Путешествие с сергеем долей псд

Содержание
  1. Вокруг света за 70 дней с Land Rover: интервью с профессиональным путешественником и блогером Сергеем Долей
  2. Сергей sergeydolya Доля
  3. Все записи Записи Сергея Сергей Доля запись закреплена РЕН ТВ | Телеканал Горячая премьера этой весны! Михаил Пореченков, Владимир Епифанцев, Игорь Жижикин и другие звезды русского боевика в остросюжетном триллере «Сержант»! Основано на реальном боевом опыте Не пропустите премьеру «Сержанта» 3-го мая | весь день | в эфире РЕН ТВ #РЕНТВ Сергей Доля запись закреплена РЕН ТВ | Телеканал Эти люди — синоним современного футбола. Это противостояние — больше, чем просто игра. Лионель Месси. Зинедин Зидан. Жерар Пике. Серхио Рамос. Эти имена известны всему миру. Уже в эту субботу! В 21:50 РЕН ТВ покажет самый знаменитый футбольный поединок планеты! Главное противостояние века. Реал Мадрид — Футбольный клуб Барселона. Сергей Доля запись закреплена Чем дольше ты ждешь чего-то, жаждешь чего-то, страждешь по чему-то, тем слаще миг, когда ты это получаешь. Новый дефендер мы ждали с 2016 года, когда была выпущена последняя машина. Мы все гадали, какую вишенку на торте Ленд Ровер покажет нам, ведь уже весь модельный ряд изменился. Оставался только Деф. Показать полностью. Когда появились первые картинки, как всегда бывает, начали раздаваться крики — фу, он не квадратный, он уже не тот и тд. Люди, делающие такие заявления по первым попавшим в сеть фотографиям, не поездившие на нем или даже не посидевшие внутри напоминают мне экстрасенсов из лихих девяностых, которые «лечили» даже по фотографии. Лишь бы клиенты на них подписывались, в смысле, к ним записывались. Я сейчас все вам не расскажу и не покажу. Я слишком долго ждал эту машину и она слишком хороша, чтобы вот так сразу. Нет, я буду смаковать. Буду медленно, надежно, неотвратимо рассказывать вам об этом автомобиле. Я, как человек из трофи, который посвятил внедорожному спорту несколько лет своей жизни, который был в первой сборной России на международных соревнованиях по трофи, который далеко не одно болото переехал знаю, что такое внедорожник и какой он должен быть. То, что получилось у Ленд Ровера — это не машина. Это космический корабль из будущего, который с легкостью бороздит и асфальт, и пашню и глубокий снег. За окном может быть что угодно, а этот . хотел написать «автомобиль», но пальцы не слушаются. Ну не автомобиль это! Это — чудо! И идите в лес все, кто думает, что этот фонтан эмоций — это реклама. Идите в лес на своих машинках. Идите в поле. Идите в глубокий снег. И когда вашему транспортному средству там станет «плохо», тогда вспомните обо мне. Зовите меня и я на своем космическом корабле аки посуху прилечу и спасу вас. В общем, я пока что в эфории. Давно мне ничего не доставляло такого удовольствия, как эта машина. Сергей Доля запись закреплена Сергей Доля запись закреплена Выбираем, какая обработка больше нравится — теплая или холодная. Сергей Доля запись закреплена Сергей Доля запись закреплена Я еду в Танзанию на сафари! Поехали со мной! С 3 по 10 января. Восторг гарантирован! Моя семья ни разу не была на сафари. Они ни разу не видели львов, слонов, жирафов, буйволов, леопардов, антилоп, зебр, каракалов, сервалов, клиппшпрингеров, бородавочников, даманов, бегемотов, гиен, носорогов, гепардов, марабу, шакалов, стервятников и многих других в дикой природе. Показать полностью. В этом году я решил это исправить. Программу составлял таким образом, чтобы каждый день был легким и заполненным только приятными впечатлениями. Мы посетим 3 главных парка Танзании. Тарангире, где увидим стада слонов и рощи баобабов Серенгети, где стада антилоп начинаются рядом с вами и заканчиваются за горизонтом Нгоронгоро, где плотность разных животных на квадратный километр больше, чем в зоопарке. Жить везде будем только в лоджах класса люкс. Все 4 звезды. Африканский лодж — это отдельный домик с террасой посередине африканской саванны, так что слоны и жирафы могут заглядывать к нам в окна. Все завтраки, обеды и ужины уже включены в цену, так что нам не придётся тратить время на закупку и готовку еды. Передвигаться будем на автомобилях, специально подготовленных для сафари. У них поднимается крыша, так что в них можно стоять и спокойно любоваться животными, а не сидеть внутри и спрашивать соседа, кого там с той стороны машины видно? В машине будет гид-водитель, который знает каждый укромный закуток в каждом парке и где кто из животных живет. То есть нам не надо будет рулить по левосторонним дорогам с хаотичным движением машинами с ручной коробкой передач. Я поделюсь всеми своими фотографиями, сделанными во время поездки, так что контент для инстаграм всем участникам обеспечен. Моя семья — это жена и двое сыновей 21 и 14 лет. Так что другие семьи тоже велкам! Источник
Читайте также:  Путешествие поездом через всю россию

