Путешествие к центру Земли. Часть 2
Как далеко нужно забраться, чтобы достичь ядра Земли? А что можно увидеть по пути? Предлагаю Вам вместе проделать вторую часть увлекательного путешествия. Готовы? Отправляемся!
305 метров
Максимальная глубина поражения ядерной боеголовки
392 метра
Глубочайший колодец выкопанный вручную, недалеко от Брайтона, Великобритания
643 метра
Самая глубокая естественная пещера, Словения
700 метров
33 чилийских шахтера оказались в плену золото-медного рудника на 69 дней в 2010 году
800 метров
Глубочайшая проектируемая железнодорожная станция, Швейцария
1000 метров
Давление 330 атмосфер — то же самое, что 4 слона, общим весом 28 тонн балансирующие на одной точке
1.160 метров
Наибольшая глубина обитания колонии летучих мышей. Свыше 1.000 летучих мышей каждый год зимуют в Нью-Йоркской цинковой шахте
1.300 метров
Дьявольский червь — крошечный червь, обитающий в золотых рудниках
1.500 метров
Максимальная глубина вечной мерзлоты, Сибирь
1.610 метров
Средняя глубина Гранд-Каньона, но в некоторых местах достигает 1800 м
1.980 метров
Крошечные ногохвостки — насекомоподобные существа, найденные в пещере Крубера, Грузия
2.500 метров
Самая глубокая лаборатория, Китай
2.850 метров
Глубочайший ядерный взрыв, Сибирь, Россия, 1985 год
3.110 метров
Самый глубокий одновальный лифт, Южная Африка
3.600 метров
Наибольшая глубина, на которой найден многоклеточный организм, Южная Африка
Источник
Рецензия к фильму «Путешествие 2: Таинственный остров». По ту сторону книги
Как оказалось, Жюль Верн был не единственным человеком, имевшем представление о самых необычайных загадках нашей планеты: помимо него в мировые тайны были также посвящены Роберт Льюис Стивенсон и Джонатан Свифт. Но это Тогда, в ныне далеком девятнадцатом веке, а Сейчас, в наше время, Шон Андерсон (Джош Хатчерсон) поймал закодированный сигнал от своего пропавшего деда. Сигнал он, не без помощи своего добродушного отчима (Дуэйна Джонсона) расшифровал, после чего, сломя голову, вместе с все тем же отчимом отправился на поиски Таинственного острова – описанного знаменитым классиком научной фантастики в своем одноименном романе затерянного в Тихом Океане клочка Богом забытой земли.
На экраны вышел сиквел «Путешествия к центру Земли» – без Фрейзера и динозавров, но со «Скалой» и разнообразными подлодками и мертвыми городами. Продолжение вышло еще более детским и наивным, по сравнению с первой частью – настолько же, насколько был серьезным оригинал. Классика не просто осовременилась – она покрылась толстым слоем коммерческой пыли, стала бархатной и неумеренно мягкой. Я, конечно, не утверждаю, что это плохо – это просто бизнес, как говориться. Но, тем не менее, не до такой же степени!
В то же время, «Путешествие 2» как нельзя кстати подходит для детской аудитории – даром, что на нее же и рассчитано. «Доброе», увлекательное и красочное действие вряд ли оставит равнодушным кого-либо из юных зрителей. Более того, даже несмотря на бесхитростный до безобразия сюжет, их родители также вряд ли будут говорить о проведенных часах как о бессмысленной трате времени.
Говоря о красочности нельзя не упомянуть визуальные эффекты, заметно эволюционировавшие со времен первой части. Местами, правда, они не ахти, но по большей части (особенно масштабные сцены) способны хоть немного, но впечатлить. А уж финал так и вовсе являет собой феерию красок, состоящую из обильных потоков лавы и перемолотых друг дружкой кусков почвы и грунта.
Здесь, правда, есть одно неприятное но – стереоскопия. В данном фильме 3D занимается только одним – дискредитацией самого себя, и все ради пресловутой наценки на билет. Создатели умудрились подогнать под этот формат целые сцены в фильме, но, увы, не удосужились хоть сколько-нибудь позаботиться о том, как это все будет выглядеть в готовом виде на экране. Закономерный результат – попытка еще больше погрузить зрителей в картинку обратилась отличным поводом для недоброжелателей лишний раз покритиковать столь популярный в последнее время формат. И все это особенно горько выглядит на фоне роскошных и сочных пейзажей, потенциал которых это самое 3D могло раскрыть еще сильнее, чем это сделал оператор.
Из актеров можно выделить разве что Дуэйна Джонсона. Как ему удается (при своих-то габаритах!) производить впечатление божьего одуванчика – почти загадка. А уж вспоминая его роль, скажем, в том же пятом «Форсаже», и вовсе диву даешься – не зря он все таки пошел в актеры. Эдакая глыба – и в фильме оказывается чуть ли не самым трепетным (но не нежным, это уж точно) персонажем. И это не говоря уже о его улыбке, глядя на которую самому сдержать улыбку становиться просто невозможно. В общем, получился образцовый брутальный комик (привет, «Зубная Фея»), радующий одним свои присутствием.
Что же касается юмора в фильме в целом, то, к сожалению, здесь все откровенно… никакое. Не плохо, но и хорошим это никак не назовешь. Это просто юмор, рассчитанный в основном на тех, кто еще не знаком с разнообразными шаблонами этого жанра. В этом плане практически все, представленное на экране, уже присутствовало раньше в других фильмах, и не по одному разу.
«Таинственный остров» смотреть можно, но только если вы изначально настроены на нечто неумеренно несерьезное и простое. До такой степени, что мозги можно отключать еще при входе в зал. И, при этом, желательно также забыть все просмотренные вами до этого приключенческие ленты. И прочитанные книги о необычных путешествиях в сверхэкзотические страны. Лишь при соблюдении всех этих простых условий вы получите то, что, собственно, и задумывалось продюсерами фильма – бессмысленное, но полное положительных эмоций воплощение могучей фантазии знаменитого француза.
Источник