куда вы соби­ра­е­тесь, а то, как вы рас­ска­жете о нем ребенку. Конечно, моно взять книгу, про­чи­тать исто­рию места и житие свя­того, но лучше подойти нефор­мально к этому вопросу, кра­сочно рас­ска­зать о некоем вол­шеб­ном месте на земле и ска­зоч­ном путе­ше­ствии, кото­рое его ждет. Разу­ме­ется, во всем нужна мера, и не стоит делать из палом­ни­че­ства при­клю­че­ние Робин­зона Крузо. Ребе­нок дол­жен знать, что, прежде всего, путь по свя­тым местам – это не квест, а подвиг тела и души. Фор­маль­ная часть с исто­рией и био­гра­фией, так или иначе, будет доне­сена до него в рам­ках экскурсии.

Посе­ще­ние мона­сты­рей, при­кос­но­ве­ние к свя­тым мощам, погру­же­ние в купель, обряд елео­по­ма­за­ния — все это бла­го­творно вли­яет на детей. Глав­ное — чтобы палом­ни­че­ство было в радость, чтобы в душе у ребенка оста­лись лишь луч­шие свет­лые впе­чат­ле­ния и воспоминания.

Духов­ный аспект паломничества

Ребе­нок полу­чает силу, радость духов­ную в таких поезд­ках. Но роди­те­лям сле­дует быть осмот­ри­тель­ными и осто­рож­ными. Ведь зача­стую детям сложно во всей пол­ноте понять кра­соту хри­сти­ан­ского бого­слу­же­ния. И если они в своем храме не при­выкли выста­и­вать всю службу, что же может про­изойти в мона­стыре! Поэтому силы детей нужно учитывать.

Выде­лим основ­ные моменты, поло­жи­тельно вли­я­ю­щие на даль­ней­шее духов­ное раз­ви­тие и воз­рас­та­ние детей после посе­ще­ния свя­тых мест:

— тер­пе­ние голода, жажды, фор­ми­рует воз­дер­жа­ние в еде и удовольствиях;

— пере­не­се­ние физи­че­ских труд­но­стей (даль­ние пешие походы, подъ­емы на горы, труд­но­сти дороги, подъем в ран­ние утрен­ние часы) спо­соб­ствует усми­ре­нию плоти и физи­че­скому здоровью;

— испол­не­ние послу­ша­ний, раз­лич­ные житей­ские ситу­а­ции помо­гают раз­ви­тию в детях состра­да­ния и любви к ближнему;

— тре­бо­ва­ния дис­ци­плины, необ­хо­ди­мой в поездке фор­ми­рует самоконтроль;

— созер­ца­ние вели­че­ствен­ной архи­тек­туры мона­сты­рей и хра­мов при­во­дит к бла­го­го­ве­нию и осо­зна­нию вели­чия Божия;

— рас­сказы о чуде­сах и исце­ле­ниях, про­ис­хо­дя­щих в оби­тели, укреп­ляют детей в вере;

— кра­сота и бла­го­твор­ное вли­я­ние при­роды дей­ствует уми­ро­тво­ря­юще на душу ребенка и помо­гает позна­вать Бога через Его творения.

Инфор­ма­ция усва­и­ва­ется в разы лучше, если есть интерес

Любое путе­ше­ствие (и палом­ни­че­ство не исклю­че­ние) сопря­жено с орга­ни­за­ци­он­ными момен­тами, сбо­рами, уста­ло­стью, зача­стую непред­ви­ден­ными обсто­я­тель­ствами. Риск воз­ник­но­ве­ния допол­ни­тель­ных труд­но­стей уве­ли­чи­ва­ется, если с нами едут дети. Так, с под­рост­ками одни про­блемы, с малень­кими – дру­гие. Неко­то­рые при­дер­жи­ва­ются пра­вила: одна поездка — одно место покло­не­ния, чтобы у детей не было чув­ства пре­сы­ще­ния и переутомления.