Вокруг света за 70 дней с Land Rover: интервью с профессиональным путешественником и блогером Сергеем Долей

Один из самых популярных блогеров рунета Сергей Доля принял вызов Land Rover и совершил 70-дневное кругосветное путешествие на автомобиле культового бренда, отпраздновав таким образом 70-летие знаменитой британской компании.

За 70 дней команда во главе с профессиональным путешественником проехала 22 страны на шести континентах, «намотав» в общей сложности свыше 36 000 км за рулем, и недавно вернулась в Москву, привезя с собой не только массу впечатлений, но и пьянящее послевкусие рискованного приключения, во время которого сбылись детские мечты и случились удивительные открытия.

Арина Яковлева: Первый и сразу очень важный вопрос: как вы планировали экспедицию? Понимаю, опыт у вас богатый, но кругосветка — это же совсем другое дело!

Сергей Доля: Началось все с того, что на рабочем совещании в Land Rover во время брейнсторма, посвященного 70-летию компании, кто-то озвучил осторожное предложение: а не махнуть ли на машинах вокруг света? Я на этой встрече не присутствовал, но первый, о ком они подумали, был я. Мне позвонили и, по-моему, без особых надежд рассказали о своих грандиозных планах. Я ответил: «Окей, завтра встретимся». Уже на следующий день я приехал с готовым маршрутом и просчитанным бюджетом, и началась проработка экспедиции. Отправных задач было несколько: уложиться в 70 дней, пересечь две противоположные точки земного шара и сделать это так, чтобы за экспедицией было интересно наблюдать — и потенциальным читателям, и мне самому, ведь во всех этих странах я уже бывал и неплохо знаю местные дороги.

— Придуманный вами маршрут оставался неизменным? Или приходилось вносить коррективы в дороге?

Читайте также:  Экскурсия по саранску достопримечательности

— Без приключений, конечно, не обошлось. Маршрут менялся дважды. Первый раз — в Америке, где мы планировали посетить Лос-Анджелес и Лас-Вегас и дальше двинуться по южным штатам: через Техас, Оклахому и Атланту идти на Нью-Йорк. В «городе греха» мы провели два дня: первый день температура была 48 градусов по Цельсию, второй — 49, в связи с чем было принято коллективное решение ехать через северные штаты. Второй — уже в Европе: изначально маршрут пролегал через Латвию и Литву, но в итоге мы решили ехать через Беларусь и в частности Минск, о чем ни разу не пожалели.

— Вы провели в экспедиции 70 дней и проехали около 36 000 километров. Вам потребовалась какая-то специальная подготовка — спорт, режим питания, прививки?

— Конечно, нас обследовали как космонавтов и проверяли на совместимость с командой! (Смеется.) Нет, никакой особой подготовки не было — мы путешествовали по цивилизованным странам, прививки тоже не потребовались. Чего действительно было много — так это проработки документов. Процесс оформления занял не менее полугода. Мы предполагали, что наибольшие сложности возникнут при прохождении границы с Китаем (ее проходят в два этапа: в первый день вы проходите границу и оставляете машину, во второй — получаете китайские права, номерной знак и обученного гида, который сопровождает вас на протяжении всей поездки). Но, несмотря на длительность процесса, все прошло относительно легко. А гид и вовсе оказался чрезвычайно полезным человеком в поездке: ничего страноведческого она не рассказывала, зато выступала переводчиком, чем значительно облегчила нам жизнь.

— Говорят, в Китае потрясающие дороги — это правда?

— Нереальные, ну просто идеальные! Только представьте: Китай весь покрыт горами. И такое впечатление, что эту гористую местность проткнули спицей и протянули через всю территорию ровное полотно. Дороги в Китае — это череда тоннелей и эстакад. Тоннели там — по 20 километров, и они идут один за другим. Везде 120 километров в час ограничения, всюду камеры. Дороги, естественно, платные. Только в Китае мы потратили на оплату дорогу 55 000 рублей. Забавно, кстати, что бесплатные дороги мы встретили лишь в двух странах — в России и… Лаосе.

— Штрафов собрать успели?

— Как ни удивительно, ни одного. Не знаю, может что-то придет позже, но пока мы абсолютно чисты. Нас и останавливали-то три раза: два — в России, просто чтобы проверить документы и узнать, куда это мы такие красивые направляемся, и один раз в Марокко, видимо с той же целью, но из-за отсутствия взаимопонимания (полицейский говорил исключительно на французском, а я — на английском) в итоге просто отпустили, пожелав удачи и широко улыбнувшись на прощание.

— Сергей, в 70-дневную экспедицию брали много вещей?

— Багажа действительно было очень много, тем более я отвечал за группу (сопровождающие Сергея участники экспедиции менялись каждые две недели — прим. ред.), и у меня были общественные вещи: аптечки, компрессоры и так далее. Спасибо компании Bosco — они пошили нам очень удобную форму, я взял с собой 15 комплектов, и раз в две недели просто их все перестирывал. Проще всего в этом смысле было в Штатах: там всюду стоят ландроматы, и стирка обходится очень дешево. Чего не скажешь об отелях: постирать одну пару носков стоит четыре евро! Знаете, как говорят: в жизни каждого мужчины наступает момент, когда легче купить новые носки, чем постирать. (Смеется.) Признаюсь, я этим периодически грешил.

— Что оказалось самым полезным и незаменимым предметом в поездке?

— Молочные коктейли — быстрый источник энергии и… удовольствия! (Смеется.) На самом деле за время экспедиции я поправился на 11 килограммов. Когда ты долго едешь, ты постоянно хочешь спать, и чтобы не спать — ешь. А ешь ты то, что можешь добыть по ходу маршрута: как правило, это сосиски в тесте или какие-то булки. Вот на этих сосисках я и начал пухнуть. Первые две недели я еще как-то боролся и пытался этому сопротивляться, а потом понял, что дело бессмысленное, и разрешил себе расслабиться.

— А где, кстати, наиболее развита инфраструктура дорог?

— В Америке все очень удобно, продумано, «для людей». И еще, конечно, в Австралии. До этого я бывал в Сиднее, а вот в Мельбурне был первый раз, и город мне очень понравился. Спокойный, размеренный, зеленый. Много парков, мало туристов. Словом, гулять там было одно удовольствие.

— В Австралии, насколько я знаю, проходит самая красивая автодорога в мире.

— Да, она называется Great Ocean Drive и пролегает вдоль южного побережья Австралии. Протяженность дороги — 243 километра. Мы специально выделили целый день и посвятили его целиком и полностью изучению этой дороги. И получили колоссальное удовольствие! Никакой цивилизации, невероятно живописные виды, к тому же большая часть дороги проходит непосредственно над океаном. Самое прикольное: огромные волны — как в фильме «На гребне волны», вдоль которых — невероятное количество серферов, которые как пингвины на них катаются, и все это в окружении скал, зелени, дюн. И все время радуга! Никогда такого не видел: мы ехали четыре часа по этой дороге, и все четыре часа в небе была полная двойная радуга, яркая такая, будто созданная для фото!