Тру­ден путь к Богу и к свя­тым местам. Чтобы дети не ску­чали в дороге и не отвле­ка­лись на посто­рон­ние заня­тия, стоит поду­мать зара­нее, чем их занять. Напри­мер, исполь­зо­ва­ние игры в прак­тике палом­ни­че­ства поз­во­ляет озна­ко­мить детей с раз­лич­ными исто­ри­че­скими обра­зами, раз­но­об­раз­ными про­фес­си­ями и спо­со­бами вза­и­мо­дей­ствия взрос­лых друг с дру­гом. В ходе палом­ни­че­ства или после него, дошколь­ни­кам целе­со­об­разно пред­ло­жить поиг­рать в рус­ских бога­ты­рей (после рас­сказа о жизни и подви­гах Ильи Муромца), в жизнь мона­стыря (обсу­див и рас­пре­де­лив роли), в экс­кур­со­вода, кото­рый рас­ска­зы­вает малы­шам о чем-то инте­рес­ном. Обсу­див с детьми дошколь­ного воз­раста впе­чат­ле­ния об уви­ден­ном в ходе палом­ни­че­ства, лучше всего закре­пить мате­риал в игро­вой форме.

Не стоит пре­не­бре­гать и твор­че­скими про­дук­тив­ными видами дея­тель­но­сти: рисо­ва­нием, леп­кой и кон­стру­и­ро­ва­нием. Дошколь­ники с удо­воль­ствием рисуют уви­ден­ные сюжеты, они как бы еще раз пере­жи­вают в рисунке то, с чем они встре­ти­лись в реаль­ной жизни. Рису­нок поз­во­ляет, с одной сто­роны, лучше запом­нить собы­тия, свя­зан­ные с палом­ни­че­ством, с дру­гой сто­роны, в изоб­ра­зи­тель­ной дея­тель­но­сти дошколь­ник про­яв­ляет свое отно­ше­ние к уви­ден­ному, свои эмо­ци­о­наль­ные пере­жи­ва­ния. В рисунке ребе­нок отра­жает свое отно­ше­ние к дей­стви­тель­но­сти, в нем сразу можно уви­деть, что явля­ется глав­ным для ребенка, а что — вто­ро­сте­пен­ным. По окон­ча­нии экс­кур­сий, именно с детьми дошколь­ного воз­раста хорошо про­ве­сти заня­тие по изоб­ра­зи­тель­ной дея­тель­но­сти, не навя­зы­вая сюжет, а лишь отча­сти направ­ляя их худо­же­ствен­ную мысль.

Время в пути, осо­бенно если оно будет довольно про­дол­жи­тель­ным, можно про­ве­сти раз­лич­ными способами:

— Можно пред­ло­жить детям всем вме­сте спеть какие-нибудь духов­ные пес­но­пе­ния или канты. Удач­ным при­ме­ром такого пес­но­пе­ния явля­ется духов­ная песня “Бла­го­дат­ный дом”. В этом пес­но­пе­нии все время повто­ря­ются одни и те же слова, при этом меня­ется только имя свя­того. Можно петь его всем вме­сте при этом по оче­реди назы­вать тех свя­тых, имена кото­рых носят при­сут­ству­ю­щие. Это пес­но­пе­ние помо­жет детям позна­ко­миться друг с дру­гом, если до этого они еще не были знакомы.

— Подоб­ным же обра­зом можно постро­ить игру в имена. Каж­дый из при­сут­ству­ю­щих назы­вает свое имя, при этом дети все вме­сте или кто-нибудь один ста­ра­ются вспом­нить и рас­ска­зать житие свя­того, имя кото­рого носит этот человек.

— Можно играть в игру “Кто пер­вый уви­дит храм”, т. е. все дети во время пути смот­рят в окно и если кто-нибудь из них видит по дороге храм, он сооб­щает об этом всем. Дальше начи­на­ется его обсуж­де­ние: кому храм по мне­нию детей посвя­щен, к какому веку отно­сится его постройка и т. д. Правда, для этой игры руко­во­ди­тель дол­жен обла­дать обшир­ными зна­ни­ями в обла­сти хра­мо­вой архи­тек­туры. Эта игра рас­счи­тана на более стар­ший воз­раст детей.

— В дороге можно читать для всей ауди­то­рии рели­ги­оз­ную лите­ра­туру, повест­ву­ю­щую об исто­рии и свя­ты­нях оби­тели, куда совер­ша­ется палом­ни­че­ство, а так же жития свя­тых свя­зан­ных с ней. К этому чте­нию можно при­вле­кать взрос­лых детей, кото­рые могут читать четко.

— Можно поста­вить для общего про­слу­ши­ва­ния какие-нибудь духов­ные пес­но­пе­ния (иеро­мо­наха Романа, Михай­ло­вых и т. п.). Обычно в кабине води­теля име­ется для этих целей магнитофон.

Для мало­цер­ков­ных детей можно предложить:

— Игра в “Ассо­ци­а­ции”. Веду­щий при­ду­мы­вает слово и гово­рит его одному из игро­ков на ухо, этот игрок, в сою оче­редь, пере­дает сле­ду­ю­щему игроку не дан­ное слово, а ту ассо­ци­а­цию, кото­рая воз­никла у него на это слово. В свою оче­редь после­ду­ю­щие участ­ники игры делают тоже самое. Послед­ний игрок ста­ра­ется уга­дать пер­во­на­чально назван­ное слово. Если он не уга­ды­вает, то нужно чтобы каж­дый в обрат­ном порядке вслух про­из­нес свою ассо­ци­а­цию, чтобы стало понятно, какое слово было при­ду­мано первоначально.

— Состав­ле­ние рас­сказа на задан­ную тему осо­бым обра­зом. Берется боль­шой чистый лист бумаги, и после­до­ва­тельно все участ­ники пишут на листе одно пред­ло­же­ние, при этом заво­ра­чи­вают лист гар­мош­кой, чтобы после­ду­ю­щий игра­ю­щий не мог про­чи­тать преды­ду­щих пред­ло­же­ний. Когда все при­сут­ству­ю­щие зане­сут свое пред­ло­же­ние на лист, можно вслух про­чи­тать то, что из этого полу­чи­лось. Подоб­ным обра­зом можно писать стихи.

— Про­ве­де­ние вик­то­рины (хотя целе­со­об­раз­нее ее про­ве­де­ние оста­вить на обрат­ный путь, когда дети уже полу­чат опре­де­лен­ные знания).

Для детей млад­шего воз­раста можно пред­ло­жить следующее:

— Про­ве­де­ние игры “Доскажи сло­вечко”, заклю­ча­ю­щейся в вос­пол­не­нии изъ­ятого из хорошо известно сти­хо­твор­ного тек­ста слова в конце строки – рифмы. Можно отве­чать всем вме­сте, а затем пред­ло­жить более труд­ное зада­ние для инди­ви­ду­аль­ного ответа – “ кто пер­вый назовет?”

— Зага­ды­ва­ние зага­док (жизнь храма, род­ная природа).

— Чте­ние про­стых духов­ных рас­ска­зов, нрав­ствен­ных ска­зок, житий свя­тых (адап­ти­ро­ван­ных для детей).