— А очаровательных местных обитателей — я сейчас имею в виду не аборигенов, а коал — вы видели?

— Как раз во время поездки по Great Ocean Drive мы заехали в лес, который нам рекомендовали как место обитания коал, но ни одной коалы мы там не повстречали. Зато были атакованы попугаями — очень необычное ощущение. Ты их с себя сбрасываешь, а они опять садятся и требуют корм. Всех цветов радуги, крикливые, шумные — крайне общительные создания.

— Вы писали в блоге, что в этой поездке сбылись многие из ваших детских мечтаний. Какие самые главные и яркие впечатления?

— Одно из самых сильных впечатлений в том, что я пересек Америку от океана до океана, а это около 5 000 км. Я бывал в Штатах раз 20, и каждый — на машине, но такого марш-броска еще не было. Побывал на Ниагаре — это, конечно, фантастика! Честно говоря, удивил Гибралтар. Раньше попасть туда можно было, только если у тебя есть английская виза. И как-то у меня никогда не совпадало. А здесь, наконец, все случилось, и оказалось, что Гибралтар — это мини-Монако с казино, дорогущими отелями, шикарными автомобилями. Чтобы туда попасть, надо пересечь взлетно-посадочную полосу. Перед ней — обычный светофор: то люди ходят и машины ездят, то самолеты пролетают.

— Звучит, конечно, невероятно! Но наверняка кругосветка сопряжена не только с удовольствиями и впечатлениями, но и опасностями. Какие-то рискованные ситуации случались в эту экспедицию?

— Каких-то критических ситуаций, слава Богу, не было, но был момент, когда нам было немного не по себе. Мы прибыли в город Эс-Сувейра в Марокко, знаменитый тем, что в порту очень много лодок небесно-голубого цвета и там же снимался один из эпизодов «Игры престолов» — по сериалу тут располагался дом Безупречных. Беда была в том, что мы сняли гостиницу в центре старого города, и подъехать на автомобилях туда было невозможно физически. Время — ночь, нам взялся помочь какой-то человек с тележкой, который пообещал провести к отелю, расположение которого не знал никто из местных. Мы положили в него наши вещи, дорогущую технику, и двинулись следом. И тут я вспоминаю, что именно на этой улице два года назад на меня напали и чудом не отжали фотоаппарат, и мне становится страшновато. Но обошлось! Другой неприятный случай произошел в Монголии: забастовщики перекрыли границу и никого не пропускали. Экспедиция была под угрозой срыва. Но удалось договориться и с митингующими, и с пограничниками, и мы беспрепятственно, хотя и с холодком в спине, проехали на территорию Китая.

— Я читала, что вы попали под сильнейший град — размером чуть ли не с куриное яйцо.

— Да, град был размером с мячик для гольфа, вы это видели? После того, как мы изменили маршрут в Америке, он стал пролегать через Канзас, где, как вы помните, ураган подхватил и унес Элли в Изумрудный город. И вот только мы спустились с гор и оказались среди кукурузных полей (вместо Страшилы там, правда, стояли нефтяные вышки), в небе замелькали зарницы. Красиво! И вдруг — очень сильный дождь. И ощущение, что кто-то могучий взял корзину с шариками для гольфа и на нас ее перевернул. На лобовом стекле остались огромные даже не сколы — трещины, внешняя обивка стала как шагрень. И из машины не выйти — воды по колено. Спасло нас только ультрапрочное стекло, закрывающее люк. Без него и не знаю, что делали бы.

— А какие-то гастрономические открытия случились в эту поездку?