Хорошо с детьми во время поездки про­во­дить духов­ные беседы. Темы их могут быть совер­шенно раз­лич­ными. Напри­мер, можно побе­се­до­вать о палом­ни­че­ствах и палом­ни­ках и разъ­яс­нить детям, зачем люди при­ни­мают на себя палом­ни­че­ский труд, что они наде­ются полу­чить для себя во время палом­ни­че­ства, как они совер­шают палом­ни­че­ство и т. д. Сле­дует под­ве­сти детей к само­сто­я­тель­ному выводу о важ­ность их мис­сии. Дру­гой темой для беседы может быть разъ­яс­не­ние духов­ного смысла таин­ства пока­я­ния и таин­ства при­ча­ще­ния, или беседы на нрав­ствен­ные темы, напри­мер, о послу­ша­нии. Эти беседы имеют своей целью вдох­но­вить детей на стрем­ле­ние укре­питься в доб­ро­де­тели. Эта беседа смо­жет помочь решить неко­то­рые пове­ден­че­ские про­блемы, если тако­вые были. Если во время палом­ни­че­ства про­изо­шли какие-то инци­денты, то нужно побе­се­до­вать и об этом и пока­зать детям насколько дан­ный слу­чай согла­су­ется или не согла­су­ется с духом и целями насто­я­щей поездки.

Закреп­ле­ние материала

Для закреп­ле­ния полу­чен­ного мате­ри­ала, а также для уяс­не­ния смысла и пользы, полу­чен­ной от про­шед­шего палом­ни­че­ства, целе­со­об­разно про­ве­сти сле­ду­ю­щие мероприятия:

— оформ­ле­ние стенда, газеты, фотоальбома;

— напи­са­ние сочи­не­ний на тему вос­по­ми­на­ния о палом­ни­че­ской поездке:

— кон­курс рисунка, поде­лок, свя­зан­ных по смыслу с поездкой;

— напи­са­ние поздра­ви­тель­ных откры­ток, писем, отправ­ле­ние неболь­ших суве­ни­ров или про­дук­то­вых посы­лок насель­ни­кам монастыря;

— вечер вос­по­ми­на­ний о поездке с при­гла­ше­нием роди­те­лей и гостей.

В духов­ной жизни как взрос­лого, так и ребенка не бывает мело­чей, к любому шагу на пути духов­ного роста сле­дует отно­ситься серьезно и, посе­щая свя­тые места, пом­нить: Божию помощь мы полу­чаем по нашей же вере.

Поде­ли­тесь исто­рией вашего паломничества!

По мате­ри­а­лам диплом­ной работы «Палом­ни­че­ство с детьми», газеты «Тро­иц­кий листок», книги Зер­че­ни­нова А. «Рас­суж­де­ние о важ­но­сти хри­сти­ан­ских путе­ше­ствий по свя­тым местам».

Источник

Путешествие с детьми по святой земле

Оставить заочный бид

Уважаемые коллекционеры! Для подачи заочного бида Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. После этого на странице интересующего Вас лота станет доступна форма заочных бидов.

Если вы уже зарегистрированы, Войдите на сайт.

Правила торгов и наши гарантии

Устроителем аукциона является ООО “Аукционный Дом “Империя”.

Вы можете ознакомиться с полными правилами торгов по ссылке.

ООО “Аукционный дом “Империя” гарантирует тайну сведений об именах и местонахождении клиентов, приобретенных ими лотах и их стоимости.

Согласно принимаемым на себя обязательствам, устроитель не несёт ответственности за точность заявлений его сотрудников или агентов, а также владельца предмета касательно авторства, даты изготовления, размеров, принадлежности, подлинности и за другие ошибки, в том числе в описании дефектов любого предмета, выставляемого на аукцион.

Единственным источником официальной информации такого рода являются каталоги аукционов.

Уважаемые покупатели! Вы можете забрать и оплатить приобретенные предметы в нашем офисе (г.Москва, ул. Трубная, д29 с1, м. Цветной Бульвар).

Возможна доставка по России курьерскими службами. Уточняйте информацию у наших менеджеров по тел. +7 (495) 608-3056 или e-mail: info@auction-imperia.ru

Уважаемые покупатели, вы можете оплатить выигранные лоты наличными в нашем офисе (г.Москва, ул. Трубная, д29 с1, м. Цветной Бульвар).

Источник

Читайте также:  Достопримечательности ровного саратовской области
Оцените статью