— Все самое необычное, конечно, в Китае. Пробовали «Утку по-пекински» в Пекине, куда же без этого! Ничего сетевого в Поднебесной нет. Все эти маленькие ресторанчики — как правило, одна комната, в которую ты заходишь через полиэтиленовые жалюзи, внутри — грязные столы, не очень чистые люди, посуда, которая выглядит как одноразовая. При этом готовят вкусно. Внешний вид заведений никак не влияет на качество еды. Правда, кое-что мы съесть не смогли, какие-то экзотические вещи — морские огурцы, например. Зато понравилось блюдо, которое они называют «Китайский самовар»: на большом столе у каждого клиента своя конфорка, на нее ставят кастрюлю с кипящим бульоном, и дальше ты заказываешь, что хочешь сварить — мясо, овощи, морепродукты. Вкусно!

— Что еще экзотического удалось попробовать в экспедиции?

— В Таиланде мы заехали на плантации самого большого поставщика фруктов. Сначала перепробовали разнообразные экзотические плоды, поудивлялись, засняли на камеру, а дальше перешли к «гвоздю программы» — знаменитому дуриану, который якобы нельзя никуда ввозить из-за специфического запаха. На деле выяснилось следующее: когда ты вскрываешь фрукт, внутри обнаруживаются дольки мякоти, которые на вкус — как самый нежный ванильный заварной крем. Нечто божественное! Проблема в другом: после него, как после «Кока-колы», очень сильное газообразование. Пока ты его ешь, он пахнет великолепно. Но после того, как попадает в организм, примерно через час начинается «обратный выброс», и этот выброс сопровождается очень резким специфическим запахом. Поэтому мой вам совет: после дуриана лучше побыть одному, прогуляться на свежем воздухе — желательно, часов пять. (Смеется.) Но сам фрукт великолепен — ничего вкуснее и слаще я в жизни не ел.

— Как местные жители реагировали на вашу команду — сталкивались с каким-нибудь негативом?

— Мне кажется, стереотип о плохом отношении к русским распространен исключительно среди русских. Нас принимали очень тепло. Услышав, что мы русские, говорили: «О, Путин, водка, медведи!» Владимира Владимировича, в основном, уважают, считают, что настоящий мужик. Что касается экспедиции, то наибольший интерес мы вызывали, конечно, в Америке. Спрашивали, какой идет день, желали успехов. Очень уважительно и позитивно реагировали.

— Что для вас было самым сложным в этой поездке?

— Не заснуть за рулем! Мы спали в среднем пять часов в день, поэтому все время клонило в сон. В Австралии эта проблема решена на системном уровне: вдоль шоссе висят плакаты, которые подсказывают, что нужно сделать, чтобы быстро восстановить силы. Главный лайфхак: каждые два часа останавливаться и разминаться. Если чувствуете, что силы на исходе — припарковаться и поспать, хотя бы 15 минут. Я спал по полчаса, и этого было достаточно, чтобы подзарядить батарейки. Никакие кофе, энергетики не сравнятся с эффектом!

— Тогда может дадите напоследок пару советов начинающим автопутешественникам?

Источник

Сергей sergeydolya Доля

Блогер, путешественник, фотограф. Был почти в 100 странах, на Северном и Южном полюсе.

Пишу подробные отчеты о своих поездках здесь: sergeydolya.livejournal.com

  • Все записи
  • Записи Сергея

Сергей Доля запись закреплена
РЕН ТВ | Телеканал

Горячая премьера этой весны!

Михаил Пореченков, Владимир Епифанцев, Игорь Жижикин и другие звезды русского боевика в остросюжетном триллере «Сержант»! Основано на реальном боевом опыте

Не пропустите премьеру «Сержанта» 3-го мая | весь день | в эфире РЕН ТВ
#РЕНТВ

Сергей Доля запись закреплена
РЕН ТВ | Телеканал

Эти люди — синоним современного футбола. Это противостояние — больше, чем просто игра. Лионель Месси. Зинедин Зидан. Жерар Пике. Серхио Рамос. Эти имена известны всему миру.

Уже в эту субботу!
В 21:50 РЕН ТВ покажет самый знаменитый футбольный поединок планеты! Главное противостояние века.
Реал Мадрид — Футбольный клуб Барселона.

Сергей Доля запись закреплена

Чем дольше ты ждешь чего-то, жаждешь чего-то, страждешь по чему-то, тем слаще миг, когда ты это получаешь. Новый дефендер мы ждали с 2016 года, когда была выпущена последняя машина. Мы все гадали, какую вишенку на торте Ленд Ровер покажет нам, ведь уже весь модельный ряд изменился. Оставался только Деф.
Показать полностью.

Когда появились первые картинки, как всегда бывает, начали раздаваться крики — фу, он не квадратный, он уже не тот и тд.

Люди, делающие такие заявления по первым попавшим в сеть фотографиям, не поездившие на нем или даже не посидевшие внутри напоминают мне экстрасенсов из лихих девяностых, которые «лечили» даже по фотографии. Лишь бы клиенты на них подписывались, в смысле, к ним записывались.

Я сейчас все вам не расскажу и не покажу. Я слишком долго ждал эту машину и она слишком хороша, чтобы вот так сразу. Нет, я буду смаковать. Буду медленно, надежно, неотвратимо рассказывать вам об этом автомобиле.

Я, как человек из трофи, который посвятил внедорожному спорту несколько лет своей жизни, который был в первой сборной России на международных соревнованиях по трофи, который далеко не одно болото переехал знаю, что такое внедорожник и какой он должен быть.

То, что получилось у Ленд Ровера — это не машина. Это космический корабль из будущего, который с легкостью бороздит и асфальт, и пашню и глубокий снег.

За окном может быть что угодно, а этот . хотел написать «автомобиль», но пальцы не слушаются. Ну не автомобиль это! Это — чудо!

И идите в лес все, кто думает, что этот фонтан эмоций — это реклама. Идите в лес на своих машинках. Идите в поле. Идите в глубокий снег. И когда вашему транспортному средству там станет «плохо», тогда вспомните обо мне. Зовите меня и я на своем космическом корабле аки посуху прилечу и спасу вас.

В общем, я пока что в эфории. Давно мне ничего не доставляло такого удовольствия, как эта машина.

Сергей Доля запись закреплена

Сергей Доля запись закреплена

Выбираем, какая обработка больше нравится — теплая или холодная.

Сергей Доля запись закреплена

Сергей Доля запись закреплена

Я еду в Танзанию на сафари! Поехали со мной! С 3 по 10 января. Восторг гарантирован!

Моя семья ни разу не была на сафари. Они ни разу не видели львов, слонов, жирафов, буйволов, леопардов, антилоп, зебр, каракалов, сервалов, клиппшпрингеров, бородавочников, даманов, бегемотов, гиен, носорогов, гепардов, марабу, шакалов, стервятников и многих других в дикой природе.
Показать полностью.

В этом году я решил это исправить. Программу составлял таким образом, чтобы каждый день был легким и заполненным только приятными впечатлениями.

Мы посетим 3 главных парка Танзании.
Тарангире, где увидим стада слонов и рощи баобабов
Серенгети, где стада антилоп начинаются рядом с вами и заканчиваются за горизонтом
Нгоронгоро, где плотность разных животных на квадратный километр больше, чем в зоопарке.

Жить везде будем только в лоджах класса люкс. Все 4 звезды. Африканский лодж — это отдельный домик с террасой посередине африканской саванны, так что слоны и жирафы могут заглядывать к нам в окна.

Все завтраки, обеды и ужины уже включены в цену, так что нам не придётся тратить время на закупку и готовку еды.

Передвигаться будем на автомобилях, специально подготовленных для сафари. У них поднимается крыша, так что в них можно стоять и спокойно любоваться животными, а не сидеть внутри и спрашивать соседа, кого там с той стороны машины видно?

В машине будет гид-водитель, который знает каждый укромный закуток в каждом парке и где кто из животных живет. То есть нам не надо будет рулить по левосторонним дорогам с хаотичным движением машинами с ручной коробкой передач.

Я поделюсь всеми своими фотографиями, сделанными во время поездки, так что контент для инстаграм всем участникам обеспечен.

Моя семья — это жена и двое сыновей 21 и 14 лет. Так что другие семьи тоже велкам!

Источник

Оцените статью